Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 15.03.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.12 08:58. Заголовок: Корабли Великой Швамбрании


Здравствуйте!
Уже много лет я увлекаюсь рисованием, в частности кораблей в жанре альтернативной истории. Рисую по наитию (шарпом также не пользуюсь, высчитывая ТТХ "на глазок"). Хотелось бы ус-лышать мнение специалистов насколько мои рисунки правдоподобны.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 166 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]







Сообщение: 209
Зарегистрирован: 27.03.10
Откуда: Россия, Дубна/Кимры
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.12 09:46. Заголовок: http://savepic.net/..


А чем рисуете?

Лежим на грунте очень тихие
А были парни-хоть куда!
И нас от Балтики до Тихого
Качает мутная вода...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 917
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.12 10:26. Заголовок: Красиво. На первый в..


Красиво. На первый взгляд ТТЭ соответствуют или близки реальным корабликам.
НЕ мого ли "8-дюймовых" крейсеров в составе флота? Ведь ещё есть и ЛК и АВ.

Придется великой державе Кондуит свой флот строить
Требуются Мор. мин. и/или Главный конструктор. Будем составлять и м.б. рисовать "ответ".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 15.03.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.12 13:54. Заголовок: mangust-lis пишет: ..


mangust-lis пишет:

 цитата:
А чем рисуете?


Рисую в "пайнте". иногда обрабатываю в колер.
von Echenbach пишет:

 цитата:
НЕ мого ли "8-дюймовых" крейсеров в составе флота?


В моей альтернативе в 20-40 гг. Швамбрания имет флот равный японскому. Для ЛК лимит 318 тыс., для КрТ - 101600 т, для КрЛ - 107205 т.
von Echenbach пишет:

 цитата:
Придется великой державе Кондуит свой флот строить


У меня уже запланированы Южно-Американские Соединённые Штаты (ЮАСШ). Правда, пока только в эскизах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 15.03.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.12 14:34. Заголовок: Будем считать, что о..


Начать решил с тяжёлых крейсеров:
"Эссэаноа" первое поколение "вашингтонских" крейсеров. Официально заявленное стандартное водоизмещение - 10000 т, фактическое - 13110 т, полное - 17300 т. Размерения - 210 х 20,15 х 7,25 м. Силовая установка - 100000 л. с., скорость - 31 узел, дальность плавания экономичным ходом до 9000 миль. Бронирование - пояс и траверсы 120 мм, палуба 50 мм, башни 150-70 мм, рубка 150 мм. Вооружение – 3 х 3 х 203 мм; 6 х 2 х 76,2 мм; 6 х 45 мм; 2 х 4 х 533 мм ТА. В 1925-29 гг. построено 4 единицы - "Эссэаноа", "Савару", "Эдерра" и "Маджаяна", названные в честь провинций Швамбрании.


"Арагеноа" - дальнейшее развитие проекта "Эссэаноа". Водоизмещение - 10100 т (официальное);14987 т (фактическое) / 19895 т (полное). Размерения - 212,0 х 20,9 х 7,25 м. Силовая установка - 114000 л. с., скорость - 32 узла, дальность плавания экономичным ходом до 9000 миль. Бронирование - пояс и траверсы 150 мм, палуба 70 мм, башни 150-70 мм, рубка 150 мм. Вооружение – 4 х 2 х 203 мм; 4 х 2 х 105 мм; 8 х 45 мм; 2 х 4 х 533 мм ТА. В 1928-31 гг. построено 4 единицы - "Арагеноа", "Теравака", "Керу" и "Тирау", названные в честь провинций Швамбрании.


"Шриваджая" - тяжёлый крейсер, заложенный после заключения Лондонского договора. Водоизмещение - 10162 т (официальное);15080 т (фактическое) / 20105 т (полное). Размерения - 220,75 х 21,75 х 7,75 м. Силовая установка - 126000 л. с., скорость - 32,5 узла, дальность плавания экономичным ходом до 9500 миль. Бронирование - внутренний пояс 120 мм, наружный пояс по ВЛ - 40 мм, палуба 70 мм, башни 150-70 мм, рубка 150 мм. Вооружение – 2 х 4 х 203 мм; 6 х 2 х 105 мм; 8 х 2 х 37 мм; 4 х 4 х 25 мм; 4 х 3 х 533 мм ТА. В 1934-37 гг. построены 2 единицы (чтобы уложиться в лимит, отпущенный Швамбрании Лондонским договором - 101600 тонн) - "Шриваджая" и "Эргвианоа", названные в честь провинций Швамбрании.


"Сундэ" - проектировался как лёгкий с 152-мм артиллерией в трёх четырёхорудийных башнях, но достроен как тяжёлый крейсер с трёхорудийными 203-мм башнями. Водоизмещение - 10162 т (официальное);14520 т (фактическое) / 19385 т (полное). Размерения - 217,0 х 20,6 х 7,25 м. Силовая установка - 130000 л. с., скорость - 33,0 узла, дальность плавания экономичным ходом до 10500 миль. Бронирование - аналогично "Шриваджае", но внутренний пояс 100 мм. Вооружение – 3 х 3 х 203 мм; 6 х 2 х 105 мм; 8 х 4 х 37 мм; 4 х 2 х 25 мм; 2 х 4 х 533 мм ТА. В 1937-41 гг. построены 2 единицы - "Сундэ" и "Лианоа", названные в честь провинций Швамбрании.


"Триндади" - строились как "Большие минные заградители", фактически являясь лёгкими крейсерами (официально признать их крейсерами было нельзя, так как в середине 30-х Швамбрания полностью исчерпала отпущенный лимит). Первоначально проект предусматривал две 152-мм четырёхорудийные башни, которые позже заменили на 203-мм. Водоизмещение - 8000 т (официальное);12214 т (фактическое) / 15900 т (полное). Размерения - 198,25 х 19,65 х 7,25 м. Силовая установка - 100000 л. с. (официально 65000 л. с.), скорость - 32,0 уз. (официально 28,0 уз.); 9900 миль при 15,5 уз. Бронирование - аналогично "Сундэ". Вооружение – 2 х 3 х 203 мм; 5 х 2 х 105 мм; 8 х 4 х 37 мм; 4 х 2 х 25 мм; 2 х 4 х 533 мм ТА. В 1935-40 гг. построены 4 единицы - "Триндади", "Сан-Паулу", "Рапа-Нуи" и "Гаваики", названные в честь островов - заморских владений Швамбрании.


Лёгкие крейсера:
Тип "Ушуайя" - бронепалубный крейсер-скаут, спроектированный незадолго до Первой мировой войны. Водоизмещение нормальное - 4950 т, полное - 6000 т. Размерения - 162,25 х 15,0 х 5,5 м. Силовая установка - 45000 л. с., скорость - 30,9 узла, дальность плавания - 6000 миль (при 12 узлах). Бронирование – палуба 37 мм, скосы палубы 75 мм, рубка 120 мм. Вооружение – 8 х 152/50 мм; 4 х 2 х 457 мм ТА. В 1910-16 гг. построено 12 единиц. В середине 30-х пошли на слом, за исключением "Каваеронги" и "Кускана", перечисленных в учебные.


Тип "Фаахоку". Первый в Швамбрании настоящий лёгкий крейсер, уже на стадии постройки часть кораблей данного типа получила катапульты для самолётов-корректировщиков. Водоизмещение – 8548 т (стандартное) / 10647 т (полное). Размерения - 187,25 х 17,5 х 6,5 м. Силовая установка - 70000 л. с., скорость - 31,3 узла, дальность плавания - 6000 миль (при 12 узлах). Бронирование – пояс 75 мм, оконечности 37 мм; палуба 45 мм, башни 75-25 мм, рубка 150 мм. Вооружени – 4 х 2 х 152/55 мм; 2 х 76,2/60 мм; 2 х 3 457 мм ТА (после модернизации 1938-42 гг. – 4 х 2 х 152/55 мм; 4 х 2 х 76,2/60 мм; 8 х 2 х 37/45 мм; 2 х 3 533 мм ТА). В 1918-24 гг. построено 10 единиц.


Тип "Алентона". Аналог британских "Дидо". Водоизмещение – 8997 т (стандартное) / 11000 т (полное). Размерения - 175,0 х 19,0 х 6,25 м. Силовая установка - 90000 л. с., скорость - 32,0 уз.; 7500 миль при 15,5 уз. Бронирование – пояс 75 мм, траверзы 60 мм, палуба 70 мм, башни 37-25 мм, рубка 75 мм. Вооружение - 5 х 2 х 130 мм; 6 х 4 х 37 мм; 8 х 2 х 25 мм; 2 х 4 х 533 мм ТА. Построено 8 единиц


Тип "Лианоа". Дальнейшее развитие "Алентоны" с универсальной 152-мм артиллерией. Водоизмещение - 9500 т (стандартное) / 12700 т (полное). Размерения - 181,0 х 18,25 х 6,5 м. Силовая установка - 118000 л. с., скорость - 34,5 уз.; 8900 миль при 15,5 уз. Бронирование – пояс 50 мм, палуба 50 мм, башни 50-37 мм, рубка 50 мм. Вооружение – 4 х 2 х 152/50 мм; 6 х 2 х 76,2/60 мм; 8 х 25 мм; 2 ПЛБ
Извините, пока эскиз.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 210
Зарегистрирован: 27.03.10
Откуда: Россия, Дубна/Кимры
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.12 14:42. Заголовок: Отлично, очень нрави..


Отлично, очень нравится.
Больше кораблей , красивых и разных.
Швамбран пишет:

 цитата:
шарпом также не пользуюсь, высчитывая ТТХ "на глазок"


А по поводу это виртуально "шайтан" машины... у меня тоже с ним давние проблемы, проще шип придумать и изобразить, чем просчитать на шарпе... да и язык врага не учил, точнее сопротивлялся обучению, по молодости.

Лежим на грунте очень тихие
А были парни-хоть куда!
И нас от Балтики до Тихого
Качает мутная вода...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 918
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.12 16:35. Заголовок: Швамбран пишет: Лёг..


Швамбран пишет:

 цитата:
Лёгкие крейсера

Смотрятся приятно. Но, на первый пригляд - или скорость завышена, либо бронирование - для размеров этих ЛгКР. М.б. чрезмерны в проектах и бронирование и скорость.

Интересно ЭМ, ПЛ и АВ увидеть с ЛК.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 223
Зарегистрирован: 24.03.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.12 18:49. Заголовок: Швамбран Ув. von Ec..


Швамбран
Ув. von Echenbach пишет:

 цитата:
скорость завышена,


Да, процентов на 10-15.
А, в целом, очень даже неплохо.

P.S. Только, на будущее, имейте ввиду - "у всех кораблестроителей нос вправо" (т.е. корабли принято изображать правым бортом)
P.P.S. И объясните, если не трудно, почему у Вас на рисунках "Шриваджаи", "Сундэ" и "Тринидади" ДВА клюза с левого борта?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 15.03.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.12 19:39. Заголовок: Спасибо, что подсказ..


Спасибо, что подсказали, я про эти правила не знал, рисовал как удобней. Теперь буду иметь в виду. ТТХ для ЛгКР пересчитаю заново.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 421
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Новокузнецк
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.12 04:34. Заголовок: Швамбран пишет: Тип..


Швамбран пишет:

 цитата:
Тип "Фаахоку".


Думаю я, что такие башенные крейсера в 1918-м году слегка не того... На десяток лет вперёд сдвинуть бы...


Нехай буде Флот!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 15.03.12
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.12 10:44. Заголовок: ТТХ для ЛгКР исправи..


ТТХ для ЛгКР исправил.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 15.03.12
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.12 19:16. Заголовок: Продолжаю выкладыват..


Продолжаю выкладывать рисунки.
Броненосные крейсера конца 19 - начала 20 века.
Броненосный фрегат I ранга (Броненосный крейсер)«Лианоа». Заказан в Англии, по программе восстановления флота, после неудачной для Швамбрании войны с Испанией 1864-66 гг. Построен в Глазго в 1872-75 гг. Водоизмещение - 4875 т. Размерения – 104,75 (по ВЛ 83,5) х 14,65 х 6,5 м. Силовая установка - 5000 л. с., скорость - 13,7 узлов, дальность плавания под парами - 3600 миль. Бронирование – пояс 152 мм, цитадель 127 мм, палуба цитадели 51 мм, рубка 200 мм. Вооружение – 4 х 254/28 мм; 8 х 127/30 мм; 8 малокалиберных пушек. В апреле 1880 г. погиб в бою во время войны с Чили.


Броненосный фрегат I ранга (Броненосный крейсер), «Эссеаноа». Построен в Англии в 1876-79 гг. Водоизмещение – 6075 т. Размерения – 105,4 (по ВЛ 89,5) х 16,14 х 7,37 м. Силовая установка - 6000 л. с., скорость - 15,0 узлов, дальность под парами - 4800 миль. Бронирование – пояс 203/178 мм, палуба 51 мм, башни 203-51 мм, рубка 203 мм. Вооружение – 6 х 254/28; 6 х 127/30; 8 малокалиберных пушек. Участник двух войн с Чили (1880 и 1891 гг.), в 1907 г. сдан на слом.


Броненосный фрегат I ранга (Броненосный крейсер) «Шриваджая». Заказан в Англии (построен в 1884-87 гг.) по программе восстановления флота, после поражения в войне с Чили в 1880 г. Прототипом послужил британский броненосный крейсер "Уорспайт", по сравнению с которым корабль был несколько увеличен. Водоизмещение – 9000 т. Размерения – 106,25 х 19,7 х 8,25 м. Силовая установка – 11260 л. с., скорость - 18 узлов, дальность под парами - 5900 миль. Бронирование – пояс 254 / 178 мм, палуба 51 мм, барбеты 203 мм, рубка 203 мм. Вооружение – 4 х 1 х 254/35 мм, 14 х 152/35 мм; 10 малокалиберных пушек; 5 х 381 ТА. Участвовал в войне с Чили 1891 г., с Южно-Американскими Соединёнными Штатами в 1901-02 гг. Исключён из списков флота в 1912 г.


Броненосный фрегат I ранга (Броненосный крейсер) «Тангароа». Заказан в Англии компании "Джон Браун", вступив в строй накануне войны с Чили, в которой успел активно поучаствовать. Водоизмещение – 9519 т. Размерения – 114,0 х 20,0 х 7,75 м. Силовая установка – 13800 л. с., скорость - 19 узлов, дальность - 6000 миль. Бронирование – пояс 203/178 мм, палуба 51 мм, башни 203-51 мм, рубка 203 мм. Вооружение – 2 х 2 х 254/35 мм; 10 х 152/35 мм; 12 х 75/40 мм; 5 х 381 мм ТА.


Броненосные крейсера I ранга, тип «Ванеоро». Первые броненосные крейсера, построенные в Швамбрании, уже после охлаждения отношений с Англией, что сказалось на продолжительности и качестве постройки. Заложенные в 1891-92 гг., крейсера вступили в строй после 1897 г. Водоизмещение – 6700 (проектное) 7500-7850 т (фактическое). Размерения – 118,87 х 17,38 х 8,25 м. Силовая установка – 8650-10750 л. с., скорость 17,5-18 узлов ("Савару" - 16,85 узла). Бронирование – пояс 150/120 мм, верхний пояс 120 мм, батарея 120 мм, палубы 37+50 мм, башни 75-50 мм, барбеты 150 мм, рубка 200 мм. Вооружение – 2 х 1 х 254/40 мм; 12 х 120/40 мм; 14 х 75/50 мм; 3 х 381 ТА. Из-за перегрузки броневой пояс почти целиком уходил в воду. Построено 4 единицы - "Ванеоро", "Эдера", "Савару" и "Аваили", названные в честь провинций Швамбрании.


Броненосные крейсера I ранга, тип «Теравака». Прототипом послужил броненосный крейсер "Фюрст Бисмарк". Неудачный опыт постройки предыдущей серии вновь заставил Швамбранию искать иностранного подрядчика. Поскольку с Англией отношения были безнадёжно испорчены, главным поставщиком кораблей стала Германия. Водоизмещение – 13469 т. Размерения – 149,0 х 20,9 х 8,25 м. Мощность – 18500 л. с., скорость - 20 узлов, дальность плавания - 6500 миль. Бронирование – пояс 150/100 мм, верхний пояс 120 мм, оконечности и казематы 100 мм, палуба 30 мм, скосы палубы 50 мм, башни ГК 200-50 мм, барбеты ГК 200 мм, башни СК 100-50 мм, барбеты СК 100 мм, рубка 200 мм. Вооружение – 2 х 2 х 254/45 мм; 14 х 152/45 мм; 16 х 75/50 мм; 5 х 450 ТА.


"Джузеппе Гарибальди", бывший броненосный крейсер ЮАСШ «Генерал Бельграно». Захвачен в качестве трофея и включён в состав флота Швамбрании. ТТХ соответствуют крейсерам типа "Гарибальди".


"Симон Боливар", бывший броненосный крейсер ЮАСШ "Венгадора". Построен в Англии компанией "Армстронг". Водоизмещение - 10500 т, размерения - 136,25 х 19,87 х 7,37 м. Силовая установка -17800 л. с., скорость - 21 узел, дальность плавания - 6000 миль. Бронирование – пояс 178-127 мм, траверсы 178 мм, палуба 37-51 мм, скосы палубы 37-76 мм, башни 178-127 мм, барбеты 178 мм, казематы 127 мм; рубка 280 мм. Вооружение – 2 х 2 х 203 мм; 12 х 152 мм; 12 х 76 мм; 8 х 57 мм; 5 х 457 мм ТА. Захвачен в качестве трофея и включён в состав флота Швамбрании.


"Лазар Карно". Последний крейсер Швамбрании, заказанный за границей. Строился во Франции в 1906-09 гг, получил имя в честь одного из героев Великой Французской революции и эпохи Наполеона. Водоизмещение – 15500 т. Размерения – 162,3 х 22,0 х 8,2 м. Силовая установка – 34000 л. с., скорость - 24,5 узла, дальность - 7000 миль. Бронирование – пояс 150/120 мм, верхний пояс 80 мм, палуба 50 мм, ПТП 40 мм, башни 150-30 мм, барбеты 150 мм, рубка 150 мм
Вооружение – 6 х 2 х 203/45 мм и 16 х 105/50 мм.


"Сундэ". Водоизмещение – 17551 т (нормальное) / 19817 т (полное). Размерения – 181,7 х 25,1 х 8,25 м. Силовая установка (смешанного типа - машины тройного расширения + турбины) – 40500 л. с., скорость - 25 узлов, дальность - 6500 миль. Бронирование – пояс 180/120 мм, верхний пояс 120 мм, казематы и оконечности 100 мм, палубы 37+50 мм, скосы палубы 75 мм, ПТП 40 мм, башни ГК 200-40 мм, барбеты ГК 200 мм, рубка 200 мм. Вооружение – 4 х 2 х 254/50 мм; 20 х 105/50 мм. Построено 3 единицы - серия, завершила линию развития броненосный крейсеров.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 83
Зарегистрирован: 16.01.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.12 19:40. Заголовок: Высота мачт фрегатов..


Высота мачт фрегатов меня потрясла

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 422
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Новокузнецк
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.12 06:42. Заголовок: Очень симпатичные ко..


Очень симпатичные корабли. Очень Вот насчёт "Сундэ" только думаю - в это время уже бы полноценные линейные крейсера строить, а то получится не мясная не рыба вроде "Блюхера"...
Кстати, любопытно - сколько провинций у Швамбрании? Кучу крейсеров по ним назвали И вообще, карту бы...


Нехай буде Флот!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 15.03.12
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.12 06:48. Заголовок: Dampir пишет: Высот..


Dampir пишет:

 цитата:
Высота мачт фрегатов меня потрясла


Чтобы обеспечить высокую скорость под парусами - больше 10 узлов (требование заказчика). Отсюда огромная площадь парусов - как у винджаммеров начала ХХ века из нашей реальности. Швамбранский флот позже других отказался от парусов, поскольку 5-6 тыс. миль под парами для Тихого океана не серьёзно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 15.03.12
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.12 08:04. Заголовок: Броненосцы Швамбрани..


Броненосцы Швамбрании.
"Гаджа Мада", построен в Англии в 1873-75 гг. Водоизмещение – 3915 т. Размерения – 79,13 х 12,83 х 5,25 м. Мощность – 2980 л. с., скорость – 13,5 уз., дальность под парами - 3800 миль. Бронирование – пояс 127/102 мм, палуба 51 мм, башни 203-152 мм, рубка 203 мм. Вооружение – 4 х 2 х 254/28 мм; 4 х 127/30 мм. Всего построены 2 единицы - "Гаджа Мада" (назван в честь малайского принца из дома Виджаев, прибывшего в Швамбранию в 1321 г. и основавшего в 1331 г. Швамбранскую империю) и "Кали" (названный в честь индуистской богини-воительницы).


"Арагуава", построен в Германии в 1892-95 гг. Прототипом послужили германские броненосцы "Бранденбург" с заменой 280-мм артиллерии на 254-мм и средней башни ГК на батарею скорострельных 120-мм пушек. Водоизмещение – 11720 т. Размерения – 118,2 х 19,20 х 8,2 м. Силовая установка – 11200 л. с., Скорость – 16,5 уз., дальность - 4850 миль. Бронирование – пояс 300-200 мм, верхний пояс 150-120 мм, батарея 120 мм, палуба 75-37 мм, барбеты 300 мм, башни 150-40 мм, рубка 300 мм. Вооружение – 2 х 2 х 305/35 мм; 10 х 120/40 мм; 12 х 75/50 мм; 3 х 450 мм ТА. Назван в честь принца из дома Виджаев поднявшего в 1707-09 гг. неудачное восстание против испанского владычества. Восстание было подавлено испанцами, принц бежал в Англию, где и умер спустя одиннадцать лет. На родине считается национальным героем.


"Матлалькуэ". Первые броненосцы швамбранской постройки, начаты в 1892 г., вступили с втрой в 1898 г. Водоизмещение – 11500 т. Размерения – 113,8 х 21,3 х 8,2 м. Силовая установка – 10600-10200 л. с., скорость – 15,5-16,0 уз. дальность - 4000 миль. Бронирование – пояс 300-200 мм, верхний пояс 150-120 мм, батарея 120 мм, палуба 75-37 мм, барбеты 300 мм, башни 150-40 мм, рубка 300 мм. Вооружение – 2 х 2 х 254/40 мм; 8 х 152/45 мм; 18 х 75/50 мм; 3 х 450 мм ТА. Построены 2 единицы - "Матлалькуэ" (в честь ацтекской богини воды, покровительницы моряков) и "Коатликуэ" (в честь ацтекской богини земли и огня).


"Ишчель". Построен в Германии в 1897-99 гг. Прототипом послужили броненосцы "Кайзер Фридрих III", с изменённым расположением СК (по требованию заказчика перенесли из оконечностей в центр). Водоизмещение – 14184 т. Размерения – 129,25 х 22,4 х 8,5 м. Силовая установка – 17400 л. с., скорость – 18,1 уз., дальность - 6500 миль. Бронирование – пояс 240-150 мм, верхний пояс 150-120 мм, казематы 150 мм, палуба 40 мм, скосы палубы 75 мм, башни и барбеты ГК 250 мм, башни и барбеты СК 150 мм; рубка 300 мм. Вооружение – 2 х 2 х 305/40 мм; 14 х 152/45 мм; 12 х 75/50 мм; 5 х 450 мм ТА. Построены 2 единицы - "Ишчель" (названа в честь майянской богини Луны) и "Уичиаана" (в честь сапотекской богини-родоначальницы).


"Лакшми", в целом повторял предыдущий проект, будучи несколько увеличен в размерах. Построен в Германии в 1898-1900 гг. Водоизмещение – 15102 т. Размерения – 131,0 х 23,1 х 8,5 м. Силовая установка – 18900 л. с., скорость – 18,5 уз., дальность - 6750 миль. Бронирование и вооружение как у "Ишчель". Построены 2 единицы - "Лакшми" и "Парвати", получившие имена индуистских богинь.


"Тонакасиуатль", бывший броненосец ЮАСШ "Мариано Морено". Принадлежал к серии из четырёх кораблей, построенных в Англии для южноамериканского флота в 1898-1901 гг. В 1904 -05 гг. южноамериканцы введут в строй дополнительно два однотипных корабля, построенных на собственных верфях. Водоизмещение – 14825 т. Размерения – 133,8 х 23,0 х 8,06 м. Мощность – 17860 л. с. Скорость – 18,5 уз, дальность - 5700 миль. Бронирование – пояс 229 мм, траверсы 178 мм, верхний пояс и казематы 152 мм, скосы палубы 75 мм, палубы 37+51 мм, башни 203 мм, барбеты 229 мм, рубка 203 мм. Вооружение – 2 х 2 х 305/40 мм; 12 х 152/45 мм; 12 х 75/50 мм; 5 х 457 мм ТА. Захвачен швамбранами в 1902 г. в качестве трофея и переименован в "Тонакасиуатль" (в честь мезоамериканской богини, супруги верховного бога Тонакатекутли).


"Шочикецаль". Один из первых кораблей, воплотивших концепцию all-big-guns. Для швамбранов это была вынужденная мера: первоначальный проект предусматривал традиционный набор вооружения - две 305-мм башни в оконечностях и шесть 203-мм башен по бортам, однако в начале ХХ века промышленность Швамбрании ещё не могла выпускать двенадцатидюймовки. Поэтому было принято решение поставить 254-мм орудия в шести башнях. Водоизмещение – 18251 т (нормальное) / 20440 т (полное). Размерения – 153,0 х 26,44 х 8,69 м. Мощность – 20418 л. с., скорость – 20,1 уз., дальность - 6800 миль. Бронирование – пояс 240/150 мм, верхний пояс 150 мм, палубы 37+50 мм, скосы главной палубы 75 мм, ПТП 40 мм, башни 250-50 мм, рубка 250 мм. Вооружение – 6 х 2 х 254/45 мм; 18 х 105/50 мм. Всего в Швамбрании построены 2 единицы - "Шочикецаль" (в честь ацтекской богини любви и красоты) и "Аннапурна" (в честь аватара индуистской богини Парвати)


"Кали". Последние броненосецы, построенные за границей. Строились во Франции в 1906-09 гг. Водоизмещение – 17150 т. Размерения – 143,5 х 24,0 х 8,87 м. Мощность – 19600 л. с., скорость – 19,0 уз, дальность - 5600 миль. Бронирование – пояс 240/150 мм, верхний пояс 150/120 мм, палубы 37+50 мм, ПТП 40 мм, башни и барбеты ГК 240 мм, башни и барбеты СК 120 мм, рубка 240 мм. Вооружение - 2 х 2 х 305/40 мм; 6 х 2 х 203/45 мм; 14 х 105/50 мм. Построено 2 единицы - "Кали" и "Бачуэ" (в честь богини-праматери индейцев народности муисков).


"Гаури". Развитие типа "Шочикецаль" со смешанной машинно-турбинной силовой установкой и линейно-возвышенным расположением башен ГК. Водоизмещение – 20317 т (нормальное) / 22800 т (полное). Размерения – 152,9 х 26,8 х 8,7 м. Мощность – 24500 л. с. Скорость – 21,0 уз., дальность - 6200 миль. Бронирование – пояс 240/150 мм, верхний пояс 150 мм, палубы 37+50 мм, скосы главной палубы 75 мм, ПТП 40 мм, башни 250-50 мм, рубка 250 мм. Вооружение – 6 х 2 х 254/52 мм; 20 х 105/50 мм. В Швамбрании построены 2 единицы - "Гаури" (в честь аватара богини Парвати) и "Джаганнатха" (в честь аватара бога Вишну).


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 923
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.12 08:09. Заголовок: Швамбран пишет: фре..


Швамбран пишет:

 цитата:
фрегат I ранга (Броненосный крейсер)«Лианоа».

? - немного лишний орудийный порт в батарее (центральный)? Тогда уже такие тяжелые орудия переводить с борта не могли.
Мачты - ? Пусть будут

Прочее - завышена скорость, на 15-20 %..

Готовлю экстренно карту Кондуита (юго-восточнее Швамбрании). Швамбрания - по Кассилю, Восточнее- севернее Австралии. И история надо будет переиграть. - по желанию естественно. На ЮАСШ - свои виды.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 15.03.12
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.12 08:21. Заголовок: GromoBoy пишет: Кст..


GromoBoy пишет:

 цитата:
Кстати, любопытно - сколько провинций у Швамбрании? Кучу крейсеров по ним назвали И вообще, карту бы...


У Швамбрании 20 провинций и 7 заморских владений - Магельяна (область Магелланова пролива, Исла-Гранде и прилегающие острова, с 1891 г.), Рапа-Нуи (остров Пасхи, острова Хуан-Фернандес и скала Сала-и-Гомес, с 1891 г.), Галапагос (одноимённый архипелаг, с 1892 г.), Гавайи (самый большой остров после раздела архипелага с США в 1898 г. ) Гаваики (часть островов Лайн, по договору с США в 1898 г.), Самоа (первоначально только восточное Самоа, после раздела архипелага с Германией в 1898 г., после 1919 г. - весь архипелаг) Берингия (г. Петропавловск-Камчатский и Командорские острова, по Портсмутскому миру 1905 г.). Кроме того, в Атлантическом океане Швамбрания владеет островами Сан-Паулу и Триндади (аннексированы у ЮАСШ в 1902 г.)
Карты пока в работе. Примерное расположение Швамбрании, относительно других материков:


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 211
Зарегистрирован: 27.03.10
Откуда: Россия, Дубна/Кимры
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.12 08:36. Заголовок: Швамбран пишет: У Ш..


Швамбран пишет:

 цитата:
У Швамбрании 20 провинций и 7 заморских владений - Магельяна (область Магелланова пролива, Исла-Гранде и прилегающие острова, с 1891 г.), Рапа-Нуи (остров Пасхи, острова Хуан-Фернандес и скала Сала-и-Гомес, с 1891 г.), Галапагос (одноимённый архипелаг, с 1892 г.), Гавайи (самый большой остров после раздела архипелага с США в 1898 г. ) Гаваики (часть островов Лайн, по договору с США в 1898 г.), Самоа (первоначально только восточное Самоа, после раздела архипелага с Германией в 1898 г., после 1919 г. - весь архипелаг) Берингия (г. Петропавловск-Камчатский и Командорские острова, по Портсмутскому миру 1905 г.). Кроме того, в Атлантическом океане Швамбрания владеет островами Сан-Паулу и Триндади (аннексированы у ЮАСШ в 1902 г.)


Надо бы в Швамбрании развернуть производство ГЗМ, ибо скромнее надо быть...

Лежим на грунте очень тихие
А были парни-хоть куда!
И нас от Балтики до Тихого
Качает мутная вода...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 401
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.12 08:48. Заголовок: Швамбран пишет: Бро..


Швамбран пишет:

 цитата:
Броненосный фрегат I ранга (Броненосный крейсер) «Тангароа». Заказан в Англии компании "Джон Браун", вступив в строй накануне войны с Чили, в которой успел активно поучаствовать. Водоизмещение – 9519 т. Размерения – 114,0 х 20,0 х 7,75 м. Силовая установка – 13800 л. с., скорость - 19 узлов, дальность - 6000 миль. Бронирование – пояс 203/178 мм, палуба 51 мм, башни 203-51 мм, рубка 203 мм. Вооружение – 2 х 2 х 254/35 мм; 10 х 152/35 мм; 12 х 75/40 мм; 5 х 381 мм ТА.

Итого. Получен корабель с вооружением "Пересвета", на 3 кТ меньше водоизмещением, на полузла быстроходней и с бронепоясом на дюйм толще. "Но как, Холмс?!" (с)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 402
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.12 08:51. Заголовок: Судя по карте малайс..


Судя по карте малайский принц из рода Виджаев не боялся дальних походов

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 166 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия