Автор | Сообщение |
von Echenbach
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 3821
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация:
7
|
|
Отправлено: 24.01.20 19:50. Заголовок: аи Витте и Порт-Артур (продолжение)
Проблемы скорости постройки кораблей, финансирование строительства, способности управленцев (эф. менагероф) того времени известны. Как и особенности комплектации и строительства Дальнего, Порт-Артура, Владивостока и т.д. Допускаем: 1. аи Витте... ;-) (далее по списку).
|
|
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
All
[только новые]
|
|
Пан директор
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1220
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 11.04.22 22:55. Заголовок: Некий поток сознания..
Некий поток сознания по альтернативным броненосным крейсерам. Поскольку у нас есть традиция называть крейсера по женским именам - обе серии названы в честь модных тик-токерш. Арина и Дарина это два разных человека. Просто так получилось. "Дарина" это броненосный крейсер корабль первой серии с закладками в 1889, 1891 и 1893 годах. От 7200 до 7700 тонн водоизмещения, 2 одноорудийные 235-мм башни и 10 135-мм скорострельных пушек в казематах + 10 неких противоминных. По сути это альтернатинвая Аврора. А "Арина" это второе поколение - 9000-9800 тонн. С закладками в 1895, 1897, 1899 годах. Те же 2 одноорудийные 235-мм башни, но средний калибр - 152-мм Канэ в двухорудийных башнях + 87-мм противоминного калибра. Котлы в обоих случаях - Бельвиля. Бронирование - по времени. Скорость - умеренная. Всего построено 6 крейсеров - 3 Арины и 3 Дарины. Видимо серию нужно развивать Маринами и Каринами. Но я пока толковых тик-токреш с такими именами не видел.
|
|
|
Инженер Сидоров
|
| администратор
|
Сообщение: 450
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 12.04.22 08:58. Заголовок: Ну, во времена Госуд..
Ну, во времена Государя нашего Императора Николая Второго, никакого тик-тока (вряд ли бы Святейший Синод одобрил сию богомерзость) ещё не то, что в проекте, а даже в мыслях не было, а следовательно, никаких тик-токерш также не имелось. Посему предлагается: первую линейку (проект выглядит, скорее, не как альт-Аврора, а как альт-Баян) в четыре корабля (два в 1891 году и два в 1893) именовать по богиням античности, как и было в РИ: Диана, Паллада, Аврора, Юнона. А для второй четвёрки вполне подойдут имена высочайшие: Ольга (закладка 1895 года), Татьяна (1897 год), Мария (1899 год), Анастасия (1901 год). Имена Великих Княжон, дочерей Государя Императора - что может быть выше. А заодно, каждая из них получит свой "персональный" крейсер с момента рождения - закладку каждого корабля приурочить к этому знаковому событию. Кстати, водоизмещение второй линейки вполне позволяет впихнуть и 2-орудийные башни ГК (подобно 2х8" башенным установкам "Асамоидов" и "Гарибальдийцев"), как это и показано на чертеже выше.
|
|
|
von Echenbach
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 4539
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация:
7
|
|
Отправлено: 12.04.22 11:16. Заголовок: Анастасия, Аглая, Аг..
Анастасия, Аглая, Агриппина, Александра, Арина, Алина, Арлина, Амина, Антонина, ... С Дарьями - пока скромнее...
|
|
|
Пан директор
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1221
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 16.04.22 21:49. Заголовок: Отличная идея для ис..
Отличная идея для исторической реконструкции. Что было бы если бы в бою 1 августа 1904 года с русской стороны участвовали не Рюрик, Россия и Громобой, а Пересвет, Ослябя и Победа...
|
|
|
von Echenbach
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 4543
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация:
7
|
|
Отправлено: 17.04.22 06:09. Заголовок: Пан директор пишет: ..
Пан директор пишет: При реальном тактическом безобразном маневрировании Иессена - "прорывании" - тем же. А если принять, что: японцы могут выставит 6 бркр или усилить Камимуру на время проведения важного конвоя парой-четвёркой БР... - скорее всего возрастут дистанции, особенно при БрКР у японцев и значительно уменьшится количество попаданий, в основном за счёт снижения эффективности 6".
|
|
|
Пан директор
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1222
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 02.05.22 21:40. Заголовок: Инженер Сидоров пише..
Инженер Сидоров пишет: цитата: | Ну, во времена Государя нашего Императора Николая Второго, никакого тик-тока (вряд ли бы Святейший Синод одобрил сию богомерзость) ещё не то, что в проекте, а даже в мыслях не было, а следовательно, никаких тик-токерш также не имелось. |
| Да. Идея не взлетела.
|
|
|
Пан директор
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1237
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 14.08.22 20:48. Заголовок: **Первое поколение б..
**Первое поколение броненосцев** Екатерина II - июнь 1883 Чесма - июнь 1883 Синоп - июнь 1883 Александр 2 - ноябрь 1883 Николай 1 - март 1886 Гангут - октябрь 1888 Двенадцать Апостолов - февраль 1888 Георгий Победоносец - июль 1889 **Второе поколение броненосцев** Наварин - июль 1889 Сисой Великий - июль 1891 Три святителя - сентябрь 1891 Полтава - февраля 1892 Петропавловск - мая 1892 Севастополь - март 1892 Ростислав - январь 1894 **Третье поколение броненосцев** Пересвет 9 ноября 1895 Ослябя 9 ноября 1895 Потёмкин-Таврический 15 декабря 1897 Победа 18 мая 1898 Цесаревич 8 мая 1898 Ретвизан 17 июля 1899 Бородино 25 мая 1900 Император Александр III 11 мая 1900 Орёл 20 мая 1900 Князь Суворов 8 сентября 1901 **Четвёртое поколение броненосцев** Слава 1 ноября 1902 Евстафий 11 марта 1904 Иоанн Златоуст 31 октября 1904 Андрей Первозванный 28 апреля 1905 Император Павел I 27 октября 1905
|
|
|
Пан директор
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1238
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 14.08.22 21:03. Заголовок: Из вышеуказанного ви..
Из вышеуказанного видно самые бесполезные броненосцы (кроме Гангута конечно) это черноморские Двенадцать Апостолов, Георгий Победоносец (вообще непонятно зачем его в 1889 году закладывать было) и Ростислав. Именно их строительство и стоит резать сразу в 1888 году. Вместо них закладывать тройку 10К броненосцев. Потом сразу вторую тройку - 12К броненосцев - прямых аналогов Полтав. Проблема в том что 10К броненосец не сильно отличается по размерам от своих аналогов Сисоя и Наварина. Реальное ВИ которых было больше чем мы закладываем. И размеры те же. А реальная Полтава - 11500 тонн. Поэтому 10К и 12К как-то маловато.
|
|
|
Пан директор
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1239
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 14.08.22 21:05. Заголовок: Что касается крейсер..
Что касается крейсеров 1-й группы то думмаю что хорошо бы выглядела схема 3+1. Три броненосных крейсера с броневым поясом и 235-мм пушками в одиночных башнях + один быстроходный бронепалубный крейсер без тяжелых пушек но силовой увеличенной мощности и с дополнительными помещениями для представительских целей. Т.е. смесь Паллады и Светланы. Водоизмещением в районе 7000 тонн. В Светлане, как известно, представительские функции сожрали крейсер.
|
|
|
von Echenbach
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 4611
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация:
7
|
|
Отправлено: 15.08.22 17:30. Заголовок: Пан директор пишет: ..
Пан директор пишет: цитата: | Т.е. смесь Паллады и Светланы. Водоизмещением в районе 7000 тонн. |
| В настоящей истории проект Диан был ухудшен технологией исполнения, сейчас на цусе диспут о иностранном воздействии разгорается... В аи 7000 т - без больших пушек смотрится слабо, вероятно. аи-Витте мог быть "экономным": развитие технологий и числа добывающих-перерабатывающих-строительных мощностей приведёт к возрастанию роли и объёмов торговли, развитию смежных производств и - образования. Ограничения - текущая "традициональная" политика феод-слабо бурж. иерархии с неразвитым сельско-хозяйственным производством. КР в 7000 т может иметь 4х1 ромбом 235-мм и 8-12 152-120 -мм орудий с толстым узким поясом и 17-21 уз. Пан директор пишет: цитата: | Из вышеуказанного видно самые бесполезные броненосцы (кроме Гангута конечно) это черноморские |
|
Чем Гангут в списке "бесполезных" не подходит? Броненосцы 1-го поколения были "до" Витте, да и 2-го тоже "до" большей части. Тут надо уточнять, с какого момента аи-Витте может влиять на проектирование и строительство. С 1877 - 1881-82 - 1890-91?
|
|
|
von Echenbach
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 4612
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация:
7
|
|
Отправлено: 15.08.22 17:35. Заголовок: Пан директор пишет: ..
Пан директор пишет: цитата: | Отличная идея для исторической реконструкции. Что было бы если бы в бою 1 августа 1904 года с русской стороны участвовали не Рюрик, Россия и Громобой, а Пересвет, Ослябя и Победа... |
|
Помоделируем? Японцы держали бы дистанцию... А вот что происходило-бы в Желтом море? И какой аи-состав флотов? И ТТХ... а зачем аи калибры такие 235 и 107?
|
|
|
|
Инженер Сидоров
|
| администратор
|
Сообщение: 468
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 15.08.22 18:25. Заголовок: von Echenbach пишет:..
von Echenbach пишет: цитата: | а зачем аи калибры такие 235 и 107? |
| Ну, 107-мм - вполне себе традиционный для России калибр чуть ли не с Турецкой войны 1877 года. И не только сухопутный, но и флотский. А вот 235-мм... Действительно, непонятно зачем - есть 203 и 229, в подходе - 254... 240-мм и 280-мм я бы понял - сотрудничество с Круппом/Шкодой, но 235 - ни то, ни сё, разве что следы сотрудничества с Виккерс/Армстронг - 234-мм вполне традиционный британский калибр, вот и сделали с ним то же самое, что и с 81-мм минометом Стокса-Брандта - чтобы чужой боеприпас можно было стрелять, но свой врагам не подойдет и в ствол не впихнуется.
|
|
|
Пан директор
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1240
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 26.08.22 23:40. Заголовок: von Echenbach пишет:..
von Echenbach пишет: цитата: | КР в 7000 т может иметь 4х1 ромбом 235-мм и 8-12 152-120 -мм орудий с толстым узким поясом и 17-21 уз. |
| По-моему мы уже договорились. Первые три броненосных крейсера - 7700 тонн, 2х1х235-мм в башнях и 10 135-мм пушек в батарее. При максимальной скорости 18 узлов. Закладка головного - в 1889 году. 2 паровые машины и 20 котлов Бельвиля. 10000 л.с. Пояс - от штевня до штевня со 120-мм толщиной в средней части и трехдюймовое бронирование батареи. И к ним мы троим мы закладываем (скорее всего покупаем за границей) в 1890-1891 году одного бронепалубника у которого водоизмещение по-меньше (6500 я думаю), котлов 24 штуки, силовая в 12000 л.с. на две паровые машины. Но тяжелых башен для 235-мм пушек - нет. Только пушки среднего калибра. Который заодно будет работать яхтой. Получается смесь Светланы с Крейсеравророй.
|
|
|
Пан директор
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1241
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 26.08.22 23:51. Заголовок: von Echenbach пишет:..
von Echenbach пишет: цитата: | Броненосцы 1-го поколения были "до" Витте, да и 2-го тоже "до" большей части. Тут надо уточнять, с какого момента аи-Витте может влиять на проектирование и строительство. С 1877 - 1881-82 - 1890-91? |
| Харьковское чудо - Крушение императорского поезда в районе станции Борки - случилось 17 октября 1888 года. Вот от этого момента мы и начинаем.
|
|
|
von Echenbach
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 4617
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация:
7
|
|
Отправлено: 27.08.22 09:05. Заголовок: Пан директор пишет: ..
Пан директор пишет: Какой состав флотов и сроки постройки (где) с суммарным водоизмещением и стоимостью? Разница с ри. Можно и ттэ краткие добавить, в комплекте. И германо-английские японцы будут реагировать...
|
|
|
Пан директор
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1243
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 27.08.22 11:23. Заголовок: https://i.postimg.cc..
Уже выкладывал. Но судя по всему - все картинки на Радикале сломались. Последняя версия выглядит так. Зеленые это Балтийские крейсера, красные - черноморцы, синие - Дальний Восток и Север. Хорошо видно что при подобных раскладах мы еще и экономим 20 тысяч тонн водоизмещения. Собственно план такой - создаем две линейки новый орудий - 11 дюймовку и 9,25 дюймовку. Обе в 40 калибров. 11 дюймовки ставим на А2, Н1 и далее на все новые корабли. А 9,25 на крейсера и береговые батареи на простые станки. Добавляем новую легкую пушку 5,25/40 на станке Вавасера, т.е. на нормальном станке на центральном штыре. Пушка лёгкая и пойдет на замену старых 152/35 и 152/28. создаем две бригады броненосцев: Первая бригада броненосцев - броненосец А2 броненосец Н1 три трехпушечных броненосца первой серии - всего 13 11 дюймовых орудий 3 корвета 3 посыльных судна Вторая бригада броненосцев - три четырехпушечных броненосца - всего 12 орудий. 2 корвета 2 посыльных судна К ним добавиться Бригада Мониторов в составе: Адмирал Нахимов Петр Великий Адмирал Грейг Адмирал Лазарев Адмирал Спиридов Адмирал Чичагов Бригада мониторов является соединением предпоследнего рубежа обороны (последний это батареи) и действует в Финском заливе.
|
|
|
Пан директор
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1244
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 27.08.22 11:52. Заголовок: Формируем из новейши..
Формируем из новейших уже построенных на 1888 год крейсеров - **Вторую Бригаду Крейсеров** в составе: броненосный фрегат Память Азова броненосный фрегат Мономах броненосный фрегат Донской бронепалубный фрегат Корнилов корвет Витязь корвет Рында клиперы Крейсер, Джигит, Разбойник, Наездник Из старых крейсеров формируем **Третью Бригаду Крейсеров** в составе - фрегат Петропавловск (исключен в 1892 году) фрегат Князь Пожарский (до 1909 года) фрегат Минин (до 1906 года) фрегат Генерал-Адмирал (до 1906) фрегат Герцог Эдинбургский (1906) клиперы Стрелок, Пластун, Вестник, Опричник Формируем **Бригаду канонерских лодок** в составе броненосных канлодок: Русалка и Чародейка (вооружены 4 × 229-мм/20 кб) Русалка утонет в 1893 году, а Чародейку отправят на покой в 1907. Смерч (2 одноорудийные башни) Стрелец, Единорог, Латник, Броненосец, Лава, Перун, Ураган, Тифон, Колдун, Вещун Все в 1878 году перевооружены на 2 х 229-мм/20 кб (обр. 1867 г.) в одной башне. Выведены из состава флота в 1900 году
|
|
|
Пан директор
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1245
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 27.08.22 11:57. Заголовок: На Серном Море строи..
На Чёрном Море строим 3 небольших броненосца с 4х9,25-мм пушками и относительно высокой скоростью и небольшой осадкой Плюс один бронепалубный крейсер. Получим легкое быстроходное соединение которое будет дополнять трех шестипушечных монстров.
|
|
|
von Echenbach
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 4618
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация:
7
|
|
Отправлено: 27.08.22 15:35. Заголовок: Пан директор пишет: ..
Пан директор пишет: цитата: | экономим 20 тысяч тонн водоизмещения. |
|
Впечатляет. Не очень понял - какое строительство остановлено и с какими целями\заменами? Гангут так и стался "реальным"? Что с Синопами?
|
|
|
Инженер Сидоров
|
| администратор
|
Сообщение: 469
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 27.08.22 22:43. Заголовок: Пан директор пишет: ..
Пан директор пишет: цитата: | Крушение императорского поезда в районе станции Борки - случилось 17 октября 1888 года |
| По хорошему уму, после такого происшествия, Витте, как начальник Юго-Западной дороги и непосредственный виновник того, что путь не выдержал нагрузки от тяжелого состава (да еще и под двумя локомотивами, принципиально не обучаемыми работе по СМЕ) должен был быть повешен, а не переведен на госслужбу. Как же... "Да Вы, сударь, никак социялист? А не было ли у Вас умысла на терракт?" Что-то уж больно разлиберальничались в ОКЖ и Охранном... И куда только Государь наш Император смотрел... Эх, служи я в те годы в структурах, отвечавших за госбезопасность, лежал бы Ваш, Сергей Юльевич, изувеченный труп в безымянной могиле...
|
|
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
All
[только новые]
|
|