Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
cobra



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.10 18:50. Заголовок: МЦМ-7 (продолжение)


Коллеги а не выложить ли мне свой справочник по РИФ в предварительной редакции?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 122 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


Good



Сообщение: 258
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.10 07:39. Заголовок: anton пишет: ФДТ - ..


anton пишет:

 цитата:
ФДТ - некорректный пример, т.к. он более поздний и имел смешаную систему набора корпуса (более легкую относительно, но со своими недостатками) ...
... в общем традиционный корпус с поперечным набором, т.е. корпус Первозванного на этот период наиболее реален.


Как раз “Фон дер Танн” – это самый корректный пример из всех возможных, т. к. этот корабль будет заложен “Блом унд Фоссом” ~ через 1,5 года после того, как на той же самой верфи начнут строить “Большой Кр” для России.
Что же касается “набора”, то оставляя на Вашей …э… совести утверждение про “смешаную систему набора корпуса более легкую относительно“ (относительно чего? ), отмечу, что на самом деле “корпус корабля (из обычной сименс-мартеновской стали сопротивлением 41-47 кг/мм2) набирался по традиционной в мировом и отечественном судостроении — продольно-поперечной или, как говорили, б р а к е т н о й ("клетчатой") системе. Эта система представляла комплекс поперечных (шпангоуты), продольных (стрингеры) и листовых связей, которые формировали "клетчатый" или, можно сказать, сотовый слой набора.” Cм. - Мельников Р. М. Линейный корабль “Андрей Первозванный” (1906-1925). – С.-П.: Корабли и сражения, 2003, с.97.
Поэтому, “в общем традиционный корпус с поперечным набором (???), т.е. корпус Первозванного на этот период наиболее” не реален.

anton пишет:

 цитата:
Ага, только это все относится к полному водоизмещению, при нормальном водоизмещени Первозванного РИ 17320 т , осадка 8,23 м (Афонин, Кузнецов Линейный корабль "Андей Первозванный" СПБ Гангут 1996 г, с.24)
А с учетом того, что нормальное водоизмещение - 17320 это со строительной перегрузкой и изменениями, вносимыми во время постро йки, по проекту же нормальное водоизмещение 16620 т (там же, с.16), что обеспечивало осадку менее 8 м.


Не верно!
“При предусмотренном первоначальным проектом нормальном запасе угля 850 т и осадке на испытаниях 26 фт (7,925 м) водоизмещение составляло 16600 т. Но уже по спецификации осадка на ровный киль "при нормальном запасе" угля составляла 27 фт (8,23 м), а соответствующее водоизмещение 17400 т. Его и приходится считать проектным. В реальных условиях, отразивших все виды привычных для русского флота перегрузок, водоизмещение корабля при осадке 8,84 м носом и 8,53 м кормой составляло 18500 т (Судовой список 1914 г.).” (Мельников Р. М. Линейный корабль “Андрей Первозванный” (1906-1925). – С.-П.: Корабли и сражения, 2003, с.97.)
И далее – “нормальный запас угля, предусматривающийся первоначальной проектной нагрузкой, от 25 января 1903 г., составлял 850 т, но фактическая емкость 19 угольных ям, по чертежу 1908 г., равнялась 1584,79 т. По Судовому списку 1914 г. при водоизмещении 18500 т нормальный запас составлял 1500 т...” (Там же, стр.106.)
Т. о., 18,5 тыс. Т - это реальное нормальное водоизмещение “Андреев”.

anton пишет:

 цитата:
Наверно все-таки В ТОМ ЧИСЛЕ на Балтике , да и то не на всей, Финский залив для него это уже экстрим ...


Ну на основании “наверное” - я, конечно же, гадать не буду.

anton пишет:

 цитата:
... опять же, почему осадка в полном грузу рассматривается?


Опять же потому , что это осадка по т. н. “боевому штату”. Впрочем можете сравнить осадку при нормальном водоизмещении – у “Большого Кр 1906 г.” - 8,49 м, а у “Фон дер Танна” – 8,91 м.

Спасибо: 0 
Профиль
anton



Сообщение: 33
Зарегистрирован: 06.04.10
Откуда: РФ, Курган
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.10 10:30. Заголовок: Good пишет: Как раз..


Good пишет:

 цитата:
Как раз “Фон дер Танн” – это самый корректный пример из всех возможных, т. к. этот корабль будет заложен “Блом унд Фоссом” ~ через 1,5 года после того, как на той же самой верфи начнут строить “Большой Кр” для России.


Вот именно, что через 1,5 года, потому и с современниками сравнивать надо

Good пишет:

 цитата:
Что же касается “набора”, то оставляя на Вашей …э… совести утверждение про “смешаную систему набора корпуса более легкую относительно“ (относительно чего?


Отностиельно поперечной Оставляю на своей совести, потому как факт

Good пишет:

 цитата:
“корпус корабля (из обычной сименс-мартеновской стали сопротивлением 41-47 кг/мм2) набирался по традиционной в мировом и отечественном судостроении — продольно-поперечной или, как говорили, б р а к е т н о й ("клетчатой") системе. Эта система представляла комплекс поперечных (шпангоуты), продольных (стрингеры) и листовых связей, которые формировали "клетчатый" или, можно сказать, сотовый слой набора.” Cм. - Мельников Р. М. Линейный корабль “Андрей Первозванный” (1906-1925). – С.-П.: Корабли и сражения, 2003, с.97.


Мельников немного путает , участок двойного дна набирался по бракетной системе, это да (там иначе и не получится обеспечить устойчивость флоров), но сама система набора остается поперечной (на большинстве крупных современных торговых кораблях участок двойного дна набирается по бракетной системе, но система набора тем не менее поперечная), опять же только наличие днищевых стрингеров еще не обязательно обеспечивает снижение веса корпуса, нужны палубные стрингеры (наличие днищевых, бортовых и палубных стрингеров , т.е. силовых продольных связей,как раз определят систему набора как продольную или смешаную в зависимости от их частоты и размеров относительно шпангоутов).

Good пишет:

 цитата:
но фактическая емкость 19 угольных ям, по чертежу 1908 г., равнялась 1584,79 т. По Судовому списку 1914 г. при водоизмещении 18500 т нормальный запас составлял 1500 т...” (Там же, стр.106.)
Т. о., 18,5 тыс. Т - это реальное нормальное водоизмещение “Андреев”.


Мельников или ошибся или слажал, а Вы повторяете.
Полное заполнение угольных ям - это как раз и есть полный запас угля, соответствующий полномуводоизмещению,а нормальный запас, соответствующий нормальному водоизмещению - он меньше и вполне определен (физически это запас в ямах доступный кочегарам без перегрузки из других ям) , и элементы корабля в РИФ по умолчанию определяли исходя из нормального водоизмещения ... впрочем хотите безоговорочно верить Мельникову - Ваши проблемы

Good пишет:

 цитата:
Ну на основании “наверное” - я, конечно же, гадать не буду.


Посмотрите в ответ на что строился ФДТ и кто его основной противник, тогда и про ТВД догадаетесь

Good пишет:

 цитата:
Опять же потому , что это осадка по т. н. “боевому штату”.


И что из этого следует? Вы еще перегруженные ЭБРы Рожественского вспомните, что скребли днищем по грунту в Либаве, но это же не значит, что у них было нормальное водоизмещение.
Good пишет:

 цитата:
Впрочем можете сравнить осадку при нормальном водоизмещении – у “Большого Кр 1906 г.” - 8,49 м, а у “Фон дер Танна” – 8,91 м.


ФДТ не пройдет Суэцким каналом, как и Морским каналом СПБ. И что дальше?

Спасибо: 0 
Профиль
Good



Сообщение: 259
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.10 15:51. Заголовок: anton пишет: Отност..


anton пишет:

 цитата:
Отностиельно поперечной Оставляю на своей совести, потому как факт


Что - факт?
Так по сравнению с чем, Вы считаете “смешаную систему набора корпуса более легкой”?

anton пишет:

 цитата:
Мельников немного путает...


anton пишет:

 цитата:
Мельников или ошибся или слажал, а Вы повторяете.


Ну это уже совсем дурной тон – доказывать свою правоту только на том основании, что информация источника якобы ошибочна.
Тем более, что Мельников выражал не своё личное мнение, а приводил цитаты из “Описания линейного корабля “Император Павел I””, составленного офицерами корабля под руководством капитана 1-го ранга А. К. Небольсина в 1914 году.
По набору корпуса –
Набор корпуса построен по смешанной системе. Вертикальный киль и стрингера до 5-го включительно идут непрерывно, а шпангоуты между пятыми стрингерами состоят из рамок; выше пятых стрингеров, наоборот, шпангоуты идут непрерывно, стрингера же ими прерываются.”
(Мельников Р. М. Линейный корабль “Император Павел I” (1906-1925). – Самара: Истфлот, 2005, с. 80.)
По полному водоизмещению и соответствующей ему осадке -
“… Таким образом, будем иметь окончательные результаты: водоизмещение при нагрузке по боевому штату 19160 метр. тонн или 18902 английских тонн. После проведения всех опытов осадка корабля при солености 1,01 равна 8,98 м или 29 фт 6 дм, а метацентрическая высота 1,34 м или 4 ф 4 и 3/4 дм.” (Там же, стр. 63.)
Вот и выходит, что путаете, ошибаетесь и, выражаясь Вашим же …языком, “лажаете” именно Вы, а вовсе не Мельников или офицеры ЛК “Имп. Павел I”.

anton пишет:

 цитата:
Good пишет:
цитата:
Опять же потому, что это осадка по т. н. “боевому штату”.

И что из этого следует?


Как что? Это ответ на Ваш вопрос – “почему осадка в полном грузу рассматривается?”

anton пишет:

 цитата:
ФДТ не пройдет Суэцким каналом, как и Морским каналом СПБ. И что дальше?


У Вас потешная манера – затевать спор по вопросам, которые Вы сами толком не знаете!
В 1907 году, при разработке основных ТТХ первого русского дредноута, “исходя из существующих глубин фарватеров и рейдов, а также перспектив увеличения глубины Суэцкого канала, была определена и осадка корабля: 8,4 м при нормальном водоизмещении и 8,8—9,2 м — при полном”. (Скворцов А. В. Линейные корабли типа “Севастополь”. “Мидель-Шпангоут” № 6. – С.-П. : Гангут, 2003, с. 8.)



Спасибо: 0 
Профиль
anton



Сообщение: 34
Зарегистрирован: 06.04.10
Откуда: РФ, Курган
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.10 16:24. Заголовок: Good пишет: Так по ..


Good пишет:

 цитата:
Так по сравнению с чем, Вы считаете “смешаную систему набора корпуса более легкой”?


По сравнению с поперечной системой набора. А почему так - читайте учебники.

Good пишет:

 цитата:
К. Небольсина в 1914 году.
По набору корпуса –
“Набор корпуса построен по смешанной системе.


ОК, по смешаной, был неправ . Значит тогдашняя классификация отличалась от сегодняшней. Я вот сегодня у А.П.Шершова прочитал, что корпус ЛК Севастополь тоже набран по смешаной системе, хотя по сегодняшним меркам - продольная, но Шершову виднее,он кораблестроитель.

Good пишет:

 цитата:
По полному водоизмещению и соответствующей ему осадке -
“… Таким образом, будем иметь окончательные результаты: водоизмещение при нагрузке по боевому штату 19160 метр. тонн или 18902 английских тонн. После проведения всех опытов осадка корабля при солености 1,01 равна 8,98 м


И к чему это? И причем тут нормальное водоизмещение?

Good пишет:

 цитата:
Как что? Это ответ на Ваш вопрос – “почему осадка в полном грузу рассматривается?”


Это кто ж планировал проходить Суэц или Морской канал "по боевому штату". Информацией не поделитесь?

Good пишет:

 цитата:
У Вас потешная манера – затевать спор по вопросам, которые Вы сами толком не знаете!
В 1907 году, при разработке основных ТТХ первого русского дредноута, “исходя из существующих глубин фарватеров и рейдов, а также перспектив увеличения глубины Суэцкого канала, была определена и осадка корабля: 8,4 м при нормальном водоизмещении и 8,8—9,2 м — при полном”. (Скворцов А. В. Линейные корабли типа “Севастополь”. “Мидель-Шпангоут” № 6. – С.-П. : Гангут, 2003, с. 8.)


У Вас нормальня манера перескакивать с основного вопроса на какие то посторонние.
Какое отношение имеют требования 07 года к крейсеру 06 года? Требования же 05 года известны - не более 26 футов.
А то что Суэцкий канал и Морской канал и фарватеры со временем углублялись (или планировалось такое углубление), ничего странного нет. Вот и увеличивалась допустимая осадка.
Но причем тут все-таки крейсер 06 года?

Спасибо: 0 
Профиль
cobra



Сообщение: 399
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.10 18:09. Заголовок: коллеги может хватит..


коллеги может хватит а????? Вам дать ишо раз ссыки на Цусиму и ФАИ????

Спасибо: 0 
Профиль
Good



Сообщение: 260
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.10 18:48. Заголовок: anton пишет: По сра..


anton пишет:

 цитата:
По сравнению с поперечной системой набора. А почему так - читайте учебники.


И что, выходные данные хотя бы одного учебника, в котором Вы почерпнули столь поразительные сведения, привести можете?

cobra пишет:

 цитата:
И к чему это? И причем тут нормальное водоизмещение?


Чтож, попробую объяснить ещё раз - надеюсь предельно доступно.
У ЭБр типа “Андрей Первозванный” реальное нормальное водоизмещение 18500 Т при осадке носом 8,84 м, реальное полное (боевое) водоизмещение – 19160 Т при осадке 8,98 м.
У “Большого Кр 1906 г.” - нормальное водоизмещение 18561 Т при осадке 8,49 м, полное (боевое) водоизмещение – 19438 Т при осадке 8,78 м.
У “Фон дер Танна” - нормальное водоизмещение 19370 Т при осадке 8,91 м, полное (боевое) водоизмещение – 21300 Т при осадке 9,17 м.

cobra пишет:

 цитата:
Это кто ж планировал проходить Суэц или Морской канал "по боевому штату". Информацией не поделитесь?


Охотно поделюсь! Вы планировали - см..
anton писал:

 цитата:
ФДТ не пройдет Суэцким каналом, как и Морским каналом СПБ.



anton пишет:

 цитата:
У Вас нормальня манера перескакивать с основного вопроса на какие то посторонние.
Какое отношение имеют требования 07 года к крейсеру 06 года? Требования же 05 года известны - не более 26 футов.


Вы опять не курсе! Ещё в 1903 году в дополнениях к первоначальному проекту “Андреев” (16600 Т) между прочим указывалось, что “на случай же перехода в Тихий океан Суэцким каналом, корабль можно довести до требуемой (26-футовой) осадки соответствующей временной разгрузкой от запасов угля и пресной воды.” (Мельников Р. М. Линейный корабль “Андрей Первозванный” (1906-1925). – С.-П.: Корабли и сражения, 2003, с.16.)

cobra пишет:

 цитата:
коллеги может хватит а????? Вам дать ишо раз ссыки на Цусиму и ФАИ????


А чего интересного в этих ссылках? Насколько я помню, ни в "ФАИ" ни на "Цусиме", учебников по наборам корпусов кораблей не разбирали.
И потом, Вы же молчите - будто воды в рот набрали, вот мы и веселимся (спасибо anton'у!) - вакуум в теме заполняем!

Спасибо: 0 
Профиль
Leopard





Сообщение: 503
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.10 08:52. Заголовок: может стоит взять за..


может стоит взять за основу крейсера 1906 г. Кромовский вариант Рюрика2 с турбинами и 4х2-10"

____________________________
брони и артиллерии много не бывает
Спасибо: 0 
Профиль
cobra



Сообщение: 400
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.10 11:18. Заголовок: ВОт с него проектиро..


ВОт с него проектироваание бы и начали и урезали до в итогге до 6х12"..?? как вариант......Впрочем я найду чичас устроившие меня ваританты и от них буду плясать..........

Спасибо: 0 
Профиль
Good



Сообщение: 261
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.10 11:38. Заголовок: Вот ещё один вариант..


Вот ещё один вариант “большого крейсера”.
С одной стороны, он, как и требуется, хуже даже МЦМ-“Андрея”, а с другой – т. к. проектируется “Блом унд Фоссом” - является развитием “Шарнхорста”.

Водоизм. (норм./полн.) – 16710/17710 Т; гл. размерен. (макс.) – 167,95х23х8,36 м; ЭУ - 4 ПМ общ. мощн. 37,6 тыс. и.с.; скор. хода (полн.) – 24 узл., дальн. плав. (расчётная) – 4800 миль со скор. 12 узл. при полн. запас топл. (уголь) – 2250 Т; броня: гл. пояс - 80-180-80 мм, верхн. пояс – 160 мм, башни – 210/70 мм, барбеты – 210 мм, казематы - 80 мм, ПТП – 35 мм, палубы 50/70 мм, рубка - 250 мм; вооружение: 6х1 – 305/40-мм (по 70 снар. на оруд.), 16 - 120/45-мм (по 200 снар. на оруд.), 4 – 47/43-мм (по 200 снар. на оруд.), 4-7,62-мм пулем. (по 10000 патр. на уст.), 2 торп. апп. 450-мм (подв. борт., всего 6 торпед).

Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
cobra



Сообщение: 401
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.10 12:29. Заголовок: 12" в одноооруди..


12" в однооорудийных башнях???

Спасибо: 0 
Профиль
Good



Сообщение: 262
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.10 12:51. Заголовок: Да, для того, чтобы ..


Да, для того, чтобы обеспечить положенный крейсеру "сильный огонь" в оконечности. Конечно, три выстрела в залпе маловато, но с таким мизерным общим количеством орудий ГК, лучшего достигнуть невозможно.

Спасибо: 0 
Профиль
Leopard





Сообщение: 504
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.10 17:38. Заголовок: 6х1-12" не слишк..


6х1-12" не слишком рационально, 3х2-12" будет легче, разместить проще, да и бортовой залп серьезнее

____________________________
брони и артиллерии много не бывает
Спасибо: 0 
Профиль
cobra



Сообщение: 402
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.10 17:53. Заголовок: Усе решение по Макар..


Усе решение по Макарову/Ослабе и Боярину я принял..... По Большому крейсеру я тож принял.. Коллега Громобой согласился Это дело изобразить, я в свою очередь снабжу аннотациями.............

Очередь за крейсерами 2 ранга закладки 1907 года..

РИОН и ЕНИСЕЙ
Предлагаю типа ИЗумруд..... Слегка более мореходное....

С дальностью до 4.5 тыс миль/12 узлов, бронепояс 51, скосы и палуба 38 мм, рубка 75, щиты 25 мм........... скорость не менее 27 узлов, обязательно турбинные.......
6х1 152/45, 2х37/30, 2х1 456 мм ТА бортовых... Расположение орудий как на Боярине реала....


Спасибо: 0 
Профиль
zombee



Сообщение: 43
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.10 19:38. Заголовок: cobra пишет: Предла..


cobra пишет:

 цитата:
Предлагаю типа ИЗумруд..... Слегка более мореходное....

С дальностью до 4.5 тыс миль/12 узлов, бронепояс 51, скосы и палуба 38 мм, рубка 75, щиты 25 мм........... скорость не менее 27 узлов, обязательно турбинные.......
6х1 152/45, 2х37/30, 2х1 456 мм ТА бортовых... Расположение орудий как на Боярине реала....


Т.е. что-то типа "Колберг"мод, но с поясом и 27уз?

Спасибо: 0 
Профиль
cobra



Сообщение: 405
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.10 18:06. Заголовок: Вариации на тему......


Вариации на тему............ Ксвтати куда пропал КОЛЛЕГА КРОМ???

Спасибо: 0 
Профиль
krom kruah
постоянный участник




Сообщение: 993
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.10 18:35. Заголовок: cobra пишет: Ксвтат..


cobra пишет:

 цитата:
Ксвтати куда пропал КОЛЛЕГА КРОМ???

Прошу прощения. Заболел сериозно и неск. внезапно (острое воспаление легких, при том - "в дополнением" к дост. сериозном ином заболеванием) ) и 2 недель был в больнице. Даже не успел "просигналить"... С сегодня - дома, но еще недельки-двух наверное буду лечиться дома...

Спасибо: 0 
Профиль
cobra



Сообщение: 406
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.10 18:45. Заголовок: Ой вей! Вы выздоравл..


Ой вей! Вы выздоравливайте........ Желаем вам Здоровья!!! Я думаю все присоединятся.........!!!

Спасибо: 0 
Профиль
krom kruah
постоянный участник




Сообщение: 994
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.10 18:45. Заголовок: cobra пишет: Предла..


cobra пишет:

 цитата:
Предлагаю типа ИЗумруд..... Слегка более мореходное....

Попробовал. Из Изумруда (конкретно) не получаеться... Там все "по максимуме" явно изначально... Имею ввиду конечно с его обводов и т.д. Даже с турбин и с увелич. водоизмещения мореходность и остойчивость получаются ниже плинтуса для скоростей выше 27 уз.

Спасибо: 0 
Профиль
krom kruah
постоянный участник




Сообщение: 995
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.10 18:48. Заголовок: zombee пишет: Т.е. ..


zombee пишет:

 цитата:
Т.е. что-то типа "Колберг"мод, но с поясом и 27уз

Я таких вроде 2-3 вариантов предлагал...

Спасибо: 0 
Профиль
cobra



Сообщение: 407
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.10 18:58. Заголовок: Ну короче я свое мне..


Ну короче я свое мнение огласил...... А кстати у вас эти варианты где то отдельно есть???

Выложите??? Ишо раз??

krom kruah пишет:

 цитата:
Из Изумруда (конкретно) не получаеться...



Коряво сказал, развите дальнейшее ИЗумруда, эволюция проектирования так сказать..........

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 122 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия