Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 1367
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.13 14:25. Заголовок: Крупные корабли альт. флота СССР


Крупные - основные, большие. Синонимов много.
Плав. батареи, мониторы прибрежные, крейсера легкие и прочие, линкоры и броненосцы береговой обороны... какие пути могли бы быть избраны в зависимости от принятой стратегии и имеющихся возможностей?
Экономические возможности близки к реалу - для ув. сочинителей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 159 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


администратор


Сообщение: 264
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.18 20:55. Заголовок: 130/55 и 140/50 расс..


130/55 и 140/50 рассматриваются как замена традиционной 6"/45 Канэ, причем в двояком качестве - во-первых, как средне-противоминный калибр для линкоров и линейных крейсеров, а во-вторых, в качестве главного для бронелидеров ( развитие линейки 3500-тонных крейсеров из "А-38" при увеличении скорости до 35-37 узлов) и больших эсминцев (линейка 2500-тонных крейсеров). Вопрос ее универсализации не стоит по крайней мере до изобретения радиовзрывателей. В качестве универсальной для линкоров и крейсеров от 5000 тонн планируется традиционная для "А-38" 107/50, возможно даже окороченная до 40-45 калибров, для более мелких - 76-мм на основе сухопутной 3-К, оснащенная приводами наведения по сигналам ПУАЗО, автоматическим установщиком трубок и механизированной подачей боеприпасов. Считаю, что приоритетной для обсуждаемого мира альт-СССР должна быть разработка не артиллерийских систем (тут и так заделы оставлены неплохие, нужно ими правильно воспользоваться), а систем управления огнем, в первую очередь - радиолокационных станций и электромеханических счетно-решающих устройств.

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2906
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.18 09:27. Заголовок: Ещё немного о "С..


Ещё немного о "Светланах" и калибрах:

Вчера набрел на аи-тему ув. Кобры на цусимке по "флоту без большого флоту", много-много букафф.
Ув. Shuricos предложил проект достройки-модернизации, близкий к проекту реальной модернизации для "Бутакова"-"Ворошилова" 6х2 130 и 6-8 76-100. Поскольку при линейно-возвышенных 180/52 или 203/50 3х2, чкобы... перегруз и неуравновешенность превозобладает... - то мой проект 3х2 203 с линейным расположением (в теме о японских крейсерах) приобретает большее (для меня, естественно) значение.
ИЛИ: 6х2 130 линейно, группами по две спаренные установки. Или - 8-10х2 130. При этом 130 вместо "распиливания 180-мм) 130 мм выводить на универсал с автоматикой (подача, пневмопродувка-эжекторы и досылатели). Автоматизация м.б. направлена и на 203/48 модернизир. из 203/50 с углами заряжания 10 20 35 и тяжелым снарядом (до 150 кг).

АИ калибры, особенно после ГВ и восстановлении м.б. такими, с допусками +- 2-3 мм (до 5): 200 - 170 - 140 - 110 - 80 - 50 - 25-12-6.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 268
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.18 10:01. Заголовок: Не потянет СССР нову..


Не потянет СССР новую линейку калибров. По крайней мере, года до 1935-1937. 203/50 надо не модернизировать, а восстанавливать с нуля - неплохое было орудие. Если бы оно было в производстве, не потребовалось бы и огород городить со 180/60. И те же крейсера пр. 26 стоило бы делать полноценно тяжелыми с 4х2 - 203/50 и 6-8х2-100-мм Минизини (которые на КрКрКР и КрКрКЗ стояли в количестве 4х2 и 3х2 соответственно)

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2907
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.18 14:47. Заголовок: Допустим - не потяне..


Допустим - не потянет линейку. Сразу. Старые системы в уч. центры, БА, ДВ. Армия и авиация - в любом случае приоритет, кроме м.б. революционного подхода с т.з. развития технологий и систем обучения. Открою тему по сухопутью.
180-203-220 мм системы - долгая туманно-детективная история с элементами карьеризма-бонапартизма, политико-экономических противоречий текущего момента, технологических возможностей и борьбы "компетенций".
Для чего 203-мм на крейсере надо? Для Балтики и ЧМ - только весьма ограниченные операции прикрытия легких сил (ЛгКР и "Лидеры"-аи). Прочее делают: ПЛ, Авиация Флота + фронтовая авиация, старые ЛК и Плавбатареи с КЛ. СКР - в основном, гибрид КЛ и МН.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2912
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.18 21:41. Заголовок: Авма-СКР на базе кор..


Авма-СКР на базе корпуса и механизмов Лидера-Скаута. Точнее, этот корпус и турбино-электрика был построен в качестве экспериментального, опытно-образцового, для выяснения "проблем". Одновременно решили опробовать катапульты и самолеты.
Несколько кораблей с различным вооружением, аи - в т.ч.

аи Авиа-СКР, аи СССР аи АвиаТР-СКР laid down 1932 3-6-9-12 самолетов в зависимости от задачи, длительности операции и дальности действия. Мирное-военное время.

Displacement:
2 340 t light; 2 408 t standard; 2 501 t normal; 2 576 t full load

Скрытый текст


И сам лидер-скаут:

аи Лидер, аи СССР аи лидер-скаут laid down 1936

Displacement:
2 283 t light; 2 411 t standard; 2 501 t normal; 2 573 t full load
Скрытый текст


Названий и номеров проектов пока нет.

ЭИ - с 3 140-мм и ЭМ ПВО

аи ЭМ пво, аи СССР аи ЭМ laid down 1934

Displacement:
1 312 t light; 1 362 t standard; 1 401 t normal; 1 432 t full load

Скрытый текст


В чём-то повторение ранее предложенных вариантов.

Боевая группа: 1 скаут, 3 ЭМ, 1 ЭМ ПВО.
+ 2-3 ПЛ (при необходимости), + 2-4 БТЩ (проект в процессе), 4-6 ТЩ и 1-2 СКР, 1-2 Всп. КЛ ПВО (3х2 100-76), 4-6 СКА, 4-6 КАТЩ, 4-6 ТКА, 6-8 дес-ТР барж снабжения (мобилизационных барж самоходных, близких по ТТЭ к дес. баржам, 200т, 12-8 уз, 2-3 76-100).
Для Сектора/зоны действий ОВР и ОЛС. Могут объединяться/заменяться с другими боевыми группами.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2950
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.18 20:10. Заголовок: Что можно бы сделать..


Что можно бы сделать из России и Громобоя в 25-35-40-х гг?
МЗ или АвТР, с дизелями и катапультами. Бронирование - ? Скорость - 12-16 уз. 8 СК (130-140), 8-12 универс. 76-мм. 6-12 ГС, 400-800 МЗ.
Север, ДВ - ?

И по типу спас.судна "Волхов" можно построить несколько поменьше, с функцией десантный корабль/катамаран-док-причал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 276
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.18 22:13. Заголовок: Не вижу их вообще к ..


Не вижу их вообще к началу 20-х годов. В принципе. Износ не только механизмов и котлов (это как раз решаемо), но и корпуса. Затраты на реконструкцию будут примерно равными, если не больше, чем на постройку нового кузова в тех же размерениях. Для заградителей слишком большие и заметные. Так что, этих старичков однозначно на продажу. Хотя один из них можно было бы использовать как музейный корабль во Владике (если дойдет).


С уважением, Михаил Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 795
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.18 08:04. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Что можно бы сделать из России и Громобоя в 25-35-40-х гг?


Из него и в 1907-1917 году ничего кроме гигантской канонерки не получалось

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2951
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.18 09:49. Заголовок: Эх! На металл их! Ид..


Эх! На металл их!
Идея "ротационного" отряда Северной флотилии МСБМ: 1926-34 гг.
БФ: з боевых отряда (сменные, смена в июле-августе): 1 - СФл МСБМ, 2 - планового ремонта и модернизации, 3 - МСБМ (боевой состав)
3 ЛК-ДР - по 1 в отряде (ПК, Марат, ОР)
2 лгКр. т .Светлана Приходят и уходят с новым-старым отрядом.
3 кр-кл - по 1 в отряде (Богатырь, Баян, Макаров) - можно в постоянный состав СФл. И без Богатыря, при экономии. Полтава - ? БрКЛТ.
12 ЭМ - по 4 в отряде
6-9 ПЛ - по 2-3 в отряде
6 Транспортов - по 2 в отряде.

Постоянный состав Фл СЛО (СФл МСБМ): 4-6 СКР типа х-Доброволец, 2-3 ПЛ, 4-6 СКР-всп.моб. траулеры, 3 КЛ всп., 8 всп. ТЩ, 8 СКА.
По мере постройки новых кораблей структура изменяется.

ЧФ: 1+ 1-2 ДР (Николай), + М.б. Свободная Россия и Воля - поднять и вернуть?)
Уч. КР-мз: 1-2, 2 ЛгКР т. Светлана, 4-6-8 ЭМ, 3 КЛ т. Эльпидифор, 3 всп. КЛ, 6 всп.СКР, 12 ТЩ, 3-6 ПЛ, 6-8-12 СКА.

Сохраненный старый состав. Расходы на содержание несомненно будут, но часть можно будет поставить на "восстановленную рабочую консервацию" - 1/2-1/3 состава, т.е. по ротационной схеме. До восстановления экономики в работоспособное состояние.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2952
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.18 10:02. Заголовок: Дальнейшее "пост..


Дальнейшее "постепенное развитие: 1928-34:
Учить-ся.... ... ...
Для БФ и ЧФ: по 2 легко-тяжелых перестроенных крейсера (3х2 203) из недостроенных Светлан, 4-6 СКР, 4-6 малых МН/ЭМ, ПЛ, 12-18 малых ТКА, 4-6 мадых КЛ, Десантных транспортов, 12-24 десантных ботов и тендеров. 24-36 катеров и до 12-18 портовых судов обеспечения.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 277
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.18 22:04. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Идея "ротационного" отряда Северной флотилии МСБМ: 1926-34 гг.


Плюс на постоянной основе в Романове-на Мурмане в качестве учебных держим 1 ЭБР (Андрей/Павел) и БрКр Рюрик плюс несколько миноносцев-"Добровольцев". "Полтаву" восстановить, "Измаил", "Бородино", "Наварин", "Кинбурн" в консервацию до лучших времен.
По ЧМ: Марию скорее всего, не восстановить, Свободную Россию восстановить крайне проблематично, так что раскомплектовать и порезать. Вернуть из Бизерты "Волю", "Очаков" (для косметического ремонта и устройства плавмузея в Севастополе) и ЭМ - "Новики" (остальные боевой ценности не представляют). Достроить "Николая", "Светок" (по проекту КрКрКз, но с 4х1-203 в палубных установках с башнеподобными щитами) и "Новики" (те, что в приличной готовности) плюс восстановить те, что удастся поднять в Новороссийске без особых повреждений. Восстановить ЭБР "Князь Потемкин Таврический" до стоечного состояния, укомплектовать муляжами механизмов и оборудования, поставить в Одессе как плавмузей. Не переименовывать!!! Остальные ЭБР, крейсер "Кагул", старые миноносцы раскомплектовать и на утилизацию. ПЛ - восстанавливаем.

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3006
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.18 09:03. Заголовок: Ещё раз о возможном ..


Ещё раз о возможном проекте "вспомогательного крейсера" ПВО для МС РККА.
Частично пользуясь "послезнанием" ...

Базовый проект: турбоэлектроход "Сталин".
В сам проект внесены следующие изменения: две продольные главные переборки с опорой на кили образуют три продольных стмечных группы, которые в свою очередь делятся на более мелкие отсеки. В средней группе - коммуникации, силовые приборы, погреба. В бокторых - ДУ (дизели, дизель-электрика или турбо-электрика). 5-6 000 т, 24-26 )) л.с. 18-21 уз, 800-1200 миль 14 уз.
Бронирование: борт 20 мм, палуба, рубка, щиты-барбеты. Рулевая машина, ДУ, погреба - 15 мм.
Вооружение: за основу взяли установки "минизини-100" с 76-мм. 8 установок: 4 в носу (две в носу продольно по ДП, 2 - за ними, возвышенно, поперечно) . В корме - зеркально. В перспективе - стабилизированные... когда-нибудь. 6 - 45/37 (37х2), 4-8 - 12,7 мм.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3009
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.18 14:42. Заголовок: Лёгкий авиатранспорт..


Лёгкий авиатранспорт / эскортный авиакрейсер:
4000-6000 т, 18-26 уз. М.б. перестроен из лайнера-пассажирского теплохода.
8 (4х2 диагональные плутонги, по 2 установки в плутонге/батарее) 100-мм, 8-16 45-37-мм.
8-12 - малых ГС (типа аи Бе-2/Ша-2) и 12-18 сверхлегких истребителей (аи САМ-13). Возможность посадки на воду с последующим подъёмом на авиатранспорт? Т.е. лодка-поплавки (с доп. баками?).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 811
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.18 21:14. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Лёгкий авиатранспорт / эскортный авиакрейсер:


Если вы изучите характеристики тогдашних обычных авиатранспортов/авиакрейсеров то поймете что 6000 тонн это нифига не легкий а как раз обычный.
В природе вполне были неплохие истребители на поплавках. Другое дело что проще накинуть еще 5-6 тысяч тонн и получить нормальный легкий авианосец, толку от которого будет например на Черном Море гораздо больше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 544
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.18 10:06. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
что 6000 тонн это нифига не легкий

Пан директор пишет:

 цитата:
Другое дело что проще накинуть еще 5-6 тысяч тонн

Т.е., по сути, увеличить водоизмещение вдвое. Т.о., надо сравнивать - 1 ЛАВ или 2 авиатранспорта

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 814
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.18 22:57. Заголовок: Mukhin пишет: Т.е.,..


Mukhin пишет:

 цитата:
Т.е., по сути, увеличить водоизмещение вдвое. Т.о., надо сравнивать - 1 ЛАВ или 2 авиатранспорта


Не успеете вы два построить. Окно по времени крохотное - только один корабль и можно успеть построить. Т.е. ВИ вообще значения не имеет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3027
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.18 19:57. Заголовок: Исходя из бедности/с..


Исходя из бедности/скудости возможностей, даже в аи. Изначально Авиатранспрот - учебный (деталировка оснащения, отработка технологии обслуживания, создание заказа на определенные ТТЭ аппаратов. Сравнение с зарубежными. И не попровальным разведывательным "сов. секретным данным", а по открытым + тех. журналы + 15-10% к данным. Наверное будет соответствие и задел на перспективу.

Кстати, а какими были стартовые катапульты у франков ("Коммандан Тест" 1930-32, 26 самолетов 11000 т, 26? 20 уз, 8 - 100-мм) и у англов с итальянцами? У кого "лучше"? - англы - амеры или франки, японцы? М.б. какие есть уже проработанные ссылки, копать тему - темпорозатратно... :-)

Далее: после всп.-учебного Ав-ТР из парохода уже можно думать о учебном малом авианесущем крейсере (Готланд, Тест, японцы)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3028
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.18 20:13. Заголовок: "Зеркальный"..


"Зеркальный" Готланд с 3х2 6"(120 универс) в корме: 2х2 на полуюте, 1х2 - кормовая возвышенно ( или пирамида), 6х2 40. 2 КТП, 32 гидроаэропланов ( 12 - ангар в два уровня), 12 - по 6 на бортовых транспортерах/стеллажах, 2 - в КТП, 2 - лифты, 2 - перегрузочные установки, 2 - площадки кранов-подъёмников). 4000т, 28 уз,
6" и 120-мм можно поменять на 100-мм. + 8х2 (х1) 40/37-мм. Для всп. и учебного Авиатр - дизели?
Пока безотносительно страны. (Швеция, Голландия, Дания, Испания, Греция, Аргентина, Турция, Таиланд и аи-СССР)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3030
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.18 18:38. Заголовок: Схема Авиатрванспорт..


Схема Авиатрванспорта-крейсера. Можно предложить корпуса "Диана/Аскольд/Богатырь" или новый (как АВКР)

Учебный - 2000т, 12 уз, 6-8 аэропланов, 2 - 76. 4 - 45/37. 1 КТП. Каспий, Азов, Полярный.

аи Красный Пилотаж, аи СССР аи АвиаКР laid down 1934

Displacement:
5 734 t light; 5 968 t standard; 6 094 t normal; 6 194 t full load

Скрытый текст



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3031
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.18 18:42. Заголовок: https://b.radikal.ru..





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 159 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия