Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 3821
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.20 19:50. Заголовок: аи Витте и Порт-Артур (продолжение)


Проблемы скорости постройки кораблей, финансирование строительства, способности управленцев (эф. менагероф) того времени известны. Как и особенности комплектации и строительства Дальнего, Порт-Артура, Владивостока и т.д.

Допускаем:
1. аи Витте... ;-) (далее по списку).

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 5196
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.24 15:58. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Что делать со стадом "крейсеров". 4 американских крейсера и восемь безбронных клиперов дослужили до 1905 года. Однако их боевую ценность я бы считал околонулевой.
Хотя как суда они были прекрасны.


Клиперы и Забияку- на Север + что-то в виде пары ледоколы для Белого моря и Диксона, "Европы" - как Кр-ТР снабжения.

Супер ПА: на место кормовой электростанции, поджав другие отсеки, добавить 3-ю башню ГК.

Спасибо: 0 
Профиль
GromoBoy
постоянный участник




Сообщение: 1009
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.24 17:58. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
2. Что делать со стадом "крейсеров". 4 американских крейсера и восемь безбронных клиперов дослужили до 1905 года. Однако их боевую ценность я бы считал околонулевой.
Хотя как суда они были прекрасны.


Загнать стационерами в Азию?


Ešzě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
Профиль
Инженер Сидоров
администратор


Сообщение: 534
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.24 19:51. Заголовок: GromoBoy пишет: Заг..


GromoBoy пишет:

 цитата:
Загнать стационерами в Азию?



А почему бы и нет? Преступно держать в Чемульпо новейший 6-кт бронепалубник, а вот отправить во всякие там Шанхаи, Сайгоны и прочие Циндао всяческое старьё (если дойдёт конечно) - вполне себе уместно. Пусть там хоть сгниют заживо - не жалко... Ну и кое-что (то, что покрупнее, да поисправнее) - в минные транспорты (читай - заградители) переоборудовать.

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
Профиль
GromoBoy
постоянный участник




Сообщение: 1010
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.24 23:17. Заголовок: Инженер Сидоров пише..


Инженер Сидоров пишет:

 цитата:
в минные транспорты (читай - заградители) переоборудовать


Кстати, да.


Ešzě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
Профиль
Инженер Сидоров
администратор


Сообщение: 535
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.24 06:14. Заголовок: Кстати, в реале как ..


Кстати, в реале как несколько устаревших крейсеров ("Герцог Эдинбургский", "Генерал-Адмирал", "Минин" - точно) в 1909 году были переоборудованы в минные заградители, бравшие на борт 900-1100 морских донных мин.

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
Профиль
GromoBoy
постоянный участник




Сообщение: 1011
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.24 08:55. Заголовок: Они толстые, клиперы..


Они толстые, клиперы поизящнее будут, столько не возьмут.


Ešzě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1397
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.24 14:33. Заголовок: Кстати клипера - как..


Кстати клипера - как корабли охраны границ и рыболовства - хорошая идея. И на Севере (норвежские бандиты) и на Дальнем Востоке (японские, китайские и корейские браконеры).
Отдельный корпус пограничной стражи был сформирована в 1893 году. А Балтийская крейсерская таможенная флотилия существовала с 1873 по 1897 годы.
8 клиперов для перекрытия громадных просторов - даже мало.
Мины на клипера просто не влезут.
Азию и Африку можно спихнуть в Добровольный флот в виде транспортов, Которыми они до покупки и являлись. А Память Меркурия и Забияку - на Севера.
Клипера - на Дальний восток. Вот и пристроили.

Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1398
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.24 22:45. Заголовок: Безбронный крейсер в..


Безбронный крейсер в 3000 тонн. Т.е. корвет. Корабль сопровождения тяжелых броненосных фрегатов.
Строится три штуки с закладкой в 1889 и 1890 годах. Дальше переходим на котлы Бельвиля и несколько большую скорость.
Эшелонное расположение силовой закладывалось в ТЗ на крейсер Алмаз, но там мощность машин была повыше.
А так - дешевый (меньше двух миллионов), с громадным запасом угля, мореходный, хотя и относительно тихоходный, комфортный корвет.
У британцев в это же время строились подобные крейсера 3 класса типов Джем и Перл.


Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1399
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.24 09:48. Заголовок: Второй вариант с бол..


Второй вариант с более детализированными котлами. И вариант с линейным расположением силовой.
Плюс броненосец в 9500 тонн стал 10500 но с цилиндрическими котлами.


Спасибо: 0 
Профиль
Инженер Сидоров
администратор


Сообщение: 536
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.24 13:39. Заголовок: По броненосцу в 1050..


По броненосцу в 10500 тонн предложения от "попаданца в Председатели МТК":
1. Обе башни ГК - двухорудийные
2. Количество орудий ПМК (57-мм) довести до 16 (ещё по одному орудию на борт в носовом каземате, и по два орудия на борт в кормовой части)
3. Ликвидировать прожекторный мостик между трубами, прожектора перенести на марс фок-мачты.
4. Количество котлов довести до 16 с размещением в 4 котельных отделениях (носовое и кормовое - с поперечным расположением котлов), ввести третью трубу.
5. Главные машины проектировать 4-цилиндровыми, с двумя цилиндрами низкого давления
6. Увеличение длины до 380 футов - 115,824 м минимум, длина машинного отделения недостаточна.

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1400
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.24 16:24. Заголовок: Инженер Сидоров пише..


Инженер Сидоров пишет:

 цитата:
По броненосцу в 10500 тонн предложения от "попаданца в Председатели МТК":


Сделано почти всё указанное! Только на следующих корпусах с водоизмещением 12500 тонн.
Трехпушечные броненосцы 10500 совместно с А2/Н1 образуют первую бригаду из пяти броненосцев с 13-ю (2+2+3+3+3) тяжелыми пушками, а три броненосца 12500 образуют вторую бригаду с 12-ю (4+4+4) тяжелыми пушками!
Четырехцилиндровые машины это очень интересно, но можем ли мы на них рассчитывать в 1889 году? И вообще с какого года м на них можем рассчитывать?


Спасибо: 0 
Профиль
Инженер Сидоров
администратор


Сообщение: 537
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.24 20:16. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Четырехцилиндровые машины это очень интересно, но можем ли мы на них рассчитывать в 1889 году? И вообще с какого года м на них можем рассчитывать?



А почему бы и нет? На "Нахимове" стояли компаунд-машины (двукратного расширения) по 4000 л.с., изготовленные в 1886 году на Балтийском заводе в СПб, имевшие парные ЦНД. Причем, цилиндры были достаточно крупными - диаметр ЦВД (5,2 атм) - 60", диаметр ЦНД - 78", ход поршня - 42". На черноморских броненосцах типа "Екатерина II" также стояли подобные машины чуть большей (4600 л.с.) мощности производства того же Балтийского завода.

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1401
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.24 18:54. Заголовок: Больше котлов - богу..


Больше котлов - богу котлов!
Но нужно учесть что при котлах Бельвиля масса силовой будет из расчета 120 килограмм за лошадиную силу, что при 12000 л.с. будет 1440 тонн, а для цилиндрических котлов - скорее всего 145 килограмм, что даст нам 1740 тонн. Эту разницу в 300 тонн нужно откуда-то брать.


Спасибо: 0 
Профиль
GromoBoy
постоянный участник




Сообщение: 1012
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.24 11:25. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Эту разницу в 300 тонн нужно откуда-то брать.


Из запаса водоизмещения!


Ešzě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1402
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.24 18:32. Заголовок: GromoBoy пишет: Из ..


GromoBoy пишет:

 цитата:
Из запаса водоизмещения!


Нам для того что бы получить максимальную скорость 16 узлов нужна для броненосца энерговооруженность - 0,95. Для 18 узлов надо где-то 1,1-1,2.
Т.е. из 14 цилиндрических котлов мы получим 10000 лошадиных сил и водоизмещение 10500 тонн. Для 16 котлов - 12000 лошадиных сил и 12500 тонн. Это для 16 узлов.
В первом случае силовая будет весить 1450 тонн (145 килограмм), а во втором - 1680 тонн (140 килограмм).
С Бельвилями все становится гораздо веселее. Там 110-120 килограмм. На Бородино вообще было 100 килограмм, а на Баяне и Рюрике 2 - 90.
Разницу в 240 тонн придется компенсировать на массой брони. Хотя 3400-3600 тонн брони это уровень Бородино. Нужно учесть что на момент закладки никакого Гарвея ещё не было. Броня обычная.

У Полтавы броня весила 2850 тонн. У Бородино 3550. У Пересвета - 2939. У Наварина 3160



Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1403
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.24 11:29. Заголовок: Дело в том что все с..


Дело в том что все силовые русских броненосцев на цилиндрических котлах имели похожие параметры - 100 оборотов паровой машины и давление в районе 9 (8,87) атмосфер.
На ББО стояла силовая под 9,1 атмосфер и 127 оборотов.
На Потемкине и всех последующих черноморских броненосцах ВНЕЗАПНО у машин 82 оборота и 17 атмосфер давление при 22 котлах Бельвиля - 10600 лошадей! При массе силовой 1530 тонн!
КАК ОНИ ТАК УХИТРИЛИСЬ - НЕПОНЯТНО!

Хотя Златоуст и Евстафий - показательный пример того что при водоизмещении 12800 можно обеспечить хорошую защиту даже с тяжелой как гроб и неэффективной силовой установкой и бессмысленными 203-мм пушками

Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1404
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.24 15:59. Заголовок: Если же взять котлы ..


Если же взять котлы Бельвиля условного последнего поколения - из тех что стояли на Боярине и АП/П1 то у нас получается 700 лошадей на котел.
Боярин - 11 180 л. с. / 16 = 698,75 л.с. на котел. С экономайзерами. 6+6+4 котла тремя группами.
Андрей Первозванный - 17 635 / 25 = 705,4 л.с. на котел. Без экономайзеров. 5 рядов по 5 котлов.

Т.е. для броненосца 1894 года нормальным водоизмещением 14500 тонн надо расчетно 13800 лошадей при 20 х 700 котлов.
Две четырехцилиндровые машины по 7000 лошадей и при давлении 12 атмосфер. При 4-х котлах в ряду это 5 рядов.

А для броненосца 16500 который у нас будет скоростной со скоростью целых 18 узлов нужно 16500 х 1,1 = 18150 лошадей.
Что для обычных котлов Бельвиля даст 26 котлов. При 5-ти котлах в ряду это те же 5 рядов. Ну либо 6 рядов при 4-х котлах.

Спасибо: 0 
Профиль
GromoBoy
постоянный участник




Сообщение: 1013
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.24 22:22. Заголовок: А если вдоль постави..


А если вдоль поставить?


Ešzě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1405
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.24 18:17. Заголовок: https://i.postimg.cc..




Спасибо: 0 
Профиль
Инженер Сидоров
администратор


Сообщение: 538
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.24 19:45. Заголовок: На последнем чертеже..


На последнем чертеже, как я понимаю, для сравнения дан разрез по ДП бронепалубного 1 ранга крейсера "Аврора" (или кого-то из её сестёр) на момент постройки? Уж очень знакомым мне этот чертеж показался, в книге Мельникова подобный видел.

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия