Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
cobra



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.10 18:50. Заголовок: МЦМ-7 (продолжение)


Коллеги а не выложить ли мне свой справочник по РИФ в предварительной редакции?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 146 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


krom kruah
постоянный участник




Сообщение: 401
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.10 18:15. Заголовок: Good пишет: Примене..


Good пишет:

 цитата:
Применение двухорудийных бортовых башен вместо одноорудийных, приведёт к увеличению ширины корабля и, соответственно, его длины (для поддержания заданной скорости). В результате получим немалый рост водоизмещения и как следствие – удорожание крейсера.

Не непременно, особенно при асиметричном по длине (т.е. ромбически-диагонально). Вопрос размещения ост. агрегатов весово, симетрично, но не огледально по бортам...

Спасибо: 0 
Профиль
Good



Сообщение: 86
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.10 18:25. Заголовок: cobra пишет: 10/50 ..


cobra пишет:

 цитата:
10/50 Это проект бринка, но никак не Виккерс.......... Значит Крупп сваяет по аналогии


Очень проблематично!
Даже “Виккерс”, который делал весь корабль – “под ключ” – с машинами, артиллерией, бронёй и т. д., хотя и согласился изготовить 4 экслюзивных 10” орудия, но всё же поставил на них затворы системы “Виккерса” (Велина), а не ОСЗ (капитана Розенберга).
А что русские будут делать с клиновыми затворами и с их гильзовым заряжанием?

krom kruah пишет:

 цитата:
Oчень даже реалистично - ФдТ (да и проработка Блюхера такой было), только с 10" ГК... 4х2-10" - ромбом-диагонально смотриться наиболее вероятно.



Варианты с диагональным расположением башен появились в проектах германского конструкторского департамента только после того, как стала известна схема размещение орудий ГК на британских ЛКр типа “Инвинсибл”.

krom kruah пишет:

 цитата:
Не непременно, особенно при асиметричном по длине (т.е. ромбически-диагонально).


Не понял:
1. что именно "не непременно",
2. как это - "асиметричном по длине"?

Спасибо: 0 
Профиль
krom kruah
постоянный участник




Сообщение: 403
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.10 18:40. Заголовок: Good пишет: 1. что ..


Good пишет:

 цитата:
1. что именно "не непременно",

Не непременно должна возрасти ширина корабля
Good пишет:

 цитата:
2. как это - "асиметричном по длине"?

Т.е. - если борт. башен не ставим непременно на одном-же шпангоуте, а например левая - неск. впереди правой. Примерно как у ФдТ. При том и длина не должна непременно возрасти, если разместить подходящо-ассиметрично например турбин/машин обеих бортов. Т.е. - диагонально, а не чисто ромбически...
В целом - имел ввиду, что проблема решаемая...

Спасибо: 0 
Профиль
krom kruah
постоянный участник




Сообщение: 404
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.10 18:44. Заголовок: Good пишет: Вариант..


Good пишет:

 цитата:
Варианты с диагональным расположением башен появились в проектах германского конструкторского департамента только после того, как стала известна схема размещение орудий ГК на британских ЛКр типа “Инвинсибл”.

ОК (кстати интересно откуда инфа - верю Вам, но просто интересны подробности). Однако у англов появились не в оглядки на нек. другом вроде... Самы придумали... Не понимаю почему не появиться и на основе собственно русском проекте - например как по сути обяз. требование для Севастополей ставить артиллерии лин.-монотонно...
При том до таком могли дойти и просто чтобы не допустить увеличением ширины и уменьшить нагрузки на одном-же шпангоуте, исходя из "чистого ромба", которых дост. используемый и до того. Без оглядкой на англов...

Спасибо: 0 
Профиль
cobra



Сообщение: 144
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.10 19:53. Заголовок: коллеги ну есть же ч..


коллеги ну есть же чистый башенный ромб у русских........ "Нахимов" имею ввиду.............. в чем проблема то? что в мозгах конструкторам и заказчикам отказываем напрочь?


По поводу 10", какой заказчик затвор закажет такой и будет...... Напомню ишо раз чертеж орудия и проект русский..............

Да кстати прелагаю ишо раз названия.......

Новоадмиралтейские крейсера - Ослабя и Витязь(есть вариант Евпатий коловрат)
Германской постройки РЮРИК.........

Спасибо: 0 
Профиль
krom kruah
постоянный участник




Сообщение: 408
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.10 20:48. Заголовок: cobra пишет: коллег..


cobra пишет:

 цитата:
коллеги ну есть же чистый башенный ромб у русских........ "Нахимов" имею ввиду..............

В том числе.

Спасибо: 0 
Профиль
Good



Сообщение: 87
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.10 10:44. Заголовок: krom kruah пишет: Н..


krom kruah пишет:

 цитата:
Не непременно должна возрасти ширина корабля


krom kruah пишет:

 цитата:
Т.е. - если борт. башен не ставим непременно на одном-же шпангоуте, а например левая - неск. впереди правой.


Это Вам так кажется.
Сравните хотя бы ширину Кр в вариантах “D” (бортовые башни “на одном-же шпангоуте”) и “E” (бортовые башни сдвинуты относительно друг друга на величину диаметра барбета) проекта “Инвинсибла” и увидите полную несостоятельность Ваших рассуждений.
Но я вообще-то писал о том, что ширина крейсера увеличится при замене одноорудийных бортовых башен на двухорудийную. Если и это Вам непонятно, то посмотрите как менялась ширина в проекте того же “Блюхера”, при различных вариантах установки вооружения – от 22,1 м (“E5” - одноорудийные бортовые башни) до 24,5 м (окончательный вариант).

krom kruah пишет:

 цитата:
При том и длина не должна непременно возрасти...


Если увеличится ширина, то и длина возрастёт непременно. Иначе снизится скорость Кр.

krom kruah пишет:

 цитата:
... если разместить подходящо-ассиметрично например турбин/машин обеих бортов. Т.е. - диагонально, а не чисто ромбически...



И линии валов изогнуть “подходящо-ассиметрично”?!

krom kruah пишет:

 цитата:
ОК (кстати интересно откуда инфа - верю Вам, но просто интересны подробности).


Ну так это же общеизвестно – информация о вооружении “Инвинсиблов” стала общедоступной летом 1906 года, а Конов начал разработку проекта “Фон дер Танна” в августе того же года.

cobra пишет:

 цитата:
коллеги ну есть же чистый башенный ромб у русских........ "Нахимов" имею ввиду.............. в чем проблема то? что в мозгах конструкторам и заказчикам отказываем напрочь?


Хороший пример!
В техдокументации проекта БрКр “Адмирал Нахимов”, он первоначально именовался “океанским броненосным крейсером типа "Имперьюз"! Т. е. “конструкторы и заказчики” не стали парить себе мозги разработкой ТЗ и проекта принципиально нового корабля, а просто скопировали понравившийся им британский Кр.
Аналогичным путём можно поступить и в МЦМ.
МТК находит какой-нибудь (?), строящийся или уже находящийся в строю БрКр, который по его мнению подходит для русского флота. Далее, русские решают строить по этому образцу “Рюрик-2”, который и заказывают “Блом унд Фоссу”.
Другой вариант – реал 1905 года.
Осенью 1904 года “Виккерс” в инициативном порядке предложил морведу проект БрКр (“N.151”). Русские заинтересовались этим кораблём и в течение 7 месяцев вместе с англичанами разработали ТТТ (фактически новый проект). По ним “Виккерс” и стал строить новый “Рюрик”.
В МЦМе “блом унд фоссоовцы” тоже предлагают русским свой проект БрКр. Но вот только каким кораблем они могут заинтересовать МТК в конце лета 1905 года?
Наконец, в принципе возможен и третий вариант – комбинация из первых двух.
Русским понравился какой-то крейсер (???), который построил “Блом унд Фосс” и они просят немцев соорудить и им что-нибудь в том же духе.

cobra пишет:

 цитата:

По поводу 10", какой заказчик затвор закажет такой и будет...... Напомню ишо раз чертеж орудия и проект русский..............


С чего Вы это взяли, что “чертеж орудия и проект русский”?
“Пушки были спроектированы и изготовлены английской фирмой “Виккерс””. (Широкорад А. Б. История отечественной артиллерии. – Минск : Харвест, 2000, c. 419.)
Заказ новых 10” орудий именно Виккерсу был выгоден русским ещё и потому, что англичане поставили на эти пушки усовершенствованный поршневой затвор.
А где такой затвор возмёт Крупп?


Спасибо: 0 
Профиль
cobra



Сообщение: 150
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.10 11:50. Заголовок: Ладно.... Сроки я н..


Ладно....

Сроки я наметил переговоры идут с конца лета 1905 года по момент закладки в феврале 1906 года..........

Спасибо: 0 
Профиль
cobra



Сообщение: 151
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.10 11:54. Заголовок: Good пишет: Но вот ..


Good пишет:

 цитата:
Но вот только каким кораблем они могут заинтересовать МТК в конце лета 1905 года?



Ну а если так? МТК выдвигает требование "Об очень мощном крейсере"?? в аккурат в конце лета 1905 года??? Что тогда предложит БундФ

Спасибо: 0 
Профиль
Good



Сообщение: 88
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.10 13:54. Заголовок: cobra пишет: МТК вы..


cobra пишет:

 цитата:
МТК выдвигает требование "Об очень мощном крейсере"?? в аккурат в конце лета 1905 года???


Т. е. МТК хочет эскадренный крейсер?
Но насколько я помню по давнишним дискуссиям по МЦМ-7, Вы утверждали, что по опыту АИ РЯВ идея такого крейсера была дискредитирована.
Поэтому, мне представляется, что МТК захочет не "очень мощный крейсер", а "быстроходный ЭБр" по типу, скажем, "Реджины Елены", и предложит фирме "Блом унд Фосс", которая имеет опыт постройки быстроходных хорошо вооружённых броненосных кораблей относительно небольшого водоизмещения ("Шарнхорст"), совместно разработать улучшенный проект такого корабля.

Спасибо: 0 
Профиль
cobra



Сообщение: 152
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.10 17:09. Заголовок: Good пишет: ь улучш..


Good пишет:

 цитата:
ь улучшенный проект такого корабля.




Допустим.... И что какие варианты родят на выходе???

Спасибо: 0 
Профиль
GromoBoy
постоянный участник




Сообщение: 80
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Новокузнецк
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.10 17:36. Заголовок: cobra пишет: Допуст..


cobra пишет:

 цитата:
Допустим.... И что какие варианты родят на выходе???


Была вот тема про "Шарнхорст" с 4х2-210мм ромбом + 4-210мм в казематах. Казематный ГК фтопку, оставить только башни, ну и турбины поставить: http://altflotofag.forum24.ru/?1-2-0-00000004-000-0-0-1270295132


Нехай буде Флот!
Спасибо: 0 
Профиль
cobra



Сообщение: 154
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.10 18:31. Заголовок: гм... А я с вами кст..


гм... А я с вами кстати соглашусь, только калибр увеличить до 10", наши при этом уберут 6" и ввести ПМК аналогично проектируемым линкорам 16х105/40....
Далее поставить бортовые турбины а на центральный вал ПМ.....

В общем возможны варианты
БуФ/Гр - 01: 4 х 2 203/50, 16 х 105/40.
БуФ/Гр - 02: 6 х 2 203/50, 16 х 105/40.
БуФ/Гр - 03: 4 х 2 254/50, 16 х 105/40.

Соответственно и четыре варианта ЭУ: 3 х ПМ, 3 х ПТА, 2 х ПМ и турбина, 2 турбины и ПМ.....


Но коллеги прежде чем обсуждать БломундФоссовский крейсер предлагаю окончательно утвердить Новоадмиралтейский крейсер с закладкой не позднее июня-июля 1905 года.....

РS вариант БуФ/Гр - значит, что крейсер блом унд Фосс предложен Громобоем.........

Спасибо: 0 
Профиль
cobra



Сообщение: 157
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.10 18:52. Заголовок: Коллеги ну давайте п..


Коллеги ну давайте просчитаем варианты по Новоадмиралтейскому крейсеру, а я статью анотацию напишу..........

Спасибо: 0 
Профиль
Good



Сообщение: 89
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.10 20:23. Заголовок: cobra пишет: И что ..


cobra пишет:

 цитата:
И что какие варианты родят на выходе???


Итак, строим быстроходный ЭБр, принимая за прототип (в первом приближении) БрКр “Шарнхорст”.
Размещение орудий ГК - сначала как на БрКр, но бортовые орудия, разумеется, в башнях, т. к. их размещение в казематах не нравилось и самим немцам уже при постройке “Шарнхорстов”. Затем, вместо одноорудийных бортовых башен вводим двухорудийные – иметь два типа башен для одного калибра, конечно же, не рационально. Итого имеем 6 башен (с двумя 10” орудиями в каждой), расположенных гексогонально.
СК, который является и ПМК – 10-12 шт. 120-мм в казематах. Предложение немцев об установке 6”-к отвергается МТК, т. к. скорострельность у этих пушек в два раза меньше по сравнению с 120-мм, а вес минутного залпа (при одинаковом количестве орудий) обоих калибров ~ одинаков.
Бронирование: борт – 225 мм, цитадель – 170 мм, казематы – 120 мм, палубы и скосы – 40-60 мм, башни и их барбеты – до 240 мм, рубка – 280 мм.
Скорость хода такая же, как у прототипа.

cobra пишет:

 цитата:
... предлагаю окончательно утвердить Новоадмиралтейский крейсер с закладкой не позднее июня-июля 1905 года...


А кто это?

Спасибо: 0 
Профиль
cobra



Сообщение: 158
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.10 21:03. Заголовок: Good пишет: А кто э..


Good пишет:

 цитата:
А кто это?



Коллега вы издеваетесь??? А прочитать то о чем раньше шел разговор? Это те крейсера что заместо Паллады и Баяна реальной истории заложены.................

Good пишет:

 цитата:
БрКр “Шарнхорст”.



Допустим.... Неплохо.....

Спасибо: 0 
Профиль
Good



Сообщение: 90
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.10 21:15. Заголовок: cobra пишет: Это те..


cobra пишет:

 цитата:
Это те крейсера что заместо Паллады и Баяна реальной истории заложены.................


Т. е. как - вместо?
"Паллада" была заложена в мае, а "Баян" в августе 1905 года.

cobra пишет:

 цитата:
Допустим.... Неплохо.....


Если Вы согласны, то могу в выходные просчитать этот вариант на Sharp'е.

Спасибо: 0 
Профиль
cobra



Сообщение: 159
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.10 21:27. Заголовок: ПО Шарнхорстоиду в ц..


ПО Шарнхорстоиду в целом согласен..... Но у нас Андрей Первозванный в это время получил в качестве ПМК 105/40..... Почему на крейсер ставим 120 мм? Какое обоснование.....??? Или все же унифицируем с ЛК ПМК и ставим 105/40????


ПО Палладам - это реал..... А что строим мы? Я предлагаю более быстроходную и сильнее ворруженную версию....

2х2 8"/50 и 16 х 120/50,, я ж писал об этом в том числе и ТТЗ, двумя страницами ранее..........

Спасибо: 0 
Профиль
Good



Сообщение: 91
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.10 21:36. Заголовок: cobra пишет: Почему..


cobra пишет:

 цитата:
Почему на крейсер ставим 120 мм? Какое обоснование.....???


Немцы, конечно, будут предлагать поставить 6" - как СК и 3" - как ПМК. А МТК решит установить универсальные 120-мм - в качестве и СК и ПМК.
А на Андреях можно будет потом переставить (вместо 105-мм - 120-мм). Ну ошиблись малость, подумаешь!

cobra пишет:

 цитата:
А что строим мы? Я предлагаю более быстроходную и сильнее ворруженную версию....


Про версию понятно. Но гл. размерения и норм. водоизмещение остаются как в реале?

Спасибо: 0 
Профиль
Good



Сообщение: 92
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.10 21:38. Заголовок: И кстати, на "Ба..


И кстати, на "Баянах-2" Вы сами предлагаете установить 120-мм орудия.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 146 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия