Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 297
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.10 17:42. Заголовок: "Модернизации"


Развивая в общем направлении тему "модернизаций":
Допустим, что печальное недоразумение в виде броненосца "Гангут" памяти адм. Шестакова было построено в виде продолжения серии "Императоров" - т.е. 3 корабля. К 1898-1900 г. появилась идея модернизировать их для дальнейшего применения в виде: а) океанских броненосных крейсеров или б) броненосных крейсеров. Как такие модернизированные корабли могли выглядеть?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 71 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 298
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.10 17:49. Заголовок: Предлагается в идеал..


Предлагается в идеале сохранить 12" калибр ( м.б. увеличить до 12"/35 или 12"/40) или поставить 10", 9" меняют на 8", 6" - на 4,7". 6" и центральные 4,7" прикрывают казематами с броней в 6 и 4 дюйма соответственно. Добавляют второй пояс от носа до кормового каземата 8" в 3-4 дм. Новые машины и котлы - скорость в 19-21 уз, дальность - в а) 4-6 000 миль, б) 2500миль.
Т.е. фактически новые корабли в старом корпусе.
Возможно, при таком раскладе Пересветы можно построить в виде полноценных броненосцев.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 44
Зарегистрирован: 28.03.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.10 19:20. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Новые машины и котлы - скорость в 19-21 уз,




Ув. коллега, а Вы видели утюжок сей сверху? Отношение длины к ширине ~4,4!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 299
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.10 20:01. Заголовок: Это точтно - просмот..


Это точтно - просмотрел. А в случае с 17-19 уз? По крайности - удлинить на отсек (КО ). Показали они себы вполне выносливыми и мореходными, по сравнению с многими прочими - отзывы о мореходности благоприятные.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 20
Зарегистрирован: 11.04.10
Откуда: Россия, Казань
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.10 19:08. Заголовок: Если модернизировать..


Если модернизировать то только в качестве ББО,как вариант "корабль обеспечения выхода-возвращения крейсеров" при противодействии противника.Мне видится так-ГК заменить(модернизировать)желательно сохранить 12",вместо казематных 9" поставить 2*6" ПБУ или башенные,в корме ещё одну 2*6",прочее по возможности,броня площадью поболее,КМУ помощнее ,дальность роли не играет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 306
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.10 22:17. Заголовок: Для ББО башни и маши..


Для ББО башни и машины нет смысла переделывать. Обновить 12" (или перейти на ГК из 8" - 1х2 8" и 4х1 8", т.е. всего 6 8" и 8 3 или 4.7"), и поставить 12 6". Добавить брони и новые котлы - 12-13 уз получится,- и хорошо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1035
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.10 10:36. Заголовок: ANVIDEM пишет: Если..


ANVIDEM пишет:

 цитата:
Если модернизировать то только в качестве ББО,как вариант "корабль обеспечения выхода-возвращения крейсеров" при противодействии противника.

Т.е. если по максимуме - облегчить, заменить при ремонте КМУ, заменить СК на 8" (всего, в т.ч. и 6" и 9") не трогая казематов, дополнить с 8-12х75 мм ПМК.
Если в"в принципе", а не по мере разумного - то можно и брони заменить на (скажем) гарвеевской, с уменш. толщин и соотв. увеличением площади и доброн. казематов, и заменить всей артиллерии, и КМУ на более мощной и т.д., но невыгодно - цена уйдет в небес - у броненосцев собственно корпус - чуть ли не самый дешевый из осн. компонентов, а мы как раз меняем все кроме корпуса - т.е. лучше просто нового корабля построить...
Вообжще модернизации (и особенно глубокие) - только в случае дог. ограничений и т.д. Иначе просто не выгодно. Разумная модернизация "по максимуме" - замена котлов при ремонте на водотрубных и кап. ремонт машин, замена каз. артилерии и установлением оптики. Амплуа "стариков" в принципе - или ББО (с мин. вкладе доп. средств) или (для крейсеров) - рейдер (пока протянет). В мирном времени - уч.-арт. корабли, стационары и т.д. демонстрации флага. И все.
Другое дело - развитие проекта - т.е. если развиваем линейки дальше. Тут уже можно и перебронировать, и перевооружить, и инойненергетики установить, и багов прежн. проекта устранить (что ИМХО главное!) и вообще довести до ума, совершенствуя концепции, ТТХ, качества постройки и вообще всего, а не начинать сначале при кажд. след. поколении, наступая в очеред. ра на тех-же граблей, что одна из осн. "болезней" русского кораблестроения (с небольш. исключений - посмотрите на совершенстве Громобоя по сравн. с Рюрика или на Победы по сравн. с Пересветом даже).
von Echenbach пишет:

 цитата:
Обновить 12" (или перейти на ГК из 8" - 1х2 8" и 4х1 8", т.е. всего 6 8" и 8 3 или 4.7"), и поставить 12 6".

Ага... Счась... Надо перестраивать всего, начиная с основанием барбета (т.е. собственно корпусных конструкций). Ск. всего дешевле будет если сделать нового корпуса...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 310
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.10 21:46. Заголовок: krom kruah пишет: Н..


krom kruah пишет:

 цитата:
Надо перестраивать всего

Эт точно (с). Значит - меняем 12" на 8" и 9" на те же 8". Т. е. - "Броненосный крейсер береговой обороны"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1040
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.10 21:57. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Значит - меняем 12" на 8" и 9" на те же 8". Т. е. - "Броненосный крейсер береговой обороны"

И чего он будет работать и в чем будет лучше если 12" сохраним?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 313
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 16:22. Заголовок: krom kruah пишет: и..


krom kruah пишет:

 цитата:
и в чем будет лучше

Главное - процесс... :-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1050
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 23:25. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:

Главное - процесс... :-)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 36
Зарегистрирован: 12.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.10 06:13. Заголовок: Смотреть реальную мо..


Смотреть реальную модернизацию ник1 японцами, заменили 12"\30 на 12"\40, значит заменить 12" вполне возможно. А реально заменить 9" и 6" на новые а 12"\30 увеличить угол вертикальной наводки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 731
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.11 18:31. Заголовок: Не столько "моде..


Не столько "модернизации", сколько "как назвать прожект?":
Тараны-броненосцы т. "Имп. Александр II" или "улучшенный экономический Гангут-О /с 1х2 12"/30 или 35L, этот проект подгоняется для "эскадренного рейдера" - башня/барбет на корме, полубак 2/1-2/3 длины с батареей внутри. Изменения бронирования: а) нет, б) от форштевня до кормового траверза батареи - 4", батарея (тогда броневые переборки по 1") или казематы - 4" или 6". Подачи к орудиям 6" и 9" - 2".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 216
Зарегистрирован: 24.03.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.11 19:13. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
К 1898-1900 г. появилась идея модернизировать их для дальнейшего применения в виде: а) океанских броненосных крейсеров или б) броненосных крейсеров.


О, боги! Какие крейсера? Скорость мала даже для ЭБР того периода, да и автономность хуже, чем у крейсера 2-го ранга.
Ставить новые машины и увеличивать запас угля - дешевле новые корабли построить.
Единственный возможный вариант модернизации - втыкнуть в них 1х10"/45 и 4 120-мм Канэ.
И отправить с глаз долой на 1-ю ТОЭ, в качестве больших КНЛ или малых БрБО.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 733
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.11 20:51. Заголовок: О, духи!! Какие ББО?..


О, духи!! Какие ББО? Не их модернизировать, а на основе вооружения и водоизмещения продумать проект крейсеров-броненосцев. И на дворе 1890-92 годъ. :-)) И даже 1875 г.

Насколько более мореходным мог быть такой броненосный рейдер, с башней (барбетом) в корме и высоким полубаком?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 906
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.11 22:14. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Насколько более мореходным мог быть такой броненосный рейдер, с башней (барбетом) в корме и высоким полубаком?



мореходность не улучшится, а вот перевооружить и поставить новые котлы - вполне можно, не дорого и ... кораблик как ББО переросток или миниЭБР будет адекватным

____________________________
брони и артиллерии много не бывает
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 736
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.11 15:33. Заголовок: Leopard пишет: а во..


Leopard пишет:

 цитата:
а вот перевооружить и поставить


Уважаемый Leopard, проблема не в "перевооружить", их вообще нет. Проблема, точнее их две: 1. каким мог быть по характеристикам корабль (новый) с подобной архитектурой?
И 2. Пытаюсь начать моделить 1:120 альткораблик обр. 1870-75, "перевернутый Гуаскар", "немного от Стоневела", (Стоутвалл),"чуть-чуть из Скорпиона и Руперта".
Как мог бы выглшядеть: 1 или 2 трубы, 1 или 2 винта? Каземат на 4 или 6 орудий? Мачты: 2 или 3? Их паруса?

Первые задумки: 2 винта (но как сделать их подъёмными для удобства хода под парусами?), 4 машины, 2 трубы, 2 мачты 2х1 9" в кормовой башне. 4 - 6" в каземате, устроенном "заподлицо" (этот термин повергает в шок студиозусов-переводчиков :-) ) с полубаком.

Цель консультаций - эскизный облик с юлагородным эстетическим внешним видом.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 908
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.11 18:06. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Цель консультаций



увы в моделях я не спец

____________________________
брони и артиллерии много не бывает
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1003
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.12 08:47. Заголовок: НЕ вполне по модерни..


НЕ вполне по модернизации, но дабы не плодить сущности: АИ течение гражданской войны в России.
Тотальное уничтожение железных дорог противниками.
Возрастание значения речных транспортных систем.
Строительство речных броненосцев? Какими могли быть импровизированные корабли? В основном перестройка из имевшихся речных барж и пароходов, возможно - "эльпидифоры".
Строительные базы: СПб (красные), Николаев (белые), переходящие - Нижний, Астрахань, Киев, Котлас, Севастополь, ...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2585
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.17 19:56. Заголовок: Встретил совершенно ..


Встретил совершенно игнорируемых товарищей - полуброненосные крейсера "Пожарский" и "Минин".
Модернизируем "по-австрийски" в 1896 году: т.е. перестраиваем с сохранением украшений, якорей и отделки кают-кампании.

1 вариант модернизации:
Корпус примерно 90 х 17 х 7 м, Водоизмещение 7800 т, ставим две машины по 5000 л.с. - 17 уз,
8 (4х2) 8"/35, 8-10 6"/35 (м.б. и 6"/45), 12-16 47 мм. 4 ТА бортовых, Пояс 200-140-50, верхний пояс 100, барбеты - 200, Рубка и казематы - 100, палуба 51, скос - 76, оконечности - 37 мм.

Подобно можно переделать и Нахимова.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2587
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.17 19:43. Заголовок: "Рюрики". Ср..


"Рюрики". Сразу же после закладки проект был срочно пересмотрен, в основном изменения касались расположения орудий: 203 мм - ромбом (красный), на полубаке могло быть установлено ещё одно, 17-е 152мм орудие. Зеленым - либо 75 мм, либо 120 мм. На местах прехних 8" при модернизации-2 могли установить казематы для ещё 4 8". 6" орудия в этом случае сокращались бы до 12 шт.
В батарее - переборки, и кормовой пояс добавлялся.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 777
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.17 21:29. Заголовок: ГК не стреляет в око..


ГК не стреляет в оконечности.


Ešzsě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2588
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.17 08:45. Заголовок: GromoBoy пишет: ГК ..


GromoBoy пишет:

 цитата:
ГК не стреляет в оконечности.

Точно. Носовую так и предполагалось поставить перед мостиком. Хотя был вариант поднять и, переместив мостик и рубку вперед, установить носовое 8" ЗА и НАД рубкой - ? Ваше мнение?
А с кормовым 9" орудием - глаз замылился, скорее всего следует поменять местами пушку и мачту. :-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 778
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.17 09:38. Заголовок: 8" на спонсонах ..


8" на спонсонах поменять на 45-калиберные, вместо стодвадцаток поставить 8", как в представленном чертеже, с соответствующим переоборудованием погребов. Переборки в батарее. Ну и всё.


Ešzsě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2594
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.17 16:42. Заголовок: О японцах: !. Каким..


О японцах:
!. Каким мог бы быть проект "Супер-Такасаго"?
2. "Модернизированая "Асама"? ( Аотака?)
3. Проект модернизации "Мацусим"?

Участвуйте! Если Вы думаете, значит Вы существуете и присутствуете на Альтфлотофаге!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 779
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.17 18:36. Заголовок: А зачем нужен супер-..


А зачем нужен супер-"Такасаго"?
"Асаме" только если мореходности добавить, в остальном и так хорошо.
Не вижу, зачем тратить средства на "мацусимы". Ну, можно попробовать 203-мм вместо этих французских дрынов воткнуть.


Ešzsě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2595
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.17 19:44. Заголовок: GromoBoy пишет: зач..


GromoBoy пишет:

 цитата:
зачем тратить средства на "мацусимы". Ну, можно попробовать 203-мм вместо этих французских дрынов


Корпуса ещё "свежие" по меркам тех времён. 203 мм - точно, особенно в виде крупповской спарки для 210мм, китайского образца, но приспособленной для 203 мм. Учитывая рост значения фугасных снарядов среднекалиберной скорострельной артиллерии, вероятно верного для периода 1890-1902 гг и позднее - для легких кораблей, можно прибавить и небольшой броневой пояс.

GromoBoy пишет:

 цитата:
зачем нужен супер-"Такасаго"

1. Как реакция на усиление аи флота России. 2. Развитие аи флота Японии по 2 чрезвычайной аи программе развития флота. АИ программа 8-4-8 (6-6-6: 2 Триумфа, 2 Центуриона и 2 Ниссин, хотя последних можно и больше найти, неужно не продадут "разоружающиеся" Южно-Американские демократии, И пару Канопусов с 10" ГК можно оформить перепродажей) или 10-12 броненосных кораблей/крейсеров, для соответствующего каждой эскадре минимально необходимого числа крейсеров.
ТТЭ предварительные: 1. 2з2 203 (палубная спаренная установка Круппа для 210мм, адаптирована для 203 мм, 8-10 120 мм. 2. 3х2 203, 8-12 120 мм. 3. 3х1 203, 12 - 120 мм. Возможно для всех вариантов наличие 60-90 мм броневого пояса.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2605
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.17 21:26. Заголовок: Вот ещё два кандидат..


Вот ещё два кандидата для возможной программы модернизации:
недетализировано, требуются расчёты. Позднее пошарплю.
1. "Двенадцать Апостолов": меняем 305/30 на 305/35 с ускорением/модернизацией заряжания, скорострельность до 1 в/мин. В каземате, который надстраиваем, располагаем в два яруса по 4 на борт 8 6"/45. Пояс по ватерлинии удлиняем по всей длине в оконечности с толщиной по 64-86 мм, главный пояс оставляем или утоньшаем с заменой на крупп до 230 мм. Носовую оконечности немного удлиняес и лишаем тарана (Бульб - ?).
Меняем машины и котлв на более новые. Водоизмещение возрастает на 1000 т. Скорость - до 15-16 уз.
2. "Минин": вспоминая "башенно-мониторное "кжптеновское" прошлое перестраиваем с заменой на две машины и два вала в подобие "Нахимова".

Итого, есть три "Николая" (Николай, Александр, аи Гангут), 3 "Нахимова" (Нахимов, Пожарский, Минин), и Вл. Мономах, Дм. Донской, Адм. Корнилов - 3 отряда.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2611
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.17 16:42. Заголовок: Кстати о "ромбах..


Кстати о "ромбах": Франкские "Клеберы", свейская "Фюглия", чилийский "Капитан Прат", "О'Хиггинс".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 786
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.17 18:27. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
меняем 305/30 на 305/35 с ускорением/модернизацией заряжания, скорострельность до 1 в/мин


Надо смотреть, влезут ли они в старые барбеты, а если влезут останется ли место для быстрого заряжания.


Ešzsě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2625
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.17 17:45. Заголовок: GromoBoy пишет: вле..


GromoBoy пишет:

 цитата:
влезут ли они в старые барбеты,

При монтаже установки немного сдвигаются вперед, в те времена много "заботились об удобстве заряжания" и много места д.б. в запасе оставаться. Вероятно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2626
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.17 17:50. Заголовок: Ещё кандидат на моде..


Ещё кандидат на модернизацию: Г-5.
Торпедные аппараты в виде бугельных, в носу и у рубки броневые пластины 7-9 мм, на месте желобных ТА ставим 20-25 автомат, в передней части рубки ДШК. Борта корпуса поднимаем на 40-50 см (осадка может увеличится на 15-20 см), водоизмещение возрастает с 15 т до 20 т. Скорость снижается с 50 до 40 уз. Дальность - м.б. и возрастет при дополнительных цистернах-баках. Мореходность м.б. тоже возрастет.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 793
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.17 18:11. Заголовок: Мореходность не возр..


Мореходность не возрастёт точно, нечему там возрастать. Скорее, ухудшится.


Ešzsě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 768
Зарегистрирован: 16.01.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.17 19:24. Заголовок: Ну а Д-3 чем плох О..


Ну а Д-3 чем плох Он у вас и родился

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2627
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.17 09:22. Заголовок: Dampir пишет: а Д-3..


Dampir пишет:

 цитата:
а Д-3 чем плох

Годы...
Д-3 - 39-40, обводы восперовские, 30-37 т., дерево.
Комсомолец - ближе.,

модернизированный вариант Г-5, "ГМБ-5" - с 1934 г, после постройки 30 шт. Г-5, решили "улучшить". В АИ варианте пошли 2 подтипа: дюралевый - стал Комсомольцем АИ, и деревянный, "буратино", по технологиям близким к Восперам, шнельботам и МО.

Ставить ли локальное броневое противопульное-противоосколочное прикрытие в носу по ватерлинии и над/по борту у моторов и баков?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2871
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.18 21:01. Заголовок: По судьбе "Полта..


По судьбе "Полтавы"-"Фрунзе": а если на концевые барбеты поставить 4-х орудийные башни 203-мм или 180-мм орудий?
И поставить электродвигатели и турбргенераторы. ПУС поставить итальянский. Дополнительно 3 группы универсальных орудий - спаренные 100-мм Минизини, 3 - у носовой рубко-мачто-трубы, 3 - у кормовой рубки, 3 - за кормовой башней, на полуюте. На крышах башен - по 2-3 76-мм + много на верхней палубе 37-мм ЗА.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2956
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.18 17:49. Заголовок: Великолепный подбор ..


Великолепный подбор вариантов, даже если есть расхождения во взглядах на проекты.
http://alternathistory.com/gidrokreisera-i-gidrolinkory

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3240
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.18 07:47. Заголовок: Сподвигло на "со..


Сподвигло на "создание" темы появление на альтернативной истории постов о МЗ-ЛгКР и "безбронных" крейсерах, тема Уллиса на цусиме.

АИ вариант МЗ-КР "Амур" с противоосколочной броней: палуба и борт вдоль КМО м в нос немного.
аи Амур МЗ 2 тип, аи РИ аи МЗ-КР laid down 1896

Displacement:
2 742 t light; 2 835 t standard; 3 205 t normal; 3 500 t full load
Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3254
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.18 14:32. Заголовок: Китайский броненосец..


Китайский броненосец. Аи: 1. первый вариант - с возвышенной башней. Прото-Дюнкерк.
2. второй вариант - по типу "Монарх"/"Пройсен".
Возможно, уже что-то подобное было.

аи Дин-Юань, аи Китай бр laid down 1885
Barbette ship
Central citadel ship

Displacement:
5 692 t light; 6 072 t standard; 6 500 t normal; 6 843 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3290
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.19 19:00. Заголовок: Перечитывая Аврбузов..


Перечитывая Аврбузовскую "Екатерину", обратил внимание на варианты модернизации.
А если:
На "Екатеринах" оставить кормовые старые 12" - для работы по берегу, тут особая скорострельность и дальность не нужны. В носовых - по одной 8"/45 или /50. На верхней палубе - 6 75-мм (с возможностью ПВО, 2-4 37-мм. В батарее - 8 100-мм. Були ПМЗ и носовой выдвижной щит-трал. Возможность перевозки 2-3 тыс. десанта и 200-300 т грузов. Снабжаются 4 аи-"микро-болиндерами и 2-4 десантными катерами-ТЩ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 856
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.19 22:05. Заголовок: Екатерина в те годы ..


Екатерина в те годы годилась только для стрельбы по берегу. 8-мидюймовки имеют радикальное преимущество в дальности стрельбы перед старыми 12 дюймовками.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3305
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.19 12:03. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Екатерина в те годы годилась только для стрельбы по берегу

Для стрельбы по берегу старые 12" и оставляем в корме.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3306
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.19 12:10. Заголовок: И снова многострадал..


И снова многострадальный "Марат":
Изменяем носовую мачту-надстройку и кормовую: ставим по 4х2 (всего 8х2) 76-мм (с возможностью замены на 85-мм/100-мм установки) по схеме "Вяйнемейнен", ромбом.
И ПМК казематы убираем - ранее уже предлагались варианты.
+ На полубаке и полуюте линейно по две установки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3308
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.19 16:03. Заголовок: ТРубы. Трубы "Се..


Трубы. Трубы "Севастополей" можно развести по бортам, как на японских авианосцах (Кага, Акаги). Вот и место для ЗА.
Були или система изменения носовых обводов, уменьшение носовых грузов, подъём на одну палубу до рубки, на 2,4 м) полубака с сохранением подъёма в носу как при модернизации РИ. Рост водоизмещения на 1-1,5 000 т, скорость 21 уз.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 859
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.19 22:04. Заголовок: Там одну башню снять..


Там одну башню снять, силовую заменить и непонятно будет куда девать водоизмещение

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3309
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.19 20:14. Заголовок: Схема возможной моде..


Схема возможной модернизации ЛК типа "Гангут"-"Октябрьская революция". (и Полтава-Фрунзе, Демократия, Воля)
24 (12х2) 100-мм, 30 (12х2, 6х1*) 76-мм, 12 + 12* (6х2 + 6х2*) 37-мм. Палуба усилена до 120-мм (30+75+15), були.
В перспективе можно ещё вдоль башен поставить 12-18 37-мм и на мачты - 20-12,7-мм всяких. Трубы выведены к бортам и продлены вне линии корпуса на 3-4 м. Высота мачт с постами дальномеров-КДП равна, на рис. показана различная высота.



Продолжение-дополнение: в случае проблем с массой носовой части корабля вместо носовой 12-дм башни и барбета можно установить 4х2 100-мм.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3527
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.19 20:15. Заголовок: Возможности модерниз..


Возможности модернизации:
- "Дм. Донского" и "Вл. Мономаха", м.б. и "Пам. Азова": по 4 152/45 и 12 120/45, 12 47/35, 2 та.
Батарея получает крышу в 18-22 мм и борт -25 мм, разделена противоосколочными переборками в 12-мм. Мачты сняты, оставлены сигнальные, котлы заменены-обновлены. Броневая палуба над МО усилена до 22 мм.
- "Адм. Корнилов": 4 152/45 и 8 120/45, 2 та, 8 47/35. Новые котлы, снят ненужный такелаж.
- "Имп. Николай I" и "Имп. Александр II": 8 120/45, 5 229/35 (добавлеена кормовая), 8 47/35.
- все КЛ: по 4-5 120/45, 4-6 47/35.
- все ЭМ: 2-3 75/50 и 2 37, 2х2 ТА. Даже за счёт снижения скорости на 1-2 уз.
- "Алмаз", "Штандарт", Полярная Звезда": 6 120/45, 8 47/35, 2 ТА. Флагманские походные корабли/всп. МЗ.
- "Рюрик": 10 203/35, 12 152/45, 12 47/35.
- "Россия", "Громобой": 10 203/45 (переделаны бортовые казематы на два яруса и добавлены 8" на нос-корму), 10 152/45. Установлены псевдо казематы в батарее и противоосколочные переборки, как и на "Рюрике".
- "Адм. Нахимов": Удлинен пояс по ВЛ, добавлена защита батареи и верхний пояс 36 мм.
- ББО: ?
-Пересветы: 8 152/45, 12 75/50, 64-мм пояс продлен в нос.
- "Три Святителя" мотивированно аварией разоружен и выведен из строя, переведен на Балтику и под именем "Пантелеймон" восстановлен и отправлен на ДВ.
В идеале:
В П-А (включая зону Дальнего): 3 ББО, 6 ЭБР, 3 мод. БР (Николай, Александр, Нахимов), 3 яхты и Боярин с Амуром и Енисеем..
Во Владивостоке: 3 пересветича, 3 рюриковича, 3 мономашича и 3 добровольца.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3534
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.19 08:21. Заголовок: По какому пути модер..


По какому пути модернизации можно провести работы для приведения к "однотипности" крейсеров, с попутным капитальным ремонтом: ф) модернизированный "Память Азова" с палубными установками ГК (8") по типу "Адм. Дюпре" или б) к сохранению батарейного типа с подвариантами - 1) в батарее и СК, и ГК, 2) ГК устанавливаются на верхней палубе в бортовых спонсонах, а СК - в батарее?
В последнем варианте казематы-спонсоны могут приобретать вид двух-ярусных. Для снижения веса вероятно уменьшение калибров ГК до 6" и СК до 4,7".
Попытка перехода на орудия с тяжелыми снарядами и/или форсированной баллистикой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 918
Зарегистрирован: 16.01.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.19 12:31. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:
[quote]озможности модернизации:
- "Дм. Донского" и "Вл. Мономаха", м.б. и "Пам. Азова":
- "Адм. Корнилов": 4 152/45 и 8 120/45, 2 та, 8 47/35. Новые котлы, снят ненужный такелаж.
- "Имп. Николай I" и "Имп. Александр II": 8 120/45, 5 229/35 (добавлеена кормовая), 8 47/35.

я бы их пустил на иголки И государству доход и верфи не занимать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3706
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.19 21:19. Заголовок: Возможности модерниз..


Возможности модернизации-перестройки кораблей различных стран. Исходя из возможностей реального опыта 1920-1940-х гг. с переносом на 1908-1916.

Первые претенденты:
Австро-Венгрия. Замена машин на турбины, в супер-продвинутом варианте - ТЗА, сопровождается заменой котлов на нефтяное отопление. Дополнительно - изменение вооружения.

1. Монарх: удлинение носовой и кормовой оконечности на 5 м, всего до 10 м, переделка тарана в бульб, переделка кормы в транцевую (по результатам аи экспериментов в опытовом бассейне). Рассматривался вариант установки казематов в два яруса, по типу Арпада для 12 120-мм с 30-40-мм защитой, но ограничились "уплотнением" батареи до 8 120-мм. Внутренние переборки образовали пространство "внутренних "цистерн" ("внутренний буль") с уменьшением пространства для 8 новых "миноносных" котлов Ярроу и 2 новых турбин, развивавших мощность 26 500 л.с. (по 13 300 на установку), способных сообщить скорость до 25 уз. Водоизмещение возросло до 6000-6200 т. Две трубы (история ББО т. Зигфрид). Скорость на волнении - 20-23 уз. В одной группе с "Санкт Георг".

2. тип "Арпад": удлинение носовой и кормовой оконечности на 5 м, всего до 10 м, переделка тарана в бульб, переделка кормы в транцевую (по результатам аи экспериментов в опытовом бассейне), 121-20-7,5. Замена кормовой одноорудийной башни на двухорудийную.
Внутренние переборки образовали пространство "внутренних "цистерн" ("внутренний буль") с уменьшением пространства для 12 новых "миноносных" котлов Ярроу и 2 новых турбин (улучшенный вариант установок крейсера типа "Новара"), развивавших мощность 34 000 л.с. (по 17 000 на установку), способных сообщить скорость до 25 уз. Водоизмещение возросло до 9 500-10 000 т.

3. Тип "Эрцгерцог Карл": удовлетворенные удачным "ремонтом" старых кораблей, фактически переведшим их в ранг быстроходных броненосных крейсеров, была проработана более глубокая схема "модернизации". удлинение носовой и кормовой оконечности на 5 м, всего до 10 м, переделка тарана в бульб, переделка кормы в транцевую (по результатам аи экспериментов в опытовом бассейне), 137-22-7,7. Замена На месте кормового КО установлена двухорудийная 240-мм башня. СК изменен на 12 120-мм в батарее под верхней палубой.
Внутренние переборки образовали пространство "внутренних "цистерн" ("внутренний буль") с уменьшением пространства для 16 новых "миноносных" котлов Ярроу и 2 новых турбин (модернизированная версия установок крейсера типа "Новара"), развивавших мощность 36 600 л.с. (по 18 300 на установку), способных сообщить скорость до 25 уз. Водоизмещение возросло до 11 500-12 500 т.

Денежные средства - при отказе от одного из дредноутов - Сент Иштван.
Дредноуты могут быть немного другими.
Радецкие и др - ? Какие варианты "переделок"... - ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3713
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.19 21:12. Заголовок: О Греции. 1 версия -..


О Греции. 1 версия - аи Псара; 2х2 270 в корме, 8 100-мм, 20 уз, борт и барбеты, рубка - 160, палуба 40. 1888-92.

аи Псара, аи Греция аи ББО-БрКР laid down 1891
Barbette ship

Displacement:
6 018 t light; 6 271 t standard; 6 425 t normal; 6 548 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3714
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.19 09:00. Заголовок: Дополнение по проект..


Дополнение по проекту аи-Псара-1890, более реалистическое/классическое:

аи бр Специя, аи Греция альт БР БО-лгБР laid down 1890
Barbette ship

Displacement:
4 212 t light; 4 415 t standard; 4 511 t normal; 4 587 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 906
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.19 13:55. Заголовок: Неплохо, но зачем об..


Неплохо, но зачем обе башни в корму?
Да и сочетание узенького пояска высотой 2,5 метра со скоростью 20 узлов в 1891 году выглядит странно.
Получается элсвикский крейсер, только с небольшим бронепоясом

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3716
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.19 15:03. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
зачем обе башни в корму?
Да и сочетание узенького пояска высотой 2,5 метра со скоростью 20 узлов в 1891 году выглядит странно.
Получается элсвикский крейсер



Улучшение мореходности. Понимание превосходства окружающих флотов - маневренный бой, преимущественно на отходе. Для рейдерства или действий против берега этакая "архитектура"-компоновка значения большого не имеет. Ещё есть угроза тараном - в узком проливе на малой дистанции.
Эльсвики вовсе без пояса и с двумя орудиями ГК. Но сходство действительно имеется... У аи-Псары 0,5-0,7-1,0 м пояса под водой. В архипелагах большое волнение нечастое явление.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3733
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.19 08:52. Заголовок: О ПТЗ: Новую тему же..


О ПТЗ:
Новую тему желания открывать нет, ди и "затеряется" быстро, тем более, что проблема небольшая.
Создание булей и многослойной ПТЗ-ПМЗ развилось в начале 20 века, сформировалось к 1 МВ и было реализовано в различных схемах в 1 МВ и позднее. Цель: локализиция повреждений и ограничение затоплений. Наиболее были проработаны схемы ранних ПТЗ на мониторах 1 мв.
Внешний отсек - расширения газов взрыва и поглощения силы и обломков последующим отсеком. Позднее прибавляли более глубоко расположенный отсек фильтрации и-или трубу Пульезе (вполне бессмысленная задумка, вероятно).
НО! альт вариант: добавляем наружный тонкий слой-отсек, заполненный водой. Сознательно сохраняем действие гидроудара на следующий отсек. Но уже нет повреждающего действия обломков и размеры отсеков можно уменьшить. Следующие слои отсеков сохраняют классическое построение.
Проводили ли подобные эксперименты с различным положением слоёв отсеков? Кроме известных мне испытаний на булях мониторов 1 МВ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3754
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.19 09:13. Заголовок: Модернизация типа &#..


Модернизация типа "С" англ. в КР ПВО (CL AA). Детали расположения могут изменяться. Вновь идея общего расположения Дредноута-Хаукинса.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 261
Зарегистрирован: 27.03.10
Откуда: Россия, Дубна/Кимры
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.19 08:39. Заголовок: АСМС подписано в 193..


АСМС подписано в 1935-36 году. СССР закупает у Англии 6 башен 380, те самые что на Венград пошли...

Лежим на грунте очень тихие
А были парни-хоть куда!
И нас от Балтики до Тихого
Качает мутная вода...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3755
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.19 16:04. Заголовок: 2 супер-Кронштадта и..


2 супер-Кронштадта или 3 недо-карманника. Ага - для Балтики. ибо тогдашнее руководство мор. силами РККА и далее ВМФ не знало что им надо делать. как удержаться в трансцендентальной струе партии.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 262
Зарегистрирован: 27.03.10
Откуда: Россия, Дубна/Кимры
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.19 17:07. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
трансцендентальной


Пришлось гуглить....

Лежим на грунте очень тихие
А были парни-хоть куда!
И нас от Балтики до Тихого
Качает мутная вода...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3759
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.19 07:55. Заголовок: Немного из опубликов..


Немного из опубликованной переписки с взаимного согласия:

-=-=-
mangust-lis

«Император Николай I» После освобождения Николаева Крас-ной Армией простоял на приколе и в 1927 г. был разобран на металл.
"Измаил» предполагалось достроить по нескольким проектам, в том числе и как авианосец, но в конце 30-х гг. его также сдали на слом.
«Полта́ва/Фрунзе»

В начале 1920-х годов рассматривались различные проекты перестройки корабля. Один из проектов предполагал переделку бывшего линкора в авианосец.
В июне 1925 года возникло предложение восстановить линкор в прежнем качестве и вновь ввести его в строй.
5 августа 1927 года было принято решение возобновить восстановление «Фрунзе» с учетом новых требований.
31 января 1930 года техническое управление Управления Военно-Морских Сил выступило с предложением о вводе «Фрунзе» в строй в качестве плавучей батареи с прежним вооружением, но с уменьшенным числом старых котлов.
В апреле 1931 года была высказана мысль о переделке линкора в трехбашенный линейный крейсер по проекту Б. Е. Алякрицкого и С. Н. Благовещенского.


Значит башен 6.
3 на Измаил.
2 на Николая
1 на учебный Фрунзе....

При условии что Изя и Ники таки стоят ждут своей судьбы..
Мысль возникла после этой темы... Но там меня бы не поняли..
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?pid=1397090#p1397090

-=-=-
von Echenbach

Башен 6. Два корпуса. по 3 башни. Уже не совсем карманник. Т.е. некий тип ЛнКР с 3х2 15".
Вермия 1: на Измаил - 4 башни. На Фрунзе - 2. Николая доводим до нормы с 12" и переводим Парижанку на ЧМ. Нет денег на фокусы с 180-мм, По линии Коминтерна "приобретаем" технологию производства австрийских 190-мм и технологию лейнирования. Подобным образом подходим к Эрликону и забываем о 12,7 мм калибре до 34-36 года (чехословацкие образцы).
2 - При покупке такого вооружения совершенно определенно не составит проблем закупить аналоги ПУА (для Фрунзе, хЭБР ставших ББО на БФ и СФ).
На Фрунзе и Николае/Демонократии поднимаем высоту полубака и продлеваем его до 4-2 башни. Казематы долой, на вырезы в верхней палубе над бывшими казематами - 6-8 спарок минизини, пока. Далее: Вместо 1, 3 и 4 башен устанавливаем новые.
Машины и котлы - ? М.б. турбины по типу лидеров или итальянцев-американцев?
Скорость при водоизмещении 23-25 000 т - 20-22 уз при старых ТУ / машинах. Новые - м.б. до 23-26. Если без булей. С булями - 22-24 уз. Никаких гидро и т.п. ереси. 2х3 та на корме верзней палубы или 4х1 побортно (2 на борт) в корме.
Ядро "легких" сил.
Возможны варианты с большим числом башен - если 7 или 10. Можно бы ещё и Марию реанимировать или разоруженного Александра из Бизерты вернуть. Марию не помню в каком году сильно порезали...

-=-=-
mangust-lis

Предпочтительно все же на Николая ставить 15", и схема РР(Ринаун\рипалс) как бы предпочтительней в этом случае оставляя башни 1,3 и 4 вы освобождаете среднюю секцию под современный ск. Тут еще надо считать если мы ставим современные котлы, то вполне можем обойтись без носовых КО, Измаилу хватит своих турбин а вот Ники надо усиливать.
С Марией все сложно, вы представляете сколько она вверх килем простояла? это какая нагрузка, как бы она хребтину не поломала...
P.S. Я когда-то для МНК планировал комсомольскую модернизацию Евстафиев Их средними артиллерийскими кораблями называл. Звучит конечно не очень САК "Николаевский Комсомолец"

-=-=-
von Echenbach
:-)
Николай почти новый. Жалко. Марию - если что не так, то усилить киль. Против носовых возвышенных - гангуты и так зарывались носом, и смысла не вижу. Нет таких тактических схем, дающих очевидное превосходство, особенно для малочисленной эскадры и бое при охвате или на отходе.
Конечно, карманник или ЛнКР не получится, пусть назовем быстроходный ББО (ЛК малый) - если не чесать ЧСВ :-)) руководства.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3882
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.20 10:51. Заголовок: Очень изящный вариан..


Очень изящный вариант модернизации "Алмаза" - http://alternathistory.com/tovarishh-vot-prishla-ona/
:-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3893
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.20 10:32. Заголовок: Ближе к темам наших ..


Ближе к темам наших аи: Крупные корабли аи-СССР и экономный-дешевый флот аи-СССР, но, пошли идеи. Да и тему подновлю :-0

По 8" модернизациям "Светлан": Светлана и 2 черноморских (перевод в сменных отрядах БФ-СЭ) - по начальному типу, 2 черноморских - в КРЛг ПВО (ЧФ), 3 оставшихся балтийских будут с 3х2 8" в облегченных установках с броненосцев. По 2 турбины (типа ЭМ) - внешние валы, дизели, 4-6 шт - внутренние. Можно провести как ЛгКР БО или ТКЛ БО.
аи - Социнтерн, Красный Донбасс, Красный Кузбасс. (или Байкал, Амур, Енисей).

laid down 1928

Displacement:
7 277 t light; 7 673 t standard; 7 924 t normal; 8 125 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3904
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.20 18:31. Заголовок: На альтистории предл..


На альтистории предложен интересный проект модернизации "Бородино" ув. Мангуст-лис.
Основывается на проекте Костенко. Но в обсуждениях интересны два момента: 1. казематные 8 ( добавлю до -12 8", м.б. центральные в двухъярусных казематаз. Казематы - м.б. по типу Громобоя) и 18-24 3", м.б. в интервалах между казематами.
2. Применить проектируемые для ББО ВКАМ с 8 8" (2х2 и 2х1), одноорудийные - на места носовых и кормовых, а двухорудийные - на места средних.
Склоняюсь к версии 8-12 8" казематных - быстрее и дешевле, лучше 12 120-мм (в батарейной палубе) и 3х2 12" (кормовая и средняя на одном уровне верхней палубы. Сколько можно верхнего веса снять... :-) ) и 16-20 3".
P.S.: Кстати, проект ББО ВКАМа лучше с 3х2 линейно или 4х2 ромбом - этакий БрКРБО.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4171
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.21 11:30. Заголовок: О ЛК типа "Севас..


О ЛК типа "Севастополь" и подобных:
Общие аи-тенденции: Этапы развития: восстановительный - 1922-28, пополнения - 1929-1935, развития - 1936-1941.
1920-26.
В строю и по-очерёдно с ремонте-резерве: на БМ - 3 ЛК, на ЧМ - Николай достраивать и планировать к переводу "Севастополь"/"Парижская Коммуна".
! Аккуратно и без спешки поднимать !!! новороссийских "утопленников" ( ответственными назначить Овсеенко, Раскольникова и Кукеля, с придачей в качестве комиссарши некоей Рейснер / глядишь - и без тифа обойдется/. ЛК как источник запасных частей. Франки на обещание последующей оплаты долгов возвращают пароходы и лёгкие корабли: Кагул + 7 ЭМ и 1-2 ПЛ из Бизерты и разрешают разобрать "Алексеева-Волю-Екатерину" (башни, пушки и машины едут домой) + иные технологические новшества в более свободном доступе. Намёк на необходимость иметь ЛК на ДВ против Японии французы не приняли, сославшись на Вашингт. договор.

ЛК - модернизаций фактически не проводить. Добавить носовую наделку/короткий полубак (не имевшую быть "ложку", а закрытую конструкцию, и поставить по 6 76-мм. ЛК "Полтава"/Фрунзе и "Мария"/Советская Бессарабия восстановить до состояния плавбатареи и переклассифицировать в десантно-штурмовой (официально - учебный артиллерийский) корабль с 1х3 305-мм (башня № 2 или №4, 8 120-мм, 12 76-мм, надстроен полубак с аппарелью при сохранении башни №4, два вала, 12-16 уз).
Прочие ЛК (всего 4 (5-й или третий балтийский, поочередно именуется "резервно-учебным/на консервации по 4 года): во время ремонтов-резерва (по 2 года на корабль в смене): були и в 1932 году закупить 11 комплектов стабилизированных визирных систем "Хаземайер". Возможен постепенный перевод котлов на нефтяное отопление, установка ГК на более высокие углы подъёма с увеличением дальности стрельбы. Носовую трубу для "историзма" следует "согнуть", но фок-мачта - без гирлянд мостиков, 4-5 опорная, с КПД и лифтом. Никаких кранов и гидросамолётов, только арт-платформа. + проект спаренной "межпалубной" модернизированной "почти минизини" с небольшим возвышением стволов м крыши установок над верхней палубой - к 1935-36 году.

Параллельно с закупкой: 1. одновременно проекта (и м.б. постройкой 1 ЛгКР схемы "Рюйтер-Тромп" в 3500 т с 3х2 152/50-мм в ретирадной схеме в Голландии и ещё одного - с тех. помощью в Ленинграде), 4 МН типа улучшенный "Фрет" (450 т, 3х2 76 бофорс, 1х3 та, 4 37-мм МЗА, 28-32 уз / соответственные лицензии и закупки в Швеции в т.ч. и для ЛК и перспективных кораблей и работы конструкторов // с категорическим императивом - "сделать такой же!"// и постройка ещё 4 + 4 на Дальнем Востоке (верфь в Советской Гавани или в Комсомольске-на-Амуре). + заказ на 2 ПЛ, 2 турбоэлектрохода и 2 танкера, 6 каботажных дизельных теплоходов и 6 рыболовных дизельных траулеров; 2. в Италии: 1 ЛгКР с 4х2 152/50-мм, как развитие "Тромп-Кондотьери-мини", 3 СКР типа "Спика-Киров" для ДВ, 2 танкера, 2 сухогруза-банановоза, оборудование и постройка верфи в Батуми с лицензионной постройкой 3 + 3 ЭМ-МН "Спика"-модернизированный в 900 т, 32 уз, 1800 миль на 16 уз, 12-мм борт и палуба над МКО, 3х2 100 Минизини, 2х3 533-мм та, 4 37-мм МЗА. (возможно - 2х2 130/44 или 3х1 130/50 или 3х2 120/50).
Германия: 4 ТКА "Люрсен", 4 катера-тральщика типа "Раумбот" с установками "Фойт-Шнайдер", 2 дизельных тральщика типа "М", проект МН типа "Ягуар"/"Эльбинг", 6 портовых вспомогательных/технических судов, 2 танкера.

ТКА: 6 "Торникрофтов"-копий для осваивания "деревянной" технологии, 6 - дополнительные закупки "Торникрофтов", 6 ТКА серии "МАС", 3 "Люрсен", СКА - Гринпорт?
-=-=-
"Светланы": 4 по первоначальному проекту: Лазарев/КРКР и Нахимов/КРКЗ на ЧМ, Светлана, Бутаков - на БМ. Следующие два на ЧМ: Профинтерн и Коминтерн - как КР ПВО к 1928 году с минизини (10х2 100-мм, 4 76-мм, 6 37-мм МЗА, 24-25 уз, два вала - турбины (с 1924-25 года восстановить-организовать производство турбин на 3-, 6- и 12 000 лс, поначалу с "нестабильными" технологически, лопатками турбин), два вала - дизель-электрическая или турбо-электрическая системы /немецкие-голландские-французские или ?/. Оставшиеся два на БМ, Грейг и Спиридов - крейсера БО: 3х2 203/50 с броненосцев в облегченных башнях и 8-12 76-мм с ходом 22-24/26 уз.
Новики: 14 на БМ, 4 на Северной эскадре БФ, 12 на ЧМ.
Добровольцы, 14 ед. БМ сохраняются в ремонтопригодном виде с постепенной модернизацией ГЭУ на дизельную или паротурбо-электрическую (?) 18-22 уз, 2 - 100, 2х2 ТА, 1 37-мм (с 1929 года: 2х2 76-мм, 1х2 та, 3х1 37-мм МЗА).
ПЛ - 6 АГ - ЧМ, + ...?

В 1922-26 строится несколько КЛ БО: экспериментальные БрКЛ БО - 2 1200 т, 12-9 уз и 2х2 203/45-мм, 2 800 т - 3х1 152-130, 4 600 т, 3х1 102-3х2 76-мм. Отработка систем ГЭУ, арт-вооружений и типов башен/установок.

Макаров, Аврора + 3 МН и Баян, Диана +3 МН - отряды учебных КР БО, по очереди на Севере, по 2 года. На Севере, в Полярной Эскадре - КЛ бр "Красное Знамя".

Англия - заказ на 8 траулеров, 2 ледокола.

По измененному проекту лесовоза типа "Тов. Красин" в 5000 т с 14 узна 2 винтах строятся 2 гидроавиатранспорта (Север, ЧМ).

Эскадренные броненосные плавбатареи (8 уз, дизели + 4 паровых котла для судовых систем, 2х2 305/40, 8х1 152/45, 8 76-мм, 2-4 37-мм. - 3-5 штук, 3 - ЧМ, 2 - Мурманск.

Политико-экономическое обоснование: последствия перенесенной испанки, проредившей ряды ЦК и многих структур Советов и ВКП(б), ранний переход к НЭПу, снижение роли Коминтерна (часть технической информации будет получена от "агентов" и сочувствующих) и затрат на рев. снабжение. Меньшие метания по созданию новых "самых лучших" вооружений.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 371
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.21 01:57. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
снижение роли Коминтерна



Поддерживаю, вплоть до полного его упразднения с передачей соответствующих функций ИНО ОГПУ/НКВД/НКГБ. Не о "мировых революциях" надо мечтать, а экономику из жопы вытаскивать. Так что, ещё и политическая платформа ВКП(б) с её курсом на "Всемирное государство рабочих и крестьян" (чистейшей воды утопия и миф) нуждается в радикальном пересмотре, но без участия в этом ОПГ Бронштейна-Розенфельдта-Апфельбаума (Сибирь большая, так что пусть лес валят и дороги строят - БАМ назрел ещё со времен РЯВ)

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4339
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.21 17:24. Заголовок: Что и как можно было..


Что и как можно было БЫ сделать сКЛ т. Бобр и Кореец в 1903 г. или ранее?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4386
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.21 11:11. Заголовок: Навеяло темой ув. Се..


Навеяло темой ув. Сеж на АИ о Сатсумах - а если американцы попытаются повторить "преступление против белого человека" (дублированные башни Кирсарджей) на новом технологическом уровне, примерно 1912 или 1921 гг. Какой "ужас, летящий в ночи" может получится? ;-))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4534
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.22 16:35. Заголовок: Французские броненос..


Французские броненосцы 1880-х... А если им модернизировать ГК и своими "монстрами" они могли БЫ действовать в 2-4 раза быстрее. Или ГК поменять на более мелкий и скорострельный... - ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4544
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.22 07:22. Заголовок: О "Кварто" и..


О "Кварто" и " Марсала":
каким образом можно их модернизировать - а); или изначально изменить схемы проектов - б)?
С различными подходами и требованиями к историческим периодам, в основном - всё же на момент начала постройки.

Возможный мой вариант: добавить бронепояс и 120-мм ставить в спаренные установки (прото-Минизини) по ретирадной схеме: будут превосходить австро-венгерские "Новары".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 5001
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.23 12:15. Заголовок: Модернизация бронено..


Модернизация броненосца "Пётр Великий" к уровню "Имп. Николай 1":
laid down 1889, Central citadel ship, Displacement: 8 910 t light; 9 278 t standard; 9 668 t normal; 9 979 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1034
Зарегистрирован: 16.01.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.23 11:24. Заголовок: Инженер Сидоров пише..


Инженер Сидоров пишет:

 цитата:
ОПГ Бронштейна-Розенфельдта-Апфельбаума



https://www.culture.ru/poems/19522/antisemity

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 5002
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.23 12:17. Заголовок: Немного о ином аи-пр..


Немного о ином аи-проекте Линдеров-Аретьюз, для каждой серии оставляем "собственные особенности": 4х2 6" - 2 в корме, №2 - между трубами. Попытаюсь сделать схему, но проблема - где ставить катапульту и самолётик?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 71 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 21
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия