Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 3821
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.20 19:50. Заголовок: аи Витте и Порт-Артур (продолжение)


Проблемы скорости постройки кораблей, финансирование строительства, способности управленцев (эф. менагероф) того времени известны. Как и особенности комплектации и строительства Дальнего, Порт-Артура, Владивостока и т.д.

Допускаем:
1. аи Витте... ;-) (далее по списку).

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


Инженер Сидоров
администратор


Сообщение: 485
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.22 22:32. Заголовок: По поводу броненосце..


По поводу броненосцев 1889-1891 года закладки.

Альтернативный проект в альтернативной реальности
В 1886 году, по выпуску из Морского Корпуса, Е.И.Выс. Великий Князь Александр Михайлович (тогда ещё совсем юный мичман), вступив в сговор (за совместным распитием крепких напитков) с младшим помощником заведывающего чертежной (так в те годы назывались конструкторские бюро) мастерских Кронштадтского порта, никому не известным корабельным инженером Сидоровым (недавним выпускником корабельного отделения Технического Училища Морского Ведомства (впоследствии - Кронштадтского Морского Инженерного императора Николая I Училища), разработал проект, альтернативный проектировавшемуся тогда на Адмиралтейских Верфях броненосцу "Наварин". Причем, проект был разработан во французской, или "метрической" системе (кроме калибров орудий).

Итак:
1. Главные размерения: длина по КВЛ - 115 м, ширина - 20,0 м, осадка - 8 м. Водоизмещение 11500 тонн, КОП - 0,625. Расчетная скорость - около 17 узлов, экономический ход - 11 узлов
2. Корпус с удлинённым полубаком, переходящим в нижний каземат. Форштевень - ледокольного типа (без тарана)
3. Механизмы: две четырехцилиндровые (по два цилиндра низкого давления) паровые машины тройного расширения по 7000 л.с. 16 огнетрубных цилиндрических котлов (875 л.с. на котел при форсированном дутье) на нефтяном отоплении, сведенных в три трубы. В первой и четвертой кочегарках котлы установлены осями вдоль ДП, во второй и третьей (разделенных продольной непроницаемой переборкой) - поперек.
4. Вооружение: главный калибр - 2х2 - 11"/40 в носовой и кормовой башнях (привод башен - гидравлический, б/к 80 выстрелов раздельно-картузного заряжания на орудие), промежуточный калибр - 8х1 - 9,25"/40 в нижнем каземате по четыре на борт (б/к - 100 выстрелов раздельно-картузного заряжания на орудие), средний/противоминный калибр 10х1 - 5,25"/40 в верхнем каземате по 5 на борт (б/к - 250 выстрелов раздельно-гильзового заряжания на орудие), малый противоминный калибр - 18х1 - 2,25" (в носовом каземате полубака и в корме (адмиральский салон) - по две на борт, остальные на носовом и кормовом мостиках. б/к - 1000 патронов на орудие). Минные аппараты - отсутствуют.
5. Бронирование (стале-никелевая броня): главный пояс - 400 мм в районе "цитадели", в оконечностях плавное уменьшение толщины до 100 мм, верхний пояс (только в пределах "цитадели")- 250 мм, нижний и верхний казематы - 100 мм. Верхняя броневая палуба в пределах верхнего бронепояса - 50 мм, в оконечностях горизонтальная броня отсутствует. Главная броневая палуба (по всей длине корабля) - 70 мм (на скосах - 100мм). Башни: вертикальная броня 320 мм, крыша 50 мм, барбеты башен - 250/190 мм, боевая рубка - 400 мм. Защита элеваторов подачи боеприпасов, кабельных труб и шахт дымоходов над главной броневой палубой - 70 мм.
6. Электрооборудование - постоянного тока, напряжением 115 В. Мощность 4-х генераторов - 230 кВт. Основные потребители - освещение, четыре 762-мм боевых прожектора, элеваторы подачи боеприпасов, внутрикорабельная связь и сигнализация.

Предложение Е.И. Выс. В.К. Александра Михайловича предполагало постройку семи броненосцев данного типа: первая серия из трех кораблей ("Гангут", "Гогланд" и "Гренгам"), вторая - из четырёх ("Петропавловск", "Севастополь", "Полтава" и "Бородино")

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 4672
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.22 19:04. Заголовок: Инженер Сидоров пише..


Инженер Сидоров пишет:

 цитата:
разработал проект, альтернативный проектировавшемуся тогда на Адмиралтейских Верфях броненосцу "Наварин". Причем, проект был разработан во французской, или "метрической" системе (кроме калибров орудий).

шарпей-
laid down 1894, Displacement: 10 051 t light; 10 744 t standard; 11 492 t normal; 12 091 t full load

Скрытый текст
+- ...

Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 4673
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.22 20:25. Заголовок: Продолжаем примусы п..


Продолжаем примусы починять... в соей параллельности. На 1892-93 гг.
Несколько пересмотрев свои взгляды на жесткую экономию, МТК и ГМШ при помощи Витте представили ряд проектов кораблей различных классов и предложили две альтернативные линейки калибров.

а) 14"\356 мм - 7"\178-180 мм - 3,5"\88-90 мм - 1,75"\44-45-47 мм + 120 или 152 мм, возможно сохранить 305 мм и разработать 0,87"\22 мм пулемёт.
б) 15"\381 (400-406 ???) мм - 7,5"\190 мм - 3,75"\95-102 мм - 2"\51-57 мм - 1"\25 мм автомат схемы максима или мадсена.

аи-проект ЭБР "линейного" типа "Крепость": laid down 1896, Displacement: 11 715 t light; 12 496 t standard; 12 879 t normal; 13 186 t full load,

Скрытый текст
и

аи-проект "универсального" ЭБР "Гото Предестинация" (или "Кремль"): laid down 1896, Displacement: 11 591 t light; 12 336 t standard; 12 879 t normal; 13 313 t full load

Скрытый текст


аи-проект минного катера береговой обороны \миноноска. Турбины типа Лаваля- Костовича-Тринклера.
laid down 1901

Displacement:
58 t light; 59 t standard; 60 t normal; 60 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1270
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.22 23:04. Заголовок: Схема бронирования. ..


Схема бронирования. Что бы было наглядно чего я так распинаюсь со снижением калибров.
К схеме бронирования А2 у нас добавляется верхний пояс.
Вся батарейная палуба забронирована трехдюмовой броней.
Горизонтальная защита - бронепалуба со скосами. Палуба одна, т.к. при тогдашних дальностях стрельбы долететь до палубы не зацепи верхние пояса снаряд не мог.
Бронирования кормовой башни и погребов на на дюйм меньше чем носовой.


Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 4674
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.22 03:02. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Схема бронирования.


Графика отличная!
Некоторое повышение скорострельности при уменьшении калибров достижимо.

Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1271
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.22 01:38. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Почему ДЭУ у БР меньше, нежели БрПКР с разницей в 2-3 года начала строительства?


Вообще-то на один год. Машины в 12000 л.с. скорее всего будем заказывать за границей. Причем на момент заказа это будет очень амбициозно.
В 1890 году что бы были трехцилиндровые вертикальные машины по 6000 л.с. я не нашёл.
von Echenbach пишет:

 цитата:
Почему при таких размерах ГК БР только 3 280-мм? Это влияние рейдерской концепции или доктрины экономной береговой обороны?


Продолжаем линейку А2/Н1. Немного увеличили ВИ, добавили верхний пояс. Перешли на водотрубные котлы.
Было - 2 30 калиберные 12 дюймовки, 4 9 дюмовки и 8 152-мм пушек в 35 калибров.
Стало - 3 11 дюймовки в 40 калибров и 10 5,25 дюймовых пушек.
И да, А2/Н1 это по сути - тяжелые броненосные фрегаты для походов в Средиземное море.

Инженер Сидоров пишет:

 цитата:
А не маловато для 6-тысячника будет? 2х6000 при 20 узлах - это же та же самая "Аврора" (3х4000), только чуть получше (12 орудий ГК вместо 8) вооружённая. Я считаю, что в такое водоизмещение можно было бы вместо пары концевых (нос, корма) 5,25" поставить по 8" (или что там её аналоги в этой системе хронологии).


Берем императорскую яхту Штандарт. 5480 тонн, 12000 л.с. 24 котла Бельвиля. Скорость ... 22 узла.
Можно взять британский Challenger-class cruiser у которого при 12500 л.с. и 6000 тоннах водоизмещения скорость была 21 узел.
Так что 20 узлов там будет с гарантией.
Смысла ставить более тяжелые пушки нет.
Во первых - это одиночный полуэкспериментальный корабль для скорее представительских целей, чем для боевых. И две более мощные пушки не сильно что-то изменят.
Во-вторых у нас вообще нет восьмидюмовок. Только 5,25 или 9,25.

Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1272
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.22 02:08. Заголовок: Инженер Сидоров пише..


Инженер Сидоров пишет:

 цитата:
Итак:
1. Главные размерения: длина по КВЛ - 115 м, ширина - 20,0 м, осадка - 8 м. Водоизмещение 11500 тонн, КОП - 0,625. Расчетная скорость - около 17 узлов, экономический ход - 11 узлов
2. Корпус с удлинённым полубаком, переходящим в нижний каземат. Форштевень - ледокольного типа (без тарана)
3. Механизмы: две четырехцилиндровые (по два цилиндра низкого давления) паровые машины тройного расширения по 7000 л.с. 16 огнетрубных цилиндрических котлов (875 л.с. на котел при форсированном дутье) на нефтяном отоплении, сведенных в три трубы. В первой и четвертой кочегарках котлы установлены осями вдоль ДП, во второй и третьей (разделенных продольной непроницаемой переборкой) - поперек.
4. Вооружение: главный калибр - 2х2 - 11"/40 в носовой и кормовой башнях (привод башен - гидравлический, б/к 80 выстрелов раздельно-картузного заряжания на орудие), промежуточный калибр - 8х1 - 9,25"/40 в нижнем каземате по четыре на борт (б/к - 100 выстрелов раздельно-картузного заряжания на орудие), средний/противоминный калибр 10х1 - 5,25"/40 в верхнем каземате по 5 на борт (б/к - 250 выстрелов раздельно-гильзового заряжания на орудие), малый противоминный калибр - 18х1 - 2,25" (в носовом каземате полубака и в корме (адмиральский салон) - по две на борт, остальные на носовом и кормовом мостиках. б/к - 1000 патронов на орудие). Минные аппараты - отсутствуют.
5. Бронирование (стале-никелевая броня): главный пояс - 400 мм в районе "цитадели", в оконечностях плавное уменьшение толщины до 100 мм, верхний пояс (только в пределах "цитадели")- 250 мм, нижний и верхний казематы - 100 мм. Верхняя броневая палуба в пределах верхнего бронепояса - 50 мм, в оконечностях горизонтальная броня отсутствует. Главная броневая палуба (по всей длине корабля) - 70 мм (на скосах - 100мм). Башни: вертикальная броня 320 мм, крыша 50 мм, барбеты башен - 250/190 мм, боевая рубка - 400 мм. Защита элеваторов подачи боеприпасов, кабельных труб и шахт дымоходов над главной броневой палубой - 70 мм.
6. Электрооборудование - постоянного тока, напряжением 115 В. Мощность 4-х генераторов - 230 кВт. Основные потребители - освещение, четыре 762-мм боевых прожектора, элеваторы подачи боеприпасов, внутрикорабельная связь и сигнализация.

Предложение Е.И. Выс. В.К. Александра Михайловича предполагало постройку семи броненосцев данного типа: первая серия из трех кораблей ("Гангут", "Гогланд" и "Гренгам"), вторая - из четырёх ("Петропавловск", "Севастополь", "Полтава" и "Бородино")


Я предполагал переходить на нечто подобное на второй серии 11 дюймовых броненосцев.
Которых запланировано 3 штуки. По 12 тысяч тонн.
И это уже будут полноценные броненосцы а не тяжелые фрегаты типа А2/Н1.

Они сформируют Вторую Бригаду Броненосцев. В первой будет 5 кораблей - А2/Н1 и три 9500 тонных трехпушечных броненосца.
При этом по количеству пушек главного калибра - 13 и 12 бригады будут приблизительно равны.

А у нас есть в этот момент 4-х цилиндровые паровые машины? Хотелось бы аналогов. Французы например долго сидели вообще на горизонтальных.

16 огнетрубных котлов стояли на Рюрике 1. Силовая которого весила 2184 тонны.13250 лошадей. При удельной мощности 165 килограмм на лошадиную силу. Но это при 4-х паровых машинах.
Нормальным считалось 145-150 тонн на лошадиную силу.
У Пересвета при трёх паровых машинах и 14500 лошадей силовая весила 1739 тонн. 120 килограмм на лошадиную силу.
Так что я голосую за Бельвили где мы на каждой лошадиной силе при прочих равных экономим где-то 30 килограмм.
Что на 10000 л.с. даст нам экономию в 300 тонн

По бронированию. Главный пояс возвышается над ватерлинией где-то на метр. Смысла делать его толстым - я не вижу. А вот второй пояс - будет главным.
И самый важный вопрос - где и как будем делать палубу?

Спасибо: 0 
Профиль
Инженер Сидоров
администратор


Сообщение: 486
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.22 07:26. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
А у нас есть в этот момент 4-х цилиндровые паровые машины? Хотелось бы аналогов.



Аналогов на тот момент нет (если не считать за аналог трехцилиндровые машины крейсера "Адмирал Нахимов" - один ЦВД диаметром 60" и два ЦНД диаметрами по 78", мощностью в 4000 сил, построены на Балтийском заводе в 1886 году).

И зачем закупать машины где-то за буграми Родины? Надо поддерживать отечественного производителя. Вот мало кто знает, что как раз в те годы на Сормовском заводе (а на тот момент - одном из лучших и мощнейших в России) работал конструктором-механиком гениальнейший изобретатель - самоучка Василий Иванович Калашников, одной из основных заслуг которого и стала разработка машин тройного расширения. А также пароструйных форсунок для жидкого топлива, введение форсированного дутья и пароперегревателя. Дать ему задание с соответствующим вознаграждением - и не такое спроектирует.

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1273
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.22 14:21. Заголовок: Первые 4-х цилиндров..


Первые 4-х цилиндровые паровые машины в русском флоте появились на Светлане. Либо (не совсем понятно по описаниям, но скорее всего нет) бортовые машины на России.
На Громобое точно стояли три одинаковые 4-х цилиндровые. На всех 6000 тонных крейсерах и на Бояне - 4-х цилиндровые.
На Новике и Боярине - 4-х цилиндровые. На Жемчуге и Изумруде - 3-х цилиндровые.
А вот на броненосцах - первый корабль с 4-х цилиндровыми машинами это Цесаервич.

Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 4675
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.22 19:17. Заголовок: Инженер Сидоров пише..


Инженер Сидоров пишет:

 цитата:
гениальнейший изобретатель - самоучка Василий Иванович Калашников

Берём, однАзначно!

Пан директор пишет:

 цитата:
Главный пояс возвышается над ватерлинией где-то на метр. Смысла делать его толстым - я не вижу. А вот второй пояс - будет главным.
И самый важный вопрос - где и как будем делать палубу?

?
палубы: главная\нижняя - скос 100, горизонтальная часть 37 + верхняя плоская 25-32 мм.

?

Спасибо: 0 
Профиль
Инженер Сидоров
администратор


Сообщение: 487
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.22 20:23. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
горизонтальная часть 37



Увеличить надо бы. В пределах цитадели - 70мм, в оконечностях 50

Верхнюю плоскую делаем только в пределах цитадели и в корме над румпельным отделением. 25-35мм думаю, достаточно.

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 4676
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.22 20:37. Заголовок: Инженер Сидоров пише..


Инженер Сидоров пишет:

 цитата:
Увеличить надо бы.


Пан директор пишет:

 цитата:
А вот второй пояс - будет главным.


Пан директор пишет:

 цитата:
при тогдашних дальностях стрельбы долететь до палубы не зацепи верхние пояса снаряд не мог


Разумно экономим.

Спасибо: 0 
Профиль
Инженер Сидоров
администратор


Сообщение: 488
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.22 20:56. Заголовок: Представляю себе кар..


Представляю себе картину: Государь наш Император Александр III наносит внезапный визит в МТК, когда там идёт обсуждение проекта будущего броненосца... Реакция могла бы быть такой:
"Да, не спорю - на действующих дальностях траектория полета снаряда будет практически настильной. Но на какой срок службы будет рассчитан этот корабль? Пять лет? Десять? Если это так, то все вы преступники, разворовывающие нашу казну... "

Просто предлагая усилить горизонтальное бронирование я думаю не на сей момент, а на ближайшие лет двадцать. И вот тогда уже, на увеличившихся дистанциях, вероятность словить накрытие в палубу будет более вероятно, нежели на момент строительства.

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 4677
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.22 21:07. Заголовок: Почти в тему: Инжене..


Почти в тему:
Инженер Сидоров пишет:

 цитата:
Но на какой срок службы будет рассчитан этот корабль?


Развитие класса канонерских лодок типа "Кореец", аи-проект После капитального ремонта 1925 года \можно с дизелями). Ещё вариант к 1896-98 гг - со 100 мм франкской пушкой или 105-мм немецкой в спаренной установке (по типу от 120-мм башен "Капитана Пратта" в сторону упрощения...
laid down 1926, Displacement: 1 108 t light; 1 167 t standard; 1 210 t normal; 1 244 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1274
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.22 23:03. Заголовок: Продолжаем ковать же..


Продолжаем ковать железо не отходя от кассы.
Пока - очень условно.
1. Водоизмещение выросло с 9500 до 12000 тонн. Ушёл полубак.
2. Кормовая башня стала двухорудийная.
3. Количество пушек среднего калибра увеличили до 16 штук.
Очень просятся хотя бы две спаренные башни среднего калибра как на Полтаве.
4. Количество 57-мм пушек Гочкиса тоже довели до 16.
Есть мысль вместо них купить специально для этих броненосцев новейшие французские 65 mm/50 Model 1891 со стволом в 53 калибра.
5. Удельная мощность осталась на уровне 9500 тонного броненосца.
6. Осадка выросла и поэтому главный пояс стал возвышаться над уровнем ватерлинии на 45 сантиметров.


Спасибо: 0 
Профиль
Инженер Сидоров
администратор


Сообщение: 489
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.22 05:40. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
4. Количество 57-мм пушек Гочкисса тоже довели до 16.
Есть мысль вместо них купить специально для этих броненосцев новейшие французские 65 mm/50 Model 1891 со стволом в 53 калибра.



А может быть лучше взять 7.5 cm/50 Model 1891? Оно же 75-мм пушка системы Канэ, принятая (в реале) на вооружение РИФ в 1892 году.

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 4679
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.22 08:36. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Водоизмещение выросло с 9500 до 12000 тонн. Ушёл полубак.

Зачем такие большие, неэкономно. Увеличивать - при росте ГК до 14", тем более Крупп подобные пушки строил. Уменьшить дальность и строить более полезные экономически ТР-угольщики (тр снабжения-мастерские)

Пан директор пишет:

 цитата:
Количество пушек среднего калибра увеличили до 16 штук.

Вполне приемлемо. М.б. сгруппировать в две двухъярусных батареи с четырьмя казематами в каждой, по австрийскому образу? Погреба - в средних отсеках между котлами и там же внизу в дополнительных коридорах-продольных отсеках паро-трубопроводы. Возможно и часть угля для боевого расхода и прикрытия погребов СК-ПМК.

И ПМК в 16-18 65-мм на батарейной палубе по 3 - , нос, мидель \между СК батареями\ и корма. + десяток модных 37-47 мм.
65-мм хорошо переходят в 100-120-127\130 мм.

Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1275
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.22 21:43. Заголовок: Инженер Сидоров пише..


Инженер Сидоров пишет:

 цитата:
А может быть лучше взять 7.5 cm/50 Model 1891? Оно же 75-мм пушка системы Канэ, принятая (в реале) на вооружение РИФ в 1892 году.


Тут идея круче - на каждую серию броненосцев ставить свой противоминный калибр, наращивая могущество.
1 серия - 57-мм
2 серия - 65-мм
3 серия - 87-мм
4 серия - 102-мм
Поднимать калибр с 75-мм до 87-мм - выглядит странно, а вот с 65 до 87 - уже гораздо логичнее.
При переходе с 57 до 65-мм мы в первую очередь переходим на более длинный ствол, получая дырокол для пробивания котлов миноносцев.
Эсминцы изобретут только в 1893 году

Инженер Сидоров пишет:

 цитата:
Представляю себе картину: Государь наш Император Александр III наносит внезапный визит в МТК, когда там идёт обсуждение проекта будущего броненосца... Реакция могла бы быть такой:
"Да, не спорю - на действующих дальностях траектория полета снаряда будет практически настильной. Но на какой срок службы будет рассчитан этот корабль? Пять лет? Десять? Если это так, то все вы преступники, разворовывающие нашу казну... "

Просто предлагая усилить горизонтальное бронирование я думаю не на сей момент, а на ближайшие лет двадцать. И вот тогда уже, на увеличившихся дистанциях, вероятность словить накрытие в палубу будет более вероятно, нежели на момент строительства.


Вообще-то тогда - в начале 1890х понятия не имели что через 15 лет внезапно начнут стрелять прицельно не на 3-4 километра а на 10-12 километров. Причем залпами с координацией огня целым соединением по радио.
Что касается резерва водоизмещения и строительство кораблей "с запасом" то к этому пришли только в 1960-е годы.

Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1276
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.22 09:29. Заголовок: Второй вариант броне..


Второй вариант броненосца 2-й серии. С двухорудийными башнями среднего калибра.
Преимущество такой схемы - не нужно бронировать надстройку.
На вопрос: "А были ли аналоги в это время" - мы ответим ДА!
Смотри, один из пяти французских ромбов Charles Martel - Jaureguiberry, который имел 4 башни со спаренными 138 мм 45 калиберными орудиями!
А заложен головной был в 1891 году. Т.е. мы идем чисто по последней парыжской моде!


Спасибо: 0 
Профиль
GromoBoy
постоянный участник




Сообщение: 990
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.22 15:58. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Смотри французские ромбы Charles Martel, каждый из которых имел по 4 спаренные 138 калиберные башни!


Только "Жорегибери", остальные по 8 одноорудийных. До "Жоржия" чилийский "Капитан Прат".


Ešzě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия