Поскольку уважаемый Посредник не проявляет завершающей активности, то проигравшая сторона раскрывает карты.
Операция «El Condor Pasa»
Цель – прорыв Эскадры «Мартиника» к Панамскому каналу.
Неприятель: возможно, имеет 1-2 авианосца, 2-3 крейсера и 2-3 ЭМ. Аэропланов – до 60.
Задачи:
А) Подготовительного этапа:
1. Обеспечение разведки по маршруту – авиагруппа авианосца и базовая авиация.
2. Навигационный расчет маршрута – флагм. Штурман.
3. Техническое обеспечение – флагм. Механик.
4. Обеспечение ПВО: зенитная артиллерия и авиагруппы истребителей. Возможно привлечение к решению задач ПВО аппаратов т. Хеллдайвер.
5. Организация боя корабельной группы – флагм. Арт.
Б) Организация перехода:
1) Организация связи и управления: Командующий операцией – адм. Робер, ФКП – Штаб Эскадры Мартиника. Флагманский корабль – КР Бертин. Командующий перейдет на флагманский корабль по дополнительному приказу. Радиосвязь разрешается по быстрому коду (позывной, квадрат, причина – 3 цифры) в случаях: внезапной атаки, обнаружения корабельного соединения, аварии. Транспортные суда – игнорировать. При обнаружении неприятельских или нейтральных кораблей, после оповещения Базы (корабли ведут приём) и получения подтверждения, самолет-разведчик должен дать подробное описание: место, курс, скорость, количество и классы кораблей или самолетов.
2) Выход кораблей – 20.00 за кораблями ОВР на расстояние 10 миль. Корабли ОВР остаются в море до 12.00. Корабли следуют к точке А (зеленый): соединение Ж («Жанна Д’Арк») 20-21 уз. ходом, 190 миль (оранжевый), Соединение Б (АВ «Беарн», КР «Бертен») – 17.5-17.7 уз. ходом, 150 миль. В дневное время порты базирования в течение светлого времени прикрывать дымовой завесой – двое суток. На места ушедших кораблей поставить транспорты. Дать оповещение о аварии АВ и пожаре.
3) С момента рандеву (выхода к точке А/зеленый) 05.00-05.30 генеральный курс: ЮЗ, скорость 18-15 уз. (В случае скорости 15 уз. расчетное время указывается в скобках). Курс ЮЗ до 13.00 (15.00). В случае отсутствия встречи – передовые корабли идут по курсу ЮЗ 15 уз. ходом.
Производится первый этап разведывательных полетов с АВ «БЕАРН» с 06.00 (желтый, А1, А2, А3 сектора, аэропланы т. Вояжер): взлет 6.00(8.00, 10.00, 12.00), 6.30, 7.00. Длительность полета – 1,5 час. высота – 3000 м. Следующий полет по маршруту корабельной разведки – через 2 часа после вылета со смещением маршрута соответственно на 30 миль.
4) В случае угрозы атаки превосходящих сил – продолжить переход к точке С (Каракас, зеленый) на скорости 18 уз. Время подхода к побережью/порту – 20.00 (22.00). При отсутствии атак и повреждений в пункте «В» - от п. «А» 150 миль, 13.00 (15.00) Эскадра поворачивает на курс ЗСЗ к точке «R»/голубой – 180 миль, 23.00 (01.00).
В) Действия авиации:
1) На маршруте В-R в период с 14.00 до 18.00 ожидается перелет АГ Беарн (авианосные самолеты) и прием их на авианосец. Эскадра до этого времени находится на расстоянии радиуса действия истребителей и может быть прикрыта. Оставшиеся авиагруппы выполняют плановые полеты.
2) Перелетевшие АГ на другие аэродромы 1 августа вечером, с утра 2 августа, после пролета самолетов-разведчиков «неприятеля» с 7.30 возвращаются к 10.00 на аэродромы постоянного базирования и находятся в готовности №1 (с полной бомбовой загрузкой. Хеллдайверы несут: половина - по 1 большой бомбе, половина – по 2 средних.)
3) Дополнительные разведывательные полеты:
Летающие лодки «Loire 130» (малиновый) – вылет в 4.00 (8.00, 12.00 и 16.00 – сменными экипажами) по маршрутам «6» и «5», 2500 м, дальность полета – 180миль, дуга – 60-70 миль, продолжительность – до 3-х часов).
Аппараты «Vought V-156-F» - вылет в 4.20 – 4.50 по маршрутам «1», «2», «3», «4» (красный), дальность – 240 миль, дуга – 60-80 миль, продолжительность – 3 часа. Высота – 3500 м). Повторные вылеты по маршруту: 7.20 – 7.50, 9.20 – 9.50, 11.20-11.50. Пилотам маршрутов «1» и «2» нач. штаба Авиации перед вылетом сообщает о возможном контакте со своими кораблями и передает таблицу опознавательных сигналов (радио, прожектора, ракеты) на время полета.
Район патрулирования над основными аэродромами - 10х10 км, группы по 2 и 4 истребителя), высота 3000-2500 м.
На Беарне - 6 И, 4 ПБ Ньюпор, 4 Вог. Вечером 1 августа, в 17.30-18.00 на Беарн возвращаются 6 Вог.
АГ Беарн - на АБ Ле Ламантен (все в готовности №1 с 15.30) , как и АГ Мартиника 3 (истребители в воздухе до 19.30.
На АБ Байиф - 8 Хеллдайверов из АГ Гваделупа.
Оставшиеся самолеты АГ Гваделупа перелетают на АБ Терре-де-Хау в 17.30-18.30 Истребители - в патруле, перелет - в 19.00.
АГ Мартиника 1 перелетает на АБ Сан-Франсуаз в 17.00 - 18.00. Истребители в воздухе до 19.00
АГ Мартиника 2 перелетает на АБ Мария-Галанте в 18.30-19.30. Истребители в воздухе до 19.30.
Приказ на перелет – при отсутствии новых данных по изменению обстановки. Возвращение на свои первоначальные базы для соответствующих групп: Гваделупа – 7.30, Мартиника 1 – 8.00, Мартиника 2 – 5.30. Истребители в патруле с 4.30 (с рассвета).