Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!
Отправлено: 27.03.12 20:29. Заголовок: На собственно радиос..
На собственно радиосвязь японцы не жаловались, решение за ГК - по частоте. - в реальной битве, пмсм, японцы немного "из центра" переограничились. По радару - американцы будут иметь некоторое преимущество по обнаружению самолетов. По наведению патруля - по вероятности (ошибка - до 20%). Относительно часто могут выходить из строя, особенно при стрельбе и / или попаданиях, возможно - в пределах тех-же 20% вероятности в час (время ремонта - от 30 до 90 мин.) В "+" американцам: могут дублировать/компенсировать поломки различные корабли.
Ув. Dampir, утратил и не могу найти Вашу ссылку на цусимские карты. Повторите пожалуйста, по возможности.
Какие из них будем брать? Как размечать?
Ожидаемый контакт - за 600 миль, т.е. курсовые прокладки для отрядов, авиа-разведчиков - начиная с 600 мильной полосы между Я и А. Точный день начала операции известен Я. А - могут предполагать. Яп могут изменить цели и задачи операции: Австралия, Нов. Гвинея, Сан-Францичко, Пирл-Харбор, Панама. :-)
Контроль курсов и пересечение контактов - сравнением карт. Маршруты отмечать контрольными точками с интервалом в 12 час. Ночью вероятность обнаружения снижается в 3-4 раза, даже с применением РЛО
Отправлено: 27.03.12 20:54. Заголовок: von Echenbach пишет:..
von Echenbach пишет:
цитата:
Ожидаемый контакт - за 600 миль,
это не правильно US по обнаружению имеют преимущество практически в 2 раза ха счет базовой авиации, Каталины с Мидуэя -, у японцев только с крейсеров и АВ
давайте притормозим - какие вообще силы в цифрах плиз на АВ на Мидуэе дальность действия авиации по типам -не нать дискуссий сели на воду или нет попутный ветер и погодные условия -каким образом высадка десанта что не будет заправка какая на кораблях далее что только Мидуэй и что по силам флота на чем вообще остановились
Кейт-300миль и Вэл 245миль Каталина -700и В17 732 мили
Отправлено: 28.03.12 20:51. Заголовок: На воду не сажать. С..
На воду не сажать. СпецКамикадзе - пока не будет, Ветер - по вероятности, как и погода ( можно и реальную поставить), при попутном - обратный возврат съест прибавку. Т.е. скорости и дальности табличные. По обнаружению - были ли тогда на В-17 и Каталинах радары? Визуально ночью обнаружение ухудшить (вероятностно) в 3-4 раза. Малые вероятности ошибок в донесении и при передаче, аварии оборудования и самолетов.
М.б. не только Мидуэй? Как цель он известен и - в целом, вероятно, не столь и важен. Если не создавать излишних сущностей - то Мидуэй (или склады топлива на Гаваях и десант в Австралию/Н. Зеландию) :-) Десант - ? ПЛ - убираем.
ПВО - так-же как и авиацию - по отдельным стволам/самолетам отсматривать малосмысленно, можно принять "условную ед. ПВО", эквивалентную ЭМ и придавать кратность и повышать коэффициент управления ЗО в зависимости от класса, количества и оснащения.
Воздушные бои - по вероятностям: навели, удалось занять позицию (удачно- удовлетворительно - неудачно - связаны прикрытием), атака и результаты - второй заход (удачно-неудачно), атака - далее ПВО: дальняя зона, ближняя, выход..
Поврежденные, но не сбитые - 1/2 эффективности при продолжении атаки. Горизонтальное бомбометание малорезультативно, топ-мачтового ещё нет. У А преимущество в Бофорсах ( ближняя зона х2), наведении и обнаружении.
Давайте всё же упрощать - иначе не начнем (сказывается печальный опыт участия в КШИ, видимо).
von Echenbach пишет:
цитата:
На воду не сажать. СпецКамикадзе - пока не будет, Ветер - по вероятности, как и погода ( можно и реальную поставить), при попутном - обратный возврат съест прибавку. Т.е. скорости и дальности табличные. По обнаружению - были ли тогда на В-17 и Каталинах радары? Визуально ночью обнаружение ухудшить (вероятностно) в 3-4 раза. Малые вероятности ошибок в донесении и при передаче, аварии оборудования и самолетов.
Согласен.
von Echenbach пишет:
цитата:
М.б. не только Мидуэй? Как цель он известен и - в целом, вероятно, не столь и важен. Если не создавать излишних сущностей - то Мидуэй (или склады топлива на Гаваях и десант в Австралию/Н. Зеландию) :-)
Давайте оставим только Мидуэй - причем, заметьте, что это не в моих интересах . Но я хочу сыграть изначально в невыгодных условиях - в том-то и интерес - любопытно опробовать одну оперативную схему.
von Echenbach пишет:
цитата:
Десант - ? ПЛ - убираем
Вообще, как я уже упоминал, хотелось чисто в АВ сыграть, но, если хотите, можно и силами вторжения покомбинировать.
Давайте закрепим масштаб операции окончательно.
P.S. Да, линейные силы Ямамото я бы предложил исключить вовсе.
Какую-то цель надо, чтобы "цель была". Фактически и получается АВ сражение. По ЛС - пусть будут, вдруг появится желание в ночном бою применить. Есть не просят.
Отправлено: 29.03.12 18:34. Заголовок: von Echenbach пишет:..
von Echenbach пишет:
цитата:
Ветер - по вероятности, как и погода ( можно и реальную поставить), при попутном - обратный возврат съест прибавку. Т.е. скорости и дальности табличные.
Разворачиваясь против ветра принимая и выпуская воздушный патруль и ударные самолёты АВ теряют среднюю скорость раза в два поэтому погода должна быть определена заранее гидросамолеты с ЛК и ТКр имеют радиус в 175миль против 300 Кейта если их будут использовать в игре
на Мидуэе 106 самолетов. ВВС 17 В-17 «Летающая Крепость» и 4 В-26. Морская пехота имела 7 F4F-3 «Уайлдкэт», 21 F2A-3 «Буффало», 16 SBD-2 «Доунтлесс» и 17 SB2U-3 «Виндикейтор». Кроме того, 30 л PBY «Каталина» и 6 торпедоносцев TBF «Авенджер»флота
Отправлено: 04.04.12 16:45. Заголовок: По прокладке курсов ..
По прокладке курсов и маршрутов дозоров - для облегчения собственных и посреднических действий: а если (это предположения дискуссионного характера) 6 или 4-х часовые интервалы маршрутов на карте отмечать различными цветами. В Кореле есть возможность просматривать "полупрозрачные" изображения - при наложении одного на другое (карты А и В), можно бысто получать возможные контакты и далее уже - смотреть вероятности.
P.S.: Если гексы крупноваты - можно их уменьшить в 2-3 раза. Сейчас в 1 гексе примерно 80-100 миль
Отправлено: 08.04.12 11:26. Заголовок: Futida пишет: GE уд..
Futida пишет:
цитата:
GE удобнее
Почту поищу - если в горячке не "постирал". По ГЕ - не против, тогда можно маршруты с разбивкой по 6-3 часа с указанием времени мне кратинкт сбрасывать, а я уж буду мотреть вероятности обнаружения и пересечения. Можно попытаться. Наибольшие сложности - кроме боевых вылетов: разведывательные полеты и их интерпретация. Этих развед. полетов должно получаться великое множество... Через неделю у меня все должно дома и на работе войти в обычный режим.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 27
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет