Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 3821
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.20 19:50. Заголовок: аи Витте и Порт-Артур (продолжение)


Проблемы скорости постройки кораблей, финансирование строительства, способности управленцев (эф. менагероф) того времени известны. Как и особенности комплектации и строительства Дальнего, Порт-Артура, Владивостока и т.д.

Допускаем:
1. аи Витте... ;-) (далее по списку).

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1220
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.22 22:55. Заголовок: Некий поток сознания..


Некий поток сознания по альтернативным броненосным крейсерам. Поскольку у нас есть традиция называть крейсера по женским именам - обе серии названы в честь модных тик-токерш. Арина и Дарина это два разных человека. Просто так получилось.
"Дарина" это броненосный крейсер корабль первой серии с закладками в 1889, 1891 и 1893 годах. От 7200 до 7700 тонн водоизмещения, 2 одноорудийные 235-мм башни и 10 135-мм скорострельных пушек в казематах + 10 неких противоминных. По сути это альтернатинвая Аврора.
А "Арина" это второе поколение - 9000-9800 тонн. С закладками в 1895, 1897, 1899 годах. Те же 2 одноорудийные 235-мм башни, но средний калибр - 152-мм Канэ в двухорудийных башнях + 87-мм противоминного калибра.
Котлы в обоих случаях - Бельвиля. Бронирование - по времени. Скорость - умеренная. Всего построено 6 крейсеров - 3 Арины и 3 Дарины.
Видимо серию нужно развивать Маринами и Каринами. Но я пока толковых тик-токреш с такими именами не видел.

Спасибо: 0 
Профиль
Инженер Сидоров
администратор


Сообщение: 450
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.22 08:58. Заголовок: Ну, во времена Госуд..


Ну, во времена Государя нашего Императора Николая Второго, никакого тик-тока (вряд ли бы Святейший Синод одобрил сию богомерзость) ещё не то, что в проекте, а даже в мыслях не было, а следовательно, никаких тик-токерш также не имелось. Посему предлагается: первую линейку (проект выглядит, скорее, не как альт-Аврора, а как альт-Баян) в четыре корабля (два в 1891 году и два в 1893) именовать по богиням античности, как и было в РИ: Диана, Паллада, Аврора, Юнона. А для второй четвёрки вполне подойдут имена высочайшие: Ольга (закладка 1895 года), Татьяна (1897 год), Мария (1899 год), Анастасия (1901 год). Имена Великих Княжон, дочерей Государя Императора - что может быть выше. А заодно, каждая из них получит свой "персональный" крейсер с момента рождения - закладку каждого корабля приурочить к этому знаковому событию.

Кстати, водоизмещение второй линейки вполне позволяет впихнуть и 2-орудийные башни ГК (подобно 2х8" башенным установкам "Асамоидов" и "Гарибальдийцев"), как это и показано на чертеже выше.

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 4539
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.22 11:16. Заголовок: Анастасия, Аглая, Аг..


Анастасия, Аглая, Агриппина, Александра, Арина, Алина, Арлина, Амина, Антонина, ...
С Дарьями - пока скромнее...

Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1221
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.22 21:49. Заголовок: Отличная идея для ис..


Отличная идея для исторической реконструкции. Что было бы если бы в бою 1 августа 1904 года с русской стороны участвовали не Рюрик, Россия и Громобой, а Пересвет, Ослябя и Победа...

Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 4543
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.22 06:09. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Что было бы если бы


При реальном тактическом безобразном маневрировании Иессена - "прорывании" - тем же.
А если принять, что: японцы могут выставит 6 бркр или усилить Камимуру на время проведения важного конвоя парой-четвёркой БР... - скорее всего возрастут дистанции, особенно при БрКР у японцев и значительно уменьшится количество попаданий, в основном за счёт снижения эффективности 6".

Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1222
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.22 21:40. Заголовок: Инженер Сидоров пише..


Инженер Сидоров пишет:

 цитата:
Ну, во времена Государя нашего Императора Николая Второго, никакого тик-тока (вряд ли бы Святейший Синод одобрил сию богомерзость) ещё не то, что в проекте, а даже в мыслях не было, а следовательно, никаких тик-токерш также не имелось.


Да. Идея не взлетела.

Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1237
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.22 20:48. Заголовок: **Первое поколение б..


**Первое поколение броненосцев**
Екатерина II - июнь 1883
Чесма - июнь 1883
Синоп - июнь 1883
Александр 2 - ноябрь 1883
Николай 1 - март 1886
Гангут - октябрь 1888
Двенадцать Апостолов - февраль 1888
Георгий Победоносец - июль 1889

**Второе поколение броненосцев**
Наварин - июль 1889
Сисой Великий - июль 1891
Три святителя - сентябрь 1891
Полтава - февраля 1892
Петропавловск - мая 1892
Севастополь - март 1892
Ростислав - январь 1894

**Третье поколение броненосцев**
Пересвет 9 ноября 1895
Ослябя 9 ноября 1895
Потёмкин-Таврический 15 декабря 1897
Победа 18 мая 1898
Цесаревич 8 мая 1898
Ретвизан 17 июля 1899
Бородино 25 мая 1900
Император Александр III 11 мая 1900
Орёл 20 мая 1900
Князь Суворов 8 сентября 1901

**Четвёртое поколение броненосцев**
Слава 1 ноября 1902
Евстафий 11 марта 1904
Иоанн Златоуст 31 октября 1904
Андрей Первозванный 28 апреля 1905
Император Павел I 27 октября 1905

Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1238
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.22 21:03. Заголовок: Из вышеуказанного ви..


Из вышеуказанного видно самые бесполезные броненосцы (кроме Гангута конечно) это черноморские Двенадцать Апостолов, Георгий Победоносец (вообще непонятно зачем его в 1889 году закладывать было) и Ростислав.
Именно их строительство и стоит резать сразу в 1888 году. Вместо них закладывать тройку 10К броненосцев. Потом сразу вторую тройку - 12К броненосцев - прямых аналогов Полтав.

Проблема в том что 10К броненосец не сильно отличается по размерам от своих аналогов Сисоя и Наварина. Реальное ВИ которых было больше чем мы закладываем. И размеры те же.
А реальная Полтава - 11500 тонн. Поэтому 10К и 12К как-то маловато.

Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1239
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.22 21:05. Заголовок: Что касается крейсер..


Что касается крейсеров 1-й группы то думмаю что хорошо бы выглядела схема 3+1.
Три броненосных крейсера с броневым поясом и 235-мм пушками в одиночных башнях + один быстроходный бронепалубный крейсер без тяжелых пушек но силовой увеличенной мощности и с дополнительными помещениями для представительских целей.
Т.е. смесь Паллады и Светланы. Водоизмещением в районе 7000 тонн. В Светлане, как известно, представительские функции сожрали крейсер.

Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 4611
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.22 17:30. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Т.е. смесь Паллады и Светланы. Водоизмещением в районе 7000 тонн.


В настоящей истории проект Диан был ухудшен технологией исполнения, сейчас на цусе диспут о иностранном воздействии разгорается...
В аи 7000 т - без больших пушек смотрится слабо, вероятно.
аи-Витте мог быть "экономным": развитие технологий и числа добывающих-перерабатывающих-строительных мощностей приведёт к возрастанию роли и объёмов торговли, развитию смежных производств и - образования. Ограничения - текущая "традициональная" политика феод-слабо бурж. иерархии с неразвитым сельско-хозяйственным производством.

КР в 7000 т может иметь 4х1 ромбом 235-мм и 8-12 152-120 -мм орудий с толстым узким поясом и 17-21 уз.

Пан директор пишет:

 цитата:
Из вышеуказанного видно самые бесполезные броненосцы (кроме Гангута конечно) это черноморские

Чем Гангут в списке "бесполезных" не подходит?
Броненосцы 1-го поколения были "до" Витте, да и 2-го тоже "до" большей части. Тут надо уточнять, с какого момента аи-Витте может влиять на проектирование и строительство. С 1877 - 1881-82 - 1890-91?

Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 4612
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.22 17:35. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Отличная идея для исторической реконструкции. Что было бы если бы в бою 1 августа 1904 года с русской стороны участвовали не Рюрик, Россия и Громобой, а Пересвет, Ослябя и Победа...

Помоделируем?

Японцы держали бы дистанцию...

А вот что происходило-бы в Желтом море? И какой аи-состав флотов? И ТТХ... а зачем аи калибры такие 235 и 107?

Спасибо: 0 
Профиль
Инженер Сидоров
администратор


Сообщение: 468
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.22 18:25. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
а зачем аи калибры такие 235 и 107?



Ну, 107-мм - вполне себе традиционный для России калибр чуть ли не с Турецкой войны 1877 года. И не только сухопутный, но и флотский. А вот 235-мм... Действительно, непонятно зачем - есть 203 и 229, в подходе - 254... 240-мм и 280-мм я бы понял - сотрудничество с Круппом/Шкодой, но 235 - ни то, ни сё, разве что следы сотрудничества с Виккерс/Армстронг - 234-мм вполне традиционный британский калибр, вот и сделали с ним то же самое, что и с 81-мм минометом Стокса-Брандта - чтобы чужой боеприпас можно было стрелять, но свой врагам не подойдет и в ствол не впихнуется.

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1240
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.22 23:40. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
КР в 7000 т может иметь 4х1 ромбом 235-мм и 8-12 152-120 -мм орудий с толстым узким поясом и 17-21 уз.


По-моему мы уже договорились.
Первые три броненосных крейсера - 7700 тонн, 2х1х235-мм в башнях и 10 135-мм пушек в батарее. При максимальной скорости 18 узлов. Закладка головного - в 1889 году.
2 паровые машины и 20 котлов Бельвиля. 10000 л.с. Пояс - от штевня до штевня со 120-мм толщиной в средней части и трехдюймовое бронирование батареи.
И к ним мы троим мы закладываем (скорее всего покупаем за границей) в 1890-1891 году одного бронепалубника у которого водоизмещение по-меньше (6500 я думаю), котлов 24 штуки, силовая в 12000 л.с. на две паровые машины. Но тяжелых башен для 235-мм пушек - нет. Только пушки среднего калибра. Который заодно будет работать яхтой.
Получается смесь Светланы с Крейсеравророй.

Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1241
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.22 23:51. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Броненосцы 1-го поколения были "до" Витте, да и 2-го тоже "до" большей части. Тут надо уточнять, с какого момента аи-Витте может влиять на проектирование и строительство. С 1877 - 1881-82 - 1890-91?


Харьковское чудо - Крушение императорского поезда в районе станции Борки - случилось 17 октября 1888 года. Вот от этого момента мы и начинаем.

Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 4617
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.22 09:05. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
уже договорились.


Какой состав флотов и сроки постройки (где) с суммарным водоизмещением и стоимостью?
Разница с ри. Можно и ттэ краткие добавить, в комплекте.

И германо-английские японцы будут реагировать...

Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1243
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.22 11:23. Заголовок: https://i.postimg.cc..


Уже выкладывал. Но судя по всему - все картинки на Радикале сломались.
Последняя версия выглядит так.
Зеленые это Балтийские крейсера, красные - черноморцы, синие - Дальний Восток и Север.
Хорошо видно что при подобных раскладах мы еще и экономим 20 тысяч тонн водоизмещения.




Собственно план такой - создаем две линейки новый орудий - 11 дюймовку и 9,25 дюймовку. Обе в 40 калибров.
11 дюймовки ставим на А2, Н1 и далее на все новые корабли. А 9,25 на крейсера и береговые батареи на простые станки.
Добавляем новую легкую пушку 5,25/40 на станке Вавасера, т.е. на нормальном станке на центральном штыре.
Пушка лёгкая и пойдет на замену старых 152/35 и 152/28.

создаем две бригады броненосцев:
Первая бригада броненосцев -
броненосец А2
броненосец Н1
три трехпушечных броненосца первой серии - всего 13 11 дюймовых орудий
3 корвета
3 посыльных судна

Вторая бригада броненосцев -
три четырехпушечных броненосца - всего 12 орудий.
2 корвета
2 посыльных судна

К ним добавиться Бригада Мониторов в составе:
Адмирал Нахимов
Петр Великий
Адмирал Грейг
Адмирал Лазарев
Адмирал Спиридов
Адмирал Чичагов

Бригада мониторов является соединением предпоследнего рубежа обороны (последний это батареи) и действует в Финском заливе.

Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1244
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.22 11:52. Заголовок: Формируем из новейши..


Формируем из новейших уже построенных на 1888 год крейсеров - **Вторую Бригаду Крейсеров**
в составе:

броненосный фрегат Память Азова
броненосный фрегат Мономах
броненосный фрегат Донской
бронепалубный фрегат Корнилов
корвет Витязь
корвет Рында
клиперы Крейсер, Джигит, Разбойник, Наездник

Из старых крейсеров формируем **Третью Бригаду Крейсеров**
в составе -
фрегат Петропавловск (исключен в 1892 году)
фрегат Князь Пожарский (до 1909 года)
фрегат Минин (до 1906 года)
фрегат Генерал-Адмирал (до 1906)
фрегат Герцог Эдинбургский (1906)
клиперы Стрелок, Пластун, Вестник, Опричник

Формируем **Бригаду канонерских лодок**
в составе броненосных канлодок:
Русалка и Чародейка (вооружены 4 × 229-мм/20 кб)
Русалка утонет в 1893 году, а Чародейку отправят на покой в 1907.
Смерч (2 одноорудийные башни)
Стрелец, Единорог, Латник, Броненосец, Лава, Перун, Ураган, Тифон, Колдун, Вещун
Все в 1878 году перевооружены на 2 х 229-мм/20 кб (обр. 1867 г.) в одной башне. Выведены из состава флота в 1900 году

Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1245
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.22 11:57. Заголовок: На Серном Море строи..


На Чёрном Море строим 3 небольших броненосца с 4х9,25-мм пушками и относительно высокой скоростью и небольшой осадкой
Плюс один бронепалубный крейсер. Получим легкое быстроходное соединение которое будет дополнять трех шестипушечных монстров.

Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 4618
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.22 15:35. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
экономим 20 тысяч тонн водоизмещения.

Впечатляет.
Не очень понял - какое строительство остановлено и с какими целями\заменами?
Гангут так и стался "реальным"? Что с Синопами?

Спасибо: 0 
Профиль
Инженер Сидоров
администратор


Сообщение: 469
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.22 22:43. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Крушение императорского поезда в районе станции Борки - случилось 17 октября 1888 года



По хорошему уму, после такого происшествия, Витте, как начальник Юго-Западной дороги и непосредственный виновник того, что путь не выдержал нагрузки от тяжелого состава (да еще и под двумя локомотивами, принципиально не обучаемыми работе по СМЕ) должен был быть повешен, а не переведен на госслужбу. Как же... "Да Вы, сударь, никак социялист? А не было ли у Вас умысла на терракт?" Что-то уж больно разлиберальничались в ОКЖ и Охранном... И куда только Государь наш Император смотрел... Эх, служи я в те годы в структурах, отвечавших за госбезопасность, лежал бы Ваш, Сергей Юльевич, изувеченный труп в безымянной могиле...

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия