Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
cobra



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.10 18:50. Заголовок: МЦМ-7 (продолжение)


Коллеги а не выложить ли мне свой справочник по РИФ в предварительной редакции?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 146 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


krom kruah
постоянный участник




Сообщение: 475
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.10 15:24. Заголовок: Good пишет: Вес гла..


Good пишет:

 цитата:
Вес главных механизмов и котлов “Жемчуга” составлял 811 Т, “Баяна-2” – 1396 Т.
На испытаниях, ПМ “Жемчуга” с большим трудом развили мощность около 15 тыс. и. с. при 164 об./мин. (т. е. недобрали до номинала более 2 тыс. и.с.), а машины “Баяна-2” легко достигли мощности в 18100 и.с. (на 1600 и.с. больше номинала) при 124 об./мин.

Специально попросил не злоупотреблять результатами испытаний после поспешной военновременной постройки. А то сравняйте тогда с Аскольдом. Он вообще выше 23000 л.с. дал при весе КМУ на около 200 тонн меньше, чем у Баяна.
Кстати посмотрите на размещений механизмов и агрегатов в корпусе Баяна и подумайте где вообще успеете разместить котлов Бельвиля на 24000 л.с. даже в его выше 7 КТ корпусе. По сути - еще одной ПМ и 2 КО. Желаю успеха.
cobra пишет:

 цитата:
В общем то в октябре то на ФиШ приступили к работам по строительству крейсер

И против кого?
Good пишет:

 цитата:
Ссылку на реальный источник этого дивного утверждения, Вы опять, разумеется, привести не можете.

Знаете, наверное найду, но как-то интереса потерял. Все мое ИМХО в целом на основе неск. летного участия в обсуждений в основном на старой Цусиме, где немалая чась из инфой трудно доступная. Данное утверждение - с ув. NMD, он там и источника привел. Но непременно доказывать гокументально кажд. своего утверждения я ни в состоянием по времени, ни намерен. Если считаете, что начну придумывать аргументов и доказательств просто чтобы "победить" в споре то и обсуждать нечего.
Good пишет:

 цитата:
А в котлах других типов запеканий быть не могло?

Быть могло. Но не было. Ибо соедимение не резбовое. Кроме подобных проблем по замене трубок у котлов Никлоса, которых сейчась не обсуждаем.
В утоге повторю осн. 2 вопросов.
1. Вы действительно считаете, что в корпусе 5.5 КТ крейсера можно вбухать КМУ на 24000 л.с. с котлов Бельвиля, а еще и бронепояс?
2. Если считаете подобного поясного 6000-тонника (т.к. по сути говорим о реинкарнации 6000-тонных бронепалубников времен до РЯВ на той-же технолог. базе (даже с менее произв. котлов Бельвиля, чем приняли вообще для крейсеров еще до РЯВ), но в более низком водоизмещением, но за то - с бронепоясе, то пожалуйста ожрисуйте их задач с учете вероятных противников. Мой тезис в том, что это корабли против никого - против БРКР в постройки у англов и нелцев они покойники, против многочисленных КРЛ - англ. скаутов и кр. 2 и 3 класса, как и аналогов у немцев и т.д. - они избыточно дорогие и малочисленные. По сути Вы предлагаете аналогов поздным нем. крейсеров времен ПМВ, только с 25 уз. скорости и ПМ (про котлов Бельвиля и не упоминаеться ибо крейсер в 5-6 КТ с котлов Бельвиля , ПМ и 24000 л.с. - абсурден.).

Спасибо: 0 
Профиль
krom kruah
постоянный участник




Сообщение: 476
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.10 15:31. Заголовок: Good пишет: Какие к..


Good пишет:

 цитата:
Какие котлы стояли на “Боярине”? Я уже не говорю о “богинях” и “Светлане”.

Речь про скоростных крейсеров 6000-тонников. А то посмотрите какая у Ваших примеров скорость.Good пишет:

 цитата:
русские опосля решают (почти как в реале) строить свои корабли с турбинами!

С турбинами и котлов Бельвиля? Желаю успеха!

