Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 278
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.11 09:58. Заголовок: Десантно-штурмовой тримаран для Мистраля


Поучаствовал я тут в одном конкурсеhttp://www.flotdesign.ru/ Проиграл.
Судя потому, что ролики на Ю-тубе никто так и не посмотрел, победители были известны давно.

Если кому интересно, выкладываю второй проект, который я сделал для этого конкурса.
Десантно-штурмовой тримаран "Не тронь меня!"
При всей шизанутости корабль вполне реализуемый и даже влазит в ангар Мисраля.

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>

Видеопрезентацию с моим волшебным голосом можно увидеть здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=JVckAPCA0Ic

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 20 [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 542
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.11 10:31. Заголовок: Выглядит симпатично ..


Выглядит симпатично :-)) Не маловаты ли размеры? Корпус м.б. дороговат и скорость заявленная кажется чрезмерной. Для "зачем" такой предельный проект?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 279
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.11 10:44. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Выглядит симпатично :-))


Спасибо.
von Echenbach пишет:

 цитата:
Не маловаты ли размеры? Корпус м.б. дороговат и скорость заявленная кажется чрезмерной.


Размеры нормальные. Однокорпусные катера (например Серна или LCM-8) имеют стандартное водоизмещение 60-80 тонн. Из них сама коробка 30-40-50 тонн. Пускай у нас корпус тяжелее в полтора раза. На цифру в 100-110 тонн стандартного водоизмещения должны выйти.
von Echenbach пишет:

 цитата:
Для "зачем" такой предельный проект?


Такое было техническое задание:http://www.flotdesign.ru/sites/default/files/tz/7.doc

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 544
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.11 18:03. Заголовок: Впечатление от "..


Впечатление от "задания" - сделать, как на западе, только покрасивше. Унылый распил перманентный. :-(

Но Ваша схемка - неплоха. Как вариант - погрузка-выгрузка с кормы, что улучшит мореходность и защиту, обитаемость.

И зачем тактическому катеру такая скорость?? и "стелс" ? такие корабли -ки нужны только для нанонизации ВС и максимизации распила мебельшиками и гарантами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 260
Зарегистрирован: 24.03.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.11 23:19. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
зачем тактическому катеру такая скорость

зачем на западе работают над повышением скорости ДВС?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 552
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.11 20:48. Заголовок: tramp пишет: зачем ..


tramp пишет:

 цитата:
зачем на западе работают над повышением скорости ДВС

Не знаю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 261
Зарегистрирован: 24.03.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.11 22:39. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
http://www.flotdesign.ru/

я на это сайт весь день зайти не могу, а ты как?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 262
Зарегистрирован: 24.03.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.11 23:07. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Не знаю.

http://www.bmtdsl.co.uk/?/196/1566/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 553
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.11 00:32. Заголовок: tramp пишет: http:/..


tramp пишет:

 цитата:
http://www.bmtdsl.co.uk/?/196/1566/

Как и весь этот "конкурс", требование "стелстности" и "скорости" оставляют впечатление надуманности тех.условий (ведь высадочные средства не будут действовать самостоятельно) и некоторой "игрушечности" и "рисовательности". Естественно - это моё мнение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 263
Зарегистрирован: 24.03.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.11 12:39. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Как и весь этот "конкурс"

вы какую ссылку вообще смотрели?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 554
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.11 14:03. Заголовок: tramp пишет: вы как..


tramp пишет:

 цитата:
вы какую ссылку вообще смотрели?


http://www.bmtdsl.co.uk/?/196/1566/
;-))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 265
Зарегистрирован: 24.03.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.11 19:40. Заголовок: мдя, ну у вас и выво..


мдя, ну у вас и выводы...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 25.08.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.12 11:07. Заголовок: В чем смысл тримаран..


В чем смысл тримарана в данном случае?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 297
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.12 20:10. Заголовок: art пишет: В чем см..


art пишет:

 цитата:
В чем смысл тримарана в данном случае?


Какие люди и в каком месте!
Экономия. Не нужны очень мощные и дорогие турбины. Можно обойтись дизелями меньшей мощности. Опять же живучесть трёхкорпусного корабля - выше подушечного.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 25.08.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.12 21:56. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:

Экономия.

Не нужны очень мощные и дорогие турбины. Можно обойтись дизелями меньшей мощности.

Опять же живучесть трёхкорпусного корабля - выше подушечного.


Это врятли. Корабль у тебя люминёвый, скорости высокие.

Нужны мощные и дорогие дизеля. В чем разница?

Сомнительно. При потери одного поплавка, ДКА не сможет выполнять задачу. КВП сможет, хоть и в водоизмещающем режиме.
Кроме того, суть КВП в возможности высадится на любой берег и миновать линию прибоя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 62
Зарегистрирован: 23.11.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.12 13:30. Заголовок: Для УДК нужен десант..


Для УДК нужен десантный КВП с открытой грузовой плтформой . Все украдено до нас...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 298
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.12 07:56. Заголовок: art пишет: Это врят..


art пишет:

 цитата:
Это врятли. Корабль у тебя люминёвый, скорости высокие.
Нужны мощные и дорогие дизеля. В чем разница?


Не заморачивайтесь. На самом деле я хотел к 75 тысячам рублей прибавку в ещё 50. Вот и придумал за три дня чё-то оригинальное. Оригинально? Отож. Проблема в том что я и деньги от кацапов - вещи несовместимые. В любом случае - этот точно не перевернётся как большинство победителей. И скорость - будет почти та, которую предсказал. И грузоподьёмность. И вооружение. И мореходность. Только вот заходить на на мелководье - ему категорически не рекомендуется.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 299
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.12 07:58. Заголовок: sergant пишет: Для ..


sergant пишет:

 цитата:
Для УДК нужен десантный КВП с открытой грузовой плтформой . Все украдено до нас...


Это только если мороза нет. На морозе -- брызги будут лететь прямо на технику и людей и пока они доедут - катер будет как сосуля.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 300
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.12 12:39. Заголовок: Если серьёзно то в р..


Если серьёзно то в рамках А-230 от продукции "Алмаза" и Алекссевцев нужно уходить - они не годятся.

Нужна новая линейка десантных катеров:
Во-первых, десантный катер на воздушной подушке -- более лёгкий и компактный чем громадная Мурена. с грузоподъёмностью 25-28 тонн - т.е. 3 броневика по 8 тонн или 1 БМП или 2 БТР или люди - пешая рота. Глубина док-камеры 16 метров. Или их комбинация. Наличие носового трапа - необходимо. При этом мне кажется что и от скорости в 60 узлов можно отойти в пользу более экономичных значений - 40-45 узлов. Насколько я понял в Мурене 40% тяги идёт на подушку а 60 - на скорость. Размеры - ширина - 8-8,5 метров, длина 22. Собственно ширина и высота катера предназначенного для базирования в док-камерах - критичны.

Во-вторых "Нью Джейран" с двумя 14 тысячными турбинами М-70ФРУ емкостью - мотострелковая полурота.
Самое главное - обжать кораблик по ширине. Оригинальный Джейран - имел наибольшую ширину 19,4 метра и длину 45 с копейками. Это много нужно не более 17 метров что-бы он влез в док-камеру. Длина 45 метров - меня устроит.

Получается что в док-камеру можно загнать один Нью-Джейран или 4 лёгких катера. При этом по сравнению с вариантом с двумя Муренами мы даже выигрываем. В Мурену влазит всего 2 БМП.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 301
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.12 22:33. Заголовок: Ещё нужен лёгкий дес..


Ещё нужен лёгкий десантный катер относительно тихоходный водоизмещающий катер на одну БМП. Только что бы перевозить их не в док-камере. Можно разборный. Можно - надувной.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 302
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.12 10:38. Заголовок: Я собственно хотел б..


Я собственно хотел бы рассматривать УАК как логистическую систему. Которая включает собственно груз (тактическая группа морской пехоты), средство перевозки (УАК) и комплект средств высадки (как авиационных так и морских). И отсюда - танцевать, а не использовать разработки тридцати-сорокалетней давности.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия