Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 2671
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.17 16:22. Заголовок: Японские тяжелые кр аи


2 аи генерация тяжелых крейсеров Японии

М.б. у кого будут замечания или собственные предложения - разработки...

Почему-то... подумалось... а давненько не брал я японские кораблики :-)
Исе - недоавианосец. приличный дредноут.
При ограничениях Вашингтоны (+-) японцы строят "легкие" крейсера с 6х3 6" (м.б. и 152 и/или 140 мм?) с возможностью перевооружения на 6х2 8"(203 мм). Архитектура - Исе. Турбины и дальность, броня - Могами или кого-либо из этой фаланги.

И ЭМ-лидеры/суперэсминцы с 6х2 127мм, 3х4 ТА
ЭМ ПВО - 6х2 100мм.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 111 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 3620
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.19 15:24. Заголовок: Альт-Фурутака проект..


Альт-Фурутака проект - 3х3 203, с 2х3 ГК в корме. + новые лгкр этой-же схемы +эм.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3622
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.19 19:41. Заголовок: альт Фурутака, альт ..


альт Фурутака, альт Япон альт ТКР laid down 1926

Displacement:
7 397 t light; 7 812 t standard; 8 841 t normal; 9 664 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 933
Зарегистрирован: 16.01.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.19 13:01. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
альт Фурутака, альт Япон альт ТКР laid down 1926



При метацентрической высоте м 0.85 диапазон остойчивости равен 75°, что меньше требований предъявленных японским флотом к проекту крейсера типа «Фурутака» метацентрической высоте м. 1,0 и остойчивости 80°

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3623
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.19 09:14. Заголовок: По совету ув. Dampir..


По совету ув. Dampir'a - булевые добавленмя + дальность офцл - 19000 нм с офц 3х2 8 (6дм) дм.
??? Перск. 3х4 ГК ??? тема обсужденя. Клава барахлт, i выпадает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 891
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.19 23:39. Заголовок: Не совсем в тему, но..


Не совсем в тему, но не пропадать же добру


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 892
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.19 23:45. Заголовок: Kangaroo, Malaya Co..


Kangaroo, Malaya Coastal Defence Ship laid down 1923

Displacement:
8 609 t light; 8 971 t standard; 9 800 t normal; 10 463 t full load

Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep)
(534,78 ft / 529,86 ft) x 63,98 ft x (20,01 / 21,04 ft)
(163,00 m / 161,50 m) x 19,50 m x (6,10 / 6,41 m)

Armament:
8 - 7,99" / 203 mm 50,0 cal guns - 270,22lbs / 122,57kg shells, 120 per gun
Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1923 Model
2 x 4-gun mounts on centreline ends, evenly spread
4 - 4,02" / 102 mm 45,0 cal guns - 32,65lbs / 14,81kg shells, 300 per gun
Anti-air guns in deck mounts, 1923 Model
8 x Single mounts on sides, evenly spread
Weight of broadside 2 292 lbs / 1 040 kg
Main Torpedoes
2 - 21,0" / 533 mm, 21,33 ft / 6,50 m torpedoes - 1,391 t each, 2,783 t total
In 3 sets of deck mounted centre rotating tubes

Armour:
- Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg)
Main: 7,00" / 178 mm 324,80 ft / 99,00 m 12,14 ft / 3,70 m
Ends: 2,50" / 64 mm 209,97 ft / 64,00 m 12,14 ft / 3,70 m
Main Belt covers 94% of normal length

- Torpedo Bulkhead - Additional damage containing bulkheads:
2,00" / 51 mm 324,80 ft / 99,00 m 16,77 ft / 5,11 m
Beam between torpedo bulkheads 41,01 ft / 12,50 m

- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max)
Main: 7,00" / 178 mm 3,15" / 80 mm 7,00" / 178 mm
2nd: 0,98" / 25 mm 0,39" / 10 mm 0,98" / 25 mm

- Armoured deck - multiple decks:
For and Aft decks: 3,00" / 76 mm
Forecastle: 1,00" / 25 mm Quarter deck: 1,00" / 25 mm

- Conning towers: Forward 7,00" / 178 mm, Aft 0,00" / 0 mm

Machinery:
Oil fired boilers, steam turbines,
Geared drive, 3 shafts, 33 496 shp / 24 988 Kw = 25,00 kts
Range 6 000nm at 15,00 kts
Bunker at max displacement = 1 492 tons

Complement:
492 - 640

Cost:
£2,006 million / $8,025 million

Distribution of weights at normal displacement:
Armament: 703 tons, 7,2%
- Guns: 697 tons, 7,1%
- Weapons: 6 tons, 0,1%
Armour: 3 283 tons, 33,5%
- Belts: 1 404 tons, 14,3%
- Torpedo bulkhead: 403 tons, 4,1%
- Armament: 413 tons, 4,2%
- Armour Deck: 994 tons, 10,1%
- Conning Tower: 69 tons, 0,7%
Machinery: 1 120 tons, 11,4%
Hull, fittings & equipment: 3 321 tons, 33,9%
Fuel, ammunition & stores: 1 191 tons, 12,1%
Miscellaneous weights: 183 tons, 1,9%
- Hull below water: 20 tons
- Hull above water: 63 tons
- Above deck: 100 tons

Overall survivability and seakeeping ability:
Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):
19 350 lbs / 8 777 Kg = 75,8 x 8,0 " / 203 mm shells or 3,7 torpedoes
Stability (Unstable if below 1.00): 1,22
Metacentric height 3,7 ft / 1,1 m
Roll period: 14,0 seconds
Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 63 %
- Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,40
Seaboat quality (Average = 1.00): 1,34

Hull form characteristics:
Hull has low forecastle, low quarterdeck ,
a normal bow and a cruiser stern
Block coefficient (normal/deep): 0,506 / 0,514
Length to Beam Ratio: 8,28 : 1
'Natural speed' for length: 23,02 kts
Power going to wave formation at top speed: 48 %
Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 47
Bow angle (Positive = bow angles forward): 11,00 degrees
Stern overhang: 0,66 ft / 0,20 m
Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length):
Fore end, Aft end
- Forecastle: 31,20%, 21,95 ft / 6,69 m, 17,49 ft / 5,33 m
- Forward deck: 30,00%, 17,55 ft / 5,35 m, 17,49 ft / 5,33 m
- Aft deck: 18,40%, 17,49 ft / 5,33 m, 17,49 ft / 5,33 m
- Quarter deck: 20,40%, 12,24 ft / 3,73 m, 12,24 ft / 3,73 m
- Average freeboard: 16,98 ft / 5,18 m
Ship tends to be wet forward

Ship space, strength and comments:
Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 94,3%
- Above water (accommodation/working, high = better): 126,1%
Waterplane Area: 22 701 Square feet or 2 109 Square metres
Displacement factor (Displacement / loading): 124%
Structure weight / hull surface area: 110 lbs/sq ft or 540 Kg/sq metre
Hull strength (Relative):
- Cross-sectional: 0,97
- Longitudinal: 1,32
- Overall: 1,00
Adequate machinery, storage, compartmentation space
Excellent accommodation and workspace room
Good seaboat, rides out heavy weather easily

Warning: mount cannot have below deck armour - 2nd Battery

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 893
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.19 23:51. Заголовок: Фишка корабля в том ..


Фишка корабля в том что он полноценно влазит в Вашингтонский Стандарт - не более 10000 тонн стандартного водоизмещения и не более 203-мм пушки главного калибра.
Мы еще к этому кораблю как вариант рассматривали три вида башен главного калибра:
3x3x190 mm,
3x2x234-254 mm
3x1x305-356 mm с короткими стволами

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3636
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.19 17:36. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Kangaroo, Malaya Coastal Defence Ship


Доминион англии? или совсем аи страна-мир?
Пан директор пишет:

 цитата:
Фишка корабля в том что он полноценно влазит в Вашингтонский Стандарт - не более 10000 тонн стандартного водоизмещения и не более 203-мм пушки главного калибра.


ББО в ответ на проекты Сиама? ТКР? Значение и влияние Вашингтонского договора на Малайю?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3637
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.19 17:46. Заголовок: Был ещё проект испан..


Был ещё проект испанского дредноута с 2 башнями х3 нлс-корма и по миделю 1з2 12". Сходен с австрийским проектом т-Лн кр. с 3х2 12". Рис на цусиме встречал. Может быть применен японцами для т-лн кр с 3х3 ГК.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3764
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.19 14:32. Заголовок: Австро-Венгерский пр..


Австро-Венгерский проект (почти заказанный :-))





Какая связь с ТКР ЯИФ?

Допускаем: под влиянием "модернизации" - перевооружения Могами и пр. однотипных, в Японии немного ранее, в 1932-34 г, задумались о повышении возможностей артиллерии ТКР.
С большими спорами и попытками мятежей против ГМШ (вот причина волнений в Токио-аи) приняли более тяжелое орудие, в 10 дюймов (254-мм)/48 с учетом влияния и разработок английских 9,2", австро-венгерских, германских и французских 240-мм и 280-мм и 254-мм. АИ орудие 254/45 модель год 3, тип 2: Скорострельность - 4 выстрела в мин (техническая - 6-7), вес ствола - 24-26 т, вес снаряда 275 кг) против "исторической" 8" (50 caliber 3rd Year Type 20 cm Gun 2 GÔ (No. 2) Actual Size 20.3 cm (8.0"), 203/50, ствол - 19 т, снаряд - 125,85 кг, 4 в/мин)
Основание, весьма спорное: подавление крейсеров всех типов на дальних дистанциях (палубы и борта с недостаточным бронированием) и возможность решить исход столкновения с легкими силами в условиях плохой видимости на малых дистанциях 1-2 попаданиями.
Перегрузка вышла на всех крейсерах до 1 000 т, снижение скорости на 1,5-2 уз. Перевооружение началось на фоне отмены Лондонского и Вашингтонского соглашений. Дополнительно были установлены узкие були.
Не перевооружались крейсера типа Аоба (4 ед, малые размеры) и Тоне (2, как эскадренные авиа-КР).
Крейсера также получили по одной артиллерийской (кормовая) и обзорной (носовая) радарным системам на основе немецких.разработок. Форма носовой надстройки-мостика максимально уменьшена.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3766
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.19 16:53. Заголовок: аи Могами 10 дм, аи ..


аи Могами 10 дм, аи Япония аи СвТкр - ЛгЛн яп Ткр laid down 1937

Displacement:
12 182 t light; 12 879 t standard; 13 805 t normal; 14 545 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3813
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.20 22:11. Заголовок: Незаслуженно обделён..


Незаслуженно обделённые аи-вниманием американские ТКР:
барбеты и легкие щиты вместо башен. 12 (4х3) 203/55 и 16 (8х2) 127/35, 32 уз, борт 102, палуба 64. и пр.

laid down 1928
Barbette ship

Displacement:
9 858 t light; 10 602 t standard; 11 552 t normal; 12 311 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3895
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.20 20:11. Заголовок: "Скромные" п..


"Скромные" приготовления к возможным инцидентам.
Официально - быстроходные ремонтно-десантные базы.
В "угрожающий период" устанавливаются башни и бортовая броня.
Фактически - малый (экономный) линейный крейсер (2 класса).
Возможно строительство ещё трех корпусов с возможностью переоборудования в авианосцы. А если денег из сокровищницы не хватит, то из трех построенных, два можно направить на переделку в авианосцы.

Киото, Осака, Сасебо - аи Япония,
laid down 1932

Displacement:
16 493 t light; 17 656 t standard; 18 494 t normal; 19 164 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4070
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.20 21:09. Заголовок: Ещё одна аи возможно..


Ещё одна аи возможность для аи-Японии немного изменить характеристики КР:
Допустим изменения с 1926-27 при небольшом изменении концепции операции-боя и комплектации флота.
Переход на трёхорудийные башни с серии Такао (по три корабля): Такао 3х3 (м.б. ретирадное - по типу ЭМ); Могами 4х3 (могла произойти история с 155-мм артиллерией и даже могли появиться четырёхорудийные башни 155-мм ГК ); Тоне 5-6х3.
Для обеспечения крейсерам и АВ ввели в классификацию класс "легкие разведывательные крейсера"/ или быстроходные ТР снабжения с официальными данными в 4-5 000 т, 24-26 уз, 4-6 76 мм, 3-5 гидросамолётов (фактически - 5000 т, 32 уз, 8х1 127, бронирование б-51\п-51, катапульту и 12-18 гидросамолётов. Ставить бронированный ангар - ? Миниавианосец -?)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4074
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.20 13:44. Заголовок: Немного раньше проис..


Немного раньше происходит "извив ри" в аи - с 1907. Под влиянием идей Италии и А-В появляется интерес к трёхорудийным башням и от англичанов - к турбинам. Аи изменяются проекты Цукубы и Икомы, собственно ДР-ЛК пока несколько заторможены постройкой в ожидании результатов. Обосновано тактическое преимущество ретирадного размещения башен ГК при схемах 3х2 или 3х3 для КР, от лёгких до линейных.

аи Цукуба -
laid down 1908

Displacement:
12 142 t light; 12 821 t standard; 14 048 t normal; 15 030 t full load

Скрытый текст

аи -новаторский корабль для аи Японии, особенно по времени внедрения новых технологий.

Далее: Ибуки и пара ДР строится с 3х3 12" как ЛнКР (быстроходные ЛК).

Фусо 4х3 14", Муцу с 4х3 16". Конго - 3х3 14".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4275
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.21 19:40. Заголовок: аи-крейсер из "Т..


аи-крейсер из "Тайна двух океанов" Г. Адамов, текст 1938
"великолепный "Идзумо" -- пятнадцатитысячетонный красавец крейсер, последнее слово военного судостроения, с тремя мощными боевыми башнями, двенадцатью тяжелыми, трехсотсорокамиллиметровыми орудиями, дальностью боя в тридцать два километра, шестью торпедными аппаратами, четырьмя самолетами и скоростью хода в пятьдесят узлов."

Т.е. : 3х4 (французы), торпеды (в романе - магнитные, но - ОЧЕНЬ мощные), скорость - ?

В версии шарпия: laid down 1937, Displacement: 15 991 t light; 17 137 t standard; 17 849 t normal; 18 419 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1069
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.21 18:47. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
аи-крейсер из "Тайна двух океанов" Г. Адамов, текст 1938
"великолепный "Идзумо" -- пятнадцатитысячетонный красавец крейсер, последнее слово военного судостроения, с тремя мощными боевыми башнями, двенадцатью тяжелыми, трехсотсорокамиллиметровыми орудиями, дальностью боя в тридцать два километра, шестью торпедными аппаратами, четырьмя самолетами и скоростью хода в пятьдесят узлов."


Точно! Если мы примем что 340-мм это опечатка, а в реальности 240-мм, 50 узлов имеются ввиду не морские мили (1852 метра) а сухопутные в 1609 метров, т.е. 50 узлов это 43,5 узла, а 15 тысяч тонн там официальные а в реальности там тонн 17-18 тысяч, то у нас получится вполне нормальный тяжелый крейсер Позднего Дизельпанка.
Силовую берем с Высокими Параметрами Пара (80-90 атмосфер) - уровня американских, стоявших на Форестах Шерманах но мощностью 200-250 тысяч лошадей на 4 вала.
Башни ГК - 4-х орудийные, а второй калибр - 8х2х100-мм. Влезут без проблем и 6 600-мм торпедных аппаратов и 4 самолёта.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1070
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.21 18:54. Заголовок: "Пионер" кст..


"Пионер" кстати тоже можно рассмотреть, но нужно принять во внимание что над автором, когда он пытался раскрывать военные секреты, стоял чекист с Маузером и громко клацал затвором при попытке рассказать про что-то интересное.
Поэтому атомный реактор с электродвижением условно не показали и заменили какой-то фигней с кабелями вырабатывающими ток из-за перепада температуры, подводные торпеды типа Шквал - ультразвуком (что бы оправдать грохот при стрельбе). Скажем спасибо, что оставили хотя бы надводные многоразовые беспилотники, а про глубоководный водолазный комплекс с автономными подводными боевыми скафандрами вообще рассказали вскользь как будто так и надо.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4283
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.21 15:49. Заголовок: Давным-давно, привзг..


Давным-давно, при взгляде на ТКР типа "Миоко" и другие, появлялась мысль -как сделать лучше. Не в политическом плане, а исходя их представлений о корабельной гармонии... И вот появилось предложение: а давайте уберём, в общем-то бесполезные самолёты (для них построим очень лёгкие быстроходные крейсера ПВО или танкеры (можно тоже ПВО ;-)) с возможностью базирования гидросамолетов и/или часть самолётов запускать с помощью катапульты) и торпедные аппараты. Да, это пересмотр тактических подходов - но мы можем предложить " усиление лёгких сил и однообразный силуэт" путём добавления шестой башни на корму, т.е. формируем две "пирамиды", 8х2 8".
Появляются следующие линии: Фурутака-оригинал (6х1 8"), аи-Миоко и др. (6х2 8"), аи-Юбари (6х1 6", 6х3 ТА /на борт 3), аи-Агано (6х2 /или 6х3, и какой ответ будут делать англы с американами?/ 6", 4х3 ТА/на борт 2), большие ЭМ - ? ваши предложения, коллеги... /м.б. - 6х1 120 универсальных и 3х3-4 ТА по центральной линии?/

аи-Миоко: laid down 1933, Displacement: 9 488 t light; 9 989 t standard; 10 612 t normal; 11 111 t full load

Скрытый текст
+ а)4х3, б) 2х2 14"/45...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4284
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.21 20:49. Заголовок: аи-Юбари: laid down ..


аи-Юбари: laid down 1926, Displacement: 3 721 t light; 3 873 t standard; 4 133 t normal; 4 341 t full load

Скрытый текст

6х1 в схеме начального "Фурутака" с 6х1 6", 4х2 3" и 6х3 та. На испытаниях показал 33 уз 3 часа. 6 ед.
В 1937 3 ед. перевооружены на 12 (6х2) + 12 (6х2) 127/120 универс. аи или 100 с сохранением 2х3 та. - крейсера ПВО.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 111 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 36
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия