Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 3203
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.18 19:44. Заголовок: Англия, правь морями...


1. Ваши проекты и их критика.
2. В теме Минимально-максимальные имеется попытка создания супер-Улисса (по А. Маклину) и универсального крейсера.
3. Проект "супер-Виктория": отголосок французских ромбов, Инфлексибл и проект Фишера-Уоттса о 4х2 ГК с наложением на проект Виктория с добавлением "мелочи" из Центурион:
2 - 412 (1х2) 420/28 в носу, 6 (3х2) 254/32 -ромбом, 8-12 4,7/32.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 41 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 3209
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.18 14:47. Заголовок: "Полифемус",..


"Полифемус", таран. Что можно бы можно из его идеи придумать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 839
Зарегистрирован: 16.01.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.18 15:14. Заголовок: В смысле из тарана? ..


В смысле из тарана?

Идея Барнаби была в бронепалубном миноносце для прорыва в гавань и атаки кораблей на якоре - задача для торпедных катеров (Кронштадская побудка) и подводных лодок.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4046
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.20 20:42. Заголовок: Monarch - великолепн..


Monarch - великолепный броненосец, не очень понятно, почему дальнейшее развитие пошло (пОшло :-) ?) в "диагональ", кроме увлечения тараном и носовым огнём?
что можно бы создать из "классики" Монарха?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4061
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.20 10:54. Заголовок: аи-развитие типа ..


аи-развитие типа "Пенелопа" с идеями крейсера ПВО и лидера ЭМ (реальный "Дидо"). Великоват получился, в отличие от начального замысла. И проект требует "доработки"...
остойчивость и то-сё. Японские слова разные. Заинтересовавшихся коллег приглашаю участвовать в совершенствовании проекта. ГК размещён в батареях по 2х2, 3 батареи(6х2) линейно, на уровне верхней палубы и 4-я батарея - сниженно, на палубе полуюта.
Возможны: 1. ГК в барбетах за щитами башенноподобными с совмещением "полуторно-палубного" барбета для получения низкорасположенной установки ГК и снижения центра масс, 3. Подобные аи-ГК "полуторные" встроенные в палубу и отдалённо напоминающие казематные установки МЗА 40-мм.

аи Дидо, Англия аи аи кр-лидер пво laid down 1934

Displacement:
5 164 t light; 5 306 t standard; 5 848 t normal; 6 282 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4087
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.20 18:01. Заголовок: Ретирадные версии: К..


Ретирадные версии:
КД5 - 12(3х4) 14", прочее близко реалу
аи Принц Уэллский, аи Англия лк аи laid down 1935

Displacement:
34 919 t light; 36 982 t standard; 39 430 t normal; 41 388 t full load

Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep)
(735,64 ft / 705,38 ft) x 104,99 ft x (32,81 / 34,06 ft)
(224,22 m / 215,00 m) x 32,00 m x (10,00 / 10,38 m)

Скрытый текст


Нельсон (почти реал):
аи Нельсон, аи Англия лк аи laid down 1921

Displacement:
31 605 t light; 33 683 t standard; 35 538 t normal; 37 022 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4088
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.20 18:09. Заголовок: Немного о возможных ..


Немного о возможных тактических упражнениях:
Как могли реагировать англичане в ответ на набеговые операции немцев на дозоры в северных проходах? Как разовых, так и систематических. В т.ч. и с привлечением ПЛ в зонах возможного маневрирования английских ЛК и АВ. "Энигма" служит для вспомогательных сообщений, т.е. у немцев "двойной" шифр.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4105
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.20 20:19. Заголовок: Англичане могли БЫ к..


Англичане могли БЫ к 1938-39 гг.:
1. Попытаться перевооружить крейсера т. "С" на спаренные установки универсальных орудий а) 102 \4-6х2\, б) 120-мм, в) 113 или 133-мм... - почему самый реальный путь не приняли?
2. Строили "для замены" "С"\Е\D с "выведением" из состава \ с передачей доминионам или переводом в учебные после некоей модернизации \. Каким мог стать "новый проект 1935 года" тип ЛгКР лидера-скаута-ПВО, если принять "Дидо" избыточными по размерам и предвидеть развал ограничительных соглашений? Примерно в 4500-5200 т и 32-33 уз. +-

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4182
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.21 17:34. Заголовок: Проект английского &..


Проект английского "лидера ЛгКР" - лидер "Аретьюз", возможное развитие типа "таун"-"С". Дредноутный тип крейсера.
4200-5353 т, 30 уз - 40 000 лс, 2 винта - практически ри, 4х2 7"/45 (три башни в корме, возвышенная на срезе полубака. Четвёртая башня в носу. Лёгкие 180-мм в лёгких башнях с ускоренным перезаряжанием до 4-6 в/мин - аи), 8 4"/50 (пристрелочно-противоминных) в батарее длинного полубака, 2-4 аа 12фнт, 2х2 533-мм та. Б - 50, п - 25.
аи-"Фробишер"-
laid down 1912

Displacement:
4 069 t light; 4 326 t standard; 4 840 t normal; 5 252 t full load

Скрытый текст


В некотором смысле рефлексия на тему в ЖЖ ув. Бобра - О слонах Фишера ;-))
https://biber550.livejournal.com/46687.html?view=comments#comments

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4183
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.21 20:37. Заголовок: ЭМ "нового флота..


ЭМ "нового флота" 1300-1500 т, 32 уз, 5 102, 2х3 та.
"Колибри", laid down 1912

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4198
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.21 11:55. Заголовок: "Турбиния" к..


"Турбиния" как прототип малых миноносцев (40-60 т, 32-36 уз, 2-4 та, 1-2 37, 150-200 миль на 24-18 уз, возможен ДВС малого хода) для атак портов (боны, сети, дозорные брандвахтенные корабли, действия в акватории базы), доставляются к месту действия носителем, 4-6-8 на борту.
Ваши мнения и возможные проекты?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4210
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.21 20:41. Заголовок: Возможно... 1. Ниша ..


Возможно... 1. Ниша малых АВ - для прикрытия "подходов" и ПЛО-ПВО небольших отрядов, 2. Дизелизация (можно и турбины оставить) подобной ниши ЛгАВ - или Крейсерских АВ, не Эскортные. 12-15 самолетов: 3 - разведчики, м.б. ГС, 9-6 истребители и 3-6 пикировщики. Или торпедоносцы. Фулмар-Суордфиш-Гладиатор/Буффало - ? "Острова" нет, заваливающиеся мачты-краны, носовая катапульта и бортовые спонсоны-дымоходы за миделем. 4-6 ед.
Индевор/Роубак/Бигль/Эспаньола/Клам/Сюрприз - laid down 1935, Displacement: 5 004 t light; 5 176 t standard; 5 452 t normal; 5 673 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4243
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.21 13:20. Заголовок: Английская версия &#..


Английская версия "Тенрю": аи- Аретьюза (4х120) и аи-Каледон/Бристоль- м.б. более ранний и аи-Шекспир (4х1 4,7/45 или 4х1 152/40), возможно и аиХаукинс (4х1 190/45).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4248
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.21 14:53. Заголовок: АИ-супер"Родней&..


АИ-супер"Родней" - дополнительная башня с 3 406 в корму, 16-20 102 спаренных универсальных , 12-20 40-мм. Чуть тоньше бронирование + около 2500-3000 т к ри. - 3 штуки.
laid down 1924, Displacement: 33 030 t light; 35 396 t standard; 38 436 t normal; 40 869 t full load

Скрытый текст


Энсонов м.б. и 6 шт. - за счёт вывода Роялов в эскортные ЛК.
+ версия супер-аи Куин/Вэнгард: 4х2 457/45.

P.S.: к более ранним сообщениям - очень возможно, что Тенрю и пр. , в т.ч. и итальянские-французские ЛгКР были развитием идеи "С"- класса.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4250
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.21 17:29. Заголовок: "экономный" ..


"экономный" ответ англичан на появление-строительство "карманников":
класс "эскортные мониторы" "Кэптен"- 12-20 ед, 7000т, 18 уз, 2х2 343 со списываемых дредноутов. "х2 в башнях с облегченным бронированием, линейно-возвышенно в корме, на полубаке 6 102 и 4 40-мм. ДУ - м.б. паровые турбины или дизели, на паре - экспериментально - элекродвижение и турбо/дизель генераторы. Борт - 9 дм, палуба - 4 дм.
type laid down 1928, Displacement: 6 061 t light; 6 433 t standard; 6 602 t normal; 6 737 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4251
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.21 18:07. Заголовок: И что-как могли отве..


И что-как могли ответить англичане на вот такой проект "аи-Висбаден" - ?:
laid down 1911, Displacement: 2 931 t light; 3 075 t standard; 3 355 t normal; 3 580 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4255
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.21 15:34. Заголовок: Супер-Монарх Рида - ..


Супер-Монарх Рида - несколько увеличенный Монарх с двумя винтами, усиленной броней и уменьшенной парусностью (две трехногие мачты с вооружением по типу брига). Основное изменение - четыре башни линейно-возвышенно (4х2) 12" ml 25t. Имелись версии проекта с вооружением ГК из 14 или 16-дм калибра, но отсутствие готовых орудий не позволило приступить к реализации.

down 1870, Displacement: 7 653 t light; 8 019 t standard; 8 550 t normal; 8 975 t full load
Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4256
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.21 11:06. Заголовок: Схемы аи броненосцев..


Схемы аи броненосцев Монарх-супер и Кэптен-супер.

Кентену аи можно в перспективе добавить 12" 35т и м.б. для улучшения мореходности поднять корпус на одну палубу (или сделать "коффердамовую 1/2-1/3 палубу" по итало-французскому образцу.
Монарх аи имеет узкий пояс по ВЛ и широкий верхний, как версия эволюции центральной батареи или бруствера.

Проекты могут в перспективе слиться, а при ограничении дальности-мореходности-скорости и бронирования-вооружения - вполне допустим проект аи "супер-Церберуса": мониторно-брустверный броненосец с "классической" линейно-возвышенной схемой расположения артиллерии ГК.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4258
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.21 16:46. Заголовок: Возможное "проти..


Возможное "противоядие" массированному применению миноносцев, "молодой школе" т.е. -
быстроходные паровые катера с лёгкими котлами на керосине и облегченными паровыми машинами тройного действия, до 400-600 лс - 2 винта - 12-16 уз, 30-35 т, 2 шестовые мины в 50 кг и 2 - 4 метательные с БЧ до 75 кг. 21х4х1 м.
Перевозятся по 4-6-8 на ТР или на больших кораблях (супер-Церберус) в базовых отрядах.
Идея предложена аи- лт Патрик О'Форрестер в 1873.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4259
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.21 17:04. Заголовок: К аи-периоду 1 МВ: г..


К аи-периоду 1 МВ:
гидро-авиатранспорт/крейсер-тримаран. 3 ед.
Боковые корпуса - по 1500 т, центральный - 3000-4000 т. 4 турбины (по 1 в боковых корпусах) - 28-30 уз.
4 6", 8 4", Рубка, пояс центрального корпуса и палуба - 18 мм. Палуба бортовых корпусов - 18 мм.
18 гидросамолетов и/или легких колесных. 3 катапульты (по одной в носу каждого корпуса), 4 лифта-крана, по два в носу-корме между корпусами, сплошная центральная полётная палуба, дымоходы выведены в стороны бортов. С кормы между корпусами предусмотрена возможность быстрого подъёма ГС.
Крылья у самолётов складные. Вес - до 2 т, груз - до 600 кг, дальность - до 100 миль (2-3 часа полёта), скорость - до 120 км/ч. 1-2 пулемёта. Экипаж - 2.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4260
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.21 09:39. Заголовок: Для центральных корп..


Для центральных корпусов (ЦК) применили проекты крейсеров-скаутов типа "С" и для боковых - проекты типа "Шекспир".
На боковых корпусах (БК) размещались: 2 4" в корме, 3 (7 в ударном варианте) Аэропланов, кран-мачта в корме, два передвижных подъёмника - к центральному корпусу и к главной полётной палубе, носовая катапульта.
Центральный корпус - 12 (18-21) летательный аппарат. Возможно добавление носовой катапульты.

К 1936 г новая версия или модернизация - с заменой АУ на спаренные 102-мм (6-10х2) и добавление нескольких МЗА (2-4 "пом-пом").
Применение - в составе групп с Линейными крейсерами.

ЦК: 1912/33, Displacement: 4 363 t light; 4 509 t standard; 4 974 t normal; 5 346 t full load

Скрытый текст


БК: Displacement: 1 384 t light; 1 420 t standard; 1 539 t normal; 1 634 t full load

Скрытый текст


В качестве прототипов послужили перестроенные крейсера-тримараны корабли типа "Бланш" (1 катапульта, 4 102, 6-12 ГС).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 41 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия