Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 3821
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.20 19:50. Заголовок: аи Витте и Порт-Артур (продолжение)


Проблемы скорости постройки кораблей, финансирование строительства, способности управленцев (эф. менагероф) того времени известны. Как и особенности комплектации и строительства Дальнего, Порт-Артура, Владивостока и т.д.

Допускаем:
1. аи Витте... ;-) (далее по списку).

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1313
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.23 23:43. Заголовок: СуперБоярин. Первые ..


СуперБоярин. Первые прикидки.
Всем любителям модного и креативного. Водоизмещение - меньше 4000 тонн. Я бы хотел 4000, но видно что для такого корабля это много.
8 котлов с тонкими трубками. 2 паровые машины 160-180 оборотов. Скорость 22 узла. 8 135-мм пушек и 8 57-мм. 4 460-мм торпедных аппарата. Подобное расположение котлов позволяет повысить живучесть корпуса. А машины можно и защитить тонким и узким поясом. 4 бортовые пушки с носа - в настоящих бронированных казематах. Привет всем фанатам крейсера Профинтерн.


Спасибо: 1 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1314
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.23 22:57. Заголовок: Доработанная картинк..


Доработанная картинка.
Пересчитанный на 4К тонн корпус и силовая на 23 узла. Броня, конечно, проситься.


Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1315
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.23 20:46. Заголовок: Корвет (крейсер 3 ра..


Корвет (крейсер 3 ранга) водоизмещением 2800 тонн. Для получения скорости 19 узлов нужна энерговооруженность в районе 2,0 л.с. на тонну.
Т.е. для 2800 тонн это 5500-6000 л.с. Что в котлах Бельвиля дает нам 13-14 котлов. Вооружение - в данном случае - 6 135-мм пушек стоящих открыто на палубе.
Зато - полубак и полуют. Громадная высота борта.
Единственная проблема - и машины и котлы торчат выше ватерлинии. Т.е. бронирование необходимо. Но у нас на него практически нет веса.




Спасибо: 1 
Профиль
Инженер Сидоров
администратор


Сообщение: 506
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.23 03:37. Заголовок: Вижу такое решение: ..


Вижу такое решение: Взять за основу силовую от "Новика" (по размерениям и в/и они близки с корветом), только оставить две машины из трех и убрать кормовую кочегарку (остаётся 8 котлов Шульц-Торникрофт из 12), при этом получим мощность 11800 сил. Это даёт нам снижение массы машинного оборудования примерно на 80-100 тонн (500-520 тонн вместо планируемых 605 тонн), которое можно потратить на защиту машинно-котельной группы. К тому же, прибавится скорость (по грубым прикидкам, в районе 22-23 узла) - заложенные в проект 19 узлов выглядят как-то уж очень несерьёзно...

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1316
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.23 19:30. Заголовок: Тут проблема в том ч..


Тут проблема в том что у нас строительство растягивается на 15 лет.
Я исхожу из того что нам для каждой бригады броненосцев (а у нас на Балтике их будет построено за Альтернативу четыре: 2 бригады с 11 дюймовками и 2 бригады с 12 дюмовками) мы строим по два крейсера-разведчика + запасной.
Такой крейсер должен иметь скорость на 3-4 узла больше чем у броненосца , т.е. для первого поколения 16+3 = 19 узлов, а для второго 17+4 = 21 узел и в целом быть недорогим кораблем.
Плюс - будет сформирована отдельная Бригада Легких Крейсеров с 8-ю легкими крейсерами которые пойдут на замену американским крейсерам и винтовым клиперам.
Итого мы получаем 4 х 2 + 2 + 1 х 8 = 18 крейсеров разбитых на 3 серии:
1. 5 корветов для сопровождения бригад 11 дюймовых броненосцев - СуперВитязь
2. 5 корветов для сопровождения бригад 12 дюймовых броненосцев - СуперАлмаз
3. 8 легких крейсеров - Супербоярин

К этому добавляется 2 бригады больших крейсеров (по три броненосных и одному бронепалубному крейсеру) и собственно на Балтике это всё

На Черном море будет просто бригада крейсеров (пока непонятного состава, но думаю что будет 1 бронепалубный крейсер + 3 малых корвета-разведчика)

Плюс отдельный крейсер-флагман для Севера (почти ледокол) и Сибирской Флотилии

Спасибо: 1 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1318
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.23 22:20. Заголовок: Отличная подборка ор..

Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1320
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.23 21:15. Заголовок: https://i.postimg.cc..



Малый ББО или тяжелая канлодка. Год закладки - 1898-1899. 6 котлов Торникрофта с тонкими трубками. 2 крейсерские (высокоборотные) паровые машины. 2 длинноствольные 235-мм пушки и 2х2х152-мм пушки второго поколения (не Канэ).
Броня - 127-мм бортовая и 38-мм палуба.
2 варианта - с разным расположением башен среднего калибра. Всего построено 6 единиц.

Спасибо: 1 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 4784
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.23 06:35. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
2 варианта - с разным расположением башен среднего калибра. Всего построено 6 единиц.

Рисунки-графика - как всегда превосходны. Далее всё от предпочтений...

2х2 152 - маловато? М.б. 8х1 в двухъярусных казематах (австрийского образа) 120-мм/или иного альт-калибра. И для мББО-БрТКЛ 17 уз много, 15 уз вероятно удобнее. А 4000т -близко к идеалу.

Если башни имеют некоторый приоритет, то в целях унификации с ЭБР и 235-мм сделать двух-орудийной (припоминаю, что есть и одно-орудийная башня 235 Первых серий ЭБР аи) и 2х2 152 в линию... + Анри-Генри и Вальми.

Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1321
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.23 20:03. Заголовок: Тут вообще все очень..


Тут вообще все очень сложно и запутано.

На конец 1880-х у нас на Балтике было 4 монитора с 11 дюймовками и 13 канлодок со старыми 9 дюймовками. Плюс
Большинство канлодок в очень плохом состоянии. Для их замены построили 4 тяжелые броненосные канлодки - Грозящий, Гремящий, Отважный с одной 35 калиберной 9 дюймовкой и канлодку Храбрый с двумя 203-мм пушками
Которые сразу же после постройки немедленно ушли на Тихий Океан, а Храбрый не вылазил из Средиземного Моря.
Потом решили строить ББОшки. Которые после вступления в строй вошли в состав Учебно-Артиллерийского отряда из которого вышли только при переходе в Третью Тихоокеанскую Эскадру
В качестве учебных кораблей ББО подходили плохо. Они были маленькие, учеников было некуда селить. Артиллерия была не 12 и 6 дюймовая.

В нашей Альтернативе есть смысл строить изначально два учебных броненосца береговой обороны в 7000-8000 тонн (экономить водоизмещение нет смысла), с двумя 280-мм пушками в двух одноорудийных башнях и 8-10 135-мм в каземате
С силовой - максимально унифицированной с броненосцами и крейсерами. С низким бортом и относительно небольшой скоростью. По одному кораблю на каждую бригаду новых броненосцев. Т.е. каждый броненосец будет резервным кораблём своей бригады,
И отдельно - для бригады крейсеров - один броненосец но 235-мм пушками и уменьшенной осадкой. Эдакий СуперГангут (дожились!)
А к ним уже - отряд из трех тяжелых башенных канонерок с 235-мм пушками, низким бортом, малой осадкой для действий в шхерах и узостях Финского Залива.
Соответственно эти шесть кораблей сформируют бригаду броненосцев береговой обороны, являющуюся по факту - учебно-артиллерийской.

Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 4787
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.23 18:05. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
И отдельно - для бригады крейсеров - один броненосец но 235-мм пушками и уменьшенной осадкой. Эдакий СуперГангут (дожились!)

Не понятно - зачем ЛК (учебный?) для КР?

Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1322
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.23 23:20. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Не понятно - зачем ЛК (учебный?) для КР?


Учебный корабль это в первую очередь базовая подготовка.
Ещё более интересный вопрос - зачем учебному кораблю - толстая броня?
В реальности для подготовки был закуплен в 1902 году учебный корабль Океан который потом стал Комсомольцем и дослужил до 1961 года.
А вот простроить для морской практики учебные парусники - это уже интересно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BA%D0%B5%D0%B0%D0%BD_(%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D1%8C)
В СССР строили специализированные учебные корабли проектов 887 и 888.
А вот строить специальные учебные парусники в начале века как-то не додумались. Поэтому использовали в качестве учебных настоящие парусно-винтовые клипера и парусно-винтовые броненосные фрегаты...

Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 4790
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.23 19:03. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Учебный корабль это в первую очередь базовая подготовка

Холмс, но почему новый "линкор"? И почему-зачем Пан директор пишет:
 цитата:
толстая броня

?

Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1323
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.23 23:15. Заголовок: Вы предлагаете броне..


Вы предлагаете броненосный крейсер?
С двумя 11 дюймовками в двух башнях? Шестидюймовой броней, но без скорости?
Типа Джузеппе Гарибальди?

Спасибо: 0 
Профиль
Инженер Сидоров
администратор


Сообщение: 507
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.23 00:06. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:
[quote]`

Да. Броненосный крейсер, но только не с двумя, а с четырьмя 11-дюймовками в одноорудийных башнях, размещенных ромбом, и 8-дюймовой броней Гарвея. Типа Адмирала Нахимова.

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1324
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.23 09:52. Заголовок: Сомневаюсь что влезе..


Сомневаюсь что влезет. У французов ромб ловко помещался потому-что были барбеты. Четыре одноорудийные 280-мм башни это дорого и тяжело. А броненоснцы крейсер с двумя двухорудийными 254-мм башнями - у нас был. Так же как были и броненосцы с 254-мм башнями. И не сказать что сильно хорошо получилось.
У Нахимова были относительно легкие 35 калиберные 203-мм пушки. При этом у центральных башен не было нормальных погребов.
Вот если взять корпус от 9500 тонного броненосца, срезать ему полубак, заменить броню на более тонкую, корпус поднимется из воды, водоизмещение уменьшится.
Уменьшить количество котлов, заменить носовую башню на одноорудийную и воткнуть в середину корпуса две одноорудийные 235-мм башни - получится что-то более реальное.
Очень странный получится корабль.


Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1325
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.23 20:59. Заголовок: Откорректированный п..


Откорректированный план Альтернативы 1888 по закладкам сейчас выглядит где-то так. Т.е. если поискать окна для ББО вполне находятся.
План постройки броненосцев, крейсеров и лёгких крейсеров мне вполне нравиться. Для того что бы закладывать один крейсер в год при сроке стапельного периода в 2 года - нам нужно 2 стапеля.
Т.е. для броненосцев нужно 2 двойных стапеля. Например Балтийского завода и Адмиралтейского. Для крейсеров - два двойных - франко-русского и путиловского. И отдельный спаренный стапель для больших крейсеров


Спасибо: 0 
Профиль
Инженер Сидоров
администратор


Сообщение: 508
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.23 23:34. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Для крейсеров - два двойных - Франко-Русского и Путиловского. И отдельный спаренный стапель для больших крейсеров



Предлагаю рассмотреть Невский судостроительный завод с передачей ему двух крейсеров с Франко-Русского завода в сотрудничестве с верфью Путиловского завода. Таким образом, двойной стапель Франко-Русского завода высвобождается для закладки двух больших броненосных крейсеров

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1326
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.23 00:04. Заголовок: Инженер Сидоров пише..


Инженер Сидоров пишет:

 цитата:
Предлагаю рассмотреть Невский судостроительный завод с передачей ему двух крейсеров с Франко-Русского завода в сотрудничестве с верфью Путиловского завода


Что угодно. Нам принципиальна только возможность держать заданные темпы строительства. Резерв стапелей - хорошая идея

Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1327
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.23 15:50. Заголовок: Из вышеуказанной схе..


Из вышеуказанной схемы видно что ББО мы можем строить на технологиях следующего поколения
Закладки в 1896, 1897, 1900 и 1901 году.
1. Низкий борт, водоизмещение в районе 8 тысяч тонн
2. Броня - гарвеевская. Пояс - 8,5-9,0 дюймов.
3. Котлы Бельвиля Довголенко с экономайзерами. Скорость 16 узлов, 7500 л.с. Где-то 12 котлов
4. Четырехцилиндровые паровые машины с повышенными оборотами
5. Вооружение 2х2х280-мм + 8 135-мм пушек. Возможно - длинноствольные 45 калиберные пушки второго поколения. Можно попробовать натянуть новые 12 дюймовки.
6. Нормальный запас угля - 400-500 тонн

Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 4795
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.23 19:03. Заголовок: Немножко отличный от..


Немножко отличный от ттз ББО "Озорной" - миниНельсонЪ: 3х2 305/40 носовая пирамида, 12 120 австр. двухъярусные казематы в корме, б-бш 203, п 20-60. 16\8 уз-6300лс,2 винта. 7500 т макс.
laid down 1893, Displacement: 6 905 t light; 7 270 t standard; 7 316 t normal; 7 353 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия