Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 545
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.13 22:25. Заголовок: Самойского флота тема


Решил вот обособить немного самойский флот, бо хочу нечто справочнообразное наваять. Предложения, дополнения, и разнообразное критиканство приветствуются. Чур, за плагиат ногами не бить

А начнём мы вот с чего...


    ПОДВОДНИЦТВО САМОЙСЬКЕ


Первое упоминание о попытке создать в Самое судно, приспособленное к движению под водой, относится к 1658 г. Некто Доминик, "добрый штетынский мещанин", обратился в королевскую канцелярию с предложением построить судно, "могущее бы, с Божией помощью, двигаться под водою, скрытно и неуязвимо". Подробности обсуждения проекта до нас не дошли, однако известно, что судно было построено, и испытано 14 августа 1658 г. По свидетельству очевидца, "подводный снаряд сей напоминал как бы две лодки, составленные вместе, так, что днища были обращены наружу. В длину судно насчитывало около 18 локтей*, и около трёх локтей в ширину и высоту. Сверху приделана была четырёхугольная башенка, в которой были устроены особые окошки из толстого стекла. В движение судно приводилось двумя парами вёсел, пропущенных в отверстия в бортах, закрытые кожаными манжетами. В задней части был устроен руль, как у обычных судов."

* Самойский локоть - 59,4 см.

Реконструкция внешнего вида "лодки Доминика"



Испытания показали, что судно вполне успешно погружается и всплывает, и может находиться под водой до двух часов. Однако скоростные характеристики оставляли желать лучшего - даже изо всех сил налегая на вёсла, два человека не могли сообщить лодке сколько-нибудь приемлемую скорость. Власти утратили интерес к проекту, и дальнейшая судьба "лодки Доминика" неизвестна. Скорее всего, за ненадобностью она была разломана на дрова. Следующая подводная лодка появилась в самойском флоте только в конце XIX века.



Ešzsě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 40 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 546
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.13 22:27. Заголовок: "Подводный минон..


"Подводный миноносец" - Франция 09.1888/08.1889, списана 06.1891

увеличибельно


120/142,4т., 24,75х3х2,3 м, ЭД - 2, 50 л.с. = 4,7/3,5 уз., экипаж - 4 чел., 1 ТА - 381 мм.

Первая самойская боевая ПЛ, куплена во Франции. Однокорпусная, безотсечная. Имела только два маломощных электродвигателя, зарядка аккумуляторов осуществлялась с береговой станции. Боевой ценности практически не представляла, через два года эксплуатации была списана и превращена в понтон.



Ešzsě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 547
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.13 22:30. Заголовок: "Миноносец №35&#..


"Миноносец №35" - Гданьск 24.01.1902/12.03.1902, списана 05.1913

увеличибельно


112/134 т., 19,8х2,97х2,5 м, бенз. - 1, ЭД - 1, 180/100 л.с. = 8/4,2 уз., экипаж - 19 чел., 2 ТА - 396 мм.

Первая ПЛ самойской постройки, проект Б. Новака. Однокорпусная, безотсечная. Боевая ценность была невелика, использовалась в основном для обучения подводников. В 1913 году была списана "ввиду крайне неудовлетворительного состояния", и сдана на слом.



Ešzsě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 548
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.13 22:34. Заголовок: "Delfin" - Г..


"Delfin" (Дельфин) - Гданьск 03.04.1903/20.06.1904, списана 08.1910

Первоначальный вид

увеличибельно


Вид после модернизации

увеличибельно


135/173,2 т., 29,7х3,366х2,9 м, бенз. - 1, ЭД - 1, 180/120 л.с. = 8,2/4,8 уз., экипаж - 22 чел., 1 ТА - 396 мм.

Проект М. Зеленски. В 1907 г. переделана под единый двигатель надводного/подводного хода конструкции Зеленски. В 1910 году в шторм была выброшена на камни, не восстанавливалась.



Ešzsě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 549
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.13 22:35. Заголовок: "Šzsupak..


"Šzsupak" (Щука) - Гданьск 05.03.1905/14.05.1906, списана 05.1918
"Sum" (Сом) ) - Гданьск 05.03.1905/22.05.1906, погибла 13.09.1915
"Okoń" (Окунь) - Гданьск 05.03.1905/05.06.1906, списана 05.1918
"Mietus" (Налим) - Гданьск 05.03.1905/07.06.1906, списана 05.1918

увеличибельно


152/184 т., 33,67х2,97 х2,62 м, бенз. - 1, ЭД - 1, 200/100 л.с. = 9,5/4,5 уз., экипаж - 24 чел., 3 ТА - 396 мм.

Развитие проекта Б. Новака. Однокорпусные, трёхотсечные. К началу войны устарели. "Sum" погибла под бомбами шведского гидроплана.



Ešzsě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 550
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.13 22:37. Заголовок: "Moraj" (Му..


"Moraj" (Мурена) - Гданьск 14.06.1906/05.09.1908, списана 07.1921
"Piranha" (Пиранья) - Гданьск 23.06.1906/08.10.1908, погибла 21.05.1916

увеличибельно


195/228 т., 37,12х3,36 х2,87 м, диз. - 2, ЭД - 2, 300/220 л.с. = 10,5/5,8 уз., экипаж - 27 чел., 2 ТА - 455,4 мм.

Развитие проекта Б. Новака. Первые самойские лодки с дизельными двигателями. Однокорпусные, трёхотсечные. "Piranha" погибла в мае 1916 г. по неизвестным причинам при следовании на боевое задание.



Ešzsě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 551
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.13 22:41. Заголовок: "Rekin"( Аку..


"Rekin"( Акула) - Гданьск 03.06.1911/15.10.1913, списана 05.1922
"Barracuda" (Барракуда) - Гданьск 03.06.1911/22.10.1913, погибла 14.07.1915
"Minog" (Минога) - Гданьск 03.06.1911/02.11.1913, списана 03.1920
"Makrela" (Макрель) - Гданьск 03.06.1911/07.03.1914, списана 10.1925
"Mečnik" (Рыба-меч) - Штетыно 14.09.1911/13.08.1913, списана 09.1922
"Ośmiornica" (Осьминог) - Штетыно 14.09.1911/21.10.1913, погибла 26.04.1917
"Kalamarnica" (Кальмар) - Штетыно 14.09.1911/14.11.1913, списана 09.1922
"Kraken" (Кракен) - Штетыно 14.09.1911/27.11.1913, погибла 21.10.1917
"Mǎtva" (Каракатица) - Штетыно 08.02.1912/10.05.1914, списана 05.1925
"Ednorožec" (Нарвал) - Штетыно 12.02.1912/22.05.1914, списана 07.1924

Первоначальный вид

увеличибельно


Вид после модернизации и довооружения

увеличибельно


340/445 т., 49,5х3,36 х2,97 м, диз. - 2, ЭД - 2, 800/900 л.с. = 13,5/8,6 уз., экипаж - 30 чел., 1 - 49,5/50 мм, 1 - 7,92 мм. пулемёт, 4 ТА - 455,4 мм.

Развитие проекта Б. Новака. Однокорпусные, пятиотсечные. Первоначально не имели артиллерийского вооружения, после начала войны были вооружены 49,5мм пушками, снятыми со старых миноносцев, и зенитными пулемётами. "Barracuda" потоплена шведским эсминцем. "Ośmiornica" затонула в шторм при возвращении из боевого похода. "Kraken" подорвалась на минах.



Ešzsě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 840
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.13 01:08. Заголовок: GromoBoy пишет: пер..


GromoBoy пишет:

 цитата:
переделана под единый двигатель

А какой? ;-)

Да, Я могла бы уйти и одна, оставляя тебя в темноте, но дарю тебе место в тени у подножия трона ];-D Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 552
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.13 04:27. Заголовок: Заинька пишет: А ка..


Заинька пишет:

 цитата:
А какой? ;-)


А как на "Почтовом"


Ešzsě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 841
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.13 08:04. Заголовок: Т.е. ДВС с запасом о..


Т.е. ДВС с запасом окислителя и барботёры для выхлопа?
Прошу прощения за оффтопик, но как думает почтенное собрание, этакий разврат в начале века принципиально не работает, или можно попробовать довести до чего-то полуприличного?

Да, Я могла бы уйти и одна, оставляя тебя в темноте, но дарю тебе место в тени у подножия трона ];-D Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 553
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.13 17:46. Заголовок: Схема, видимо, работ..


Схема, видимо, работоспособна. Технику надо напильником пилить. У американцев, может, и получилось бы.


Ešzsě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 630
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.14 20:28. Заголовок: http://4.firepic.org..







Ešzsě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 632
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.14 20:29. Заголовок: http://s020.radikal...






Серия 12 единиц (А-1 - А-6, В-7 - В-12), 1896 - 1898 гг.

177 т., 49,9х5,4х2,3 м., 2 ПК, 2 ПМ - 2300 л.с., 24,3 уз., 3х1 - 39,6 мм пушки, 2х1 - 396 мм ТА.


Ešzsě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 633
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.14 20:31. Заголовок: http://s015.radikal...






71,14х13,86х4,95 м.
2000 т, 1000 л.с, 8,3 уз.
Борт, башни и рубка - 118,8 мм.
2х2 - 237,6/20 мм/клб пушек.


Ešzsě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 634
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.14 20:31. Заголовок: http://s009.radikal...







Ešzsě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 635
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.14 20:31. Заголовок: Птички. http://sa.u..


Птички.





"Ljatavec", "Orel", "Jastrab", "Blotnjak", "Sokol", "Sep", "Myšolov", "Rybolov", "Kondor".
330 т., 64,15х6,1х2,4 м., 2 ПМ, 3 ПК, 6000 л.с., 28,5 уз. 1х1 — 79,2 мм, 5х1 — 49,5 мм, 2 ТА 455,4 мм.


Ešzsě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1684
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.14 21:11. Заголовок: Уважаемый GromoBoy в..


Уважаемый GromoBoy выставляю схемы из варианта развития Шведского флота в мире Самои.
Если сочтете возможным переработать в вашем великолепном стиле - буду гордиться участием в процессе. :-))

Шведский флот - несомненно,- королевский, и по традиции, упоминать о этом не будем. Детали истории развития и ТТЭ кораблей в работе, добавлю в течение нескольких дней.

По Самое: Конфликт Швеции с Данией, Голландией и в дальнейшем с Самоей мог иметь место?

1.
http://s017.radikal.ru/i424/1411/12/6a8bf4840975.jpg



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1685
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.14 21:13. Заголовок: 2. http://s017.radik..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1686
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.14 21:54. Заголовок: Если без подробносте..


Если без подробностей: все по 2 единицы, возможны перестройки. КР, МН, КЛ, ПЛ и катера - в работе по количеству и по годам. Предложения и критика приветствуется.
1 - КЛ до 800-900 т, 1854-56 г. 3 80фнт или 3 8-11дм мортиры, 7 уз
2 - КЛ с ф)броневым поясом в 2-3дм и б) с добавлением бронирования батареи. Все для БО и поддержки десанта. 1860 г.
3 - классический броненосный фрегат. переделан из деревянного ЛК. Центральная батарея и пояс в 4-5дм, 12 72-80фнт орудий или англ 7".
4 - бронетаран, большое влияние оказал КПК Манассас и фр. Таурон. Близок к русскому Аи тарану Бык. 1862-64 г.
5 - Прибрежный броненосец (близок к т. "Ричмонд", но для улучшения мореходности сделаны наделки в носу и корме, рулевые устройства ниже ВЛ и прикрыты, носовая часть и центральная/батарейная часть пояса - до 5дм.) 4-6 орудий.
6 - Речной и прибрежный броненосец с малой осадкой, 4 тяжелых/средних орудия.
7 - Универсальный вспомогательный корабль: как МЗ, ТР, Дес. Кор. и КЛ. В двух вариантах, не считая ТР: безбронный и с броневой защитой от легких орудий, броня по поясу ВЛ и батарея до 2-3 дм. МЗ - до 60-120 МЗ, десант - 4-6 полев. оруддий, 1 рота пехоты. Имеет аппарель и выдвижные сходни (или как таи это устройство правильно назвать? :-) ). В качестве КЛ - 3 мортиры 6-9 дм или 3 орудия 6-9дм. Имеют ограниченный сектор обстрела. Постоянное вооружение: в носовых казематах - 2 4-6 дм, и 2-4 2-4дм.
8 - колесный вариант легкого десантного корабля, ТЩ, брандвахты и т.п.
9 - классический монитор Эрикссона. Исторический факт, только 2 шт.
10- Таран мониторного типа, улучшенный Руперт-Глаттон, влияние Церберуса. Нижняя цитадель как каземат для 6 6дм. орудий, и 2 - 9" в башне (Кольза) 1870
11- Мини ББО с 9 9" под влиянием французских Вальми и "ромбов". 1872-74
12 - классический корвет паровой
13 - ББО с узким поясом по ВЛ: 4-7 дм, казематы и верхний пояс - 4дм, башни - 11-9 дм. 2 - 12", 6 - 6", 4-6 1-2дм. 1880
15 - минный катер. АИ- у шведов наследный принц был любителем гонок на паровых катерах. обогнали в конструкции англичан. Скорость - до 14 уз.
14 - классический англо-французский крейсер 3 класса/"эльсвик": 2 или 4 6", 6 или 8 4", 2 ТА, 18-20 уз.
16 - увеличенный МК с метательными минами: две побортно и поворотный кормовой, 2 1" Гочкис-Норденфельдт-Гатлинг.
17 - МН малый: две носовые метательные мины, 2 ТА, 2-3 1"
18 ББО 1886-88. Близок к "12 Апостолам" с добавлением верхней батареи 6". В работе...
19 - Классическая Фульгия: а) как есть, б)брКР с 4х1 9" (м.б. 8"), в) БРКР с 4х2 8". В работе...
20 - ББО 1904-06 6 (3х2) 12" Дизель??? 8-16 - 4". В работе...
21 - типовой МН-ЭМ 3 - 2-3-4дм, 3-6-9 ТТ 25-29-31 уз, 300-600-900т. В качестве прототипов английские и французские, немецкие МН и ЭМ.
22 - Колесный ТЩ-сторожевик.
23 - одна из ПЛ. Всего 8 на начало 1914


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 636
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.14 13:41. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Шведский флот - несомненно,- королевский


Скажу больше — Императорский!

von Echenbach пишет:

 цитата:
Конфликт Швеции с Данией, Голландией и в дальнейшем с Самоей мог иметь место?


Дания — в составе Империи С Голландией вполне возможно, а Самоя — вообще один из основных противников.


Ešzsě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1687
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.14 20:43. Заголовок: Если Императорский -..


Если Императорский - то капитальных кораблей до-империи ( т.е. присоединение Дании и воссоединение с Норвегией) - по 2-3 корабля, далее, при противниках Голландии, Англии, Самои - по 3-4.
Мой вариант событий, требуется авторский текст и правки:
Финляндия - после Р-Шв. войн в 18-19 вв. конфликтов не было. Экспансия направлена на юж. Африку, ТО и Персидский залив.
Эпоха парусных войн за место на Балтике - ? Предположительно: периодические конфликты с Ганзой, Данией, Голландией и Польшей, Россией и Самоей. Затухание - к 1795 г. Относительно вялое течение конфликтов.
Или поддержка Франции и неустойчивое равновесие в Европе после Наполеона (был ли русский поход?) с ослаблением позиций англии и Голландии в пользу Франции и Швеции с Испанией.
Присоединение Дании (м.б. в 1760?) и воссоединение с Норвегией - 1850-60, в это же время конфликт с Англией и союз с Россией (армия) и Самоей.
Соперничество с Германией и Англией - уже имперский период: до 1895.
Соперничество с Самоей - 1895-1915. 1 МВ - нейтралитет после улаживания инцидента с Самоей.
Желательно бы иметь ориентировочные составы флотов по классам, странам и периодам... Основные сражения, конвенции, договора и т.п.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1689
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.14 13:11. Заголовок: Схема лидера-крейсер..


Схема лидера-крейсера. Развитие классов кораблей флота альт-Швеции будет оформлено после уточнений хронологии истории Самои :-)

http://s015.radikal.ru/i331/1412/97/3fca6396c744.jpg


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1690
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.14 13:14. Заголовок: Протитип - Фубуки, Г..


Протитип - Фубуки, Портер, Гиринг, Трибал.
по шарпею:
Скрытый текст

Ругается и требует доработки.
Проект "вырос" из большого ЭМ (3-120/150, 3-4 40/75* /*-калибр, не длина ствола/,2-3х3 ТТ 32-34 уз - 1912 г.) ближе к середине 1930-х гг. 2 вариант большого ЭМ: 6 105, 2-3 х 2-3 ТА, 2-3 20-40мм, 1910-12).
На развитие оказывал влияние и параллельный проект ЛГКР, исходящий от прекрасной "Фульгии" :-), с 3х2 6" (в работе). Проект нового крейсера также оказал влияние на развитие типов БРКР и новых ББО и ЛК.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1691
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.14 13:21. Заголовок: Схема основного ББО ..


Схема основного ББО с развитием из ББО в БРКР и ЛК при появлении отдаленных заморских территорий - к 1900 или к 1906? Калибр главный и водоизмещение возрастают с 8000т и 9" до 25-30 000 т и 14-16 дм.
БРКР получают для улучшения мореходности дополнительную верхнюю палубу при общей схеме, а ЛК-ББО дополнительно модернизируются или уже проектируются с ПТЗ и булями.

http://s009.radikal.ru/i307/1412/f1/6092840b2906.jpg


В шарпе ещё не обсчитывал различные типы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1692
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.14 22:11. Заголовок: Варианты развития Са..


Варианты развития Самои:
а) Авторский: Польши не было, Рыцари-тевтонцы не пошли в пруссию. Союз княжеств идалее подчинение Литвой. Ряд войн с австрийцами, саксонцами, шведами, русскими (Московское (Суздальское-Тверское-Новогородское) княжество и далее - царство) и датчанами. Появлялись англичане, голландцы. Большую роль играли Города Ганзы. Периоды возвышения и внутренних смут. Утрата части восточных земель и перенос столицы. Стабилизация отношений с Россией и Швецией. Борьба со Швецией за владение Балтикой. Утрата Дании и части приморья. В союзе с Австрией и (?Бавария-Ганновер) отбит Шлезвиг и Померания. Пойна с Австрией за объединение Германии. Венгрия переходит под влияние России. Германо-Французская война, Шведско-Самойская 2 война, Самойско-Германская война. Аналог Крымской войны - боевая ничья (?). Эпоха колоний (м.б. с периода более раннего, с момента подавления Ганзы?). Совместно с Россией, Швецией и Самоей поддержка Южан. Раздел Финляндии (все побережье ФЗ отошло к России). Поддержка России в РЯВ.
...
б) В период Шв-Польской войны восстание ряда княжеств против власти короля, взятие с помощью(Франция, Дания, Голландия или Австрия - но Австрия занята Италией, Турцией, Испанией и Францией) власти и образование новой династии. Поражение Пруссии. Несколько разделов частей х-Польши, где большая часть отходит Самое. Далее - почти совпадает с вариантом а). и / или прорабатывается с возможностью большего влияния Швеции и/или Шв-Сам. союза.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1693
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.14 19:31. Заголовок: Крейсер-авианосец. С..


Крейсер-авианосец. Совместный проект Швеции (Триединая монархия-королевство). Как корабль авиаприкрытия боевых эскадр. Начальный вариант - гидроавиакрейсер: 1 катапульта, 10-14 гидросамолетов, 2х2 6", 8 - 75 или 51 мм.
борт -нет, палуба - 18мм. ПМ или турбины - 18-24 уз. ДП - 2000 миль. Около 1908.
Далее, к 1913-14, развитие - 2 катапульты, бронирование борта и носового ангара - 37мм. Скорость - 26-30 уз.
К 1928-32 гг.: под верхней палубой ангар от катапульт (коробчатая защита носовой группы катапульт и подъёмников) до кормового (также защищённого) лифта-приемника с подъёмом кораблей по слипу для лет. лодок и гидро. Движение аппаратов под палубой -конвеерного типа. Колесные самолеты после первого вылета продолжают обслуживаться на АВ при эскадре - идея в усилении (волнами/разовом всеми силами) усилении ПВО эскадры истребителями.
Параллельно - усиление зенитного огня - в качестве КР ПВО.
ГК: 2х2 или 2х3 5-6 дм, (возможно 120мм универс.). 8-24 51-75-100 (105) мм ЗО. 2-3 катапульты, при 3-х катапультах изменяется положение носовой батареи ЗО. 18-36 самолетов. Борт, башни, рубка, бр.пал - 20мм (18 или 37), верхн. палуба - 18мм. 28-30 уз. Прочее считается в Шарпе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1694
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.14 19:33. Заголовок: http://s017.radikal...


http://s017.radikal.ru/i423/1412/08/3159b4a01443.jpg


Название проекта - "Рог изобилия" (Мельница)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 638
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.14 12:22. Заголовок: Я несколько упарываю..


Я несколько упарываюсь на работе, поэтому оперативно реагировать не могу. Но накопление разработок приветствуется


Ešzsě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 731
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.17 12:55. Заголовок: http://s1.uploads.ru..


65,34х4,554х3,861 м, ~ 750-800т, 16,5/8,5 уз, 4х1-455,4 мм ТА, 2х1-79,2/35 мм пушке.






Ešzsě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 732
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.17 20:47. Заголовок: Злокозненные шведски..


Злокозненные шведские милитаристы.

Однокорпусная, 54х4,5х4 м, ~550-600т, 14/9 уз, 3х1-450 мм ТА, 1х1-50/50 мм пушка.






Ešzsě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 734
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.17 10:44. Заголовок: "Mečnik"..


"Mečnik".

49,5х3,663х3,267 м, ~ 260/312 т, 14,2/8,5 уз, 3х1-455,4 мм ТА.






Подводный минзаг "Nordland".

49,5х6,4х3,7 м, 32 мины.






Ešzsě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2428
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.17 13:47. Заголовок: Приятные взгляду... ..


Приятные взгляду...
+

Ещё бы к ним "исходные РИ прототипы". И аи истории немного.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 735
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.17 15:00. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Приятные взгляду...


Dzekuje bardzo!

von Echenbach пишет:

 цитата:
Ещё бы к ним "исходные РИ прототипы"


Ну, для самойских отчасти русские ПЛ, шведская "торпедка", опять же частично, косплеит Холланда (или, скорее, Лэйка...) с элементами британской школы, а минзаг как-то совсем сам выдумался.
Кстати, большая самойская лодка будет или серьёзно корректироваться, или вообще упразднится...
А истории пока немае.


Ešzsě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 738
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.17 10:53. Заголовок: "Smok". 58,4..


"Smok".
58,41х5,544х3,564 м, ~ 492/670 т, 17/9 уз, 6х1-495 мм ТА, 1х1-79,2/35 мм пушка.






Ešzsě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 739
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.17 21:00. Заголовок: Островитяне. 54,2х5..


Островитяне.

54,2х5,6х3,8 м, ~ 653/786 т, 15/9 уз, 3х1-457 мм ТА, 1х1-76,2/40 мм пушка.






Ešzsě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 740
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.17 21:01. Заголовок: Рюське. 57,52х6,34х..


Рюське.

57,52х6,34х4,0 м, ~ 605/748 т, 15,3/8,5 уз, 6х1-457 мм ТА (два палубных в надстройке), 1х1-57/50 мм пушка.






Ešzsě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2436
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.17 19:44. Заголовок: Хорошие кораблики. Т..


Хорошие кораблики. Только большим рубку бы поболее. И нос поднять для мореходности в надводном положении.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 749
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.17 15:19. Заголовок: North American Feder..


North American Federation Navy.
G-3
49,2х4,0 (по корпусу)х4,1 м, ~ 381/524 т, 14/10 уз, 3х1-457 мм ТА.






Ešzsě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 914
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.20 11:40. Заголовок: Почти два года не мо..


Почти два года не мог родить ничего нового картиночного для Самои сотоварищи. Начатого всякого много на стапелях стоит, а достроить всё никак не выходило, то настроения нет, то ещё чего. Но тут недавно из-за угла выскочил рисовач, как схватил, как стал трясти: "Рисуй, *пип*, — говорит, — щас же руссише мониторообразный ББО, *пип*, а то как *пип-пип-пип*!". И как попёрло, как попёрло. И нарисовались вот.

Характеристики: ~ 3300-3500 т.; 75х13,1х4,9 м; 2 ПМ, 2 ПК, ~ 2000 л.с., ~ 10-11 уз.; артиллерия: 2х1 - 279,4/23 мм, 2х1 - 50,8/48,3 мм; броня: пояс - 177,8-101,6 мм, башни - 152,4 мм, палуба - 25,4 мм, рубка - 152,4 мм.

Три штуки - "Богатырь", "Витязь" и "Ратник".






Ešzě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 975
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.21 00:08. Заголовок: Кроизер де руссе для..


Кроизер де руссе для Азиатских морей "Александръ Великiй". Внезапно, без тарана.





~ 7500-7800 тонн, 119,48*18,44*7,31 м., 2 ПМ, 4 двойных цилиндрических ПК, ~ 10000-12500 (с поддувом) л.с., 19-20,5 уз., 2х1 - 254/32,5 мм, 10х1 - 152,4/40 мм, 12х1 - 57/50 мм, 4х1 - 381 мм ТА (2 надводных, 2 подводных).
Броня: палуба - 25,4-76,2 мм, скосы - 127 мм, рубка - 152,4 мм, казематы - 127 мм, щиты - 25,4-76,2 мм.


Ešzě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 978
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.21 15:04. Заголовок: Броненосный круизер ..


Броненосный круизер де Конфедерасьон Норд-Америкэн "Richmond".
Большой корабль для службы при океанских линейных эскадрах.





~ 12 000 тонн; 141,4*21,9*7,92 м.; 2 ПМ, 24 ПК, ~ 21 000 л.с., 21 уз.; 2х1 - 254/45 мм; 12х1 - 152,4/45 мм; 18х1 - 76,2/50 мм; 8х1 - 7,62 мм пулемёта на марсах; 4х1 - 457 мм ТА (подводные бортовые).
Броня: главный пояс - 178 мм; оконечности - 127-76,2 мм; верхний пояс - 127 мм; казематы - 127-50,8 мм; палуба - 25,4-50,8 мм; рубка - 152,4 мм; башни лоб - 178 мм, стенки - 127 мм; барбеты - 203 мм.


Ešzě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 40 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия