Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!
Отправлено: 15.02.17 19:58. Заголовок: Парагвай-Перу-Боливия vs Чили 1862
Парагвай-Перу-Боливия vs Чили/ вариант: +Бразилия (и Аргентина).
Эквадор и Колумбия/Венесуэла - в поисках союза.
Эмиссары от АИ Николая I предложили в 1860 г. Перу организовать "центральный союз" Южной Америки. Кредит (и французы отметились), два небольших судоремонтных/судостроительных заводика, с несколькими металлообрабатывающими (пока цехами), пороховые заводы, оружейные, машиностроительный. Возможно - завод в Китае. В качестве либо дополнение, либо первоначальной фазы развития промышленности: строительство и приобретение кораблей возможно в России, Франции, Испании (более адекватные правители), Голландии. Равно как и приобретение вооружений.
Какие могли быть корабли? В т.ч. и броненосные. Для Парагвая, Перу и Боливии. Как организовать выход Парагвая к Тихому Океану? И от более поздней реальной истории: Как отвоевать Боливии выход к морю-океану в союзе с Парагваем и Перу?
Отправлено: 20.07.18 17:16. Заголовок: Когда в 1928 возникл..
Когда в 1928 возникли предположения, что Чако может обладать запасами нефти, в борьбу за этот регион вступили две крупные нефтяные корпорации: американская Standard Oil поддерживала Боливию, а британская Shell Oil — Парагвай.von Echenbach пишет:
[quтакote]Сухопутье и чуть авиации.` альтернативно добавить союзника с выходом к побережью
Отправлено: 22.07.18 08:56. Заголовок: Импровизации из граж..
Импровизации из гражданских судов: Буксир с баржами - "самоходная батарея" и/или десантная система?
Океанские пароходы торгово-пассажирские (8-12 1200-3000 т, 7-9 уз) - 8-15 шт или/и круизные лайнеры (2000-5000 т, 12-15 уз) - 3-6 шт трансатлантики. Вариант - участие в борьбе за "Голубую ленту Атлантики"? Маленькие, но быстрые и комфортные перуанцы. Поначалу - как курьёз. Для безопасности ходят парами, дабы не случился "Титаник". Строительство - верфи Англии, Италии, Франции, Голландии? Кредиты.
Кредиты. Затем - контрибуция от Бразилии для выплаты кредитов, вот и повод для "невмешательства Англии и сасш. Цель - приобретение 1-2 Южных штатов Бразилии - уголь и порты. План действий: Привлечение Боливии и Уругвая в союзники - передача части территорий в планах, взятие штата Парана и движение к Рио-де-Жанейро под лозунгом освобождения пеонов и крестьян.
Катер водобронный. Увеличение осадки на 0,5 м (zH) при заполнении бортовых отсеков (принимаемый балласт - 8-10 т).
водобронный минный катер, аи Парагвай миноносец laid down 1865
Displacement: 30 t light; 30 t standard; 30 t normal; 31 t full load Скрытый текст
Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (63,52 ft / 62,34 ft) x 13,12 ft x (2,30 / 2,31 ft) (19,36 m / 19,00 m) x 4,00 m x (0,70 / 0,70 m)
Armament: 1 - 0,98" / 25,0 mm 25,0 cal gun - 0,34lbs / 0,16kg shells, 70 per gun Machine gun in deck mount, 1865 Model 1 x Single mount on centreline, aft deck aft Weight of broadside 0 lbs / 0 kg Main Torpedoes 2 - 16,0" / 406 mm, 16,40 ft / 5,00 m torpedoes - 0,110 t each, 0,219 t total In 2 sets of deck mounted carriage/fixed tubes
Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 0,47" / 12 mm 59,06 ft / 18,00 m 1,31 ft / 0,40 m Ends: Unarmoured Main Belt covers 146% of normal length Main Belt inclined 25,00 degrees (positive = in)
- Armoured deck - single deck: For and Aft decks: 0,00" / 0 mm Forecastle: 0,35" / 9 mm Quarter deck: 0,35" / 9 mm
Machinery: Coal fired boilers, simple reciprocating steam engines, Direct drive, 1 shaft, 33 ihp / 25 Kw = 8,00 kts Range 35nm at 5,00 kts Bunker at max displacement = 0 tons (100% coal)
Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 32 lbs / 14 Kg = 106,1 x 1,0 " / 25 mm shells or 1,8 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,77 Metacentric height 0,6 ft / 0,2 m Roll period: 7,1 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 57 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,00 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,14
Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,566 / 0,567 Length to Beam Ratio: 4,75 : 1 'Natural speed' for length: 7,90 kts Power going to wave formation at top speed: 48 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 5,00 degrees Stern overhang: 0,98 ft / 0,30 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 2,30 ft / 0,70 m, 3,28 ft / 1,00 m - Forward deck: 30,00%, 3,28 ft / 1,00 m, 3,28 ft / 1,00 m - Aft deck: 37,00%, 2,30 ft / 0,70 m, 2,30 ft / 0,70 m - Quarter deck: 13,00%, 2,30 ft / 0,70 m, 3,28 ft / 1,00 m - Average freeboard: 2,77 ft / 0,85 m Ship tends to be wet forward
Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 98,0% - Above water (accommodation/working, high = better): 45,2% Waterplane Area: 564 Square feet or 52 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 149% Structure weight / hull surface area: 25 lbs/sq ft or 122 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,18 - Longitudinal: 2,17 - Overall: 1,25 Adequate machinery, storage, compartmentation space Extremely poor accommodation and workspace room
Отправлено: 24.07.18 08:45. Заголовок: Объявлен конкурс на ..
Объявлен конкурс на проект броненосного рейдера для Парагвая.
1862-64 гг. В основе идеи "Алабамы" и "Памперо" (Генерал-Адмирал и Стоунвелл). Англия, Франция, Австрия. Железный корпус.
Легкие рейдеры и пехотные транспорты - лайнеры типа "Лопес" (4000т, 14 уз, 2 винта, 1 ПМ, 4 -6 котлов, 4-6 24-ф нарезных ДЗ) 6 шт. Всп. рейдеры - грузопассажирские пароходы типа "Кондор" (2000т, 11 уз, 1 винт, 1 ПМ, 2-3 котла, 2-3 24-48ф) 12 шт. Включая транспорты снабжения, ремонта. Где можно бы найти место для временного базирования "особой эскадры" под видом перевозки избытка рабочих рук на всякие плантации в означенное время: Африка? Помощь "экспедиционного корпуса" Конфедератам?
Отправлено: 08.08.18 08:39. Заголовок: Увы, конкурсаны не я..
Увы, конкурсаны не явились... И правильно - кому малые страны и корабли древних образцов нужны? Тем более - многое уже в темах пережевано. :-) Вот, близкая тема по "эмигрантским" пароходам 19 в.: http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=10314&p=1
Развитие ВВС Парагвая: Аэростаты: шелк, хлопок, лак и горячий воздух с горелкой. Оптический телеграф-фонари и дымы. Высота подъёма - до 1000 м, грузоподъёмность - до 200 кг. Дирижабли: 4-7 аэростатных шаров в едином корпусе, 2 малые паровые машины по 20-40 л.с. Керосин. Горелки-подогреватели и груз-балласт до 1 т. 20-30 км/ч при штиле, 150-200 км дальность, 1000-2000 м высота подъёма, экипаж - 3-5 чел. Планер-бомбардировщик: прицепляется к двум аэростатам (сцепка) и под дирижабль. дальность полета с высоты 1000 м - 5 - 7 км (?), груз - 50-100 кг, не считая пилота.
Организация: Экспериментальные образцы - - по 3 ед, Учебные аппараты (1 дивизион) - 4 аэростата и 2 дирижабля. Боевые дивизионы - 3 дивизиона. Планеры - по 6-8 на дивизион. Каждому дивизиону: рота обеспечения полетов, строительно-транспортный батальон, 2-3 баржи и 1-2 буксира.
Отправлено: 08.01.19 12:13. Заголовок: Немного по реальным ..
Немного по реальным событиям - печальный перехват "Гуаскара". Каким образом можно было избежать его? М.б. в состав крейсирующей эскадры включить дополнительно 2-3 паровых быстроходных яхты (200-600 т, 12-15 уз, 1 - 6" и 2-3 100-мм (18 и 49 фнт)? Как передовой дозор и отвлекающая группа.
И дополнительно переоборудовать два-три всп.КР с возможностью "дальнего рейдерства". Насколько имевшиеся корветы перуанцев не годились?
Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (280,84 ft / 269,03 ft) x 45,93 ft x (14,11 / 14,89 ft) (85,60 m / 82,00 m) x 14,00 m x (4,30 / 4,54 m)
Armament: 4 - 10,00" / 254 mm 22,0 cal guns - 343,11lbs / 155,63kg shells, 150 per gun Breech loading guns in Coles/Ericsson turret mounts, 1862 Model 2 x 2-gun mounts on centreline, aft evenly spread 6 - 4,21" / 107 mm 30,0 cal guns - 26,24lbs / 11,90kg shells, 150 per gun Breech loading guns in casemate mounts, 1862 Model 6 x Single mounts on sides, forward evenly spread 6 hull mounts in casemates- Limited use in all but light seas 4 - 3,46" / 88,0 mm 35,0 cal guns - 14,85lbs / 6,74kg shells, 150 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1862 Model 4 x Single mounts on sides, forward deck aft Weight of broadside 1 589 lbs / 721 kg Main Torpedoes 2 - 14,0" / 356 mm, 13,12 ft / 4,00 m torpedoes - 0,011 t each, 0,023 t total In 2 sets of deck mounted side rotating tubes
Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 4,72" / 120 mm 180,45 ft / 55,00 m 7,22 ft / 2,20 m Ends: 2,36" / 60 mm 82,02 ft / 25,00 m 8,20 ft / 2,50 m 6,56 ft / 2,00 m Unarmoured ends Main Belt covers 103% of normal length
- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 5,91" / 150 mm 1,18" / 30 mm -
- Armoured deck - single deck: For and Aft decks: 0,71" / 18 mm Forecastle: 0,47" / 12 mm Quarter deck: 0,47" / 12 mm
Machinery: Coal fired boilers, complex reciprocating steam engines, Direct drive, 2 shafts, 2 067 ihp / 1 542 Kw = 13,00 kts Range 1 800nm at 8,00 kts Bunker at max displacement = 430 tons (100% coal)
Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 1 055 lbs / 479 Kg = 3,6 x 10,0 " / 254 mm shells or 81,5 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,40 Metacentric height 2,8 ft / 0,9 m Roll period: 11,5 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 100 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,89 Seaboat quality (Average = 1.00): 2,00
Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, raised quarterdeck , a ram bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,543 / 0,551 Length to Beam Ratio: 5,86 : 1 'Natural speed' for length: 16,40 kts Power going to wave formation at top speed: 37 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 13,00 degrees Stern overhang: 5,25 ft / 1,60 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 17,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 14,76 ft / 4,50 m - Forward deck: 28,00%, 14,76 ft / 4,50 m, 14,76 ft / 4,50 m - Aft deck: 41,00%, 9,84 ft / 3,00 m, 9,84 ft / 3,00 m - Quarter deck: 14,00%, 14,76 ft / 4,50 m, 16,40 ft / 5,00 m - Average freeboard: 12,97 ft / 3,95 m Ship tends to be wet forward
Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 101,6% - Above water (accommodation/working, high = better): 102,1% Waterplane Area: 8 567 Square feet or 796 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 110% Structure weight / hull surface area: 80 lbs/sq ft or 392 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,50 - Longitudinal: 1,72 - Overall: 0,57 Caution: Hull subject to strain in open-sea Adequate machinery, storage, compartmentation space Adequate accommodation and workspace room Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather
Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (341,21 ft / 324,80 ft) x 45,93 ft x (9,84 / 10,20 ft) (104,00 m / 99,00 m) x 14,00 m x (3,00 / 3,11 m)
Armament: 4 - 9,06" / 230 mm 22,0 cal guns - 285,80lbs / 129,64kg shells, 90 per gun Breech loading guns in open barbette mounts, 1872 Model 2 x 2-gun mounts on centreline, aft evenly spread 6 - 4,72" / 120 mm 25,0 cal guns - 40,92lbs / 18,56kg shells, 150 per gun Breech loading guns in casemate mounts, 1872 Model 6 x Single mounts on sides, forward evenly spread 6 hull mounts in casemates- Limited use in all but light seas 6 - 1,85" / 47,0 mm 30,0 cal guns - 2,49lbs / 1,13kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1872 Model 6 x Single mounts on sides, forward deck aft Weight of broadside 1 404 lbs / 637 kg Main Torpedoes 2 - 14,2" / 360 mm, 13,12 ft / 4,00 m torpedoes - 0,075 t each, 0,151 t total In 2 sets of deck mounted carriage/fixed tubes
Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 5,91" / 150 mm 200,13 ft / 61,00 m 7,87 ft / 2,40 m Ends: 3,15" / 80 mm 98,43 ft / 30,00 m 7,87 ft / 2,40 m 26,25 ft / 8,00 m Unarmoured ends Main Belt covers 95% of normal length
- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: - 2,36" / 60 mm 9,06" / 230 mm 2nd: 1,57" / 40 mm 0,39" / 10 mm -
- Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 0,47" / 12 mm
- Conning towers: Forward 2,52" / 64 mm, Aft 0,00" / 0 mm
Machinery: Coal fired boilers, complex reciprocating steam engines, Direct drive, 2 shafts, 2 310 ihp / 1 724 Kw = 14,00 kts Range 1 200nm at 9,00 kts Bunker at max displacement = 242 tons (100% coal)
Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 1 363 lbs / 618 Kg = 5,0 x 9,1 " / 230 mm shells or 14,6 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,60 Metacentric height 3,4 ft / 1,0 m Roll period: 10,4 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 69 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,32 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,37
Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, raised quarterdeck , a ram bow and a round stern Block coefficient (normal/deep): 0,568 / 0,573 Length to Beam Ratio: 7,07 : 1 'Natural speed' for length: 18,02 kts Power going to wave formation at top speed: 32 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 13,00 degrees Stern overhang: 6,56 ft / 2,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 16,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Forward deck: 36,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Aft deck: 31,00%, 6,56 ft / 2,00 m, 6,56 ft / 2,00 m - Quarter deck: 17,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Average freeboard: 11,30 ft / 3,44 m Ship tends to be wet forward
Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 93,4% - Above water (accommodation/working, high = better): 120,0% Waterplane Area: 10 589 Square feet or 984 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 104% Structure weight / hull surface area: 52 lbs/sq ft or 256 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,49 - Longitudinal: 0,67 - Overall: 0,51 Caution: Hull subject to strain in open-sea Adequate machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room Good seaboat, rides out heavy weather easily
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет