Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
cobra



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.10 18:50. Заголовок: МЦМ-7


Коллеги а не выложить ли мне свой справочник по РИФ в предварительной редакции?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 226 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]


Good



Сообщение: 47
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 15:24. Заголовок: krom kruah пишет: О..


krom kruah пишет:

 цитата:
ОК. Главное что не боялись таком продложить ... А если для башен предлагали, то для палуб. орудий - и того больше. При том арт. отдел МГШ - не "кто-то", а очень даже сериозно и авторитетно...


Но ведь это был даже не эскизный проект, а только один из пунктов ТЗ МГШ. Артотдельские “младотурки” предложили такое размещение орудий исходя исключительно из тактических соображений, причём уже тогда в МГШ видели одну (наиболее очевидную) проблему, возникающую при этом, - для уменьшения перегрузки корабля придётся пожертвовать бортовым бронированием.
А например, о снижении остойчивости и как следствие ухудшении мореходности, артиллеристы естественно не думали – это не их дело.
Что касается палубных орудий устанавливаемых возвышенно, то давайте вспомним, что даже в 1913 году д’Эйнкурт, опасаясь появления дифферента, протестовал против установки такого 6” орудия в корме (!) на Кр типа “Кэролайн”.
Или то что, как Вы совершенно справедливо заметили, до ПМВ и даже во время её, никто кроме англичан не ставил возвышенные носовые орудия. Да и те, такую установку стали применять, только начиная с “Сиризов” (проект 1916 года).


Спасибо: 0 
Профиль
krom kruah
постоянный участник




Сообщение: 188
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 18:18. Заголовок: Good пишет: Но ведь..


Good пишет:

 цитата:
Но ведь

и т.д.

В целом - согласен. Тем не менее ИМХО скорее

 цитата:

не было опыта и не хотелось рисковать без особой надобности. В принципе решаемо.



Спасибо: 0 
Профиль
cobra



Сообщение: 62
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.10 13:26. Заголовок: Короче к чему пришли..


Короче к чему пришли... Башенный Гаврилоид и его наследник свершившийся факт.........

И после этого будет крейсер с батарей как у фрегата времен Наполеоновских войн? В жисть не поверю.........

Спасибо: 0 
Профиль
Good



Сообщение: 48
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.10 14:23. Заголовок: В этом плане интерес..


В этом плане интересно рассмотреть вообще всю историю выработки ТЗ на проектирование русских КрЛ перед ПМВ.
В течение 5 лет (1907-1911 гг.) разрабатывались абстрактные (денег то всё равно не было!) эскизы этих Кр, по которым артиллерия, как бы по опыту РЯВ, устанавливалась в башнях. А как дошло дело до дела – в 1912 году появились реальные средства и надо было выдать не менее реальное ТЗ – то “вдруг” выяснилось, что башни недостаточно подвижны, а их орудия имеют низкие скорострельность и меткость стрельбы по малоразмерным и высокоманевренным целям, каковыми являются ЭМ.
(Напомню, что предназначение КрЛ - “выполнение разведки при эскадре, несение дозорной службы, охрана эскадры от атак миноносцев противника и поддержки боевых действий своих миноносцев”)
Поэтому, мне представляется что, при рассмотрении схемы установки орудий на обсуждаемом Кр, нужно ориентироваться на его назначение (krom kruah выше указывал, что это “легкий крейсер при эскадре”), а не на Ваш “башенный Гаврилоид”, который, наверное, предназначался для боя с БрКр и ЛК (???).


Спасибо: 0 
Профиль
cobra



Сообщение: 63
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.10 14:52. Заголовок: Good пишет: , а их ..


Good пишет:

 цитата:
, а их орудия имеют низкие скорострельность и меткость стрельбы по малоразмерным и высокоманевренным целям, каковыми являются ЭМ.



А еще и пришлось строить Измаилы за счет крейсеров не так ли? И в честь этого ТТХ пришлось урезать.......

Кстати 2 крейсера в 1907 году чуть не заложили, во всяком случае об этом даже писалось в газетах, что мол де Невский завод ПОЛУЧИЛ ЗАКАЗ (по моему на Бруммеле вы такой вопрос и задавали)

Спасибо: 0 
Профиль
Good



Сообщение: 49
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.10 16:04. Заголовок: cobra пишет: А еще ..


cobra пишет:

 цитата:
А еще и пришлось строить Измаилы за счет крейсеров не так ли? И в честь этого ТТХ пришлось урезать.......


Да, конечно.
"По сведениям, которые поступили от заводов, приглашенных на конкурс, в Морском генеральном штабе стало известно, что при выполнении всех требований Технических условий на проектирование, разосланных предприятиям 23 февраля 1912 г., водоизмещение легкого крейсера будет чрезмерно большим. Об этом было доложено морскому министру, который выразил крайнее неудовольствие, так как увеличение водоизмещения неизбежно вело к удорожанию стоимости постройки, выходившей за рамки предполагаемых бюджетных ассигнований. Кроме того, МГШ считал, что такой крейсер не сможет выполнять возложенные на него функции в соответствии с тактическими заданиями."
А Вы полагаете, что если бы не надо было экономить средства, то недостатки башенного расположения орудий на КрЛ сами собой исчезли?

cobra пишет:

 цитата:
Кстати 2 крейсера в 1907 году чуть не заложили...


Это которые "по типу "Варяга""?

Спасибо: 0 
Профиль
cobra



Сообщение: 66
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.10 16:31. Заголовок: А хрен знат! По моем..


А хрен знат! По моему на этот вопрос так никто и не ответил..............

Спасибо: 0 
Профиль
Good



Сообщение: 51
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.10 17:38. Заголовок: Как я понимаю, не от..


Как я понимаю, не ответили потому, что это была ошибка журналиста или "утка".
Известно же, что средства на строительство Кр в том году в действительности не выделялись, да и проект не разрабатывался.
Вероятно, поводом для газетного сообщения послужила информация о том, что в августе 1907 года Балтийский завод получил задание МГШ проработать эскиз Кр (см. Цветкова).

Спасибо: 0 
Профиль
cobra



Сообщение: 67
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.10 19:16. Заголовок: Мда..... Тока там р..


Мда..... Тока там речь шла что 2 КР в/и 4000 тонн заказаны Невскому заводу..........

Спасибо: 0 
Профиль
Good



Сообщение: 52
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.10 19:26. Заголовок: 4600 Т! И именно ~ т..


4600 Т! И именно ~ такого же водоизмещения был Кр проекта полк. Гаврилова, который тот мусолил уже несколько лет.
А Невский завод - это вероятно "предвидение" журналиста , который очевидно знал, что морвед хочет строить Кр только на частных заводах.

Спасибо: 0 
Профиль
cobra



Сообщение: 68
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.10 19:32. Заголовок: А то что утка это по..


А то что утка это понятно, но вот что имелаобоснование эта утка в общем то и так понятно..........

Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 106
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.10 20:05. Заголовок: cobra пишет: 4000 т..


cobra пишет:

 цитата:
4000 тонн

НЕ упомню, но прибрежные и речные корабли к периоду 1 МВ остались реальными проектами или их "улучшили"?

Спасибо: 0 
Профиль
cobra



Сообщение: 69
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.10 20:59. Заголовок: А че конкретно вас и..


А че конкретно вас интересует?


Так Эсминцы названия все поменяли, разбивку по сериям и т.д., конструкции нет не меняли...... Торпедные катера добавили... в общем так косметика

Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 107
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.10 22:04. Заголовок: Эльпидифоры (БДБ-кла..


Эльпидифоры (БДБ-класс), мониторы (м.б. аналоги брКЛ нового поколения), БКА, речнве группировки. Проработка метода высадки десанта и его прикрытия с огневой поддержкой.
Возможное создание новых классов малых кораблей? Целесообразность такого подхода?

Спасибо: 0 
Профиль
cobra



Сообщение: 73
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.10 07:49. Заголовок: думаю, это все уже в..


думаю, это все уже в ходе войны................ Итак я алтьтернативил по максимуму....

Спасибо: 0 
Профиль
Good



Сообщение: 53
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.10 09:13. Заголовок: cobra Предлагаю ещё ..


cobra
Предлагаю ещё одну схему размещения орудий на Кр 1911 года, с учётом реалий того времени и Вашего нежелания установки артиллерии в казематах.
Всего на корабле должно быть 14 6" палубных орудий.
Из них два рядом на полубаке - как на германских БпКр или КрЛ типа "Бирмингэм", далее по 4 орудия по бортам, из которых по два на палубе ближе к оконечностям и по два в середине Кр на спонсонах, ещё два рядом на кормовой надстройке как на "Светланах" или "Муравьёвых-Амурских", и, наконец, два орудия в диаметральной плоскости корабля на возвышенных платформах между трубами.
Итого в носовом и кормовом залпах по 6 пушек, в бортовых - 8.

Спасибо: 0 
Профиль
cobra



Сообщение: 75
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.10 12:18. Заголовок: тэк-с идею я понял....


тэк-с идею я понял.......

Тока вот откат такой после башенных крейсеров мне чесно говоря непонятно

Спасибо: 0 
Профиль
cobra



Сообщение: 76
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.10 12:22. Заголовок: Ну в общем мое мнени..


Ну в общем мое мнение ТАКОЕ...

Башенному Гаврилоиду БЫТЬ
Крейсеру-лидеру 1910 года с башенными же 120мм БЫТЬ.................

Германские КР типа Бреслау пару штук ПОКУПАЕМ..............



Спасибо: 0 
Профиль
Good



Сообщение: 54
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.10 13:46. Заголовок: Разумеется, в подбор..


cobra пишет:

 цитата:
Тока вот откат такой после башенных крейсеров мне чесно говоря непонятно


А это потому, что малые крейсера с башнями - unreal.

cobra пишет:

 цитата:

Башенному Гаврилоиду БЫТЬ
Крейсеру-лидеру 1910 года с башенными же 120мм БЫТЬ.................
Германские КР типа Бреслау пару штук ПОКУПАЕМ..............


Разумеется, в подборе крейсеров исключительно по одному классификационному признаку, какая-то логика есть, но вот только совершенно безбашенные "Бреслау", снова никак не лезут в эту компанию.

Спасибо: 0 
Профиль
cobra



Сообщение: 77
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.10 14:45. Заголовок: Good пишет: А это п..


Good пишет:

 цитата:
А это потому, что малые крейсера с башнями - unreal.



Но хотели и проектировали.......... Посему Быть.......

Good пишет:

 цитата:
"Бреслау", снова никак не лезут в эту компанию.



И че? Для конкретного театра раз..... Дешева два... Заодно и отечественному производителю нервы попртить сбиванием цены три...... Быстро четыре,тем более на тот момент их строить негде..........



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 226 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия