Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!
оказался здесь по на водке М.Мухина, о чём благодарю.
профильные интересы - мифическая Греко-Турецкая война 1941 (посредник, готовы материалы); моделирование воздушных боев (сделал автоматизированный файл расчета на базе правил Seekrieg IV), опробирование альтернативных авианосных сражений, также по правилам sIV. Также интересны бои ранних броненосцев.
Отправлено: 09.01.12 12:20. Заголовок: Neil пишет: из Маро..
Neil пишет:
цитата:
из Марокко на полуостров
В качестве "дополнительного средства" можно придать флотам сторон по 2 всп. АВ
"Франкистам" - нечто вроде "Дедало" или " Аквилы" (или кто там у итальянцев Всп.АВ недостроенным тоже остался?) и "Республиканцам" - два т. "Касабланка" или АИ на базе "Светланы" (сделаны в СССР, временно "переданы" 2 "авиаСветланы" - Красная Монголия, Красный Туркестан и КР - Красный Кавказ, + 3 "новика" и 2 ПЛ, 3 ТР). Тогда германцы "передают" "Шеера", "Кельн" и 2 "Мёве". И итальянцы - "Монтекуколли" м 4 ЭМ. М.б. и "Триест" с 2-3 ПЛ.
Сообщение: 342
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 09.01.12 15:37. Заголовок: Neil пишет: какой м..
Neil пишет:
цитата:
какой малый сюжет утвердим? у кого какие предложения?
Предлагаю начать с малого. 1930-е годы. В ходе гипотетического конфликта итальянцы высадили (вот только что) десант на Болеарские острова. Ввиду возможного вмешательства Франции итальянский контингент очень ограничен. Испанцы стремятся прорваться к Пальме и расстрелять транспортный караван макаронников, пока они высаживаются. Итальянцы пытаются им помешать.
Отправлено: 09.01.12 16:55. Заголовок: хотя, если с авианос..
хотя, если с авианосцами, то будет чуть позже, и у Испании будет "Дедало" (типа "Индепендес"), а у Италии - "Аквила" и "Спарвьеро". если это утвердим, подгтовлю данный для МАЛОЙ войны
попрактиковаться в авианосных сражениях, "тренируйся на кошках"
цитата:
А почему гипотетическй-то?
Как я понял, Михаил предлагает поиграть не в гражданскую войну, а чисто в альтернативный итало-испанский конфликт - попытка аннексии итальянцами Балеарских островов
Отправлено: 09.01.12 19:41. Заголовок: Neil пишет: "тр..
Neil пишет:
цитата:
"тренируйся на кошках"
Ну вот, я и говорю - зачем усложнять жизнь? Авиация есть - этого достаточно.
Neil пишет:
цитата:
Как я понял, Михаил предлагает поиграть не в гражданскую войну, а чисто в альтернативный итало-испанский конфликт - попытка аннексии итальянцами Балеарских островов
А, ну может быть. Просто республиканцы действительно вполне удачно высадили десант на Балеарах, а итальянская авиация им активно противостояла, я подумал, что речь об этом.
Сообщение: 343
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 10.01.12 12:43. Заголовок: Ок. Я в деле. Могу з..
Ок. Я в деле. Могу за италиков, могу за испанцев, могу посредничать.
Коллеги, пара предложений по ведению. Поверьте мне - отработка движка - дело небыстрое. не пытайтесь в первую же игру втиснуть и авианосное сражение, и минные постановки, и чёрта с кочергой, и Лигу Наций с Чичериным. Нам ещё стыковать писанные правила с игрой по сети. Я например, не очень понимаю, как объяснить посреднику, где именно у меня сектора авиаразведки нарезаны. В общем, рекомендую всемерно сократить число игровых юнитов и типов самих юнитов. Скажем, под влиянием международной общественности отказаться от минной войны. Запретить использование субмарин. Ввести сплошную нелётную погоду. Это всё предложения - давайте их обсудим и потом решим.
Отправлено: 10.01.12 13:27. Заголовок: Я например, не очень..
цитата:
Я например, не очень понимаю, как объяснить посреднику, где именно у меня сектора авиаразведки нарезаны
предлагаю использовать широкие возможности программы Google Earth, это действительно очень удобно и не сложно в освоении. click here Исходную дислокацию для игроков я делаю именно в ней. А при использовании модуля GE PAth на карте можно и чертить описание здесь.
Про сокращение ассортимента - так думаю: Скажем, под влиянием международной общественности отказаться от минной войны.- ок Запретить использование субмарин. - Частично. Уменьшим количество боеготовых до малого числа. Ввести сплошную нелётную погоду. - Нет, на это я пойти никак не могу )
М.Б. по аналогии с "традиционными методами": принять в определении направлений от курса сегментарную систему по 15 градусов: от точки хода ("относительно фиксирована", в нос 1-2-3-4-5-6, в корму: 6-5-4-3-2-1 соответственно левого и правого борта по 15 градусов в секторе. Это же значительно упрощает маневрирование.) При дальних дистанциях полета/времени: задавать обратный курс отностиельно предполагаемого места соединения или географической точки (конфиденциально для посредника). Разведка: текущая - 1 аппарат, усиленная - 3 аппарата на маршруте с интервалом 60-120 минут.
Сообщение: 346
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 12.01.12 18:19. Заголовок: Пардон, у провайдера..
Пардон, у провайдера были проблемы. Я скачал себе эту самую Гугль еарс. Действительно, очень удобная штука. von Echenbach пишет:
цитата:
М.Б. по аналогии с "традиционными методами": принять в определении направлений от курса сегментарную систему по 15 градусов: от точки хода ("относительно фиксирована", в нос 1-2-3-4-5-6, в корму: 6-5-4-3-2-1 соответственно левого и правого борта по 15 градусов в секторе. Это же значительно упрощает маневрирование.) При дальних дистанциях полета/времени: задавать обратный курс отностиельно предполагаемого места соединения или географической точки (конфиденциально для посредника). Разведка: текущая - 1 аппарат, усиленная - 3 аппарата на маршруте с интервалом 60-120 минут.
Для маневрирования кораблей - конечно. Но как это сделать на карте для авиаразведки?
Отправлено: 12.01.12 19:26. Заголовок: Mukhin пишет: Но ка..
Mukhin пишет:
цитата:
Но как это сделать на карте
Наверное можно сразу посреднику зоны патруля объявлять и время пролета. Просредник будет определять видимость, обнаружение, оповещение и контакты - вероятности и реализация этих вероятностей. Тогдашние самолеты не очень скоростные и не очень долго летать могут, т.е. зоны авиаразведки и дальности ударных самолетов ограничены. И ещё можно принять зону или полосу видимости с самолета - по 10 (6 - 3 - от погоды) миль от оси полета. Многое на посредника приходится.
Отправлено: 12.01.12 22:56. Заголовок: расскажу, как воздуш..
расскажу, как воздушная разведка моделируется в правилах S IV:
вероятность обнаружения разведчиком надводных кораблей есть функция от общей площади зоны патрулирования (задается игроком при планировании действий разведки) и текущей видимости (зависит от времени суток и состояния погоды). В таблице (CHART D1) задана вероятность обнаружена, она проверяется один раз в час.
Продолжительность патрулирования самолета в правилах определяется как результат деления максимальной дальности полета в милях на 100, по результатам это близко к отношению практической дальности и крейсерской скорости. Из полученного результата следует вычесть время полета до зоны патрулирования и возвращения на базу.
Вероятность обнаружения можно повысить увеличением числа разведчиков в зоне (расчет по CHART Y).
В рамках игровых допущений, самолет разведчик не сбивается огнем корабельной ПВО, но при наличии воздушного патруля истребителей, вероятность безопасного возращения на базу - 35%. В противном случае - воздушный бой, и 50% вероятность при этом отправки радиосообщения об обнаружении противника.
Радиосообщения разведчика могут иметь погрешность координат обнаруженных кораблей (по CHART L4).
-------------------
Таким образом, предлагаю при планировании действий воздушной разведки:
1. Указывать в таблице приказы по разведчикам, заполняя все поля в таблице (время взлета, время достижения зоны патрулирования, продолжительность патрулирования, время прекращения патрулирования). В примечании - площадь зоны патрулирования.
2. Зона патрулирования наносится отдельным слоем в GE, с помощью инструмента "Добавить многоугольник" (тут надо будет чуть попрактиковаться). Добавляется описание, что это за зона. Площадь этой фигуры (причём любой формы) рассчитывается отдельно при помощи GE Path, для этого полученный многоугольник надо будет сохранить отдельным файлом.
В правилах S IV минимальная площадь зоны патрулирования - 5000 кв. морских миль, но можно будет уменьшить, с пропорциональным росто вероятности.
Отправлено: 13.01.12 18:01. Заголовок: Neil Нет. Просто сей..
Neil Нет. Просто сейчас опять начнутся длительные разборки на предмет того, что могло быть, а что не могло. Это непроизводительно, следовательно - скучно.
Сообщение: 347
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 13.01.12 18:31. Заголовок: Neil пишет: Указыва..
Neil пишет:
цитата:
Указывать в таблице приказы по разведчикам, заполняя все поля в таблице (время взлета, время достижения зоны патрулирования, продолжительность патрулирования, время прекращения патрулирования).
Зачем? А если я на один сектор разведки выделяю 20 разведчиков - мне КАЖДОМУ прописывать, когда он взлетит? Может проще - вот сектор, на него выделено 10 разведчиков (это минимум). Если разведчиков 15 - +5% на обнаружение, 20 - +10% Neil пишет:
цитата:
Площадь этой фигуры (причём любой формы) рассчитывается отдельно при помощи GE Path, для этого полученный многоугольник надо будет сохранить отдельным файлом.
Это шо есть? Иде ентот Ге пас брать? Asterix пишет:
цитата:
Нет. Просто сейчас опять начнутся длительные разборки на предмет того, что могло быть, а что не могло. Это непроизводительно, следовательно - скучно.
Отправлено: 13.01.12 18:48. Заголовок: Neil пишет: Продолж..
Neil пишет:
цитата:
Продолжительность патрулирования самолета в правилах определяется как результат деления максимальной дальности полета в милях на 100, по результатам это близко к отношению практической дальности и крейсерской скорости.
А не крутова-то усреднять средние скорости таких современников как Свордфиш и Суперфортресс?
Отправлено: 13.01.12 19:06. Заголовок: Зачем? А если я на о..
цитата:
Зачем? А если я на один сектор разведки выделяю 20 разведчиков - мне КАЖДОМУ прописывать, когда он взлетит? Может проще - вот сектор, на него выделено 10 разведчиков (это минимум)
важно знать время появления разведчиков в зоне и количество их одновременного патрулирования. Должно быть однозначно ясно - это 10 в течении дня, посменно/попарно/звеньями , или одновременно 10 на четыре часа, а потом чистое небо?
И 20 разведчиков - иногда может быть слишком шикарно
цитата:
Это шо есть? Иде ентот Ге пас брать?
см. сообщение № 32
цитата:
А не крутова-то усреднять средние скорости таких современников как Свордфиш и Суперфортресс?
Это игровые допущения авторов правил, очевидно для упрощения расчетов. Я сам не совсем с этим согласен, мне кажется, лучше рассчитывать продолжительность полета.
Отправлено: 14.01.12 09:49. Заголовок: Против правил ZK нич..
Против правил ZK ничего не имею. Они хороши в качестве минисправочника стандартизированного и концепции решения игровых проблем. Но - массивны, чрезмерно детализированы и сложны в применении. Это моё мнение. Т.е. могу участвовать, как игрок - дислокация, движения и планы, силы. Основные тактические решения. Но обрабатывать весь материал по ZK - сомнительно. И сомневаюсь с возможностью посредника с этим справиться. Ещё один "-": необходимость забивать в копм массу карт и таблиц, обрисовывать.
Давайте упрощать- ся ! 8-)). Если нет желания упрощаться - можно и так, но сложности, с моей т.з., я означил.
Отправлено: 14.01.12 11:38. Заголовок: ну, в конкретном слу..
ну, в конкретном случае, исходные дислокации на карте GE и соответствующие таблицы c order of battle может предоставить посредник, многие расчеты по S IV я автоматизировал в екселе. Обработка материалов - задача посредника, а не игрока.
Задача игрока - на оперативном уровне - выдача приказов соединениям, прорисовка маршрутов на карте GE. В случае встречи противников - 2-х минутные ходы.
С картой как раз просто - метки, пути и зоны на карте, сохранение файла и отправка по почте Посреднику.
Отправлено: 14.01.12 17:14. Заголовок: для Италии уже опред..
для Италии уже определен состав и дислокация ВМС и ВВС, находящихся в распоряжении игрока. Состав экспедиционного корпуса для десантирования на Балеары пока под вопросом (хотя это не принципально).
для Испании определены силы на Балеарских о-вах, и состав ВМФ, сейчас под вопросом текущая дислокация флота (определим с игроком за Испанию). Неясен опка состав авиагруппы АВЛ Dedalo. Состав ВВС определен, готовится дислокация на карте GE.
Разумеется, всё эти параметры можно скорректировать, совместно с игроками за соответствующую команду.
Отправлено: 14.01.12 18:39. Заголовок: я не возражаю, значи..
я не возражаю, значит Futida c Вами, за Испанию
поздно вечером отправлю данные по Испании
считаем, что уровень политморсоса после победы националистов в Гражданской войне достаточно высокий, некоторые корабли находятся в ремонте в Эль-Феролле, некторые уже отремонтировали
Полистал-вспомнил правила. Масса текстовой информации. Если по морделам более, то с прочим - по мере возникновения, буду консультироваться с Посредниокм и несомненно с Нач. авиации. :-))
Ещё о возможных "ляпсусах", которые несомненно будут в оформлениях поначалу, прошу указывать.
Про то, что уже, в сущности, началось. Дальше - когда участники начнут обсуждать ТТХ несуществующих авианосцев и т.п. - будет только хуже. Опять ничем не кончится, ИМХО
Признаться плохо знаю матчасть в контексте предстоящей операции, можете ли сориентировать, что "летало и плавало" в принципе за обе стороны гипотетического конфликта? - буду готовиться.
Отправлено: 15.01.12 18:23. Заголовок: Интересуют наличие г..
Интересуют наличие гидросамолетов (лг.разведчики, торпедоносцы, истребители, как фантаст. - пикирующие гидробомб :-) ) и летающие лодки. Испанцы могли закупить у Франции, Британии (Бленхейм, Гладиатор и ???), Голландия (Фоккер и гидро), Германии (истр-биплан, лет. лодка и бомб.) и даже итальянские.
Часть авиации можно и "небывалоЙ " принять - для увеличения насыщенности , всё-ж как я понял середина 30-х?, разные самолетики были.
Маршруты нейтрального судоходства, госпитальные суда - ? Несколько вопросов в ЛС.
Сообщение: 349
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 15.01.12 22:35. Заголовок: Neil пишет: важно з..
Neil пишет:
цитата:
важно знать время появления разведчиков в зоне и количество их одновременного патрулирования.
ИМХО, Посредник это всё может решить кубиком. von Echenbach пишет:
цитата:
Против правил ZK ничего не имею
Коллега Нейл, это то, что Вы мне присылали? Neil пишет:
цитата:
для Италии уже определен состав и дислокация ВМС и ВВС, находящихся в распоряжении игрока. Состав экспедиционного корпуса для десантирования на Балеары пока под вопросом (хотя это не принципально).
Насколько я понимаю, за Италию буду играть я? Если я прав - уже можно высылать, буду посмотреть.
Сообщение: 351
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 16.01.12 18:39. Заголовок: Коллеги, вы меня изв..
Коллеги, вы меня извините, но по ссылке я нашёл правила Си Криг онли ин инглиш. Я в общем-то по-басурмански читаю, но для меня это работа. А игра мне виделась всё же развлечением. Посему вижу следующий веер возможностей 1. Играем по правилам Вардера. Они есть по-русски, я по ним играл, и готов дать любые пояснения. 2. Кто-то берётся мне разъяснить правила Си Криг по русски. Хоть сейчас, хоть в ходе игры. 3. Я сдам командование кому-то другому, поиграю "на подхвате" или просто посижу в сторонке. Прошу понять меня правильно - это не ультиматум в стиле "сделай, как я желаю, или я не играю!". Просто убивать 2-3 вечера на то, что бы продраться через иноязычные правила, и уложить их в голове - это, ИМХО, не игра. Во всяком случае, я от этого никакого удовольствия не получаю. А играть по правилам, которые я себе не представляю ну, вы всё поняли...
Сообщение: 354
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 16.01.12 18:50. Заголовок: Простите, можно хамс..
Простите, можно хамский вопрос? Я сейчас читаю правила по авиации, которые Вы мне прислали. В связи с этим у меня вопрос - Вы саим по этим правилам когда-либо играли? Я имею в виду - правила в Деле обкатаны?
Насколько мне вероятностица :-), основная наша цель - развлечение игрой. Историческое соответствие - вторично. Все всё свалили на ув. Посредника и сидят, кофе дегустируют.
Конечно остались! У меня, например, в Италии - явный некмплект! von Echenbach пишет:
цитата:
Все всё свалили на ув. Посредника и сидят, кофе дегустируют.
Ну, вообще-то это и есть исключительная прерогатива Посредника. Иначе игроки, уже определившиеся со стороной, такого своей стороне понапридумывают... Dampir пишет:
цитата:
Тогда имеет место офигенное преимущество Италии
Neil пишет:
цитата:
в итальянском файле указан состав "ограниченного контингента".
Вы даже себе представляете, насколько он ограничен!!!
Отправлено: 17.01.12 08:04. Заголовок: Neil пишет: Dampir,..
Neil пишет:
цитата:
Dampir, заметили намёк Михаила
я с удовольствием.только по моему субъективному мнению необходимо
1. Определить цели и задачи сторон - за обе стороны , нанесение неприемлимого ущерба -за обе стороны время окончания ,после такого то дня пришли силы Лиги Наций и прекратили загрязнение окружающей среды - за Италию ,доставка сил вторжения на пляжи, дальнейшая ситуация не рассматривается. 2. Субмарины передать посреднику в целях использования по типу фактора погоды «Такого то дня торпедой поврежден . потоплен корабль.» 3. Определить ущерб наносимый для повреждения или уничтожения типовых сил .как кораблей так и самолетов. (как в морской бой к примеру)
и прочее - на усмотрение Посредника. Кроме 1б) доставка к пляжам - а если контр-десант? Иначе все может быть завязано на первой фазе - атака сил вторжения.
Отправлено: 17.01.12 12:51. Заголовок: 1. Определить цели и..
1. Определить цели и задачи сторон - за обе стороны , нанесение неприемлимого ущерба -за обе стороны время окончания ,после такого то дня пришли силы Лиги Наций и прекратили загрязнение окружающей среды - за Италию ,доставка сил вторжения на пляжи, дальнейшая ситуация не рассматривается. Цели Испании - сохранение территориальной целостности Цели Италии - сообщены в итальянском файле разумная продолжительность - пока будет интересно участникам, а потом придел Лига Наций, ок 2. Субмарины передать посреднику в целях использования по типу фактора погоды «Такого то дня торпедой поврежден . потоплен корабль.» игроками задается район действия ПЛ, и продолжительность нахождения (в зависимости от автономности). Обнаружение ПЛ и НК - вероятностно. Расчет боя ПЛ - по правилам seekrieg IV 3. Определить ущерб наносимый для повреждения или уничтожения типовых сил .как кораблей так и самолетов. (как в морской бой к примеру). рассчитывается по правилам seekrieg IV
Отправлено: 17.01.12 20:21. Заголовок: я предлагаю - для те..
я предлагаю - для текущего обсуждения рабочих вопросов - создать две темы - соответственно итальянскую и испанскую, противник обязуются не читать чужую , получится?
Отправлено: 17.01.12 20:33. Заголовок: Только бы их разным ..
Только бы их разным цветом - ведь на И начинаются, сослепу оно .... или латинскими буквами. :-) А вообще - мы на испанском. Ув. Итальянцы - на латыни! Думаю получится. Основные моменты как-бы уже отредактировали.
Отправлено: 17.01.12 21:51. Заголовок: Только - править мож..
Только - править можно исключительно грамматику! И все сообщения наши можно из ЛС поставить, позже. Если не затерлись. Я многие стер, но они фактически дубли... Тем более сегодня у меня "затмения, ступор и невнимательность". А потом интересно будет посмотреть, кто что думал. Вот только по размерам наша игра может в сутки-двое игрового времени уложиться. И по размерам - для тактики почти нет места. Одно оправдание - считаем сие Дело обкаткой правил.
Отправлено: 21.01.12 22:41. Заголовок: испанская и итальянс..
испанская и итальянские темы переведены в разделы с закрытым доступом. Желающие присоединиться к одной из команд, например - к Италии, обращайтесь ко мне за предоставлением доступа.
Отправлено: 24.01.12 11:08. Заголовок: Имелся ли в реальнос..
Имелся ли в реальности у Испанцев план отражения внезапной атаки на Балеары от кого-либо? (англы, франки, итальянцы и др.)? Можно предположить, что должен был быть. Хотя к концу 30-х эти острова уже не были важны в стратегическом отношении. И развитие ПЛ и АВ уменьшило их значение. P.S.: Вероятно, можно поинтересоваться у ув. дона Nico
Отправлено: 24.01.12 13:22. Заголовок: общий вопрос - о ст..
общий вопрос - о степени информированности итальянцев о ситуации с обороной на Балеарских островах.
..."тот же день, когда Каталония окончательно перешла в руки националистов, капитулировала и Менорка. Генерал Франко дал знать Лондону, что хотел бы занять Менорку без помощи немцев или итальянцев. В результате английский корабль доставил участников переговоров из Мальорки в Порт-Маон. Его капитан помог провести переговоры о капитуляции острова и доставил в Марсель 450 республиканцев. ... Националисты обратились к британскому консулу на Мальорке капитану Хиллгарту, чтобы он договорился о капитуляции сил республики <на острове Менорка>. Форин Офис согласился удовлетворить эту просьбу, но оговорил, что в переговорах не должны будут участвовать ни Италия, ни Германия и что в течение двух лет на острове (Менорка) не должно быть ни немецких, ни итальянских войск. Эти условия были приняты" Хью Томас, "Гражданская война в Испании. 1931–1939 гг"
В то же время, Мальорка была базой итальянцев всю ГВ.
Исходя из этого, предлагаю так - итальянцы:
знают о составе и размещении батарей береговой артиллерии, типах и дальности орудий на всех Б. островах, кроме Менорки. По ней - только общий обзор структуры береговой артиллерии. знают о численности гарнизона на всех Б. островах, кроме Менорки. По ней - только перечень возможных подразделений. знают о размещении авиационных частей, типах и численности ЛА на всех Б. островах, кроме Менорки. По ней - только общий обзор имеющихся АБ.
Продолжаем ждать. Есть вероятность моего нерегулярного выхода в эфир. В течение 2-3 нед. Адм. Футида, прошу принять (хм... ) к сведению и проявлять (гм... ) разумную инициативу.
Отправлено: 26.12.12 16:30. Заголовок: У меня подходит к за..
У меня подходит к завершению проект, которым я был занят практически весь 2012 год, по 10-12 часов в день... Будет появляться наконец свободное время, чего не было с весны. Как думаете, может реанимируем что-нибудь? Чисто для разминки - можем новый сюжет, что-нибудь легкое?
Отправлено: 26.12.12 16:30. Заголовок: У меня подходит к за..
У меня подходит к завершению проект, которым я был занят практически весь 2012 год, по 10-12 часов в день... Будет появляться наконец свободное время, чего не было с весны. Как думаете, может реанимируем что-нибудь? Чисто для разминки - можем новый сюжет, что-нибудь легкое?
Отправлено: 28.12.12 17:36. Заголовок: Я уже подготовил дан..
Я уже подготовил данные по Мартинике, также интерес проявил Futida
ситуация такова - после неудачного нападения на Дакар (Operation Menace) , где были повреждены 2 британских линкора и 2 крейсера и не были полностью достигнуты цели операции, англичане запланировали операцию против французских сил на Антильских островах, опасаясь возможных активных действий адмирала Робера. Опасения вызывали наличие авианосца "Беарн" и двух крейсеров, а также довольно мощной группировки базовой авиации, недавно доставленной из Канады. Учитывая небоеспособность британских линкоров из-за необходимости устранения полученных повреждений, основной ударной силой будет палубная авиация, но и у французов после серии атак бывшего союзника все имеющиеся вооруженные силы приведены в полную боеготовность...
ТВД - Вест-Индия, Малые Антильские острова картографическое обеспечение - Google Earth силы сторон - Франция - в общем доступе, Британия - только игрокам за UK
Замутим что-нибудь новенькое или реанимируем старенькое?
Есть готовые исходные данные по нескольким сценариям.
В отличии от предыдущих файлов, параметры авиации пересчитаны с учетом фактической дульной мощности пушек и пулеметов каждой модели (до этого была стандартизация по калибрам).
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 31
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет