Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 2671
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.17 16:22. Заголовок: Японские тяжелые кр аи


2 аи генерация тяжелых крейсеров Японии

М.б. у кого будут замечания или собственные предложения - разработки...

Почему-то... подумалось... а давненько не брал я японские кораблики :-)
Исе - недоавианосец. приличный дредноут.
При ограничениях Вашингтоны (+-) японцы строят "легкие" крейсера с 6х3 6" (м.б. и 152 и/или 140 мм?) с возможностью перевооружения на 6х2 8"(203 мм). Архитектура - Исе. Турбины и дальность, броня - Могами или кого-либо из этой фаланги.

И ЭМ-лидеры/суперэсминцы с 6х2 127мм, 3х4 ТА
ЭМ ПВО - 6х2 100мм.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 111 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 1236
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.22 23:19. Заголовок: 6 100-мм пушек, ТЗА ..


6 100-мм пушек, ТЗА на 15 411 shp, при 800 тоннах стандартного ВИ?
Я бы сказал что он перевернется и потонет.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4587
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.22 11:00. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Я бы сказал что он перевернется и потонет.


Почти согласен , но св. Шарпий...
От ри Отори меньше на 4000 лс и дальность меньше в два раза, 3х2 100 вместо 3х1 127 / 120. При 800т против 850-50

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4614
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.22 18:44. Заголовок: Супер-Фурутака аи193..


Супер-Фурутака аи1932: laid down 1932, 18 (6х3) 203, Displacement: 10 733 t light; 11 399 t standard; 11 789 t normal; 12 102 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4630
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.22 13:02. Заголовок: аи-версия развития а..


аи-версия развития авианосного строительства.
Хосе, Рюдзе - 1921, 6500 т, 26 уз, 24 с, 8 76. Учебно-опытные, в качестве резервных.
4 типа Титосе, лг г-авКР - 1926, 6500 т, 28 уз, 18 гс, 3х2 127/33 универсальных аи - кормовая пирамида, 6х2 25. Бронирование: Б, П, Бш, Р -35 мм.
Разведка и пло-пво при эскадрах.
Отказ от Кага и Акаги.
Сорю, Хирю - 1931, 9500 т, 31 уз, 66 с, 3х2 127/33 универсальных аи, 6х2 25. Бронирование: Б, П мо + полетная П, Бш, Р -35 мм. Боковые подъёмники.
8 типа аи Сёкаку - 1936, 14000 (9000) т, 31 (33) уз, 82 с, 4х2 127/33 универсальных аи, 8х2 25. Бронирование: Б, П мо + полетная П, Бш, Р -35 мм. Боковые подъёмники. Решетчатые подъёмные мачты, бортовые трубы.

4+4 типа улучшенный Секаку (Унрю).

Отказ от П-Х в чистом виде ри, планирование генерального сражения у Филиппин - для активного включения в дело ЛК.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4631
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.22 13:02. Заголовок: аи-версия развития а..


аи-версия развития авианосного строительства.
Хосе, Рюдзе - 1921, 6500 т, 26 уз, 24 с, 8 76. Учебно-опытные, в качестве резервных.
4 типа Титосе, лг г-авКР - 1926, 6500 т, 28 уз, 18 гс, 3х2 127/33 универсальных аи - кормовая пирамида, 6х2 25. Бронирование: Б, П, Бш, Р -35 мм.
Разведка и пло-пво при эскадрах.
Отказ от Кага и Акаги.
Сорю, Хирю - 1931, 9500 т, 31 уз, 66 с, 3х2 127/33 универсальных аи, 6х2 25. Бронирование: Б, П мо + полетная П, Бш, Р -35 мм. Боковые подъёмники.
8 типа аи Сёкаку - 1936, 14000 (9000) т, 31 (33) уз, 82 с, 4х2 127/33 универсальных аи, 8х2 25. Бронирование: Б, П мо + полетная П, Бш, Р -35 мм. Боковые подъёмники. Решетчатые подъёмные мачты, бортовые трубы.

4+4 типа улучшенный Секаку (Унрю).

Отказ от П-Х в чистом виде ри, планирование генерального сражения у Филиппин - для активного включения в дело ЛК.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4636
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.22 10:48. Заголовок: Японские дирижабли. ..


Японские дирижабли. Флота и армии. Не "цепеллинистые" гиганты, а гораздо более скромные, полужесткие - м.б. подобные патрульным американским.
Возможно, что ГШ и конструктора в процессе развития процесса вновь попадут под влияние "гигантизма".
Учебные: Ко-1, Ко-3 - 50-70 м, 2 мотора по 300 лс - 60-80 км/ч, 450 км рабочая дальность, 1 пулемет, радио, 3-2 тонны груза, 7-9 чел.
Армия: Ко-ко-7, Ко-ко-9 - 80-100 м, 3 мотора по 450 лс - 70-90 км/ч, 600 км рабочая дальность, 2-4 пулемета, радио, 4-6 тонны груза, 7-9 чел.
Флот: Ко-ко-ку-11, Ко-ко-ку-13 - 110-130 м, 3 мотора по 600 лс - 90 км/ч, 900 км рабочая дальность, 2-4 пулемета, радио, 4-8 тонны груза, 7-9 чел.

Патруль, дозор и ПЛО (возможно носительство легкого гидросамолета с ГБ), доставка грузов, траление.
По 4-6 ед. каждого типа.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4655
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.22 14:18. Заголовок: аи-"лёгкие" ..


аи-"лёгкие" Ямато, 3 ед.: laid down 1936, Displacement: 36 005 t light; 38 845 t standard; 40 470 t normal; 41 771 t full load

Скрытый текст


3х3 460/44 ретирадно. ПТЗ встроенное 4-6 м.
В "эскадренный комплект" включены:
1 крейсер ПВО (он же - корабль управления, 20 120/45 универсальных, бронирование 15-30 мм, 6-9 ГС);
1 быстроходный авиатранспорт с 18 (24) ГС и 12 120/45;
4-6 быстроходных кораблей обеспечения (проект в разработке, 4000 т, 28 уз, 12 120/45, 15 мм защита, могут выставлять\выдвигать противоторпедный киль с общей "осадкой" в итоге до 10 м,...);
4-6 ЭМ.

Подобной "линейной" эскадре придаются два отряда крейсеров (в каждом 3 ТКР, 2 ЛгКр, 1 КР ПВО и 6-9 ЭМ).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4656
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.22 18:17. Заголовок: Корабль обеспечения-..


Корабль обеспечения-аи:
laid down 1937, Displacement: 2 969 t light; 3 161 t standard; 3 302 t normal; 3 414 t full load

Скрытый текст


Ещё желательно БЫ и быстроходный танкер (6-9 000 т, 22-24 уз, по 4 120 и 25-мм. защита 12-20мм + 6 ГС на верхней палубе и катапульта в носу). Понятно, что дорого, но при двух аи лёгких Ямато с универсальным составом эскорта и более сбалансированных ТКР можно предположить и отсутствие превышения финансирования.
Старые ЛК и КР с начала 30-х в условный резерв "списанных и разоруженных".

Какие предложения по АВ и ПЛ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4665
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.22 15:30. Заголовок: Проект аи-Акаги и аи..


Проект аи-Акаги и аи-Кага, в 1923 году заявлены как учебные авиатранспорты с мощностью турбин в 20 000 лс и скоростью 18 уз. 24 аэроплана.
Имеют двухуровневый нижний ангар, лёгкая полётная палуба с носовой лёгкой (до 3-4т) катапультой (прикрыта открывающимся лац-портом). Соответственно выше: галерейная палуба предполетного обслуживания с тяжелой (до 5-8 т) катапультой и - верхняя полётная/операционная палуба с тяжелой катапультой.

Для 33-34 гг -небольшая модернизация - установка\расконсервация машин и котлов (82 000 лс, 28 уз, 24 (12х2) 100-мм унив. АУ , 90 аэропланов.
Возможно аи-развитие типа пикирующего бомбардировщика в аи-универсальный ИБ с 4-6 18-мм ККПМ и 2х150 + 2х50 или 1х 400 кг.

laid down 1934, в строю с 1937, Displacement: 24 157 t light; 24 783 t standard; 26 028 t normal; 27 024 t full load с булями.

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4678
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.22 21:26. Заголовок: АИ-проект "класс..


АИ-проект "классического" типа (+ влияние "Хиппера") аи-"Атаго": laid down 1929, Displacement: 9 885 t light; 10 428 t standard; 11 072 t normal; 11 587 t full load. Может принимать на корму краном гидросамолёт.

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4898
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.23 12:09. Заголовок: Развитие "АИ-про..


Развитие "АИ-проект "классического" типа" от 30.10.22 - две пары 8" трёхорудийных башен в корме (подобие "Исе") и одна пара в носу. "Суперлидеры ЭМ".
laid down 1933, Displacement: 10 406 t light; 11 103 t standard; 11 638 t normal; 12 067 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 111 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия