Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 3821
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.20 19:50. Заголовок: аи Витте и Порт-Артур (продолжение)


Проблемы скорости постройки кораблей, финансирование строительства, способности управленцев (эф. менагероф) того времени известны. Как и особенности комплектации и строительства Дальнего, Порт-Артура, Владивостока и т.д.

Допускаем:
1. аи Витте... ;-) (далее по списку).

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


Инженер Сидоров
администратор


Сообщение: 490
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.22 17:36. Заголовок: GromoBoy пишет: Тол..


GromoBoy пишет:

 цитата:
Только "Жорегибери"



По некоторым сведениям, именно "Мартели" (скорее всего, как раз именно "Жоригюберри" с башенным СК) легли в основу и "Цесаревича" и "Бородинцев"...

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1277
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.22 18:29. Заголовок: GromoBoy пишет: Тол..


GromoBoy пишет:

 цитата:
Только "Жорегибери", остальные по 8 одноорудийных. До "Жоржия" чилийский "Капитан Прат".


Да. Совершенно верно. Причем в известном комплекте Французских Чертежей есть и тот и другой.

Спасибо: 0 
Профиль
GromoBoy
постоянный участник




Сообщение: 991
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.22 19:48. Заголовок: Инженер Сидоров пише..


Инженер Сидоров пишет:

 цитата:
По некоторым сведениям, именно "Мартели" (скорее всего, как раз именно "Жоригюберри" с башенным СК) легли в основу и "Цесаревича" и "Бородинцев"...


По абсолютно точным сведениям (ОБС ) именно "Жоржий" это и был. Так же, как "Прат" был разминкой перед "Жоржием".
Пан директор пишет:

 цитата:
Да. Совершенно верно. Причем в известном комплекте Французских Чертежей есть и тот и другой.


Хм... "Прата" у себя не помню...
...
...
...позязя?..


Ešzě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1278
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.22 21:58. Заголовок: GromoBoy пишет: Хм...


GromoBoy пишет:

 цитата:
Хм... "Прата" у себя не помню...


Увы. Я имел ввиду BOUVET.
Есть пара картинок на Цусиме.
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?pid=643155

Спасибо: 0 
Профиль
GromoBoy
постоянный участник




Сообщение: 992
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.22 23:17. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Увы. Я имел ввиду BOUVET.
Есть пара картинок на Цусиме.
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?pid=643155


А. Ошибочка вышла :) С Цуси я уже давно упёр.


Ešzě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1279
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.22 15:48. Заголовок: Интересный момент: У..


Интересный момент:
У Jauréguiberry было 24 котла Бельвиля, мощность 14500 лошадей и скорость почти 18 узлов, что даст 600 лошадей на котел.
У Пересвета было 30 котлов, 14500 л.с. и скорость 19 узлов, если мы примем что в каждой группе из 10 котлов два котла были резервными то получим ... 24 котла, машин было 3 и одинаковых
У России было 32 котла и ... 14500 л.с. и скорость почти 20 узлов. если мы примем что в каждой группе из 8 котлов два котла были резервными то получим ... 24 котла. Но машин было 2 основных по 7250 л.с. и одна экономического хода на 2500 л.с. - тяжелая и низкооборотная
У Светланы было 18 котлов и расчетная мощность 8500 лошадей, что при той же системе даст нам схему 8500/600 = 14 + 4 котла резервных. При этом у Светланы были четырехцилиндровые высокооборотные (128 оборотов в минуту) паровые машины

Спасибо: 0 
Профиль
Инженер Сидоров
администратор


Сообщение: 491
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.22 23:20. Заголовок: В предлагаемый Вами ..


В предлагаемый Вами расчётъ, сударь, закралась одна существенная ошибка. В нёмъ положено, что весь паръ, вырабатываемый котлами корабля, идётъ только в главные машины и совершенно не учитывается расходъ пара на вспомогательные механизмы - пародинамо (как минимумъ для работы освещения, боевыхъ прожекторовъ, радио-установки, подачи боеприпасовъ), рулевую машину, паровые насосы силовой установки (как минимумъ, питательные для котлов и циркуляторные для конденсаторовъ)... Такъ что, скорее всего, удельная мощность французскихъ котловъ будетъ несколько выше, чемъ показано въ расчёте, а удельная мощность котловъ, установленныхъ на корабляхъ нашего флота, будетъ существенно ниже - отсюда и увеличение количества котловъ при одинаковой мощности главныхъ машинъ.

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
Профиль
GromoBoy
постоянный участник




Сообщение: 993
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.22 10:34. Заголовок: Инженер Сидоров пише..


Инженер Сидоров пишет:

 цитата:
В предлагаемый Вами расчётъ, сударь, закралась одна существенная ошибка. В нёмъ положено, что весь паръ, вырабатываемый котлами корабля, идётъ только в главные машины и совершенно не учитывается расходъ пара на вспомогательные механизмы - пародинамо (как минимумъ для работы освещения, боевыхъ прожекторовъ, радио-установки, подачи боеприпасовъ), рулевую машину, паровые насосы силовой установки (как минимумъ, питательные для котлов и циркуляторные для конденсаторовъ)... Такъ что, скорее всего, удельная мощность французскихъ котловъ будетъ несколько выше, чемъ показано въ расчёте, а удельная мощность котловъ, установленныхъ на корабляхъ нашего флота, будетъ существенно ниже - отсюда и увеличение количества котловъ при одинаковой мощности главныхъ машинъ.


Ну, у "богинь" точно часть котлов были резервными. На общекорабельные нужды не так уж много уходит, иные вообще одним вспомогательным котлом обходились. Хотя вот не скажу за "Жоржия", но на "Цесаревиче" французские котлы были с экономайзерами, и таки да, мощность у них была выше.


Ešzě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1280
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.22 22:25. Заголовок: Инженер Сидоров пише..


Инженер Сидоров пишет:

 цитата:
В предлагаемый Вами расчётъ, сударь, закралась одна существенная ошибка. В нёмъ положено, что весь паръ, вырабатываемый котлами корабля, идётъ только в главные машины и совершенно не учитывается расходъ пара на вспомогательные механизмы - пародинамо (как минимумъ для работы освещения, боевыхъ прожекторовъ, радио-установки, подачи боеприпасовъ), рулевую машину, паровые насосы силовой установки (как минимумъ, питательные для котлов и циркуляторные для конденсаторовъ)... Такъ что, скорее всего, удельная мощность французскихъ котловъ будетъ несколько выше, чемъ показано въ расчёте, а удельная мощность котловъ, установленныхъ на корабляхъ нашего флота, будетъ существенно ниже - отсюда и увеличение количества котловъ при одинаковой мощности главныхъ машинъ.


Если отставить русофобию, ЦИПСу с Цуськи и Рафаила Мельникова и просто посомтреть на факты, то видно что проблем с котлами не было никаких.
Дианы - имели проблемы в первую очередь с машинами, и Боянъ французской постройки - тоже. Вибрации, поломки деталей машин. Плохо качество литья и обработки, особенно ответственных деталей.
Боянъ второго поколения - Адмирал Макаров - выдал на Мерной Миле на тех же 26 котлах 19,320 лошадиных сил и 22,5 узла. На 12 часовых испытаниях 21,6 узлов. Да и Боян2 - тоже.

Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1281
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.22 10:21. Заголовок: Все таки надо опреде..


Все таки надо определиться с корветами. На каждую из 4-х бригад нужны корветы. Хотя бы один на бригаду. Лучше 2.
И прошу учесть что Минных Крейсеров у нас пока нет. Вообще.

К концу 1893 года у нас по закладкам формируется:
1) Первая бригада броненосцев БФ - А2/Н1 и 3х9500
2) Вторая бригада броненосцев БФ - 3х12000
3) Первая бригада крейсеров БФ - 3 броненосных крейсера и 1 бронепалубный крейсер
4) Вторая бригада крейсеров БФ- фрегаты Память Азова, Мономах, Донской, Корнилов, корветы Витязь и Рында и 4 клипера - здесь новые корветы не нужны
5) Бригада кораблей на Черном Море - 3 шестипушечных броненосца типа Е2 и 1 бронепалубный крейсер
Плюс три бригады старых кораблей на Балтике: Бригада мониторов, третья бригада крейсеров, бригада канонерских лодок.

Соответственно у нас получается схема - 6 балтийских + 2 черноморских корветов.
На начало 1890-х годов у нас есть целая куча аналогов в британском и французском флоте - крейсера 3 класса:
У францзов это были
https://en.wikipedia.org/wiki/Linois-class_cruiser
https://en.wikipedia.org/wiki/Forbin-class_cruiser
https://en.wikipedia.org/wiki/Friant-class_cruiser
https://en.wikipedia.org/wiki/Descartes-class_cruiser
а у англичан
https://en.wikipedia.org/wiki/Pearl-class_cruiser
https://en.wikipedia.org/wiki/Pelorus-class_cruiser

Небольшие корветы на 900 и 1400 тонн мы здесь уже рисовали. А вот в модном водоизмещении 2200-2500 - нет.

Я думаю что на больших корветах можно оттянуться на все деньги.
1. Брони нет. Только рубка, щиты орудий и тонкое прикрытие надводной части погребов.
2. Пушки - 6 135-мм и 6 57-мм.
3. Торпедные Аппараты - штевневой и 4 бортовых. Большого калибра - 450-460-мм
4. Высокая скорость традиционно не нужна. Т.е. 18-19 узлов полного хода хватит на всё. Для 18 узлов на корабле 2500 тонн нужно где-то 5000 л.с. а для 19 - 6000-6500 л.с. Т.е. 10-12 котлов Бельвиля.
Я думаю что это мало. И надо хотя бы 2 отделения по 8 котлов. Что даст нам при разных методиках расчетов около 7000 лошадиных сил. Т.е. почти 20 узлов.
5. Дальность - 4000 миль экономическим ходом с соответствующим запасом угля. Тонн 300-400.
Большой размер нужен в первую очередь для хорошей мореходности.
Зато помещения можно использовать для учебных целей.


Спасибо: 0 
Профиль
Инженер Сидоров
администратор


Сообщение: 492
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.22 11:44. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Дианы - имели проблемы в первую очередь с машинами, и "Баян" французской постройки - тоже



За "Диан" не скажу, а вот качество изготовления машин "Баяна Первого" (как впрочем и у строившегося одновременно с ним в САСШ "Варяга") действительно сильно хромало - многие ответственные (упорные валы, золотники, крышки ЦВД) детали беспощадно браковались нашей приёмкой и их приходилось изготавливать заново, что привело к затягиванию срока сдачи. Так что, русофобия тут совершенно не причём, скорее всего, имел место неудачный выбор завода-строителя (сказались политические предпочтения и экономические связи (в т. ч. и коррупционного характера) правящей верхушки - отсюда следует предложение о необходимости отставки (и, возможно отдания под суд) Генерал-Адмирала Великого Князя Алексея Александровича с заменой его на более способного к флотскому делу члена Императорской Фамилии. И таковым, на мой взгляд может быть только Великий Князь Александр Михайлович. Малоизвестный факт - если первый получил флотский чин мичмана "в подарок" к семилетию, то второй - как и полагается, после окончания Морского Корпуса).

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
Профиль
GromoBoy
постоянный участник




Сообщение: 994
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.22 11:49. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
На начало 1890-х годов у нас есть целая куча аналогов в британском и французском флоте - крейсера 3 класса


Если на франков ориентироваться, то получится "Светлана".


Ešzě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1282
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.22 12:01. Заголовок: GromoBoy пишет: Есл..


GromoBoy пишет:

 цитата:
Если на франков ориентироваться, то получится "Светлана".


Можно и по-проще. Корпус срезать на одну палубу. Убрать бронепалубу (300 тонн) и уменьшить осадку.
Получим где-то 2500-2800 тонн кораблик.

Спасибо: 0 
Профиль
GromoBoy
постоянный участник




Сообщение: 995
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.22 12:25. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Корпус срезать на одну палубу


Хоть полубак оставить...


Ešzě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1283
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.22 16:17. Заголовок: Дело в том что корве..


Дело в том что корвет это не крейсер. В том смысле что он не для того что бы пугать вражеское судоходство.

Это корабль обеспечения и поддержки соединения боевых кораблей. Работающий в интересах этого соединения.
1. Разведчик. Причем не только вражеских флотов но и например берега. Борьба с миноносцами и брандерами угрожающими большим кораблям.
2. Носитель минных катеров. Как минимум может взять два больших 55-60 футовых катера. Плюс имеет краны для их спуска и подъема.
Собственно корабль имеет возможность возить на стапель палубе разные грузы.
3. Спасатель. Буксир. Может поднимать людей с воды.
4. Санитарное судно. В военное время после боя снимает раненых и убитых с боевых кораблей и бегом идет с ранеными в порт.
Во время эпидемий - работает как карантинное судно. Имеет большие операционные и бани для профилактического пропаривания личного состава.
Сюда же - плавучая тюрьма. Бунтовщиков и просто подозрительных убираем с крупных боевых кораблей. А здесь и помещения готовы и тюремщики свои есть.
5. Увеличенные запасы продовольствия. Холодильники. Опреснители. Может обеспечивать снабжение других кораблей - как продуктами там и пресной водой (а это для паровых кораблей - сотни тонн)
6. Учебно судно для подготовки и практики специалистов.
7. Конвойная служба - сопровождение гражданских судов и борьба с пиратами.
8. Перевозка войск морем и высадка десантов. Можно вместо минных катеров возить паровые десантные баркасы.

Собственно для таких задач даже 6 135-мм пушек выглядит как-то через чур.
Думаю что идеально было бы 2 135-мм пушки для солидности и 6-8 87-мм пушек для стрельбы по миноносцам выглядят уже ближе к реальности

Спасибо: 0 
Профиль
GromoBoy
постоянный участник




Сообщение: 996
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.22 18:26. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Дело в том что корвет это не крейсер. В том смысле что он не для того что бы пугать вражеское судоходство.

Это корабль обеспечения и поддержки соединения боевых кораблей. Работающий в интересах этого соединения.
1. Разведчик. Причем не только вражеских флотов но и например берега. Борьба с миноносцами и брандерами угрожающими большим кораблям.
2. Носитель минных катеров. Как минимум может взять два больших 55-60 футовых катера. Плюс имеет краны для их спуска и подъема.
Собственно корабль имеет возможность возить на стапель палубе разные грузы.
3. Спасатель. Буксир. Может поднимать людей с воды.
4. Санитарное судно. В военное время после боя снимает раненых и убитых с боевых кораблей и бегом идет с ранеными в порт.
Во время эпидемий - работает как карантинное судно. Имеет большие операционные и бани для профилактического пропаривания личного состава.
Сюда же - плавучая тюрьма. Бунтовщиков и просто подозрительных убираем с крупных боевых кораблей. А здесь и помещения готовы и тюремщики свои есть.
5. Увеличенные запасы продовольствия. Холодильники. Опреснители. Может обеспечивать снабжение других кораблей - как продуктами там и пресной водой (а это для паровых кораблей - сотни тонн)
6. Учебно судно для подготовки и практики специалистов.
7. Конвойная служба - сопровождение гражданских судов и борьба с пиратами.
8. Перевозка войск морем и высадка десантов. Можно вместо минных катеров возить паровые десантные баркасы.

Собственно для таких задач даже 6 135-мм пушек выглядит как-то через чур.
Думаю что идеально было бы 2 135-мм пушки для солидности и 6-8 87-мм пушек для стрельбы по миноносцам выглядят уже ближе к реальности


а оно всё влезет в 2500 - 2800? Нужен эскиз...


Ešzě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1284
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.22 19:25. Заголовок: GromoBoy пишет: а о..


GromoBoy пишет:

 цитата:
а оно всё влезет в 2500 - 2800? Нужен эскиз...


И ещё можно вспомнить минзаги Амур и Енисей. Как первого так и второго поколения

Спасибо: 0 
Профиль
Инженер Сидоров
администратор


Сообщение: 493
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.22 20:38. Заголовок: Мне кажется, что зад..


Мне кажется, что заданный в данном ТЗ набор функций взаимно противоречив (похоже, что кто-то "под шпицем" решил зачем-то скрестить ужа и ежа). Поэтому, если мы оставим только две - быстроходный эскадренный разведчик, он же "истребитель миноносцев" (п.1 ТЗ) и конвойный корабль (п.7 ТЗ), то в заданное в/и можно попробовать вписаться (если не задаваться скоростью в 25-26 узлов). По вооружению - замечаний нет, 2 - 135 и 8 - 87 будет вполне логично.
Ну а почти всё остальное, кроме носителя минных катеров (мне представляется не актуальным), эскадренного спасателя (для которого потребны мощные водоотливные/пожарные насосы и соответственное буксирное устройство) и санитарного транспорта (НИКАКОГО ВООРУЖЕНИЯ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ, плюс гражданская команда), можно возложить на быстроходный (19-20 узлов, в идеале - крупный грузо-пассажир, на нем места и под десант с тяжелым оружием, и под з/к хватит) "эскадренный транспорт-снабженец". И вот ему, как раз, мощное вооружение совершенно без надобности - шести (по одной в оконечностях и по две на борт) скорострельных 87-мм пушек за глаза и за уши.

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 4682
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.22 21:32. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
можно вспомнить минзаги Амур и Енисей.


аи-корветЪ: laid down 1891, Displacement: 2 087 t light; 2 185 t standard; 2 449 t normal; 2 661 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 4683
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.22 21:33. Заголовок: А если турбины-аи?..


А если турбины-аи?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия