Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 2137
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.16 19:23. Заголовок: АИ Франция 20-30


АИ - отказ от Мажино. Танковые армии и маневренные операции. Фортификационные узлы.
Флот: Развитие Авиакрейсеров - 6 шт в 12000т, 30 уз, 40 аппаратов тяжелее воздуха.
Самолеты - гидро: Истребители-бомбардировщики ( до 500 кг) и разведчики-бомбардировщики-торпедоносцы (до 2 торпед или до 2 000 кг). Какие - ?
Дюнкерки сохранены.
Крейсера - ?
Контр-миноносцы - ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 46 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 2138
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.16 21:03. Заголовок: Адмирал Бугенвиль, Ф..


Адмирал Бугенвиль, Франция Авиакрейсер laid down 1930

Displacement:
10 286 t light; 10 658 t standard; 11 815 t normal; 12 740 t full load

Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep)
(532,96 ft / 524,93 ft) x 55,77 ft x (24,61 / 26,16 ft)
(162,45 m / 160,00 m) x 17,00 m x (7,50 / 7,97 m)
Скрытый текст


4-6 катапульт, 50 самолетов (гидро): 30 бомб-торп, 20 и-б. Действия в районах с некоторой сетью гидроавиа-аэростанций.

В серии 2 корабля.
Имеется некоторый запас для модернизации: були и вторая броневая палуба. Изменение палубы (???) в полетную для амфибий или колесных - обеспечение посадки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2139
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.16 10:38. Заголовок: АИ контр-миноносцы*:..


АИ контр-миноносцы*:
1800т, (полное до 3200), 32-31 уз (решили реальные скорости применять),
Отказ от линейно-возвышенных орудий. 6 - 138мм (6х1) универсальность - ??? гл. сомнительна, 3 парных плутонга на одной высоте надстройки линейно-эшелонно на ДП. 3-2 плутонга ЗА 6х1 76мм за ГК, перпендикулярно ГК, можно возвышенно. И 6х1 37мм. 2х3 ТА, 12 ГБ. 60 МЗ. Обшивка по ВЛ 20мм, палуба - 18мм, локальное бронирование - 20мм.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 602
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.16 21:41. Заголовок: Идея такой альтернат..


Идея такой альтернативы, кстати, 10 из 10.
Только по флот у французов и так все было хорошо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 694
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.16 19:44. Заголовок: А с чего упор на ави..


А с чего упор на авиакрейсера?


Ešzsě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2144
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.16 10:04. Заголовок: В начале 30-х, до 35..


В начале 30-х, до 35-36 гидроавиа ещё могла "соперничать" с колесной авианосной.

М.б. франки смогли БЫ ещё улучшить аппараты до убирающейся подпоплавковой/подкорпусной малой колесной системы. М.б. убирались бы и колеса, и прижимались поплавки - : Тема для АИ-исследований. :-).

Самолеты (гидро) т.о. можно было бы применять более свободно, в т.ч. и на базовые ВПП (скорее с твердым покрытием).

И, - двойственная тема развития АИ (и для СССР, и для Франции): малые скоростные торпеды, для авиации и москитов, м.б. и для ПЛ - против ПВО-ПЛО и малых быстроходных целей. 14-16 дм, 50-80 БЧ, 30-60 уз (10-4 каб), 600-800 кг (меньше - сомнительно), возможно - кислородные. Углубление 0.7 - 3,0 м. Ограничение - врлнение?
Даже попадание в ЭМ/лидер или ЛгКР/ТР вполне сможет причинить заметные неприятности эскорту. Легкие же торпеды носители могли бы брать в 2-4 раза больше. Т.е. в максимальном варианте: катер - 4-6 с возможностью перезарядки, самолет - 2-4. Есть вероятность, что увлекутся и начнут изобретать многоствольные ТА с количеством Торп. труб до 6-12
:-)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2900
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.18 10:41. Заголовок: АИ проект КР для стр..


АИ проект КР для стран не участвующих в Вашингтоно-ЛондОнских соглашениях:
или тип аи-Шанзи со следами австро-венгерского БРКР "Санкт Георг"

аи Шанзи Надежда, Пхукет аи Франция Болгария Сиам аи ЛГ БРКР laid down 1931, можно и 1911 год взять.

Displacement:
5 515 t light; 5 828 t standard; 6 047 t normal; 6 222 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 266
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.18 12:52. Заголовок: Интересный крейсерок..


Интересный крейсерок, не исключены российские корни. Проект вполне мог выйти году так к 1914-му из недр Морской Технической Канцелярии как развитие "Баянцев" и иметь ГК или 1х2-229/45, или даже новую метрическую 1х2-250/50 (либо 2х2-190/55 в оконечностях), СК - 4-5х2 - 140/50 (0-1 в корме, по 2 по бортам), универсальные - 6-8х2 - или 87/45 Барановского-Меллера (удачный по баллистике крупносерийный ствол противоминного калибра обр. 1890 года на противоаэропланном станке обр. 1915 года), или метрические 100/50 ПОЗ. Только водоизмещение будет где-то ближе к 7-8 кт и скорость 28-29 узлов. Чисто как экспортный на мирное время вариант для дружественных стран - в российском флоте ("Альтернатива-38") подобные корабли не будут востребованы - для разведки несколько тихоходны, для прикрытия линейных сил от миноносцев - слишком низкоскорострельное вооружение, ну а для истребления вражеской торговли - подводные лодки существуют.

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2902
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.18 20:22. Заголовок: Инженер Сидоров пише..


Инженер Сидоров пишет:
Точно! Что-то от балтийских императоров-таранов (Николай 1).


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 267
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.18 21:51. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Точно! Что-то от балтийских императоров-таранов (Николай 1).



Ну да, от балтийских "баранов" (armoured ram - броненосный баран) корешки проекта и растут. С новым вооружением, броней Круппа и паровыми турбинами.

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2903
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.18 19:35. Заголовок: Ещё одна "францу..


Ещё одна "французская" идея:
На 1898 год, параллельно с Монкальмами появляется проект "среднего" броненосного крейсера, с приветом "Импербюзу" и "Нахимову" -
6000 т. 23 уз, борт - 120, палуба - 80. 4-240 мм ромбом, в батарейной палубе 12-10-8 100-мм. Пока без деталей. "Крейсер Леванта" - т.е. Средиземного моря (Турвиль. Д'Артаньян, Дюма и др.)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3256
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.18 17:33. Заголовок: Немного ранее...аи Ф..


Немного ранее...аи Франция 1910. Проект крейсера-разведчика.
Обсуждались: 4х2 (Клебер схема), 5х2 (Анри-Клебер) и 4х2 (кормовые возвышенно, при общей линейной схеме) - 120-мм (уменьшили 138-мм) или оставили 138-мм . ТА - по 1 двухтрубному на борт. ПМК - 4 64-мм на борт

1. 120-мм ГК.
аи Шанзи- 1 МВ, аи Франция Enter ship type laid down 1911

Displacement:
3 140 t light; 3 253 t standard; 3 499 t normal; 3 696 t full load

Скрытый текст


2. 138-мм ГК

аи Шанзи- 1 МВ, аи Франция Enter ship type laid down 1911

Displacement:
3 246 t light; 3 380 t standard; 3 630 t normal; 3 830 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 851
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.18 19:10. Заголовок: Скорее, 138 мм. Водо..


Скорее, 138 мм.
Водоизмещение не маловато? Разведчику нужен радиус. И скорость бы хоть на узел поднять.


Ešzě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3258
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.18 21:00. Заголовок: Если поднять скорост..


Если поднять скорость - агрегаты ДУ (КМУ) не вписываются в параматры турбин дредноутов. Уже и так допущено увеличение мощности. Отказался от трех винтов.

По дальности - назначение - для эскадры, ближняя разведка, передовой дозор при отрядах БРКР и борьба с МН и ЛгКР неприятеля. Дальняя разведка - БРКР большие. Вполне конкурентоспособные относительно соперников. И от дредноутов уходят.

Размер - экономия. Хотя бы 3 корабля построить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 23
Зарегистрирован: 30.09.17
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.18 16:01. Заголовок: Близкие родственники..


Близкие родственники моего "Гостомысла"?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3263
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.18 16:12. Заголовок: Вполне вероятно. :-)..


Вполне вероятно. :-) идеи витают и пересекаются. Кстати, скорость аи-Шанзи 1910 обр можно и увеличить/ и три винта поставить. По мощности КМУ (ДУ-ЭУ) будет приближаться к таковой у "Курбэ", м.б. , более лёгкая. На один винт у "Курбе" приходится 7000 л.с. турбины/котлов. У аи-кр - ? около 12-13 000 л.с.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3608
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.19 14:41. Заголовок: Легкие линейные Крей..


Легкие линейные Крейсера Французской республики.
По водоизмещению суммарному входят в пределы Вашингтонских и Лондонских соглашений.
Предназначены для противодействия итальянским, японским и немецким кораблям и класса ЛнКР и ТКР/КармЛК.

аи Дюнкерк-2 ЛГ, аи Франция аи ЛгЛнКР laid down 1932

Displacement:
17 051 t light; 18 118 t standard; 19 576 t normal; 20 742 t full load

Скрытый текст



Дюнкерк, Страсбург, Верден, Брест. Проект требует шлифовки. применение 4-х орудийные башни в проекте носит экспериментальный характер, на Страсбурге экспериментальные 152-мм универсального действия.
3-6 автожиров (бипланная схема,1,8-2,6 т, 2х600 л.с., 250 км-ч, 4-6 часов полета, высота - до 3000 м, 2 13-мм носовых пулемета, до 20-400 кг бомбовая нагрузка.) в кормовом авиаотсеке. М.б. с катапультой.

М.б даже ГК до 406-мм поднять в АИ и СК уменьшить к 138-мм?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3610
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.19 17:29. Заголовок: АИ предположение по ..


АИ предположение по развитию французской артиллерии, кого заинтересует - покритикует :-))

По мотивам "утиверсальной тяжелой артиллерии в 138-152 мм, м.б. что-то (шпионы) из разработок англичанов и германцев. Примерные схемы стабилизации - от голландцев и итальянцев. М.б. и собственная система стабилизации, из Марселя.

Основное предложение: замок-досылатель поршневого типа, при досылании за снарядом закладывается в лоток и заряд ( между направляющими арками-собственно досылателя снаряда, поскольку меньше по весу и объёму - технически решаемо, наверное.) и далее замок задвигается и поворотом запирает камору. Ожидаемая скорострельность - до 6-12 выстрелов в мин. Для тяжелых систем 12-16 дм аи - скорострельность до 3-6 в мин. Угол заряжания становится малоактуальным... - ???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3772
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.19 11:58. Заголовок: АИ супер-Фантаск 5х..


АИ супер-Фантаск

5х2 138, 1х3 ТА, 36 уз, борт, рубка, щиты - 12, палуба 12-24 (карапас-7).

аи Фантаск, аи Франция аи лидер laid down 1929

Displacement:
3 233 t light; 3 377 t standard; 3 532 t normal; 3 656 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 908
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.19 12:55. Заголовок: Это уже какой-то лёг..


Это уже какой-то лёгкий крейсер получается.


Ešzě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3805
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.20 22:27. Заголовок: Экономный 600 (700) ..


Экономный 600 (700) т МН:

laid down 1926

Displacement:
607 t light; 633 t standard; 667 t normal; 695 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 46 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия