Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!
Ещё одна совершенно прекрасная претензия к линкору, озвученная ув. В. Кофманом в книжке про ХУД: уменьшить осадку вдвое по сравнению с КЭ. Что у нас получится? У нас получится идеальный линкор М1940, совершенно неуязвимый для подныривающих снарядов и достаточно хорошо защищённый от торпед, поскольку при осадке в районе 4 метров ничего полезного в подводную часть корпуса очевидно не влезет, только цистерны да пустые коффердамы между ними. В течении пары дней я это дело минимально зашарпю, чтобы понять, что такое можно было бы получить:)) приблизительно, ибо вряд ли шарпей умеет считать сковородки.
Система утолщённых поясьев обшивки и продольных переборок на зависть ХУДУ, который таки реальный продукт мероприятий по радикальному уменьшению осадки:) Получается вот такЪ Скрытый текст
HOOD, GB battleship laid down 1918
Displacement: 27 145 t light; 28 509 t standard; 30 000 t normal; 31 193 t full load
Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (720,00 ft / 670,00 ft) x 100,00 ft x (16,00 / 16,62 ft) (219,46 m / 204,22 m) x 30,48 m x (4,88 / 5,07 m)
Armament: 8 - 15,00" / 381 mm 42,0 cal guns - 1 920,01lbs / 870,90kg shells, 80 per gun Breech loading guns in Coles/Ericsson turret mounts, 1912 Model 2 x 2-gun mounts on centreline, forward deck forward 1 raised mount 2 x 2-gun mounts on centreline, aft deck aft 1 raised mount aft 12 - 5,50" / 140 mm 50,0 cal guns - 81,99lbs / 37,19kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1913 Model 12 x Single mounts on sides, evenly spread Weight of broadside 16 344 lbs / 7 413 kg
Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 10,0" / 254 mm 260,00 ft / 79,25 m 20,00 ft / 6,10 m Ends: 6,00" / 152 mm 400,00 ft / 121,92 m 6,00 ft / 1,83 m 10,00 ft / 3,05 m Unarmoured ends Upper: 9,00" / 229 mm 210,00 ft / 64,01 m 10,00 ft / 3,05 m Main Belt covers 60% of normal length
- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 10,0" / 254 mm 8,00" / 203 mm -
- Armoured deck - single deck: For and Aft decks: 3,50" / 89 mm Forecastle: 1,00" / 25 mm Quarter deck: 1,00" / 25 mm
- Conning towers: Forward 10,00" / 254 mm, Aft 0,00" / 0 mm
Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Electric motors, 4 shafts, 55 299 shp / 41 253 Kw = 23,00 kts Range 5 000nm at 13,00 kts Bunker at max displacement = 2 683 tons
Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 69 026 lbs / 31 310 Kg = 40,9 x 15,0 " / 381 mm shells or 5,5 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,21 Metacentric height 7,1 ft / 2,2 m Roll period: 15,7 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 87 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,94 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,34
Hull form characteristics: Hull has a flush deck, an extended bulbous bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,979 / 0,980 Length to Beam Ratio: 6,70 : 1 'Natural speed' for length: 29,31 kts Power going to wave formation at top speed: 45 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 65 Bow angle (Positive = bow angles forward): 30,00 degrees Stern overhang: 10,00 ft / 3,05 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 25,00%, 30,00 ft / 9,14 m, 25,00 ft / 7,62 m - Forward deck: 30,00%, 25,00 ft / 7,62 m, 20,00 ft / 6,10 m - Aft deck: 25,00%, 20,00 ft / 6,10 m, 25,00 ft / 7,62 m - Quarter deck: 20,00%, 25,00 ft / 7,62 m, 25,00 ft / 7,62 m - Average freeboard: 24,13 ft / 7,35 m
Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 58,3% - Above water (accommodation/working, high = better): 252,1% Waterplane Area: 67 000 Square feet or 6 225 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 123% Structure weight / hull surface area: 180 lbs/sq ft or 877 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,00 - Longitudinal: 1,31 - Overall: 1,02 Excellent machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Good seaboat, rides out heavy weather easily
В таком виде, конечно, фэнтези, полупоказателен лишь тот факт, что без особых трудностей балансируется в шарпее.
Отправлено: 25.09.11 23:25. Заголовок: von Echenbach пишет:..
von Echenbach пишет:
цитата:
Это как?
Ну, поскольку и так машины и котлы будут торчать больше, чем наполовину над ВЛ, так окончательно обезопасить их от торпед - поднять выше ВЛ, всё равно корпус придётся делать довольно высоким. Ниже ВЛ будут уходить валы, (увы, недолог оказался век колёс:) - а лучше фидеры к гребным электродвигателем. Ещё внизу будут цистерны, коффердамы между цистернами, ну и всё. von Echenbach пишет:
цитата:
И зачем
Уменьшается угроза мин, торпед в меньшей степени, появляется "монитористость", ага. Только покамест не ЛнКр, а ещё линкор, оно было до указания Джеллико на нехватку крейсеров.
Ну, поскольку и так машины и котлы будут торчать больше, чем наполовину над ВЛ, так окончательно обезопасить их от торпед - поднять выше ВЛ, всё равно корпус придётся делать довольно высоким.
МоСЧно! А если подходить к корпусу как к своего роду плоту-молдингу? Ну, т.е. залить везде где только можно пенорезиной (как у французов кофердамы, только сплошняком), забить на "видимую мореходность, и исходить только из необходимой фактической мореходности (т.е. пускай будет жутко сырым и "полуподводным", как "адмиралы"1880-х, - пофигу, лишь бы ходил). А в центре корабля поставить очень компактный в плане, но довольно высокий бронированный объём, в котором кму, погреба, и т.д. Т.к. корпус широкий - башни 4-орудийные, 2 штуки., можеть быть даже без трубы, а вывести хазы под воду в корму, как у того персика?
Заинька 1. Таак... Рекомендую покурить лоцию. Высота волны при волнении 6 баллов - 4-6 м, средняя длина волны 100-150 м... Вот за что я ненавижу шарпея. Он, урод, пишет, что "Good seaboat, rides out heavy weather easily", а, на самом деле, Ваш Schuschpanzerschiff скончается при первом же шторме (при волнении в 6 и выше баллов) - просто переломится пополам.
2. А, кстати, а чевой-то у Вас палуба такая унылая? По версии Юренса палуба была 4"-8". По версии дедушки Крылова, да, палуба 2"-2,5", ну дык по его версии "Хууда" и убили через палубу
Отправлено: 27.09.11 12:08. Заголовок: Спасибо. Теперь допо..
Спасибо. Теперь допонял. Броненосец на новом тех.уровне - заманчиво. Особенно с башнями Кольза - якобы менее склонны к заклиниванию, нежели башнеподобные прикрытия орудий на барбетной основе. Но тем не менее - надо подачу чем-то защищать, м.б противоосколочной выгородкой. Пенорезина - за ПТП совершенно отлично, в смысле замечательно. Можно и между вторым и третьим дном. По теме худостной "монитористости" - а если его катамиараном или тримараном/пентамараном? (пентамаралом? :-) )
Отправлено: 27.09.11 12:21. Заголовок: von Echenbach пишет:..
von Echenbach пишет:
цитата:
надо подачу чем-то защищать
Подачу откуда куда? Ведь погреба, собсно, находятся прямо под башней. Перегрузочное отделение, с противоосколочной защитой и противопожарными дверьми, оно конечно, но мест для другой защиты я не очень вижу:)
Отправлено: 27.09.11 17:57. Заголовок: Заинька пишет: Так ..
Заинька пишет:
цитата:
Так доютландец ведь, такой и 3.5" в принципе много. Бортовая ведь тоже только от 12" защищает, и то не всегда
А, ну в этом смысле - да, согласен.
Заинька пишет:
цитата:
Любой корабль, длиннее 200 метров с осадкой около 5 метров?
Не, ну отчего же? Корабль длиной по ГВЛ, скажем, в 230 м будет "чувствовать" себя вполне нормально. Критичной будет длина, равная трем длинам полуволны, при осадке меньшей, чем высота волны. В данном случае (т.е. для Мирового океана) она лежит в диапазоне 150-225 м, при осадке менее 6 м.
Я, конечно, сильно утририровал, говоря, что "сковородка" сломается при первом же шторме, тем более, что развитие ситуации очень зависит от искусства кораблеводителя (ведь можно идти не перпендикулярно волне, а под углом, не так ли?). Просто хотелось бы, чтоб Вы всегда это имели ввиду =)
Отправлено: 27.09.11 18:25. Заголовок: Asterix пишет: В да..
Asterix пишет:
цитата:
В данном случае (т.е. для Мирового океана) она лежит в диапазоне 150-225 м, при осадке менее 6 м.
Это уже издержки шарпея:) Это ОН, паршивец, пообещал мне локальный максимум прочности именно с таким соотношением длины/ширины/высоты Первоначально я закладывалась на более длинный корпус, ориентируясь на ГЛОРИЕСА и Ко З.ы. Что, собственно, вы и отметили:))
Отправлено: 27.09.11 19:31. Заголовок: Asterix пишет: на с..
Asterix пишет:
цитата:
на счет шарпея - очень неплох, когда надо "прямщаз" прикинуть, что получится
Ну откуда он знает, как обсчитывать корабли, у которых киль и другие стрингеры могут достигать четырёхметровой высоты, а верхняя палуба трёхсполовинойдюймовой толщины? Или там казематные сверхдредноуты
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 21
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет