Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 480
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.16 16:34. Заголовок: Малый флот в 1895-1901 гг.


Итак, а не попробовать ли нам оптимизировать распределение тоннажа малого флота России с учётом послезнания? Начнём мы с 1895 г. (смена царя, нарастание напряжённости на ДВ) и закончим 1901 г., ибо корабли более поздней постройки могут на ДВ к январю 1904 г. и не поспеть. что у нас было в реале
Сокол 27х250 т. (12 – ТОФ, 4 – ЧФ) 1895-1903
Абрек 535 т. 1895-1897
Кит 4х350 (герм.) 1899-1900
Сом 1х370 (англ.) 1899
Форель 5х312 (фр.) 1899-1901

№ 212 2х186 = 372 1900-1901
Циклон 10х152 = 1520 1900-1903
"Б" 10х350 (2 – ТОФ, 7 – Вирениус) = 3500 1901-1905
Красным я выделил корабли, которые, на мой взгляд, лучше не трогать - они были построены по делу. А вот остальное... ИМХО, миноносцы менее 250 т. ограниченно мореходны, поэтому этот тип вполне можно "пустить под нож". На крайняк - в нашем распоряжении 25 "Перновых", построенных в 1892-1897. Миноносцы типа "Б" вроде неплохи, но на войну явно опоздали. Абрек - без комментариев. Итого, в нашем распоряжении 535 + 1520 + 372 + 3500 = 5927 т. водоизмещения. какие будут в этой связи предложения? 350-тонные миноносцы "на все деньги"? Серия "настоящих" минных крейсеров типа "Доброволец"? Сторожевики? Тральщики? Канонерки, способные и пехоту на берегу поддержать, и неприятельские миноносцы-истребители разогнать? 1-2 нормальных крейсера II ранга? Клиперы типа "очень сильно улучшенный Джигит"? Броненосный крейсер? БРБО?
Пока у меня приблизительно такая картинка выкладывается: 4 мореходные канонерки (2х2 152-мм, 6х1 75-мм, 1000 т.) + 6 тральщиков (300 т.). Мне представляется, что такой набор был бы более чем востребован в Артуре в 1904 г.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 55 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 3176
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.18 20:53. Заголовок: Два проекта альт-МН ..


Два проекта альт-МН и альт-ЭМ для России 1900.

1. супер-Циклон.
Циклон-аи, аи Россия МН laid down 1901

Displacement:
172 t light; 179 t standard; 188 t normal; 195 t full load
Скрытый текст


2. Супер-Сокол

аи-Сокол, аи РИ аи-ЭМ laid down 1901

Displacement:
369 t light; 383 t standard; 407 t normal; 426 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 333
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.18 21:23. Заголовок: Нормальные ЭМ строит..


Нормальные ЭМ строить надо - минимум 700-тонные. У остальных мореходность в полнейшем биде, к тому же предельно облегченные машины на длительном переходе обязательно (и переход эскадры Рожественского это наглядно показал) "умрут" задолго до того, когда в бою придется дать полный ход.

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3177
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.18 20:58. Заголовок: Аналог-прототип, нес..


Аналог-прототип, несколько из иной эпохи - Тидори, и его - Тидорин, альтпроект "Супер-Тидори", для м.б. сравнения.

аи-суперТидори, аи Япония МН laid down 1933

Displacement:
668 t light; 706 t standard; 763 t normal; 809 t full load
Скрытый текст


Дальность маленькая и не всё вооружение показано.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 566
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.18 21:08. Заголовок: Кстати, в рамках ..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 847
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.18 00:18. Заголовок: По поводу суперЦикло..


По поводу суперЦиклона.
Есть идея сделать на его базе сторожевую лодку (другого названия я не придумал). 160 тонн, скорость 18-20 узлов, 1 поворотный торпедный аппарат.
Зато - хорошая мореходность, экономичность (можно добавить отдельный котел экономичного хода) и мощное артиллерийское вооружение в виде 1 57-мм и 1 47-мм пушек.
Задачи - классическая ОВРа, но с возможностью морских переходов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 14
Зарегистрирован: 30.09.17
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.18 08:50. Заголовок: Инженер Сидоров пише..


Инженер Сидоров пишет:

 цитата:
Нормальные ЭМ строить надо - минимум 700-тонные.


На заявленное время это не ЭМ, а минные крейсера какие-то. Скорей уж нужда в строительстве сборочного предприятия в Порт-Артуре. Как вариант, чтоб укоротить жд плечо -- в Сретенске (Забайкальского края), а спущенные корпуса спускать Шилкой-Амуром и далее выводить на достройку во Владивосток.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 851
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.18 23:07. Заголовок: Ну да, именно минные..


Ну да, именно минные крейсера я и имел ввиду.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3303
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.19 15:14. Заголовок: Как один из возможны..


Как один из возможных аи-вариантов: развитие легких сил, преимущественно класса М.КР и Авизо - появление МКР и КРIII (3-го ранга):
АИ проекты ЛгМн КР 1. 3х2 3дм, ТА 2х2 и 2х1 в носу фиксированные, 400 т, 26 уз, 2) То же. Но с 3х2 100-мм/ м.б. ВДИзМ до 500-600?/до 800 со 100-120 мм арт.. 3) 600-800 т 3х1 120-мм

Флора аи, аи РИ аи МКР laid down 1901
DESIGN FAILURE: Overall load weight too much for hull

Displacement:
336 t light; 359 t standard; 401 t normal; 434 t full load

Скрытый текст


Кр II ранга - 3х2 120-мм... хм... м.б. и 3х2 152-мм:

аи Гридень, аи РИ аи кр 3 р laid down 1900

Displacement:
1 932 t light; 2 032 t standard; 2 202 t normal; 2 338 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 30
Зарегистрирован: 30.09.17
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.19 06:05. Заголовок: самый маленький крейсер


Исправляюся:

БПКР III ранга

Enter ship name, Enter country Enter ship type laid down 1900 (Engine 1915)

Displacement:
1 225 t light; 1 325 t standard; 1 404 t normal; 1 467 t full load

Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep)
(298,56 ft / 295,28 ft) x 26,25 ft x (13,12 / 13,56 ft)
(91,00 m / 90,00 m) x 8,00 m x (4,00 / 4,13 m)

Armament:
4 - 5,98" / 152 mm 45,0 cal guns - 108,07lbs / 49,02kg shells, 250 per gun
Breech loading guns in deck mounts, 1900 Model
2 x Single mounts on centreline, evenly spread
1 raised mount
2 x Single mounts on sides amidships
4 - 2,95" / 75,0 mm 45,0 cal guns - 12,98lbs / 5,89kg shells, 300 per gun
Breech loading guns in deck mounts, 1900 Model
4 x Single mounts on sides, evenly spread
2 - 2,24" / 57,0 mm 45,0 cal guns - 5,70lbs / 2,58kg shells, 500 per gun
Breech loading guns in deck mounts, 1900 Model
2 x Single mounts on sides, forward deck centre
Weight of broadside 496 lbs / 225 kg
Main Torpedoes
4 - 18,0" / 458 mm, 16,40 ft / 5,00 m torpedoes - 0,599 t each, 2,395 t total
In 4 sets of deck mounted side rotating tubes

Armour:
- Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg)
Main: 0,51" / 13 mm 164,04 ft / 50,00 m 13,12 ft / 4,00 m
Ends: Unarmoured
Main Belt covers 85% of normal length
Main belt does not fully cover magazines and engineering spaces

- Torpedo Bulkhead - Strengthened structural bulkheads:
0,31" / 8 mm 164,04 ft / 50,00 m 9,84 ft / 3,00 m
Beam between torpedo bulkheads 19,69 ft / 6,00 m

- Hull void:
0,24" / 6 mm 164,04 ft / 50,00 m 9,84 ft / 3,00 m

- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max)
Main: 0,51" / 13 mm - -
2nd: 0,47" / 12 mm - -
3rd: 0,31" / 8 mm - -

- Protected deck - single deck:
For and Aft decks: 0,47" / 12 mm
Forecastle: 0,31" / 8 mm Quarter deck: 0,31" / 8 mm

- Conning towers: Forward 2,01" / 51 mm, Aft 0,00" / 0 mm

Machinery:
ERROR: Revise fuels, steam turbines, ERROR: Revise auxilliary fuel,
Direct drive, 3 shafts, 12 109 shp / 9 033 Kw = 25,00 kts
Range 2 000nm at 12,00 kts
Bunker at max displacement = 142 tons (50% coal)

Complement:
114 - 149

Cost:
£0,134 million / $0,535 million

Distribution of weights at normal displacement:
Armament: 80 tons, 5,7%
- Guns: 75 tons, 5,4%
- Weapons: 5 tons, 0,3%
Armour: 137 tons, 9,8%
- Belts: 46 tons, 3,3%
- Torpedo bulkhead: 19 tons, 1,3%
- Void: 14 tons, 1,0%
- Armament: 11 tons, 0,8%
- Armour Deck: 42 tons, 3,0%
- Conning Tower: 5 tons, 0,4%
Machinery: 481 tons, 34,2%
Hull, fittings & equipment: 492 tons, 35,0%
Fuel, ammunition & stores: 179 tons, 12,7%
Miscellaneous weights: 35 tons, 2,5%
- Hull below water: 5 tons
- Hull void weights: 5 tons
- Hull above water: 5 tons
- On freeboard deck: 10 tons
- Above deck: 10 tons

Overall survivability and seakeeping ability:
Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):
958 lbs / 435 Kg = 8,9 x 6,0 " / 152 mm shells or 0,9 torpedoes
Stability (Unstable if below 1.00): 1,19
Metacentric height 0,9 ft / 0,3 m
Roll period: 11,5 seconds
Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 52 %
- Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,96
Seaboat quality (Average = 1.00): 2,00

Hull form characteristics:
Hull has raised forecastle,
a ram bow and a cruiser stern
Block coefficient (normal/deep): 0,483 / 0,489
Length to Beam Ratio: 11,25 : 1
'Natural speed' for length: 17,18 kts
Power going to wave formation at top speed: 58 %
Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 26
Bow angle (Positive = bow angles forward): -20,00 degrees
Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m
Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length):
Fore end, Aft end
- Forecastle: 20,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m
- Forward deck: 30,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m
- Aft deck: 35,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m
- Quarter deck: 15,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m
- Average freeboard: 14,44 ft / 4,40 m

Ship space, strength and comments:
Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 175,0%
- Above water (accommodation/working, high = better): 106,6%
Waterplane Area: 5 085 Square feet or 472 Square metres
Displacement factor (Displacement / loading): 103%
Structure weight / hull surface area: 42 lbs/sq ft or 207 Kg/sq metre
Hull strength (Relative):
- Cross-sectional: 0,76
- Longitudinal: 5,01
- Overall: 0,91
Cramped machinery, storage, compartmentation space
Adequate accommodation and workspace room
Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather

2-3 цилиндра керосинки от моего Гостомысла на центральный вал, угольно-нефтяное отопление (а можно чисто мазутное) -- норм. Можно добавить дальности хода. 25 узлов -- не предел, либо миноносные машины, либо пара самых первых турбин.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 873
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.19 00:22. Заголовок: БПКР IV ранга Enter ..



 цитата:
БПКР IV ранга
Enter ship name, Enter country Enter ship type laid down 1900 (Engine 1915)


1. Я бы все таки не унижался и оставил 3 ранг.
2. Главная проблема тогдашних 6 дюймовок по сравнению с 120-мм - низкая скорострельность. Поэтому на крейсерах и и ставили достаточно много что бы количеством компенсировать.
Я думаю что можно оставить 2 152-мм пушки, но дополнительно добавить 120/102 или 76-мм.
3. Сочетание 75 и 57 на одном корабле - выглядит несколько странно. Особенно когда есть еще третий калибр.
4. По поводу 13-мм пояса и 12-мм бронепалубы - я против. Толку от них никакого, а 46+42 тонны веса они отъедают. Лучше этот вес потратить на увеличение запаса угля.
5. 25 узлов максималки это многовато. Я бы прицеливался где-то на 23,5. Японские легкие крейсера все-равно не догонят, а за миноносцами гонятся и так не получится.
6. По поводу смешанного отопления, главная проблема - найти эту самую нефть или мазут со снабжением углем был хоть какой-то порядок
7. Паровая турбина на центральный вал - хорошая идея. Как на Титанике, где именно так и было: 2 паровые машины на бортовые валы и 1 турбина на центральный.
Причем в 1900 году турбины уже можно было купить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 36
Зарегистрирован: 30.09.17
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.19 07:45. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Паровая турбина на центральный вал



Блин, вроде ж по-русски написал:
dr5r пишет:

 цитата:
2-3 цилиндра керосинки от моего Гостомысла на центральный вал


И, да, на Титанике это эксгаустер, выхлопная турбина, которая дожёвывала мятый в паровых машинах пар.

Пан директор пишет:

 цитата:
Главная проблема тогдашних 6 дюймовок по сравнению с 120-мм - низкая скорострельность


Канэ вполне себе скорострельная за щитом, никаких соток и стадвадцати- у отечественных флотофилов к 1903 на вооружении нет. Мои 120 на БПКР-2 Гостомысл и Храбр -- чиста-фантазия.

Пан директор пишет:

 цитата:
Сочетание 75 и 57 на одном корабле - выглядит несколько странно. Особенно когда есть еще третий калибр.


Ага, а у ЭБР 305, 152, 75 и 47 либо 57 на одном корабле не пугают? 57 это салютные и противоминоносные, в будущем -- зенитки.

Пан директор пишет:

 цитата:
4. По поводу 13-мм пояса и 12-мм бронепалубы - я против. Толку от них никакого, а 46+42 тонны веса они отъедают. Лучше этот вес потратить на увеличение запаса угля.


Пояс имитирует характеристики насыпанного выше скосов угля. Можно, конечно, утолщить палубу за его счёт.

Пан директор пишет:

 цитата:
. 25 узлов максималки это многовато. Я бы прицеливался где-то на 23,5. Японские легкие крейсера все-равно не догонят, а за миноносцами гонятся и так не получится.


Турбины довольно несложно форсируются до полутора крат, с тонкотрубными (миноносного типа Ярроу, например) котлами сложней, но тоже можно. Т.е. я рассчитываю на максималку в 25+ узлов именно из сходства задач с БПКР-2 Новик.

Пан директор пишет:

 цитата:
6. По поводу смешанного отопления, главная проблема - найти эту самую нефть или мазут со снабжением углем был хоть какой-то порядок


В мемуарах и не только указывалось, что в Порт-Артуре того же керосина было сколько-то-там миллионов пудов (несколько десятков тысяч тонн).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 37
Зарегистрирован: 30.09.17
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.19 19:15. Заголовок: А вот и настоящий ко..


А вот и настоящий колониальный мини-флешдекер, крейсер 4 ранга Доброволец (название, ессно, анахронистическое, но пока не подобрал из русской мифологии и чего-то близкого именованию кораблей)

Dobrowolec, Russia Protected cruiser laid down 1900 (Engine 1915)

Displacement:
615 t light; 713 t standard; 758 t normal; 794 t full load

Dimensions: Length overall / water x beam x draught
236,22 ft / 236,22 ft x 19,69 ft x 12,14 ft (normal load)
72,00 m / 72,00 m x 6,00 m x 3,70 m

Armament:
3 - 5,98" / 152 mm guns in single mounts, 107,15lbs / 48,60kg shells, 1900 Model
Breech loading guns in deck mounts
on centreline ends, majority aft
Main guns limited to end-on fire
6 - 2,95" / 75,0 mm guns in single mounts, 12,87lbs / 5,84kg shells, 1900 Model
Quick firing guns in deck mounts
on side, all amidships
4 - 2,95" / 75,0 mm guns in single mounts, 12,87lbs / 5,84kg shells, 1900 Model
Breech loading guns in deck mounts
on side, evenly spread
Weight of broadside 450 lbs / 204 kg
Shells per gun, main battery: 300
4 - 15,0" / 381 mm above water torpedoes

Armour:
- Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg)
Main: 0,51" / 13 mm 164,04 ft / 50,00 m 9,84 ft / 3,00 m
Ends: 0,31" / 8 mm 65,62 ft / 20,00 m 9,84 ft / 3,00 m
6,56 ft / 2,00 m Unarmoured ends
Main Belt covers 107% of normal length

- Torpedo Bulkhead:
0,31" / 8 mm 164,04 ft / 50,00 m 9,84 ft / 3,00 m

- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max)
Main: 0,51" / 13 mm - -
2nd: 0,31" / 8 mm - -

- Armour deck: 0,51" / 13 mm, Conning tower: 2,99" / 76 mm

Machinery:
Oil fired boilers, steam turbines plus diesel motors,
Direct drive, 3 shafts, 5 646 shp / 4 212 Kw = 23,00 kts
Range 2 000nm at 12,00 kts
Bunker at max displacement = 81 tons

Complement:
71 - 93

Cost:
£0,092 million / $0,370 million

Distribution of weights at normal displacement:
Armament: 56 tons, 7,4%
Armour: 103 tons, 13,6%
- Belts: 41 tons, 5,4%
- Torpedo bulkhead: 19 tons, 2,5%
- Armament: 8 tons, 1,1%
- Armour Deck: 30 tons, 3,9%
- Conning Tower: 5 tons, 0,7%
Machinery: 169 tons, 22,3%
Hull, fittings & equipment: 267 tons, 35,2%
Fuel, ammunition & stores: 143 tons, 18,8%
Miscellaneous weights: 20 tons, 2,6%

Overall survivability and seakeeping ability:
Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):
337 lbs / 153 Kg = 3,1 x 6,0 " / 152 mm shells or 0,3 torpedoes
Stability (Unstable if below 1.00): 1,03
Metacentric height 0,5 ft / 0,1 m
Roll period: 12,1 seconds
Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 88 %
- Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 3,52
Seaboat quality (Average = 1.00): 2,00

Hull form characteristics:
Hull has a flush deck
and transom stern
Block coefficient: 0,470
Length to Beam Ratio: 12,00 : 1
'Natural speed' for length: 17,36 kts
Power going to wave formation at top speed: 58 %
Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 44
Bow angle (Positive = bow angles forward): -15,00 degrees
Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m
Freeboard (% = measuring location as a percentage of overall length):
- Stem: 22,97 ft / 7,00 m
- Forecastle (15%): 19,69 ft / 6,00 m
- Mid (55%): 13,12 ft / 4,00 m
- Quarterdeck (10%): 6,56 ft / 2,00 m
- Stern: 6,56 ft / 2,00 m
- Average freeboard: 13,81 ft / 4,21 m

Ship space, strength and comments:
Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): -8 634,5%
- Above water (accommodation/working, high = better): 78,3%
Waterplane Area: 3 135 Square feet or 291 Square metres
Displacement factor (Displacement / loading): 76%
Structure weight / hull surface area: 25 lbs/sq ft or 122 Kg/sq metre
Hull strength (Relative):
- Cross-sectional: 0,48
- Longitudinal: 8,85
- Overall: 0,65
Caution: Hull subject to strain in open-sea
Hull space for machinery, storage, compartmentation is excellent
Room for accommodation and workspaces is cramped
Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform
Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 586
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.19 18:29. Заголовок: крейсер 4 ранга Доб..



 цитата:
крейсер 4 ранга Доброволец (название, ессно, анахронистическое, но пока не подобрал из русской мифологии и чего-то близкого именованию кораблей)

Полкан? Орфей? Самсон? Азард?

 цитата:
Displacement:
615 t light; 713 t standard


 цитата:
Armament:
3 - 5,98" / 152 mm guns in single mounts, 107,15lbs / 48,60kg shells, 1900 Model


Ну, барин, воля, конечно, Ваша, но 3 6-дюймовки на кораблике в 700 тонн водоизмещением... Он хоть изредка попадать-то будет? Это ж какая-то нано-Ицукусима получается...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 38
Зарегистрирован: 30.09.17
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.19 12:09. Заголовок: Три 6" с увеличе..


Mukhin пишет:

 цитата:
Полкан? Орфей? Самсон? Азард?


Для всей серии. Так-то у меня просто более поздние именования эсминцев условно попячены. Но всё равно спасибо!

Минно-артиллерийский крейсер (тм). Три 6" с увеличенными противооткатными -- пойдёт. Ничего поделать не могу, ибо другого оружия банально нету. Есть 75 мм, есть 152, промежуточные калибры чья-то неумная голова да поганая метла вымела (я бы поставил 4х102..07 скорее всего косым ромбом, как у предшественника или хотя бы три стодвадцатки виккерс -- но нету их, и неоткуда брать пока что.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 41
Зарегистрирован: 30.09.17
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.19 23:15. Заголовок: dr5r пишет: никаких..


dr5r пишет:

 цитата:
никаких соток и стадвадцати- у отечественных флотофилов к 1903 на вооружении не



БЛИН!!! ну как можно быть таким ослом? 120 армстронг и канэ к этому времени уже вполне себе. По кр.мере последние точно есть на Новике, Боярине и камушках.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 42
Зарегистрирован: 30.09.17
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.19 23:54. Заголовок: Mukhin пишет: 3 6-д..


Mukhin пишет:

 цитата:
3 6-дюймовки на кораблике в 700 тонн водоизмещением


Башенные КЛ типа Шквал ака мореходный монитор Ленин, до 4х6"/50 либо 4х130/55. Можно, конечно, урезать осетра до 4 х 120

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 45
Зарегистрирован: 30.09.17
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.19 11:54. Заголовок: Mukhin пишет: 3 6-д..


Mukhin пишет:

 цитата:
3 6-дюймовки на кораблике в 700 тонн водоизмещением...


Вот, кстати, ещё вариация. Захваченная немцами в Гражданскую канонерка К-15, болиндер, вроде как 2х130/55, 300 тонн всего. 1918 год, где-то под Таганрогом.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 894
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.19 20:52. Заголовок: dr5r пишет: Вот, кс..


dr5r пишет:

 цитата:
Вот, кстати, ещё вариация. Захваченная немцами в Гражданскую канонерка К-15


Только она отканонерила один раз настреляв 90 выстрелов на ствол. Потом пушки сняли.
Легендарные канлодки Чапаев и Усыскин были 400 тонным колёсными буксирами, которые по 3 месяца допиливали для боевой работы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 899
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.19 08:44. Заголовок: Некоторые русские тр..


Некоторые русские тральщики специальной постройки периода Первой Мировой Войны
Тральщик типа Клюз
Портовое судно типа "Минреп" для траления мин
Тральщик типа "Капсюль"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 902
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.19 09:27. Заголовок: Изучив вопрос пришел..


Изучив вопрос пришел к выводу что для условий РЯВ и вообще Дальнего Востока практически идеально подходили быстроходные канонерские лодки типа британских Sharpshooter-class torpedo gunboat или Alarm-class torpedo gunboat.
По сути это были минные крейсера с уменьшенной до 19 узлов скоростью и вооружением уменьшенным относительно нормальных канлодок до 2 120-мм пушек.
Только думаю что 700 тонн водоизмещения в русских условиях нам будет мало и надо размахиваться хотя бы на 1100-1200. Локомотивные котлы нам точно не нужны.
Т.е. 1100 тонн, 8 котлов Бельвилля, 2 машины по 1500 л.с, 19 узлов, 2х120-мм, 4х75, 2х1х450-мм ТА, запас угля 150-180 тонн, бронированная рубка, щиты орудий ГК и дымоходы. Строить с 1900 года 4 единицы

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 55 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия