Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 3516
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.19 11:34. Заголовок: Испания поднимает пары


Аи королева Изабелла II и её премьер (или её премьеры)
Процесс в 1858 года запущен.
Проект броненосца "Реина Сьюдад" /"Королева Изабелла" на 1900 год - зеркальный "Амираль Дюпре" - продолжение найденного архитектурного типа компоновки кораблей с первых броненосцев барбетного типа:

laid down 1900

Displacement:
9 031 t light; 9 718 t standard; 10 095 t normal; 10 396 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 11 [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 3517
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.19 13:48. Заголовок: Первые серийные океа..


Первые серийные океанские броненосцы "Фердинанд II Арагонский" и "Изабелла Кастильская". В начале службы имели парусное вооружение брига.

laid down 1862
Barbette ship
Central citadel ship

Displacement:
2 510 t light; 2 670 t standard; 2 796 t normal; 2 897 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3518
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.19 10:13. Заголовок: Миноносцы "катам..


Миноносцы "катамаранного" типа:
а) 60-120 т, 18 уз, 6 ТА в корпусах (по 1) и в балке (4 шт). На палубе по 1-2 поворотных та. +2 47-47-мм. - 1877 г.
- может трансформироваться в дальнейшем в ТКА.
б) 240-400 т. На верхней палубе побортно установлены 2-4 (всего 6) 47-76-88 мм и по 3 ТА (3х2, всего 6-12 ТА поворотных и 4-8 носовых).

Крейсера эскадренные:
1) торпедный крейсер (скаут-лидер): 3-5 спаренных-строенных или счетверенных ТА в Диаметр. Пл. и несколько 90-120-мм. 24-28 уз, 1200-2200 т.
2) броненосный торпедный крейсер - 2 - 220-260, 6-8 140-160 (что-то туманное вокруг схемы Австр-Венг. "Санкт-Георг") и за броневой защитой - торпедная батарея.

Развитие торпед: 360 мм - 1865, 400 - 1870, 450 мм, обтекаемая носовая оконечность, до 150 кг БЧ, масса - до 900 кг, 25-30 уз - к 1875, 500 мм - 1885, 550 мм, 40-30 уз, 12-24 каб, БЧ - до 250 кг, вес - до 1500 кг, длина - до 6 м. - с 1905.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3519
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.19 19:18. Заголовок: аи калибры испанской..


аи калибры испанской артиллерии:
40 (1,5 фнт) - 80 (12 фнт) - 120 (16 фнт) - 160 (36 фнт) - 200 (62 фнт) - 240 (72 фнт) - 340 (120 фнт). Бомбические пушки - +1/2 веса снаряда соотносительно калибра.

фнт гл. ств. - ... мм (дульнозарядные с удлиненным снарядом - ... фнт, нарезные - с легким снарядом - ... кг, тяжелый снаряд - ... кг)

Скорость строительства: 1) каждые 3 года - 1 броненосец (6-10 000 т), 1 кр 2 класса (6000 т) и 2 кр 3 класса (3000 т), 2 минно-артиллерийских крейсера (1200 т), 2 малые КЛ (450 т), 3 ЭМ (300 т), 3 малых МН (80 т), 2 ПЛ (60 т).

+ 2) каждые 4 года - 1 кр 1 класса (броненосный, 8000 т), 2 кр 4 класса (1600 т), 1 ПЛ (120 т), 2 большие КЛ (900 т), 2 МН (150 т).

Эскадры: 1) резерва (СРЗМ), 2) учебная - из новых кораблей (метрополия), 3) береговой обороны ( вернувшиеся из похода и ремонтируемые), 4) 1 минная ( 1 отряд - старые корабли, 2 отряд - новые корабли) в метрополии, 5) 2 минная, отряды поделены на Вест-Индский и Ост-Индский, 6) Тихоокеанская, 7) Атлантическая. Смена отрядов в эскадрах - ежегодно. В эскадре - три отряда: БР или БрКР, КР 3 Кл, 1 КЛ. 3 колониальных отряда береговой обороны (по 1 кр 1-2 КЛ, 1 КЛ 1 класса, 2 КЛ 2 класса, 2 ПЛ, 2 ТР, 2 МН), отряд ТР и отряд ПЛ. Академия, Ген.Штаб, 3 дивизии морской пехоты, 3 бригады береговой артиллерии, Училища, Рем. заводы, верфи, доки и т.п.

Срок службы кораблей - 20 лет для КЛ и КР, 30 лет - БР, и 15 - для малых.

Мортирный монитор: 900 т, 60х15х3,5 м, 7-9 уз, 300 миль на 7-5 уз. 2 14-дм (можно менять) мортиры, 2-4 МК, борт - 4 дм, палуба - 4-6 дм. устроены на защищённом основании многокорпусного корабля - тримарана (Можно - пентамаран, внешние корпуса выполняют роль противоминной/противоторпедной защиты), для поддержки десанта и защиты портов. В планах - Гибралтар.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3520
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.19 12:11. Заголовок: Политика и экономика..


Политика и экономика.
1. Образование и постепенные реформы промышленности и земледелия в Испании. Покровительство наукам и технологиям. Пропаганда и пример королевы и кортесов в "буржуазных" производствах. Договор с Россией о поставках древесины, железа и зерна. Аргентина - мясопродукты.
раннее изобретение холодильников и банановозов. Попытка влияния на Францию в отношении уменьшения статей против России в Парижском Трактате. 1856 г.
Совместные производства с Францией и Россией. Подчёркнутый нейтралитет с Португалией - аля поляки... что взять, особенно - если англы подкармливают.
Предостережения Франции против Пруссии и помощь в Франко-прусской войне: Эскадра на Балтику (мелкосидящие корабли, противобереговые плавбатареи, десантные корабли, мртирные мониторы, десант в Шлезвиг и Киль - освобождение "истинно" датских земель. Попытка противодействия возвышению Австро-Венгрии на фоне неуверенной-безплодной победы-неустойчивого равновесия во франко-прусском конфликте.

Проблемы Вильгельма, школьных учителей и железных дорог Пруссии - отдельная тема. Как и сочетание темы Сасанидов и м.б. аи МИМФ. (Императрица Мария Великая ?)
Вплоть до "А давайте, отдадим Босфор на выходе в Черное море, России!"

Торговля и рост торгового флота. Конкуренция с Голландией, Англией, Францией и САСШ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3521
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.19 17:33. Заголовок: Босфор - России, Суэ..


Босфор - России, Суэц и Панаму - Франции, Балканы - Австрии, заводы - сами знаете кому... ;-)

Помощь Парагваю и Перу с Боливией. Венесуэла - ?

Мимоходом, после предложения от известного европейского судостроителя, известного как ув. Don Mg. Lis, рассмотреть его проект по модернизации предложенного Испании Амстронгом крейсера "Орландо", чертежи разработаны Ф. Уотсом, проект был принят с "изменениями" под возможности промышленности Испании.
Рассматривали изменение толщины пояса со 160-мм до 240-мм и увеличении калибра главных орудий с 240/36-мм до 340/36. "Чистый" полуют позволял увеличить сектор обстрела кормовых установок до 60 град. на противоположный борт, в сумме - 240 град. Диаметрально расположенные установки ГК имели необстреливаемыми сектора по 30 градусов в нос и корму. Остановились на меньших значениях цифр защиты и артиллерии, поскольку предназначение кораблей - рейдерское, следующая пара была построена с двухорудийными установками ГК (т.е. 8 орудий), а уже последующая же пара была исполнена с "повышенными" значениями, предтечи "эскадренных" крейсеров.
аи Орландо-Окендо , аи Испания аи БрКр laid down 1888
Barbette ship
Central citadel ship

Displacement:
6 432 t light; 6 764 t standard; 7 501 t normal; 8 090 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3524
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.19 06:38. Заголовок: Значительную помощь ..


Значительную помощь в компоновке испанских новых кораблей оказали работы конструкторов ув ДрагонНур (dr5r) - "Гостомысл" и Самойский флот ув. Громобоя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4094
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.20 14:34. Заголовок: Пройдя несколько пер..


Пройдя несколько периодов развития... м.б. после испано-американской, неудачной для Испании, через 5-9 лет сменились приоритеты развития техники и с 1909, примерно, развивается "Испания Авиационная".

Ваши идеи, уважаемые коллеги-единомышленники/альтернативщики...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4095
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.20 19:50. Заголовок: Увлечение испанцами ..


Увлечение испанцами схемы 3х3. Более лучшее финансовое и политическое состояние республики с 1899 года.
Дредноуты - 2, Ансальдо (соответствие типу ри "Эспанья" с 3х3 12"/45 и несколько более мощными машинами-турбинами - 4х7000 л.с.) Унификация турбин с ЭМ. Для других типов кораблей, английского "улучшенного" типа производили уже в Испании, по англ. лицензии.

Программа восстановления: с 1900 г достроены 2 БрКР и 3 КР, 3 КЛ, 4 ЭМ. Разработка следующей программы усиления флота с 1908 года (принята с 1909 - 2 ЛК): 2 ЛК, 2 малых линейных\тяжелых КР\3х3 240 австрийских? или французских, 2 "средних" КР\3х3 152, 3 скаута\3х3 102 и 4 лидера\3х2 120 с 18 ЭМ (12 испанской постройки)\3х1 102, 8 МН, 8 ПЛ (4 испанской постройки), 2 учебных корабля-МЗ, 8 ТР.

Санчес, испания аи эм laid down 1913

Displacement:
856 t light; 884 t standard; 961 t normal; 1 023 t full load

Скрытый текст


Торнадо, испания аи лидер аи laid down 1911

Displacement:
1 593 t light; 1 657 t standard; 1 810 t normal; 1 932 t full load

Скрытый текст


Алатристе, аи испания лгкр скаут laid down 1912

Displacement:
3 275 t light; 3 379 t standard; 3 595 t normal; 3 768 t full load

Скрытый текст


Кадис, испания аи лг средний аи кр laid down 1914

Displacement:
4 601 t light; 4 806 t standard; 5 052 t normal; 5 249 t full load

Скрытый текст



Каталония, испания аи ткр laid down 1914

Displacement:
8 288 t light; 8 760 t standard; 9 121 t normal; 9 409 t full load

Скрытый текст


Проекты шарпия требуют доработки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4096
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.20 12:40. Заголовок: С 1916 года развивае..


С 1916 года развивается производство двигателей (Испано-Сюиза, филиал + другие фирмы, в т.ч. и американские - мотив: снижение расходов на транспорт). В это же время происходят попытки вовлечь Испанию в ряды Антанты, учитывая относительно быстрое увеличение флота.
Переоборудуются два транспорта и лайнер в носители гидросамолётов. Прорабатываются проекты конструкций непосредственно испанских летательных аппаратов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4097
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.20 09:59. Заголовок: Авиатранспорты: 1. Д..


Авиатранспорты:
1. Дедал (1894 г, 2400 т, 12 уз, 4 47-мм, кран, ангар на 2 самолёта, 3 гидросамолёта, 2 катера обеспечения, радиостанция), 1915;
2. Икар (1899 г, 3200 т, 12 уз, 4 47-мм, кран, ангар на 4 самолёта, 9 гидросамолётов, носовая катапульта2 катера обеспечения, радиостанция), 1916;
3. Артемида (1904 г, 4600 т, 16 уз, 4 47-мм, кран, ангар на 8 самолётов, 12 гидросамолётов, 2 катапульты: носовая и поворотная за ангаром 2 катера обеспечения, радиостанция), 1917

Первые самолёты: Фарман, Блерио, Кертисс, аи-Сантос Дюмон Дюмуазель-мод2 испанский,
Гидро: Авро-Сандерленд, де Хевиленд, Капрони, ФБА, Хеншель Ганза-Бранденбург, Гота-гидро, Юнкерс.
Прочие - разные. Всего к 1919 - до 120 самолётов, в т.ч. испанской постройки - около 30.

4. в 1918 на основе проекта "скаут" заложены два авиа-скаута (тип аи Игнасио/Муму) с некоторыми "чертами предзнания скандинавов" "Гогланда": 12-15 ГС,
2 лёгкие выдвижные бортовые аи-катапульты (на 4-3 т, 40-45м, 4-5 сек, 110-100 км\ч) и кормовая поворотная. 3х2 120\45 пирамидой в носу, 6-8 57-мм универсальные.
аи Игнасио, аи испания аи авиа-скаут laid down 1919

Displacement:
3 128 t light; 3 249 t standard; 3 504 t normal; 3 709 t full load

Скрытый текст


Проект гидросамолета "единого типа":
поплавковый (м.б. с большим поплавком-корпусом по типу летающей лодки. Определение произойдёт испытаниями), что-то от Фейри-Скуа (вариант истребителя - в носу 4-6 пулеметов; вариант торпедоносца-разведчика - 700 кг груз или 6 часов полёта + радиоСТ), биплан с коротким верхним крылом, сдвинутым назад, с двумя (? 2х1 150-180 лс) ДВС на верхнем крыле, при тянущих винтах возможна двухбалочная схема. 12-14 х 10-11 х 4-5 м, масса взлётная 3-4 т, высотность4-3 000 м, скорость: И -160-180\Т-Р - 13-140 км/ч, 3 часа длительность полёта. Возможны модификации на 1928 и 1936-38 гг.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4609
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.22 19:48. Заголовок: Вариант "экономн..


Вариант "экономного" броненосца, тип "Куба", 3 ед: laid down 1894, Barbette ship, Displacement: 5 917 t light; 6 289 t standard; 6 663 t normal; 6 962 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 27
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия