Автор | Сообщение |
von Echenbach
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 3821
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация:
7
|
|
Отправлено: 24.01.20 19:50. Заголовок: аи Витте и Порт-Артур (продолжение)
Проблемы скорости постройки кораблей, финансирование строительства, способности управленцев (эф. менагероф) того времени известны. Как и особенности комплектации и строительства Дальнего, Порт-Артура, Владивостока и т.д. Допускаем: 1. аи Витте... ;-) (далее по списку).
|
|
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
All
[только новые]
|
|
von Echenbach
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 5196
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация:
7
|
|
Отправлено: 25.01.24 15:58. Заголовок: Пан директор пишет: ..
Пан директор пишет: цитата: | Что делать со стадом "крейсеров". 4 американских крейсера и восемь безбронных клиперов дослужили до 1905 года. Однако их боевую ценность я бы считал околонулевой. Хотя как суда они были прекрасны. |
| Клиперы и Забияку- на Север + что-то в виде пары ледоколы для Белого моря и Диксона, "Европы" - как Кр-ТР снабжения. Супер ПА: на место кормовой электростанции, поджав другие отсеки, добавить 3-ю башню ГК.
|
|
|
GromoBoy
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1009
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация:
8
|
|
Отправлено: 25.01.24 17:58. Заголовок: Пан директор пишет: ..
Пан директор пишет: цитата: | 2. Что делать со стадом "крейсеров". 4 американских крейсера и восемь безбронных клиперов дослужили до 1905 года. Однако их боевую ценность я бы считал околонулевой. Хотя как суда они были прекрасны. |
| Загнать стационерами в Азию?
|
|
|
Инженер Сидоров
|
| администратор
|
Сообщение: 534
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 25.01.24 19:51. Заголовок: GromoBoy пишет: Заг..
GromoBoy пишет: цитата: | Загнать стационерами в Азию? |
| А почему бы и нет? Преступно держать в Чемульпо новейший 6-кт бронепалубник, а вот отправить во всякие там Шанхаи, Сайгоны и прочие Циндао всяческое старьё (если дойдёт конечно) - вполне себе уместно. Пусть там хоть сгниют заживо - не жалко... Ну и кое-что (то, что покрупнее, да поисправнее) - в минные транспорты (читай - заградители) переоборудовать.
|
|
|
GromoBoy
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1010
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация:
8
|
|
Отправлено: 25.01.24 23:17. Заголовок: Инженер Сидоров пише..
Инженер Сидоров пишет: цитата: | в минные транспорты (читай - заградители) переоборудовать |
| Кстати, да.
|
|
|
Инженер Сидоров
|
| администратор
|
Сообщение: 535
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 26.01.24 06:14. Заголовок: Кстати, в реале как ..
Кстати, в реале как несколько устаревших крейсеров ("Герцог Эдинбургский", "Генерал-Адмирал", "Минин" - точно) в 1909 году были переоборудованы в минные заградители, бравшие на борт 900-1100 морских донных мин.
|
|
|
GromoBoy
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1011
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация:
8
|
|
Отправлено: 27.01.24 08:55. Заголовок: Они толстые, клиперы..
Они толстые, клиперы поизящнее будут, столько не возьмут.
|
|
|
Пан директор
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1397
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 27.01.24 14:33. Заголовок: Кстати клипера - как..
Кстати клипера - как корабли охраны границ и рыболовства - хорошая идея. И на Севере (норвежские бандиты) и на Дальнем Востоке (японские, китайские и корейские браконеры). Отдельный корпус пограничной стражи был сформирована в 1893 году. А Балтийская крейсерская таможенная флотилия существовала с 1873 по 1897 годы. 8 клиперов для перекрытия громадных просторов - даже мало. Мины на клипера просто не влезут. Азию и Африку можно спихнуть в Добровольный флот в виде транспортов, Которыми они до покупки и являлись. А Память Меркурия и Забияку - на Севера. Клипера - на Дальний восток. Вот и пристроили.
|
|
|
Пан директор
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1398
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 27.01.24 22:45. Заголовок: Безбронный крейсер в..
Безбронный крейсер в 3000 тонн. Т.е. корвет. Корабль сопровождения тяжелых броненосных фрегатов. Строится три штуки с закладкой в 1889 и 1890 годах. Дальше переходим на котлы Бельвиля и несколько большую скорость. Эшелонное расположение силовой закладывалось в ТЗ на крейсер Алмаз, но там мощность машин была повыше. А так - дешевый (меньше двух миллионов), с громадным запасом угля, мореходный, хотя и относительно тихоходный, комфортный корвет. У британцев в это же время строились подобные крейсера 3 класса типов Джем и Перл.
|
|
|
Пан директор
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1399
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 28.01.24 09:48. Заголовок: Второй вариант с бол..
Второй вариант с более детализированными котлами. И вариант с линейным расположением силовой. Плюс броненосец в 9500 тонн стал 10500 но с цилиндрическими котлами.
|
|
|
Инженер Сидоров
|
| администратор
|
Сообщение: 536
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 28.01.24 13:39. Заголовок: По броненосцу в 1050..
По броненосцу в 10500 тонн предложения от "попаданца в Председатели МТК": 1. Обе башни ГК - двухорудийные 2. Количество орудий ПМК (57-мм) довести до 16 (ещё по одному орудию на борт в носовом каземате, и по два орудия на борт в кормовой части) 3. Ликвидировать прожекторный мостик между трубами, прожектора перенести на марс фок-мачты. 4. Количество котлов довести до 16 с размещением в 4 котельных отделениях (носовое и кормовое - с поперечным расположением котлов), ввести третью трубу. 5. Главные машины проектировать 4-цилиндровыми, с двумя цилиндрами низкого давления 6. Увеличение длины до 380 футов - 115,824 м минимум, длина машинного отделения недостаточна.
|
|
|
Пан директор
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1400
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 28.01.24 16:24. Заголовок: Инженер Сидоров пише..
Инженер Сидоров пишет: цитата: | По броненосцу в 10500 тонн предложения от "попаданца в Председатели МТК": |
| Сделано почти всё указанное! Только на следующих корпусах с водоизмещением 12500 тонн. Трехпушечные броненосцы 10500 совместно с А2/Н1 образуют первую бригаду из пяти броненосцев с 13-ю (2+2+3+3+3) тяжелыми пушками, а три броненосца 12500 образуют вторую бригаду с 12-ю (4+4+4) тяжелыми пушками! Четырехцилиндровые машины это очень интересно, но можем ли мы на них рассчитывать в 1889 году? И вообще с какого года м на них можем рассчитывать?
|
|
|
|
Инженер Сидоров
|
| администратор
|
Сообщение: 537
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 28.01.24 20:16. Заголовок: Пан директор пишет: ..
Пан директор пишет: цитата: | Четырехцилиндровые машины это очень интересно, но можем ли мы на них рассчитывать в 1889 году? И вообще с какого года м на них можем рассчитывать? |
| А почему бы и нет? На "Нахимове" стояли компаунд-машины (двукратного расширения) по 4000 л.с., изготовленные в 1886 году на Балтийском заводе в СПб, имевшие парные ЦНД. Причем, цилиндры были достаточно крупными - диаметр ЦВД (5,2 атм) - 60", диаметр ЦНД - 78", ход поршня - 42". На черноморских броненосцах типа "Екатерина II" также стояли подобные машины чуть большей (4600 л.с.) мощности производства того же Балтийского завода.
|
|
|
Пан директор
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1401
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 29.01.24 18:54. Заголовок: Больше котлов - богу..
Больше котлов - богу котлов! Но нужно учесть что при котлах Бельвиля масса силовой будет из расчета 120 килограмм за лошадиную силу, что при 12000 л.с. будет 1440 тонн, а для цилиндрических котлов - скорее всего 145 килограмм, что даст нам 1740 тонн. Эту разницу в 300 тонн нужно откуда-то брать.
|
|
|
GromoBoy
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1012
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация:
8
|
|
Отправлено: 30.01.24 11:25. Заголовок: Пан директор пишет: ..
Пан директор пишет: цитата: | Эту разницу в 300 тонн нужно откуда-то брать. |
| Из запаса водоизмещения!
|
|
|
Пан директор
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1402
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 30.01.24 18:32. Заголовок: GromoBoy пишет: Из ..
GromoBoy пишет: Нам для того что бы получить максимальную скорость 16 узлов нужна для броненосца энерговооруженность - 0,95. Для 18 узлов надо где-то 1,1-1,2. Т.е. из 14 цилиндрических котлов мы получим 10000 лошадиных сил и водоизмещение 10500 тонн. Для 16 котлов - 12000 лошадиных сил и 12500 тонн. Это для 16 узлов. В первом случае силовая будет весить 1450 тонн (145 килограмм), а во втором - 1680 тонн (140 килограмм). С Бельвилями все становится гораздо веселее. Там 110-120 килограмм. На Бородино вообще было 100 килограмм, а на Баяне и Рюрике 2 - 90. Разницу в 240 тонн придется компенсировать на массой брони. Хотя 3400-3600 тонн брони это уровень Бородино. Нужно учесть что на момент закладки никакого Гарвея ещё не было. Броня обычная. У Полтавы броня весила 2850 тонн. У Бородино 3550. У Пересвета - 2939. У Наварина 3160
|
|
|
Пан директор
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1403
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 31.01.24 11:29. Заголовок: Дело в том что все с..
Дело в том что все силовые русских броненосцев на цилиндрических котлах имели похожие параметры - 100 оборотов паровой машины и давление в районе 9 (8,87) атмосфер. На ББО стояла силовая под 9,1 атмосфер и 127 оборотов. На Потемкине и всех последующих черноморских броненосцах ВНЕЗАПНО у машин 82 оборота и 17 атмосфер давление при 22 котлах Бельвиля - 10600 лошадей! При массе силовой 1530 тонн! КАК ОНИ ТАК УХИТРИЛИСЬ - НЕПОНЯТНО! Хотя Златоуст и Евстафий - показательный пример того что при водоизмещении 12800 можно обеспечить хорошую защиту даже с тяжелой как гроб и неэффективной силовой установкой и бессмысленными 203-мм пушками
|
|
|
Пан директор
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1404
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 01.02.24 15:59. Заголовок: Если же взять котлы ..
Если же взять котлы Бельвиля условного последнего поколения - из тех что стояли на Боярине и АП/П1 то у нас получается 700 лошадей на котел. Боярин - 11 180 л. с. / 16 = 698,75 л.с. на котел. С экономайзерами. 6+6+4 котла тремя группами. Андрей Первозванный - 17 635 / 25 = 705,4 л.с. на котел. Без экономайзеров. 5 рядов по 5 котлов. Т.е. для броненосца 1894 года нормальным водоизмещением 14500 тонн надо расчетно 13800 лошадей при 20 х 700 котлов. Две четырехцилиндровые машины по 7000 лошадей и при давлении 12 атмосфер. При 4-х котлах в ряду это 5 рядов. А для броненосца 16500 который у нас будет скоростной со скоростью целых 18 узлов нужно 16500 х 1,1 = 18150 лошадей. Что для обычных котлов Бельвиля даст 26 котлов. При 5-ти котлах в ряду это те же 5 рядов. Ну либо 6 рядов при 4-х котлах.
|
|
|
GromoBoy
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1013
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация:
8
|
|
Отправлено: 01.02.24 22:22. Заголовок: А если вдоль постави..
А если вдоль поставить?
|
|
|
Пан директор
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1405
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 02.02.24 18:17. Заголовок: https://i.postimg.cc..
|
|
|
Инженер Сидоров
|
| администратор
|
Сообщение: 538
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 02.02.24 19:45. Заголовок: На последнем чертеже..
На последнем чертеже, как я понимаю, для сравнения дан разрез по ДП бронепалубного 1 ранга крейсера "Аврора" (или кого-то из её сестёр) на момент постройки? Уж очень знакомым мне этот чертеж показался, в книге Мельникова подобный видел.
|
|
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
All
[только новые]
|
|