Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!
Отправлено: 05.06.10 18:10. Заголовок: Другие "вашингтонцы"
Стартовое событие: на Вашингтонской конференции в результате острого умопомрачения приступа пацифизма принято всего одно, но радикальное ограничение для боевых кораблей - максимальное стандартное водоизмещение 10 000 т. Вот и думаю - как дальше будет развиваться ситуация и до чего доразвивается к 1939 г.? Предполагается, что ограничение сие на следующей конференции отменено не будет
Стартовое событие: на Вашингтонской конференции в результате острого умопомрачения приступа пацифизма принято всего одно, но радикальное ограничение для боевых кораблей - максимальное стандартное водоизмещение 10 000 т.
А дальше продумать идею слабо? Есть еще калибры артиллерии, квоты по водоизмещению...
Проблема с квотами на водоизмещение. Вероятно, по тоннажу общему можно придерживаться реальных статей. Авианосные нормы не трогать - какие получатся авианосные корабли в 10 000 т., пусть такими и будут (м.б. будет стимулироваться взлетно-посадочное оборудование и сами самолёты). По калибрам - ? Если предположить небольшую долю "хитромудрости", то у всех будет при постройке превышение водоизмещения до 20-30 %, и возникает вопрос: а как классифицировать корабли? По броневой защите, скорости, калибру ГК? И будут ли при радикальном ограничении водоизмещения работать ограничения калибров по категориям?
Отправлено: 06.06.10 20:32. Заголовок: Prinz Eugen пишет: ..
Prinz Eugen пишет:
цитата:
Есть еще калибры артиллерии, квоты по водоизмещению...
Я кажется догадываюсь к чему товарищ клонит. Нет ограничения на калибр, след. типовой межвоенный ТКр похож на "Дойчланды". Типовой крейсер ПМВ - 5,000 т. Как я понимаю британцы проволокли верхнюю планку в 10 кт за ради того чтобы не пилить Хоукинсы. Вот если бы ограничение было 5,000 без ограничения на калибр, то могли получится весьма забавные фуите в плане впихивания невпихуемого (8" в 5 кт или типа того). А немцы со своими броненосцами так вообще в полном шоколаде оказывались - им бы серьёзно угрожали только Дюнкерки.
Отправлено: 06.06.10 20:36. Заголовок: Именно, что ограниче..
Именно, что ограничение по водоизмещению - единственное. По соотношению тоннажа и т.п. полагаю, что договориться не сумеют. Потому как у стран запросы и потребности очень разные, а теперь принципиальной разницы между классами кораблей не выйдет. Если крейсеру с линкором не светит, а крейсеру против крейсера (пусть даже один из них большой) - вполне. Названия классов условные - донововашингтонские Вместо качественной разницы придется опираться на количество. Калибры, число стволов, броня - кто что пожелал/сумел, тот то и поставил. По авианосцам вполне согласен с предыдущим оратором. А в прибежных водах и закрытых театрах вполне найдется место для броненосцев. Вообще, национальным школам будет где порезвиться. От жестянок с "тяжеленными" стволами и... До тяжелобронированных крейсеров пво Вот вопрос - что делать с имеющимися кораблями, в договор не вписывающимися? Ломать - дорого и как бы жалко. Держать или продавать - некошерно по договору. И как с "хитростями" быть? 10 000+20% - уже 12 000 т, а это уже другой корабль может получиться (хотя бы броня).
Отправлено: 06.06.10 21:23. Заголовок: Prinz Eugen пишет: ..
Prinz Eugen пишет:
цитата:
Не факт... До 11-12" добрались бы году к 40-му бы.
Ну, в случае с британцами, например, я подразумевал 234 мм У французов было бы 240 наверное, у итальянцев 254. Prinz Eugen пишет:
цитата:
У них ограничения были "помягче".
Ну да. С вашингтонскими крейсерами, вод-ие которых было бы ограничено 5-6 кт, вместо 10, 10-к-тонные немецкие броненосцы внушали бы в качестве рейдеров ещё больше чем в реальности.
Отправлено: 07.06.10 19:55. Заголовок: Prinz Eugen пишет: ..
Prinz Eugen пишет:
цитата:
Вы вообще помните, что одной из причин Вашингтона было тяжелое состояние экономики. Неужели Вы думаете, что тут получится поиграть с количеством?..
Так экономика никуда не делась. Вот и откажемся от суперкораблей - дорогие они. А сколько строить - кому сколько надо и кто сколько потянет. Глокий Куздр пишет:
цитата:
типовой межвоенный ТКр похож на "Дойчланды".
Именно что похож. Издали и некоторые. Думаю, что была бы вся гамма - от супертяжелых "примернодойчландов" до суперлегких (как в текущей реальности).
цитата:
А немцы со своими броненосцами
Логично было бы и немцев додавить до общего уровня. Или еще ниже - как проигравшую сторону.
А авиация? Тяжелых авианосцев нет по определению. Следовательно нет и "таскфорсов" и армад атакующих самолетов. Т.е. для армады самолетов нужна армада кораблей. Сомнительно.
Отправлено: 07.06.10 20:16. Заголовок: При переговорах англ..
При переговорах англичане предлагали ограничиться 25000 ЛК, Италия была не против, но... (детали надо искать)
В "10 000 АИ" можно пределом счесть 12-13 000 т, при наблюдении международных контрольных комиссий. Для Германии - 8 000 т предел.
Кстати, японцы в 6000т почти встроили 8" - "Фурутака" класс. И у англичан "Эксетер" близко лежит. Кстати, французы могут и 1х4 330 загрузить :-) - против карманников. Наверное, термин "карманник" (Pocket battleships) в этих условиях не появится.
Отправлено: 09.06.10 15:17. Заголовок: Prinz Eugen пишет: ..
Prinz Eugen пишет:
цитата:
Отпадут только..."башмаки"
Соответственно нагличане смогут построить чёртову уйму (штук 6-8?) дополнительных десятитыщетонников. Нужны ли им столько "каунтей" - и следовательно не будет ли для освоение "дополнительных" денег создан и выбран другой проект?
Пробую "построить" флоты: Англия: создают облегченные 12"-15", вероятнее 13.5", строят по новой классификации "ЛК" и "ЛинКР", "Т или БР КР" с 9" Крейсера в 8 000 т - с 9", 6". КР в 6000 т - классика. Лидеры - до 4000 т с броневым противоосколочным прикрытием пояса и палубы.
Германия: Броненосцы: с 11-15", Броненосцы-рейдеры с 11! (классика или 2х2 или 3х2), большие крейсеры с 8". Все с дизелями и большЕй недёжностью механизмов.
РККФ: восстанавливают броненосцы с германскими дизелями и переделывают Баяны на 3х2 6" или 8"
Италия: повторяет "Ре Умберто" в новых условиях и прочие - со скоростью до 40-45 уз.
Япония: близко к Англии, но с большим числом ГК орудий и м.б. большим на 1-2 дм. Создает систему "эскадренных" танкеров.
Прочие - ? САСШ - большое количество орудий, Швеция - уменьшенный Сверидж.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 26
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет