Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!
Отправлено: 23.03.10 15:43. Заголовок: Кот-бегимот и лютый броненосец
А.К. А теперь самый известный:) Два внешне похожих, но принципиально различных внутри прожекта: модерный яматокиллер с батареей зенитных 9.2" пушек и древний паровой броненосец, построенный из осторожности. Перетащу сюда (к вечеру) немножко про обеих.
Не, там метра три борт в самой низкой части (если правильно по пикселям считала), сиречь аж на метр/25% ниже, чем у ХУДА в грузу При 19 узлах будет терпимо, скорее всего. Меня больше пугает "дирижабль" в подводной части (призванный позволить корпусу нести таким образом расположенные башни).
Отправлено: 14.11.10 14:06. Заголовок: Добрый день. Сидорен..
Добрый день. Сидоренко Владимир пишет:
цитата:
Или "дирижабль" в подводной части ну просто "супер-дирижабль"?
Ага. Бульб длиной метров 15, чтоб стало более-менее сравнимо с расстоянием от барбета первой башни до кончика носа на (сверх)дредноутах-современниках. [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Саус-Парк:_большой,_длинный_и_необрезанный]Big, long, uncut[/url] Сидоренко Владимир пишет:
цитата:
не слишком ли малый диаметр имеет основание мачты-надстройки?
Боюсь при дальнейшем увеличении это будет уже не мачта с марсами, а именно что мачта-надстройка, не характерная для мало модернизированных кораблей ПМВ. ТИГР конечно медленная (до 20 узлов), зато паромашинная, что может способствовать повышенной вибрации. Меня же саму в наибольшей степени волнует, дотянется ли кран с краю (он не по центру) надстройки до воды через офигенски заваленный борт - там полторы ~10" двухорудийные башни лезут)? Таким образом не знаю пока, будет ли ТИГРА приведена в более(-менее) реалистичный вид или сохранит текущий "для лютости и стильности".
Ага. Бульб длиной метров 15, чтоб стало более-менее сравнимо с расстоянием от барбета первой башни до кончика носа на (сверх)дредноутах-современниках
Ах, вот как. Ну, наши японские коллеги-альтернативщики уже прорабатывали такой вариант. В порядке ознакомления с зарубежным опытом, представляю: <\/u><\/a>
GromoBoy Спасибо, посмотрел. Забавно, но для заявленного технологического уровня - "примерно сер. 80-х годов 19 в" - уж больно проработанная гидродинамика. Всякие бульбы и вообще погруженные обтекаемые корпуса начинают заметно выигрывать или при больших скоростях или при офигенно больших тоннажах. Но на указанный период не было ни того, ни другого.
Заинька Заинька пишет:
цитата:
Не, это наоборот маленький, но забавный бонус, о котором подумала после того, как примерно представила вид сверху
А этот вид можно в студию?
Leopard Leopard пишет:
цитата:
прелюбопытный кораблик
Ага. Тем более, что по замыслу его автора это вовсе не линкор, а... вооружённый танкер!
Отправлено: 16.11.10 13:02. Заголовок: Сидоренко Владимир п..
Сидоренко Владимир пишет:
цитата:
Всякие бульбы и вообще погруженные обтекаемые корпуса начинают заметно выигрывать или при больших скоростях или при офигенно больших тоннажах.
Раз уж прожЭкт - мой, прокомментирую. Катадин и Полифемус - как раз из той эпохи, а американцы полупогруженные обтекаемые тараны значительного водоизмещения начали рисовать уже в 79-ом (профиль корпуса моего прожЭкта - срисован с Катадин, разве что форштевень не острый, ну и размеры...). В общем, - по меркам тех врмён ничего выдающегося в прожЭкте нет. Разве только в плане размеров (всё же в сравнении с прожЭктами тех времен, осуществлёнными и нет, "мой" - очень большой)
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 27
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет