Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 3821
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.20 19:50. Заголовок: аи Витте и Порт-Артур (продолжение)


Проблемы скорости постройки кораблей, финансирование строительства, способности управленцев (эф. менагероф) того времени известны. Как и особенности комплектации и строительства Дальнего, Порт-Артура, Владивостока и т.д.

Допускаем:
1. аи Витте... ;-) (далее по списку).

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1285
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.22 23:28. Заголовок: Хотелось бы напомнит..


Хотелось бы напомнить что у нас в таблице запланировано строительство ДВЕНАДЦАТИ малых крейсеров - 4-х СуперСветлан с котлами Бельвиля и 8 СуперБояринов с котлами Ярроу или Шульца.
Но позже - с 1894 и 1898 годов соотвественно. Все - по 4000 тонн.
Но я уже не помню что я там накреативил. Почему их двенадцать и какое у них должно быть вооружение.
А корветы - это предшественники. Они более мелкие и более тихоходные.

Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1286
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.22 23:34. Заголовок: Инженер Сидоров пише..


Инженер Сидоров пишет:

 цитата:
, 2 - 135 и 8 - 87 будет вполне логично.


У англичанов были крейсера-скауты которые по спецификации Адмиралтейства: должны были иметь ход - 25 узлов, 10 76-мм, 8 47-мм пушек, два торпедных аппарата.
Sentinel, Adventure, Forward, Pathfinder. Водоизмещение в районе 3000 тонн. Паровые машины в 15-17 тысяч лошадей.
И только на заложенной в 1907 Boadicea - поставили 4-х дюймовые пушки и паровые турбины. Тоже 25 узлов.

Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 4690
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.22 21:39. Заголовок: аи-РюрикЪ-3а, развит..


аи-РюрикЪ-3а, развитие Шанзи, Память Азова с влиянием Нахимов и Анри IV, три трубы, башни вращаются на 360 градусовЪ.
6 шт: Рюрик, Громобой, Ослябя, Пересвет, Орёл, Слава - laid down 1893, Displacement: 4 144 t light; 4 393 t standard; 4 610 t normal; 4 783 t full load

Скрытый текст


аи-Наварин-2с: 400-мм /фактически 35, 1 выстрел в минуту. 2 трубы (м.б. у нью-Наварина оставить "табуретку"?), 9 шт - Наварин, Сисой, Севастополь, Полтава, Петропавловск, Победа, Гангут, Выборг, Андрей Первозванный: laid down 1896, Displacement: 9 096 t light; 10 279 t standard; 10 724 t normal; 11 080 t full load +3 с 12" для ЧФ (Евстафий, Златоуст, Пантелеймон).

Скрытый текст


аи-Паллада-2е: 8 шт - Паллада, Диана, Аврора, Юнона, Светлана, Ксения, Ольга, Мария. + 3 для ЧФ (Вера, Надежда, Любовь).
+ Амур, Енисей, Анадырь - как МЗ и Штандарт, Полярная Звезда, София - как учебные крейсера-яхты: без 8" и с ходом 23-24 уз -
laid down 1898, Displacement: 2 178 t light; 2 291 t standard; 2 406 t normal; 2 497 t full load

Скрытый текст


аи-Новик-е4: 9+6 (чф) шт: Новик, Охотник, Казак, Алмаз, Изумруд, Жемчуг, Джигит, Всадник, Забияка - laid down 1900, Displacement: 1 359 t light; 1 398 t standard; 1 450 t normal; 1 492 t full load

Скрытый текст


+ 18 400т ЭМ,18 200т МН, 24 120т МН, 18 ТЩ, 12 ПЛ, 12 КЛ, 12 ТР.

Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1287
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.22 16:53. Заголовок: Мне вот подумалось -..


Мне вот подумалось - а не сделать ли к Альтетнативе 1888 года приквел - Альтернативу 1881 года.
Сделать круче чем Шестаков мы врядли сможем, но будем брать размерами.
Зато цилиндрических котлов и парсов на стальных мачтах будет по полной программе

Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 4691
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.22 18:12. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
вот подумалось - а не сделать ли к Альтернативе 1888 года приквел - Альтернативу 1881 года.
Сделать круче чем Шестаков мы вряд-ли сможем, но будем брать размерами.

... А что сделалЪ тов. Шестаков?
1881 - да, как раз парусов будет достаточно. Ув. Дампир в 1883 г неплохо сразился.
Какие страны можно альтернативить (в 15% от мощностей, размеров и финаанссов -!?)?
Откройте тему.

Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 4692
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.22 20:01. Заголовок: Начальный вариант пр..


Начальный вариант проекта аи-Рюрик-мини с 3х2 200-мм, идея "единообразие вида": laid down 1893, Displacement: 4 010 t light; 4 239 t standard; 4 443 t normal; 4 606 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1296
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.23 23:38. Заголовок: Полная коллекция 11 ..


Полная коллекция 11 дюймовых броненосцев из этой альтернативы.
Два 12 тысячных и один 14 тысячный.
Самый здоровый - это фрагманский корабль, с увеличенным водоизмещением, 16 5,25-мм пушками половина из которых в башнях, и дополнительными помещениями для флагмана и штаба.
14000 тонн не влез. Там даже 13 500 сильно натянуто.
При этом для 12000 - 12 тысяч тонн маловато. Хорошо бы накинуть ещё тонн 500-700.
А так корабли совершенно стандартные.


Спасибо: 2 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 4735
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.23 11:16. Заголовок: Яхты... как крейсера..


Яхты... как крейсера:
После сокрушительного провала яхты "Ливадия", царь-ампираторЪ Александр III изменил отношение к флоту. Увеличилось количество металлургических и машиностроительных (в т.ч. паровозостроительных, судостроительных и сельскохозяйственных) заводов. Отказ от Либавы как военной базы.
В постройке - однотипные "Александр 2", "Николай 1" и "Гангут"-аи. "Наварин", "Сисой Великий" и аи-"Иоанн Грозный" (на пожертвования народные и купеческие, название обсуждаемо) - как Наварин с высоким бортом и с 2х2 12"/35 в башнях, 8 152/45 в казематах.

И яхты - с возможностью переделки в крейсера, малые - 2000-3000 т, 19-23 уз (+4-6 120-152 мм и палубой в 32-мм) и большие - 4000-5000 т, 19-21 уз, 6 75-мм и 8 47-мм в мирное время, после перестройки лёгких верхних салонов, рубок и мачт - 12-16 152-мм, 12-16 47-мм, 2 та. Борт (мко) и палуба -25 мм.

Силуэты "классические": 2 трубы, 3 мачты, клиперский форштевень.

малые: Александра, Мария, Ксения, Ольга, Анастасия, Веста.

большие : Балтика - Штандарт, Средиземноморье - Полярная Звезда, Тихий океан - Россия.
laid down 1892, Displacement: 4 051 t light; 4 290 t standard; 4 544 t normal; 4 748 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 4736
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.23 16:36. Заголовок: аи-"малая" я..


аи-"малая" яхта - возможна закладка в более ранние годы: по паре в 1887, в 1890 и в 1893... Уточнения, при необходимости, на все классы - позднее.
Расчёт шарпия на максимально вооружённый вариант. Малые яхты можно для опытов, как на кошках.

laid down 1897, Displacement: 2 373 t light; 2 463 t standard; 2 594 t normal; 2 698 t full load

Скрытый текст


минный крейсер (возможно 8х2 бортовых та) + подтипы: быстроходной КЛ (2-4 152); посыльны корабль\аиСКР, МЗ
laid down 1896, Displacement: 912 t light; 945 t standard; 999 t normal; 1 043 t full load

Скрытый текст


Императорская яхтенная эскадра (группа управления и обеспечения), на театре:
1 большая и 2 малых "яхты", 1 МинКР, 1 КЛ, 1 посыл. судно, 1 КР (прикрытие ТР, из старых т. Азия), 2-6 ТР.

И версия аи-"Петропавловска" с 8" СК в 16 стволов при 2х2 305, 17 уз, 11500 т.
laid down 1894, Displacement: 10 026 t light; 10 722 t standard; 11 201 t normal; 11 585 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 4737
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.23 18:50. Заголовок: аи -проекты: лидер-с..


аи -проекты:
лидер-скаут (3 р) лг кр -1800-2000 т,24 уз, 4х1 120 по схеме "Дюпре" -8+2,
лг бркр (2 р) - 4000 т, 22-24 уз, 4х2 152 (сх Дюпре), 90-мм пояс -6+2,
Бркр (1р) - 6000 т, 20-21 уз, 4х2 203/4х1 254, 8 120-152, 90-120 мм пояс -4+2,
Эск.Кр-рейдер - 9000 т, 19-20 уз, 2х2 305, 8 120, пояс -120 мм (в почти тождественном корпусе и с машинами для эбр ) -2+2,

аи-ЭБР "РетвизанЪ", развитие некоего аиАвтократорЪ1884: laid down 1897, Displacement: 9 002 t light; 9 532 t standard; 9 884 t normal; 10 165 t full load - 6-9 ед, кроме ЧФ (3 с усилен. 8")

Скрытый текст

.

Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1300
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.23 17:38. Заголовок: 2-3 тысячи тонн для ..


2-3 тысячи тонн для боевого корабля - самый неудачный формат.
Классический пример "Алмаз" куда влезло всё кроме собственно боевого корабля.
В 6000 тонн броненосный крейсер не влезет. Влезет в 8500 в и больше.
Крейсер с 4-мя 12 дюмовками начнется от 15 тысяч тонн. Если мы говорим именно про крейсер а не про легкий броненосец.
4000 тонн с двухорудийными башнями - интересная идея. Только скорость будет узлов 18

Спасибо: 0 
Профиль
Инженер Сидоров
администратор


Сообщение: 500
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.23 18:46. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Крейсер с 4-мя 12 дюймовками начнется от 15 тысяч тонн. Если мы говорим именно про крейсер а не про легкий броненосец.



Как бы не все 17-18 тысяч вышло - 15 тысяч было у Рюрика-2, с 4х10" и 8х8". Да и броневой пояс хотелось бы помощнее, чем "рюриковский" (от 6" в цитадели до 3" в оконечностях). Так что, ограничимся броненосными крейсерами двух типов:
1. "тяжелые". 11500 тонн, 4х2 - 8"/45 (ромбом) и 8х1 - 6"/45 в казематах (типа "Адмирал Нахимов", получше бронированный и с более мощными машинами)
2. "легкие" 8500 тонн, 2х1 - 8"/45 , 8х1 - 6"/45 (тот же "Баян" с может быть немного более мощными машинами)

Ну а больших (6-7 тысяч тонн) бронепалубников (типа "Дианы" или "Варяга") лучше вообще не строить - для эскадренной разведки и защиты от вражеских миноносцев нет ничего лучше, чем слегка "раздутый" (около 4000 тонн) "Новик" с 8х1 - 120/45 Канэ и полным ходом в 25-26 узлов при ограниченной дальности плавания

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1301
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.23 22:53. Заголовок: Инженер Сидоров пише..


Инженер Сидоров пишет:

 цитата:
Как бы не все 17-18 тысяч вышло - 15 тысяч было у Рюрика-2, с 4х10" и 8х8".


Линейный крейсер Инвинсибл - 17 250 длинных тонн
Von der Tann - 19 370 метрических тонн
Цукуба - 13 750 длинных тонн
Ибуки - 14 636 длинных тонн
Рюрик 2 - 15 190 длинных тонн
Blücher - 15 842 тонн
Минотавр - 14 600 длинных тонн

Хорошо видно что в 15000 нормальный скоростной боевой корабль не влазил.

Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1302
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.23 23:05. Заголовок: Инженер Сидоров пише..


Инженер Сидоров пишет:

 цитата:
Ну а больших (6-7 тысяч тонн) бронепалубников (типа "Дианы" или "Варяга") лучше вообще не строить - для эскадренной разведки и защиты от вражеских миноносцев нет ничего лучше, чем слегка "раздутый" (около 4000 тонн) "Новик" с 8х1 - 120/45 Канэ и полным ходом в 25-26 узлов при ограниченной дальности плавания


Можно поступить проще - взять Аскольд у которого было 9 котлов и 3 паровые машины при мощности 19500 л.с. и умножить силовую на 2/3.

Получим 6 котлов, 2 паровые машины и 13000 л.с. Что для корабля в 4000 тонн даст скорость в районе 22-23 узлов.
Главное вооружение тоже можно уменьшить до 8 135-152-мм орудий. И получиться корабль по цене 60-70% от 6000 тонных разведчиков. Т.е. вместо двух крейсеров можно построить три.
Боевая эффективность - одинаковая.

Спасибо: 0 
Профиль
GromoBoy
постоянный участник




Сообщение: 1001
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.23 10:12. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
2 паровые машины и 13000 л.с. Что для корабля в 4000 тонн даст скорость в районе 22-23 узлов.


Примерно "Гамидие"/"Меджидие"/"Либия".


Ešzě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
Профиль
Инженер Сидоров
администратор


Сообщение: 501
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.23 17:11. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Можно поступить проще - взять Аскольд у которого было 9 котлов и 3 паровые машины при мощности 19500 л.с. и умножить силовую на 2/3.

Получим 6 котлов, 2 паровые машины и 13000 л.с. Что для корабля в 4000 тонн даст скорость в районе 22-23 узлов.
Главное вооружение тоже можно уменьшить до 8 135-152-мм орудий. И получиться корабль по цене 60-70% от 6000 тонных разведчиков. Т.е. вместо двух крейсеров можно построить три.
Боевая эффективность - одинаковая.



Ну да, примерно так - Аскольд из больших бронепалубников был, пожалуй, наиболее скоростным.

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 4739
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.23 11:21. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
2-3 тысячи тонн для боевого корабля - самый неудачный формат.
Классический пример "Алмаз" куда влезло всё кроме собственно боевого корабля.


Если смотреть с "классической" точки зрения (мэхэнианство ) : дальняя разведка, рейдерство, мореходность, скорость, защита и вооружение.
При подходе к формированию структуры флота для действий в относительно ограниченном регионе-акватории (NB! не смешивать функциями кораблей-отрядов береговой обороны) появляются иные взгляды и возможности.
Крейсерство в океанах и дальние переходы обеспечиваются дополнительными мероприятиями.

аи-версия витте-Циклона:
laid down 1901, Displacement: 168 t light; 173 t standard; 180 t normal; 186 t full load

Скрытый текст


И ещё предложение - перестройка "Адм. Корнилова" в авиатранспорт, около 1908-1911 г, м.б с заменой котлов и машин на турбины (экспериментальные)

Спасибо: 0 
Профиль
Инженер Сидоров
администратор


Сообщение: 502
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.23 18:58. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
И ещё предложение - перестройка "Адм. Корнилова" в авиатранспорт, около 1908-1911 г, м.б с заменой котлов и машин на турбины (экспериментальные)



А стоит ли это старьё вообще во что-то перестраивать, тем более, столь радикальным образом? Не дешевле выйдет просто утилизировать? Не зря же его в 1911 году исключили из состава флота "за непригодностью к дальнейшей службе"

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 4740
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.23 07:53. Заголовок: Инженер Сидоров пише..


Инженер Сидоров пишет:

 цитата:
А стоит ли это старьё вообще во что-то перестраивать, тем более, столь радикальным образом? Не дешевле выйдет просто утилизировать?


Корпус уже есть, с +- котлами и винтами-валами. Новый строить под "неизведанное"? Также и новый транспорт-пароход не отдадут. Из "+" - отработка технологии базирования, проектирования.
Почти "ремонт" броненосцев Австрии, в своё время. Балтика и м.б. показательные плавания в Архангельск-Мурманск

Спасибо: 0 
Профиль
Инженер Сидоров
администратор


Сообщение: 503
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.23 20:36. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Корпус уже есть



Прежде чем что-то проектировать на основе имеющегося железа, надо вначале оценить степень годности имеющегося железа. Хотя сама идея вполне себе здравая, но вот выбор основы... Не зря же сие корыто было утилизировано в 1911 году "за полной негодностью к службе" - и, скорее всего, проблема была именно в износе корпусных конструкций. Как известно, некоторые корабли намного более ранней постройки ("Генерал-Адмирал"/"Нарова", "Герцог Эдинбургский"/"Онега", "Минин"/"Ладога") не только были сохранены в составе флота, но и переоборудованы в минные заградители, причем, первые два - дожили до конца Великой Отечественной. К чему это я? Да к тому, что могут найтись и другие кандидаты на переоборудование в гидроавиатранспорт. Ну а если уж так хочется сохранить "Корнилова", то можно его переоборудовать в заградитель.

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия