Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение



Сообщение: 51
Зарегистрирован: 12.05.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.11 21:28. Заголовок: Альтернативный эрзац-блюхер образца 1910-11г.


В 1910г турки захотели приобрести блюхер, немцы согласились но цену загнули в 44 миллиона, дабы построить взамен линейный крейсер. Турки соглашались лиш при условие снижения цены до реальной, учитовая что сам блюхер германскому флоту обошолся не дороже 30 миллионов. В АИ дошли до компромиса, скажем цену накинули 10% от цены выплаченой германским флотом + заказали пару линкоров не в англии а в германии и в коце 10г был приобретен блюхер за 30-33 миллиона марок. У немцев возникла потребность в замене и денег недостаточных для линейного крейсера типа мольке\зейдлиц поскольку рейхстаг денег не добавил. Результат решили строить на имеющии деньги. Вопрос что получится в 16-18кт на уровне 1910г.
У меня вырисовывается такой шип, 16-18кт нормального, защита как на реальном блюхере, вместо 6*2 21см\45 имеется 3*2 28см\45-50 в схеме как у мольтке только без бортовых башен. эу вместо 3 паровых машин три тубоагрегаа однотипных агрегатам на линейных крейсерах. Скорость соответсвенно около 25 уз +-узел. Вопрос влезет ли это в 16-18кт водоизмещения ( что тонаж возможен больше чем у блюхера, так и деньги уже на счетах лежат авансом и возможно роялти немцы процентов 10 от себистоимости выбили из турков).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 496
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.11 17:33. Заголовок: Почти "фон дер Т..


Почти "фон дер Танн" получается. Если кое-что добавить и с 8 11".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 823
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.11 18:53. Заголовок: если 1910 год, то ....


если 1910 год, то ... в январе этого года был готов проект Зейдлица, а с октября начали разрабатывать проект Дерфлингера ... так что добавят денег и будет у немцев или второй Зейдлиц или еще один Дерфлингер

____________________________
брони и артиллерии много не бывает
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1709
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.11 15:58. Заголовок: Leopard пишет: если..


Leopard пишет:

 цитата:
если 1910 год, то ... в январе этого года был готов проект Зейдлица, а с октября начали разрабатывать проект Дерфлингера ... так что добавят денег и будет у немцев или второй Зейдлиц или еще один Дерфлингер

100 %.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 56
Зарегистрирован: 12.05.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.11 12:32. Заголовок: Leopard пишет: если..


Leopard пишет:

 цитата:
если 1910 год, то ... в январе этого года был готов проект Зейдлица, а с октября начали разрабатывать проект Дерфлингера ... так что добавят денег и будет у немцев или второй Зейдлиц или еще один Дерфлингер

Это только при условии что закладку зейдлица или дефлигера на год позже перенесут, иначе будут пытатся уложится в 30 мил марок. В общем поэтому немцы цену и не скидывали с 44 мил марок что хотели взамен блюхера получить линейный крейсер а не полулинейный. Хотя конечно любопытно как тирпидц сумел выбить из рейхстага увеличение финансирования при переходе с бб и бркр на дредноуты и линейные крейсера. Ведь вместо 20 лямов на шип капитальный и три шипа в год ему удалось выбить увеличение количества килей на один в год при росте цены за линкор\линейный крейсер раза в два по сравнению с 1898-1908г. Хороший все таки лобист был.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 867
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.11 01:29. Заголовок: komo пишет: Хороший..


komo пишет:

 цитата:
Хороший все таки лобист был.



потому и остался в истории, хотя не только потому

____________________________
брони и артиллерии много не бывает
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 72
Зарегистрирован: 12.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.11 16:27. Заголовок: Кстати возможен и не..


Кстати возможен и несколько другой вариант в виде колониальноко крейсера-рейдера, 15кт стандартного, броня и защита аналогична блюхеру, 3-4 турбоагрегата с котлами смешеного питания и вооружением 4*2 210мм\45 либо 5*2 210мм\45. Отличия от реального запас топлива на пару килотон больше + обитаемость получше и кладовые с морозильниками пообьемней. Скорость пусть и остается в 25-26 узлов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2496
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.17 20:12. Заголовок: При попытке реанимац..


При попытке реанимации темы появилась мысть: а был-ли проект "Блюхера" настолько знаковой ошибкой? Да, проект и корабль фактически опоздали к началу "дредноутной гонки". А если???

А если принять проектирование и строительство "Тяжелого/большого" крейсера не как попытку начать строительство линейных крейсеров, а как развитие типа "Шарнхорст" и укомплектование океанского отряда: Шарнхорст, Гнейзенау, Блюхер и м.б. подсмена Роон, Йорк и Пр. Генрих (2х1 240, изначальные как следствие австрийского влияния, меняют на 2х2 210).

И при смене стратегического вектора с океанских рейдеров на эскадренное генеральное сражение, Блюхер просто "куда-нибудь" попытались пристроить. Фактически сработала инерция мышления.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3921
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.20 12:08. Заголовок: О бедных "Блюхер..


О бедных "Блюхере" с Ш и Гн замолвлю... :-)
аи: По ув. Комо - 3х2 280 ретирадно. Далее различия: смешанное отопление, для эконом. хода и подогрева - дизели с эл-генраторными устройствами на средние валы и двумя всп. котлами.
аи-Шарнхорст-Гнейзенау-Блюхер.
laid down 1907

Displacement:
11 670 t light; 12 314 t standard; 13 158 t normal; 13 833 t full load

Скрытый текст


М.б. в качестве "эскадренных кр-разведчиков" или "рейдеры" И вероятность отказа для германцев от собственно "линейных крейсеров" в пользу "быстроходных супердредноутов".

Интересна аи-реакция: России, Японии, Австро-Венгрии и Италии.

Вторая серия - уже с 12"(14"), а третья - с 16".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия