Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 2442
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.17 09:45. Заголовок: Альтернативная авиация 1 мировой.


Несколько улучшается технология и аэродинамике большее значение придается. Рост по возможным показателям на 15-20 %.

Каким мог быть Илья Муромец или его развитие? (Прообраз ТБ-1/-3)?
Что бы построили англы, франки и германцы?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 25 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 742
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.17 16:22. Заголовок: Всё то же самое, тол..


Всё то же самое, только чуть получше, ИМХО.


Ešzsě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2445
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.17 07:48. Заголовок: Насколько жизнеспосо..


Насколько жизнеспособна будет (???) конструкция:
1. двух-трех килевая, стальные трубы в основе конструкции ферм + 2-4 двигателя (подтип без центрального корпуса для двухбалочной схемы),
2. бипланная схема, но обычно более короткие нижние плоскости предполагается разместить вверху,
3. широкофюзеляжный корпус с нижними рядами колёс (как Гота и МЕ)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 746
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.17 16:19. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
1. двух-трех килевая, стальные трубы в основе конструкции ферм + 2-4 двигателя (подтип без центрального корпуса для двухбалочной схемы),


Попробовать могут.
von Echenbach пишет:

 цитата:
2. бипланная схема, но обычно более короткие нижние плоскости предполагается разместить вверху,


РИ итальянцы.
von Echenbach пишет:

 цитата:
3. широкофюзеляжный корпус с нижними рядами колёс (как Гота и МЕ)


Как вариант, вполне.


Ešzsě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 700
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.17 17:57. Заголовок: Проблема Ильи Муромц..


Проблема Ильи Муромца была в моторах.
На 4 моторах по 150-160 л.с. далеко не улетишь. Взлетный вес Ильи Муромца был в районе 5000-5400 кг.

В конце Первом Мировой появились мощные 12 цилиндровые моторы относительно большой мощности (250-400 л.с.):
1) Rolls-Royce Eagle - https://en.wikipedia.org/wiki/Rolls-Royce_Eagle
2) Liberty L-12 - https://en.wikipedia.org/wiki/Liberty_L-12
3) Renault WC - http://авиару.рф/aviamuseum/dvigateli-i-vooruzhenie/aviamotorostroenie/aviamotory-rossijskoj-imperii/inostrannye-aviamotory/porshnevoj-aviatsionnyj-dvigatel-renault-wc/
И именно с ними стали строить тяжелые двухмоторные бомбардировщики из которых наиболее известен Vickers Vimy (5670 кг) и Handley Page Type O (6060 кг).
Немцы выпускали в конце войны тяжелый бомбардировщик Gotha G.V с двумя 6-ти цилиндровыми моторами https://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes_D.IVa мощностью 250 л.с.
Так что если хотите православных тяжелых самолетов - наальтернативьте русский 12 цилиндровый двигатель от 250 л.с. (лучше 300-350 л.с.) серийно выпускающийся года с 1915-1916.

Что интересно - тупые совки сумели благополучно наладить серийное производство 12 цилиндровых моторов в СССР в 20-х годах. Либерти Л12 стал называться мотором М-5 (серийно изготавливались с 1923 года в , выпущено несколько тысяч моторов, эксплуатировались до 1933 года).
А англичане, на базе своего Орла сделали в 1918 году убердвигатель Кондор (https://en.wikipedia.org/wiki/Rolls-Royce_Condor), мощностью 500 л.с. (позже разогнали до 750 л.с.) Сделали 327 штук.
Немцы после войны создали 12-ти цилиндровый БМВ6 с тем же диаметром цилиндров - 160 мм, который стал советским М-17 (ТБ-1), из которого вырос М-34 (ТБ-3), мутировавший потом в АМ-38Ф штурмовика Ил-2 и АМ-42 штурмовика Ил-10.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 701
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.17 19:10. Заголовок: Тут в Фэйсбуке подск..


Тут в Фэйсбуке подсказывают что скорее всего в случае М-5 имела место отверточная сборка

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 702
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.17 19:16. Заголовок: Кстати 12 цилиндоров..


Кстати 12 цилиндоровые моторы в ПМВ можно использовать для катеров
The first V-type engine (a two-cylinder V twin) was built in 1889 by Daimler, to a design by Wilhelm Maybach. By 1903 V8 engines were being produced for motor boat racing by the Société Antoinette to designs by Léon Levavasseur, building on experience gained with in-line four-cylinder engines. In 1904, the Putney Motor Works completed a new V12 marine racing engine—the first V12 engine produced for any purpose.[3] Known as the "Craig-Dörwald" engine after Putney's founding partners, the engine mounted pairs of L-head cylinders at a 90 degree included angle on an aluminium crankcase, using the same cylinder pairs that powered the company's standard two-cylinder car. A single camshaft mounted in the central V operated the valves directly. As in many marine engines, the camshaft could be slid longitudinally to engage a second set of cams, giving valve timing that reversed the engine's rotation to achieve astern propulsion. "Starting is by pumping a charge into each cylinder and switching on the trembler coils. A sliding camshaft gave direct reversing. The camshaft has fluted webs and main bearings in graduated thickness from the largest at the flywheel end."[4] Displacing 1,120 cu in (18.4 L) (bore and stroke of 4.875 in × 5 in (124 mm × 127 mm)), the engine weighed 950 pounds (430 kg) and developed 150 bhp (110 kW). Little is known of the engine's achievements in the 40-foot hull for which it was intended, while using the engine to power heavy freight vehicles was not realized.[3] One V12 Dörwald marine engine was found still running in a Hong Kong junk in the late-1960s.
Two more V12s appeared in the 1909-1910 motor boat racing season. The Lamb Boat & Engine Company of Clinton, Iowa built a 1,559 cu in (25.55 L) (5.25 in × 6 in (133 mm × 152 mm)) engine for the company's 32-foot Lamb IV. It weighed in at 2,114 pounds (959 kg). No weight is known for the massive 3,464 cu in (56.76 L) (7 in × 7.5 in (178 mm × 191 mm)) F-head engine built by the Orleans Motor Company. Output is quoted as "nearly 400 bhp [300 kW]".

By 1914, when Panhard built two 2,356 cu in (38.61 L) (5 in × 10 in (127 mm × 254 mm)) engines with four-valve cylinder heads the V12 was well established in motor boat racing.[3]

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 703
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.17 19:29. Заголовок: Короче нам нужен Жел..


Короче нам нужен Железный Сударь в должности не меньше Великого Князя - любитель скорости, аэроплановъ, катеровъ быстроходныхъ. Адреналиновый наркоманъ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 121
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.17 21:13. Заголовок: И такой у нас найдет..


И такой у нас найдется - Государь наш Император Всея Руси, Александр IV, он же адмирал Александр Михайлович Романов (в РИ известен, как Вел. Кн. Александр Михайлович, внесший значительный вклад в становление русской авиации).

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 704
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.17 08:12. Заголовок: Тут проблема в том ч..


Тут проблема в том что производство боевых самолетов-бомбардировщиков пришлось налаживать во время войны. Так же как и танков/бронеавтомобилей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 706
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.17 15:28. Заголовок: Кстати, кроме 12 цил..


Кстати, кроме 12 цилиндровых были еще 8 цилиндровые моторы. Например Испано-Сюиза 8
https://en.wikipedia.org/wiki/Hispano-Suiza_8
Ротативные рассматривать не будем?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2450
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.17 19:10. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
В конце Первом Мировой появились мощные 12 цилиндровые моторы относительно большой мощности

Спасибо за ссылки и мотивацию.

Какие-то стимпанковские и стим-дизельныепроекты гигантов тика К-7 Калинина пытаются материализоваться, с 6 моторами: 4 га нижнем крыле и 2 - на верхнем. :-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2460
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.17 13:09. Заголовок: Проект ы типов бомба..


Проект ы типов бомбардировщиков-торпедоносцев для аи А-В

Предполагаю возможность создания Майбах-Даймлер 180-160 л.с.

1. Легкий/учебный/разведывательный аэроплан.
Толкающий винт (а-ля Бреге-Фарман), мотор над верхним крылом, э: 2-3 ч, +- Радио, 2 ПМ, Кабина переходит в фюзеляж с возможностью подвешивания в открытом снизу подобии бомбоотсека торпеды (450-500 кг) или 500-400 кг груза), ск.- 100 км/ч, выс. - 2500, Дальн. - 400 км.

2. Дальнего действия.
Прототип Кант-потез-Бреге и пр. Полутораплан. Два толкающих (тянущих?) винта (2 мотора по 160/180 лс), Центральный корпус фюзеляж с закрывающимся грузовым/бомбовым отсеком (нижняя подвижная часть из дюраля, как и обшивка средней части крыла нижнего). 1 торпеда (600 кг) в отсек или на близкое расстояние 2 торпеды под нижнее крыло подвешиваются. 100-140 км/ч, 3000м, 600 км. э: 3-4, 2-3 пм. 1 т груза (1,2). Сухопутный и поплавковый варианты.

3. Тяжелый ударный (м.б. дальнего действия)
Кант. Верхнее крыло короткое, 3х160/180 (2 тянущих, 1 - толкающий винт), 120 км/ч, 3000 м, 800-900 км, 1,2-1,6 т груза, э - 3-5, 3-6 пм, Радио. Может быть вариант летающей лодки, или поплавковый, сухопутный.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2469
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.17 08:51. Заголовок: Возможность создания..


Возможность создания автожиров-вертолётов к 1912-1916?
При предварительном целенаправленном ( поворотные двигатели - как тупиковая ветвь, автомат перекоса лопастей, ?) финансировании НИОКР с 1905.
Схемы: классический автожир, с вертикальными и горизонтальными двигателями.

Лопасти и корпус - дюраль?

P.S.: рисунки позднее выставлю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2473
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.17 14:25. Заголовок: теоретическое - Авто..


теоретическое - Автожиры
1. Автожиры в качестве патрульных (ПЛО, ближняя разведка и м.б. траление в вариантах)
2. Автожиры-торпедоносцы - короткий разбег/катапульта, скорость до 70-90 км/с, дальность - до 100 миль, 400-600 кг полезного груза.
Высотность - до 100 м. Взлётная масса до 2 т. ТТХ - дискутабельно.

Могут быть с редуцированными крыльями и/или с двуосной системой несущих винтов.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1
Зарегистрирован: 30.09.17
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.17 15:20. Заголовок: Либерти не только от..


Либерти не только отвёрточно, но и сами. Двигатель М-5. И использовались они едва не до 1938 (в танках).
Рено -- то же, только М-6 (и тоже в танках, но до 1936).
Немец БМВ-6 -- М-17. И, да. Он не после-военный в смысле ПМВ. Фактически его разработка 1917 года, его предшественник и прототип БМВ-4 (рядная шестёрка), просто 12-цил не успел в производство -- летать немцам как-то стало внезапно некуда и незачем.
Если б толику усилий, затраченных на куче отечественных заводов делать свои двигатели на своих заводах буржуазная Роисся, которую они просрали, вложила в единственный государственный завод авиамоторов -- ДВО V8 мощностью 300 сил (примерно как Рено) могли бы получить ещё не то, что до Октябрьской, а до Февральской революции. Но буржуйчики-заводовладельцы хотели всю маржу себе.

Автожиры -- НАФИГ!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2484
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.17 17:13. Заголовок: dr5r пишет: Автожир..


dr5r пишет:

 цитата:
Автожиры -- НАФИГ!!!

Всё-ж таки, для АИ 1 МВ с ограниченными целями, полагаю, вполне пригодятся.

P.S.: Восстанавливайте пароль или на прежнее имя индекс добавьте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 718
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.17 15:51. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Всё-ж таки, для АИ 1 МВ с ограниченными целями, полагаю, вполне пригодятся.


У вас из материалов - древесина различных сортов и полотно с пропиткой.
У автожира ротор это крыло, которое раскручивается под потоком воздуха. Это значит что при бОльших размерах крыло просто разорвет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2489
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.17 21:15. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
У вас из материалов - древесина различных сортов и полотно с пропиткой.



Из Вики:
Дюралюминий разработан немецким инженером-металлургом Альфредом Вильмом (Alfred Wilm), сотрудником металлургического завода «Dürener Metallwerke AG». В 1903 году Вильм установил, что сплав алюминия с добавкой 4 % меди после резкого охлаждения (температура закалки 500 °C), находясь при комнатной температуре в течение 4-5 суток, постепенно становится более твёрдым и прочным, не теряя при этом пластичности. В 1909 году Альфред Вильм подал заявку на патент «Способ улучшения сплавов алюминия, содержащих магний»[3]. Вскоре лицензии на способ были приобретены компанией «Dürener Metallwerken», которая вышла на рынок с продуктом под маркой «дуралюминий» (нем. duraluminium)[4]. Состав патентованного дюралюминия, выпускаемого на заводе «Dürener Metallwerken»: 3,5-5,5 % Cu; 0,5-0,8 % Mg; 0,6 % Mn.

На международной выставке дирижаблей, проходившей во Франкфурте в 1909 году, новый сплав получил третью премию. В 1910 году на выставке дирижаблей в Петербурге Вильм получил Большую серебряную медаль за лучший материал для дирижаблей, а также Большую золотую медаль за «достижения в области военной техники».

Т.е. при некоторой Аи и небольшом сдвиге-прогрессорстве, количества Дюраля для винтов и частичного прикрытия центральных участков крыла-центроплана и двигателя вполне достаточно. И для некоторого количества больших и малых самолетов и лодок. Пара дирижаблей не будет построена.

... дирижабль построен был австрийским лесничим Шварцем в 1893/94 г., а затем в 1895–1897 г. в Берлине (Германия). Этот дирижабль был построен полностью из алюминия. Его объем был около 3700 кубических метров при длине 47,5 метров и диаметре 14 метров. Сечение корпуса было круглое; передний конец представлял вид конуса. Пропеллеров было два, и они были установлены по бокам на корпусе дирижабля на кронштейнах. От моторов к ним вела ременная передача. Этот дирижабль был построен полностью австрийским лесничим Шварцем в 1893-94 ггиз алюминия. Его объем был около 3700 кубических метров при длине 47,5 метров и диаметре 14 метров. Сечение корпуса было круглое; передний конец представлял вид конуса. Пропеллеров было два, и они были установлены по бокам на корпусе дирижабля на кронштейнах. От моторов к ним вела ременная передача... - http://alternathistory.com/tselnometallicheskie-dirizhabli


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 519
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.17 19:07. Заголовок: Перед IWW единственн..


Перед IWW единственный завод (в мире) по производству магния - в Германии. Соответственно, в случае войны...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 719
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.17 15:56. Заголовок: Первый алюминиевый з..


Первый алюминиевый завод в России был построен в 1932 году в городе Волхов. Металлургическая промышленность СССР в 1939 году производила 47,7 тыс. тонн алюминия, ещё 2,2 тыс. тонн импортировалось.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 25 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 34
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия