Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 480
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.16 16:34. Заголовок: Малый флот в 1895-1901 гг.


Итак, а не попробовать ли нам оптимизировать распределение тоннажа малого флота России с учётом послезнания? Начнём мы с 1895 г. (смена царя, нарастание напряжённости на ДВ) и закончим 1901 г., ибо корабли более поздней постройки могут на ДВ к январю 1904 г. и не поспеть. что у нас было в реале
Сокол 27х250 т. (12 – ТОФ, 4 – ЧФ) 1895-1903
Абрек 535 т. 1895-1897
Кит 4х350 (герм.) 1899-1900
Сом 1х370 (англ.) 1899
Форель 5х312 (фр.) 1899-1901

№ 212 2х186 = 372 1900-1901
Циклон 10х152 = 1520 1900-1903
"Б" 10х350 (2 – ТОФ, 7 – Вирениус) = 3500 1901-1905
Красным я выделил корабли, которые, на мой взгляд, лучше не трогать - они были построены по делу. А вот остальное... ИМХО, миноносцы менее 250 т. ограниченно мореходны, поэтому этот тип вполне можно "пустить под нож". На крайняк - в нашем распоряжении 25 "Перновых", построенных в 1892-1897. Миноносцы типа "Б" вроде неплохи, но на войну явно опоздали. Абрек - без комментариев. Итого, в нашем распоряжении 535 + 1520 + 372 + 3500 = 5927 т. водоизмещения. какие будут в этой связи предложения? 350-тонные миноносцы "на все деньги"? Серия "настоящих" минных крейсеров типа "Доброволец"? Сторожевики? Тральщики? Канонерки, способные и пехоту на берегу поддержать, и неприятельские миноносцы-истребители разогнать? 1-2 нормальных крейсера II ранга? Клиперы типа "очень сильно улучшенный Джигит"? Броненосный крейсер? БРБО?
Пока у меня приблизительно такая картинка выкладывается: 4 мореходные канонерки (2х2 152-мм, 6х1 75-мм, 1000 т.) + 6 тральщиков (300 т.). Мне представляется, что такой набор был бы более чем востребован в Артуре в 1904 г.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 55 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 2100
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.16 20:26. Заголовок: На бегу: 1. м.б. ЭМ ..


На бегу:
1. м.б. ЭМ в 450т? 26 уз, 4 - 75, 4-47мм, 2 ТА
2. КЛ-МКР в 800т? 17 уз (если без брони в 18мм по борту и палубе - 21 уз), 2-3 120мм, 2-4 75мм (4-8 47мм), 4х1 ТА (по два на борт), Нос - клиперский. Кормовые 120мм - на надстройке. В перспективе ТА можно заменить на рельсы для МЗ, а 2 ТА переставить в район рубки/мостика носового, под палубу.

По ТЩ - если только их заявить как крепостные минные заградители. Иначе не пройдут. Но тогда другое финансирование.

шарпей по МКР-КЛ (править и править. М.б. дизели ставить)
Соломбала, Россия КЛ-МинКР laid down 1900

Displacement:
681 t light; 714 t standard; 798 t normal; 865 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 481
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.16 12:49. Заголовок: Хм, честно говоря, н..


Хм, честно говоря, не вижу смысла в столь тонком бронировании. Пусть уж лучше по скоростней будет. Но, с другой стороны, с парой 120-мм орудий это у Вас не столько канонерка получилась, сколько тот самый "сильно продвинутый клипер", про который я выше говорил. Эдакий "мореходный сторожевик". Честно говоря, думаю, что вот именно таких кораблей III ранга нашему флоту очень не хватало - поэтому и пришлось бросить на рутинную задачу обороны водного района бросать корабли I-II рангов.
Тогда (пока) получается 4 "клипера" по 800 т. = 3200
9 тральщиков по 300 т. = 2700
В 5900 т. мы уложились

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2101
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.16 13:31. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Тогда (пока) получается 4 "клипера" по 800 т. = 3200
9 тральщиков по 300 т. = 2700
В 5900 т. мы уложились



Тонкая броня и "джигитизм" СКР - как фактор послезнания, равно и ТЩ. ТЩ никто по флоту строить не даст без влияния понимания опасности МЗ. М.б. как патрульные таможенные/пограничные СКР для ДВ - но тоже можно провести финансирование по иному министерству. Строить во Владивостоке и усилить там рем. возможности.
По доступному водоизмещению: м.б. ЭМ - 9 пл 400-450 (или уж тип "Б" с лечением огрехов) и 3 СКР-КЛ-КЛ (и правда, сложно сие привести к тогдашней классификации. Если только не ввести КР3 ранга или минные КЛ/КР). Для дополнительного водоизмещения ещё вариант оптимизировать "Богинь и "Светлану" - в "улучшенных богинь" - их всё-таки просто применяли не для тех зачач, под которые строили. Из Алмаза - вполне мини КР-яхта-МЗ и ещё два/один МКР-КЛ-СКР. И + ещё 3 ЭМ.

P.S.: И как реализация "предзнания": эскадра быстрого реагирования (Стратегический резерв (при необходимости выдвигается на угрожаемый ТВД или в перспективный район применения). И эскадра "второго резерва/состава".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 482
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.16 15:01. Заголовок: Вот, кстати, интерес..


Вот, кстати, интересный момент. Сами же строили специализированные МЗ, и сами же пренебрегали минной угрозой. Парадокс...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 598
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.16 08:57. Заголовок: Тут надо иметь ввиду..


Тут надо иметь ввиду что тральщик надо еще перетащить из Балтики на Тихий Океан.
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/1998_04/08.htm
При этом для Порт-Артура и Владивостока нужны рейдовые тральщики водоизмещением от 80 до 150 тонн.
Большие тральщики - 400-500 тонн лучше называть минными кораблями - неким универсальным типом который мог бы мины и ставить и вытаскивать из воды.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 976
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.16 12:46. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
ТЩ никто по флоту строить не даст без влияния понимания опасности МЗ. М.б. как патрульные таможенные/пограничные СКР для ДВ - но тоже можно провести финансирование по иному министерству.



Mukhin пишет:

 цитата:
с учётом послезнания?



А на самом деле... =) с учётом послезнания на эти средства нужно основать десяток ПТУ, ибо несколько брандвахт на исход войны никак не повлияет. Ну, или экклесией заинтересованных лиц вылюбить соответствующее число танцовщиц к вящей славе русского балета.
Без учёта послезнания, заказать 2-3 малых БрБО (в 2.5-3 тысячи тонн, с парой восьмидюймовок в башне и 3-4 4.7" или 75мм), дабы устранить то неприятное обстоятельство, что с крейсером нашей мореходной канлодке драться тяжело, линкоров для завоевания господства хотя бы в районе Артура некоторое время будет не хватать, тогда как БрБО, например в Англии, можно построить за год-полтора и применить для обороны Артурского рейда, в ом числе в малую воду и проч.

Нас крепко обложили, похоже своё отжили... Напоследок... "Повар не умеет готовить, командир - мудак!" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2119
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.16 15:25. Заголовок: Заинька пишет: А на..


Заинька пишет:

 цитата:
А на самом деле... =) с учётом послезнания на эти средства нужно основать десяток ПТУ


Интересный взгляд.
Допустим, несколько "просветлённых голов" повлияли на Ген-Адм. Устыдился ловелас...
Приняли к сведению "важность борьбы за владение рейдом и привходящими транспортными путями, с особым влиянием минной опасности" и постановили: в случае войны к противоминной борьбе привлекать вспомогательные суда портов и миноносцы.
И дополнительно построили
Заинька пишет:

 цитата:
2-3 малых БрБО

Нечто улучшенное-китаеобразное.
с 4-6 КЛ охраны рейдов (2 120, 4-6 75, легкое бронирование до 32мм пояс с 18мм палубой). Две смены ОХР есть.

Подрывов на рейде меньше, Петропавловск пока уцелел, как и Макаров, ведь предопределённости нет. Но и японские БР все целые. Вот от середины марта 1904 г. или ранее можно поиграть возможностями. М.б. и в самом начале дозор правильный японцам не позволит атаковать эскадру...

Минные малые корабли (минные КЛ или дозорные/сторожевые "клипера" - 6-8 шт) могли бы поставить много небольших минных банок, особенно в "опасных для японцев местах".
В любом случае - само не победилось бы.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 977
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.16 17:02. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
можно поиграть возможностями


Та у меня грешневым делом появился свой Учебно-Артиллерийский отряд в составе ТОФа, что японцам может немного икнуться (кораблики с 1901го года на ТВД если=)
Скрытый текст

Обожаю неоклассические мониторы=)

Нас крепко обложили, похоже своё отжили... Напоследок... "Повар не умеет готовить, командир - мудак!" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2121
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.16 09:10. Заголовок: Маловато 1 9-10 дм...


Маловато 1 9-10 дм. будет. 1 СК тоже маловато, пара бы нужна. И уж больно "толстошкурый/-е". Ему/им не с линейными броненосцами стреляться. Рисунок! (аплодисменты переходящие в овации...)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 978
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.16 14:48. Заголовок: С "эльсвиками..


С "эльсвиками" на 1000-2000 метерах с меньшей бронёй тоже страшно. А больше артиллерии не лезет. А увеличить - получится "отмирал". А с картинкой сильно попозжа, у мну, увы, комп покрылся медною. :)
И к тому же, как ужо отметила, люблю неоклассические мониторы. Можно, конечно, в главную башню сунуть две восьмидюймовки, но не уверена или опустить каземат на нижнюю палубу и поставить туда штуки 4 4.7" пушков, что лучше, тем паче, что мы экономим вроде как:)

Нас крепко обложили, похоже своё отжили... Напоследок... "Повар не умеет готовить, командир - мудак!" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2122
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.16 19:58. Заголовок: Henry IV уменьшенный..


Henry IV уменьшенный в 4 раза :-)

В носовой башне (за щитом 2 -9/или 10 дм. По корме, за батареей 3" 1 120мм и за надстройкой, на палубе ещё одна 120мм. Т.е. возвышенная схема уже есть. Эльсвики на 2000 днем не полезут против 9-10 дм. На палубе 2-4 ТА или 20-30 МЗ.
Мизерия - мать экономии... (С)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 979
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.16 20:39. Заголовок: Так ведь не лезет. Н..


Так ведь не лезет. Ну а на кетайско-ненецкие ЭБРы японские эльсвики вполне осмелели.

Нас крепко обложили, похоже своё отжили... Напоследок... "Повар не умеет готовить, командир - мудак!" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 485
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.16 07:36. Заголовок: 1. Пр проекту заиньк..


1. Пр проекту заиньки - каюсь, я так и не понял, куда становится 110-мм пушка. В центре - башня с 229-мм, а эту одинокую пукалку - куда? И кстати - зачем?
2. Коллеги, я понимаю, чтотолковый БРБО в условиях Артура - может, и не так уж плохо. Но у нас всего 6 тыс. т. Если мы их все вбубухаем в 2 БРБО, то у нас получится 2 единицы плавсосатва. которых, я боюсь, попросту не хватит на все случаи жизни. Потом один налетит на мину, другой будет повреждён, и всё. Я это к тому, что постройка 6-7 единиц тактически более выгодна, чем 1-2 монстра

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 980
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.16 14:29. Заголовок: 60фунтовка на полуют..


60фунтовка (которая с 44фунтовым снарядом:) на палубе юта. По берегу стрелять, например, для пристрелки, ну и на случай бегства. Башня ГК таки не совсем на миделе, несколько сдвинута вперёд.
Беда мимоносок и авизо в том, что они и все вместе не прогонят одного "эльсвика". Ну и тонна БрБО, думаю, тем паче в Англии, выйдет дешевле тонны мимоносок (тонна авизо - существенно дешевле:) ??

Нас крепко обложили, похоже своё отжили... Напоследок... "Повар не умеет готовить, командир - мудак!" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2123
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.16 10:14. Заголовок: Mukhin пишет: Но у ..


Mukhin пишет:

 цитата:
Но у нас всего 6 тыс. т.

С учётом послезнания... м.б. большие минные катера с бнзомоторами в 60-80т. Близки к "Циклонам" и S-, R-boats. 2-3 37-47мм, 2 ТА в носу и 1-2 к корме по бортам. 23-25 уз, 500 миль, + тралы или 12-16 МЗ. Штук 30-40. И ночью рейд наш. И днем всё протралено. Ближний дозор полноценный.
И если налажено моторостроение и выработка бензина, то и ПЛ вполне можно запустить. Только Беклемишевско-Бубновское однокорпусное безобразие с решетчатыми аппаратами допускается исключительно как опытно-учебные представители, до 4 шт. Основной тип - АГ.

Расходы в пределах стоимости 2-3 броненосцев - и вполне смогли бы сие наладить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2125
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.16 14:31. Заголовок: Тактика "малого ..


Тактика "малого флота"? Применение осветительных ракет и ракет "усовершенствованный Конгрейв-КонстантиновЪ" для стрельбы прямой наводкой по МН и ЭМ неприятеля в ночных условиях.
P.S.: Увы, "дружественный" огонь может иметь быть место.

Средства на новые типы мин - в т.ч. неконтактные, магнитные - ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 487
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.16 20:57. Заголовок: ИМХО, всё вышеперечи..


ИМХО, всё вышеперечисленное на начало XX века или безнадёжно устарело, или технически малоосуществимо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2945
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.18 15:30. Заголовок: Не вполне в соответс..


Не вполне в соответствие теме ув. Автора, но по малым кораблям к РЯВ.
Некая вероятность смены парадигмы... :-))
Минные Кр не те, что были, изменяются взгляды на тактику (У Мельникова в "Первые миноносцы" немного о тактике есть, но сама тактика выглядит слепком с "молодой школы"). И МН/ЭМ иные.
1. МКР - становятся близкими к авизо/торпедно-канонерским лодкам, фактически КР 3 ранга, вытесняют КР 2 ранга из ниши дозор и ближняя разведка, лидирование МН: 600-700 т, 23-24 уз, 1200 миль 11 уз, 2-4 87-100 мм, 2 ТА и м.б. (надо пошарпить) палуба 12 мм.
2. ЭМ: 300т, 4-6 57-мм (по типу АВ Гусаров или 3 76-мм. 75 не заводим), 2 - 37-мм, 4 ТА, 26/28 уз.
3. МН - облагороженные "Циклоны": 150т, 3-4 47/57-мм (62-64 мм -? АИ калибр), 4 ТА, 26-28 уз.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 275
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.18 11:30. Заголовок: Канлодки - к дьяволу..


Канлодки - к дьяволу в топку. 500-550-тонные истребители (2х1-75 Канэ, 2х1-57 Норденфельдт, 2х1 поворотные + 1 носовой ТА 457-мм, не меньше 26 узлов) - наше все.

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2949
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.18 19:34. Заголовок: Инженер Сидоров пише..


Инженер Сидоров пишет:

 цитата:
500-550-тонные истребители

Носовой ТА - немодно, надо 2, по образу "шнельботов", калибр лучшее однообразным держать, для 500 т уже 88-100мм.
Пересчитал тоннаж: 150 мн -300 эм -600 мкр -1200 кр3р. -2400 кр 2 р. -4800 кр 1 р. -9600 бркр 1 р. -1200 бр 2 р. -15000 бр 1 р.

Борьба за рейды, 600 т - прообразы Риверов и дальние-океанские минные силы при эскадрах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3176
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.18 20:53. Заголовок: Два проекта альт-МН ..


Два проекта альт-МН и альт-ЭМ для России 1900.

1. супер-Циклон.
Циклон-аи, аи Россия МН laid down 1901

Displacement:
172 t light; 179 t standard; 188 t normal; 195 t full load
Скрытый текст


2. Супер-Сокол

аи-Сокол, аи РИ аи-ЭМ laid down 1901

Displacement:
369 t light; 383 t standard; 407 t normal; 426 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 333
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.18 21:23. Заголовок: Нормальные ЭМ строит..


Нормальные ЭМ строить надо - минимум 700-тонные. У остальных мореходность в полнейшем биде, к тому же предельно облегченные машины на длительном переходе обязательно (и переход эскадры Рожественского это наглядно показал) "умрут" задолго до того, когда в бою придется дать полный ход.

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3177
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.18 20:58. Заголовок: Аналог-прототип, нес..


Аналог-прототип, несколько из иной эпохи - Тидори, и его - Тидорин, альтпроект "Супер-Тидори", для м.б. сравнения.

аи-суперТидори, аи Япония МН laid down 1933

Displacement:
668 t light; 706 t standard; 763 t normal; 809 t full load
Скрытый текст


Дальность маленькая и не всё вооружение показано.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 566
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.18 21:08. Заголовок: Кстати, в рамках ..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 847
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.18 00:18. Заголовок: По поводу суперЦикло..


По поводу суперЦиклона.
Есть идея сделать на его базе сторожевую лодку (другого названия я не придумал). 160 тонн, скорость 18-20 узлов, 1 поворотный торпедный аппарат.
Зато - хорошая мореходность, экономичность (можно добавить отдельный котел экономичного хода) и мощное артиллерийское вооружение в виде 1 57-мм и 1 47-мм пушек.
Задачи - классическая ОВРа, но с возможностью морских переходов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 14
Зарегистрирован: 30.09.17
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.18 08:50. Заголовок: Инженер Сидоров пише..


Инженер Сидоров пишет:

 цитата:
Нормальные ЭМ строить надо - минимум 700-тонные.


На заявленное время это не ЭМ, а минные крейсера какие-то. Скорей уж нужда в строительстве сборочного предприятия в Порт-Артуре. Как вариант, чтоб укоротить жд плечо -- в Сретенске (Забайкальского края), а спущенные корпуса спускать Шилкой-Амуром и далее выводить на достройку во Владивосток.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 851
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.18 23:07. Заголовок: Ну да, именно минные..


Ну да, именно минные крейсера я и имел ввиду.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3303
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.19 15:14. Заголовок: Как один из возможны..


Как один из возможных аи-вариантов: развитие легких сил, преимущественно класса М.КР и Авизо - появление МКР и КРIII (3-го ранга):
АИ проекты ЛгМн КР 1. 3х2 3дм, ТА 2х2 и 2х1 в носу фиксированные, 400 т, 26 уз, 2) То же. Но с 3х2 100-мм/ м.б. ВДИзМ до 500-600?/до 800 со 100-120 мм арт.. 3) 600-800 т 3х1 120-мм

Флора аи, аи РИ аи МКР laid down 1901
DESIGN FAILURE: Overall load weight too much for hull

Displacement:
336 t light; 359 t standard; 401 t normal; 434 t full load

Скрытый текст


Кр II ранга - 3х2 120-мм... хм... м.б. и 3х2 152-мм:

аи Гридень, аи РИ аи кр 3 р laid down 1900

Displacement:
1 932 t light; 2 032 t standard; 2 202 t normal; 2 338 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 30
Зарегистрирован: 30.09.17
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.19 06:05. Заголовок: самый маленький крейсер


Исправляюся:

БПКР III ранга

Enter ship name, Enter country Enter ship type laid down 1900 (Engine 1915)

Displacement:
1 225 t light; 1 325 t standard; 1 404 t normal; 1 467 t full load

Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep)
(298,56 ft / 295,28 ft) x 26,25 ft x (13,12 / 13,56 ft)
(91,00 m / 90,00 m) x 8,00 m x (4,00 / 4,13 m)

Armament:
4 - 5,98" / 152 mm 45,0 cal guns - 108,07lbs / 49,02kg shells, 250 per gun
Breech loading guns in deck mounts, 1900 Model
2 x Single mounts on centreline, evenly spread
1 raised mount
2 x Single mounts on sides amidships
4 - 2,95" / 75,0 mm 45,0 cal guns - 12,98lbs / 5,89kg shells, 300 per gun
Breech loading guns in deck mounts, 1900 Model
4 x Single mounts on sides, evenly spread
2 - 2,24" / 57,0 mm 45,0 cal guns - 5,70lbs / 2,58kg shells, 500 per gun
Breech loading guns in deck mounts, 1900 Model
2 x Single mounts on sides, forward deck centre
Weight of broadside 496 lbs / 225 kg
Main Torpedoes
4 - 18,0" / 458 mm, 16,40 ft / 5,00 m torpedoes - 0,599 t each, 2,395 t total
In 4 sets of deck mounted side rotating tubes

Armour:
- Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg)
Main: 0,51" / 13 mm 164,04 ft / 50,00 m 13,12 ft / 4,00 m
Ends: Unarmoured
Main Belt covers 85% of normal length
Main belt does not fully cover magazines and engineering spaces

- Torpedo Bulkhead - Strengthened structural bulkheads:
0,31" / 8 mm 164,04 ft / 50,00 m 9,84 ft / 3,00 m
Beam between torpedo bulkheads 19,69 ft / 6,00 m

- Hull void:
0,24" / 6 mm 164,04 ft / 50,00 m 9,84 ft / 3,00 m

- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max)
Main: 0,51" / 13 mm - -
2nd: 0,47" / 12 mm - -
3rd: 0,31" / 8 mm - -

- Protected deck - single deck:
For and Aft decks: 0,47" / 12 mm
Forecastle: 0,31" / 8 mm Quarter deck: 0,31" / 8 mm

- Conning towers: Forward 2,01" / 51 mm, Aft 0,00" / 0 mm

Machinery:
ERROR: Revise fuels, steam turbines, ERROR: Revise auxilliary fuel,
Direct drive, 3 shafts, 12 109 shp / 9 033 Kw = 25,00 kts
Range 2 000nm at 12,00 kts
Bunker at max displacement = 142 tons (50% coal)

Complement:
114 - 149

Cost:
£0,134 million / $0,535 million

Distribution of weights at normal displacement:
Armament: 80 tons, 5,7%
- Guns: 75 tons, 5,4%
- Weapons: 5 tons, 0,3%
Armour: 137 tons, 9,8%
- Belts: 46 tons, 3,3%
- Torpedo bulkhead: 19 tons, 1,3%
- Void: 14 tons, 1,0%
- Armament: 11 tons, 0,8%
- Armour Deck: 42 tons, 3,0%
- Conning Tower: 5 tons, 0,4%
Machinery: 481 tons, 34,2%
Hull, fittings & equipment: 492 tons, 35,0%
Fuel, ammunition & stores: 179 tons, 12,7%
Miscellaneous weights: 35 tons, 2,5%
- Hull below water: 5 tons
- Hull void weights: 5 tons
- Hull above water: 5 tons
- On freeboard deck: 10 tons
- Above deck: 10 tons

Overall survivability and seakeeping ability:
Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):
958 lbs / 435 Kg = 8,9 x 6,0 " / 152 mm shells or 0,9 torpedoes
Stability (Unstable if below 1.00): 1,19
Metacentric height 0,9 ft / 0,3 m
Roll period: 11,5 seconds
Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 52 %
- Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,96
Seaboat quality (Average = 1.00): 2,00

Hull form characteristics:
Hull has raised forecastle,
a ram bow and a cruiser stern
Block coefficient (normal/deep): 0,483 / 0,489
Length to Beam Ratio: 11,25 : 1
'Natural speed' for length: 17,18 kts
Power going to wave formation at top speed: 58 %
Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 26
Bow angle (Positive = bow angles forward): -20,00 degrees
Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m
Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length):
Fore end, Aft end
- Forecastle: 20,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m
- Forward deck: 30,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m
- Aft deck: 35,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m
- Quarter deck: 15,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m
- Average freeboard: 14,44 ft / 4,40 m

Ship space, strength and comments:
Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 175,0%
- Above water (accommodation/working, high = better): 106,6%
Waterplane Area: 5 085 Square feet or 472 Square metres
Displacement factor (Displacement / loading): 103%
Structure weight / hull surface area: 42 lbs/sq ft or 207 Kg/sq metre
Hull strength (Relative):
- Cross-sectional: 0,76
- Longitudinal: 5,01
- Overall: 0,91
Cramped machinery, storage, compartmentation space
Adequate accommodation and workspace room
Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather

2-3 цилиндра керосинки от моего Гостомысла на центральный вал, угольно-нефтяное отопление (а можно чисто мазутное) -- норм. Можно добавить дальности хода. 25 узлов -- не предел, либо миноносные машины, либо пара самых первых турбин.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 873
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.19 00:22. Заголовок: БПКР IV ранга Enter ..



 цитата:
БПКР IV ранга
Enter ship name, Enter country Enter ship type laid down 1900 (Engine 1915)


1. Я бы все таки не унижался и оставил 3 ранг.
2. Главная проблема тогдашних 6 дюймовок по сравнению с 120-мм - низкая скорострельность. Поэтому на крейсерах и и ставили достаточно много что бы количеством компенсировать.
Я думаю что можно оставить 2 152-мм пушки, но дополнительно добавить 120/102 или 76-мм.
3. Сочетание 75 и 57 на одном корабле - выглядит несколько странно. Особенно когда есть еще третий калибр.
4. По поводу 13-мм пояса и 12-мм бронепалубы - я против. Толку от них никакого, а 46+42 тонны веса они отъедают. Лучше этот вес потратить на увеличение запаса угля.
5. 25 узлов максималки это многовато. Я бы прицеливался где-то на 23,5. Японские легкие крейсера все-равно не догонят, а за миноносцами гонятся и так не получится.
6. По поводу смешанного отопления, главная проблема - найти эту самую нефть или мазут со снабжением углем был хоть какой-то порядок
7. Паровая турбина на центральный вал - хорошая идея. Как на Титанике, где именно так и было: 2 паровые машины на бортовые валы и 1 турбина на центральный.
Причем в 1900 году турбины уже можно было купить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 36
Зарегистрирован: 30.09.17
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.19 07:45. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Паровая турбина на центральный вал



Блин, вроде ж по-русски написал:
dr5r пишет:

 цитата:
2-3 цилиндра керосинки от моего Гостомысла на центральный вал


И, да, на Титанике это эксгаустер, выхлопная турбина, которая дожёвывала мятый в паровых машинах пар.

Пан директор пишет:

 цитата:
Главная проблема тогдашних 6 дюймовок по сравнению с 120-мм - низкая скорострельность


Канэ вполне себе скорострельная за щитом, никаких соток и стадвадцати- у отечественных флотофилов к 1903 на вооружении нет. Мои 120 на БПКР-2 Гостомысл и Храбр -- чиста-фантазия.

Пан директор пишет:

 цитата:
Сочетание 75 и 57 на одном корабле - выглядит несколько странно. Особенно когда есть еще третий калибр.


Ага, а у ЭБР 305, 152, 75 и 47 либо 57 на одном корабле не пугают? 57 это салютные и противоминоносные, в будущем -- зенитки.

Пан директор пишет:

 цитата:
4. По поводу 13-мм пояса и 12-мм бронепалубы - я против. Толку от них никакого, а 46+42 тонны веса они отъедают. Лучше этот вес потратить на увеличение запаса угля.


Пояс имитирует характеристики насыпанного выше скосов угля. Можно, конечно, утолщить палубу за его счёт.

Пан директор пишет:

 цитата:
. 25 узлов максималки это многовато. Я бы прицеливался где-то на 23,5. Японские легкие крейсера все-равно не догонят, а за миноносцами гонятся и так не получится.


Турбины довольно несложно форсируются до полутора крат, с тонкотрубными (миноносного типа Ярроу, например) котлами сложней, но тоже можно. Т.е. я рассчитываю на максималку в 25+ узлов именно из сходства задач с БПКР-2 Новик.

Пан директор пишет:

 цитата:
6. По поводу смешанного отопления, главная проблема - найти эту самую нефть или мазут со снабжением углем был хоть какой-то порядок


В мемуарах и не только указывалось, что в Порт-Артуре того же керосина было сколько-то-там миллионов пудов (несколько десятков тысяч тонн).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 37
Зарегистрирован: 30.09.17
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.19 19:15. Заголовок: А вот и настоящий ко..


А вот и настоящий колониальный мини-флешдекер, крейсер 4 ранга Доброволец (название, ессно, анахронистическое, но пока не подобрал из русской мифологии и чего-то близкого именованию кораблей)

Dobrowolec, Russia Protected cruiser laid down 1900 (Engine 1915)

Displacement:
615 t light; 713 t standard; 758 t normal; 794 t full load

Dimensions: Length overall / water x beam x draught
236,22 ft / 236,22 ft x 19,69 ft x 12,14 ft (normal load)
72,00 m / 72,00 m x 6,00 m x 3,70 m

Armament:
3 - 5,98" / 152 mm guns in single mounts, 107,15lbs / 48,60kg shells, 1900 Model
Breech loading guns in deck mounts
on centreline ends, majority aft
Main guns limited to end-on fire
6 - 2,95" / 75,0 mm guns in single mounts, 12,87lbs / 5,84kg shells, 1900 Model
Quick firing guns in deck mounts
on side, all amidships
4 - 2,95" / 75,0 mm guns in single mounts, 12,87lbs / 5,84kg shells, 1900 Model
Breech loading guns in deck mounts
on side, evenly spread
Weight of broadside 450 lbs / 204 kg
Shells per gun, main battery: 300
4 - 15,0" / 381 mm above water torpedoes

Armour:
- Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg)
Main: 0,51" / 13 mm 164,04 ft / 50,00 m 9,84 ft / 3,00 m
Ends: 0,31" / 8 mm 65,62 ft / 20,00 m 9,84 ft / 3,00 m
6,56 ft / 2,00 m Unarmoured ends
Main Belt covers 107% of normal length

- Torpedo Bulkhead:
0,31" / 8 mm 164,04 ft / 50,00 m 9,84 ft / 3,00 m

- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max)
Main: 0,51" / 13 mm - -
2nd: 0,31" / 8 mm - -

- Armour deck: 0,51" / 13 mm, Conning tower: 2,99" / 76 mm

Machinery:
Oil fired boilers, steam turbines plus diesel motors,
Direct drive, 3 shafts, 5 646 shp / 4 212 Kw = 23,00 kts
Range 2 000nm at 12,00 kts
Bunker at max displacement = 81 tons

Complement:
71 - 93

Cost:
£0,092 million / $0,370 million

Distribution of weights at normal displacement:
Armament: 56 tons, 7,4%
Armour: 103 tons, 13,6%
- Belts: 41 tons, 5,4%
- Torpedo bulkhead: 19 tons, 2,5%
- Armament: 8 tons, 1,1%
- Armour Deck: 30 tons, 3,9%
- Conning Tower: 5 tons, 0,7%
Machinery: 169 tons, 22,3%
Hull, fittings & equipment: 267 tons, 35,2%
Fuel, ammunition & stores: 143 tons, 18,8%
Miscellaneous weights: 20 tons, 2,6%

Overall survivability and seakeeping ability:
Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):
337 lbs / 153 Kg = 3,1 x 6,0 " / 152 mm shells or 0,3 torpedoes
Stability (Unstable if below 1.00): 1,03
Metacentric height 0,5 ft / 0,1 m
Roll period: 12,1 seconds
Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 88 %
- Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 3,52
Seaboat quality (Average = 1.00): 2,00

Hull form characteristics:
Hull has a flush deck
and transom stern
Block coefficient: 0,470
Length to Beam Ratio: 12,00 : 1
'Natural speed' for length: 17,36 kts
Power going to wave formation at top speed: 58 %
Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 44
Bow angle (Positive = bow angles forward): -15,00 degrees
Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m
Freeboard (% = measuring location as a percentage of overall length):
- Stem: 22,97 ft / 7,00 m
- Forecastle (15%): 19,69 ft / 6,00 m
- Mid (55%): 13,12 ft / 4,00 m
- Quarterdeck (10%): 6,56 ft / 2,00 m
- Stern: 6,56 ft / 2,00 m
- Average freeboard: 13,81 ft / 4,21 m

Ship space, strength and comments:
Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): -8 634,5%
- Above water (accommodation/working, high = better): 78,3%
Waterplane Area: 3 135 Square feet or 291 Square metres
Displacement factor (Displacement / loading): 76%
Structure weight / hull surface area: 25 lbs/sq ft or 122 Kg/sq metre
Hull strength (Relative):
- Cross-sectional: 0,48
- Longitudinal: 8,85
- Overall: 0,65
Caution: Hull subject to strain in open-sea
Hull space for machinery, storage, compartmentation is excellent
Room for accommodation and workspaces is cramped
Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform
Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 586
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.19 18:29. Заголовок: крейсер 4 ранга Доб..



 цитата:
крейсер 4 ранга Доброволец (название, ессно, анахронистическое, но пока не подобрал из русской мифологии и чего-то близкого именованию кораблей)

Полкан? Орфей? Самсон? Азард?

 цитата:
Displacement:
615 t light; 713 t standard


 цитата:
Armament:
3 - 5,98" / 152 mm guns in single mounts, 107,15lbs / 48,60kg shells, 1900 Model


Ну, барин, воля, конечно, Ваша, но 3 6-дюймовки на кораблике в 700 тонн водоизмещением... Он хоть изредка попадать-то будет? Это ж какая-то нано-Ицукусима получается...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 38
Зарегистрирован: 30.09.17
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.19 12:09. Заголовок: Три 6" с увеличе..


Mukhin пишет:

 цитата:
Полкан? Орфей? Самсон? Азард?


Для всей серии. Так-то у меня просто более поздние именования эсминцев условно попячены. Но всё равно спасибо!

Минно-артиллерийский крейсер (тм). Три 6" с увеличенными противооткатными -- пойдёт. Ничего поделать не могу, ибо другого оружия банально нету. Есть 75 мм, есть 152, промежуточные калибры чья-то неумная голова да поганая метла вымела (я бы поставил 4х102..07 скорее всего косым ромбом, как у предшественника или хотя бы три стодвадцатки виккерс -- но нету их, и неоткуда брать пока что.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 41
Зарегистрирован: 30.09.17
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.19 23:15. Заголовок: dr5r пишет: никаких..


dr5r пишет:

 цитата:
никаких соток и стадвадцати- у отечественных флотофилов к 1903 на вооружении не



БЛИН!!! ну как можно быть таким ослом? 120 армстронг и канэ к этому времени уже вполне себе. По кр.мере последние точно есть на Новике, Боярине и камушках.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 42
Зарегистрирован: 30.09.17
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.19 23:54. Заголовок: Mukhin пишет: 3 6-д..


Mukhin пишет:

 цитата:
3 6-дюймовки на кораблике в 700 тонн водоизмещением


Башенные КЛ типа Шквал ака мореходный монитор Ленин, до 4х6"/50 либо 4х130/55. Можно, конечно, урезать осетра до 4 х 120

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 45
Зарегистрирован: 30.09.17
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.19 11:54. Заголовок: Mukhin пишет: 3 6-д..


Mukhin пишет:

 цитата:
3 6-дюймовки на кораблике в 700 тонн водоизмещением...


Вот, кстати, ещё вариация. Захваченная немцами в Гражданскую канонерка К-15, болиндер, вроде как 2х130/55, 300 тонн всего. 1918 год, где-то под Таганрогом.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 894
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.19 20:52. Заголовок: dr5r пишет: Вот, кс..


dr5r пишет:

 цитата:
Вот, кстати, ещё вариация. Захваченная немцами в Гражданскую канонерка К-15


Только она отканонерила один раз настреляв 90 выстрелов на ствол. Потом пушки сняли.
Легендарные канлодки Чапаев и Усыскин были 400 тонным колёсными буксирами, которые по 3 месяца допиливали для боевой работы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 899
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.19 08:44. Заголовок: Некоторые русские тр..


Некоторые русские тральщики специальной постройки периода Первой Мировой Войны
Тральщик типа Клюз
Портовое судно типа "Минреп" для траления мин
Тральщик типа "Капсюль"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 902
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.19 09:27. Заголовок: Изучив вопрос пришел..


Изучив вопрос пришел к выводу что для условий РЯВ и вообще Дальнего Востока практически идеально подходили быстроходные канонерские лодки типа британских Sharpshooter-class torpedo gunboat или Alarm-class torpedo gunboat.
По сути это были минные крейсера с уменьшенной до 19 узлов скоростью и вооружением уменьшенным относительно нормальных канлодок до 2 120-мм пушек.
Только думаю что 700 тонн водоизмещения в русских условиях нам будет мало и надо размахиваться хотя бы на 1100-1200. Локомотивные котлы нам точно не нужны.
Т.е. 1100 тонн, 8 котлов Бельвилля, 2 машины по 1500 л.с, 19 узлов, 2х120-мм, 4х75, 2х1х450-мм ТА, запас угля 150-180 тонн, бронированная рубка, щиты орудий ГК и дымоходы. Строить с 1900 года 4 единицы

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 903
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.19 09:57. Заголовок: Вторая мысль - тяжел..


Вторая мысль - тяжелая бронированная канлодка.
Таковые в русском флоте были и в реальности - Грозящий Гремящий Отважный и их прямое развитие - Храбрый, которая дослужила до 1959 года. Но как по мне они создавались для Балтики и для Дальнего Востока и Средиземного Моря подходили не очень. А вот создаваемые для Дальнего Востока Корейцы были небольшими и практически не бронированными.
Предложение такое: Альтернативный Кореец (Алтаец)
1885 год закладка, 2000-2100 тонн, пояс 4 дюйма, палуба 1,5 дюйма рубка - 6 дюймов, 8 круглых котлов, 2 паровые машины общей мощностью 1500-1800 л.с., 14 узлов, 200-300 тонн угля, 2х203/35 пушки, 4х152/35 пушки, 37/47 пушки
Представьте каково придется бедняге Уриу когда он придет к Чемульпо, а там ему навстречу выруливает вот такой вот крокодильчик. Или даже два

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3673
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.19 08:11. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Альтернативный Кореец (Алтаец)

Великолепное предложение.
Творческое развитие: :-) - ромбом 4х1 8-9 дм. 8 47-76. мм. Версии с сильным носовым огнём, как отражение теории тарана.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3676
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.19 11:11. Заголовок: КЛ-СКР-тримаран-ТЩ: ..


КЛ-СКР-тримаран-ТЩ: 3 75-120, 4-6 47-75. 12-14 уз, борт-палуба - до 1-2 дм. 4 котла, 2 ПМ. Центральный корпус наибольший-длинный с 75-120 мм на носу, ДУ в бортовых корпусах с 75-120 мм в корме.200-600т.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 897
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.19 10:48. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
2х203/35 пушки, 4х152/35 пушки


Расположение какое?


Ešzě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3677
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.19 16:16. Заголовок: Схемы КЛ в небольшой..


Схемы КЛ в небольшой модернизации: 4х1 203 ,5-6х1 75-120. 1-3 та. Борт 80 (90)-40 (30), палуба-Рубка-Щиты-казематы 20 (15). 12-16 уз.
Можно и такое: 4 120, 8 75. Бронирование - 40-20, Скорость до 18-20. Кр 3 ранга.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 898
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.19 19:30. Заголовок: Водоизмещение/размер..


Водоизмещение/размеры?


Ešzě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3678
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.19 22:36. Заголовок: GromoBoy пишет: Вод..


GromoBoy пишет:

 цитата:
Водоизмещение/размеры?

Пан директор пишет:

 цитата:
aльтернативный Кореец (Алтаец)
1885 год закладка, 2000-2100 тонн, пояс 4 дюйма, палуба 1,5 дюйма рубка - 6 дюймов, 8 круглых котлов, 2 паровые машины общей мощностью 1500-1800 л.с., 14 узлов, 200-300 тонн угля, 2х203/35 пушки, 4х152/35 пушки, 37/47 пушки


:-) Большой Ардаган по ув. Пану директору.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 46
Зарегистрирован: 30.09.17
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.19 22:54. Заголовок: На 1500 лс хвати 2-3..


На 1500 лс хвати 2-3 малых котлов и там вполне годны Ярроу или немецкие

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 47
Зарегистрирован: 30.09.17
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.19 09:42. Заголовок: а, блин, 1885-89. То..


а, блин, 1885-89. Тогда только цилиндрические или скотчи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 904
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.19 21:51. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Творческое развитие: :-) - ромбом 4х1 8-9 дм. 8 47-76. мм. Версии с сильным носовым огнём, как отражение теории тарана.


Надо напомнить что в России строились башенные лодки - лодка Смерч (1864 года) с 2х1х229-мм и более крупные лодки Русалка и Чародейка (1865 год) по 2100 тонн каждая с 2х2х229-мм. И служили они очень долго. Поэтому как только начнется разговор об увеличении водоизмещения мы сразу получим что-то подобное. При полном отсутствии мореходности. С другой стороны в это же время (середина 1880-х годов) закладывались корветы Витязь и Рында по 3500 тонн, у которых брони было - 38-мм бронепалуба, зато мореходность, автономность и 10 152/28 пушек

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 905
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.19 21:52. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Схемы КЛ в небольшой модернизации: 4х1 203 ,5-6х1 75-120. 1-3 та.


Это вряд ли. Канлодка на самом деле весьма небольшая, а 203-мм пушки - большие и тяжелые.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3683
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.19 18:33. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
1885 год закладка, 2000-2100 тонн, пояс 4 дюйма, палуба 1,5 дюйма рубка - 6 дюймов, 8 круглых котлов, 2 паровые машины общей мощностью 1500-1800 л.с., 14 узлов, 200-300 тонн угля, 2х203/35 пушки, 4х152/35 пушки, 37/47 пушки


Пан директор пишет:

 цитата:
Это вряд ли. Канлодка на самом деле весьма небольшая, а 203-мм пушки - большие и тяжелые.



Рис. 1. - 4 6" меняем на 2 8". и 6-8 в батарее за 2"броней под верхней палубой...или рис. 2. 120-мм можно как ГК при малом водоизмещении - до 1400 т, или как всп-пмк - при большом, до 2200 т.

"Alarm" можно бы и разогнать до 21 уз, как у японов - за счёт сокращения запасов и дальности.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 597
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.19 12:05. Заголовок: это уже точно будет ..


это уже точно будет крейсер

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3697
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.19 13:08. Заголовок: Mukhin пишет: это у..


Mukhin пишет:

 цитата:
это уже точно будет крейсер


von Echenbach пишет:

 цитата:
за счёт сокращения запасов и дальности.

Крейсер в китайском варианте классификации - возможно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4873
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.23 20:09. Заголовок: Немного раньше и с и..


Немного раньше и с иной концепцией: аи- минный крейсер "Казарский" - laid down 1890,
Displacement: 368 t light; 383 t standard; 405 t normal; 423 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 55 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия