Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение





Сообщение: 69
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 17:17. Заголовок: Флот Австро-Венгрии 1918-1945


Одно время работал над идеей мира, в котором Австро-Венгрия избежала участия в Первой Мировой Войне, и за счет этого сумела существенно поправить свой статус. Конечно, на реформы пойти пришлось, в пользу полуконфедеративного устройства, но государство сохранилось, и даже процветало.

Вот, решил выложить наработки по флоту!

Флот Австро-Венгрии

1918-1922

Линкоры

Линкоры типа «Вирибус Унитис» — 4 ед.

«Вирибус Унитис» (Viribus Unitis) СТТ 24.7.1910/24.6.1911/5.12.1912
«Тегетгоф» (Tegetthoff) СТТ 24.9.1910/21.3.1912/21.7.1913
«Принц Ойген» (Prinz Eugen) СТТ 6.1.1912/30.11.1912/17.7.1914
«Сент-Иштван» (Szent Istvan) ДанФ 29.1.1912/17.1.1914/13.12.1915

20 014/21 595 т, 152,2x27,3x8,9 м. ПТ-4, 12 ПК, 25 000 л.с.=20 уз., 2000 т уг. Броня: пояс 280 — 150 мм, башни 280 — 60 мм, казе¬маты 180 мм, палуба 48 — 30 мм, рубка до 280 мм. Эк. 1046 чел. 12-305 мм/45, 12-150 мм/50, 18-66 мм/50, 4 ТА 533 мм.

Линкоры типа «Монарх» - 3

«Монарх» (Monarh) СТТ 1.8.1914/4.9.1915/15.8.1917
«Габсбург» (Habsburg) СТТ 30.4.1915/12.8.1916/14.11.1917
«Арпад» (Arpad) ДанФ 29.1.1915/17.1.1917/13.12.1919

24 500 т (норм.), 173,2x28,5x8,4 м. ПТ-4, 15 ПК, 31 000 л.с.=21 уз. 1425 т уг. + 1425 т нефти. Броня: пояс 310—140 мм, башни 340 — 80 мм, казематы 150 мм, палуба 36 мм, рубка 320 мм. 10 — 350 мм/ 45, 15-150 мм/50, 20-90 мм/45, 2-47 мм, 6 ТА 533 мм.

Линкоры типа «Радецкий» — 3 ед.

«Радецкий» (Radetzky) CTT 26.11.1907/3.7.1909/15.1.1911 - списан 1928
«Эрцгерцог Франц Фердинанд» (Erzherzog Franz Ferdinand) CTT 12.9.1907/30.9.1908/5.6.1910 - списан 1922
«Зриньи» (Zrinyi) CTT 20.1.1909/12.4.1910/15.9.1911 - списан 1934

14 500/15 846 т, 138,8x24,6x8,1 м. ПМ - 2, 12 ПК, 20 000 л.с.=20,5 уз., 750/1350 т уг. Броня: пояс 230— 100 мм, башни ГК 250 — 60 мм, башни СК 200 — 50 мм, казематы 120 мм, палуба 48 мм, рубка до 250 мм. Эк. 890 чел. 4 — 305 мм/45, 8 — 240 мм/45, 20—100 мм/50, 6 — 66 мм, 3 ТА 450 мм.


Крейсера

Легкие крейсера типа «Адмирал Шпаун» — 4 ед.

«Адмирал Шпаун» (Admiral Spaun) АП 30.5.1908/30.10.1909/15.11.1910
«Сайда» (Saida) КНТ 9.9.1911/26.10.1912/1.8.1914
«Гельголанд» (Helgoland) ДанФ 28.10.1911/23.11.1912/29.8.1914
«Новара» (Моуага) ДанФ 9.12.1912/15.2.1913/10.1.1915


3580/4117 т, 130,6x12,8x5,3 м. ПТ-2, 16 ПК, 35000 л.с.=27 уз., 771 т уг. Броня: пояс 60 мм, палуба 20 мм, рубка 50 мм. Эк. 327 чел. 9—100 мм/50, 1 — 47 мм, 2 пул., 4 ТА 450 мм.

Легкие крейсера типа “Пантер” – 4 ед.

“Пантер” (Panther) АП 30.11.1914/14. 8. 1915/12. 8. 1916
“Леопард” (Leopard) АП 31. 1. 1915/ 14.2.1916/ 8. 8. 1917
“Пума” (Puma) КНТ 4. 5. 1915/ 14. 9. 1916/ 11. 3. 1917
“Тигр” (Tiger) КНТ 4. 8. 1915/ 12. 11. 1916/ 5. 12. 1917

3900/4500 т, 138,6x12,8x5,4 м. ПТ-4, 18 ПК, 35000 л.с.=28 уз., 780 т уг. Броня: пояс 70 мм, палуба 20 мм, рубка 50 мм. Эк. 340 чел. 5—150 мм/45, 1 — 47 мм, 2 пул., 4 ТА 450 мм.


Эсминцы

Эсминцы типа «Татра» —14 ед.

1-я серия:
«Татра» ДанПР 19.10.1911/4.11.1912/ 18.10.1913
«Балатон» ДанПР 6.11.1911/16.11.1912/ 3.11.1913
«Чепель» ДанПР 9.1.1912/30.12.1912/ 29.12.1913
«Лика» ДанПР 30.4.1912/15.3.1913/ 7.1914
«Триглав» ДанПР 1.8.1912/22.12.1913/ 7.1914
«Орьен» ДанПР 4.9.1912/26.8.1913/ 7.1914
2-я серия:
«Эльстер» ДанПР 24.8.1916/ 24.2.1917/21.7.1917
«Шпребер» ДанПР 24.8.1916/8.5.1917/ 6.9.1917
«Дукла» ДанПР 11.9.1916/18.7.1917/ 7.11.1917
«Ужок» ДанПР 25.9.1916/16.9.1917/ 25.1.1918
3-я серия:
«Дунай» ДанПР 21.1.1918/ 24.12.1918/21.8.1919
«Драва» ДанПР 11.4.1918/8.8.1919/ 6.8.1920
«Тыса» ДанПР 11.9.1918/18.8.1919/ 7.8.1920
«Триест» ДанПР 25.9.1918/16.10.1919/ 28.12.1921

850/1000 т (1-я серия), 880/1045 т (2-я серия), 890/1040 (3-я серия). 83,5x7,8x2,5 м. ПТ-2, 6 ПК, 20 600 л.с.=32,5 уз., 131 т уг.+нефть. Эк. 105 чел. 2—100 мм/50 (третья серия – 3-100 мм/50), 6 — 66 мм/45, 4 ТА 450 мм.

Эсминцы типа «Хуссар» —14 ед.

«Улан» (СТТ 8.4.1906) – списан 1931
«Штрейтер» (СТТ 16.6.1906) – списан 1931
«Вильдфанг» (СТТ 29.8.1906) – списан 1931
«Шарфшютце» (СТТ 5.12.1906) – списан 1931
«Ускоке» (СТТ 20.7.1907) – списан 1931
«Хуссар» (АП 20.12.1910) – списан 1931
«Турул» (ДанФ 9.8.1908) – списан 1931
«Пандур» (ДанФ 25.10.1908) – списан 1932
«Река» (ДанФ 28.4.1909) – списан 1932
«Динара» (ДанФ 16.10.1909) – списан 1932
«Велебит» (ДанФ 24.7.1909) – списан 1932
«Варасдинер» (СТТ 1912) – списан 1932

390/414 т, 68,4x6,3x1,9м. ПМ - 2, 4 ПК, 6000 л.с.=28 уз., 90 т уг. Эк. 65 чел. 1 — 66 мм/45, 5-66 мм/30, 2 ТА 450 мм.

Миноносцы «250-тонного» типа — 27 ед.
1-я серия: 74Т — 81Т – списаны 1928
2-я серия: 82F — 97F – списаны 1928
3-я серия: 98М — 100М – списаны 1932
262/320 т (1-я серия), 266 - 270/330 т (2-я и 3-я серии), 58,2x5,7x1,5 м (1-я серия), 58,5x5,8x1,5 м (2-я серия), 60,4x5,6x1,5 м (3-я серия), ПТ— 2, 2 ПК, 5000 л.с.=28 уз. (3-я се¬рия 28,5 уз.), 17,5туг.+24тнефти. Эк. 41 чел. 2-66 мм/30, 1 пул., 4 ТА 450 мм.

Миноносцы «110-тонного» типа —12 ед.
1-я серия: №1 — 6 – списаны 1924
2-я серия: № 7 — 12 – списаны 1928

115т (1-я серия), 131 т (2-я серия), 44,2x4,3x1,2 (1,5 м — 2-я серия) м. ПМ - 1, 2 ПК, 2500 л.с.=26 уз. Эк. 20 чел. 2-47 мм, 2 ТА 450 мм.



1922-1939

Линкоры

Линкоры типа «Вирибус Унитис» — 4 ед.

«Вирибус Унитис» (Viribus Unitis) СТТ – модернизация 1934, 1938
«Тегетгоф» (Tegetthoff) СТТ - модернизация 1935, 1938
«Принц Ойген» (Prinz Eugen) СТТ - модернизация 1935, 1939
«Сент-Иштван» (Szent Istvan) ДанФ - модернизация 1934, 1940

25 098/28 800 т, 154,2x27,3x8,9 м. ТЗА-4, 8 ПК, 45 000 л.с.=21 уз., 2800 т нефти. Броня: пояс 280 — 150 мм, башни ГК 320 — 60 мм, башни СК - 180 , палуба 88 — 30 мм, рубка до 280 мм. Эк. 1496 чел. 12-305 мм/45, 12-128 мм/50, 18 - 48 мм/45, 3 гидросамолета

Линкоры типа «Монарх» - 3

«Монарх» (Monarh) СТТ 1.8.1914/4.9.1915/15.8.1917 – модернизация 1930
«Габсбург» (Habsburg) СТТ 30.4.1915/12.8.1916/14.11.1917 – модернизация 1932
«Арпад» (Arpad) ДанФ 29.1.1915/17.1.1917/13.12.1919 – модернизация 1932

25 500 т (норм.), 173,2x28,5x8,4 м. ПТ-4, 15 ПК, 31 000 л.с.=21 уз. 2825 т нефти. Броня: пояс 310—140 мм, башни ГК 340 — 80 мм, башни СК – 180 мм, палуба 80 мм, рубка 320 мм. 10 — 350 мм/ 45, 12-128 мм/50, 20-48 мм/45, 4 гидросамолета


Тяжелые крейсера

Тяжелые крейсера типа “Вена” – 1 шт.

“Вена” (Vein) (с 1940 года – “Марс”) АП 8.8.1925/4.8.1927/7.5.1928 – модернизирован 1935

10540/12480 т, 189х20х7 м. 5 ТЗА, 18 ПК, 80.000 л.с. = 32 узла 3400 т нефти. Броня: пояс 110 мм, башни ГК – 110 мм, палуба 75 мм, рубка 100 мм
10 – 180 мм/48, 12-100 мм/ 50 (в 1935 заменены на 10 128 мм/50), 8х48/45, 4 гидросамолета

Тяжелые крейсера типа “Будапешт” – 2 шт.

“Прага” (Prague) АП 5.11.1928/4.8.1930/9.8.1931 – модернизирован 1937
“Будапешт” (Budapest) АП 4.8.1927/4.11.1930/9.11.1931– модернизирован 1937

11780/13000 т, 189х20,4х7 м. 4 ТЗА, 18 ПК, 90.000 л.с. = 32 узла 3800 т нефти. Броня: пояс 128 мм, башни ГК – 110 мм, палуба 75 мм, рубка 100 мм
10 – 180 мм/48, 10-100 мм/ 50 (в 1935 заменены на 10 128 мм/50),10х48/45,4 гидросамолета

Тяжелые крейсера типа “Эрцгерцог Франц-Фердинанд”- 4 шт.

“Эрцгерцог Франц-Фердинанд” (Erzherzog Franz) АП 8.9.1931/3.9.1932/19.9.1934
“Эрцгерцог Фердинанд-Макс ” (Erzherzog Ferdinand) АП 9.11.1932/8.11.1934/3.10.1935
“Эрцгерцог ” (Erzherzog) КНТ 5.11.1932/4.8.1930/8.11.1935
“Эрцгерцог Фридрих ” (Erzherzog Friedrih) АП 5.8.1932/3.11.1930/8.11.1935

12800/14000 т, 189х20,4х7 м. 5 ТЗА, 18 ПК, 110000 л.с. = 34 узла 3800 т нефти. Броня: пояс 140 мм, башни ГК – 140 мм, палуба 90 мм, рубка 140 мм
12 – 180 мм/48, 18-128 мм/ 50, 10х48/45,4 гидросамолета


Легкие крейсера

Легкие крейсера типа «Адмирал Шпаун» — 4 ед.

«Адмирал Шпаун» (Admiral Spaun) АП – списан 1938
«Сайда» (Saida) КНТ - списан 1938
«Гельголанд» (Helgoland) ДанФ - списан 1938
«Новара» (Моуага) ДанФ - списан 1938


3580/4117 т, 130,6x12,8x5,3 м. ПТ-2, 16 ПК, 35000 л.с.=27 уз., 771 т уг. Броня: пояс 60 мм, палуба 20 мм, рубка 50 мм. Эк. 327 чел. 9—100 мм/50, 4 — 48 мм, 2 пул., 4 ТА 450 мм.

Легкие крейсера типа “Пантер” – 4 ед.

“Пантер” (Panther) АП
“Леопард” (Leopard) АП
“Пума” (Puma) КНТ
“Тигр” (Tiger) КНТ

3900/4500 т, 138,6x12,8x5,4 м. ПТ-4, 18 ПК, 35000 л.с.=28 уз., 780 т уг. Броня: пояс 70 мм, палуба 20 мм, рубка 50 мм. Эк. 340 чел. 5—150 мм/45, 8 — 48 мм, 2 пул., 4 ТА 450 мм.

Легкие крейсера типа “Зента” – 3 ед.

«Зента» (Zenta) АП 8.8.1930/18.8.1931/28.5.1932
«Асперн» (Aspern) АП 4.10.1930/3.5.1931/29.5.1932
«Сигетвар» (Szigetvar) АП 25.5.1930/29.10.1931/30.9.1932

7000/8050 т; 170,3x14,5x6,4 м; 4 ТЗА, 8 ПК, 58 000 л.с. = 32 уз., 800 т нефти; Броня: Пояс – 70 мм, башни, рубка и погреба 75 — 45 мм. Эк. 578 чел. 4x3 — 128-мм/50, 8 — 48-мм/48, 4 — 18,2-мм, 4x3 — 550-мм ТА (24 торпеды)

Легкие крейсера типа “Кайзер Франц-Йозеф I”

«Кайзер Франц-Йозеф I» (Kaiser Franz Joseph I) КНТ 9.11.1932/8.4.1933/9.11.1934
«Кайзерин Элизабет» (Kaiserin Elisabeth) ДанФ 9.11.1932/5.8.1933/4.4.1935
«Кронпринц Эрцгерцог Рудольф»(Kronprinz Erzherzog Rudolf) ДанФ 9.11.1932/4.1.1934/5.8.1935

7300/8450 т; 174,3x14,8x6,8 м; 4 ТЗА, 11 ПК, 58 000 л.с. = 34 уз., 900 т нефти; Броня: Пояс – 78 мм, башни, рубка и погреба 80 — 45 мм. Эк. 589 чел. 4x3 — 128-мм/50, 8 — 48-мм/48, 4 — 18,2-мм, 4x3 — 550-мм ТА (24 торпеды)

Легкие крейсера типа “Санкт-Георг”
«Санкт-Георг» (Sankt Georg) АП 11.3.1934/9.12.1935/21.7.1937
«Кайзер Карл VI» (Kaiser Karl VI) СТТ 18.8.1937/4.10.1937/23.11.1937
«Каизерин унд кёнигин Мария Терезия» (Kaiserin und Konigin Maria Theresia) СТТ 6.10.1935/29.4.1937/11.1938
7450/8900 т; 178,3x14,8x6,8 м; 4 ТЗА, 11 ПК, 98 000 л.с. = 34 уз., 1000 т нефти; Броня: Пояс – 85-105 мм, башни, рубка и погреба 85 — 45 мм. Эк. 800 чел. 4x3 — 128-мм/50, 8 — 48-мм/48, 4 — 18,2-мм, 4x3 — 550-мм ТА (24 торпеды)
Крейсера-гидроавианосцы типа “Тироль”

“Тироль” (Tirol) СТТ 10.1.1934/8.12.1935/1.8.1938
“Триест” (Triest) АП 10.11.1935/4.11.1937/7.8.1938
“Далмация” (Dalmatzia) ЗР 4.8.1935/8.8.1937/8.8.1938

8000/9000 т; 190х14х7, 4 ТЗА, 18 ПК, 100.000 л.с. = 34 уз., 1100 тонн нефти; Броня: Пояс – 85 мм, башни, рубка и погреба – 89 мм, Эк 1100 человек, 2x3 – 128-мм/50 (“Далмация” – 2х1 – 140-мм/59), 8-48-мм/48, 14 гидропланов

Эсминцы
Эсминцы типа «Татра» —14 ед.

1-я серия:
«Татра» ДанПР 19.10.1911/4.11.1912/ 18.10.1913 – списан 1934
«Балатон» ДанПР 6.11.1911/16.11.1912/ 3.11.1913 – списан 1934
«Чепель» ДанПР 9.1.1912/30.12.1912/ 29.12.1913 – списан 1934
«Лика» ДанПР 30.4.1912/15.3.1913/ 7.1914 – списан 1934
«Триглав» ДанПР 1.8.1912/22.12.1913/ 7.1914 – списан 1934
«Орьен» ДанПР 4.9.1912/26.8.1913/ 7.1914 – списан 1934
2-я серия:
«Эльстер» ДанПР 24.8.1916/ 24.2.1917/21.7.1917 – списан 1937
«Шпребер» ДанПР 24.8.1916/8.5.1917/ 6.9.1917 – списан 1937
«Дукла» ДанПР 11.9.1916/18.7.1917/ 7.11.1917 – списан 1937
«Ужок» ДанПР 25.9.1916/16.9.1917/ 25.1.1918 – списан 1937
3-я серия:
«Дунай» ДанПР 21.1.1918/ 24.12.1918/21.8.1919 –модернизирован 1935
«Драва» ДанПР 11.4.1918/8.8.1919/ 6.8.1920 –модернизирован 1935
«Тыса» ДанПР 11.9.1918/18.8.1919/ 7.8.1920 –модернизирован 1935
«Триест» ДанПР 25.9.1918/16.10.1919/ 28.12.1921 –модернизирован 1935

900/1440 (3-я серия после модернизации). 89,5x7,8x2,5 м. ПТ-2, 8 ПК, 30 600 л.с.=35 уз., 100 т нефти. Эк. 140 чел. 2-128 мм/50, 4-48/ 50 4 ТА 550 мм.

Эсминцы серии “Улан” – 12 ед.

«Улан» СТТ 11.12.1929/14.08.1930/5.4.1931
«Штрейтер» СТТ 11.12.1929/15.04.1930/3.8.1932
«Вильдфанг» СТТ 11.12.1929/10.09.1930/12.18.1932
«Шарфшютце» СТТ 11.12.1929/18.11.1930/10.19.1932
«Ускоке» СТТ 11.12.1929/14.01.1931/20.8.1932
«Хуссар» СТТ 11.12.1929/14.08.1931/9.9.1932
«Турул» СТТ 18.12.1930/14.11.1931/9.12.1932
«Пандур» СТТ 18.12.1930/19.10.1931/5.10.1933
«Река» СТТ 18.12.1930/14.08.1931/7.1.1933
«Динара» СТТ 18.12.1930/11.09.1931/2.4.1933
«Велебит» СТТ 18.12.1930/10.10.1931/9.11.1933
«Варасдинер» СТТ 18.12.1930/8.08.1931/5.11.1933

1500/2000 110х14х3,9 м. 2 ТЗА, 8 ПК 48.000 л.с. 32 уз., 150 т нефти. Эк. 180 чел. 4-128/50, 4-48/50, 5 – 8,8 пулеметов, 4 ТА 550 мм

Эсминцы серии “Блитц” – 4 единицы

«Блитц» ДанПР 18.12.1932/14.08.1933/7.1.1934
«Комет» ДанПР 18.12.1932/11.09.1933/2.4.1934
«Метеор» ДанПР 18.12.1932/10.10.1933/9.11.1934
«Бриз» ДанПР 18.12.1932/8.08.1933/5.11.1934

2300/3000 118х15х4,5 м. 3 ТЗА, 8 ПК 58.000 л.с. 34 уз., 150 т нефти. Эк. 300 чел. 5-128/50, 8-48/50, 5 – 8,8 пулеметов, 8 ТА 550 мм


Эсминцы серии “Зеница” – 18 единиц

“Зеница” 1935
“Прибой” 1935
“Бистрица” 1935
“Приедор” 1935
“Байя” 1937
“Дьюла” 1937
“Сентеш” 1937
“Генц” 1937
”Вольфсбер1937г”
”Хорн” 1937
”Монор” 1937
”Марибор” 1938
”Охрид” 1938
”Цетине” 1938
”Новска”1938
”Ровинь” 1938
”Штайр” 1938

1900/2800 118х15х3,9 м. 4 ТЗА, 8 ПК 58.000 л.с. 34 уз., 150 т нефти. Эк. 180 чел. 4-128/50, 8-48/50, 5 – 8,8 пулеметов, 8 ТА 550 мм

Береговые миноносцы серии “E”- 29 единиц

E-1-E-10 - 1934
E-11-E20 – 1935
E-21-E-29 - 1938

550/800 тонн, 80х11х4 м, 3 ТЗА, 11 ПК 23.000 л.с. 32 узла, 80 т нефти. Эк. 100 чел. 2-128/50, 3-48/50, 8-8,8 пулеметов, 2 ТА 550 мм



1939-1945 (только новые корабли)

Линкоры

Линкоры класса “Вена” – 2 единицы

“Вена” (Vein) СТТ 12.8.1936/18.10.1938/11.05.1940
“Лисса” (Lissa) СТТ 14.9.1936/18.11.1938/18.08.1940

40830/45000 тонн, 218х32,8х9 м, 4 ТЗА, 18 ПК 80.000 л.с., 28 узлов, 3000 т нефти. Экипаж 1800 человек. Броня: борт – 380 миллиметров, траверсы - 280 миллиметров, башни ГК – 380 миллиметров, палуба 180 миллиметров. Вооружение – 4x3 – 380/50 миллиметров, 6x2 – 128/50 миллиметров, 18 – 48/50 миллиметров, 4 гидросамолета

Крейсера

Легкие крейсера класса “Адмирал Шпаун” – 4 единицы

“Адмирал Шпаун” 11.08.1937/12.12.1938/11.5.1940
“Командор Пецз” 10.08.1938/11.10.1940/11.3.1941
“Гельголанд”11.08.1938/8.5.1940/11.8.1941
“Новара”14.08.1938/12.12.1940/14.5.1942

7850/9500 т; 180,3x14,8x8,8 м; 4 ТЗА, 11 ПК, 98 000 л.с. = 34 уз., 1000 т нефти; Броня: Пояс – 90-115 мм, башни, рубка и погреба 100 — 45 мм. Эк. 890 чел. 4x3 — 128-мм/50, 8 — 48-мм/48, 4 — 18,2-мм, 4x3 — 550-мм ТА (24 торпеды)

Крейсера ПВО класса “Любляна” – 4 единицы

“Любляна” 5.08.1941/11.08.1942/4.08.1943
“Тирана” 8.10.1941/5.08.1942/18.10.1943
“Белград” 8.11.1941/4.5.1942/8.11.1943
“Сараево” 11.12.1941/4.8.1943/11.4.1944

6550/8000 т; 158,3x12,8x8,8 м; 4 ТЗА, 11 ПК, 78 000 л.с. = 32 уз., 1000 т нефти; Броня: Пояс – 20-85 мм, башни, рубка и погреба – 20 мм. Эк. 890 чел. 4x3 — 100-мм/55, 8 — 48-мм/48, 4 — 18,2-мм.

Легкие крейсера класса “Кайзер”- 4+4 единицы

“Кайзер Фердинанд I” 1942-1944
“Кайзер Леопольд V” 1942-1944
“Кайзер Рудольф I” 1942-1945
“Кайзер Максимилиан” 1942-1945
“Кайзер Иосиф II” 1943-1945
“Кениг Ференц” 1943-1946
“Кайзер Леопольд II” 1943-1947
”Кайзер Фердинанд II” 1943-1947
8500/11000 т; 180,3x14,8x8,9 м; 4 ТЗА, 11 ПК, 98 000 л.с. = 34 уз., 1000 т нефти; Броня: Пояс – 100-115 мм, башни, рубка и погреба 100 — 45 мм. Эк. 890 чел. 4x3 — 128-мм/50, 8 — 48-мм/48, 4 — 18,2-мм, 4x3 — 550-мм ТА (24 торпеды)

Эсминцы и миноносцы

Эсминцы серии “Штирия” – 11 единиц

“Штирия” - 1939
“Бургенланд” - 1939
“Оберостеррейх” -1939
“Зальцбург” - 1939
”Тироль” - 1940
“Форальбарг” - 1940
“Инсбрук” - 1940
“Мантерндорф” -1940
“Леобен” - 1941
“Бургхаузен” - 1941
“Фонсдорф” -1942

1980/2900 124х15х3,9 м. 4 ТЗА, 8 ПК 58.000 л.с. 34 уз., 150 т нефти. Эк. 180 чел. 4-128/50, 8-48/50, 5 – 8,8 пулеметов, 8 ТА 550 мм

Эсминцы серии “Татра” – 10 единиц

«Татра» - 1943
«Балатон» -1943
«Чепель» - 1943
«Лика» - 1943
«Триглав» - 1944
«Орьен» - 1944
«Эльстер» - 1944
«Шпребер» - 1945
«Дукла» - 1945
«Ужок» - 1945

1990/2980 118х15х3,9 м. 4 ТЗА, 8 ПК 58.000 л.с. 34 уз., 150 т нефти. Эк. 180 чел. 4-128/50, 8-48/50, 8 – 8,8 пулеметов, 8 ТА 550 мм

Миноносцы серии “F” – 18 единиц

F-1-F-8 – 1943
F-9-F-15 – 1944
F-16-F-18 – 1945

800/1000, 85х14х4 м, 2 ТЗА, 18 ПК 34800 л.с. 30 узлов, 80 т нефти, Эк. 100 чел. 2-128/50, 4-48/50, 8-8,8 мм пулеметов, 2 ТА 550


Yaoi forever! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 32 , стр: 1 2 All [только новые]





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 25.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.10 06:21. Заголовок: Asterix пишет: Чтоб..


Asterix пишет:

 цитата:
Чтобы не было неясностей, Вы лучше озвучьте политическую ситуацию в мире с альт-Австро-Венгрией, от этого плясать и будем.


Полностью согласен, ждем с нетерпением.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 20.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.10 16:08. Заголовок: Asterix пишет: Чтоб..


Asterix пишет:

 цитата:
Чтобы не было неясностей, Вы лучше озвучьте политическую ситуацию в мире с альт-Австро-Венгрией, от этого плясать и будем.



И не плохо было бы также раскрыть тему 2МВ. Т.е. какие были коалиции, примерный ход развития событий, да и вообще, будет ли она?. А также возможного участия в ней Австро-Венгрии, когда вступила, на чьей стороне и т.д.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2319
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.17 21:25. Заголовок: Реанимируем тему. Т..


Реанимируем тему.

1904
Триединая монархия. Герб - двуглавый орел с солнцем /пивной кружкой (намёк на Чехо-Словакию)/.

До Радецких всё было исторично...

Радецкие и лг.кр в процессе.
3 ДР (аи Тегетгоф), 3 тяж. КР (типа аи Кельн, см в "перспективные и проблемные корабли", 8/4х2/ 210, 27 уз, борт-60мм), 3 КР-разв типа аи Страсбург (4х1 210, 27-29 уз, борт 40-60), 6 лг.кр (? СуперГельголанд), 12 ЭМ, 12 ЭМ т "Татра", 12 ЭМ т. "Гусар".
4 ПЛ - учебные, 2 -ПЛ-МЗ, 2 - большие Арт ПЛ с 1 - 66, 1-100 и 1 240 мм. 4 ПЛ т германские/Холланд (?).
2 уч. корабля, 12 торпедных катеров, 12 сторожевых ПЛО катеров, 8 ТЩ, 18 -26 самолетов (начальный состав авиагруппы), 4 дирижабля.

АИ Вмрибус Унитис, Австро-Венгро-Кроатия ЛК дредноут laid down 1910

Displacement:
18 525 t light; 19 625 t standard; 20 414 t normal; 21 044 t full load
Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2320
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.17 20:16. Заголовок: Лёгкий крейсер-МЗ В..


Лёгкий крейсер-МЗ

Возможное довооружение до 8-10 100мм или замена 6 100 мм на 4-6 150/140аи/ мм.
80 МЗ при снятых 6 из 8 ТА.

аи Новара, Австро-Венгро-Кроатия Лг Т КР laid down 1911

Скрытый текст



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2321
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.17 20:59. Заголовок: Эсминец. М.б. развит..


Эсминец. М.б. развитие типа "Татра", шарпей что-то не согласенЪ, но...

аи эм Чардаш, Австро-Венгро-Кроатия, laid down 1912

Displacement:
1 865 t light; 1 915 t standard; 1 957 t normal; 1 990 t full load
Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2322
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.17 21:39. