Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 3821
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.20 19:50. Заголовок: аи Витте и Порт-Артур (продолжение)


Проблемы скорости постройки кораблей, финансирование строительства, способности управленцев (эф. менагероф) того времени известны. Как и особенности комплектации и строительства Дальнего, Порт-Артура, Владивостока и т.д.

Допускаем:
1. аи Витте... ;-) (далее по списку).

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1328
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.23 17:17. Заголовок: https://i.postimg.cc..


Итак, определившись с датами закладок ББО, попробуем идти в сторону снижения водоизмещения за счет новейших технологий. Так что бы Сан Саныч Морозов руку пожал.
1. Отталкиваемся от Трехпушечного Тяжелого Броненосного Фрегата в 9500 тонн.
2. Мощность силовой уменьшаем. За счет этого добавляем еще одну тяжелую пушку в кормовую башню.
3. Заменяем обычную стале-железную броню на гарвеированную.
4. Срезаем полубак - осадка уменьшается (корпус поднимается из воды) и высота борта обрезанного на одну палубу остается достаточной.
5. Уменьшаем артиллерию среднего калибра на две пушки, но вводим противоминную - 87-мм. Напоминаю что у нас по большому счету учебный корабль, поэтому 135-мм пушки есть как в башнях так и в казематах - для улучшения боевой подготовки.
Размещение 135-мм башен вторым этажом я содрал с американской Индианы. Но две башни с каждого борта не влезли.
6. Модный Тяжелый Броненосный Фрегат превращается в элегантный Монитор! Получаем Наварин mini New Generation


Спасибо: 1 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1336
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.23 13:53. Заголовок: О бригаде миноносцев..


О бригаде миноносцев Балтийского Флота на начало 1890-х годов.
Состав:
отряд минных крейсеров (2 штуки по 800 тонн)
3 отряда миноносцев по 4 катера по 150-180 тонн
1 отряд малых миноносцев (или миноносок) - 6 катеров по 60-80 тонн + 2 спасательных катера
отряд обеспечения (плавбаза, водолазный катер, буксировщих мишеней, торпедолов)
Это начало 1890-х - эсминцев ещё нет, радио не изобрели.

На 1889 год у нас на Балтике был Минный отряд Практической эскадры в составе 10 миноносцев
Все миноносцы имел в качестве вооружения 2 неподвижных 381-мм торпедных аппарата в носу и две 37-мм пушки
Луга, Нарва, Лахта (75,4 т, 900 л.с. , 1 вал) - http://navsource.narod.ru/photos/03/010/index.html
Або, Виндава, Либава (Шихау, 87,5 тонн, 900 л.с.) - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%86%D1%8B_%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%B0_%C2%AB%D0%90%D0%B1%D0%BE%C2%BB
Котлин (67,3 тонн, 220 л.с., 2 вала) - http://www.find-info.ru/doc/encyclopedia/military/articles/469/minonosec-tip-kotlin.htm
Выборг (125 тонн, 1300 л.с., 2 вала) - http://find-info.ru/doc/encyclopedia/military/articles/466/minonosec-tip-vyborg.htm
Ревель, Свеаборг (107,5 тонн, 800 л.с., 1 вал) - https://military.wikireading.ru/26274

Первым русским миноносцами, имевшими поворотнный торпедный аппарат в средней части корпуса были миноносцы "Нарген" и "Гогланд" - 152 тонны и 2 вала на 1800 л.с., но они ушли на Дальний Восток

Так же было целое стадо (что-то около 70 штук) номерных миноносок 1877-1878 годов - 25 тонн, 12 узлов, 1 торпедный аппарат с 381-мм торпедой

Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1337
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.23 01:54. Заголовок: Прикинул на пальцах ..


Прикинул на пальцах. - в Альтернативе 1888 мы вполне можем строить в начале программы бюджетные корветы в 3500 тонн с цилиндрическими котлами.
Т.е. те самые Супервитязи.
Чем плох был оригинальный Витязь? Очень хилой, хронически примитивной паровой машиной в 3000 л.с. (в реальности не более 2800) Оригинальный Витязь, давал 14 узлов по большим церковным праздникам.

Если мы в полюс-минус то же корпусе заменим примитивную машину с примитивным же винтом на две современные (для середины 1880-х годов) трехцилиндровые и высокооборотные (100-110, а может даже и 120 оборотов в минуту), а котлы возьмем от новейшего "Память Азова" то можем получить силовую в районе 5800-6000 л.с. при удельном весе 135-145 килограмм на лошадиную силу и массе 850 тонн. Кстати в качестве ориентира по котлам и машинам можно взять ... броненосцы береговой обороны. Которые имели машины 5500-5700 лошадей при весе 650 тонн. И тоже цилиндрические котлы. Для обеспечения таких машин паром нам нужно 8-10 больших цилиндрических котлов.

В качестве ориентира по корпусу и мощности/скорости взять английские крейсера 2 класса - Leander-class cruiser (1882) и Mersey-class cruiser. Которые давали 18 узлов при 5000-6000 лошадей и водоизмещении 4000-4300 тонн.

Для корабля 3500 тонн 6000 л.с. даст почти 18 узлов скорости. Можно помутить с модным наддувом, получить прибавку мощности и добраться на испытаниях до стабильных 18 узлов. Именно 18 узлов для нас важно, т.к. корвет должен быть быстрее броненосцев на 2 узла.
При вооружении 6-8 135-мм новейших скорострельных орудий, 4-6 57-мм пушек Гочкиса и двух или четырех торпедных аппаратов мы можем получить массу оружия в 210-250 тонн. На уголь и бронепалубу остается вместе 650 тонн. Т.е. 400 тонн на уголь и 250 тонн на броню.

Такие корветы имеет смысл строить на Черном Море - 3 штуки. На Балтике, где у нас в Альтернативе царствуют котлы Бельвиля, мы такое можем строить только для Первой бригады броненосцев - 3 штуки.

А дальше - заменять цилиндрические котлы на Бельвиля и последовательно увеличивать мощность силовой установки.
Проблема в том что такие имеет смысл строить только на Черном Море - 3-4 штуки. На Балтике где у нас царствуют котлы Бельвиля мы такое можем строить только для Первой бригады броненосцев - 3 штуки.

Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1338
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.23 17:36. Заголовок: Кстати в качестве ор..


А в качестве ориентира по корпусу и мощности/скорости взять английские крейсера 2 класса - Leander-class cruiser (1882) и Mersey-class cruiser
Которые давали 18 узлов при 5000-6000 лошадей и водоизмещении 4000-4300 тонн.

https://en.wikipedia.org/wiki/Leander-class_cruiser_(1882)
https://en.wikipedia.org/wiki/Mersey-class_cruiser

Спасибо: 1 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1339
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.23 22:07. Заголовок: https://i.postimg.cc..




Спасибо: 1 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1351
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.23 20:35. Заголовок: https://i.postimg.cc..




Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1352
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.23 14:44. Заголовок: Оказывается у бронен..


Оказывается у броненосного крейсера в 7700 тонн нашелся прямой аналог
Французский крейсер D'Entrecasteaux
[url=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%E2%80%99%D0%90%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BA%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE_(%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B5%D1%80)]Д’Антркасто (бронепалубный крейсер)[/url]
Правда француз - бронепалубный и имеет 5 спаренных цилиндрических котлов.

Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1353
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.23 19:06. Заголовок: Один из главных вопр..


Один из главных вопросов Альтернативы 1888 - что делать с Черноморским флотом.
Я долго думал и пришёл к выводу - ничего не делать. Есть у нас три убер-броненосца и хорошо.
До появления дредноутов они вполне себе достаточные и обеспечивают полное превосходство на Черном Море.
Можно не спеша в ленивом южном стиле строить корабли.
Закладывать будем по нечетным годам:
в 1891 и 1893 - корветы в 3500-3800 тонн
в 1895 - бронепалубный селфи-крейсер в 6500 тонн
в 1897 - скоростной малый броненосец в 9000 тонн
в 1899 и 1901 годах - ещё два корвета в 4500 тонн

Скоростной броненосец на немецких тонкотрубныx котлах с четырьмя 235-мм пушками, водоизмещением 9000-10000 тонн.
Для черноморских корветов можно придумать пушку увеличенного калибра, для размещения в оконечностях.
Поскольку ни 6 ни 8 дюймов у нас пушек нет вообще я предлагаю к калибрам 5,25 и 9,25 добавить калибр 7,25 или 184,25 миллиметров.
Ближайший аналог такой пушки - 190-мм пушка Шкода которая стояла на SMS Erzherzog Karl и SMS Sankt Georg

Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 5003
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.23 19:49. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Скоростной броненосец


М.б. броненосцы Э (3х2 235) и ббо (?) вместе со "скоростным" и "тяжёлым" бркр объединить в нечто средне-быстроходное (ббо и бхбр ГК 2х2, эбр - 3х2 или 4х2 ромбом, в следующей серии - 4х2 эшелоном (проект Джеки Фишера 1882 суперИнфлексибл).
Без дорогих "промежуточных" калибров.
235-170-107-47 + 135 и 340 -мм. L -33-42-47 клбр.

Спасибо: 0 
Профиль
Инженер Сидоров
администратор


Сообщение: 521
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.23 00:24. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
235-170-107-47 + 135 и 340 -мм.



400-320-250-190-140-100-70-50-40 может быть? Ну вот чем плоха такая метрическая линейка? К тому же, масштабируется без смещения по начальному и конечному значениям...

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1355
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.23 13:15. Заголовок: В 1841 году Россия п..


В 1841 году Россия подписала договор, запрещающий проход военных кораблей через Проливы в мирное время.
И на тот момент мы не могли вывести флот и вообще любой корабль из Черного моря в Средиземное.
Исключения были - например Алмаз или Память Меркурия или вот ещё Забияка или канлодки типа Кореец которые ходили стационерами в порты Средиземного моря.
Но протащить настоящий большой броненосец - было невозможно.
Поэтому любой корабль который будет строится для Черноморского Флота будет служить на Черном море.
Что наводит меня на идею - пустить все эти корабли на опыты и именно на них отрабатывать преспективные технические решения.
Турецкий флот в это время находился в настолько плачевном состоянии что любой русский корабль независимо от оригинальности конструкции был для турецких кораблей смертелен

Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 5059
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.23 05:30. Заголовок: Версия "лёгкого ..


Версия "лёгкого разведчика": laid down 1898, Displacement: 2 568 t light; 2 681 t standard; 2 813 t normal; 2 919 t full load

Скрытый текст


Палубные спаренные 120-102 (или аи 130-107)

Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 5060
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.23 16:22. Заголовок: Эконом-проекты аи: ..


Эконом-проекты аи:
спаренные палубные и башни с лёгкой защитой, малая (относительно) дальность и скорость...

аи-Новик/Разбойник: laid down 1899, Displacement: 1 963 t light; 2 045 t standard; 2 164 t normal; 2 259 t full load,
Скрытый текст


аи-Аврора/Веста: laid down 1898, Displacement: 3 627 t light; 3 773 t standard; 4 011 t normal; 4 201 t full load,
Скрытый текст


аи-Баян или Богатырь: laid down 1901, Displacement: 5 357 t light; 5 643 t standard; 6 010 t normal; 6 304 t full load,
Скрытый текст


аи-Казарский/Посадник: laid down 1900, Displacement: 932 t light; 966 t standard; 1 009 t normal; 1 044 t full load,
Скрытый текст


аи-Пересвет-Суворов laid down 1896, Displacement: 9 043 t light; 9 582 t standard; 10 021 t normal; 10 372 t full load,
Скрытый текст


Океанский тяжелый рейдер 8000т, 19-20 уз, 2х2 (1х2 или 2х1) 12" с 6 6" и поясом в 100-120 мм - рассматривается его необходимость...

Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1368
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.23 15:43. Заголовок: Пишут что с 1900 по ..


Пишут что с 1900 по 1934 год доллар меняли только на золото из расчета 1,673 грамма за доллар. Притом что доллар практически всегда был большой серебрянной монетой, золотая версия доллара была маленькой золотой монеткой диаметром полдюйма - 12,7-мм. Русский золотой рубль - это за 7,74235 г чистого золота в 10 рублевой монете - червонце. В одном рубле - 0,774 грамма золота. Золотой Соверен (фунт стерлингов) имел 7.32 г чистого золота.
Золотая пропорция в начале 20 века была - 1 рубль - 0,463 доллара - 0,106 фунта стерлингов.
Пропорция серебро/золото по весу (Gold-Silver Rate) в 17-19 веке была 16:1, а потом с конца 1890-х годов стало расти.

Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1369
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.23 16:13. Заголовок: По поводу кораблей в..


По поводу кораблей водоизмещением 2000 тонн - встает вопрос - насколько оно нам вообще надо?
Мне кажется что 3000 тонн для океанского крейсера - минимум. Для неких локальных театров ещё можно придумать, но зачем?

Спаренные палубные установки в те годы были просто бесполезны. Они имели смысл когда появились хоть какие-то системы управления огнем.
Это где-то года с 1914-1915.

Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 5061
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.23 17:27. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
кораблей водоизмещением 2000 тонн - встает вопрос - насколько оно нам вообще надо?



А зачем нам нужен "океанский" флот?
ТВД - 4 шт - умеренных размеров, собственные коммуникации не выражены, вражеские - ? досягаемы и не очень велики. Если англы - то создадут превосходство, преодолеть которое без новых видов вооружения (ПЛ, массирование МЗ, авиация... ) будет невозможно. Будет востребована некая новая, более осмысленная, политика.

Пан директор пишет:

 цитата:
Спаренные палубные установки в те годы были просто бесполезны. Они имели смысл когда появились хоть какие-то системы управления огнем.


Представление о быстрой пристрелке и пользе от плотного потока ("струя" (с) Мельников) снарядов уже было с начала 1890-х гг, как и сами "спарки" (Крупп 210 мм для Китая - далее: нетривиальные аи-мысли о реализации идеи скорострельности, например: Бруклин, проект кр с 6х2 6" Скворцова). На дистанциях до 25 каб приборы имеют условную значимость. Особенно для 100*-120-152+203 -мм орудий. *- обуждаемо.

Для обеспечения океанских переходов следует строить ТР снабжения и ТР-мастерские - как основа развития индустриализации отдалённых баз\портов. Возможны сборные/модульные доки-плавдоки и причалы.

Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 5062
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.23 17:27. Заголовок: Пан директор пишет: ..


дубль

Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 5063
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.23 19:22. Заголовок: Транспорты снабжения..


Транспорты снабжения - океанские рейдеры: 1500 т. (всп. КЛ, МЗ, стационер - базовое судно, в т.ч. техническое); 3000 - 6000 - 12000 т.: в мирное время рейсовые пароходы, в военное - тр снабжения и обеспечения эскадр, могут быть вооружены. Учебные и экспериментальные функции.
4 комплекта: БФ, Срзм, ТО, ? - БФ №2 (походный отряд), в отряде: 3 -2 12000, 3-4 6000, 3-4 3000, 2-4 1500 т.

+ буксиры, мастерские, медицинские, пассажирские (конницу для десантов перевозим на мобилизованных пх частных компаний ) и малые портовые суда.

Эскадра: 4 брэ, 2 бркр, 2 лгбркр, 2 лгкр, 2 кл, 2 минно-десантных тр по 2000 т., 2 минКР, 12 ЭМ по 500-700 т., 6 МН по 250-300 т., 6 малых МН по 170 т, 6 катеров и ... 4 ПЛ. 3 буксира, 2 водолея и 2пх-плавпричала, госпиталь, 2 мастерские, спасатель, 3 гидрографических пх/кл, корабль управления.

Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 5064
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.23 20:24. Заголовок: ТР-СН типа Лена: lai..


ТР-СН типа Лена: laid down 1894, Displacement: 11 214 t light; 11 514 t standard; 12 030 t normal; 12 443 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1370
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.23 14:33. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
А зачем нам нужен "океанский" флот?


У нас эта альтернатива - Альтернатива 1888 - вполне уже сложилась. Причем получилось явно лучше чем колхозная МЦМ.
Но никто не мешает придумать ещё одну - причем с левой резьбой и накалом креатива.
Можно отбранчится от любого удобного года и черри-пикать из других проектов.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия