Автор | Сообщение |
cobra
|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 21.03.10 18:50. Заголовок: МЦМ-7 (продолжение)
Коллеги а не выложить ли мне свой справочник по РИФ в предварительной редакции?
|
|
|
Ответов - 146
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
tramp
|
| |
Сообщение: 29
Зарегистрирован: 24.03.10
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 05.04.10 22:06. Заголовок: cobra пишет: По 6..
cobra пишет: цитата: | По 6" в общем то да, вы правы можнно ввести картузы |
|
ну зачем картузы.. не надо картузы... вдруг пожар и вообще.. это не современно...
|
|
|
Good
|
| |
Сообщение: 78
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 06.04.10 09:41. Заголовок: tramp пишет: и вооб..
tramp пишет: цитата: | и вообще.. это не современно... |
| В реале, русские отказались от гильзового заряжания, использовавшегося для 6"/45 пушек обр. 1891 года, и перешли к картузному, в следствие того, что благодаря сотрудничеству с "Виккерсом", они установили на новых 6"/50 орудиях затворы конструкции Велина, которые обеспечивали гораздо более надёжную обтюрацию по сравнению с применявшимися ранее затворами системы Канэ.
|
|
|
cobra
|
| |
Сообщение: 128
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 06.04.10 11:04. Заголовок: Ну и какое у нас тут..
Ну и какое у нас тут рисуется сотрудничество с Виккерсом????
|
|
|
Good
|
| |
Сообщение: 79
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 06.04.10 15:25. Заголовок: Это Вы меня спрашива..
Это Вы меня спрашиваете?
|
|
|
cobra
|
| |
Сообщение: 131
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 06.04.10 17:41. Заголовок: Это риторический воп..
Это риторический вопрос так сказать................ Но думаю что на Виккерсовкий затвор мы уже посмотрели в 1905 году когда в Россию попали десятка два 120 мм орудий длинной 50 калибров, первый тип как мне помнится.............
|
|
|
krom kruah
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 359
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 06.04.10 19:38. Заголовок: Good пишет: они уст..
Good пишет: цитата: | они установили на новых 6"/50 орудиях затворы конструкции Велина, которые обеспечивали гораздо более надёжную обтюрацию по сравнению с применявшимися ранее затворами системы Канэ. |
|
Факт. Но гораздо надеждную при использованием и туда и сюда картуз. зарядки. Good пишет: цитата: | А чего 6"-ка с раздельно-гильзовым заряжанием - чтоб боеприпасы были дороже? |
|
Полагаю Вам известны все таки некоторые преимущества разд.-гильзовой зарядки даже в начале 20-го века. В т.ч. например даже для немцев - вплоть до макс. калибров. А тут полагаем что сотрудничать будем не с Викерсом, а с немцами (в д. случае ск. всего с дедушки Круппом) ИМХО иронизируете в данном случае "просто из принципа"...
|
|
|
Good
|
| |
Сообщение: 81
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 06.04.10 22:23. Заголовок: krom kruah пишет: Н..
krom kruah пишет: цитата: | Но гораздо надеждную при использованием и туда и сюда картуз. зарядки |
| Вы видимо не поняли. Обтюрация и для раздельно-гильзового заряжания при этих же затворах Велина будет по-крайней мере не хуже чем для картузного. цитата: | Полагаю Вам известны все таки некоторые преимущества разд.-гильзовой зарядки даже в начале 20-го века. |
| Нет, мне неизвестны - просветите. krom kruah пишет: цитата: | В т.ч. например даже для немцев - вплоть до макс. калибров. |
| А немцы никуда не могли деться от использования гильзового заряжания из-за проблемного, именно в отношении обтюрации, патентованного клинового крупповского затвора. Вот Вы, несколько раз приводили как пример германского орудия с раздельно-гильзовым заряжанием 380-мм пушку (как я понимаю, это 38-см SKL/45 C/13). На самом деле, при пристальном рассмотрении оказывается, что выстрел этого орудия имел классический состав для раздельно- картузного заряжания – снаряд, заряд и запальную трубку. Единственно что – заряд был разделен на две части и бОльшая из них помещалась в шёлковый картуз, а меньшая, для обеспечения опять-таки надёжной обтюрации пресловутого клинового затвора, была заключена в латунную гильзу. krom kruah пишет: цитата: | А тут полагаем что сотрудничать будем не с Викерсом, а с немцами (в д. случае ск. всего с дедушки Круппом)... |
| Я вот никак не пойму – почему, если это выгодно, нельзя сотрудничать с “Виккерсом”? (И кстати, Крупп, в то время когда Вы собираетесь с ним сотрудничать, был далеко ещё не дедушкой. ) krom kruah пишет: цитата: | ИМХО иронизируете в данном случае "просто из принципа"... |
| Нет, я нисколько не иронизирую. Я на полном серьёзе утверждаю, что латунь гильзы стоила во много раз больше шёлка картуза, не говоря уже о стоимости изготовления самих гильз по сравнению с шитьём картузов.
|
|
|
cobra
|
| |
Сообщение: 136
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 07.04.10 08:54. Заголовок: КОллега Гуд вы прочл..
КОллега Гуд вы прочли источник?
|
|
|
cobra
|
| |
Сообщение: 137
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 07.04.10 11:24. Заголовок: Ладно формулирую ТТЗ..
Ладно формулирую ТТЗ на проектирование.... Итак напоминаю Макаров - реал с усиленным вооружением........... Предлагаю строить на Новом адмиралтействе 2 кресера представлющих себя переработанный проект Баяна.... Предлагаю проработать в 2-х вариантах вооружение... Вариант один: 2х2 203/50(120 снарядов), 16х120/50 (225 снар.), 2х37/30(350 снар.), 2хПТА 450 мм (бортовые подводные, с запасом общим 6 торпед) Вариант два: 6х1 203/50(120 снарядов), башни ромбически - то есть один фиг на борт 4 ствола, 16х120/50(225 снар.), 2х37/30(350 снар.), 2хПТА 450 мм (бортовые подводные, с запасом общим 6 торпед) Бронирование - пояс сплошной от носа до кормы... 51-100-152-100-51 мм, локальная защита руля - 51 мм, палуба 38 мм, скосы 51 мм. Башни ГК: лоб - 152, борт и тыл - 75, крыша 25 мм. Барбеты 51 мм. Щиты 120 мм - 25-51 мм, казематы 51-75 мм. Рубка носовая - 152 мм, кормовая 38 мм. Применимы только паровые машины, отполение - уголь, скорость нормальная не менее 24 узлов, форсированная 25.5 узлов., дальность плавания не менее 3000 миль, в нормальном грузу.... Крейсер заказываемый в Германии (вместо реального Рюрика) предлагаю обсудить, время его заказа и выработки требований с конца лета 1905 года, при подписании контракта в феврале - марте 1906 года.. Строится должен в Германии
|
|
|
Good
|
| |
Сообщение: 82
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 07.04.10 12:18. Заголовок: cobra пишет: КОллег..
cobra пишет: цитата: | КОллега Гуд вы прочли источник? |
| Да, прочёл (ещё раз спасибо!). И у меня ещё более укрепилось убеждение в том, что концепция КрЛ по ТЗ МГШ 1911 года (с башням 4х3 6” орудий) полностью соответствовала идеям, реализованным в проекте ЛК типа “Севастополь” – т. е. превосходство в скорости и весе бортового залпа (в отличие ЛК на крейсерах необходимо было иметь мощные носовой и кормовой залпы – отсюда возвышенные башни) над аналогичными кораблями вероятного противника за счёт значительно более слабого бронирования. А отказ от башен в ТЗ 1912 года был вызван исключительно тем, что “в 1911-1912 годах считали, что башенные установки недостаточно подвижны и скорострельны для ведения огня по эскадренным миноносцам”. Тезис о том, что применение палубных орудий вместо башенных было вызвано только желанием уменьшить слишком большое водоизмещение Кр, на мой взгляд абсолютно не состоятелен. Действительно, сколько могли весить 4 трёхорудийные башни? Не более 700 – 800 Т, с учётом даже “возвышенных” барбетов двух башен. Вес же 15 130-мм палубных установок составлял ~ 250 Т. Т. о. экономия водоизмещения должна была быть не более 550 Т. А в реале, разница в водоизмещениях бронепалубного крейсера проекта по ТЗ 1911 года и “Светланы” с броневым поясом (!) составляла более 3000 Т!
|
|
|
Good
|
| |
Сообщение: 83
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 07.04.10 14:50. Заголовок: cobra пишет: Вариан..
cobra пишет: цитата: | Вариант один: 2х2 203/50(120 снарядов), 16х120/50 (225 снар.), 2х37/30(350 снар.), 2хПТА 450 мм (бортовые подводные, с запасом общим 6 торпед) Вариант два: 6х1 203/50(120 снарядов), башни ромбически - то есть один фиг на борт 4 ствола, 16х120/50(225 снар.), 2х37/30(350 снар.), 2хПТА 450 мм (бортовые подводные, с запасом общим 6 торпед) |
| Вариант два однозначно не проходит – 6 башен не влезут ни по размерениям, ни по водоизмещению реального “Баяна-2”. cobra пишет: цитата: | Применимы только паровые машины, отполение - уголь, скорость нормальная не менее 24 узлов, форсированная 25.5 узлов. |
| Для достижения нормальной скорости в 24 узла при нормальном же водоизмещении в 7,8 тыс. Т мощность машин должна составить около 25 тыс. и. с., т. е. в 1,5 раза больше чем на реальном “Баяне-2”. И каким образом Вы предлагаете форсировать ПМ, для того чтобы увеличить скорость по сравнению с нормальной аж на 1,5 узла? cobra пишет: цитата: | Крейсер заказываемый в Германии (вместо реального Рюрика)... |
| Фирма-строитель?
|
|
|
|
cobra
|
| |
Сообщение: 138
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 07.04.10 15:35. Заголовок: Good пишет: Фирма-с..
Good пишет: Фирма строитель Вулкан или Блом унд Фосс Good пишет: цитата: | И каким образом Вы предлагаете форсировать ПМ, для того чтобы увеличить скорость по сравнению с нормальной аж на 1,5 узла? |
| Я и говорю коренная переработка проекта.......... Good пишет: цитата: | Вариант два однозначно не прохо |
| согласен........ Good пишет: цитата: | Тезис о том, что применение палубных орудий вместо башенных было вызвано только желанием уменьшить слишком большое водоизмещение Кр, на мой взгляд абсолютно не состоятелен. |
| Ну скажем так все это крайне спорно, в общем могло быть и так или так все зависит допустим в МЦМ, от того удались ли бы башни на крейсерах заложенных в 1907 году.......... А на тот год альтернатив собственно вообщн нет..........
|
|
|
Good
|
| |
Сообщение: 84
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 08.04.10 10:19. Заголовок: cobra пишет: Фирма ..
cobra пишет: цитата: | Фирма строитель Вулкан или Блом унд Фосс |
| Скорее “Блом унд Фосс”, которая имела опыт строительства БрКр. Тогда ”Рюрик-2” видится как “Шарнхорст” с увеличенным ГК (2х2 + 4х1 10”/45) и уменьшенным СК (12-14 120/50-мм). Или, если не нравятся одноорудийные башни, то получаем реал - 2х2 10”/45 и 4х2 8”/45. cobra пишет: цитата: | Я и говорю коренная переработка проекта.......... |
| Тут надо определиться с назначением кораблей. Если это эскадренные БрКр с 2х2 8” орудиями, то нужно усилить бортовую броню до уровня реала. А если же это будут, как в оригинале, крейсера-разведчики, то тогда имеет смысл установить вооружение по первому варианту с заменой 120-мм пушек на 6” и уменьшить бронирование, скажем, до 4”. cobra пишет: цитата: | ... все зависит допустим в МЦМ, от того удались ли бы башни на крейсерах заложенных в 1907 году... |
| Так в этом вопросе особой разницы между реалом и МЦМом нет. В реале, проект башен был разработан в 1907 году. В 1910 башенные мониторы вступили в строй, а в 1912 году МГШ решил, что эти башни не подходят для КрЛ. В МЦМе, если будет принято решение строить Кр по проекту Гаврилова, то башни тоже разрабатываются в 1907 году, а башенные крейсера вступают в строй в 1911. cobra пишет: цитата: | ... А на тот год альтернатив собственно вообщн нет.......... |
| Если бы в реале действительно решили строить КрЛ, то был бы объявлен конкурс и альтернативы безусловно появились бы.
|
|
|
cobra
|
| |
Сообщение: 141
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 08.04.10 11:36. Заголовок: Good пишет: Скорее ..
Good пишет: цитата: | Скорее “Блом унд Фосс”, которая имела опыт строительства БрКр. |
| консенсус, тем более у них вроде стапель свободный был......... Good пишет: цитата: | Тогда ”Рюрик-2” видится как “Шарнхорст” с увеличенным ГК (2х2 + 4х1 10”/45) и уменьшенным СК (12-14 120/50-мм). Или, если не нравятся одноорудийные башни, то получаем реал - 2х2 10”/45 и 4х2 8”/45. |
| СТремная убервафель, тем более все говорит за один калибр... Кстати в это время уже давненько прорабатывали немцы Блюхер....... В общем как вариант предлагаю Ромб 4х2 254/50, либо с переходом в диагональ.......... Ероме того в это время проектируется наново ЛК по линейно-возвышенной схеме...... Но это не может быть главным доводом.... .Кроме того естественно вырастал верхний вес и иные прелести, но то что допустимо на ЛК невсегда допустимо на КР Good пишет: цитата: | А если же это будут, как в оригинале, крейсера-разведчики, то тогда имеет смысл установить вооружение по первому варианту с заменой 120-мм пушек на 6” и уменьшить бронирование, скажем, до 4”. |
| А предлагаю смесь всеяний и идей... В общем хотелось разведчик но и 8" он получил в нормальном количестве................ В общем прикиньте варианты с разным бронированием........... Good пишет: цитата: | Так в этом вопросе особой разницы между реалом и МЦМом нет. |
| Согласен..... Но по моему вопрос по скрости горизонтального наведения закрыт??? Good пишет: цитата: | В МЦМе, если будет принято решение строить Кр по проекту Гаврилова, то башни тоже разрабатываются в 1907 году, а башенные крейсера вступают в строй в 1911. |
| Вступили....... В 1910 году еще 2 башенника заложили...... В 1911 году купили 2 германца, поставили палубные установки....... Итого речь будет идити в 1912 году о том или мы строим башенный крейсер (увеличенная АИ-Светлана с 12х120мм, в разных вариациях), или воспроизводим вариации на тему Бреслау-Светлану (реальную) опять таки с ощутимо усиленным вооружением
|
|
|
krom kruah
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 374
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 08.04.10 11:51. Заголовок: Good пишет: 2х2 + 4..
Good пишет: 10" в казематов - нереально. А 1-оруд. башен нет резона - 2х2 по весе будет как 3х1 (т.е. на башни меньше можно ставить с соотв. экономии веса...)... Скорее 4х2-10" ромбом или (если допустим подобного как заказ в условиях строительстве Андрея Мичигановича) - как в моем Рюрике - лин.-возвышенно. Или на худшем случае - с 3х2-10" лин. возв. с 2 башен в корме и 1 в носу... (при особой боязни по поводу верхн. веса). В принципе получаются (в смысле техн. реализации) все варианты, т.е. дело в заказе...
|
|
|
krom kruah
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 375
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 08.04.10 11:55. Заголовок: Good пишет: Тут над..
Good пишет: цитата: | Тут надо определиться с назначением кораблей. Если это эскадренные БрКр с 2х2 8” орудиями, то нужно усилить бортовую броню до уровня реала. А если же это будут, как в оригинале, крейсера-разведчики, то тогда имеет смысл установить вооружение по первому варианту с заменой 120-мм пушек на 6” и уменьшить бронирование, скажем, до 4”. |
|
Факт. И с рассм. варианта про едином ГК у не очень большого брон. разведчика - или весь ГК 8", или 6"... А если эскадренный - то при наличии и у франков и у англов зверей типа Уорриора с Дифенсом (не говоря про японских БРКР) - то ничего меньше реального Рюрика-2 не подходить...
|
|
|
Good
|
| |
Сообщение: 85
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 08.04.10 15:35. Заголовок: cobra пишет: Кстати..
cobra пишет: цитата: | Кстати в это время уже давненько прорабатывали немцы Блюхер... |
| Вообще-то первый эскиз “Блюхера” был создан весной 1905 года. А к лету того же года размещение орудий ГК на нём планировалось именно как 2х2 + 4х1! К тому же, т. к. корабли для германского военного флота проектировались не фирмами-строителями, а конструкторским департаментом ВМФ, то в “Блом унд Фоссе” могли разрабатывать проект “Рюрика-2” исходя только из собственного опыта постройки БрКр. cobra пишет: цитата: | В общем как вариант предлагаю Ромб 4х2 254/50, либо с переходом в диагональ... |
| Применение двухорудийных бортовых башен вместо одноорудийных, приведёт к увеличению ширины корабля и, соответственно, его длины (для поддержания заданной скорости). В результате получим немалый рост водоизмещения и как следствие – удорожание крейсера. А ромбическое расположение башен ГК не выгодно ещё и тем, что при нём значительно уменьшаются углы обстрела в нос и в корму для бортовых башен. Поэтому, в плане достижения максимального количества орудий в залпах по бортам и по оконечностях, размещение орудий в двух одноорудийных башнях на каждый борт, гораздо выгоднее, чем в одной двухорудийной башне. И кстати, откуда на русском флоте возьмутся 50-и калиберные 10”-ки? cobra пишет: цитата: | А предлагаю смесь всеяний и идей... В общем хотелось разведчик но и 8" он получил в нормальном количестве................ В общем прикиньте варианты с разным бронированием........... |
| Если это будет разведчик, то зачем ему такое количество 8”-к и толстая бортовая броня? Для того, чтобы гонять КрЛ и отбивать атаки ЭМ ему нужно иметь побольше скорострельных орудий СК (не более 6”). А так придётся жертвовать либо скоростью, либо дальностью хода. Попробовать прикинуть конечно можно, но я полагаю, что ничего хорошего из этой “смеси веяний и идей” (да ещё при нормальном водоизмещении Кр всего в 7,8 тыс. Т!) не получится. cobra пишет: цитата: | Вступили....... В 1910 году еще 2 башенника заложили...... |
| Это я к тому, что к началу разработки проекта Кр 1911 года нельзя будет сказать “удались ли башни на крейсерах, заложенных в 1907 году” или нет.
|
|
|
cobra
|
| |
Сообщение: 142
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 08.04.10 15:59. Заголовок: Good пишет: И кстат..
Good пишет: цитата: | И кстати, откуда на русском флоте возьмутся 50-и калиберные 10”-ки? |
| 10/50 Это проект бринка, но никак не Виккерс.......... Значит Крупп сваяет по аналогии Good пишет: цитата: | унд Фоссе” могли разрабатывать проект “Рюрика-2” исходя только из собственного опыта постройки БрКр. |
| Ну да.... Что то вроде Good пишет: цитата: | , но я полагаю, что ничего хорошего из этой “смеси веяний и идей” (д |
| Вот давайте посмотрим....... Good пишет: цитата: | то к началу разработки проекта Кр 1911 года нельзя будет сказать “удались ли башни на крейсерах, заложенных в 1907 году” или нет. |
| Согласен... ПОтому на крейсера заказанные в Германии идут палубные установки.... А вот далее вопрос... krom kruah пишет: цитата: | то ничего меньше реального Ршрика-2 не подходить... |
| Это понятно............
|
|
|
krom kruah
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 396
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 08.04.10 16:27. Заголовок: cobra пишет: В обще..
cobra пишет: цитата: | В общем как вариант предлагаю Ромб 4х2 254/50, либо с переходом в диагональ.......... Ероме того в это время проектируется наново ЛК по линейно-возвышенной схеме...... Но это не может быть главным доводом.... .Кроме того естественно вырастал верхний вес и иные прелести, но то что допустимо на ЛК невсегда допустимо на КР |
|
Oчень даже реалистично - ФдТ (да и проработка Блюхера такой было), только с 10" ГК... 4х2-10" - ромбом-диагонально смотриться наиболее вероятно.
|
|
|
cobra
|
| |
Сообщение: 143
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 08.04.10 17:58. Заголовок: krom kruah пишет: 4..
krom kruah пишет: цитата: | 4х2-10" - ромбом-диагонально смотриться наиболее вероятно. |
| Согласен..............
|
|
|
Ответов - 146
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|