Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 81
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 09:53. Заголовок: "Но разведка доложила точно" или оптимальный КРЛ при эскадры периода 1895-1905 г.


В нашем реале в России пошли по пути созданием крупных бронепалубных крейсеров с идеи использовать не только (и столько) при эскадры, сколько на англицких коммуникаций в качестве рейдеров 2 класса (кроме рюриковичей). Однако если приняли бы концепции созданием броненосного, а не рейдерского флота, резоны для созданием богинь и впоследствии 6000-тонников совсем исчезают (они впрочем даже в реале достаточном спорные). И так - какой должен быть "идеальный", но исторически, технически (и если хотите - психологически) обоснованный КРЛ для России того периода? Как началась бы и как пошла бы его эволюция? Какие - возможные начальные прототипы и каких кораблей построили бы? До чего дошли бы, в силе каких резонов и что за крейсеров получили бы. Как подобное развитие отразилось бы на состоянием и боеспособности флота России и особенно - на Дальнем востоке?
Возможно ли в рамках того-же финансирования, суммарного построенного водоизмещения и годов принятия соотв. программ получить более полезного и адекватного
крейсерского флота и если да - то как он выглядел бы?

Развилка - начало анализов по строительстве богинь. Программа 1895 года!


 цитата:
Тактико-технические характеристики будущих крейсеров соизмерялись с фактическими параметрами кораблей, создаваемых в крупнейшей морской державе — Великобритании. С 1891 года здесь строились бронепалубные крейсеры типа «Appolo» (водоизмещение 3400 г, скорость хода 20 уз, вооружение — два 152-мм и шесть 120-мм орудий).

Через два года началось строительство кораблей типа «Astrea», имевших по сравнению с кораблями предыдущего проекта большую высоту надводного борта и палубу, соединяющую прежние палубы баковой и ютовой надстроек. Это повысило мореходность, позволило поднять выше бортовые орудия. Водоизмещение увеличилось до 4320 т, скорость снизилась до 19,5 уз.

В 1894 году во Франции, по заказу Морского ведомства России, разработали проект бронепалубного крейсера водоизмещением 3828 т. Корабль, получивший имя «Светлана», построили для «яхтенной» службы, и он не вполне отвечал требованиям, выдвигавшимся к крейсерам, предназначенным для непосредственного боевого использования. По этой причине руководство Морского министерства сочло излишним заниматься «копированием» на отечественных заводах «французского» корабля и предпочло осуществлять постройку океанских бронепалубных крейсеров по собственному проекту, для чего провело среди российских судостроителей в 1894—1895 годах соответствующий конкурс


В результате было представлено 3 проектов водоизмещением с 4400 до 5600 тонн, а дополнительно - четвертый проект навеянным спецификациями Тэлбота - будущие богини (ИМХО один из крупнейших ляпов российского кораблестроения практ. во всех аспектов - начиная с концепции, через выборе прототипа, проектированием, строительстве и т.д.).

А если решили бы неск. иначе?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 All [см. все]







Сообщение: 63
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 11:03. Заголовок: Я сторонник линейног..


Я сторонник линейного флота, а посему считаю, что крупный артиллерийский корабль строится в первую очередь для боя с себе подобными и ДОЛЖЕН иметь броневой пояс. Остальные задачи конечно же не снимаются. Но для меня идеальный или близкий к таковому броненосный эскадренный крейсер для РЯВ - это Амальфи, а легкий крейсер - это Фульгия. Или что-то близкое к ним. Как например ваши проекты Громобоя (6х2-8"),Варяга (7х1-8"), Богатыря (5х1-8"),Баяна, Волкодава и Боярина (3х2-6"), коих очень хотелось бы увидеть.

____________________________
брони и артиллерии много не бывает
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 24
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Новокузнецк
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 11:18. Заголовок: Помнится, предлагалс..


Помнится, предлагался проект шестибашенного крейсера



То есть нечто вроде "Богатыря", но без такого разброда и шатания в защите артиллерии.


Нехай буде Флот!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 84
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 12:01. Заголовок: GromoBoy пишет: То ..


GromoBoy пишет:

 цитата:
То есть нечто вроде "Богатыря", но без такого разброда и шатания в защите артиллерии.

Ему бы и 6 башен 8"х1 вместо 6"х2... А если так, то почему не 2х2-8"... Асама без СК (только с 8") или Асама без ГК (только с 6")

Шутка...
ИМХО малый универс. крейсер (в 4.5 КТ) при эскадры должен заменить как скаутов, так и 6000-тонников. Ну, а броненосный крейсер - вопрос - или "силовой разведчик-волкодав" - в 7.5 КТ (Баян+) , или просто "лин.крейсер" соответствующий додредноутам (Асама+ или даже на основе пересветов - "додредноутный Дерфлингер", он-же "убийца антирейдеров"-пострюрикович (а то неплохо по возможности и англов понапугать)...

Здесь буду рассматривать как раз малого крейсера при эскадры. БРКР - на другой ветки (а заодно и поставим вопроса "А ножно ли вообще без такового зверя и (в таком случае) кто выполнить его задач?"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 32
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 12:26. Заголовок: Leopard пишет: Фуль..


Оффтоп: Leopard пишет:

 цитата:
Фульгия

Фюльгъя засёдланный волк, и змеи ему удила (с)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 35
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 15:22. Заголовок: Заинька пишет: цит..


Заинька пишет:

 цитата:
цитата:
Фульгия


Присоединяюсь. Как вариант - с 3х2 6" бранденбургообразно и 12 3" по моде времени.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 69
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 15:55. Заголовок: Жду ваши варианты Бо..


Жду ваши варианты Боярина

____________________________
брони и артиллерии много не бывает
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 89
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 15:56. Заголовок: Попробую завтра-посл..


Попробую завтра-послезавтра. Много дел на работе...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 18:10. Заголовок: ну а почему бы "..


ну а почему бы "собачек" для своих нужд не понастроить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 38
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 18:22. Заголовок: Уменьшенный немного ..


Уменьшенный немного "Фюльгия" или увеличенный "Боярин" фактически и есть собачки.
Для удешевления и большей скорострельности предпочтительнее выглядят палубные установки, но с учётом боевой устойчивости - башни или башне-подобные прикрытия. Дилемма.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 92
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 18:22. Заголовок: Vova7 пишет: ну а п..


Vova7 пишет:

 цитата:
ну а почему бы "собачек" для своих нужд не понастроить?

В целом именно собачки и ближе к подобном корабле, но не в их изначальном варианте корабля линии для бедных, а в виде именно крейсера при эскадры.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 18:28. Заголовок: Может быть увеличенн..


Может быть увеличенный "Новик" с 6" ГК?


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 94
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 18:50. Заголовок: Mihael пишет: Может..


Mihael пишет:

 цитата:
Может быть увеличенный "Новик" с 6" ГК?

В принципе можно, но Боярин неск. лучше, тк.к. крепче по корпусе и помореходнее изначально. Хотя есть набросок на основе Жемчуга тоже...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 42
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 18:55. Заголовок: А если от проекта Ка..


А если от проекта Касаги исходить? Или англичан (Аполло или из его семейства кто)/французов (Кр 3 кл)?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 72
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 20:12. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
А если от проекта Касаги



если на Касаги уменьшить броню палубы до нормальной толщины, поставить единый 6" ГК, КМУ на треугольных котлах и за счет экономии веса 3-4" пояс, то... получим Фульгию или с башнями или башенноподобными щитами

____________________________
брони и артиллерии много не бывает
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 96
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 21:14. Заголовок: Leopard пишет: е..


Leopard пишет:

 цитата:



если на Касаги уменьшить броню палубы до нормальной толщины, поставить единый 6" ГК, КМУ на треугольных котлах и за счет экономии веса 3-4" пояс, то... получим Фульгию или с башнями или башенноподобными щитами

Примерно так, да.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 17
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 22:28. Заголовок: Фульгия конечно хоро..


Фульгия конечно хорошо, но хватит ли дальности для ТО? или только служба при эскадре ну или у базы как Новик?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 23:53. Заголовок: Vova7 пишет: Фульги..


Vova7 пишет:

 цитата:
Фульгия конечно хорошо, но хватит ли дальности для ТО? или только служба при эскадре ну или у базы как Новик?

Ну вот,опять Фюльгия!Спущена в 1905,в строю-в 1907!У Вас разведка в будущем рыскает?Я помню что она(Фю/ульгия) любимый крейсер ув.Leopardа но тогда может сразу Могами?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 97
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 23:55. Заголовок: Vova7 пишет: Фульги..


Vova7 пишет:

 цитата:
Фульгия конечно хорошо, но хватит ли дальности для ТО? или только служба при эскадре ну или у базы как Новик?

Дальность для чего? Ну и конечно там использовали всего крейс. старье, что для линии и при эскадры уже не подходить по возрасти.
Единственное убедительное исключение - немец Карлсруе. Но и видно, что все немецкие КРЛ, показавшие нек. еффективности - в диапазоне 3.6-4.9 КТ норм. водоизмещения и с 4.9-6 КТ полного. Последные вообще КРЛ иного периода - навечерия ПМВ, когда корабли всех классов сериозно возмужели, в т.ч. и КРЛ. Т. что вопрос оптимизации и специализации Для рейдерских действий (ИМХО, конечно) макс. еффективности обеспечивают вспомаг. крейсера в сочетанием с "охотника на антирейдеров". Ну, и 1-2 КРЛ для содействии "убийцу антирейдеров".
Главное однако концепция - при лин. флоте - с упор на службы при эскадры, при рейдерском - неск. иначе (хотя у немцев Емден вполне прилично представился, да и Жемчуг коллон. службы нес вполне исправно до своей глупой гибели.
Т.е. 4.5 КТ крейсера оказались (по факту службы) макс. еффективными что в эск. службе, что в рейдерской, что - в антирейдерской (англ. "города").

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 00:10. Заголовок: krom kruah пишет: Г..


krom kruah пишет:

 цитата:
Главное однако концепция - при лин. флоте - с упор на службы при эскадры, при рейдерском - неск. иначе (хотя у немцев Емден вполне прилично представился, да и Жемчуг коллон. службы нес вполне исправно до своей глупой гибели.
Т.е. 4.5 КТ крейсера оказались (по факту службы) макс. еффективными что в эск. службе, что в рейдерской, что - в антирейдерской (англ. "города")

Ну английские города все-же покрупнее,да и прославился Эмден не за счет сверххарактеристик ,а благодаря Мюллеру.Однотипные корабли как-то не сказались Жемчуг с ним сравнивать?не знаю-был-бы на месте Черкасова Мюллер -тогда интересно было-бы,а реал..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 25.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 07:30. Заголовок: zombee пишет: Однот..


zombee пишет:

 цитата:
Однотипные корабли как-то не сказались


Кенигсберг тоже хорош был.

А почему не Зента? Скорости бы пару узлов добавить и ОК.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 All [см. все]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия