Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 2671
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.17 16:22. Заголовок: Японские тяжелые кр аи


2 аи генерация тяжелых крейсеров Японии

М.б. у кого будут замечания или собственные предложения - разработки...

Почему-то... подумалось... а давненько не брал я японские кораблики :-)
Исе - недоавианосец. приличный дредноут.
При ограничениях Вашингтоны (+-) японцы строят "легкие" крейсера с 6х3 6" (м.б. и 152 и/или 140 мм?) с возможностью перевооружения на 6х2 8"(203 мм). Архитектура - Исе. Турбины и дальность, броня - Могами или кого-либо из этой фаланги.

И ЭМ-лидеры/суперэсминцы с 6х2 127мм, 3х4 ТА
ЭМ ПВО - 6х2 100мм.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 111 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 741
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.18 23:37. Заголовок: "Мы память потер..


"Мы память потерли, а не с ума сошли". Думаю что в такое семибашенное чудовище просто не получится. Такая схема просто не влезет в корпус. Там еще где-то должны быть котлы и турбины.
Как по мне лучше рассмотреть "убийцу Балтиморов" с пушками немного лучше 203-мм в трехорудийных башнях. Например 254-мм. С расположением башен по типу Нельсона.
Или наоборот - пойти по пути англичан - уменьшить количество орудий но получить мощный компактный тяжелый крейсер.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2736
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.18 20:18. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Думаю что в такое семибашенное чудовище просто не получится. Такая схема просто не влезет в корпус. Там еще где-то должны быть котлы и турбины.


Три главных продольных отсека - для трехвальной, или средний отсек более широкий - для 4-х вальной. Расположение эшелонами, погреба - в средних. Можно прогрессировать в супер-аи :-)) до турбоэлектро и даже до 8 башен: 3 - пирамидой в корме, далее к ному у труб - 2 пары по две башни, и носовая. 254 - нарушаем вашингтон. Или в планах перевооружение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2742
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.18 16:12. Заголовок: Возможно увеличение ..


Возможно увеличение до 12-15 000 т и удлинение до 200-210 м.

По защите: верхняя палуба - 20, главная - 60, скосы 90 и нижняя, противоосколочная - 15 мм. Средние переборки выполняют роль "коробчатого бронирования - до 30-40 мм у погребов и отделения средних турбин. Внешние отсеки и над противоосколочной палубой заполнены пористой массой "Эбонит Мусс". М.б. будет возможность переключения приводов/электромоторов с внешних на внутренние, как резервный вариант сохранения хода.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2748
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.18 15:44. Заголовок: Соперники - перворож..


Соперники - перворожденные :-) Могли быть. С калибром 234-203 и 190 мм. Карманники могли и не появиться - но будут.



Англичане, аи- Хаукинсы.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2749
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.18 16:50. Заголовок: АИ Светлана - Вороши..


АИ Светлана - Ворошилов - вариант Красный Кавказ. От проекта 1911 года до 1926. М.б. без "180" мм.
Размеры могли быть разные, тогда и вооружение с бронированием тоже варьируются: от 4000 т до 18 000 т, 28-32 уз, 3х2 130-152-180-203-254-305 мм.



Кормовые башни (фактически барбетно-шитовые башнеподобные установки, аи скорострельность 180-мм 6-8 выстрелов в минуту на ствол :-) ) можно немного вперед продвинуть. Кстати, на проект 26 года могли оказать влияние проработки проекта крейсеров Германии типа "Кёльн".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 742
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.18 21:30. Заголовок: von Echenbach Да зав..


von Echenbach Да заведите уже себе КОМПАС и не мучайтесь. Он даже лицензионный стоит 1500 рублей в год.
За пару недель можно набить руку на все три команды (направляющая, линия и кривая), насобачится вставлять и обводить картинки и вперед.
Четко, удобно геометрично.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2750
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.18 22:22. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Да заведите уже себе КОМПАС и не мучайтесь

Большое спасибо. Непременно попытаюсь "не мучится". :-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2757
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.18 13:27. Заголовок: В качестве дополнени..


В качестве дополнения по "многострадальным "Светланам": исходя из возможного варианта проекта постройки крейсера в 30-31 гг. с 4х2 180 в башнях с кораблей БФ-1908, возник проект: 3х2, средняя башня вместо среднего КО, носовая и кормовая - переделки погребов и сдвиг (???) возможный носовой группы КО и/или удлинение корпуса вставками в носу-корме. По 2 на БФ и ЧФ, + уже имеющиеся Профинтерн и ЧУ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2758
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.18 19:03. Заголовок: Шарп по аи супер-КрК..


Шарп по аи супер-КрКрКз

аи Красный Бутаков - Кр. Кавказ 3х2, аи СССР аи ЛГ-Т КР laid down 1931

Displacement:
7 928 t light; 8 352 t standard; 8 551 t normal; 8 710 t full load
Скрытый текст


Утолщена палубная броня - для улучшения защиты при обстреле с больших дистанций. Сравнивается с "Фурутаками".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2770
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.18 13:26. Заголовок: Ещё вариант модерниз..


Ещё вариант модернизации/изначальной постройки Т-Лг КР типа "Светлана"-аи с 3х2 8" (аи -180мм) + 4-8/16 76-100 мм.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2779
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.18 19:50. Заголовок: Совсем не тяжелый, н..


Совсем не тяжелый, но аи-броненосный. Обр. 1899 г, заложены в аи. 1900.
Под влиянием идеи "Бранденбурга" и 9.2"/46,7 Mark IX. Требует допиливания, но м.б. кто обратит благосклонное внимание :-)

Возможно: 6х1 гексом ГК. ПМК - 120-102 мм. Если 102 мм - можно без 76мм, оставить 6-8 37-47-51 мм.

Шарп:
аи яп БРКР-Бранденб, Япония-англ-ит-герм-ав БрКР laid down 1900

Displacement:
8 376 t light; 8 873 t standard; 9 660 t normal; 10 290 t full load

Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep)
(485,56 ft / 475,72 ft) x 57,41 ft x (22,97 / 24,13 ft)
(148,00 m / 145,00 m) x 17,50 m x (7,00 / 7,36 m)

Armament:
6 - 9,21" / 234 mm 45,0 cal guns - 394,28lbs / 178,84kg shells, 150 per gun
Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1900 Model
2 x 2-gun mounts on centreline, aft evenly spread
1 x 2-gun mount on centreline, forward deck forward
12 - 4,72" / 120 mm 45,0 cal guns - 53,17lbs / 24,12kg shells, 250 per gun
Quick firing guns in casemate mounts, 1900 Model
Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 745
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.18 17:42. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Ещё вариант модернизации/изначальной постройки Т-Лг КР типа "Светлана"-аи с 3х2 8" (аи -180мм) + 4-8/16 76-100 мм.


Оригинал лучше. Во-первых средняя башня в аккурат становится на котлы, который у Светланы много, т.к. она может ходить на нефти и на угле.
А во вторых шесть 180-мм пушек на борт не сильно выигрывают у 8 130-мм.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 748
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.18 23:47. Заголовок: Обнаружил в недрах А..


Обнаружил в недрах Авиабазы копию оригинального чертежа Красного Кавказа:


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2862
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.18 16:35. Заголовок: Почему-то привязался..


Почему-то привязался "Дойчланд" в виде "улучшенного" Шарнхорста...
Т.е. 1. принятый калибр в 280 (283 мм) ошибка или метод НЛП давления на умы англичан.
2. слабость брони и скорости.
3. СК - насколько он нужен при сильном универсальном и главном?

На Шипбаскет подсмотрел "германский проект 1928 г" с 4х2 210 мм.
И пошло: а если...
Главный калибр в 240/52 (240/50 или 260/50), т.е. артиллерия ГК без фанатизма, даже объявить о 210-мм с "заменой потом", ретирадно-линейно.
СК и крупный ЗК соединить в 127 (128) мм или 120 мм. 6х2. ЗА 6х2 37 мм. 2х3 ТА
Борт 60, палуба 80, скос - 80-100, башни, рубка 120-100.
29-32 уз ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2866
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.18 13:23. Заголовок: АИ линейный корабль ..


АИ линейный корабль карманный - он же: тяжелый рейдер. Германия, 1930.

аи карм лк, аи герм карм лк laid down 1930

Displacement:
8 875 t light; 9 516 t standard; 11 036 t normal; 12 251 t full load
Скрытый текст



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 8
Зарегистрирован: 30.09.17
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.18 01:12. Заголовок: 3 Башни ГК из 4 в ко..


3 Башни ГК из 4 в корме? интересное размещение. Крейсер дикобраз.. Корпус хлипковат, придётся броню вваривать в него, с дизелями тоже придётся погеморроиться -- они нужны компактней и мощней реала, а в реале их считали и так переоблегчёнными, но в целом -- весьма мило.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2869
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.18 20:29. Заголовок: рисунки: Герм проек..


рисунки:

Герм проект 4х2 210 ТКР
http://www.shipbucket.com/forums/viewtopic.php?f=13&t=6294

Внешний вид "проектируемого" карманного линкора с 4х2 240 (боковой вид близок к проекту аи легкого линейного крейсера "Санкт Георг" Австро-Венгрии (мир Фердинанда Великого)
- исходник: англ аталнтический кр (Хемпшир - аи) с 4х1 7,5" 8000т, 28 уз, 6 дм борт.
http://www.shipbucket.com/forums/viewtopic.php?f=13&t=7058

dr5r пишет:

 цитата:
3 Башни ГК из 4 в корме? интересное размещение. Крейсер дикобраз..

Посмотрел - и мне такое понравилось :-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2887
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.18 17:42. Заголовок: Раз уж здесь винегре..


Раз уж здесь винегрет-буримэ получаетмя, то продолжу.
По карманным линкорам. АИ проект в немного аи-Германии: 6 (3х2) 283/52, 18 (9х2) 127 (официально, до "первой" модернизации - 8х1 150, 6 (3х2) 88/105), 4-8 37, 2х2 ТА, 2 Гидросамолета.

Шарп: аи Карман ЛК, аи Германия аи ТКР laid down 1930, 3+3 ед. Добавлено: Первые 3 ед м.б. классическими реала, следующие - "улучшенными".

Displacement:
8 207 t light; 8 935 t standard; 10 367 t normal; 11 513 t full load

Скрытый текст


Следующая серия - 16000-18000 т, 3х3 11" (с возможной заменой ГК на 3х2 380/48) 3 ед.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2888
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.18 20:12. Заголовок: Вот и Шархорст-2 аи ..


Вот и Шархорст-2 аи подоспел:

аи Карман ЛК увелич ЛнКР, аи Германия аи ТКР-ЛнКР laid down 1935

Displacement:
15 796 t light; 17 108 t standard; 19 049 t normal; 20 601 t full load

Скрытый текст


Как и у "Шеер" башни ГК линейно, возможно кормовая ниже на 2-3 метра, средняя - за фок-мачтовым комплексом (группа из гекса 6 спаренных АУ 127-мм, 2 установки по диаметральной линии - возвышенные). Ходовые группы дизелей между 2 и 3 башнями.
Применена "русская" схема деления продольными переборками корпуса (по автору YYU2 :-) ) : две центральных переборки опираются на боковые кили и делят корпус в сагитальной (поперечной) проекции на три главных продольных отсека. Внешние и центральные переборки участвуют в распределении нагрузок и выполняются из 12-15-мм стали (Ww или никелевой - противоосколочное назначение).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 772
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.18 22:16. Заголовок: Картон!..


Картон!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 111 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия