Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 2556
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.17 13:14. Заголовок: Испано-американский инцидент. Иные условия.


Конфликт, произошедший в реальности между Испанией и САСШ в 1898 году может развиваться в иных условиях:

1. Австро-Испанское экономическое и военное сотрудничество, при уменьшении влияния Франции и Англии. Возможен союз.
2. Политика Германии более "колониальная", союз с Испанией.
3. Франция и Россия пытаются вовлечь в орбиту своей политики Испанию.

Какие корабли могли бы получиться у заинтересованных стран?
Как могли развиваться события?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 10 [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 2558
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.17 19:49. Заголовок: "Модернизация..


"Модернизация" началась с 1892 года, после заключения экономических соглашений с Испанией. После некоторых волнений, организованных "карлистами" и французскими-английскими финансистами, управление финансами стало более упорядоченным и, - более зависимым от Австрии и Германии.
Состав флота (предварительно) на 1897 г.: 4 (+2) Окендо, 1 Пелайо, (+2 броненосца), (+2 Гарибальди/Карл), Император Карл V (+1), (+3 Виктория-Луиза/Мария-Терезия), 6 БПКР т Газелле.
6 МКР, 12 ЭМ, 24 МН. : ТР, 4 всп.КР. 3 ПЛ.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2559
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.17 19:09. Заголовок: Что могли бы выстави..


Что могли бы выставить, или передать Испании, Австрия и - или Германия?
Возможное воздействие подводных лодок, хотя-бы и типа Голланд, испанско-германский.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 158
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.17 09:04. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
3. Франция и Россия пытаются вовлечь в орбиту своей политики Испанию.



Франция - м.б., но Россия - маловероятно, учитывая не только историю российско-американских отношений (еще во времена Войны за Независимость две эскадры Российского флота (одна в Тихом океане, вторая в Атлантическом) оказывали всемерную поддержку молодой американской демократии, но и зависимость российской Новой Кораблестроительной Программы от текущего состояния российско-американских отношений (строительство фирмой Крампа Тихоокеанских верфей во Владивостоке, реконструкцию ремонтных мастерских в Артуре и Даляни, строительство в Филадельфии двух крейсеров для Флота Тихого Океана ("баяноиды" Варяг и Громобой). Так что в этом конфликте скорее всего, Россия будет придерживаться нейтралитета - без технической помощи САСШ ей на ДВ не обойтись.

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2560
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.17 19:20. Заголовок: Инженер Сидоров пише..


Инженер Сидоров пишет:

 цитата:
без технической помощи САСШ ей на ДВ не обойтись.

Это при следовании реальным событиям.

А если... С опорой на Германию (Австрию), Испания (и м.б. Россия) модернизируют свою промышленность, и ... - это сугубо положительная альтернатива.

К рассуждениям:

1. Какие и в каком количестве могли быть построены Испанией корабли при АИ-свободе проектирования и технологических возможностях промышленности, соответствующих передовым технологиям конца 19 века?
В пределах имеемого реально суммарного водоизмещения + 33%.
2. Испано-Голландский конфликт из-за колоний в Юго-Восточной Азии. Последняя декада 19 века.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 159
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.17 23:02. Заголовок: Полагаю, что и в аль..


Полагаю, что и в альт-мире завязка России на САСШ в развитии промышленной базы на ДВ могла бы иметь место, хотя бы исключительно по причине более удобной, нежели из Европы, логистики. Где Австро-Германия и где Штаты? Откуда ближе везти хотя бы станки для судостроительных заводов, броню и механизмы для строящихся кораблей? Через пол-мира за три океана из Европы, или по битком забитому воинскими грузами Транссибу гнать? Или всего лишь пересечь Тихий Океан? А транспортные расходы - одни из важнейших, не зря же говорят, что за морем телушка - полушка, да рупь перевоз.

И такой вот еще момент - без помощи САСШ все равно не обойтись в двух моментах (непосредственно к флоту не относящихся): во-первых, нужна лицензия на производство гусеничных тракторов Хольта (арттягачи, а впоследствии и танки), а из этого вытекает необходимость наладить массовое производство высокомарганцевой стали Гадфильда (также нужна и для производства рельсов, чугуний хорош, но недолговечен, а нам для Транссиба нужны рельсы профиля не меньше 6, а лучше - 8 пудов на сажень) и соответственно лицензия и технологическая документация. А все это есть только в Штатах. Да и броню Гарвея еще никто не отменял, а ее только у амеров и можно купить, да и везти ее через океан ближе и дешевле, чем крупповскую через пол-мира. Пока не появится на ДВ металлургический комбинат полного цикла (руда - чугун - сталь - товарный прокат и броня).

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2561
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.17 08:12. Заголовок: Инженер Сидоров пише..


Инженер Сидоров пишет:

 цитата:
завязка России на САСШ в развитии промышленной базы на ДВ могла бы иметь место, хотя бы исключительно по причине более удобной, нежели из Европы, логистики.


Продадут всё, особенно в те времена. При условии модернизации производства в России с большим вниманием к австро-германским возможностям, а Австрия несколько уступала в темпах развития Германии и поэтому осталась в "тени" зрения историков-экономистов, и м.б. в аи поэтому значение САСШ не будет так велико. Или развитие САСШ будет в аи замедлено.
Полный цикл промышленного металлургического производства и судоремонтный завод вполне может и Крупп-Шихау-Шкода по-способствовать организовать.
Как-то обсуждение всё на Российскую Империю сползает

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2562
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.17 08:51. Заголовок: АИ типы испанских ко..


АИ типы испанских кораблей.
1 вариант: Проект на 1892-93 гг. Программа 1893-1898 гг исполнение.
Орудийный завод Онториа производит как Кане, так и Крупп модели. Техническая помощь и консультации - Шкода-Крупп.

а) Колониальные канонерки: малые (паташи) - 600т, 9 уз, 2-4 57-88 мм, большие - 1200т, 12 уз, 2-4 100-150 мм. По 14 шт (4 - Куба, 4 - Манила, 4 - метрополия, Кадис, 2 - сменные в учебной эскадре);

б) Транспортные крейсеры (галеоны) - 4000 т, 12 уз, 4-6 - 88-152 мм, 2 ТА. quantum_satis (12);

в) Эльсвики- 1. Легкие БПКР, близки к "Джиовани Базан" италийским - 2600т, 18 уз, 2 - 210 мм, 6 152 мм, 2 ТА, Палуба - 47 мм - 10 ед,
2. Большие (Реина Регенте +-), 5000 т, 19 уз, 2 - 210 мм, 8 - 152 мм, 4 ТА, Палуба - 37, скос, Рубка, щиты и подача - 51 мм. 7 ед.;

г) Броненосные: 1. Малые (Шанзи) - 4000 т, 19 уз, 4 (ромбом) - 210 мм, 8 - 152 (120) мм, 2 ТА, Борт, башни, рубка - 82 мм, Палуба, казематы - 40 мм. 4 ед.;
2. Большие (Имперьюз - Эдгар - Окендо) - 8500 т., 17 -19 уз, 4 (ромбом) - 210 мм, 12 - 152 мм, 2 ТА, Борт, башни/баобеты, рубка - 120 мм, Палуба, казематы, подачи - 60 мм. 4 ед.

д) Броненосцы:
1. 3 класса - старые. 3 ед. Учебные.
2. 2 класса (Окендо?) - 9000 т., 16 уз, 4 (ромбом) 280 мм, 12 - 152 мм, борт, башнм/барбеты, рубка - 210-140 мм, Палуба, казематы - 60 мм. 4 ед.;
3. 1 класса (Пелайо) - 11000 т., 16 уз, а) 8 (4х2 ромбом) 280 или б) 4 (ромбом, 4х1) 320 мм, 16 - 152 мм, 4 ТА. Борт, башни, рубка - 320 мм, палуба - 40 мм, батарея-казематы - 120 мм. 2-4 ед.

е) Миноносцы:
1. Малые - 60 т, 15 уз, 2 ТА - 20 ед,
2. Мореходные - 120 т, 19 уз, 4 ТА - 12 ед,
3. Большие - 250 т, 23 уз, 2 - 66 мм, 4 ТА - 12 ед,
4. Контрминоносцы - 400т, 23-24 уз, 4 88 мм. 2 ТА - 8 ед.

ж) Подводные лодки - 8-12 шт.

Возможно замещение 280 и 320 мм на 240 мм и 210 мм на 180 мм. - ?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 27.10.17
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.17 15:05. Заголовок: Результатом этого к..


Результатом этого кризиса стало началом поисков путей обновления испанского общества и государства.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2567
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.17 18:52. Заголовок: hit_fm пишет: начал..


hit_fm пишет:

 цитата:
началом поисков путей обновления

Согласен, но разбор послевоенной политико-экономической ситуации реальной истории выпадает из рассматриваемой темы.
АИ: два пути модернизации: 1. Убеждение правящей династии в необходимости реформ и 2. Смена династии или формы правления. И осознание необходимости предоставления доступа иностранного капитала (кредиты, организация производства) в собственную экономику.

Пути реализации реформ: модернизация экономики: Кредиты (каких стран/инвесторов?) или опора на внутренние ресурсы (вообще нереализуемо).

P.S.: Данная тема по аи развитию и составу флота Испании имеет весьма отдаленное отношение к миру Фердинанда.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2575
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.17 20:06. Заголовок: 4 Окендо, 2 Колуна, ..


4 Окендо, 2 Колуна, 2 КР и 6 МН - Кубинская эскадра.
Пелайо, Карлос, 2 ЭМ, 4 всп.КР-ТР - Кадмсская эскадра.
2 КР (?), 4-6 Всп.КР - Атлантическая крейсерская эскадра.
" КР, 4 КЛ - Филиппинская эскадра.
+ 2 БР и 2 БрКР/БПКР, 2 МинКР, 6 МН - передаточная ( "металлолом") австрийская эскадра.
Против САСШ. Без сухопутья - там всё медленно и для всех печально и символически.

Моделим? Либо кампанию, либо отдельные бои.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия