Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!
так и не начатая в 2008 году игра. ну то есть все как обычно
Газета "Одесский вестник" от .....1883г. По сообщению нашего корреспондента из Новороссийска прибыл пароход "Петербург" с грузом продовольствия и мануфактуры. следующий по маршруту Одесса-Суэц-Аден-Бомбей-Гонконг-Йокогама- Владивосток. В дворянском собрании состоялись проводы группы чиновников направленных на смену Владивостокской администрации. Нашему корреспонденту Удалось заметить на палубе одну из див одесского полусвета небезызвестную мадмуазель Лили. Также на пароходе находятся лица купеческого сословия и группа переселенцев. Международные агентства сообщают. Сидней встречает крейсер РИФ "Африка" с этнографической экспедицией г-на Н.Н.Миклухо-Маклая. Экспедиция ,организованная на пожертвования именитых граждан и средства этнографического общества, направляется на Новую Гвинею. Г-н Маклай выступил с лекцией о положении туземного населения. Вчера в Кейптаун прибыл крейсер РИФ "Азия" направляющийся с дружеским визитом в Персидский залив. В данном походе крейсер является учебным судном Морского корпуса, Находящиеся на борту гардемарины получат хорошую практику в столь длительном путешествии.
Газета "Владивосток" от .....1883г. Пароход "Нижний Новгород"вышел из п.Корсаков по маршруту Йокогама-Шанхай-Фучжоу-Гонконг с 2185 тоннами угля в балласте. для закупки листового чая и продажи его на Лондонской бирже.
Газета "Одесский вестник" от .....1883г. По сообщению нашего корреспондента сегодня состоится отплытие во Владивосток парохода "Россия" с грузом продовольствия и промышленных товаров. Всеобщее возмущение вызвали условия содержания на пароходе ссыльнокаторжан направляемых на о.Сахалин.
Газета "Владивосток" от .....1883г. Международные агентства сообщают. Россия намерена в дальнейшем самостоятельно осуществлять закупки китайского чая, для чего из Нагасаки в Ханькоу вышел пароход "Кострома" по проверенным слухам уже приобретена партия чая в 2700 тонн. Газета "Владивосток" от.....1883г. До настоящего времени не поступало никаких сведений, проливающие свет на судьбу парохода "Н.Новгород". Международные агентства сообщают. В порт Обок пришел ,под андреевским флагом, направляющийся на о.Сахалин пароход ·Россия" Пароход "Петербург" вышедший из порта Обок замечен у о Сокотра Крейсер "Азия" пришел на о.Реюньон Крейсер "Африка" ,высадив экспедицию Н.Миклухо-Маклая, пришел в Батавию и возвращается в Россию.. Пароход " Н.Новгород" официально объявлен пропавшим без вести Пароход " Кострома" осуществлявший поиски "Н. Новгорода" в Китайских морях пришел в Макао.
Международные агентства сообщают Как заявил в Вашингтоне военно-морской атташе Франции кавалер дю Кас ·Гибель русского парохода "Н.Новгород" могла произойти в результате тарана английского военного корабля. Флот Англии в последнее время начал осуществлять слежение за движением русских судов. Причем английские командиры выполняют опасные сближения на полном ходу, часто с имитацией применения вооружения кораблей
Газета "Figaro" В ответ на инсинуации Британского правительства о нагнетании международной напряженности и опасаясь непредвиденных задержек в пути суда Добровольческого флота отменяют заходы в порты Аден,Бомбей,Гонконг, Порт Обок покинул пароход "Россия" Порт Макао покинул пароход "Кострома"
Отправлено: 23.01.14 19:42. Заголовок: В начале 80-х годов ..
В начале 80-х годов в связи с усилением борьбы держав за территориальный раздел мира их соперничество распространилось на новые районы. Наиболее успешно действовала Англия в Китае, Афганистане, Юго-Восточной Азии, Южной Африке, в восточной части Средиземноморского бассейна. Французское правительство в 1882 г. направило в Северный Вьетнам военную экспедицию и установило над ним протекторат Франции. Так же удалось создать единый массив колониальных владений в Западной и Центральной Африке, что открыло новый этап в англофранцузском колониальном соперничестве и новый курс в политике Италии. Она повернула в сторону сближения с Германией, надеясь объединиться для борьбы против общего противника, одновременно Италии пришлось искать соглашения с Австро-Венгрией, отказавшись от планов возвращения Триеста и Трентино, захваченных Габсбургской монархией. Австро-германскому блоку удалось в 1883 г. привлечь на свою сторону и Румынию. Одновременно произошло сближение Германии с Испанией. Не желая связывать себя открытой поддержкой Германии, Англия подписала с Австро-Венгрией и Италией, так называемое Средиземноморское соглашение, ставя своей целью воспрепятствовать осуществлению планов России в отношении проливов, а также расширению влияния Франции в Средиземном море и на северном побережье Африки. Англия имела серьезные конфликты с Россией - на Дальнем Востоке, Средней Азии, Китае, Иране; с Францией - в Африке, Сиаме, с Соединенными Штатами в Латинской Америке Под влиянием угрозы возникновения военных действий флоты сторон максимально мобилизованы,
Surveying service Flying Fish, Lark, Sparrowhawk, Sylvia
Ordered home Dryad, Flamingo, Fly, Foxhound, Rifleman, Starling*, Tourmaline, Wrangler**
**Wrangler – will not leave the S.E. coast of America untill relieved by Stork *Starling – is at Sheerness preparing for further service
Flag-officers in commission, officers commanding squadrons Station Flag-Ships Flag-Officers Nore – Duncan – Vice-Adm. Rice Portsmouth – Duke of Wellington – Adm Hornby Devonport – Royal Adelaide – Adm. HoustonStewart Queenstown, Ireland – Revenge – Rear-Adm. Lethbridge Channel Squadron – Minotaur – Vice-Adm. Duke of Edinburgh; Agincourt – Rear-Adm. Whyte Mediterranea – Alexandra – Adm. Lord Hay, Sphinx – Commodore Molyneux (Red Sea) North America & West-Indies – Northampton – Vice-Adm. Commerell, Urgent – Commodore Prattent (Jamaica) Pacific – Swiftsure – Rear-Adm. Lyons China – Audacious – Vice-Adm. Dowell, Victor Emanuel – Commodore Morant (Hong Kong) East Indies – Euryalus – Vice-Adm. Hewett Australia – Nelson – Commodore Erskine Cape of Good Hope and West coast of Africa – Boadicea – Rear Adm. Salmon Admirals Superintendent: at Portsmouth – Asia – Rear-Adm. Herbert at Devonport – Indus – Rear-Adm. Curme at Chatham – Pembroke – Rear-Adm. Watson at Malta – Hibernia – Rear-Adm. Graham of Naval Reserve – Hercules – Rear-Adm. Hoskins
В «Морском сборнике» (1880) в списке броненосных судов БФ в 1880 г. указано, что Петропавловск и Севастополь в 1880 г. были отчислены к Кронштадтскому порту.
Маневры БФ в 1882 и смотр Апександра III:
Противник – КА Головачев Светлана (флаг) 6-8д, 6-6д, 12-4ф Князь Пожарский 8-8д, 2-6д, 8-4ф Русалка 4-9д Аскольд (мл. флагман) 8-6д, 4-9ф Варяг то же Богатырь то же Боярин 8-60ф гл. Гиляк то же яхта Королева Виктория « Никса « Забава тендер Кадет миноносец Взрыв миноноски (торп.) Самопал, Пискарь миноноски (минные) Иволга, Индюк
Свои – КА Пилкин Адм. Лазарев (флаг) 3-11д Не тронь меня 14-8д Первенец (2-й флагман КI Купреянов) 9-8д, 4-6д Лава 2-9д Изумруд 3-6д Жемчуг 3-6д
Береговая оборона – КА Шмидт п/х Ильмень (флаг) Вихрь, Ерш, Град – по 1-11д Щит, Хват – по 1-6д, 2-9ф Миноноски Жаворонок, Филин, Сирена, Касатка, Галка, Дельфин
Отправлено: 04.02.14 19:55. Заголовок: Дания точно не прод..
Дания точно не продаст из-за Германии. Позже по Конвею уточним список
'Кострома'-1 (бывш. 'Mikado') Год и место постройки: 1873 г., верфь 'Aitken & Mansel, Whuteinch'Тоннаж (водоизмещение): 3034 брт (5000 т) Размерения: 113,0x10,9х 7,3 м Тип и мощность двигателя: ПМ компаунд, 2500 л. с. Скорость хода: 13 уз. 'Нижний Новгород'-1(бывш. 'Saxonia') Год и место постройки: 1857 г., верфь 'Caird & Со' Тоннаж (водоизмещение): 2684 брт (5000 т)Размерения: 97,6x11,9x5,3 м Тип и мощность двигателя: В 1871 г. на судне установили ПМ компаунд 2000 л. с. Скорость хода: 13 уз. 'Петербург'-1(бывш. 'Thuringia') Год и место постройки: 1870 г., верфь 'Caird & Со' Тоннаж (водоизмещение): 3133 брт (5096 т) Размерения: 106,7x12,1x6,4 м Тип и мощность двигателя: ПМ компаунд, 2500 л. с. Скорость хода: 13,5 уз. 'Россия'(бывш. 'Holsatia'). Год и место постройки: 1868 г., верфь 'Caird & Со' Тоннаж (водоизмещение): 3134 брт (5185 т) Размерения: 103,4x12,2x6,3 Тип и мощность двигателя: ПМ компаунд, 3000 л. с. Скорость хода: 13,5 уз.
В депозите нет, а другим скачать не вышло, что-то установить надо... не рискнул.
Скачал за 1891 и нашел дома ВКАМ-1891. Старых наработок не найдено - обрывочные тексты. Там списки "торговых крейсеров", шлюпов и пр. М.б. КЛ. Торговый оборот портов - пока не нашел. Есть перечень "поселений".
По картам - нашлась Атлантика (времен 1938-39) с указанием наиболее распространенных маршрутов, их протяженность (км), что уже позволяет приблизительно оперировать временем и расстоянием. В поиске подобных для ИндО, ТО и Индокитая.
Может быть что у кого есть? В т.ч. товарооборот основных портов в колониях.
Торговый оборот тоннажа пока не нашел. Где-то ведь были таблицы - тоннаж, стоимость перевозок, количество торговых кораблей (трампы-фрахты ?) и по основным портам.
Отправлено: 05.02.14 18:26. Заголовок: Конвей есть и в бума..
Конвей есть и в бумаге и в ПК. Торговых аспектов (объёмы) мореходства и экономики маловато. Если по Балтике и Особой Эскадре в основном есть некая возможная конкретика, то по океанам и О- В- Индиям, Индии - много неясного. Даже не столько по маршрутам, сколько по количеству судов на линии-маршруте. При практически полном исключении каботажа и внутренних, региональных грузопотоков.
Почту получил. Спасибо. Карты - наши прежние. В качестве "ориентира маршрутов" - британская карта-альманах 02. Её можно принять за основу. К сожалению, ни один из интернетных архивных файлов не открылся (открылись оболочки без текста и рисунков/таблиц). Если возможно - текстовые копии с рабочих файлов, прошу переслать на почту.
Канонерские суда композитные: Тип «Beecon» – 8 ед. (1867-68) Канонерские лодки береговой обороны: тип «Ant» – 10 ед. (1870-74) Миноноски 1-го класса TB: Тип «Yarrow» - 4 ед. (1878-79) (2 – Гиралтар, 2 - Мальта)
Северо-Американская станция: Броненосец казематный: "Bellerophon" (1866) флагман Канонерские лодки композитные: Тип «Albacor» - 3 ед. (1883)
Силы в Северной Атлантике: Фрегаты железные: «Inconstant» (1869), «Raleigh» (1874) Корветы деревянные: «Dido» (1871), «Sirius» (1869), «Garnet» (1878), «Opal» (1876) Шлюпы композитные: «Fantome», «Sappho» (1873-74); «Dolphin» (1882), «Wanderer» (1883)
Отправлено: 12.02.14 16:45. Заголовок: Из Паркс Броненосцы ..
Из Паркс Броненосцы т.3 Глава 53. Программа Нортбрука ... 10 ноября первый лорд Адмиралтейства произнёс в лондонской ратуше речь, в которой соглашался с желательностью увеличения британского флота броненосцами и крейсерами, обратив особое внимание на необходимость увеличения скорости небольших кораблей. Это выступление стало отправной точкой "Программы Нортбрука" 1884 г., согласно которой на строительство новых кораблей в течение ближайших пяти лет должны были пойти дополнительные 3100 тыс. ф. ст. - именно эти деньги сделали возможным постройку "Виктории" и "Санс-Парейля", семи броненосных крейсеров класса "Австралия", шести минных крейсеров класса "Арчер" и 14 миноносцев.
Совет извинил задержку с запросом на строительство новых кораблей на том основании, что если бы эта программа была внесена до обработки общественного мнения, она, вероятно, никогда не была бы принята; однако, поскольку интерес к проблемам флота со стороны общественности возрос, ситуация со строительством новых боевых единиц начала расцениваться как неудовлетворительная. На флоте к первому лорду относились как к управляющему автобусной компанией, единственной заботой которого было сокращение расходов на содержание и инновации, так что непопулярность Купера Ки достигла апогея. Его коллеги из командования флотом расценивали его как слабого временщика, администратора, хотя и с мозгами, но безвольного и слишком озабоченного сохранением своего кресла в Совете, чтобы начать протестовать против проведения политики, которую действующий флот практически не комментировал и бессловесно принимал к исполнению последние пять лет.
Видение ситуации Купером Ки следует из его письма от 2 декабря 1884 г. адмиралу Джоффри Фипс-Хорнби, в то время командующему в Портсмуте: "Портсмут наполнен слухами, что я возражаю против увеличения флота, и я хочу вывести Вас из заблуждения по этому поводу. Если бы Вы видели, что я писал, и слышали, что я говорил Совету, Вы бы знали, что я беспокоился об абсурдности той малой суммы, которую запрашивало правительство. Я протестовал против неё, как недостаточной, и почти не мог заснуть последние пять ночей - так я был обеспокоен... Я не мог сам отказаться от должности, поскольку для этого нет тех причин, которые имелись три месяца назад. Я всегда возражал против запрашивания очень большой единовременной суммы на строительство новых кораблей -это побудило бы другие державы последовать тому же. Когда я понял настроения в Парламенте и в обществе, я высказывался за увеличение расходов и был очень расстроен, когда мы их не получили. Но сейчас мы получили половину, то есть то, что я запрашивал до этого. Я не могу сказать, что отказываюсь от должности из-за того, что пресса настояла на превышении этих расходов, хотя весьма сожалею, что этого не сделали и мы.
Я полагаю, что если наши преемники поддержат расходы, которые мы гарантировали на следующие пять лет, мы не будем иметь причин сомневаться в нашем положении в будущем - до тех пор пока другие страны не выйдут вперёд; после этого мы также будем вынуждены двинуться вперед, но пойдем еще дальше.
Сейчас мы имеем 27 броненосцев в строю. Французы имеют 11. Мы можем ввести в строй ещё 13 в течение месяца. Я не думаю, что французы имеют больше двух готовых кораблей, не считая ещё одного с негодными котлами ("Ришелье"). Многие наши корабли принадлежат к устарелым типам, так же как и их. Более того, имея деревянные корпуса, их корабли долго не протянут. Я бы не опасался любой войны с Францией и Россией сейчас, поскольку о нашем флоте заботятся, однако я боюсь, что за пять лет сравнительная мощь морских держав слишком приблизится к нашей, чтобы оставаться в безопасными". ...
продолжение... 1884 г.: "Русский кризис" В течение месяца грубый нажим русских чуть было не привёл, в условиях нарастания международной напряжённости, к началу военных действий. Перейдя границы Болгарии и Афганистана, их войска заняли приграничные городки, а знаменитый генерал Скобелев заявил, что "получение Индии есть политическая задача России". Британский министр иностранных дел лорд Гран-виль заявил протест по поводу этих новых территориальных аннексий, но как бы вынуждая нас вступить в войну, русские упорно продолжали продвигаться вглубь Афганистана.
Реакция Британии последовала незамедлительно. Корабли резерва были мобилизованы и Адмиралтейство, настояв на передаче располагающегося к югу от Кореи острова Порт-Гамильтон, избранного в качестве передовой базы на русских путях во Владивосток, 2 апреля 1885 г. подняло на нём британский флаг, соединив новый пункт оперативного базирования с Гонг-Конгом телеграфным кабелем. Каждый русский корабль во внешних водах сопровождался внушительным британским соединением, что порой приводило к деликатным ситуациям. Один из таких получивших известность случаев произошёл в Ио-косуке, когда "Агамемнон" под командованием кэптена Лонга, следовавший за "Владимиром Мономахом" (флаг адмирала Кроуна), не зная, объявлена война или нет, вошёл на рейд, имея все орудия наведёнными на ватерлинию и надстройки русского корабля.
"Эскадра специальной службы" (1885 г.) Командование британским экспедиционным флотом на Балтике было поручено адмиралу Хорнби. В состав этой, уже второй, "Эскадры специальной службы", являвшей собой "зверинец неуправляемых и курьёзно подобранных кораблей" входили броненосцы "Минотавр" (флагманский корабль), "Эджинкорт", "Геркулес", "Султан", "Пенелопа", "Айрон Дюк", "Лорд Уор-ден", "Рипалс", "Девастейшн", "Аякс", "Хотспур" и "Руперт", крейсера "Шеннон", "Орегон" (вспомогательный крейсер), "Конквест", "Мерси", "Леандр", база миноносцев "Гекла", торпедный таран "Полифемус", шлюп "Корморан", канонерские лодки "Рэйсер" и "Маринер", речные канонерки "Снэп", "Пайк", "Мидуэй", "Медина" и 16 миноносцев. Все они собрались на рейде Портленда в июне 1885 г.
Однако из Петербурга была получена настолько примирительная нота, что перспектива война стала маловероятной. Корабли эскадры Хорнби были задействованы для проверки их мореходных качеств, механизмов, оценки новых миноносцев, мин, противоминных сетей и противоторпедного оборудования. Запомнилась атака "Полифемусом" бона в Берехафене с целью его прорыва, а ценность миноносцев увеличенных размеров только подтвердилась. Многое удалось узнать о торпедных атаках и вывести оптимальный образ действий при прорыве неприятельской противоминной обороны или - как следовало из полученных уроков - каким образом собственно британские корабли смогли бы себя защитить от атак миноносцев противника.
1 эскадра специальной службы - 1878. В мае 1878 г. в портах Англии началось сколачивание так называемой «особой эскадры» для войны с Россией. Командовать ею был назначен адмирал Купер Кей. «Особая эскадра» должна была войти в Балтийское море и атаковать Кронштадт. 7 июня адмирал Кей поднял свой флаг на броненосце «Геркулес» (водоизмещение 8680 т; вооружение: 8–10-дюймовых, 2–9-дюймовые и 4–7-дюймовые пушки). Кроме Геркулеса в составе эскадры было шесть казематных броненосцев: «Уорриор» (водоизмещение 9210 т; вооружение: 4–8-дюймовые и 28–7-дюймовых пушек); «Резистанс» (6150 т; 2–8-дюймовые и 14–7-дюймовых пушек); «Гектор» и «Вэлиент» (оба по 6710 т; по 2–8-дюймовые и по 16–7-дюймовых пушек), «Пенелопа» (4470 т; 8–8-дюймовых и 3–5-дюймовые пушки) и «Лорд Уорден» (7940 т; 2–9-дюймовые, 14–8-дюймовых и 2–7-дюймовые пушки). В составе эскадры были и два башенных броненосца. «Тандерер», «Принц Альберт», В «особую эскадру» англичане включили и четыре строившихся в Англии броненосца, купленных британским правительством в феврале — марте 1878 г. в добровольно-принудительном порядке: «Нептун», Бр. фрегат «Суперб» Броненосцы (корветы) «Белле Айл» (Belle Isle) и «Орин». Кроме того, в «особую эскадру» входили один парусный фрегат, четыре канонерские лодки и одно посыльное судно.
Отправлено: 12.02.14 18:23. Заголовок: Более конкретно: Раз..
Более конкретно: Разведки работает хорошо. Начальное положение отрядов и состав за неделю до начала Дела - общедоступны. Дм. Донской, Вл. Мономах и сопровождающие их суда - на рейде Копенгагена. Там же - английский отряд.
Броненосные крейсера - 5 единиц Клипера (новые железные и композитные) - 9 единиц Крейсера (пароходы) - 4 единицы Старые деревянные корабли - 12 единиц (фрегат, 6 корветов, 4 клипера). Яхты: 3 единицы (= всп.Кр). Пароходы Добфлота, переоборудованные во вспомогательные крейсера – 5 единиц
Зафрахтованные пароходы различных стран и компаний (примерно по 2000т, 5 уз) - 30-40 Зафрахтованные парусники различных стран и компаний (примерно по 1000т, 5 уз) - 15-20
Балтийский флот. Главные задачи: - обеспечить своевременную подготовку, снаряжение, выход и развертывание крейсерских эскадр в океане; - во взаимодействии с сухопутными силами, опираясь на крепость Кронштадт обеспечить защиту от нападения вражеского флота на столицу - Санкт-Петербург. Вспомогательные задачи: - во взаимодействии с сухопутными силами, опираясь на приморские крепости (Свеаборг, Выборг, Ревель, Динамюнде) обеспечить защиту побережья Финляндии и Прибалтики, предотвратить возможные десанты; - обеспечить благоприятный режим для торгового судоходства в условиях возможной блокады отечественных портов. Корабельный состав (основных классов): Эскадренный броненосец – 1 единица Броненосные фрегаты – 2 единицы (плавбатареи) Броненосные батареи – 3 единицы Башенные броненосные фрегаты – 4 единицы Башенные броненосные лодки – 3 единицы Мониторы – 10 единиц Канонерские лодки (не бронированные) – 10 единиц Пароходо-фрегаты – 2 единицы Яхты – 7 единиц Пароходы и портовые суда – 20 единиц Миноносцы – 1 единица Миноноски – 96 единиц
Крепости: Кронштадт, Выборг, Свеаборг, Динамюнде
Временные укрепления (сооружаются после начала военных действий): Ревель, Аландские о-ва, Моонзунские о-ва Прочие торговые суда: пароходы - 70-100, парусники - 150-200.
Черноморский флот. Главные задачи: - обеспечить своевременную подготовку, снаряжение, выход и развертывание вспомогательных крейсеров (переоборудованных по опыту 1877-78 гг.) в океане; - при угрозе вторжения английского флота в Дарданеллы обеспечить высадку десанта, овладение берегами Босфора и его блокирование береговыми батареями и минными заграждениями. Вспомогательные задачи: - во взаимодействии с сухопутными силами, опираясь на крепости Очаков-Кинбурн, Севастополь, Керчь, Михайловское (Батум) обеспечить защиту от нападения вражеского флота на ключевые пункты побережья; - обеспечить благоприятный режим для торгового судоходства в условиях возможной блокады отечественных портов.
Корабельный состав (основных классов): Броненосцы береговой обороны – 2 единицы Бронированные мониторы (канонерские лодки) – 2 единицы Бронированные батарейные плоты – 7 единиц Деревянные корветы – 4 единицы Вооруженные пароходы, яхты и шхуны 12 единиц Миноноски – 15 единиц
Сибирская флотилия. Главная задача: Обеспечение базирования крейсеров, действующих в Тихом океане. Вспомогательные задачи: - во взаимодействии с сухопутными силами, обеспечить защиту от нападения вражеского флота на ключевые пункты побережья; - обеспечить благоприятный режим для торгового судоходства в условиях возможной блокады отечественных портов.
Корабельный состав (основных классов): Пароходо-фрегат (брандвахта во Владивостоке) – 1 единица. Канонерские лодки – 4 единицы Винтовые транспорты – 2 единицы Пароходы и шхуны – 6 единиц Крепости: Николаевск-на-Амуре, Владивосток (строится, способна к обороне), Петропавловск (батареи) Порты: Корсаков (як. стоянка),
Отправлено: 12.02.14 18:56. Заголовок: Британия Структура ..
Британия Структура и грузопотоки, Судоходство (без каботажа и рыболовства)
Всего: 9 млн т. грузов, 25% перевозится на иностранных судах. + 30 % грузов - иностранные (фрахт). Ллойд (упрощенно): 30 лайнеров по 8-10 000т, 70 быстроходных пассажирско-грузовых судов по 4-6 000т, 250 пароходов в 5000т, 750 пароходов в 2500 т, 1000 пароходов по 1000т, Парусники в 1500 т – 500, парусники в 500 т – 1000. Англия: Европа Сев. -5% грузооборот Атлантика Сев. – 25% Атлантика Юж. –Амер – 10% (3% с ТО побережья Юж.Америки , ) Атлантика Юж. –Афр – 10% (3% Индии, Австралия, Вост. Африка) СрЗМ: 45% – Юж. Европа 5% – Вост.СРЗМ 10% – Индия 25% (Суэцкий канал) 10% -(Китай, ЮВА-Япония, Австралия, САСШ ТО).
Отправлено: 12.02.14 22:53. Заголовок: Порты, стоянки и баз..
Порты, стоянки и базы, в основном - нейтральные (без Англии, России и Балтики с ЧМ). * - возможны укрепления, ** - имеются батареи. м.б. что и пропущено, будут дополнения.
Отправлено: 13.02.14 17:07. Заголовок: Могу сбросить по поч..
Могу сбросить по почте карту. Квадрат получается по 15 градусов сторона (1-А, 3-Б и т.д.). В квадрате 16 зон (1-a, 3-d и т.п.). Расстояния на маршрутах даны в милях на оригинале.
Исходя из того, что 1 град (геогр) =60 миль (1 минута = 1/60 град = 1 миля (1852м), получам величину стороны зоны - 3.3 град = 225 миль, в сторона квадрата = 900 миль. Видимость: ясно - по 20 миль, хорошая - 15 миль, умеренно - 10 миль (ясная ночь), туман (дождь) менее 3 миль. Темное время принимаем за 1/3 от светлого.
Грузопотоки обозначал исходя из упрощений: англ. грузоперевозки = 10 млн. тонн. Количество и тоннаж/размеры судов торговых дданы ранее (для игры). Общее количество судов мирового флота по сравнению с Англией увеличиваем в 4 раза (не обномоментный перевоз)*. Перевозимые товары - 2/3 на английских судах и 1/2 - 2/3- 3/4 (2/3 - для упрощения) грузов английские. % на маршруте - усредненная годовая/месячная нагрузка (температура по палате :-))
1%на маршруте - примерно 100 т/сут или , для увеличения привлекательности и простоты - 1000 т/нед. в зоне квадрата. Примерно 1/2 судов-тоннажа двигаются всртечным потоком (но это не решающий фактор). * - если у кого более точные и грамотные предложения по учету-растределению грузопотоков - прошу принять участие в разработке.
Отправлено: 13.02.14 17:39. Заголовок: Средняя скорость - 5..
Средняя скорость - 5 уз, погоня - 10 уз, бой - по максимуму, до 12-13 уз. Погрузки в море: для малых кораблей (до 3000т) - 10 т/час, бля боле крупных (до 6000т) - 20 т/час, больших - 30 т/час.
Планы Англии (обсуждаются в Парламенте). Задача - организовывать конвои ценных пароходов и военных грузов, поиск крейсерами (вдоль маршрутов) рейдеров, контроль возможных стоянок в районах колоний, перехват судов снабжения. На Балтике - Блокада Финского залива/Кронштадт-Ревель -Гельсингфорс, организация охраны эскадры, обеспечение высадки десанта. Есть идея атаки Либава - Ревель (Рига?) - Гельсингфорс (отвл.) - Нарва. Или Выборг - Шлиссельбург. Сейчас составляю более детальный состав эскадр. Возможна атака Владивостока. На СРЗМ - иметь отряд кораблей, способный оказать помощь Турции в случае атаки или угрозы атаки Босфора. Гибралтар - контроль Частью Эскадры пролива и участков путей до Фритауна и метрополии. Распределение ББО: Церберус - Мельбурн, Магдала - Бомбей, Абиссиния - Мадрас. В Сингаруре и Коломбо с Аденом - держать отряды с броненосцами, в т.ч. выведенными из резерва. Активные операции в Вест-Индии. Прокладка резервных телеграфных кабелей. Для минной обороны (Кронштадт, Босфор) привлечь старые КЛ, каботажные и рыболовные пароходы, некоторые буксиры.
Вооруж. ТР - 2000 т угля, ТР пх - 4000 т. угля. По 1000 т - прочего. 100 т. угля: на 1000 миль - до 3000т, 750 миль - до 6000т, 500 миль - до 9000т. Без учета боевого запаса (6 часов полным ходом).
Обсуждение Запас автономности эконом. ходом: Броненосцы-Фрегаты-большие крейсера, КЛ - 3 нед, КР, Корветы, вооруж. ПХ, ТР. пх, фрахт. ПХ - 1,5 мес Клипера, Шлюпы - 2 мес. Под парусами (если нет встречного ветра или непогоды) - расход угля по отношению к ходу под парами: 1:4.
"Вечерний Лондон" сообщает о получении 2 августа 1883 года телеграммы о прибытии в Кронштадт французской эскадры Океана из Бреста в составе 3 новейших броненосцев, 3 броненосцев-таранов, 2 крейсеров и 4 миноносцев. "Фигаро" 12 августа: Прошедшее посещение нашей эскадрой Кронштадта символизирует единство наших устремлений на пути прогресса. "Голос Берлина" 14 августа: В ходе недавнего визита французской эскадры в Россию происходили переговоры о продаже некоторых кораблей Францией России. Германия и Англия в опасности.
Отправлено: 15.02.14 23:32. Заголовок: Зафрахтованные и ТР ..
Зафрахтованные и ТР пх к боевым не относятся. А фрахт. пх - вообще иностранные. Всп. кр т.е. вооруж. пароходы - вполне по силам, Донского и 3-4 корвета (действительно, старенькие они) с парой клиперов м.б. и можно сократить.
У англичан старые деревянные по списку как учебные резерва пойдут, часть - стационеры. Старые БР - или в роли стационеров-наблюдателей или в качестве эскорта в канале и до Гибралтара. Если возникнет необходимость действий на Балтике - в качестве усиления противоминной обороны кроме мобилизованных каботажников и траулеров планируется привлечь и малые КЛ БО - около 10-12 ед. Военные перевозки рекомендуется проводить под эскортом. Введение системы конвоев признано несоответствующей возможной угрозе (совещания в Адмиралтействе и консультации с кабинетом и в парламенте).
Отправлено: 16.02.14 15:58. Заголовок: Из доклада премьер-м..
Из доклада премьер-министру сделанного первым Лордом Адмиралтейства по планам Флота. Неопределенность в отношениях с Россией относительно разрешения противоречий в Средней Азии, Дальнем и Ближнем Востоке вынуждают провести частичную мобилизацию Флота. Дополнительным фактором, влияющим на расстановку сил в случае конфликта приобретает позиция Франции, что в свою очередь требует привести в боевое состояние часть броненосных и крейсерских сил, ныне состоящих в резерве. Необходимо учитывать невозможность быстрого ограничения влияния неприятельских крейсеров на нашу морскую торговлю. Можно предположить о снижении грузопотоков на подвергшихся нападениям маршрутах на 5-10 % в течение 3-4 месяцев. Особо важные и ценные грузы, в т.ч. и военные будут эскортироваться. В зоне Северных, Южных и Западных подходов будут развернуты дополнительные патрульные силы. В случае конфликта будут сформированы 12-15 крейсерских противорейдерских групп. Для защиты основных портов в колониях планируется направить часть броненосных кораблей 2-й линии. Для быстрого влияния на возможного неприятеля планируется вход Специальной Эскадры, сформированной из состава Эскадры Канала и Береговой охраны, в воды Финского Залива с организацией ближней плотной блокады Кронштадта, Гельсингфорса. Планом предусматривается высадка экспедиционного корпуса в Виндаве и Либаве с последующим выходом к Риге и Ревелю. Сухопутные силы по предварительным совместным планам с Главным Имперским Армейским Штабом могут достигать 30-50 тыс. чел. При 250 полевых и 150 осадных орудий.
Для противодействия возможной атаке на Проливы часть СРЗМ Эскадры будет способна оказать необходимую помощь. С целью уменьшения способности неприятеля снабжаться со своих баз предусмотрены нанесения ударов по Владивостоку, Архангельску и Петропавловску. Вступает с действие система наблюдения над портами нейтральных государств и проводится регулярный осмотр берегов.
Отправлено: 16.02.14 20:40. Заголовок: Газета «Ла Прованс» ..
Газета «Ла Прованс» от .....1883г. Сегодня с визитом на рейд Марселя прибыл русский отдельный отряд в Греческих водах. Под флагом контр-адмирала Чебышёва находятся клиперы "Джигит", "Стрелок" и шхуна «Туапсе». Ходят странные слухи о возвращении их экипажей на родину сухим путем.
Отправлено: 17.02.14 14:11. Заголовок: Газета «Ла Прованс» ..
Газета «Ла Прованс» от .....1883г. Сегодня на рейд Марселя прибыл английский шлюп "Вестал" для осмотра подводной части, вероятно поврежденной при касании рифа во время учений Средиземноморской Эскадры.
Отправлено: 17.02.14 19:33. Заголовок: Из донесения Агента ..
Из донесения Агента Е2Е4: Из предварительных планов Флаг-Офицера Средиземноморской Эскадры: 1 Этап: Гибралтарский отряд формирует Дозор Пролива со стороны СРЗМ (Руперт и 1 КЛ) и сторожевую службу у базы (3 мал. КЛ). Монарх (баш. бр), Темерер (бр), 1 корвет (Залия), 1 шлюп (Фантом) следуют к линии Картахена-Оран (примерно 400 миль) всё - ЭХ Мальтийский отряд (Александра, Сьюперб, Ирис - кр 2 кл) развернутым строем проходит северным СРЗМ к Специя – Генуя - Тулону – Марселю, Барселоне – Таррагоне – Картахена и соединяется с Гибралтарским отрядом. Инвинсибл (бр), 1 корвет (Эклипс) – Следуют Сиракузы – Мессина – Палермо – вдоль побережья Калабрии (Вибо Валентия – Неаполь) при рандеву у о. Монтекристо. Далее – Бонифаччо-Аяччо (Сардиния – Корсика) – Менорка. 1 шлюп (Вестал*) – совершает обсервационное плавание за русским отрядом. Марсель. При подходе кораблей присоединяется к отряду. (примерно 1200 миль) ** - примерно неделя на крейсерском ходу 10 уз.
Александрийский (Критский) отряд: Инфлексибл, Агамемнон (баш. бр), 1 корвет (Джуно), 1 шлюп (Дриад*) выходят с Крита (Суда) к Таранто –Отранто Дриад – к о. Керкира и Отранто. Далее – осмотр к Венеции и Пола. Орион и 1 мал. КЛ – Александрия – Суэц, 1 КЛ – Салоники, 1 мал. КЛ – Пирей. ( примерно 800 миль) ½ ЭХ, ½ - КРХ Примерно – 1 неделя.
"Копенгагенский вестник" от ... августа 1883г. :... Вчера вечером в околопортовых районах Копенгагена начался грандиозный пир англо-русских моряков из числа экипажей стоящих на рейде эскадр. В единогласном согласии смешанные компании матросов после посещения некоторых трактиров выразили неудовольствие местной обслуге. Неудовольствие вылилось в ряд столкновений с персоналом. Попытки полиции навести порядок до настоящего времени успеха не имеют.
"Лечебное дело" (Парижский мед. журнал) - В этом году отмечается небывалое количество посещений многих курортов побережья Франции, Испании, Португалии и Италии англичанами. Наверное, наша пропаганда наших методов лечения и результаты этого лечения вселили веру в могущество французской курортологии и физиотерапевтического лечения. Хотя и немного непонятно желание посетить курорты на побережье других стран.
CHATEAU YQUEM 1883 Размеры (м): 117.8 x 12.5 x 6.3 m тоннах: 4,035 гросс тонн двигатель: compound steam engine, 8 boilers, single shaft, 1 screw the Yarrow boiler, an example of a 3-drum water tube boiler.. скорость: 14.8 узлов
Хороший пвароход. Был*... :-) * - как возможный варивант развития событий (при нереальности - отменяем): "... Телеграфное агентство Рейтер сообщает о трагическом происшествии в Бордо. 11 августа сего года, через несколько дней после опубликования известия о продаже Русскому флоту достраивающегося парохода CHATEAU YQUEM в 4000 тонн с последующим перевооружением его в крейсер, вошедший в порт учебный шлюп Персей (1861 год, 1400 т, л-т Метьюрин) протаранил пароход из-за потери управления вследствие поломки рулевого устройства. Шлюп затонул после столкновения. Пароход получил пробоину в районе машинного отделения и с креном сел на грунт. Погибло 2 английских моряка. Командир шлюпа, л-т Метьюрин передстанет перед судом. Английское правительство и Адмиралтейство принесли свои извинения и выразили готовность выплатить компенсации и возместить стоимость ремонта, который может продлиться до Рождества..."
Отправлено: 19.02.14 20:54. Заголовок: я сразу вспомнил иг..
я сразу вспомнил игру где ниньзя высаживались с японского крейсера на тигровый ролуостров. Судов подобных этому в Бордо с десяток, купят другой подороже выйдет . И потом как это его могли потопить если он еще на достройке. Самое смешное что его систер-шип "Шато Марго" действительно британец, вроде бы" Марипоза"в 1889, потопил в Канале.
Отправлено: 19.02.14 21:45. Заголовок: Да, ниньзя - это был..
Да, ниньзя - это было хорошо задумано. :-)) Раз не проходит - снимаем предложение, и Персей не будет ломаться. Достройка-то на воде, и в виде установки вооружения и устройства погребов. И фактор времени - 27 августа - день Х. 2 - 3 недели минимум на вооружение и испытания, погрузку. Метьюрин позже подвиг совершит.
P.S.: "Забияку" вот ведь удалось англам протаранить. :-)
Отправлено: 20.02.14 09:57. Заголовок: von Echenbach пишет:..
von Echenbach пишет:
цитата:
P.S.: "Забияку" вот ведь удалось англам протаранить. :-)
Бордо не Ла-Манш тут это физически невозможно. Верфи вообще на реке стоят, а в дельту с лоцманом заходят.
"Вчера после дебоша в одном из портовых кабачков городской жандармерией Бордо была задержана группа английских матросов шлюпа "Персей" . Лейтенант Метьюрин отказался допустить лица ведущие дознание на борт своего корабля,несмотря на обнаруженные при обыске задержанных опий и гашиш. Сам месье Метьюрин, как оказался сын известного английского шпиона времен Наполеоновких войн. отказался сотрудничать со следствием. Все это является явно недружественным актом , британскому послу в Париже передана нота, шлюпу "Персей " предложено покинуть территориальные воды Бель Франс в 24 часа".
В те времена - не криминал. Не сын, а внук. Но здорово! + :-) Лйтенанту Метьюрину объявлена благодарность Адмиралтейства и присвоено следующее звание. (Шлюп доставил людеё-лягушек в каучуковых костюмах Бойтона с миной, которая будет подвешена у винта перед выходом парохода на испытания. Пока перебрались в береговое известное место).
Отправлено: 20.02.14 18:51. Заголовок: von Echenbach пишет:..
von Echenbach пишет:
цитата:
В те времена - не криминал. Не сын, а внук
Принимается - внук и нашли фальшивые ассигнации.
Воды Гаронны никогда не бывают прозрачными, но после двух дней проливных дождей они были мутного желто-бурого цвета из-за изобилия песка и грязи. . В городе широко обсуждали вчерашнюю встречу русского контр-адмирала с журналистами. Чебышёв поблагодарив кораблестроителей за прекрасный корабль, выразил уверенность в удачном проведении испытаний.
"... Неуклюжая провокация русской полиции. Как рассказали нашему корреспонденту префект Бордо Флобер и комиссар полиции Мегре - после короткого следствия выявили сотрудников русского консульства, подкупивших зачинщиков погрома, которые в ходе дознания подтвердили факт подбрасывания фальшивок и опия в сумки отвлекшихся на пресечение безобразий англичанам. Англичане с честью оправданы..."
"Телеграмма-молния агентства Рейтер: при выходе русского парохода-коейсера из Бордо на рейде произошел взрыв в области котлов. Пароход затонул в течение 15 минут. Удалось спастись всем. В качестве причины взрыва предполагают две версии: неправильное обращение с котлами или возгорание и взрыв угольной пыли в некачественном топливе." Пусть будет не "тот самый" пароход, журналисты ошиблись, как и саботажники. :-)
Таймс: "... Для возможного повторения сценария прошлой Восточной войны нен оснований. Наши отношения с Российской Империей остаются, как и всегда в тревожные исторические моменты, исключительно дружественными, можно сказать - братскими, интернациональными. Некоторые противоречия в отношении действий вооруженных отрядов туземцев в Средней Азии и Кавказа не могут быть поводом для ухудшения взаимоотношений..."
Портсмутская газета: "... В Портсмутский армейский лагерь начали прибывать части 2 и 4 пехотных Индийских дивизий. Их назначение неизвестно, но ходят слухи о посылке Экспедиционного Корпуса в Турцию, для помощи в стабилизации положения в Курдистане..."
ни магнитных ни химических мин по типу Барона Дризена нет и быть не может. А вот то что пишут другие нужно читать внимательнее "они были мутного желто-бурого цвета из-за изобилия песка и грязи" другими словам и видимость для подводного пловца зеро. Лень расписывать что с ними было дальше Мне вот интересно как префект мог это сказать если с его подачи и подбросили
Отправлено: 20.02.14 20:04. Заголовок: Dampir пишет: если ..
Dampir пишет:
цитата:
если с его подачи и подбросили
Но об этом знают те, Кому положено. А вообще-то префект белый и пушистый.
Для Пловцов в ограниченной акватории и при отсутствии необходимости соблюдать "классическую технологию" - нет ничего сложного: с шлюпки-яхты, за буксиром-катером (много чего можно): визит хорошеньких дам, подарки команде от воодушевлённых крестьян Перигора, назойливая пресса... Но уж ладно, пароход-крейсер сохранен. :-)
Испанская "Новая Картахена": " ... Многочисленные перевозки войск из Индии в Англию заставляют предположить планируемую англичанами экспедицию в Балтийское море для разрешения противоречий с Россией. Возможен ли Копенгагенский вариант развития событий?..."
«Лондон Газетт» На следующий день после трагедии с флагманским броненосцем , затонувшим в результате столкновения с кораблем своей же эскадры во время маневров в Канале , Британию постигла новая катастрофа. В гавани Портсмута загорелся и взорвался американский пароход «Форт Стайкин» груженый аммиачной селитрой, удобрением используемым при производстве пороха. В городе многочисленные пожары, погибло 4 крупных корабля; множество мелких . Объявлен трехдневный траур.
Отправлено: 21.02.14 19:16. Заголовок: ... В Парламенте, в ..
... В Парламенте, в одном из кабинетов: ...Наше сообщение в газете о якобы погибшем броненосце (идущем с отрядом в назначенное место) и взрыве парохода - на самом деле был взорван старый прогулочный пароходик, позволили нам получить дополнительные финансовые средства на постройку новых кораблей, ускорении постройки и мобилизации флота и армии. Особый отряд будет направлен в Кольский залив для захвата полуострова.
Берлинен-Цайтунг":Телеграммы из Санкт-Питерсбурха - Новое поветрие холеры вызвало эпидемию. В Кронштадте и столице насчитывается более 500 000 больных. Заводы прекратили работу, Ожидается прибытие судов с медицинской помощью из Англии, Дании и Франции. Германские врачи уже прибыли а очаг инфекции. Не исключено появление в южных краях чумы.
Отправлено: 22.02.14 14:53. Заголовок: Государь Император п..
Государь Император после некоторых раздумий постановил: Главную базу Балтийского флота иметь на Балтийских островах (Моонзунде). В продолжение ряда лет полагали достаточным Балтийскому флоту существовать непосредственно только для обороны Кронштадта, проектируя его военные диспозиции на Кронштадтском рейде. Принятием Балтийских островов операционной базой значение флота изменится радикально. Получится возможность не допустить существенных неприятельских действий ни на ближайших берегах, ни даже в большей части Финского залива. Эта база лучше обеспечивает Кронштадт от неприятельского нападения... Задаваться нападением на Кронштадт для него будет невозможно. Уверенное обеспечение нашего положения в этих водах даст возможность наши материальные средства употреблять для быстрого и правильного развития наших морских сил на самом важном для нас поприще — на водах внеевропейских. Сфабрикованные инсинуации о заболеваниях холерой в С-Петербурге поддерживаемые английским парламентом вызвали сильное раздражение императора Александра.. Им наложен секвестр на британские товары в русских лавках и магазинах, запрещена продажа британских товаров в России, остановлены долговые платежи британцам, назначены чиновники для ликвидации долговых расчетов между русскими и английскими купцами. Дипломатические отношения между державами прерваны. Из донесения французского посланника в Петербурге кавалера ордена Почетного Легиона Арсена Люпена, сообщавшего о учениях Балтийского флота На маневрах отрабатывались вопросы атаки кораблей в море. В качестве обороняющейся стороны выступала броненосная эскадра. Для нападения миноноски построились в две колонны находящиеся в ожидании неприятеля под парами. Одна, нападающая, обходила его справа или слева , а вторая все время шла параллельным с атакуемыми кораблями курсом, не давая им возможности уклониться от нападения. Атака производилась следующим образом: нападающая колонна, шедшая первоначально на параллельно м курсе вне сферы огня, поворачивала и направлялась на неприятеля, стараясь попасть в промежутки между кораблями. Так 19 августа в 7 ч утра 15 миноносок (флагман «Удав») вышли в море и обнаружили в 10 милях от маяка Реншхер фрегат «Адмирал Грейг» и броненосный корабль «Петр Великий». Когда миноноски, следовавшие в строю двух колонн, сблизились с фрегатом на расстояние 3 мили, он повернул назад. Правая колонна во главе с миноноской «Удав» вышла на траверз фрегата, и тот, пользуясь отставанием левой колонны, повернул влево, оставив правую колонну за кормой и вынудив прекратить преследование. Тогда правая колонна атаковала «Петра Великого», он опоздал с поворотом на один курс с миноносками и скоро был настигнут, три миноноски «обрезали» ему нос, а четвертая атаковала. Корабль признан уничтоженным. В частной беседе император сказал мне следующее – «… что касается сближения с Францией, то я бы ничего лучшего не желал, как видеть её союзником, в особенности как противовес Австрии и Англии
Отправлено: 22.02.14 18:57. Заголовок: БАЛТИЙСКИЙ ФЛОТ Прак..
БАЛТИЙСКИЙ ФЛОТ Практическая эскадра I отряд броненосец «Петр Великий» башенные фрегаты "адмирал Грейг", " адмирал Лазарев", " адмирал Спиридов", " адмирал Чичагов" II отряд броненосные фрегаты "Князь Пожарский" "Минин" полуброненосные фрегаты "Генерал Адмирал" , "Герцог Эдинбургский" Броненосная эскадра I отряд — брон. лодки (мониторы) «Смерч», «Перун», «Вещун», «Ураган», «Латник», «Единорог», «Броненосец». II отряд - брон. лодки (мониторы) Чародейка Русалка Колдун Лава Стрелец Тифон Шхерный отряд мореходные канонерские лодки Бурун . Буря . Вихрь. Град . Гремящий Гроза . Грозящий . Дождь . Ерш . Мина. Снег Туча Учебный артиллерийский отряд броненоснвя батарея Не тронь меня Первенец Кремль Минная дивизия - 82 миноноски типа «Ярроу, имеют по одному торпедному аппарату Уайтхеда
Крейсер «Забияка» 1878 г верфь Крампа водоизмещение 1236 т. Размерения 67,4x9.1x4.4 м Воружение - 2 - 152/28, 4 - 107 мм, 4 - 25 мм, 1 - 3 фн. г., 1 ТА Механизмы - машина компаунд - 1557 и.л.с., 2 дв. котла, 1 винт Скорость 15.5 узла Дальность плавания 6000 миль. Экипаж 16 офицеров и 135 матросов
полуброненосный фрегат "Вл. Мономах"
Крейсер «Африка» (Saratoga) ,верфь Джон Роч и сын в мае 1877 г водоизмещение – 2900, размерения 86,62х11,6 х 5,2 м Механизмы – машина компаунд - 1500 и.л.с., 4 котла, 1 винт Скорость хода под парами - 13 узлов Дальность плавания 9350 миль Вооружение - пять 152-мм, четыре 107-мм пушки, четыре 25,4-мм картечницы Пальмкранца, впереди заднего мостика два минных аппарата Уайтхеда . Экипаж: 12 офицеров и 148 матросо
Крейсер «Азия» (Columbus), верфь Крампа в сентябре 1873 г. водоизмещение 2500 т. размерения 82,35 x10.7x4.8 м Вооружение - 3 - 152 мм, 5 - 107 мм, 4 - 25.4 мм картечниц Пальмкранца, 2 - 44.5 мм орудий Энгстрема, минный аппарат Уайтхеда Механизмы – машина компаунд - 1200 и.л.с., 4 котла, 1 винт Скорость хода под парами – 12,75 узлов Полный запас угля 760 т , с суточным расходом 20 т полным ходом Дальность плавания 9600 миль. Экипаж: 11 офицеров и 207 матросов
Вследствиие разрыва дипломатических отношений и угрозы интересам великобритании полагаем считать Англию в состоянии военных действий супротивъ России...
Отправлено: 24.02.14 13:06. Заголовок: о. Вормси, бухта Сви..
о. Вормси, бухта Свилби - Практическая эскадра. - 1-3 отряды миноносок -45 ед. 3 клипера - служба дозора Поркалауд - Броненосная эскадра. - 4, 5 отряды миноносок -30 ед. 1 клипер- служба дозора о. Оланд, абоские шхеры - Шхерный отряд. - 6 отряд миноносок -7 ед. 1 клипер- служба дозора Кронштадт - Учебный артиллерийский отряд.
Копенгаген - полуброненосный фрегат "Вл. Мономах", крейсер «Забияка» Туманной ночью без огней покинули Копенгаген. Бордо – ВсКр « Шато Икем». Покинул территориальные воды Франции курсом на юго-запад. До границы территориальных вод сопровождался фр. военными кораблями
Отправлено: 25.02.14 17:22. Заголовок: На момент разрыва от..
На момент разрыва отношений корабли имеют следующую дислокацию
«Россия» - атолл Диего-Гарсия.архипелаг Чагос Находиться двойной экипаж. Второй комплект 107 мм и мелких орудий Нормальный запас угля 700 тонн, дальность плавания 4700 миль, экипаж 110 человек «Петербург - Дар–эс-Салам. Крейсер «Азия» - о. Реюньон Крюйт-камеры и бомбовые погреба вмещают по 250 зарядов и снарядов на каждое орудие, провизионные кладовые и брод-камеры — шестимесячный запас провизии Груз - уголь, маш.масло , продовольствие, питьевая вода, котельная вода, снаряжение " Кострома"- на подходах к о. Бинджай (Китайское море). Крейсер «Африка» - Батавия. Крюйт-камеры и бомбовые погреба вмещают по 250 зарядов и снарядов на каждое орудие, провизионные кладовые и брод-камеры — шестимесячный запас провизии Груз - уголь, маш.масло , продовольствие, питьевая вода, котельная вода, снаряжение «Н.Новгород» официально объявлен пропавшим без вести Перекрашен, сменил название, теперь Steamship NZ Shipping Company RUAPEHU in 4,200 tons - у о. Бинджай (Китайское море). Палубный груз миноноски «Подорожник» и «Чижик» Нормальный запас угля 750 тонн
Нормальный запас - то, что в бункерах Загрузка «Н.Новгород» - 80% из-за палубного груза Экономическая скорость -10 узлов Груз добровольцев Уголь 800 т Маш.масло 20 т Продов. 25т Пит. воды 30 т Кот.воды 84 т Снаряж. 496т Итого 1455т
Сибирская флотилия состоит из канонерских лодок «Морж», «Соболь», «Горностай», «Нерпа», транспортов «Манджур», «Японец» винтовых шхун «Восток», «Алеут», «Фарватер», «Ермак» , «Тунгус» и отряда миноносок.- 6 штук,
клипер "Опричник" в Китае, стационер в Чифу клипер "Наездник" во Владивостоке, в составе флотилии контр-адмирала Н.В.Копытова, клипер "Разбойник" - Гавайи с дипломатической миссией - вручение королю Гавайских островов письма от Российского императора и знаков ордена Св. Александра Невского.
Эскадра Дальнего Востока под командой. Курбэ собралась у Фучау в следующем составе: 4 броненосных крейсера (12 орудий), 5 крейсеров I ранга (15 орудий), 7 крейсеров II и III ранга (6-8 орудий), 5 канонерок (3-4 орудия) и 3 больших транспорта (2 орудия).
Отправлено: 25.02.14 19:33. Заголовок: что по поводу минных..
что по поводу минных заграждений - ставим не ставим как много и как быстро если ставим до какой глубины определяем постановки ,береговые батареи что делаем с ними
Отправлено: 26.02.14 17:42. Заголовок: Как предложения. Кор..
Как предложения. Корректируются. МЗ - только у своих портов-крепостей. Помтановка 10 штук - 2 часа, глубина - не более 30-50м, Т.е. - 1-2 мили от берега. В одном минноп поле: до 5 линий, 10-100 мин. Интервал линий - 1 каб, интервал мин - 0.25 каб. !/5 запаса - гальванические, прочие - гальваноударные. Крепостные мЗ с зарядом - 3 пуда, Корабельные - 1,5 пуда. ВВ (порох). В месяц выбывает 10% выставленных мин. Производство в мес.: крепостных мин -- А - 300 ед. Р - 50. Запас: А - 600, Р - 400. корабельных -- А - 200 ед. Р - 100. Запас: А - 400, Р - 200.
Траление: до 200т пара - 10 миль/2 часа с риском 0,2 шириной 0.5 каб. до 600т пара - 10 миль/2 часа с риском 0,4 шириной 1 каб.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет