Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 3821
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.20 19:50. Заголовок: аи Витте и Порт-Артур (продолжение)


Проблемы скорости постройки кораблей, финансирование строительства, способности управленцев (эф. менагероф) того времени известны. Как и особенности комплектации и строительства Дальнего, Порт-Артура, Владивостока и т.д.

Допускаем:
1. аи Витте... ;-) (далее по списку).

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 4375
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.21 14:55. Заголовок: Инженер Сидоров пише..


Инженер Сидоров пишет:

 цитата:
В батарейную палубу? Не годится - на волнении зальёт

На волнении и миноносцам-эсминцам трудне, м.б. на волнении не применять за ненадобностью - как и бою линейном. Палубу не заггромождают, меньше верхний вес и могут быть ещё и-только/или 120-мм.

Пан директор пишет:

 цитата:
архитектура более устойчивая к опрокидыванию. Нет высоченных бортов и громадных надстроек.

относительно свободная верхняя палуба и структура нагрузок проекта "раннего" Цесаревича-аи позволяет принять 8х1 в лёгких башнях или 12х1 в двухъярусных казематах 8". 6-4 8" можно сменять на пару 12".

В чём преимущество многочисленных 6" и размеров? Кроме - якобы, большей массы минутного залпа и большей устойчивости к повреждениям, для флота аи-"экономного и локального, чуть большего - чем предполагают для береговой обороны.
в 14 000 т можно 2 по 7000 т с 2х2 или 2х3 12".
в 7500-8200 вышло.
аи-Гангут 1894 по некоторым мотивам Бранденбургов - laid down 1894, Displacement: 7 446 t light; 7 852 t standard; 8 010 t normal; 8 137 t full load

Скрытый текст


"Усушенная" версия -
laid down 1896

Displacement:
6 504 t light; 6 907 t standard; 7 047 t normal; 7 159 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
dr5r
постоянный участник




Сообщение: 95
Зарегистрирован: 30.09.17
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.21 09:24. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather


Ничосси всего тысяча тонн прибавки и БРБО чуть крупней моего "типа "Синеус" уже 6х12" волокут. А осилят?

Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 4377
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.21 10:46. Заголовок: dr5r пишет: А осиля..


dr5r пишет:

 цитата:
А осилят?

Не совсем понял: что "осилят"?
Постройку и производство орудий - вполне. Франкские ББО, саксены- динь юани. Эксплуатацию - под пристальным надзором "экономного флотофила" аи-Витте - непременно. Скромная дальность преодолевается правильной организацией эскадр и переходов с применением транспортов снабжения и перегрузочной техники - Церберус, "ушаковы", китайцы и южно-американцы.
Для показа флага и т.п. - достаточно КР.

Кстати, в развитие темы: периодически всплывают дискуссии о приоритетах "Флот/+ развитие торгового --- Армия/ЖЖД транссиб-или Мурманск" Скорее всего - нужен компромисс.
И Транссиб (м.б. и прочие дороги) строить в варианте "лёгких", с шириной пути от 1/3 до 1/2 от среднего стандарта и меньшей грузоподъёмности. В перспективе - можно проложить при налаженном снабжении и вторые сдвоенные пути уже для полноразмерных ЖД, а бывшие "лёгкие двухпутейки" преобразовать в шоссе.
Потянет-простимулирует развитие индустрии и т.п.

Спасибо: 0 
Профиль
dr5r
постоянный участник




Сообщение: 96
Зарегистрирован: 30.09.17
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.21 11:19. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
что "осилят"?


Всё, начиная со строительства без перегруза. Весовую дисциплинку, броню без брака а-ля "Сисой Дырявый Великий" вот это вот всё.

Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 4378
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.21 15:03. Заголовок: dr5r пишет: Всё, на..


dr5r пишет:

 цитата:
Всё, начиная со строительства без перегруза.

Проблема. Но - если аи-С.Ю. организует процесс, с некоей прибылью для - ЕИВ и немного - для себя, ессно - любимого, то дисциплина будет соблЮдена.
В реале, меня поразила фраза о недоумевающих французских служащих верфи, где "Сисой" ремонтировался - отстояние броневого пояса от обшивки. Как-то так. И меры косметического ремонта. Вообще-то непонятно, каким образом объясняли строители сие, да и протчее на других корабликах: ошибка, просчёт, неправильный перевод чертежей КБ в исполнительные шаблоны и т.д.
Ещё "плохое", но это влияние эпохи быстрого тех. прогресса - стремление впихнуть на корабли малых серий или вовсе одиночные "новейшие достижение", порой не всегда опробованные и технологически не соответствующие имеющимся возможностям верфей-строителей, вроде как "а вот по рисунку оно должно работать, и у них (енгл-фр-герм и т.д.) работает-же, да и рисунок с описанием красивые"...
Тоже тема отдельная м.б.

Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1162
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.21 00:18. Заголовок: Много думал про схем..


Много думал про схему бронирования. В результате обе палубы будут иметь одинаковые толщины - по 1,5 дюйма каждая. За девятидюймовой гарвеевской бронеплитой - трехдюймовый скос. Продольные переборки - небронированные. Их вес входит в корпус.



Спасибо: 0 
Профиль
Инженер Сидоров
администратор


Сообщение: 425
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.21 00:42. Заголовок: А не мало ли будет 9..


А не мало ли будет 9 дюймов Гарвея? На "Севастополе" гарвеевские плиты главного пояса имели толщину от 10 до 15,5 дюйма. Заложенный в САСШ несколько лет спустя "Ретвизан" имел бортовую броню те же 9 дюймов, но уже Круппа.

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1163
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.21 10:39. Заголовок: У СуперПолтавы - три..


У СуперПолтавы - три современника
Classe Charlemagne - https://en.wikipedia.org/wiki/Charlemagne-class_battleship
ВВ-4 Iowa - https://en.wikipedia.org/wiki/USS_Iowa_(BB-4)
Majestic class - https://en.wikipedia.org/wiki/Majestic-class_battleship
У англичан те же 9 дюймов двухярусного пояса, но 4-х дюймовый скос за ним. Но броневая палуба у них только одна - нижняя.
Но надо учесть что англичанин крупнее на килотонну, более тихоходный (там всего 8 цилиндрических котлов) и с барбетными башнями.
Французы маялись фигней. Но на этот броненосец есть комплект чертежей. А у американцев были башни среднего калибра.
У французов и американцев схема бронирования где-то одинаковая - толстый одноэтажный броневой пояс над которым идет единственная бронепалуба.
Но это очень небольшие корабли.

Спасибо: 0 
Профиль
Инженер Сидоров
администратор


Сообщение: 426
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.21 17:00. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Французы маялись фигней.



Ага. 370 мм гарвеевской брони - ещё та фигня. Как и 356 мм у американцев...

Пан директор пишет:

 цитата:
Но это очень небольшие корабли.



Ага. Что Полтава (РИ), что Айова, что Шарлемань - действительно относительно небольшие корабли, примерно одинаковые и по размерениям, и по водкоизмещению, и по броне.

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1164
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.21 07:59. Заголовок: Инженер Сидоров пише..


Инженер Сидоров пишет:

 цитата:
Ага. 370 мм гарвеевской брони - ещё та фигня. Как и 356 мм у американцев...



Точнее 400. Но 400 там только на 70 сантиметров. И прикрывает пояс только полметра борта выше ватерлинии. А вся остальная защита это палуба толщиной 70-мм и какой-то заборчик высотой сантиметров 60 над главным поясом.
При этом ЗА ПОЯСОМ - нет ничего. Ни скоса, ни подбоя. Поэтому он такой толстый. Противоторпедной переборки что характерно - тоже нет. Ничего не влезло - корабль маленький.
Я считаю что пояс не закрытый сверху бронепалубой - бесполезен. Поэтому у нас и есть верхняя бронепалуба.
Поднять бронированную палубу до уровня верхней кромки пояса и сделать ее единственной горизонтальной защитой - страшно, так как снизиться остойчивость. Поэтому палуб сделал две, но равной толщины.

Спасибо: 1 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1171
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.22 10:36. Заголовок: Продолжаем наводить ..


Продолжаем наводить красоту



Спасибо: 1 
Профиль
GromoBoy
постоянный участник




Сообщение: 982
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.22 12:04. Заголовок: 16 котлов хватит?..


16 котлов хватит?


Ešzě Samoja ne zginela!
Спасибо: 1 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1174
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.22 12:58. Заголовок: GromoBoy пишет: 16 ..


GromoBoy пишет:

 цитата:
16 котлов хватит?


Бородино - 20 котлов - 16300 л.с. - 18 узлов - или 815 л.с. на котел.
АльтПолтава - 16 котлов - 16 х 815 = 13040 л.с. У нас чуть-чуть по-больше - 13300 л.с. для ровного счета. 14000 (нормальное водоизмещение) х 0,95 (энерговооруженность) = 13300.
Энерговооруженность как у "Адмирала Нахимова" который давал 16,74 узла.
У нас корабль крупнее, хотя имеет то же удлинение (соотношение длины к ширине 5,39 против 5,43 у Нахимова) и это позволит получить заветные 17,0 узлов.

Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1175
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.22 13:46. Заголовок: Напоминаю что у англ..


Напоминаю что у англичан на броненосцах "Ройал Соверен" было вообще 8 цилиндрических котлов.

Скорость писали 16,5 узлов при мощности 11 тысяч лошадиных сил.
На Асаме они завысили мощность силовой в 2 раза.
Ни у кого морда от такого наглого вранья не треснула.

Спасибо: 1 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1176
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.22 15:06. Заголовок: Специально для любит..


Специально для любителей котельных срачей. Все котлы в одном масштабе.
Если взять Пересвет - 14500 при 30 котлах и принять что там был запас котлов в 25%. То получим где-то 14500 / (30 * 1,25) = 605 л.с. на котел.
Выше мы посчитали 815 л.с. Т.е. Котел Цесаревича/Бородино на 1/3 мощнее чем котел России/Пересвета. Скорее всего потому-что он больше по размерам.



Спасибо: 1 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 4410
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.22 21:03. Заголовок: аи-КЛ (в версии ОВР-..


аи-КЛ (в версии ОВР- лгкл гк=6", версия погран. кр. - 1 6", 2 47, 1 пм и без бортовой брони):
Хабаров - laid down 1900, Barbette ship, Displacement: 1 893 t light; 1 978 t standard; 2 003 t normal; 2 023 t full load

Скрытый текст


Серия может заместить БрБО, 3 за 1. 6 -ТО.

Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1190
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.22 22:24. Заголовок: Хорошие стать по фло..

Спасибо: 1 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1204
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.22 15:46. Заголовок: Подумалось мне по по..


Подумалось мне по поводу Сторожевых Кораблей в данной Альтернативе.
Сторожевой Корабль водоизмещением 600-800 тонн и скоростью 16-18 узлов при закладке в 1894 году.
От канонерок корабль будет отличатся легким вооружением (2х87-мм пушки и 2-4 57-мм и возможно торпедный аппарат) и более высокой скоростью - 16-18 узлов против 14.
А от минных крейсеров - меньшей скоростью 16-18 узлов против 21 и только одним торпедным аппаратом. Можно еще подумать по поводу парусного вооружения.
Главной проблемой было то что тогдашние офицеры служить на сторожевых кораблях не хотели - сторожевик по тогдашним понятиям это что-то для таможенников или полиции.
Я думаю что можно ввести старый термин "клиппер" или "корвет".
Кораблей таких нужно немного. По сути они будут выполнять функции посыльных судов при эскадре, разведчиков и кораблей управления миноносцами.
По сравнению с крейсерами 3 ранга (1400 тонн, 21 узел, 6х87 + 2 ТА) они будут в 2-3 раза дешевле и экономичнее в эксплуатации.
У них уклон не на боевые характеристики а на транспортные. Людей и грузы (почту, продукты, воду) привезти/отвезти. На разведку сходить. Нарушителей гонять.

Спасибо: 1 
Профиль
Инженер Сидоров
администратор


Сообщение: 443
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.22 11:50. Заголовок: Да... Понимание этой..


Да... Понимание этой проблемы, пожалуй, возникло только в СССР в конце 20-х годов... А так - да, неплохой мог бы выйти карапь, вот только вооружения бы я ему поприбавил (водкоизмещение вполне позволяет это сделать) - как минимум пару 107/120-мм скорострельных в оконечностях и 4-6 47/57-мм. А вот ТА - долой, как и со всех более крупных кораблей (кроме, пожалуй, минных крейсеров). А вопрос классификации - что же, "корвет" вполне себе подходящее название для данного класса кораблей. А понятие "сторожевой корабль" оставить для флота Министерства Финансов (морская погранстража, таможня и т.д.).

Но с развитием данного класса встаёт закономерный вопрос - а какого чина офицеру командовать таким кораблём? Уж слишком узка сетка флотских офицерских чинов (из лейтенантов - сразу в кап-два на тот момент), надо её расширять - тогда получим вот что:

Господа Штаб-Офицеры (титулование - "Ваше Высокоблагородие"):
Капитан 1 ранга командует кораблём 1 ранга (св. 5500 тонн). Соответствует полковнику в армии. Чин соответствует 6 классу Табели о Рангах.
Капитан 2 ранга командует кораблём 2 ранга (св. 2500 тонн). Соответствует подполковнику в армии. Чин соответствует 7 классу Табели о Рангах.
Капитан 3 ранга командует кораблём 3 ранга (св. 1000 тонн). Соответствует майору в армии. Чин вводится в 8 класс Табели о Рангах.
Капитан-лейтенант командует кораблём 4 ранга (св. 500 тонн). Соответствует капитану в армии. Чин вводится в 9 класс Табели о Рангах.

Господа Обер-Офицеры (титулование - "Ваше Благородие"):
1-ый лейтенант командует кораблём 5 ранга (св. 250 тонн). Соответствует штабс-капитану в армии. Чин вводится в 10 класс Табели о Рангах.
2-ой лейтенант командует кораблём 6 ранга (св. 100 тонн). Соответствует поручику в армии. Чин вводится в 11 класс Табели о Рангах.
3-ий лейтенант командует внеранговым кораблём (до 100 тонн). Соответствует подпоручику в армии. Чин вводится в 12 класс Табели о Рангах
Мичман командует катером (без нормирования водоизмещения). Соответствует прапорщику в армии. Чин переводится из 10 в 13 класс Табели о Рангах

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1206
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.22 22:40. Заголовок: Ага. Родословную мо..


Ага.
Родословную можно вести от 11 пушечных винтовых корветов типа "Боярин" закладки 1855 года (всего 14 штук, строились для Балтийского и Черноморского флота).
Водоизмещение - 885 тонн, паровая машина в 200 сил. Изначально были вооружены 11 36 фунтовыми пушками, в итоге перевооружены на пушки 1867 года.
Водоизмещение более ранних кораблей - неизвестно но они по размерам были еще меньше.
После 11 пушечных корветов построили одиночные Баян (1900 тонн) и Калевалу в 1290 тонн, а потом в 1860 и 1862 годах заложили корабли водоизмещение 2200 тонн - Богатырь, Витязь, Варяг и Аскольд и черноморский Воин.
После заложили два корвета по 3210 тонн - Витязь и Рында в 1884 и 1885 годах.
Последними малыми корветами были черноморские Память Меркурия и Львица 1865 года закладки.

Адмиралы вполне могут вспомнить молодость и подумать что такие корабли нужно возвращать на флот.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия