Автор | Сообщение |
cobra
|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 21.03.10 18:50. Заголовок: МЦМ-7 (продолжение)
Коллеги а не выложить ли мне свой справочник по РИФ в предварительной редакции?
|
|
|
Ответов - 145
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
krom kruah
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 783
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 28.04.10 18:47. Заголовок: Размер бронепояса: в..
Размер бронепояса: в корме - 1.88м*30 м*2" (плюс 1.5" скос) там и осн. погреба боезапаса в носу - 32.5м*2.6м*2" (плюс 1.5" скос) там (в оконечностями) и осн. погреба боезапаса - за скосом и под водой (им-то торчать совершенно не к чему). В районе КМУ - 3м*73 м*3" (даже неплохо если 3.5", т.к. нет скоса или с короб. защите КМУ, т.е. с екраном примерно в 1" позади осн. поясе, но можно и без - по усмотрению возложителя) Палуба 1.5". Углубление пояса в районе КМУ однако 1 м (иначе не прикрывает по всей всоте КМУ). Ну или надо еще немн. увеличить общей высоте пояса (и соотв. веса) Просто осадка в 5 м. и сл. большая часть из КМУ торчить... Нечего поделать. Но в целон нормально - оно в принципе к легком поясе напр. англы пришли именно по той причине сначале на Форвардов, а потом и на след. за ними скаутов и потом "С" и :D"... Оруд. щиты пока аскольдовские, т.е. не 3", а 1" и только спереди, но поменяю. Искаю чертежа 6"/45 с короб. щите. Или поставлю английском щите - он очень даже основательный и открытый только сзади... Отсека подв. ТА решил оставить как есть, т.к. у Вас в проекте и так 2 подв. ТА с 6 торпед... Полагаю завтра утром выложу предв. варианта.
|
|
|
krom kruah
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 784
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 28.04.10 19:15. Заголовок: Good пишет: И если ..
Good пишет: цитата: | И если он даже и “дышал” , то это никого особо не волновало. |
|
Ну, если существовала опасность переломиться на волне, то волновало и сериозно... Для предотвращением чего и делали корпусов с большом удлинением более крепкими и следовательно - относительно более тяжелыми...
|
|
|
krom kruah
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 788
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 28.04.10 19:41. Заголовок: В догоне. Сделал и в..
В догоне. Сделал и вариант с полубаком. Нос прямый, без тарана (по французки - как у ихных поздных БРКР). Котлов перенес ближе к корме во избежанием перегруза нос. оконечности, а торп. отсека - впереди КО. Нос. орудия с рубкой тоже уходят неск. к корме с той-же цели - облегчением нос. оконечности. Ну и надо снять 2 орудий с боекомплектом.... И с 12 неплохо, а корапь срановиться явно мореходнее. При том получаем нос.залпа в 5 орудий, т.к. 3 на полубаке (1 в ДП впереди рубки и 2 побортно по обеих сторон рубки без спонсонов, Из-за чего след. 2 борт.орудий получают лучших углов в нос. секторе - почти (в идеале совсем, но... дульне газы) прямо по ДП смогут стрелять... Представлю завтра обе варианта. С полубаке высота у форштевня уже 7.5 м (самого полубака - 6.5 м) и можно спокойно стрелять из нос. орудий и в свежей погоды и при погони без опасениями заливаемости. Ну и обытаемость улучшаеться - место для кубриков екипажа становиться почти в 1.5 раза больше.
|
|
|
cobra
|
| |
Сообщение: 242
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 29.04.10 09:00. Заголовок: у МЕНЯ ИНЕТА 2 дня н..
у МЕНЯ ИНЕТА 2 дня не было.....!!!! А тут такое творится....... В общем от 6" бронированного разведчика я не совсем в восторге , но что делать............. Придется есть что дают....... В общем ЗАЙКИ и остальное зверье есть ВОТ ЗДЕСЬ http://files.mail.ru/CN9T0A
|
|
|
krom kruah
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 794
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 29.04.10 09:35. Заголовок: cobra пишет: В обще..
cobra пишет: цитата: | В общем от 6" бронированного разведчика я не совсем в восторге , но что делать............. Придется есть что дают....... |
|
Ну, пока я его закончу (В целом получаем чего-то подобного англицких ранных "таунов" - Веймута например или там - Чатама (с поясе ведь), только на 5 лет раньше и не с турбин, а с ПМ. За счет уг. запаса - с 25 уз., не смотря на ПМ, а не турбин... Ну и неск. слшком нашпигиванный пушками - аналогичные крейсера у англов несли примерно 9-152 мм при схожих разнеров и скорости и чуть более легком бронированием, не смотря на турбин и на 5 лет более поздной постройки, но и куда большего (примерн о в 2 раза) уг. запаса.), а потом предложу и иного варианта. Скорее всего будет неск. меньше (на 500-700 - до 1000 тонн - надо посчитть повнимательнее), с той-же скорости и брони и примерно 8-9 орудий 6".
|
|
|
krom kruah
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 795
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 29.04.10 11:38. Заголовок: cobra пишет: В обще..
cobra пишет: цитата: | В общем ЗАЙКИ и остальное зверье есть ВОТ ЗДЕСЬ |
|
Так нету - только нек. описание концепции. Ни ТТХ, ни картинки... А на старой Цусиме потерялись. У меня картинок есть конечно, но не уверен сохранил ли вычислений и ТТХ...
|
|
|
krom kruah
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 798
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 29.04.10 12:54. Заголовок: Неск. незакончено по..
Неск. незакончено по подробностями, но в целом - вот так получаеться крейсер ув.Good, еслли с 12-6" о с полубаком:
|
|
|
krom kruah
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 799
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 29.04.10 13:01. Заголовок: Если по его требован..
Если по его требований (без полубаком и с 14-6"):
|
|
|
cobra
|
| |
Сообщение: 243
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 29.04.10 13:16. Заголовок: krom kruah пишет: с..
krom kruah пишет: цитата: | с той-же скорости и брони и примерно 8-9 орудий 6". |
| Не нам такое не надо.......... 12-14 орудий тогда уж и с полубаком обязательно krom kruah пишет: цитата: | Так нету - только нек. описание концепции. Ни ТТХ, ни картинки.. |
| Как нет! министатья по ним + картинка, которую я посчитал более соответствующей....... В разделе по пограничным судам........ Кстати коллеги а как промежуточную систему вместо 254/45 и 203/45 у нас 229/50 не разработают?!
|
|
|
krom kruah
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 800
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 29.04.10 14:56. Заголовок: cobra пишет: Кстати..
cobra пишет: цитата: | Кстати коллеги а как промежуточную систему вместо 254/45 и 203/45 у нас 229/50 не разработают?! |
|
A нах? Все что выше 6" и ниже 12" - калибр против никого. cobra пишет: цитата: | Не нам такое не надо.......... 12-14 орудий тогда уж и с полубаком обязательно |
|
А какое надо и главное - для каких целей? Зачем вам реинкарнация 6000-тонника? Чтобы подороже было бы? Или чтобы в рамках того-же бюджета построили бы крейсеров меньшего числа?
|
|
|
Leopard
|
| |
Сообщение: 416
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 29.04.10 14:59. Заголовок: krom kruah пишет: Н..
krom kruah пишет: цитата: | Неск. незакончено по подробностями, но в целом - вот так получаеться крейсер ув.Good, еслли с 12-6" о с полубаком: |
| хороший кораблик именно с полубаком
|
|
|
|
jolly roger
|
| |
Сообщение: 58
Зарегистрирован: 08.04.10
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 29.04.10 15:29. Заголовок: cobra пишет: В общем..
cobra пишет: цитата: | В общем от 6" бронированного разведчика я не совсем в восторге |
|
дык он очевиден в свете альт-Цусимы: ВКАМ вздрючил собачек, имея много шестидюймовок, Рейценштейна больно покусали в т.ч. в ватерлинию cobra пишет: а линк мёртвый однако.. krom kruah, это боеприпасы вдоль бортов? ай-я-яй krom kruah пишет: цитата: | Зачем вам реинкарнация 6000-тонника? |
|
"опыт, сын ошибок трудных". Им не хватало только пояса. Если адаптировать суперБоярина к требованиям 1905 года, получаются те же 6кт+
|
|
|
krom kruah
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 803
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 29.04.10 15:45. Заголовок: jolly roger пишет: ..
jolly roger пишет: цитата: | krom kruah, это боеприпасы вдоль бортов? ай-я-яй |
|
Ну, да... Как на Аскольде. В принципе можно их и снять (и оставить там только уг. ям), но тогда сл. медленно будем заряжать пушек в районе миделя... Что не есть гуд... А то (как говаривал чукча) "Ведро далеко"... Без индивид. подачи наличие туевой хучи пушек мало что дает... А погреба все таки под водой...
|
|
|
cobra
|
| |
Сообщение: 244
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 29.04.10 15:57. Заголовок: krom kruah пишет: И..
krom kruah пишет: цитата: | Или чтобы в рамках того-же бюджета построили бы крейсеров меньшего числа? |
| Меньше чем на 12 я не согласен........... jolly roger пишет: http://files.mail.ru/CN9T0A Не может быть скачал тока что jolly roger пишет: цитата: | дык он очевиден в свете альт-Цусимы: ВКАМ вздрючил собачек, имея много шестидюймовок |
| Уболтали....... Заверните пожалста мне Верхний крейсер, с полубаком который.....
|
|
|
Good
|
| |
Сообщение: 188
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 29.04.10 16:01. Заголовок: krom kruah пишет: Д..
krom kruah пишет: цитата: | Да не в том дело, конечно можно быть и с большом удлинением, просто в таком случае уд. вес корпуса растет (или должен возрасти) для сохранением тех-же прочностных характеристик. |
| Если Вы это о весах корпусов “Аскольда” и “Кр 1905 г.” в % отношении к водоизмещению, то, во-первых, данный параметр у нового Кр больше, а во-вторых, удлинения у обоих кораблей одинаковы. krom kruah пишет: цитата: | Как так умудряемся вбухать в корпусе с чуть большего удлинения 400 тонн меньше веса при примерном сохранением всего остального как есть (вес КМУ, артиллерии, угля, брони и т.д.) сохраняя требуемой крепкости конструкции (которая и так у Аскольда приемлима, но на нижн. границе приемлимого... |
| Ответ на этот вопрос заключается конечно же не в общих рассуждениях, а в сравнении конкретных цифр распределения нагрузки “Аскольда” и аналогичного расчёта для “Кр 1905 г.”. krom kruah пишет: цитата: | Там, кстати полный. Нормальный - на страничке Engines, а в Report-e - Bunker at max displacement. |
| Нет. Я имел в виду, что Sharp считает запас топлива исходя из указанных дальности хода и экономической скорости. А я задал в расчёте нормальную дальность. krom kruah пишет: цитата: | Только в высоте надв. борта 4 м (у форштевня 5.45 м) получаеться только если над КО/МО/бронепалубы есть только одна жилая палуба, а не 2. При том - с нормальной высоте междупалиб. расстояния - 2.44 м/8 футов) (не менял - оставил как есть у Аскольдом). |
| Неверно. Я объяснял уже несколько раз, а Вы что-то никак понять не можете?! Высота надводного борта – 4,6 м. Жилая палуба, естественно, одна (две то зачем?). Я же писал, что всего на Кр три палубы – броневая (нижняя), жилая (средняя) и верхняя. Расстояние между броневой и жилой, и между жилой и верхней палубами – по 2 м. krom kruah пишет: цитата: | Корпус гладкопалубный, без полубака, но с нек. возвышением к нос. оконености (примерно как у Аскольде). |
| Согласен. Но высота форштевня над уровнем воды не более 5,3 м. krom kruah пишет: цитата: | Нос. орудие не поднято, а просто на верхной палубе. Возможно на полном ходе будет проблематично стрелять из него... |
| Хорошо. Установим баковое орудие на лёгком шельтердеке минимальной площади высотой 1,3 м. Тогда ось ствола этого орудия будет на высоте не менее 7 м над ватерлинией. krom kruah пишет: цитата: | для получением большей мощности при того-же поколения ПМ и котлов надо увеличить неск. размера машин (я увеличил на 10% по длине не меняя высоте цилиндров для сохранением высоте МО как у Аскольде, а не как у Богатыре)... |
| Нет, высота ПМ на “Кр 1905 г.” ~ на 20 см больше чем у машины “Аскольда”, а длина ~ на 1 м (длина ПМ "Олега" чуть больше 12 м, машины "Аскольда" - около 9 м). krom kruah пишет: цитата: | Корпус относительно (в % к водоизмещению) не легче должен быть (а даже неск. тяжелее). |
| Корпус “Кр 1905 г.” тяжелее корпуса “Аскольда” относительно, но легче абсолютно, т. к. новый корабль имеет меньшее водоизмещение. krom kruah пишет: цитата: | Размер бронепояса: в корме - 1.88м*30 м*2" (плюс 1.5" скос) там и осн. погреба боезапаса в носу - 32.5м*2.6м*2" (плюс 1.5" скос) |
| Неверно. Суммарная длина 2” пояса (продолжение нижнего 3" бронепояса, который расположен в средней части Кр) в оконечностях составляет 52 м. Ну и конечно, никаких скосов там нет и быть не может, т. к. они имеются только в районе КО и МО. krom kruah пишет: цитата: | В районе КМУ - 3м*73 м*3" (даже неплохо если 3.5", т.к. нет скоса или с короб. защите КМУ, т.е. с екраном примерно в 1" позади осн. поясе, но можно и без - по усмотрению возложителя) |
| Нет. Общая длина трёх КО и одного МО “Кр 1905 г.” составляет ~ 64 м (3х13+25). Длина же нижнего бронепояса (толщина 3”) в средней части крейсера – 90,5 м. Верхние части КО и МО выступают выше пояса на 1,2 м. Здесь они прикрыты верхним бронепоясом высотой в 2 м (толщина 2”) и 1,5“ скосами бронепалубы. krom kruah пишет: цитата: | Углубление пояса в районе КМУ однако 1 м (иначе не прикрывает по всей всоте КМУ). |
| Нет, углубление нижнего бронепояса составляет 1,2 м по всей длине корабля. krom kruah пишет: цитата: | Оруд. щиты пока аскольдовские, т.е. не 3", а 1" и только спереди, но поменяю. Искаю чертежа 6"/45 с короб. щите. |
| Щиты надо ставить конечно же коробчатые. Такие были установлены например на 6”-ках “Авроры” в 1908 году (см. эскиз – Поленов Л. Л. Крейсер “Аврора” – Л.: Судостроение, 1987, с.170.). krom kruah пишет: цитата: | Ну и надо снять 2 орудий с боекомплектом.... И с 12 неплохо, а корапь срановиться явно мореходнее. |
| Не пойму, каким образом, 2 6” орудия общим весом (с боезапасом) в 50 Т, т. е. меньше 1% от нормального водоизмещения, могут повлиять на мореходность?! krom kruah пишет: цитата: | С полубаке высота у форштевня уже 7.5 м (самого полубака - 6.5 м) и можно спокойно стрелять из нос. орудий и в свежей погоды и при погони без опасениями заливаемости. |
| Возможность стрельбы из орудий в любую погоду и без полубака отличная – “… can fire her guns in the heaviest weather”. Вводить же полубак категорически нельзя, т. к. такая конструкция значительно уменьшит прочность корпуса. krom kruah пишет: цитата: | Если по его требований (без полубаком и с 14-6")... |
| Да-а-а, ну и уродец у Вас получился! А все потому, что Вы умудрились практически полностью исказить проект.
|
|
|
cobra
|
| |
Сообщение: 245
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 29.04.10 16:13. Заголовок: Упалпацтол............
|
|
|
Good
|
| |
Сообщение: 189
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 29.04.10 16:26. Заголовок: Виноват, совсем забы..
Виноват, совсем забыл - krom kruah пишет: цитата: | Нос прямый, без тарана (по французки - как у ихных поздных БРКР) |
| У каких именно французских "поздних БрКр" Вы увидели такую (топором отрубленную) носовую оконечность как на Ваших рисунках?
|
|
|
jolly roger
|
| |
Сообщение: 59
Зарегистрирован: 08.04.10
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 29.04.10 18:00. Заголовок: Good пишет: Расстоян..
Good пишет: цитата: | Расстояние между броневой и жилой, и между жилой и верхней палубами – по 2 м |
|
В экипаж наберёте хоббитов? Почему-то в реале на русских крейсерах "ставили" жилую палубу высотой 8 футов Good пишет: цитата: | высота форштевня над уровнем воды не более 5,3 м ... Возможность стрельбы из орудий в любую погоду и без полубака отличная – “… can fire her guns in the heaviest weather”. Вводить же полубак категорически нельзя, т. к. такая конструкция значительно уменьшит прочность корпуса |
|
И не смотря на это все категорически строили крейсера с полубаком. Вместо шарпа, который сочиняет небылицы, конструкторы имели реальные даннные о заливаемости гладкопалубников, поэтому предпочитали утяжелять корпус, неужели настолько значительно?
|
|
|
jolly roger
|
| |
Сообщение: 60
Зарегистрирован: 08.04.10
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 29.04.10 18:06. Заголовок: И ваще, почему бы ко..
И ваще, почему бы конкурирующим фирмам krom kruah и Good не выставить оригинальные проекты на суд заказчика? Пущай Кобра объявит тендер
|
|
|
Mukhin
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 113
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 29.04.10 18:14. Заголовок: krom kruah пишет: Н..
krom kruah пишет: цитата: | Неск. незакончено по подробностями, но в целом - вот так получаеться крейсер ув.Good, еслли с 12-6" о с полубаком: |
|
ТТХ бы, а?
|
|
|
Ответов - 145
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|