Спасибо: 0 
Профиль
krom kruah
постоянный участник




Сообщение: 477
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.10 15:43. Заголовок: Good пишет: Проектн..


Good пишет:

 цитата:
Проектные ТТХ: нормальное водоизмещение ~ 5,5 тыс. Т, скорость хода: полная – 25 узлов, форсированная – 26,5 узла, дальность хода при нормальном запасе топлива и тактической скорости в 14 узлов - ~ 1500 миль, вооружение – 14 6”/45 пушек в палубных установках (бортовой залп – 8 орудий, в оконечности по - 7), бронирование: борт - 2”-3”, палуба – 1,5”, щиты орудий – 3”.

Good пишет:

 цитата:
Для Ваших “обобщений” точная информация разумеется не подходит.

Если Ваше утверждение верно, то пожалуйста обясните неодинаковых размеров и весов (в перечислением на 1 котла) для кораблей с одинаковых котлов.Good пишет:

 цитата:
Никаких данных по ЭУ 5,5 тыс. тонных Кр я ещё не приводил.

Good пишет:

 цитата:
Проектные ТТХ: нормальное водоизмещение ~ 5,5 тыс. Т, скорость хода: полная – 25 узлов, форсированная – 26,5 узла, дальность хода при нормальном запасе топлива и тактической скорости в 14 узлов - ~ 1500 миль, вооружение – 14 6”/45 пушек в палубных установках (бортовой залп – 8 орудий, в оконечности по - 7), бронирование: борт - 2”-3”, палуба – 1,5”, щиты орудий – 3”.

Последное?
Или поискать и 2 Ваших шарповских проектов? Честное слово - лень.
Good пишет:

 цитата:
В феврале 1905 года - "почти за месяц до официального заключения контракта - 22 марта 1905 г."
Но гнать французов в шею может только русский морвед. Так почему в АИ он не может подождать до того же июня?

Потому что они идиоты, которые не в состоянием отменить военновременного решения про постройки крейсера, который после войны явное стьрье и лишный и неподходящий для выполнением задач в новых условий и против новых противников. Без всякой надобности и поспешности - 6000-тонники и Новик вполне даже достаточнж против все в море, кроме против англ. скаутов по скорости. При том Новик и по скорости вполне ничего. То-же самое, но в большей степени и против всех нем. крейсеров. Но нет - нам нужен еще один недо-супер-Баян или там - 6000-тонник в кольчуги. Впрочем не один. Или гоночная яхта для Великого князя, что ли...
А то иначе могли приостановить того решения

Спасибо: 0 
Профиль
krom kruah
постоянный участник




Сообщение: 478
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.10 15:47. Заголовок: Good пишет: что на ..


Good пишет:

 цитата:
что на “Жемчуге” были установлены более высокооборотные ПМ (номинал – 170 об./мин.) и поэтому они имели гораздо меньшие вес и габариты по сравнению с машинами “Баяна”

И при том - в количестве 3 штук. И при том как могли увидеть - сознательно добавил к весе Жемчуговской КМУ все, что возможно.
Кстати по совокупном весе и габбаритов машин (именно машин!) Жемчуга попрошу доказать (если на такое пошло и надо все доказывать). Как и про весе в 811 тонн.

Кстатти что там с аргументе про необходимости загрузить св. верфей и заказ Баяна или там что-то подобного у тов. Лаганя?

Спасибо: 0 
Профиль
krom kruah
постоянный участник




Сообщение: 479
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.10 15:48. Заголовок: Good пишет: Нужно н..


Good пишет:

 цитата:
Нужно не думать, а знать!
Какие котлы стояли на “Боярине”? Я уже не говорю о “богинях” и “Светлане”.
Справочники вот не хотите читать, а пытаетесь делать псевдо глубокомысленные выводы.

Знаете, а Вы хам... А жаль... Прекрасно поняли о чем речь шла. Как хотите...
Боярин - полит. заказ у датчан, совершенно не соответствующий требованиями по скорости и как раз из-за бельвилей. А Светлана и богини в качестве примера - просто шедевр.
Кстати у Боярина конечно котлы - стандартно-одинаковые с Баяновских наверное - по размеров, весе, уд. весе? А то с одинак. трубок получить неодинак. котлов ... как сказать...
Ну и можете сравнить весе КМУ Баяна и например Ивате...

В догоне: - нашел подходящего кандидата для крпусе, в котором можно вместить 24000 л.с. с котлов Бельвиля и пар. машин... Называеться Гуд Хоуп.

Спасибо: 0 
Профиль
cobra



Сообщение: 184
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.10 17:13. Заголовок: Ладно допустим.......


Ладно допустим................... Итак 3 крейсера... . Какими они будут

Спасибо: 0 
Профиль
Good



Сообщение: 120
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.10 18:44. Заголовок: krom kruah пишет: С..


krom kruah пишет:

 цитата:
Специально попросил не злоупотреблять результатами испытаний после поспешной военновременной постройки.


Да причём здесь “военновременная постройка”, если на испытаниях “Жемчуга” нагнали пар в котлах практически до штатного давления, а мощность ПМ получили на уровне 85% от контрактной!
"Плохому танцору ..."

krom kruah пишет:

 цитата:
А то сравняйте тогда с Аскольдом. Он вообще выше 23000 л.с. дал при весе КМУ на около 200 тонн меньше, чем у Баяна.


Кстати сравните и будете неприятно удивлены.

krom kruah пишет:

 цитата:
Быть могло. Но не было. Ибо соедимение не резбовое. Кроме подобных проблем по замене трубок у котлов Никлоса, которых сейчась не обсуждаем.


Вы как всегда алогичны.
Если по Вашему мнению на остальных типах котлов “соедимение не резбовое”, то как вообще можно сравнивать их ремонтопригодность с бельвилевскими?

krom kruah пишет:

 цитата:
Вы действительно считаете, что в корпусе 5.5 КТ крейсера можно вбухать КМУ на 24000 л.с. с котлов Бельвиля, а еще и бронепояс?


Повторяю ещё раз , с чего Вы взяли, что 5,5 тыс. тонник будет с “КМУ на 24000 л.с. с котлов Бельвиля”?
И вообще, что у Вас за манера такая - приписывать свои выдумки оппоненту, а затем долго и нудно спорить фактически с самим собой?

krom kruah пишет:

 цитата:
пожалуйста ожрисуйте их задач с учете вероятных противников.


Уже обрисовал – см. выше.

krom kruah пишет:

 цитата:
Мой тезис в том, что это корабли против никого...


Какие корабли вероятного противника будут противостоять предлагаемым к постройке Кр, Вы можете легко определить, посмотрев тактическую организацию британского флота, а именно - состав кораблей аналогичного назначения, находившихся при эскадрах.

krom kruah пишет:

 цитата:
... они избыточно дорогие и малочисленные.


Избыточно дорогие - это как?
Что касается численности, то она определяется, помимо размера выделяемых средств, ещё и судостроительными мощностями – хоть стройте Кр в 3000 Т, хоть в 6000 - всё равно занимаете стапель.

krom kruah пишет:

 цитата:
Речь про скоростных крейсеров 6000-тонников. А то посмотрите какая у Ваших примеров скорость.


Да? Уже переменили своё мнение?

 цитата:
krom kruah пишет:
[quote]Можете подумать также почему на всех крейсеров ин. постройки (6000-тонников и скаутов) и их российских аналогов не применялись Белсьвили еще до войны.

`
Ну да ладно.
Так что Вас удивляет?
В отчественных проектах, на менее скоростные корабли (“Дианы”, “Баян”, “Баян-2”) ставили более надёжные котлы Бельвиля, а на более скоростных и маневренных, приходилось устанавливать менее надёжные, но более пригодные к быстрому форсированию, котлы, как например в случае с “Жемчугами” - Ярроу.

И я что-то никак не возьму в толк – о чём Вы собственно конкретно (устал уже постоянно писать это слово) спорите?

krom kruah пишет:

 цитата:
Если Ваше утверждение верно, то пожалуйста обясните неодинаковых размеров и весов (в перечислением на 1 котла) для кораблей с одинаковых котлов.


Не понял Вашего вопроса – если котлы одного типа, то неодинаковость размеров и габаритов ЭУ может быть только в том случае, если машины имеют разную мощность.

krom kruah пишет:

 цитата:
Последное?


Да.

krom kruah пишет:

 цитата:
Кстати по совокупном весе и габбаритов машин (именно машин!) Жемчуга попрошу доказать (если на такое пошло и надо все доказывать). Как и про весе в 811 тонн.


Опять не пойму – что Вы хотите, чтобы я доказал? Вес в 811 Т?

krom kruah пишет:

 цитата:
Кстатти что там с аргументе про необходимости загрузить св. верфей и заказ Баяна или там что-то подобного у тов. Лаганя?


Пожалуйста, выражайтесь доступнее, смысл этого предложения я тоже не понял.

krom kruah пишет:

 цитата:
Знаете, а Вы хам... А жаль... Прекрасно поняли о чем речь шла. Как хотите...


Я вполне воспитанный человек, просто мне претят малоинформативные (ещё мягко сказал!) болтуны.

krom kruah пишет:

 цитата:
Ну и можете сравнить весе КМУ Баяна и например Ивате...


Сравните - интересно, что у Вас получится?

krom kruah пишет:

 цитата:
В догоне: - нашел подходящего кандидата для крпусе, в котором можно вместить 24000 л.с. с котлов Бельвиля и пар. машин... Называеться Гуд Хоуп.


А я Вам что говорил? Теперь видите как полезно обращаться к справочникам. Посмотрели и узнали что-то новое.

Спасибо: 0 
Профиль
Good



Сообщение: 121
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.10 21:57. Заголовок: cobra пишет: Ладно ..


cobra пишет:

 цитата:
Ладно допустим................... Итак 3 крейсера... . Какими они будут


Итак в декабре 1904 года МТК направил "Форж э Шантье" ТЗ (см. мой пост 113) на новый крейсер.
В апреле 1905 года французы предоставили свои предложения, которые в мае были утверждены руководством морведа. Тогда же был подписан и контракт. В июне началась постройка Кр в Ла-Сене.

Водоизм. (норм./полн.) – 5580/5900 Т; гл. размерен. (макс.) – 145,2х16,5х5,2 м; ЭУ - 2 ПМ общ. мощн. 22,5 тыс. и.с.; скор. хода (полн.) – 25 узл., дальн. плав. – 2000 миль со скор. 14 узл. при норм. запасе топл. (уголь) – 720 Т; броня: гл. пояс - 51-76-51 мм, верхн. пояс – 51 мм, щиты оруд. - 76 мм, рубка - 152 мм, палуба 38 мм; вооружение: 14 – 152/45-мм (по 180 снар. на оруд.), 4 – 47/43-мм (по 150 снар. на оруд.), 4-7,62-мм пулем. (по 10000 патр. на уст.), 2 торп. апп. 450-мм (подв. борт., всего 6 торпед).

Скрытый текст


По турбинному варианту чуть позже.


Спасибо: 0 
Профиль
krom kruah
постоянный участник




Сообщение: 481
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.10 00:47. Заголовок: Good пишет: Какие к..


Good пишет:

 цитата:
Какие корабли вероятного противника будут противостоять предлагаемым к постройке Кр, Вы можете легко определить, посмотрев тактическую организацию британского флота, а именно - состав кораблей аналогичного назначения, находившихся при эскадрах.

Против них Ваш крейсер бессмыслен. Против БРКР слаб, против КРЛ избыточен, дорог и в малом количестве. Реинкарнация одной из величайших концепт. ошибок в строительстве флота - 6000-тонники...

Спасибо: 0 
Профиль
krom kruah
постоянный участник




Сообщение: 482
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.10 00:48. Заголовок: Good пишет: Кстати ..


Good пишет:

 цитата:
Кстати сравните и будете неприятно удивлены.

Сравнял. Попробуйте и Вы...

Спасибо: 0 
Профиль
krom kruah
постоянный участник




Сообщение: 483
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.10 00:50. Заголовок: Good пишет: Если по..


Good пишет:

 цитата:
Если по Вашему мнению на остальных типах котлов “соедимение не резбовое”, то как вообще можно сравнивать их ремонтопригодность с бельвилевскими?

Вы сериозно?!? Простите, Вы по образованию щрист или врач наверное (с всего уважения к упомян. профессий)? А то инженер подобного не спросил бы.

Спасибо: 0 
Профиль
krom kruah
постоянный участник




Сообщение: 484
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.10 00:52. Заголовок: Good пишет: Сравнит..


Good пишет:

 цитата:
Сравните - интересно, что у Вас получится?

Получиться, что невозможно быть с котлов с трубок одинакового диаметра и уд. паропроизводительности, что означает, что Вами приведены данные - спекулятивная извадка.

Спасибо: 0 
Профиль
krom kruah
постоянный участник




Сообщение: 485
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.10 00:57. Заголовок: Good пишет: Да? Уже..


Good пишет:

 цитата:
Да? Уже переменили своё мнение?

Не=а. Просто у Вас что-то с пониманием мысли собеседника не так. Опять.


Ну ладно. Прекращаю в виду бессмыслености разговора. Он явно потерял информационной составляющей, а портить себя настроения из-за самовлюбленных (или закомплексованных - симптомы похожие, а не интересно выяснять) индивидов я не намерен...
Поссоримся за глупости и мне прийдеться или перестать посещать форума или Вас банить, а обе действия - глупые...
Однако ни на одного поставленного вопроса не ответили... Драпанули в поиск мелочевини... Интересно. Или нет. Не интересно...

Спасибо: 0 
Профиль
krom kruah
постоянный участник




Сообщение: 486
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.10 01:04. Заголовок: Good пишет: Водоизм..


Good пишет:

 цитата:
Водоизм. (норм./полн.) – 5580/5900 Т; гл. размерен. (макс.) – 145,2х16,5х5,2 м; ЭУ - 2 ПМ общ. мощн. 22,5 тыс. и.с.; скор. хода (полн.) – 25 узл., дальн. плав. – 2000 миль со скор. 14 узл. при норм. запасе топл. (уголь) – 720 Т; броня: гл. пояс - 51-76-51 мм, верхн. пояс – 51 мм, щиты оруд. - 76 мм, рубка - 152 мм, палуба 38 мм; вооружение: 14 – 152/45-мм (по 180 снар. на оруд.), 4 – 47/43-мм (по 150 снар. на оруд.), 4-7,62-мм пулем. (по 10000 патр. на уст.), 2 торп. апп. 450-мм (подв. борт., всего 6 торпед).

Котлы? Бельвиля?


 цитата:
Т. е. теперь Вы не оспариваете мою конкретную информацию об удельном весе котла Бельвиля в 20 кГ на 1 и.с.

Конкретному котлу Бельвиля, т.е. один из многих.

Спасибо: 0 
Профиль
krom kruah
постоянный участник




Сообщение: 487
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.10 01:08. Заголовок: Good пишет: Проектн..


Good пишет:

 цитата:
Проектные ТТХ: нормальное водоизмещение ~ 5,5 тыс. Т, скорость хода: полная – 25 узлов, форсированная – 26,5 узла, дальность хода при нормальном запасе топлива и тактической скорости в 14 узлов - ~ 1500 миль, вооружение – 14 6”/45 пушек в палубных установках (бортовой залп – 8 орудий, в оконечности по - 7), бронирование: борт - 2”-3”, палуба – 1,5”, щиты орудий – 3”.


Кстати если последный и прежный (из прежнего поста) проект - не с котлов бельвиля моя радость растет - т.е. начали придираться про них и про остальной мелочевин просто так - из вредности? Не ожидал, но не имеет значения.
Но тогда почему оспорили моего замечания про черезмерного веса КМУ?



Спасибо: 0 
Профиль
krom kruah
постоянный участник




Сообщение: 488
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.10 01:18. Заголовок: Good пишет: В отчес..


Good пишет:

 цитата:
В отчественных проектах, на менее скоростные корабли (“Дианы”, “Баян”, “Баян-2”) ставили более надёжные котлы Бельвиля, а на более скоростных и маневренных, приходилось устанавливать менее надёжные, но более пригодные к быстрому форсированию, котлы, как например в случае с “Жемчугами” - Ярроу.

Ничего подобного - сказал бы даже - вранье! - на КМУ богинь и Пересветов постоянно жаловались, а КМУ Аскольда и Новика (даже!) однозначно обявляли исключительно надеждными. Единственные нарекания - к КМУ Варяга (с котлов Никлоса). Но и тампроблема скорее в кривых рук - те-же никлосы на Ретвизане тоже без проблем после одной нач. аварии работали. В отличии от надеждных бельвилей...
Мда... Понял наконец-то. Просто жульничаете батенька... Смешивая истины с ее манипуляции. Желаю успехов не буду мешать...

Good пишет:

 цитата:
Вы не думаете, Вы выдумываете!
Никаких данных по ЭУ 5,5 тыс. тонных Кр я ещё не приводил.

Ах, да. Понял. Они с абстрактных котлов! Или без котлов? А к чему тогда Бельвилей упомянули?
Ну, да ладно...

Спасибо: 0 
Профиль
krom kruah
постоянный участник




Сообщение: 489
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.10 01:24. Заголовок: Good пишет: Водоизм..


Good пишет:

 цитата:
Водоизм. (норм./полн.) – 5580/5900 Т; гл. размерен. (макс.) – 145,2х16,5х5,2 м; ЭУ - 2 ПМ общ. мощн. 22,5 тыс. и.с.; скор. хода (полн.) – 25 узл., дальн. плав. – 2000 миль со скор. 14 узл. при норм. запасе топл. (уголь) – 720 Т; броня: гл. пояс - 51-76-51 мм, верхн. пояс – 51 мм, щиты оруд. - 76 мм, рубка - 152 мм, палуба 38 мм; вооружение: 14 – 152/45-мм (по 180 снар. на оруд.), 4 – 47/43-мм (по 150 снар. на оруд.), 4-7,62-мм пулем. (по 10000 патр. на уст.), 2 торп. апп. 450-мм (подв. борт., всего 6 торпед).


и

 цитата:
Проектные ТТХ: нормальное водоизмещение ~ 5,5 тыс. Т, скорость хода: полная – 25 узлов, форсированная – 26,5 узла, дальность хода при нормальном запасе топлива и тактической скорости в 14 узлов - ~ 1500 миль, вооружение – 14 6”/45 пушек в палубных установках (бортовой залп – 8 орудий, в оконечности по - 7), бронирование: борт - 2”-3”, палуба – 1,5”, щиты орудий – 3”.

с каких котлов будут?
Good пишет:

 цитата:
Что касается численности, то она определяется, помимо размера выделяемых средств, ещё и судостроительными мощностями – хоть стройте Кр в 3000 Т, хоть в 6000 - всё равно занимаете стапель.

Оно и стапеля одинаковые - как котлов Бельвиля. Что для броненосца, что для эсминца... Манипулятор наш Вы мелкий...



Спасибо: 0 
Профиль
krom kruah
постоянный участник




Сообщение: 490
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.10 01:30. Заголовок: krom kruah пишет: К..


krom kruah пишет:

 цитата:
Кстати посмотрите на размещением механизмов и агрегатов в корпусе Баяна и подумайте где вообще успеете разместить котлов Бельвиля на 24000 л.с. даже в его выше 7 КТ корпусе. По сути - еще одной ПМ и 2 КО. Желаю успеха.

Кстати ув. Good - и для 23000 л.с. нет место в корпусе в 5.5 КТ с енергетики дотурбинного типа, если конечно не как Гаврилова не ставите КМУ с эсминцев. Попробуйте просто нарисовать реальной КМУ с реальных котлов (даже не Бельвилей, Боже прости) и машин того периода и кое как вбухать в корпусе, неск. меньшего чем корпус Аскольда...

Спасибо: 0 
Профиль
krom kruah
постоянный участник




Сообщение: 491
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.10 01:58. Заголовок: Good пишет: Не поня..


Good пишет:

 цитата:
Не понял Вашего вопроса – если котлы одного типа, то неодинаковость размеров и габаритов ЭУ может быть только в том случае, если машины имеют разную мощность.

Не валяйте дурака - естественно речь идет про одинак. (или приведенного к одинаковым) и количестве котлов и мощности машин. Кстати машины покзывали неодинаковой в зависимости от пароподачи - абсолютно однинаковые машины Громобоя и Пересвета например с неодинаковой мощности по причине меньшего количества котлов у Пересвета.
Сколько котлов у Пересвета? А у Баяна? А у Цесаревича?
И сознательно смешиваете (дуркуете, как говаривал один наш знакомый) понятия "котлы одного типа" с "одинаковые котлы", напр. бельвили Пересввта и бельвили Бородино - одинакового типа, но неодинаковые. Из-за чего 20 котла Бельвиля у например Суворова обеспечивали пара для машин, дающих 15800 л.с., а 30 котлов Бельвиля у Пересвета - для 14.500 л.с. расч./14.524 исп. и 15.442 л.с. макс. (на форсаже).
Внимание - явно на Пересвете не таскали котлов "про запас", т.к. с точно таких 3 машин (и то именно одинаковых, а не просто того типа), но с 32 котлов Бельвиля (и именно одинаковых, а не просто одного типа) Громобой давал 15500 л.с. без форсировки. Т.е. - 30 котла Пересвета неск. (немножко) недогружали его машин. Т.е. 30 котла Пересвета - примерно с одинак. паропроизводительности с однотипных 20 бельвилей Суворова. Как там Ваш тезис про "одинаковости" однотипных котлов Бельвиля ) с одинаковом и единственном диаметре трубок)чувствуеться?
Как с данной глупости вяжеться, что вес одинаковой по типе машин, типе котлов и приблизительной мощности КМУ Суворова - с неодинаковом весе с КМУ Пересвета? И с неодинаковом потребном количестве котлов.

Всего доброго - мне перестало быть интересным. Желаю успеха в строительстве 5.5 килотонного Гуд Хоупа!

Спасибо: 0 
Профиль
krom kruah
постоянный участник




Сообщение: 492
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.10 02:43. Заголовок: cobra пишет: Ладно ..


cobra пишет:

 цитата:
Ладно допустим................... Итак 3 крейсера... . Какими они будут

Будут не Баяны (даже модифицированными), ск. всего не гтроят их во Франции у Лаганя (а то вроде хотели их строить для предотвращением простоя кораблестр. предприятий России, а не Франции). И - ск. всего заказа с 1904 г. после окончания войны анулируют (по ненужности), осмотрятся что строиться у людей (а строятся БРКР в 12-16 КТ с 23 уз. и выше в качестве т. ск. "лин. крейсеров для додредноутных флотов и крейсеров скаутов или чуть покрупнее с орудий кал. 76-105 мм). Также строятся многочисленные серии эсминцев, для предотвращением атак которых сов. не нужны монстрики с 25 уз. и 18 или 28 6". А нужны крейсера с 6-7х6" (с нек. послезнанием) или с до 10-12 пушек кал. 105-120 мм, но в дост. количестве. В башен или в палуб. установок - по желании хозяина. Башни менее вероятные, но техн. допустимые если сильно хочеться даже до ПМВ. Скорость в начале - примерно в 23 уз. (и не с котлов Бельвиля конечно) с смеш. отоплении, водоизмещение - примерно 4-4.5 КТ с тенденции к росте вместе с скорости. Пояс - принерно 3".
К ними - просле оглядкой и после как вследствии строительстве Дредноута строим Андрея Мичигановича - к ними "лин. крейсер" - что-то подобное Рюрику 2, но с 23 уз. минимум (а лучше с 25) с едином ГК из 4х2-10" и турбинной установки уже к 1906-7 г. Единственный с 10" ГК. После того - сразу переход к 12", а потом и 14" лин. крейсеров. Архитектура - линкоров и лин. крейсеров - лин. возвышенная. 4 башен. такт 2х4. Для первых лин. крейсеров (ин. постройки в т.ч.) допустимо и диагонально с посл. переходе к лин. возвышеной.
Но главное - ничего не строиться по военноврем. заказе 1904 г., он анулируеться, Лагань не строить никаких больше Баянов. Деньги перенаправляют на переоборудованием и увеличением маш. оснащения и мощности верфей и связанных заводов (по брони машин и т.д.). К середине 1906 г. уже вырабатываеться хоть начальная, но в целом внятная концепция строительстве нового флота, т.к. победители в РЯВ истарели сразу и в мгмовением после появлением Дредноута и турбин в КТУ с треуг. (а не бельвилевских) котлов на смешанном и чисто нефт. отоплением:
1. линкоры с 4х2-12" (с тенденции роста водоизмещения и калибра артиллерии до 14") с скорости 21-22 уз. сериями по 4 одновременно. Никакие 3-оруд. башни, никакие 5х2 или 6х2. Ориентация к стрельбы залпами тактом 2х4, макс. униффикации и стандартизации строительства, силуета и вообще облика кораблей..
2. С кажд. серии линкоров - по 1 лин. крейсер (или серии из 2) с подобных параметров, но с скорости 25 уз. (с тенденции роста водоизмещения и скорости до 28 уз. и калибра до 14" к 1911 г. с брони с 7 до 11" (последовательно с кажд. серии все потолще)
3. После 2-3 серий линкоров - переход к строительстве серии из 4 быстр. линкоров с скорости лин. крейсера, но брони и вооружением линкоров. Скорее всего во время войны закончат постройки только 2 из них. Остальные послужат после войны (или даже во время - по уразумлению развитии таймлайна) как опытовых для переоборудованием в авианосцев.
4. Строительстве КРЛ- с 1906 г. до 4.5 КТ о до 12-120 мм или 7-8 6". После знакомства с турбимнном немце даже начатые достраиваются с турбин.
Рост скорости с 25 уз. у первых до 28-30 у последных (к 1914 г.) с соотв. росте водоизмещения до 5.5-6 КТ у последных. Легкий пояс в 3-4". Переход к чисто нефт. отоплении сразу после испытаний ЭМ "Новика" (или его аналога в данной альтернативе) для кораблей всех осн. классов.
5. Производяться експерименты с части старых кораблей (т.е. в осн. 6000 тонников и Новика, как и части эсминцев довоенной постройки) по опитовых КМУ/КТУ и вариантов вооружения, на основе которых дефинируются требования к архитектуры новостроенных крейсеров (заодно ангажируют верфей во время их реконструкции в т.ч. для предотвращением револ. волнений и т.д.).
5. На основе военного (с РЯВ) опыта - переоборуд. части старых крейсеров в минзагов, как и строительство быстр. минзагов-блокадопрорывателей как вариантов КРЛ с неск. ослабленном вооружении (4-5х6" или 8х120 мм) и 400 мин при скорости до 30 уз..
6. Строительство 4 "князей" для ДВ - аргументы - уже известные.

Как вариант - подумайте по варианте строительства "архангелей" (Вам известные) с 5-6 120 мм орудий в роли лидеров и даже скаутов. В таком случае для их усилением нужны КРЛ покрупнее и с неск. более крупнокалиберной артиллерии - мин. 5 КТ, мин. 6" (а лучше переход к 7") в роли рейдеров и убийцами крейсеров. Т.е. уже в 6-7 КТ но малом количестве и с 8-9 7" (или подобном калибре - можно с амеров или с немцев взять 178 мм или 170 мм как основе разработки. Вариант конечно менее вероятен (и неск. спорен) , но возможен.
Не строим никаких ветроходных (по количестве стволов) "фрегат а-ля Светланы с водоизм. 6.5-7 КТ и туевой хучи 6" или 130 мм. Переход к оптимизации размещения артиллерии, а не к росте количестве стволов.

Желаю успеха в обдумыванием. В след. недель буду сильно занятым и если и смогу участвовать, то ограниченно и только пояснительно.
Конкретных вычислений параметров и рисунок кораблей смог ны выложить после того (и по возможности после уточнением баз.параметров и концепции.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 146 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия