Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!
Отправлено: 08.12.18 19:48. Заголовок: Пан директор пишет: ..
Пан директор пишет:
цитата:
1. Да действительно ЯАЗ-204 и 206 шли в классе который потом заняли ЯМЗ 236/238 но только для автомобилей (МАЗ-200 и ЯАЗ-200/КРаЗ-214). Той громадной универсальности как у серии 236/238/240 которая шла и на трактора и на тягачи и на самосвалы и на автобусы и на дизель-поезда здесь не было.
Не совсем так. На тягачи, самосвалы и автобусы они вполне себе успели. А помимо вышеперечисленного -- ещё и на море (командирские катера, емнимс) и в привод стационарных либо подвижных (в кунгах) дизель-генераторов. 238 всё-таки значительно мощней. На трактора при Виссарионыче ставили совсем другие двигатели. См. конструкцию Д-54, например -- дефорсированного огрызка от довоенного изначально грузовичного КоДжу. 2. Старые моторы были значительно тяжелей. Послевоенные ЗИЛ и ГАЗ -- люминтевые. 3. Не 18, но 8 -- InLine Eight -- рядная восьмёрка.
Mukhin пишет:
цитата:
взять уже отработанный 80-сильный мотор от Т-26 - и поставить на грузовик, броневик, или плавающий танк? Он был капитально тяжелее автомобильного газовского?
Он, емнимс поздний (который 95кобыл) 520 кг, что ли со сцепухой и т.п. К тому же дорогая бензовоздушка, ресурс говно. Полнопоточных фильтров нет, присадок в маслах нет, нуждается в переделке маслосистемы (если ставить под капот стоймя, а класть набок его в грузаче либо неудобно, либо некуда.
Отправлено: 04.06.19 08:21. Заголовок: Возможно ли приспосо..
Возможно ли приспособление редуктора-ов к паровым машинам или приспособление-изобретение гидравлической передачи от паровых машин на винт? И подобная аи- целесообразность?
Электро-паровая (паро-электрическая) ДСУ - имела бы преимущества перед классической системой ПМ "компаунд" или даже более поздними вариантами? Более раннее внедрение турбины как генератора или добавление электродвигателя к паровой машине? аи Н. Тесла - граф и фабрикант Австрии?
Отправлено: 17.10.19 12:53. Заголовок: Нет не имела. Парова..
Нет не имела. Паровая машина обычно крутилась от 80 до 150 оборотов в минуту. Т.е. оптимально для тогдашних винтов. А вот турбины крутились от 600 оборотов, что для винтов уже не оптимально. Нужно ставить либо элетропередачу либо редуктор
Сообщение: 598
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 23.10.19 18:59. Заголовок: Кстати, давно хотел ..
Кстати, давно хотел спросить дурацкий вопрос. А кабы годах в 1890-1900 на ЭБР для форсажа дутья в топки поставить вентилятор с приводом от бензиномотора - это дало бы существенный эффект?
Отправлено: 01.11.19 09:32. Заголовок: Интересно, а почему ..
Интересно, а почему в СССР не стали развивать линейку 12-ти цилиндровых высокооборотных дизелей. 15/18 есть, 18/20, есть. По логике следующий уровень - 21,5/22,0 Что при 12 цилиндрах дает 95,83 литра, что при удельной мощности 12 л.с на литр даст 1200 л.с. При 6 соотвественно 48 литров и 500-600 л.с. - хорошая альтернатива Д-12 там где не критичен вес
Интересно продумать линейку современных двухтактных тяжелых дизелей от 2000 до 8000 л.с. для всех отраслей народного хозяйства. При этом что бы они были более или менее унифицированы, экономичный и надежны. Суда, корабли, тепловозы, дизель-генераторы
Отправлено: 23.11.20 23:09. Заголовок: Насколько ранее можн..
Насколько ранее можно создать турбины, в т.ч. с редуктивной системой, при целевом финансировании исследований Рато и Кертиса? АИ турбина Рато-Кертис к 1897-99 г. мощностью 3-6 (2-4-8) 000 лс?
Отправлено: 24.12.20 02:31. Заголовок: К 1910-14 - шведские..
К 1910-14 - шведские болиндеры, далее - Ленц. Не копал тему, но часто упоминают именно "простую и надёжную" конструкцию с одним цилиндром + вибрация и маховик.
Отправлено: 24.12.20 09:59. Заголовок: Она простая и надёжн..
Она простая и надёжная, только пуск долгий. Его как завёл, так надо молотить без остановки. У нас, ЕМНИП, трактор с калильником был, так на нём трактористов на ходу меняли, чтоб двигатель не глушить.
Отправлено: 24.12.20 16:23. Заголовок: :sm38: Если кроме л..
Если кроме лома и прочих магических слов приспособить некоторые нагреватели, тогда запуск ускорится. А в целом: или на переход - или на время мотор работает, при двух - вперёд и одной - назад, передач.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет