Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 3821
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.20 19:50. Заголовок: аи Витте и Порт-Артур (продолжение)


Проблемы скорости постройки кораблей, финансирование строительства, способности управленцев (эф. менагероф) того времени известны. Как и особенности комплектации и строительства Дальнего, Порт-Артура, Владивостока и т.д.

Допускаем:
1. аи Витте... ;-) (далее по списку).

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


Инженер Сидоров
администратор


Сообщение: 470
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.22 23:04. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Собственно план такой - создаем две линейки новый орудий - 11 дюймовку и 9,25 дюймовку. Обе в 40 калибров.



Если с 40-калиберной 11" я ещё соглашусь (Крупп и Шкода в помощь)- она всё же вдвое-втрое скорострельнее той же 12"/40, не говоря уже о 12"/35, то 9 1/4" то нам зачем? Есть же 35-калиберная 9", пересчитываем баллистику под бездымный порох, делаем башню с УВН не меньше 25 градусов (больше - лучше, но про прочность секторов и шестерен не забываем), доводим её до 40, а лучше 45 калибров, принимаем новый тяжелый фугасный снаряд с тротиловой начинкой. Ну а 5 1/4... Тоже не изобретаем велосипед, а покупаем у французов готовую вместо всей линейки Канэ
Например,
[url=https://ru.wikipedia.org/wiki/138,6_mm/45_Model_1887]вот эту[/url]
[url=https://ru.wikipedia.org/wiki/138,6_mm/45_Model_1891]Или эту[/url]
[url=https://ru.wikipedia.org/wiki/138,6_mm/45_Model_1893]Или эту[/url]

Причём покупаем не просто опытный образец, а целую партию, со всеми положенными патентами, лицензиями, РКД и ПТД и ставим на производство. Где? Не Питер однозначно - и Обуховский, и Путиловский, и Металлический перегружены по самое не могу и перспектив для расширения нуй целых куль десятых. Так что, новый завод - на выбор: Луганск, Мариуполь, Нижний Новгород, Брянск, Царицын - главное, чтобы поближе к черной металлургии было. Либо расширяем Пермский...

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1246
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.22 23:26. Заголовок: Все три Синопа в РИ ..


Все три Синопа в РИ вступили в строй в 1889 году. Мы ничего сделать уже не сможем. Берем как есть.
А вот А2 который вступил в строй в 1891 году - мы вполне успеем. Н1 и подавно.

Тут скорее проблема - что делать с кучей старой рухляди которая в 1888 году еще ни разу не рухлядь.
В первую очередь - балтийские канлодки и мониторы.
В РИ для их замены построили 4 тяжелые броненосные канлодки типа Грозящий (Грозящий, Гремящий, Отважный, Храбрый)
и три ББО (Сенявин, Ушаков и Апраксин). А у нас пока вообще ничего не придумано.

Спасибо: 0 
Профиль
Инженер Сидоров
администратор


Сообщение: 472
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.22 00:31. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Тут скорее проблема - что делать с кучей старой рухляди которая в 1888 году еще ни разу не рухлядь.
В первую очередь - балтийские канлодки и мониторы.



Что делать? В Учебный Отряд и гонять по полной программе, пока кузова не сгниют и машины не посыпятся. А потом - на Обуховский в мартены.

А вместо "Грозящих" и БрБО - в дополнение к "Нахимову" (вошел в строй в 1887 годе) строим ещё три таких же крейсера-"ромба" с 4х2 - 9"/45 (вот не надо мне тут про 9 1/4"/40) и, так уж и быть, 10 - 138-мм/45 "французских". В качестве ПМК - столько же 87-мм/45.

Ну а по поводу "Синопов"... Тут разве что воздержаться от закладки "Победоносца" и "Апостолов". Точнее, заложить, но по другому проекту. "Наварин", "Сисой", "Три Святителя" - на выбор.

Пан директор пишет:

 цитата:
фрегат Петропавловск (исключен в 1892 году)
фрегат Князь Пожарский (до 1909 года)
фрегат Минин (до 1906 года)
фрегат Генерал-Адмирал (до 1906)
фрегат Герцог Эдинбургский (1906)



А вот нифига не исключать - всех, кроме "Петропавловска" (ещё тот утиль) переоборудовать в минные заградители, что и было сделано в реале.

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1247
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.22 01:59. Заголовок: Инженер Сидоров пише..


Инженер Сидоров пишет:

 цитата:
9 1/4" то нам зачем?


235-мм это мой личный калибр. Я его пихаю во все свои альтернативы.
По поводу пушек - я бы так к калибру не привязывался. Мы в любом случае все будем делать под себя. Как захотим так и сделаем.
В пушках среднего калибра в этот период важны не столько сами стволы сколько станки.
Русские 35 калиберные 152-мм были на примитивных станках. Так же как и французские 138/1887 года.

А мне хотелось бы получить легкую пушку с нормальным станком и щитом. Причем желательно версию как на центральном штыре так и казематную с усиленным бронированием.
Канэ 152-мм для универсальной дешевой пушки среднего калибра была большой, тяжелой и дорогой. Её не зря ставили в башни, а 120-мм Канэ была слишком хилая.
Вот и напрашивается для казематов и батарейных палуб пушка в калибре 135-мм. Возможно даже с унитарным заряжанием. Высокая баллистика в начале 1890-х годов - нафиг не нужна.
40 калибров - более чем. Зато экономим вес как на самой пушке так и на боеприпасах, и компенсируем это хорошими станками и высокой скорострельностью.

Спасибо: 1 
Профиль
Инженер Сидоров
администратор


Сообщение: 473
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.22 10:45. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Высокая баллистика в начале 1890-х годов - нафиг не нужна.



А вот лет так через 10 - понадобится, когда весь мир перейдет на стрельбу с больших дистанций. И что, будем новое орудие делать, тратить время и деньги и как всегда, создадим нечто, годное лишь для прошедшей войны? Может лучше сразу подумать на ближайшую перспективу (потому что в отдаленной и 45 калибров будет мало, понадобятся все 55 и новые снаряды, ибо появится радиолокационное наведение и дистанции резко возрастут), допустим, опираясь на послезнание попаданца в кого-нибудь из того времени.

Пан директор пишет:

 цитата:
Возможно даже с унитарным заряжанием.



Унитар, конечно, хорош для повышения скорострельности, но в таком калибре тяжёл, зараза. Насколько я помню, именно из-за этого отказались от унитарного заряжания для 6"/45 Канэ - не нашлось столько Гераклов в заряжающие. Хотя для башенных орудий унитар выглядит предпочтительнее - из-за механизации подачи

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 4620
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.22 18:34. Заголовок: Инженер Сидоров пише..


Инженер Сидоров пишет:

 цитата:
унитар выглядит предпочтительнее - из-за механизации подачи

Даже и для палубных орудий. Правильно поставленная инженерно-конструкторская задача, с отсечением "входящих улучшений и хотелок". Возможно установка на 2-1/2 палубы ниже, в подобии лёгкого барбета.

Инженер Сидоров пишет:

 цитата:
будет мало, понадобятся все 55 и новые снаряды, ибо появится радиолокационное наведение и

Это уже системы 3-4 поколения относительно 1877-1890 гг.

Пан директор пишет:

 цитата:
Высокая баллистика в начале 1890-х годов - нафиг не нужна.

Да и позже эту баллистику превратили в фетиш - мой взгляд, особенно франки и русский лёгкий снаряд. В аи вполне создать лейнирование, улучшить скорости поворота и ВУН систем с принятием тяжелого-сверхтяжелого снаряда, повысить скорострельность в 3-4 раза и, - разработать приличную систему УАО.
До 1910-гг могут остаться актуальными системы в /L30-35.

P.S.: проект аи легкого БРКР для Греции и Китая - по 3 ед : laid down 1890, Barbette ship, Displacement: 3 355 t light; 3 554 t standard; 3 704 t normal; 3 823 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
Инженер Сидоров
администратор


Сообщение: 474
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.22 22:43. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Да и позже эту баллистику превратили в фетиш - мой взгляд, особенно франки и русский лёгкий снаряд.



СССР тоже не отставал - одна только 180-мм/60 чего стоит, что корабельная, что береговая... Но, погнавшись за баллистикой, потеряли живучесть ствола...

von Echenbach пишет:

 цитата:
улучшить скорости поворота и ВУН систем с принятием тяжелого-сверхтяжелого снаряда, повысить скорострельность в 3-4 раза



Как раз со скоростью наведения все было более-менее нормально. Главный затык - в медленно действующих затворах. Мне кажется, что от поршня надо уходить, заменив на клин на гидравлике. Правда, клин не допускает картузного заряжания, только гильзу. Ну и усилить сектора и шестерни вертикального наведения - и кроме усиления конструкции, нужны новые сорта сталей и подбор режимов термообработки.

С уважением, Михаил Спасибо: 1 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1248
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.22 17:47. Заголовок: Инженер Сидоров пише..


Инженер Сидоров пишет:

 цитата:
А вот лет так через 10 - понадобится, когда весь мир перейдет на стрельбу с больших дистанций. И что, будем новое орудие делать, тратить время и деньги и как всегда, создадим нечто, годное лишь для прошедшей войны? Может лучше сразу подумать на ближайшую перспективу (потому что в отдаленной и 45 калибров будет мало, понадобятся все 55 и новые снаряды, ибо появится радиолокационное наведение и дистанции резко возрастут), допустим, опираясь на послезнание попаданца в кого-нибудь из того времени.


Не через 10 лет, а через 15.
Я думаю что у нас будут 235-мм пушки последовательно трех поколений - со стволами 40 (первая тройка), 45 (вторая тройка) и 52 калибра (третья тройка броненосных крейсеров - после 1908 года, с турбинами).
Длина ствола 55 калибров это ближе к 1930-м годам. У фашистов топовая сухопутная 240-мм пушка К3 была как раз 55 калибров. Осилили аж 14 штук.
Ничего страшного в непрерывном процессе совершенствования орудий я не вижу. Как раз наоборот - кадры повышают квалификацию, приходит опыт, производство совершенствуется.
На самом деле там не только длина ствола будет увеличиваться - снаряды становятся более длинными, камора более объемная а станки будут иметь большие угол возвышения.
При этом для стрельбы на большие дистанции 235 выгоднее чем 203 и 229-мм.

Спасибо: 1 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1249
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.22 22:59. Заголовок: Оказывается первой и..


Оказывается первой и последней русской канонерской лодкой во время РЯВ со скорострельной артиллерией была канонерская лодка Гиляк. Которая имела одну 120-мм пушку и 5 75-мм Кане.
Остальные канлодки - типа Кореец, типа Грозящий или типа Морж были вооружены старыми 229/35, 203/35, 152/35 пушками.
Гиляк вступила в строй в октябре 1898 года. Имела нормируемую осадку в 3,14 метра. Проектное водоизмещение - 963 тонн, фактическое - 1239 тонн. Броня не влезла. Только рубку забронировали 19-мм броней из двух слоев броневой стали. Силовая - 6 котлов Бельвиля и 2 трехцилиндровые паровые машины проектной мощностью 1000 л.с., фактически на испытаниях дали 1180 лошадей, но до 12 узлов перегруженную лодку разогнать так и не удалось.
Лодка показала себя с лучшей стороны. Подорвана при сдаче Порт Артура.
После РЯВ продолжением концепции стали 4 лодки типа Гиляк 2, Хивинец и дизельные Карс и Ардаган.

Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 4627
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.22 09:27. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Оказывается первой и последней русской канонерской лодкой во время РЯВ со скорострельной артиллерией была канонерская лодка Гиляк.

Т.о. предполагается развить линию КЛ?
Лёгкие - в т.ч. для защиты рейда и поддержки десанта. С совмещением элементов мин. КР + МЗ + СКР и лёгкой броневой защитой. 600 т, 2-4 88-120.
Средние - 900 т, 2-4 6-8-дм ГК и
Тяжелые - мини-мониторы, до 12-дм ГК (2х1 235/35, 3-5 76 ) - несколько не дотягивают до БрБО.

Возможно, с высоким бортом в носу, полубаком и ГК - в корму.

Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1253
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.22 18:56. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Т.о. предполагается развить линию КЛ?


А что делать-то? У нас для канлодок огромный фронт работы на второстепенных театрах.
1. Сибирская Флотилия.
Я бы количество стационеров на Дальнем Востоке довел бы до 6 штук мореходных канлодок
Причем принял бы ситуацию что имеющиеся канлодки не соответствуют быстро меняющейся ситуации.
И надо креативить новое поколение.
Если Бобр и Сивуч и два Корейца хорошо смотрелись в конце 1880-х годов то к началу 20 века они уже выглядели слабыми.
Нужны новые мореходные канлодки. Большие и мощно вооруженные.
Я думаю что нужно замахиваться на 2200-2500 тонн, силовую на 3-4-5 тысяч лошадиных сил
Вооружение из скорострельных пушек и может даже броню. 4х135-мм / 152-мм + 4х87-мм.
От бронепалубного крейсера канлодка будет отличатся малой скоростью (не более 16 узлов) и малой дальностью.
Плюс три таких же канлодки для Балтийского/Черноморского Флота. Для службы в Средиземном Море.
2. Каспийская флотилия.
Что было на Каспии до Карса и Эрдагана - неизвестно. Думаю что для Каспия можно построить хотя бы две малые паровые лодки с нефтяным отоплением котлов.
3. Флотилия Северного Ледовитого Океана.
Думаю что мы могли бы создать группу из одного крейсера-ледокола, двух средних канлодок с усиленными ледокольными корпусами.
Официальное открытие порта Александровск (Полярный) состоялось в 1899 году.

Спасибо: 1 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1254
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.22 19:19. Заголовок: ББОшки я бы строить ..


ББОшки я бы строить с 1899-1900 года. 4 штуки с закладкой одного корабля в год.
2 одноорудийных башни с 235-мм 45 калиберными пушками с большими углами возвышения.
Средний калибр - 107-мм 50 калиберные пушки.
Силовая установка - продвинутая. Котлы высокого давления, комбинированное отопление, высокие обороты винтов - 2 четырехцилиндровые паровые машины.
Водоизмещение 3-4 тысячи тонн. Скорость 16-17 узлов.
Турбины можно ставить года с 1903.

Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1255
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.22 19:33. Заголовок: Проблема в том что с..


Проблема в том что с 1894 года мы начинаем массово строить крейсера по 4000 тонн.
И у нас получается противостояние большой мореходной канлодки в 2500 тонн против малого крейсера в 4000 тонн.

Спасибо: 0 
Профиль
Инженер Сидоров
администратор


Сообщение: 478
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.22 19:57. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
И у нас получается противостояние большой мореходной канлодки в 2500 тонн против малого крейсера в 4000 тонн.



Тихоходная, м.б. броненосная канлодка в 2500 тонн быстроходному (24-26 узлов) бронепалубному/безбронному малому крейсеру - "чехлу для машин" конь-курентом никак быть не может, разве что из-за нехватки стапельных мест, ну так надо расширяться, строить новые заводы (например, в Риге, Ревеле, Гельсингфорсе на Балтике, в Херсоне, Керчи, Новороссийске - на Черном море, ну а на Тихом Океане пусть господин Крамп где хочешь орудует, раз сам на то вызвался)

Пан директор пишет:

 цитата:
3. Флотилия Северного Ледовитого Океана.



Сначала надо железную дорогу от Питера до Романова-на Мурмане протянуть, ну, и Беломорско-Балтийский канал имени графа Витте (а заодно и Волго-Донской)...

С уважением, Михаил Спасибо: 1 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 4633
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.22 09:01. Заголовок: Инженер Сидоров пише..


Инженер Сидоров пишет:

 цитата:
Сначала надо железную дорогу от Питера до Романова-на Мурмане протянуть, ну, и Беломорско-Балтийский канал имени графа Витте (а заодно и Волго-Донской)...

именно. На средства от Либавы. В самой Либаве только зерновой порт - до постройки Мурманского, будет снижать ценовой ажиотаж Босфора. Отдельная аи-тема прорисовывается.

Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 4634
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.22 09:13. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
с 1894 года мы начинаем массово строить крейсера по 4000 тонн.

Это сколько? И какая ваша доктрина с планируемым составом?
Ведь аи-Витте кроме аи-флотофильства с аи-антагонизмом к франко-бельгийскому капиталу (хоть типа ри масонЪ) стремится экономно и эффективно развить флот, в т.ч и торговый с необходимой структурой портов и верфей с т.п. С примерно 1890-91 года - учитывая период "вхождения во власть" с 1888-89 гг.
Я даже бы предположил, что аи-процесс развития можно финансировать на 1/4 или 1/5 менее реала и при отстранении вк АлАл \где-то ранее был посыл.

Спасибо: 0 
Профиль
Инженер Сидоров
администратор


Сообщение: 479
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.22 19:46. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
при отстранении вк АлАл



С адекватной заменой на ВК Александра Михайловича. Он, в отличие от "7 пудов августейшего мяса" всю флотскую службу на своей шкуре испытал.

С уважением, Михаил Спасибо: 1 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 4635
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.22 09:02. Заголовок: Инженер Сидоров пише..


Инженер Сидоров пишет:

 цитата:
С адекватной заменой на ВК Александра Михайловича.

ВКАМ действительно "выглядит" получше. К 1890- 28 лет (с 1861 г). При различных формах "отставки" ВК АлАл период 1890-1894 - если А III существует по ри-летописи, генерал-адмиральская должность м.б. вакантна.
Простор для аи-интриг. Кстати, близок по возрасту и Столыпин (с 1862 г). Как и многие иные деятели ...

Т. о. возникает необходимость обоснования действий Витте: планирование, истоки финансирования, сроки и исполнение. С учётом факторов аи-политико-экономических реалий и в т.ч. -конкуренты с рреакционеррами и рревольюцинеррами

Возможен вариант проведения аи-реформ/революции без всяких "буржуазных конь-ституций" сверху.

Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1258
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.22 21:54. Заголовок: Инженер Сидоров пише..


Инженер Сидоров пишет:

 цитата:
Тихоходная, м.б. броненосная канлодка в 2500 тонн быстроходному (24-26 узлов) бронепалубному/безбронному малому крейсеру - "чехлу для машин" конь-курентом никак быть не может


Не. У нас будет 2 поколения малых крейсеров
1. Альтернативная Светлана - 4 штуки. 20 узлов максимальной скорости. С котлами Бельвиля. С закладками в 1894, 1895 и 2 штуки в 1896 годах.
Мы знаем что Оригинальная Светлана не вытянула 20 узлов максимальной скорости. Паллада - тоже. А вот Баян уже не вытянул 21 узел.
Т.е. для Альтернативной Светланы нужна более мощная силовая чем у Светланы оргинальной. У которой было 18 котлов Бельвиля в трех котельных отделениях и 8500 лошадей. Причем машины были четырехцилиндровые.
Я думаю что для крейсера в 4000 тонн выходить нужно на 9500 тысяч лошадиных сил при 20 котлах.
Нюанс в том что у нас такая силовая будет использовать на броненосных крейсерах в 7700 тонн. Там та же схема - 20 котлов и две машины в 10 000 лошадей. Но скорость там 19 узлов.
Массу силовой на Крейсер 7700 закладывали на 110 килограмм, а здесь можно заложить 100. получится 9500 х 100 кг = 950 тонн.

2. Альтернативный Боярин - 8 штук. 23 узла максимальной скорости. С треугольными котлами. С закладками по 2 корабля в 1898, 1899, 1900, 1901 годах.
Для 23 узла нам нужна энергетика в районе 3,1-3,3 лошадиных силы на 1 тонну водоизмещения. Т.е. нужна мощность 4000х3,1-3,3 = 12400-13200 лошадей. Примем 13 тысяч ровно при 2 паровых машинах.
Если брать котлы с Очакова у которого было 16 котлов на 19500 лошадей в той же пропорции то у нас получается 11 котлов.
Массу лошадиной силы закладываем 70 килограмм (у Очакова было 62,6 кг) и получаем 13000 х 0,070 = 910 тонн.
У Жемчуга например силовая весила 1109 тонн, а у Новика 790 тонн. У Светланы - 861 тонну.

3. Канлодка 2500 - 6 штук. 16-17 узлов. Стоять будут скорее всего 12 котлов Бельвиля при мощности 3 тысячи лошадей и удельном весе 110-120 килограмм на лошадиную силу.
Т.е. масса силовой будет где-то 330-360 тонн. Но нужно учесть что сама канлодка будет толще и короче чем керйсер.

4. Возможно получить еще боле продвинутый вариант Канлодки 2500, 2 вариант с закладкой трех штук в 1897-1898-1899 годах, с треугольными колами, комбинированным отоплением и скоростью в 18 узлов.
Бронированную, со скорострельными орудиями в башнях. За основу можно взять башни от амурских мониторов типа Шквал. Маленький такой дредноутик.

Спасибо: 1 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1259
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.22 11:44. Заголовок: У нас может быть шхе..


У нас может быть шхерный флот состоящий из ББО с 235-мм пушками и канлодок со скорострельными пушками.
И все на продвинутых силовых, но тихоходные, все бронированные, но с небольшой осадкой. Оружие в башнях, но небольшого калибра.
Мечта флотофоба!

В это время у нас точно будут 107-мм с патронным заряжанием.
Т.е. ББО будет вооружен 2х1х235 + 8-10 107-мм, а тяжелая канлодка - 2х152/50 + 4-6х107-мм.

А сверху на всё это добавить посыльные суда, уже почти небронированные (так на полшишечки), теми же котлами но более быстроходные.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия