|
| постоянный участник
|
Сообщение: 487
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 25.01.11 02:10. Заголовок: Продолжение Швеция:..
Продолжение Швеция: 6 ББО типа «Эрин», 6 старых ББО (применять как плавучие самоходные ББ), 1 БРКР «Фюльгия», 4 малых КР-МЗ (минные КР), 6 ЭМ, 24 МН 1 класса, 12 МН 2 класса, 4 ПЛ, 6 КЛ, 4 броненосных КЛ, 8 ТЩ, 12 патрульных кораблей. Достраиваются (к 1914): 3 ББО т «Сверидж», Кр «Готланд», 8 ЭМ типа «Wale», 4 ПЛ, 4 ТЩ В период 1913-16 гг. в постройке и в строю должны быть: 3 суперББО ( 17000т, 23 уз, 6 (3х2) 356мм/45, 12 (6х2) 120мм/45, 8 102мм/50 (вариант ПМК: 12 – 102мм, 6-8 57мм), борт – 50-250мм, палуба – 45мм, башни – 300мм. 2 ТКР типа «Тре Крунур»: 6000т, 26 уз, борт – 100мм, башни – 120мм, палуба – 37мм, 6 (3х2) 210мм, 8 – 102мм, 4 – 57мм, 2х2 ТТ 2 крейсера типа «Klass Uggla»: 4500т, 28 уз, борт, башни - 65, палуба – 37, 6 (3х2) 150мм/50, 6 – 102мм, 4 – 57мм, 2х2 ТА 3 минных крейсера типа «Гетеборг»: 2500т, 31 уз. Борт (КМО), палуба (КМО + Погреба, Руль), подачи – 37мм, 6 (3х2) 120мм/45, 6 – 57мм, 4х2 ТА (на борт по 2), 40-80 МЗ. 3 лидера ЭМ типа «Висбю»: 1200т, 31 уз, борт, палуба – 25мм, 3 – 120мм, 4 – 57мм, 2 – 37мм, 2х2 ТА, 40МЗ. 9 ЭМ типа «Дракон»: 750т, 31 уз, 3 – 102мм, 4 – 37мм, 2х2 ТА. 6 ПЛ, 3 ПЛ-МЗ, 12 ТЩ, 6 МЗ, 12 миноносок. 4 гидроавиатранспорта (по 8-12 аппаратов, 16-26 уз. 4-6 57-102мм) 2 авианосца (12 самолетов, 1 катапульта, 26 уз, 8 – 102мм, 12 – 57мм) Голландия: В составе к 1912: ТЩ и Патрульных судов: 6 + 6 МЗ: 6 Броненосные КЛ: «Brinio» – 4 ед. (540т,52-8.2-2.8 м, 2 дизель-мотора 1200л.с. – 14 уз, Борт – 55, Палуба - 17, 4 – 105/50, 2 – 12,7) начаты постройкой. ПЛ: «О 2» – 4 (150т, 2 ТТ), «К 2» - 4 (в планах), О 6, О 7 (в планах) МН: тип «Z» - 4 ед. в постройке в Германии (270т, 27 уз, 2 – 75, 4 ТТ/1х2, 2х1), были конфискованы и по номерам перезаложены в Голландии. + в 1915 ещё 4 ед. заказаны дополнительно. Тип «G» - G 13 – 16 4 ед, 1913-1914, 180 т, 25 уз. 2 – 75, 3 ТТ G-1 – 8 8 ед, 1905, 140 т, 2 – 50, 3 ТТ. Draak – 3 ед, 1905,100 т, 24 уз, 2 – 37, 2 ТТ (17,7дм) ЭМ «Fret» - 8 ед, 1911-1914, 510 т, 70-6.6-2.8 м, Турбины , 4 котла Ярроу – 8500 л.с. – 30 уз, 4 – 75/40, 2 ТТ (18 дм). Планировались к постройке 3 лг. Кр (Суматра-1915) и 9 небольших дредноутов (24000т, 23 уз, 8 – 356, 16 – 150, борт – 250-150). Прочее: МН старые – 22 – 1 класса, 10 – 2 класса, Крейсера старые типа «Суматра» - 8 Броненосцы береговой обороны: Учебные: 2 монитора, Reinier Claeszen (2200т, 12 уз, борт – 102, 1 – 210/32, 1 – 170/35) Эвертсен (3 ед.: Evertsen, Piet Hein, Kortenaer) – 3464т, 86.2-14.3-5.2 м, 4700 л.с. – 16 уз, Борт – сталь 100-150, Барбеты – 240, 3 – 8.2дм/35, 2 – 5.9/35, 6 – 13фнт/75мм, 3 ТТ, 8 – 1фнт. 1894 Де Рюйтер (3 ед.: De Ruyter, Koningin Regentes, Hertog Hendrik) – 1902, 5000т, 96.6-15.2-5.8 м., 6500 л.с. – 16.5 уз, 730 т. Уголь, борт – круп 100-150, барбеты и башни 125-250, 2 – 9.4дм/40, 4 – 5.9дм/40, 8 – 13фнт, 3 ТТ 18дм, De Zeven Provincien (6550т, 101-17-6,2 м, 8000л.с. - 16 уз, 2- 280/42, 4 – 150/40, 10 – 75/40, 4 – 37, Борт – 100-150, Башни – 230,Палуба – 50) + Tromp, Heemskerck ( близки в РИ к типу «де Рюйтер») – итого 3 ед* (* в АИ) С технической помощью Англии были построены дополнительно к имеющимся в составе флота 2 ББО (9000т, 17 уз, 2х2 356мм, 6 – 102мм, 4 – 75мм, борт – 178мм, палуба – 37мм, башни и барбеты – 210мм), 2 крейсера (4500т, 28 уз, 7 – 152мм, 4-75, 2х2 ТА, борт – 51 (КМО), палуба – 37мм), 4 ЭМ (700т, 30 уз, 2 - 102мм, 2 – 75, 4 ТА), 3 ПЛ т В-м. Закуплено в САСШ 3 ПЛ. Ориентируясь на шведские планы было переоборудовано в гидроавиатранспорты 4 быстроходных парома (3500т, 21 уз, 6 – 75мм, 2 – 37мм, 6 летательных гидросамолётов т. «Вуазен-гидро» - 600кг, 65л.с - 60км/ч, 3 часа, 200кг). Дания: ТЩ, малые КЛ и патрульные суда: 12 МЗ: 3 ПЛ: 6 – 160т, 2 ТА. Планируется к постройке: 5 малых (200т, 2 ТА), 3 средних (300т, 3 ТА) МН: старые 140 т – 8, 80 т – 8, 100т, 24 уз, 2 – 75 (? По Conway), 2 ТА – 8 (1914-16) 250т, 27 уз, 2 – 75, 5 ТТ – 8 (1911) Крейсера: т. Гекла (3 + 1) – 1300т, 12 уз, 4 – 105мм, 2 ТТ (модернизированы в МЗ) Валькириен – 3000 т, 14 уз, 2 – 150мм/35, 4 – 105мм/40, 2 ТТ ББО: 4 - Niels Iuel (10-150мм*), Herluf Trolle, Olfert Fisher, Peder Skram: 3800т, 87.4-15.7-5 м, 5400 л.с. – 16 уз, борт – 190-150 мм, башни и барбеты – 190-150мм, палуба – 65-45мм, 2 – 240мм/43, 4 – 150мм/50, 10 – 75мм/55, 2 – 37мм, 4 ТТ. *Нильс Юэль – достроен с 240мм ГК. Переоборудованы в броненосные КЛ 4 монитора (800 т, 6 уз, 2 – 75мм, 2 – 152мм гаубицы), переоборудованы в противодесантные корабли 3 старых ББО (по 2 152мм гаубицы, 4 – 105мм). На шведский и голландский кредит построены: 2 броненосных крейсера БО – 3500т, 23 уз, пояс, щиты установок – 100мм, палуба – 45мм, 6 (3х2) 150мм/50, 6 – 75мм, 2 ТТ, 2 эскортных крейсера: 3500т, 26 уз, палуба – 37мм, 7/5 – 150мм/50, 4 – 75мм, 2 ТТ, (+ 60 МЗ). 8 ЭМ: 600т, 28 уз, 3 – 105мм, 2 ТА, 12 миноносок Норвегия: 2 ББО, 2 малых КР, 4 КЛ, 6 МН, 6 ТЩ. После получения кредитов от Англии, Голландии и Швеции в постройке (готовы к 14-16 гг.): 4 ПЛ, 2 КР ( 4000т, 28 уз, 4 – 150мм, 4 – 75мм, 2 ТТ, 200 МЗ, борт – 60, палуба – 30), 6 ЭМ – 700т, 30 уз, 2 – 102мм, 2 – 57мм, 2 ТТ.
|