Автор | Сообщение |
von Echenbach
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 3821
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация:
7
|
|
Отправлено: 24.01.20 19:50. Заголовок: аи Витте и Порт-Артур (продолжение)
Проблемы скорости постройки кораблей, финансирование строительства, способности управленцев (эф. менагероф) того времени известны. Как и особенности комплектации и строительства Дальнего, Порт-Артура, Владивостока и т.д. Допускаем: 1. аи Витте... ;-) (далее по списку).
|
|
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
All
[только новые]
|
|
Пан директор
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1371
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 31.10.23 14:47. Заголовок: Миноноcцы если брать..
Миноноcцы если брать на начало 1890-х годов Самый оптимальный состав это Полубригада в составе: 2-х дивизионов больших миноносцев (4 катера по 150 тонн) 1 дивизион малых миноносцев (6 катеров по 80-90 тонн) 1 корабля управления (600-700 тонн) 1 корабля обеспечения (1200-1500 тонн) + дивизион резерва (учебные катера, торпедоловы и мишени) Таких Полубригад создать: 2 на Балтике (по обоим берегам Финского Залива) + 1 на Черном Море + 1 во Владивостоке Старые миноноски типа "Дракон" водоизмещением 25 тонн 1877-1878 года постройки (коих на Балтике было около 60 штук) - выводить в резерв
|
|
|
Пан директор
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1372
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 31.10.23 14:54. Заголовок: Самый интересный воп..
Самый интересный вопрос - это как перейти от миноноцев 150-160 тонн к кораблям в 500-600 тонн
|
|
|
von Echenbach
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 5071
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация:
7
|
|
Отправлено: 31.10.23 17:29. Заголовок: Пан директор пишет: ..
Пан директор пишет: цитата: | Самый интересный вопрос - это к ак перейти от миноноцев 150-160 тонн к кораблям в 500-600 тонн |
| Evoluion! Чуть позднее... 150 т не мореходны и слабы. 250-400 т. слабые, 500-600 т граница психлогическая от ЭМ МКР
|
|
|
Инженер Сидоров
|
| администратор
|
Сообщение: 523
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 31.10.23 19:41. Заголовок: Не совсем так. 150 -..
Не совсем так. 150 - откровенно слабы и мореходность можно сказать никакая, поэтому через пару-тройку лет со скрипом это начинает доходить, и году так 1894-му переходим на 250-тонные (типа "Сокола"), хотя и продолжаем зачем-то строить 150-тонные. 250-тонный получился чуть получше, хотя и не намного, и еще через несколько лет (в реале - 1898, но можно и на год-другой пораньше) получим нечто более-менее приемлемое на то время - 350-тонный миноносец типа "Кит" . Но уже начало РЯВ показало, что одна трёхдюймовка - это ну совсем ни о чем, но две уже не встают (разве что один ТА выкинуть, а заодно и все 47-мм пушчонки, всё равно толку от них нуй целых хуль десятых)... А тут и новый 18" (457-мм) аппарат торпедный появился, но в 350 тонн это уже на пределе (400-тонные ЭМ типа "Грозный"), да и вместо 75-мм надо бы что-то помощнее... Усиленно считаем, морща и лоб, и пятую точку (оно же мягкое место), и году так к 1905-му досчитываемся до улучшенного (черноморского) 800-тонного "Добровольца" типа "Лейтенант Ильин" с парой 120-мм Канэ и парой 18" торпедных аппаратов. Но всё равно - скорость маловата... А значит, нужны более мощные машины и котлы на жидком топливе, а это - водкоизмещение...
|
|
|
Пан директор
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1373
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 22.11.23 23:20. Заголовок: 150-160 тонн это то ..
150-160 тонн это то водоизмещение, начиная с которого катер не страшно выпускать в открытое море. "Соколы" русской постройки имели водоизмещение 240 тонн и по торпедному вооружению не отличались от предыдущих миноносцев. Просто были более быстроходными. 47-мм пушки ставили не от хорошей жизни а от отсутствия альтернатив. У нас в альтернативе есть штатная 57-мм и я думаю что можно сделать для миноносцев относительно короткоствольную (35 калибров например) 65-мм пушку. Что касается минных крейсеров то если просто продолжать линию Лейтенанта Ильина закладывая в год по 1 кораблю можно получить к РЯВ где-то 12 кораблей - 3 серии по 4 единицы. И ещё одну боевую 4-ку на Черном Море. Общее количество к началу РЯВ - 16-20 минных крейсеров в 4-х группах по схеме - 2 для Балтики, 1 для ТОФ и 1 для Черного моря мне кажется оптимальным. Вопрос как их вписать в ОШС. Есть мысль придумать некую Минную Флотилию (не бригаду, бригада гораздо крупнее) 1 дивизион в 4 минных крейсера по 700 тонн или два дивизиона по 2 минных крейсера 2 дивизиона больших миноносцев по 4-6 миноносцев 160 тонн 1 дивизион малых миноносцев по 6-8 миноносцев в 80 тонн 1 дивизион обеспечения Хотя ставить в одну линию минные крейсера и миноносцы - выглядит как-то странно.
|
|
|
Пан директор
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1374
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 23.11.23 11:06. Заголовок: Второй вариант разви..
Второй вариант - развивать корабли 1200-1500 тонн. Крейсера 3 ранга. К каждой бригаде броненосных крейсеров (у нас их будет две) мы дополнительно строим по 3 малых крейсера по 1200-1500 тонн, формируя минный отряд. А в каждой дивизии броненосцев (у нас их будет две) все крейсера выводим из состава бригад формируя бригаду крейсеров. В каждую бригаду строим все тот же минный отряд в 3 крейсера 3 ранга. Но это в теории. По срокам мы скорее всего успеем построить только несколько кораблей. При 5,5 лошадиных силах на тонну мы можем претендовать на скорость 23 узла даже с некоторым запасом. А 250 тонн угля при нормальном запасе дадут дальность экономическим ходом 3200 миль. У Новика расход угля на экономическом 10 узловом ходу был 24 тонны в сутки. Или 100 килограмм на милю. У нас корабль по-меньше и мы можем принять расход топлива 70-80 килограмм на милю.
|
|
|
Инженер Сидоров
|
| администратор
|
Сообщение: 524
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 23.11.23 19:42. Заголовок: Вообще-то, флотилия ..
Вообще-то, флотилия намного крупнее бригады. Если флот соответствует фронту/военному округу, то флотилия - армии. Эскадра, соответственно, армии или корпусу. Ну а меньше бригады, применительно к флоту, только дивизион кораблей 2...4 рангов (для малых кораблей или катеров может состоять из звеньев). А то, что Вы нарисовали в своем вчерашнем посте от 23.20 - классический пример минной дивизии или бригады, смотря как считать.
|
|
|
Пан директор
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1375
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 23.11.23 22:37. Заголовок: Инженер Сидоров пише..
Инженер Сидоров пишет: цитата: | Вообще-то, флотилия намного крупнее бригады |
| По советским послевоенным штатам. Флотилия была меньше эскадры но больше дивизии. В конце 19 века флотилиями считалось что попало. Например destroyer flotilla у англичан
|
|
|
Пан директор
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1376
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 26.11.23 00:16. Заголовок: Мы, кстати, можем ли..
Мы, кстати, можем линейку крейсеров 3 ранга отодвинуть в прошлое. Получится прямое развитие клиперов и канлодок типа Кореец. Можно назвать его "Суперзабияка". Водоизмещение 1200-1400 тонн. Мощность силовой - 3000-3500 лошадиных сил. Котлы - водотрубные. Скорость - 17-18-19 узлов. Вооружение - 2 135-мм пушки побортно и 4 57-мм противоминных орудия. У оригинальной Zабияки по проекту водоизмещение было 1202 тонну - корпус весил 501 тонну, силовая 255 (машина - 121 + котлы - 86 + вода в котлах - 48), уголь - 300 тонн, оборудование - 66, снабжение - 38, артиллерия - 42 тонны (10 тонн пушки и 32 тонны боезапас). Машина была двухцилиндровая, 1400 л.с. и 96 оборотов в минуту и два двойных коробчатых котла. Рабочее давление пара 5,6 атмосфер. Вес одной лошадиной силы - 182 килограмма.
|
|
|
Пан директор
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1377
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 07.12.23 17:52. Заголовок: Хм. Появилась мысль ..
Хм. Появилась мысль что можно из корвета в 3000 тонн для Черного моря сделать маленький броненосный крейсер в 4500 тонн. Отталкиваемся от ББОшек. Увеличиваем мощность силовой (вместо четырех двойных котлов ставим пять) до 6000 л.с. с доведением скорости до 17-18 узлов (в принципе - какая разница). Главный калибр делаем из двух 9,25 дюймовых пушек в одноорудийных башнях. А возможно и барбетах. А возможно и 7,25. Второй калибр - 4 135-мм пушки тоже в одноорудийных башнях. Броню уменьшаем до 5-6 дюймов. Палуба 1,0-1,5 дюймов. Получаем - Суперхраброго сына маминой подруги. Причем это именно крейсер с хорошим запасом угля и хоть какой-то мореходностью. Для того что бы пугать турок и зажигать по Черному Морю - самое то. При отряде броненосцев может выполнять функцию Боевого Разведывательного Титана "Гончая". Ну или бронированного разведчика.
|
|
|
von Echenbach
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 5171
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация:
7
|
|
Отправлено: 07.12.23 19:19. Заголовок: мини-Будапешт или Ок..
мини-Будапешт или Окендо
|
|
|
|
Пан директор
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1378
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 07.12.23 20:05. Заголовок: https://i.postimg.cc..
По сути - маленький гарибальдиец. Специализированный под конкретный закрытый театр. Слабое вооружение, слабая защита, невысокая скорость. Зато крейсер! И выглядит очень эффектно
|
|
|
GromoBoy
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1006
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация:
8
|
|
Отправлено: 08.12.23 18:09. Заголовок: Я бы ему хотя бы пол..
Я бы ему хотя бы полу-высотный полубак сделал. Круйцер, всё-таки.
|
|
|
Пан директор
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1379
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 08.12.23 23:25. Заголовок: GromoBoy пишет: Я б..
GromoBoy пишет: цитата: | Я бы ему хотя бы полу-высотный полубак сделал. Круйцер, всё-таки. |
| Он маленький. 92 метра в длину. Если его увеличить тысяч до 6 тонн, тогда полубак бы влез
|
|
|
GromoBoy
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1007
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация:
8
|
|
Отправлено: 09.12.23 09:09. Заголовок: Хотя бы так: http://..
Хотя бы так:
|
|
|
Пан директор
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1380
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 13.12.23 19:02. Заголовок: GromoBoy пишет: Хот..
GromoBoy пишет: По-моему я просто неправильно посчитал размеры корабля. Нам совершенно не важно водоизмещение - 4500 или 5500 тонн - разницы нет. Вооружение - "Полуростислав" с полностью башенным вооружением и небольшой осадкой. С другой - можно провести параллели между этим кораблем и Гарибальдей с одной стороны и французским крейсером Amiral Charner с другой. У нас ниже скорость, значит корпус короче, силовая меньшей мощности. С третьей стороны - логически такие крейсера в 4500 тонн могли бы заменить в Альтернативе канлодки типа "Грозящий". Вооружение в 2 раза сильнее (у Грозящего одна девятидюймовка и одна шестидюймовка), броня аналогичной толщины, скорость, мореходность и запас топлива - радикально лучше. Вобщем - мну пока не определился.
|
|
|
Пан директор
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1381
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 23.12.23 16:16. Заголовок: А вот ещё практическ..
|
|
|
Пан директор
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1382
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 06.01.24 19:19. Заголовок: Так! Я придумал! Мы ..
Так! Я придумал! Мы поменяем их местами! По закладкам: 1891 год - сэлфи-крейсер - 6,0-6,5 тысяч тонн 1893 год - малый девятидюймовый броненосец - 8-9-10 тысяч тонн и 4-6-8 235-мм пушки ГК. 1895 год - первый миниброненосный крейсер (4,5-5,5 тысяч тонн, бронепояс, вся арта [2х235 + 4 135] в башнях) 1897 год - второй миниброненосный крейсер 1899 год - третий миниброненосный крейсер 1901 год - четвертый миниброненосный крейсер Тогда миниброненосные крейсера получать прогрессивные силовые (высокооборотные 4-х цилиндровые машины), гарвеированную или даже крупповскую броню, высокопрочную сталь корпусов и 45 калиберные 235-мм и 135-мм пушки. Причем мы сделаем так, что бы на каждом из миниброненосном крейсере были разные котлы! Черноморский флот не жалко. Пускай страдают. Никлосса, Нормана / дю Тампля, Ярроу и Бабкок-и-Вилкокс! Таким образом мы к началу 20 века формируем на Черном море две бригады - броненосцев и броненосных крейсеров плюс бригада канонерских лодок. И где-то с 1903 года начинаем строить на Черном море броненосцы нового поколения для замены трех старых шестипушечных Екатерин
|
|
|
Инженер Сидоров
|
| администратор
|
Сообщение: 526
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 07.01.24 20:15. Заголовок: Пан директор пишет: ..
Пан директор пишет: цитата: | 1891 год - селфи-крейсер - 6,0-6,5 тысяч тонн |
| Что значит селфи? Пан директор пишет: цитата: | ...сделаем так, что бы на каждом из миниброненосном крейсере были разные котлы! Черноморский флот не жалко. Пускай страдают. Никлосса, Нормана / дю Тампля, Ярроу и Бабкок-и-Вилкокс! |
| А где котлы Ярроу и Б-ВК (можно ещё взять высоконапорные котлы Вагнера с принудительной циркуляцией), там и жидкое топливо. Что и как для этого нужно сделать (форсунки и прочая байда и приблуда) - пусть МТК запросит информацию от котельного отдела Сормовского завода, на реке уже вовсю котлы (причем, огнетрубные) нефтью топили. А вот от котлов Никлосса лучше бы воздержаться - теоретические плюсы от возможности быстрой замены прогоревших трубок не очевидны, зато практические минусы в плане технологичности изготовления и сложного обслуживания налицо - в этом плане они ничем не лучше традиционного Бельвиля.
|
|
|
Пан директор
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1383
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 10.01.24 17:06. Заголовок: Инженер Сидоров пише..
Инженер Сидоров пишет: Представительская крейсер-яхта. Типа "Светланы". Дабы Государю с семейством (или кому-то из многочисленных родственников) можно было где делать достойные селфи. От яхты у такого корабля будет большая и красивая надстройка из лучших материалов с громадным столом. См как на той же Светлане. Плюс несколько больших и удобных кают. Но поскольку как мне показалась Светлана для смеси боевого корабля и яхты оказалась слишком маленькая - я волюнтаристски увеличил водоизмещение до 6000-6500 тонн. Но с точки зрения кораблестроения такой бронепалубный крейсер нужен для отработки мощных паровых машин и возможности ходить с относительно высокими скоростями. Входить они будут в бригады крейсеров и выполнять функции быстроходных разведчиков при броненосных крейсерах. Опять же можно использоваться как флагманский корабль и дополнительные помещения можно использовать размещение штаба. В Альтернативе 1888 будет всего четыре подобных корабля. Три на Балтике и один на Черном море.
|
|
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
All
[только новые]
|
|