Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
cobra



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.10 18:50. Заголовок: МЦМ-7 (продолжение)


Коллеги а не выложить ли мне свой справочник по РИФ в предварительной редакции?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 117 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


krom kruah
постоянный участник




Сообщение: 603
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 13:22. Заголовок: cobra пишет: ПОнял...


cobra пишет:

 цитата:
ПОнял..... Сделаю.. ПРосто дел куча навалилась

Прошу подумать и про евент. адресанте заказа. В реале выбрали Лаганя, т.к. резко не хватило крейсеров, да еще и заказали именно реплики Баяна из-за спешности. А тут заказ совсем иной, про совсем иного типа - гораздо ближе не к Баяне, а к 6000-тоннике с легким поясом. Чем немцы хуже Лаганя?!? Да и тов. Крамп - в МЦМ Варяг вполне даже живой, а корпус его - просто идеальный! И (соответственно) можно и надо обдумать проекта (и вообще тебуемых характеристик и типов будущих крейсеров в епохи после Дредноута) , т.е. вряд ли в 1905 г. закажут. А в 1906-7 можно и про турбинок подумать, и про нефт. форсунок Торникрофта для смешанном отоплением котлов... (даже корегируя ТЗ в процессе строительства)...

Гм... Я в 1905 г. поекспериментальничал бы с выпотрошенном корпусе Варяга по котлов, пытанием котлов и турбин. И не только с нем, но он - просто идеаль для извращений... .И Новик тоже... так или иначе капиталть надо КМУ после войны... Да и по вооружении... попробуем вариантов размещения, количество, калибров... Ну а с второй половине 1906 и ТЗ можно подготовить или актуализировать в соответствием с ... массу там чего...

Спасибо: 0 
Профиль
cobra



Сообщение: 202
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 15:02. Заголовок: krom kruah пишет: Я..


krom kruah пишет:

 цитата:
Я в 1905 г. поекспериментальничал бы с выпотрошенном корпусе Варяга по котлов, пытанием котлов и турбин.



Сделано см.справочник........

Коллеги я вот полагаю что до Макарова руки не дойтут вовремя зарезать, мало ли...... Посему ЕМУ быть.......... Тем более он в возмещение боевых потерь заказан....

Спасибо: 0 
Профиль
Good



Сообщение: 160
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 15:40. Заголовок: krom kruah пишет: Н..


krom kruah пишет:

 цитата:
Ну и вопрос - с 1 или двух бронепалуб, если одна (а то для КРЛ 2 бронепалубы как-то нонсенс) плоская поверху верхной кромки или со скосами, которые начинают с нижней)?? Конкретные параметры пояса получим после размещения КМУ и погребов, тогда и уточним высоте. но ставить 2 узких поясов (в 3" и в 2") нет смысла из-за небольшой разницы в толщине - тут нет как у Баяна 20 см у ватерлинии. Отдельное - углубление пояса под водой в 1.2 м мне кажеться недостаточное, но и его получим поточнее и коректнее после как поставим КМУ, погребов и т.д.


Броневая палуба одна – карапасная. Её края опираются на нижний бортовой броневой пояс на уровне 0,6 м выше ВЛ. А в районе МО и КО её скосы (толщиной в 1,5” как и вся палуба) поднимаются до 2,6 м над ватерлинией.
По поводу двух бронепоясов.
Верхний сделан меньшей толщины, т. к. за ним расположены скосы бронепалубы, и поэтому общая толщина бортового бронирования здесь и так достигает 2” + 1,5” = 3,5”!
А почему Вы считаете углубление нижнего пояса в 1,2 м недостаточным? Такое же было и на “Баянах” и даже на “Светланах”. И вообще, каким образом по-Вашему на величину этой углубления влияет тип ЭУ или, скажем, размер погребов?

krom kruah пишет:

 цитата:
Мда... Сказали бы сразу. В таком случае ради какого черта жевали Бельвилей столь времени...?!?


Так я несколько раз об этом писал. Конечно, может быть, недостаточно внятно.

krom kruah пишет:

 цитата:
... (по моему самые подходящие в принципе, только не французкие) - Торникрофт-Шульц больших двухсторонных как у Аскольда.


Но и “Форж и Шантье” предлагал двойные котлы Нормана-Сигоди, да и на “Богатырях” стояли двухтопочные.

krom kruah пишет:

 цитата:
В таком случае у меня вопрос - заниматься с проектом с др. бельвилей дальше или сразу переходить к нормановских или других там треугольных?


Разумеется с Бельвилями покончили. Вы и так потратили, выходит что зря, массу времени.

krom kruah пишет:

 цитата:
У Аскольда по факту сериозно больше (выше 20000 л.с. даже без форсаже). 19000 л.с. - по проекте.


"Выше 20 тыс. и.с." - это мощность показанная на испытаниях, а в реальных условиях она была, конечно, меньше. Поэтому надёжнее ориентироваться на проектную.

krom kruah пишет:

 цитата:
У Аскольда в 6.6 м, т.к. определяеться высотой котлов, а для машин есть глассис.


Нет.
Над котельными и машинными отделениями верхний край горизонтальной части броневой палубы находился на 390 мм выше ватерлинии.” (Крестьянинов В. Я., Молодцов С. В. Крейсер “Аскольд”//Мидель-Шпангоут, № 4 (9), 2003 – С.-П.: Гангут, 2003, с. 22.). А осадка "Аскольда" составляла 6,22 м.

krom kruah пишет:

 цитата:
Гм,... И из-за такой мелочи развернули мы с Вами дискуссии про бельвилей в 3 томов?!?


Ну я вообще-то спорил не именно по котлам Бельвиля, а пытался разобраться в достоинствах и недостатках котлов разных систем, для того чтобы затем уже определить для каких кораблей какие конкретно котлы лучше всего подходят.

krom kruah пишет:

 цитата:
Кстати настоятельно предлагаю подумать про 3 ПМТР по 7000-8000 л.с. вместо 2 по 11000-12000, т.к. в реале было проблем при производстве машин с одиночной мощности выше 10000 л.с. - если и получались - то сл. высокие из-за росте высоте цилиндров, что не есть гуд, да и не "по французки"...


Мне представляется, что три ПМ просто не влезут по ширине, а разница по высоте между, например, машинами мощностью в 9750 и.с. на “Богатырях” и 11250 и.с. на “Кр 1905 г.” будет “скомпенсирована” большей высотой МО на последнем.

krom kruah пишет:

 цитата:
А в 1906-7 можно и про турбинок подумать...


Так в реале русские думали о турбинах уже в 1905 году, а англичане и немцы, как известно, стали устанавливать их на Кр вообще с 1903.

Спасибо: 0 
Профиль
krom kruah
постоянный участник




Сообщение: 617
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 15:58. Заголовок: Good пишет: Её края..


Good пишет:

 цитата:
Её края опираются на нижний бортовой броневой пояс на уровне 0,6 м выше ВЛ.

Наверное все таки - на нижн. кромки нижн. пояса на 1.2 м под водой. Смысл скоса - доп. защита КМУ и погребов при пробитием пояса. Поверху нижн. пояса в нем нет особого смысла, т.к. вероятность попадения ниже скоса и в жизн. частей большая. при том скос весить больше утолщением верт. пояса... (если невнятно вжразился нарисую) плюс только гориз. бронепалубы.
Good пишет:

 цитата:
Мне представляется, что три ПМ просто не влезут по ширине,

По ширине гарантированно не влезут, но друг за другом влезут. Надеюсь... Во всяком случае попробую.
Good пишет:

 цитата:
Так в реале русские думали о турбинах уже в 1905 году, а англичане и немцы, как известно, стали устанавливать их на Кр вообще с 1903.

Вот именно - значить тем-более.
Good пишет:

 цитата:
"Выше 20 тыс. и.с." - это мощность показанная на испытаниях, а в реальных условиях она была, конечно, меньше. Поэтому надёжнее ориентироваться на проектную.

Ну тогда и у Баяна 16500, а не 17000 и больше. У Аскольда реально без форсаже дали выше 20000, а на форсаже - до 23000.
Good пишет:

 цитата:
А почему Вы считаете углубление нижнего пояса в 1,2 м недостаточным?

Да, Вы прав. Должно быть хватить - тем-более на дистанций, где можно ожидать попадений, т.е. - с корот. и средной дистанции калибром 4"-6" или на острых курс. углов. Но тогда нет смысла в скосе, как и в утоньшением верхн. пояса.Good пишет:

 цитата:
Мне представляется, что три ПМ просто не влезут по ширине, а разница по высоте между, например, машинами мощностью в 9750 и.с. на “Богатырях” и 11250 и.с. на “Кр 1905 г.” будет “скомпенсирована” большей высотой МО на последнем.

Т.е. - закажем немцам?
Good пишет:

 цитата:
Так я несколько раз об этом писал. Конечно, может быть, недостаточно внятно.

Ну, все равно. Возможно, что и я не понял...Good пишет:

 цитата:
Ну я вообще-то спорил не именно по котлам Бельвиля, а пытался разобраться в достоинствах и недостатках котлов разных систем, для того чтобы затем уже определить для каких кораблей какие конкретно котлы лучше всего подходят.

И в итоге решили, что все таки надо не с Бельвилей, а с нормановских (если во Франции)... Ну или там с других подходящих по месте строительства (у немцев заказал бы с Шульц-Торникрофт, больших крейсерских, двухсторонных (т.е. как у Аскольда). Кстати Аскольд - ближе всех существующих до Вашего проекта, только с легким поясом... На 1905-7 наверное вошел бы и не в 6 КТ, а в чуть меньшего водоизмещения и с поясом в 3". Хотя вопрос - для чего - все равно стоит. Ну и не с 5 труб ни в коем случае!


Спасибо: 0 
Профиль
krom kruah
постоянный участник




Сообщение: 618
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 16:05. Заголовок: cobra пишет: Сделан..


cobra пишет:

 цитата:
Сделано см.справочник........

ОК. Просто не знал осталось ли в окончательном варианте.
Good пишет:

 цитата:
Нет.
“Над котельными и машинными отделениями верхний край горизонтальной части броневой палубы находился на 390 мм выше ватерлинии.” (Крестьянинов В. Я., Молодцов С. В. Крейсер “Аскольд”//Мидель-Шпангоут, № 4 (9), 2003 – С.-П.: Гангут, 2003, с. 22.). А осадка "Аскольда" составляла 6,22 м.

Гм... Конечно так, но... тогда зачем был и глассис?
Все равно - заинтересовало, а Аскольда у меня есть... Вообще - попробую разных вариантов...

Спасибо: 0 
Профиль
cobra



Сообщение: 204
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 16:43. Заголовок: 2. Проект инженера К..


2. Проект инженера Костенко


Скрытый текст


В общем да Макаров заложен в марте 1905 года.... В общем можно подумать и об отмене тем более по таймлайну строительство ЭБР и т.д. остановлено

Спасибо: 0 
Профиль
krom kruah
постоянный участник




Сообщение: 624
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 16:56. Заголовок: cobra пишет: В обще..


cobra пишет:

 цитата:
В общем да Макаров заложен в марте 1905 года.... В общем можно подумать и об отмене тем более по таймлайну строительство ЭБР и т.д. остановлено

И мне так кажеться более разумно....

Спасибо: 0 
Профиль
cobra



Сообщение: 205
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 17:01. Заголовок: Принято............ ..


Принято............ Макаров отменили................. Итак исходим из этого ТТЗ я не даю хочу обсудить предложениЯ по строительству крейсеров на 1905-1908 гг

Спасибо: 0 
Профиль
krom kruah
постоянный участник




Сообщение: 625
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 17:09. Заголовок: cobra пишет: В само..


cobra пишет:

 цитата:
В самом деле, проект 20-летней программы судостроения был подготовлен Н.О. Эссеном еще в 1902 г., и в нем зада-ния на проектирование броненосного крейсера ново-го типа были внятно обозначены. (РГА ВМФ, ф. 417, оп. 1, д. 1920, л. 57-70).

cobra пишет:

 цитата:
Его вооружение предусматривалось из 8 8-дм пушек в двухорудийных башнях и 12 6-дм бортовых орудий. Скорость должна была составлять 21 уз.

Ну, по итогов войны поднимем калибра до 10", а скорости до 23 уз. (а во време поостройки даже можно перепроектировать на турбин и смеш. отоплении для 25 уз.). Тут в реале можно отталкнуться от Рюрика-2 в варианте Викерса с 12-234 мм или заменить башен 8" на еще 2 башен 10"/50 - размещения можно доп. уточнить - хоть как в моем варианте лин.-возвышенно (на примере Андрея Мичигановича - ведь он для совм. действий с андреев и строился), или как у ФдТ, или даже как у Иблов - по сути с 6 орудий в залпе, но по всех курс. углов - тогда для крейсеров подобное все еще считалось очень важно. Или просто обявить конкурса (токмо наальтернативим побольше вариантов! ).
Но именно что-то вроде.
А вместо Баяна - внятного КРЛ при эскадре - заодно и стапелей загрузим и т.д. Кому заказать - Лаганю ли, Крампу ли или немцам там - на усмотрением автораНу или просто проект напр. Балт. Завода (придумаем) и все. Но до середине 1906 г. максимум надо сформулировать концепции, требований и возможно даже ТТЗ русского КРЛ. Если надо - на основе анализа построенного вместо Баяна инзаказа. А до того надо реконструировать, механизировать и т.д. верфей для обеспечиванием что качества и скорости будущего строительства , что - чтобы дасть хлеба и заангажировать внимания раб. классу, чтобы не думал бы о революций и пр. вредностями.

Спасибо: 0 
Профиль
cobra



Сообщение: 206
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 17:23. Заголовок: Тогда 2 больших БРКР..


Тогда 2 больших БРКР на иностр.вервях (Рюрик и ОСлабя) и 2 крейсера проекта Адмиральтейского завода(Адмиралы Макаров и Витгефт)

Все заказ 1906 года

Спасибо: 0 
Профиль
krom kruah
постоянный участник




Сообщение: 627
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 17:24. Заголовок: cobra пишет: Тогда ..


cobra пишет:

 цитата:
Тогда 2 больших БРКР на иностр.вервях (Рюрик и ОСлабя) и 2 крейсера проекта Адмиральтейского завода(Адмиралы Макаров и Витгефт)

Все заказ 1906 года

Примерное ТЗ?

Спасибо: 0 
Профиль
cobra



Сообщение: 207
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 18:24. Заголовок: А я знаю? Вы историю..


А я знаю? Вы историю не хуже меня знаете.........

Спасибо: 0 
Профиль
krom kruah
постоянный участник




Сообщение: 628
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 18:35. Заголовок: cobra пишет: А я зн..


cobra пишет:

 цитата:
А я знаю? Вы историю не хуже меня знаете.........

Попробую и я...

Спасибо: 0 
Профиль
cobra



Сообщение: 208
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 19:16. Заголовок: Таки ждем-с..


Таки ждем-с

Спасибо: 0 
Профиль
Good



Сообщение: 161
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 19:16. Заголовок: krom kruah пишет: Н..


krom kruah пишет:

 цитата:
Наверное все таки - на нижн. кромки нижн. пояса на 1.2 м под водой. Смысл скоса - доп. защита КМУ и погребов при пробитием пояса. Поверху нижн. пояса в нем нет особого смысла, т.к. вероятность попадения ниже скоса и в жизн. частей большая.


Ниже нижней кромки пояса нет смысла, т. к. во-первых, в этом случае высота скосов увеличится до 3,8 м (!), а во-вторых, пробитие нижнего пояса брони гораздо менее вероятно по сравнению с верхним (нижний – на 1/3 толще и на 2/3 высоты находится по водой).

krom kruah пишет:

 цитата:
Ну тогда и у Баяна 16500, а не 17000 и больше.


Ну конечно!

krom kruah пишет:

 цитата:
У Аскольда реально без форсаже дали выше 20000, а на форсаже - до 23000.


Тогда можно считать, что и у “Адмирала Макарова” была ЭУ мощностью более чем в 19 тыс. и.с. (вместо 16,5!)
Повторяю – все эти результаты достигнуты на испытаниях. А в реальных условиях корабли всегда имели гораздо более низкие скорости хода и, соответственно, мощности машин.
В общем, на мой взгляд, такой подход несерьёзен.

cobra пишет:

 цитата:
2. Проект инженера Костенко


Так любовь Мельникова к конспиралогическим теориям и его ненависть к “проклятому царскому режиму” известны, как впрочем и факты, приведенные в этом отрывке.

cobra пишет:

 цитата:
Тогда 2 больших БРКР на иностр.вервях (Рюрик и ОСлабя) и 2 крейсера проекта Адмиральтейского завода(Адмиралы Макаров и Витгефт)

Все заказ 1906 года


Однако остаются следующие вопросы:
1. Куда девать средства, выделенные в 1905 году на “новое судостроение”? Если не начинать в этом году кого-нибудь строить, то в 1906 году эти деньги заберёт ГосКонтролёр и больше не даст.
2. Чем загрузить простаивающие заводы морведа?
3. Как можно строить эскадренные БрКр, если опыт РЯВ свидетельствует об их полной бесполезности.
Если Вы уж устроили такую резню в Цусимском сражении, то и дальше необходимо придерживаться той же логики.

Мне представляется, что как раз вследствие именно такого опыта РЯВ, в АИ на русском флоте удастся гораздо раньше, по сравнению с реалом, перейти от идеи "эскадренного крейсера" к концепции “быстроходного линкора”.

Спасибо: 0 
Профиль
cobra



Сообщение: 209
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 19:24. Заголовок: Good пишет: Мне пре..


Good пишет:

 цитата:
Мне представляется, что как раз вследствие именно такого опыта РЯВ, в АИ на русском флоте удастся гораздо раньше, по сравнению с реалом, перейти от идеи "эскадренного крейсера" к концепции “быстроходного линкора”.



Это как???

Спасибо: 0 
Профиль
Good



Сообщение: 162
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 19:37. Заголовок: ЛК, который с одной ..


ЛК, который с одной стороны может, грубо говоря, осуществлять "crossing the T" сражаясь в линии эскадры, а с другой - способен оказывать "силовую" поддержку лёгким силам.
Т. е. примерно аналогичен линейным крейсерам Фишера и Ко., но без фанатизма. Точнее с фанатизмом, но в другую сторону - в мощное вооружение. Быстроходный ЛК будет отличается от классического ЛКр тем же, чем, например, "Измаил" отличался от "Тайгера".

Спасибо: 0 
Профиль
krom kruah
постоянный участник




Сообщение: 631
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 20:33. Заголовок: Good пишет: 2. Чем ..


Good пишет:

 цитата:
2. Чем загрузить простаивающие заводы морведа?

Я вроде предложил варианта выше. При том строительство крейсера у Лаганя (или все равно у кого) никаким образом не являеться полезным для отечественном кораблестроением в плане загрузки в 1905 г. Примерно до середине 1906 г. и так не начнем - нет образца.
Good пишет:

 цитата:
1. Куда девать средства, выделенные в 1905 году на “новое судостроение”? Если не начинать в этом году кого-нибудь строить, то в 1906 году эти деньги заберёт ГосКонтролёр и больше не даст.

Вопрос - можно ли перенаправить на иных целей? Если нет - то все равно надо заказывать не Баяна. Если обявим конкурс КРЛ, то средств уже никто не заберет обратно, а просто освоение начнет неск. позже. - напр. в след. году. Главное дл конце года уточнить ТТЗ и начать конкурса.
Good пишет:

 цитата:
Повторяю – все эти результаты достигнуты на испытаниях. А в реальных условиях корабли всегда имели гораздо более низкие скорости хода и, соответственно, мощности машин.

Ну, всегда - сл. категорично (хотя тезис в принципе верен и не по причине собственно характеристиками КМУ, а по причине использованием при испытаний лучшего угла, кочегаров и т.д., как и просто неизношенности и лучшего обслуживания механизмов. Но было и исключений. Аскольд во время св. знаменитого прорыва дал больше оборотов, чем во время испытаний. И то - после дост. интензивной эксплуатации при не ахти какой поддержки и ремонта. Очень подобное - у Новике. У немцев Дерфлингер в жизни стабильно давал 28 уз. без особом напряге при на узла меньше по проекте. И т.д. В реальной эксплуатации просто нет (частой) надобности стремиться достычь максимума возможности КМУ (а у строемых в военновр. условий в России в т.ч. и во время испытаний боялись напрягать КМУ по максимуме, т.к. не за чем - корабля в составе флота принимут и так, а на максимуме все таки налицо риск повреждений. Которых в мирновр. условий можно устранить (багов КМУ иногда устраняли год после начало испытаний), но когда война и нет времени ситуация неск. не та... При том как раз русские требования к испытаний дост. жесткие (куда жестче, чем у японцев, не говоря про латиносов всяких и пр. турок), т.е. достыгнутое Аскольдом без форсаже - вполне показывает что он не просто достыг, а перевыполнил проект. требований.
Не смотря на то во избежанием споров, да и ставлением в одинак. условий я согласен в расчетов считать именно по проектных характеристик. Ну, а если при испытаниями все окажеться лучше - тем лучше! Вопрос т. ск. авторовского произвола...
Good пишет:

 цитата:
3. Как можно строить эскадренные БрКр, если опыт РЯВ свидетельствует об их полной бесполезности.

Ничего подобного не показал - что для реальной, что для РЯВ в МЦМ. Доказал, что это исключительно полезные корабли, которым не хватает водоизмещения, калибра и защищенности в виде, в котором они были у японцев. Но даже в существующем виде - вполне даже полезными оказались в МЦМ, кроме в Цус. сражении и то - по причине в основном неправильного использования, а не (столь) ТТХ. Их просто тупо поставили в линии и все. Теряя их преимуществ по скорости.
Good пишет:

 цитата:
Т. е. примерно аналогичен линейным крейсерам Фишера и Ко., но без фанатизма. Точнее с фанатизмом, но в другую сторону - в мощное вооружение. Быстроходный ЛК будет отличается от классического ЛКр тем же, чем, например, "Измаил" отличался от "Тайгера".

Для концепции бстр. линкора скорее (не смотря на 12" ГК даже) подходить Дерфлингер. Ну, а его 14" потомство уже вполне. На роль бстроходного линкора все творения Фишера не подходят по уровне зашишенности. В т.ч. даже Тайгер. А вот уровень вооружения что Тайгера, что Дерфлингера или (особенно) Макензена - вполне адекватен и дальнейшее его усиление приведет к неподъемной цене (и соотв. удлинением постройки и малого количества таких кораблей) или к несбаллансированности по нек. из других елементов боевой мощи. Я далеко не уверен в выгрыше Измаила в бою с Макензеном например - последный забронирован лучше, обладает большей скорости и в состоянием диктовать дистанции боя, при том зона поражаемости Измаила - куда шире, чем та у Макензена. Размер цели им. "Измаил" тоже больше размером цели им. "Макензен". В комплексе все упомянутое по моему более чем компенсирует преимуществ Измаила в артиллерии, в т.ч. в весе залпа и в скорости пристрелки.
При том к 1910-м по моему время быстр. линкора все еще не пришло. Строительство дост. количества быстр. линкоров неподъемно даже для Англии того периода, а когда (в конце концов и после ПМВ) пришли к тому, то бывший линкор превратился с корабль линии в центр боевой устойчивости ударного соединения. В дост. количестве строить таких как для лин. бою вряд ли кто-то смог бы. По сути быстр. линкоры перестали быть кораблями линии и сама идея ген. сражения именно они и убили. Но время тому пришло как минимум на 15 лет после рассм. периода, что сл. большой период, да и к нему невозможно прийти скачком через ничего.

Спасибо: 0 
Профиль
krom kruah
постоянный участник




Сообщение: 632
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 20:42. Заголовок: cobra пишет: Ниже н..


cobra пишет:

 цитата:
Ниже нижней кромки пояса нет смысла, т. к. во-первых, в этом случае высота скосов увеличится до 3,8 м (!), а во-вторых, пробитие нижнего пояса брони гораздо менее вероятно по сравнению с верхним (нижний – на 1/3 толще и на 2/3 высоты находится по водой).

Смысл скоса - доп. защита именно ватерлинии и неск. ниже ее. Т.е. ставить его верхн. кромки в 3.8 м нет смысла, да и некак. Если нужно перекрыть всей цитадели с хозяйством вовнутри, то лучше ставить не скоса, а просто плоской бронепалубы поверху высокого целого пояса. При том получим одинакового уровня защищенности и нет смысла утоньшать верхн. пояса. Посчитаю (дай Бог - завтра, если повезет с служ. дел.).

Спасибо: 0 
Профиль
krom kruah
постоянный участник




Сообщение: 633
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 20:46. Заголовок: Good пишет: Тогда м..


Good пишет:

 цитата:
Тогда можно считать, что и у “Адмирала Макарова” была ЭУ мощностью более чем в 19 тыс. и.с. (вместо 16,5!)

Если сравнить с аскольдовских 23000 л.с. - да. Вполне. Но (повторяю) - согласен с Вами - лучше действительно считать по проектной мошности. Евент. исключение - если копируем КМУ, которая остойчиво перевзашла проект. характристик - тогда в качестве проектной мощности КМУ след. корабля вполне можно поставить достигнутой на испытаний корабля-матери без форсаже. Аскольд или Дерфлингер тому пример.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 117 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия