Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 3821
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.20 19:50. Заголовок: аи Витте и Порт-Артур (продолжение)


Проблемы скорости постройки кораблей, финансирование строительства, способности управленцев (эф. менагероф) того времени известны. Как и особенности комплектации и строительства Дальнего, Порт-Артура, Владивостока и т.д.

Допускаем:
1. аи Витте... ;-) (далее по списку).

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1207
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.22 13:25. Заголовок: https://b.radikal.ru..




Спасибо: 1 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 4513
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.22 18:43. Заголовок: Весьма +! Корабельн..


Весьма +!
Корабельный состав - 6 рангов. "Старорежимный" реестрЪ чиновЪ
1 - ЛК, БРКР, большие БРпКР - кап.1
2 - малые БрКР, БрпКР, Кр-разведчики, БРБО, БРКЛ, Мониторы, МЗ - Кап. 2
3 - МинКР/Лидеры, всп.КР, ВспМЗ, ТР, Уч. корабли - Кап-Лейт.
4 - Яхты, ПЛ, КЛ, ЭМ, малые ТР, Спасательные корабли - Лейтенант / Капитан по адмиралтейству* (* - упразднён в аи, мобилизационный чин или за выслугу из кондукторовЪ)
5 - Сторожевые корабли (Клипер, Корвет, Фрегат), Мн, ТЩ, Брандвахтенные корабли - мичман, поручик*
6 - Боевые катера, Вспомогательные портовые суда - гардемарин, прапорщикЪ*

Клипер - 400 т (=КЛ), корвет - 800 т (=Посыльное судно, ЭМ), фрегат - 1200-1600 т (=Всп.КР)

По вышеприведённым схемам - добавить м.б. "ледовый пояс" в 12-18 мм и ГК - по корме для разгрузки носовой части. Есть простор для модификаций.

Спасибо: 0 
Профиль
Инженер Сидоров
администратор


Сообщение: 444
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.22 22:42. Заголовок: Клипер, с моей точки..


Клипер, с моей точки зрения, не совсем подходящее для ВМФ наименование класса корабля - изначально это быстроходное парусное транспортное СУДНО для перевозки скоропортящихся колониальных товаров, в первую очередь - чая из Индии и Цейлона (Шри-Ланки).

По проекту пана Директора: для 850-тонного корвета предлагаю свести дымоходы всех четырех котлов в одну трубу. Для обоих проектов желательно также забронировать расположенные выше ватерлинии кожухи машин и котлов, а также дымоходы хотя бы до уровня верхней палубы (во избежание потери тяги при их повреждении).

С уважением, Михаил Спасибо: 1 
Профиль
GromoBoy
постоянный участник




Сообщение: 983
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.22 10:29. Заголовок: Корпуса несколько мо..


Корпуса несколько модерново выглядят. Что-то такое, может быть? —




Ešzě Samoja ne zginela!
Спасибо: 1 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1208
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.22 23:25. Заголовок: Инженер Сидоров пише..


Инженер Сидоров пишет:

 цитата:
По проекту пана Директора: для 850-тонного корвета предлагаю свести дымоходы всех четырех котлов в одну трубу.


В данном случае я ориентируюсь на силовую канлодок типа Гиляк II, у которых было две трубы для повышенной живучести. У них же, кстати, машины (горизонтальные) стояли в разных отсеках.
Собственно у нас главная задача при проектировании - не скатиться в канлодку.
http://keu-ocr.narod.ru/Gylyak/
GromoBoy пишет:

 цитата:
Корпуса несколько модерново выглядят. Что-то такое, может быть?


Яхтенный форштевень у тогдашних судов был не редкостью. Возьмите любую царскую яхту того периода.
А в данном случае можно посмотреть на яхту "Царевна" водоизмещением как раз 840 тонн. Нам она не очень подходит, т.к. финские шхеры летом это ниразу не Тихий Океан, да и чертежей на нее нет, но в примера качестве того что такие корабли были в те годы вполне возможны - вполне.
Корма у вас конечно правильнее (у меня вообще не правильная). Но может подзор сделать по-меньше?
Полубак нам нужен однозначно.

Спасибо: 0 
Профиль
GromoBoy
постоянный участник




Сообщение: 984
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.22 10:02. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Яхтенный форштевень у тогдашних судов был не редкостью. Возьмите любую царскую яхту того периода.


Чистая имха, конечно, но тогдашние яхтенные несколько более изогнутые, а с картинки прям как на современных кораблях. Но имха, да.
Пан директор пишет:

 цитата:
Но может подзор сделать по-меньше?


не сказал бы, что прям большой, но чуток уменьшить можно.

Полубак рулит!


Ešzě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
Профиль
GromoBoy
постоянный участник




Сообщение: 985
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.22 10:20. Заголовок: http://forumupload.r..


Укоротил корму, но, кажется, длинная сюда больше подходит...




Ešzě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1209
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.22 21:06. Заголовок: С точки зрения истор..


С точки зрения истории мы можем наш корвет вести от "Лейтенанта Ильина". Вступил в строй в 1887 году.
В реальности заявленные ТТХ он не потянул, и на развитие проекта забили. А мы можем просто продолжить линейку.
Длину 70 метров оставить, за высокой скоростью не гнаться и увеличить ширину, заменить локомотивные котлы на нормальные, вместо мелкашек вооружить корабль двумя пушками.
Торпедное вооружение снять за ненадобностью, фальшбортище спилить.
Заложить в 1889 году сдать флоту через два года в 1891 году. И дальше продолжать закладывать по 1-2 корабля в год.


С другой стороны у нас есть английские torpedo gunboat - первая из которых - HMS Rattlesnake вступил в строй как раз в 1887.
А потом у англичан пошли серии подобных кораблей Grasshopper-class torpedo gunboat, Dryad-class torpedo gunboat и
самые интересные Sharpshooter-class torpedo gunboat
https://en.wikipedia.org/wiki/Sharpshooter-class_torpedo_gunboat
https://www.navypedia.org/ships/uk/brit_dd_sharpshooter.htm

Но англичане на скорость в 22 узла не замахивались им хватало и 19 на испытаниях.
Зато 2 нормальные 120-мм пушки при 735 тоннах водоизмещения и 2500/3600 лошадей (с наддувом).
Но котлы - локомотивные.

Спасибо: 1 
Профиль
GromoBoy
постоянный участник




Сообщение: 986
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.22 21:17. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
С другой стороны у нас есть английские torpedo gunboat
...
Но котлы - локомотивные.


"Спиди" с торникрофтами, 1893. И у нас на "Сакене" цилиндры вместо локомотивов.


Ešzě Samoja ne zginela!
Спасибо: 1 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1210
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.22 11:52. Заголовок: GromoBoy пишет: ..


GromoBoy пишет:

 цитата:
"Спиди" с торникрофтами, 1893. И у нас на "Сакене" цилиндры вместо локомотивов.


Сакен это откровенно тяжелый случай. Особенно с учетом цены в 1 миллион рублей.
Лучше нормальные водотрубные котлы по 2 штуки в ряд. Например Нормана. Или с учетом года - Дю Тампля. Хотя как они выглядят - не очень понятно
Плюс можно удлинить коробку до 70-72-75 метров и вкрутить 3-е котельное отделение получив на 6 котлов 3000 л.с. без наддува и с резервированием.
Получится корвет в 900-950 тонн, при этом можно верхнюю палубу делать ровной, без полубаков и полуютов. Но с седловатостью и клипперским форштевнем.


Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 4515
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.22 13:01. Заголовок: Для ОВР - колёсные Т..


Для ОВР - колёсные (м.б. ещё и один винт) ТЩ-СКР/лгКЛ-брандвахты -?
100-300 т, 4-8\12 47-75 и 1-2 75-120, 12-14 уз

Спасибо: 0 
Профиль
Инженер Сидоров
администратор


Сообщение: 445
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.22 17:44. Заголовок: Ага. Колёсами мины з..


Ага. Колёсами мины заграждения (а их в прибрежной полосе как пить дать, супостат косоглазый и узкорылый накидает, а то и свои штормом с якорей посрывает нафик) загребать - самое то занятие для ТЩ... Не, такого "Щастья" нам не нать.

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 4516
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.22 21:34. Заголовок: White Funnels Vol. 3..


White Funnels Vol. 3: A Dangerous Occupation: The Story of Paddle Minesweepers in the First World War
Автор: Chris Collard

Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1212
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.22 19:07. Заголовок: Даю Совершенно верно..


Да. Совершенно верно.
Только тральщиков нам нужно 2 типа - рейдовый (малый) и обыкновенный (базовый). Тогда был термин - "портовое судно для траления мин", но мне он не нравиться т.к. делает из боевого корабля какой-то катер для катания пвдоль берега.

Малый - водоизмещением 150-200 тонн с 2-мя машинами общей мощностью 250-300 лошадей. Скорость 12 узлов. Корпус, возможно - композитный.
Вооружение 1 пушка 47-57-мм. Возможно с поправкой на время строить с середины 1990-х одновальные тральщики с одной паровой машиной

Базовый Тральщик - водоизмещением 400-500 тонн, 2 паровые машины - 400-650 л.с., скорость - 12-14 узлов. Вооружение 1 75-87-мм пушка

Ссылки по теме:
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/1998_04/08.htm

Портовое судно типа "Минреп" для траления мин - https://tech.wikireading.ru/13133
Портовое судно типа "Искра" для траления мин - https://tech.wikireading.ru/13134
Тральщики типа «Ударник» - http://bastion-karpenko.ru/minesweeper-kluz/
Тральщики типа «Минреп» - http://bastion-karpenko.ru/minrep-tsh/ и https://cmboat.ru/tr2/
Тральщик типа "Капсюль" - https://tech.wikireading.ru/13139

Спасибо: 1 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1216
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.22 11:54. Заголовок: По количеству корвет..


По количеству корветов: В первый полупериод - 1888-1893 годы включительно:
- три корвета для броненосных крейсеров - по одному для каждого броненосного крейсера
- четыре корвета для Балтийских броненосцев - по два корвета на каждое из двух соединений броненосцев на Балтике
- три корвета для Черного Моря (там у нас соединение из 4-х броненосцев + поповки)
- четыре корвета для Сибирской Флотилии (в начале 1890-х в реале там было 3 канлодки - Сивуч, Бобр и Кореец, минный транспорт Алеут, малая старая канлодка Горностай и транспорт Японец)
- три корвета (возможно с ледокольным усилением) для Белого моря (базирование на Архангельск)

Итого: 3+4+3+4+3 = 17 корветов

Кстати, первый раз эскадра Тихого океана появилась в 1880 году и состояла в основном из бесконечных клиперов.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%B0_%D0%A2%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BE%D0%BA%D0%B5%D0%B0%D0%BD%D0%B0_%D0%B0%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B0_%D0%A1._%D0%A1._%D0%9B%D0%B5%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE

Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 4529
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.22 16:37. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
По количеству корветов...

На какой период?
Если соотносить с реальным составом - то имеются соответствующие планы судостроения, даже если не всегда выполнялись.
Если АИ - то при аи-Витте не должно быть стремления украсить земной шар флажками корабликов повсеместно, кстати - и в реале этого не получилось. Несмотря на крейсерско-канонерочный уклон в начале-середине броненосной эпохи.

Несколько повторюсь, возможно с некоторыми "вариациями", что при аи-Витте вероятно будет строиться "сбалансированный флот с акцентом на внедрение передовых технологий с умеренной стоимостью-размерами кораблей. Несомненно, крейсерский флот необходим.

Терминология: сохраним фрегаты - БРКР, корветы - КР1Р, клиперы - Кр 2 Р. М.Б. что-то для КР 3 Р?

Крейсерская эскадра: 1 бр. кр, - 2 КР 1 Р, 3 Кр 2 р (океанского типа), 3 ТР снабжения.
На 2-3 крейсерских эскадры необходимо иметь 1 броненосный океанский отряд ( отталкиваясь от проекта Николай 1) из 2 БР океанских, 2 КР 2 Р и 2-4 ТР. + ТР-мастерская.

Атлантика (переход на ТО по плану через Аргентину), Индийский океан (СРДЗМ) и ТО Крейсерские эскадры.
И соответствующее по планам количество линейных броненосных эскадр.

Общее к-во и положение - несколько позже (много работы, увы).

Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1217
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.22 20:48. Заголовок: Напоминаю к чему мы ..


Напоминаю к чему мы пришли в предыдущих дисскуссиях



Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1218
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.22 20:29. Заголовок: Почитал тут про Севм..


Почитал тут про Севморпуть в Российской Империи. Перспективы были очевидны всем.
Но с портом в Мурманске/Полярном и железной дорогой из Питера в Мурманск борьба шла не на жизнь, а на смерть.
Прибалтийско-немецкое лобби Либавского порта стояло насмерть0 даже круче чем сейчас Боинг и Аирбус воюют против русских пассажирских самолётов. Куплено было всё и все. Причем больше всего против выступали, как обычно, морячки.

Отдельной темой была борьба против русских ледоколов.
Что бы построить Ермака (8800 тонн , 9000 л.с., стоимость 1,5 миллиона рублей) потребовалось вмешательство высших руководителей государства. Строительство Ермака курировал личто Витте. Собственно Ермак был взят на баланс не флота, а министерства финансов. И после экспедиции 1901 года оказался заперт в Финском заливе занимась проводкой торговых судов. Следующие два ледокола - Таймыр и Вайгач - были крохотными маломощными корабликами. 1300 тонн и 1200 л.с. Однако лиепайская мафия, мобилизовав целого Колчака, под предлогом некой Важной Научной Миссии отогнала оба ледоколчика аж во Владивосток, где их промариновали 3 года. И обратно они вернулись через СМП уже во время Первой Мировой.

А вот когда началась Первая Мировая Война ВНЕЗАПНО выяснилось что Мурманск нужен позарез.
Эпопея со строительством порта и железной дороги во время войны - была форменным фильмом-катастрофой.
Сталинские дороги на фоне этого кошмара были просто детским садом.

Так вот. Следующий после Ермака крупный ледокол закладывали в Англии как раз для Флотилии Северного Ледовитого океана.
Красин (истребитель пидарасин, 8800 тонн, 10000 л.с.) который тогда назывался Святогор - заложили аж летом 1916 года причем по тому же проекту что и Ермак, заложенный в 1898 году. Причем сначала пытались построить два кораблика по-меньше и только лично морской министр и генерал-адьютант Григорович заставил строить большой ледокол.

Следующими крупными ледоколами в СССР была четверка ледоколов проекта 51 типа Сталин - Сталин, Молотов, Микоян и Каганович. Крупные корабли, очень похожие на Ермака и Красина водоизмещением 11200 тонн с машинами 11400 л.с., вступили в строй прямо перед Войной в 1940-1941 годах. Потом - построили атомный Ленин - 16 тысяч тонн / 44000 л.с. В середине 1970-х в Финляндии была заказа тройка ледоколов типа Ермак. Водоизмещением 20000 тонн и мощностью 36000 л.с.
И тогда же в серию пошли атомные ледоколы проекта 10520, типа Арктика - 23500 тонн и 75000 л.с.

Вот читая вот это вот всё у меня как у альтернативщика натурально чешутся руки...

Кстати "Жириновский" отличное имя для патрульного ледокола.

Спасибо: 0 
Профиль
Инженер Сидоров
администратор


Сообщение: 448
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.22 16:55. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Кстати "Жириновский" отличное имя для патрульного ледокола.



Нет, нет, и ещё раз нет. Какой-то там патрульный ледокол - как-то не солидно для политика такого масштаба, как Владимир Вольфович (вечная ему память). Он - один из символов нашей эпохи, и корабль в его честь должен быть соответствующим. Тяжёлый атомный ракетный крейсер или ракетная ПЛ стратегического назначения...

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1219
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.22 22:44. Заголовок: https://i.postimg.cc..




Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия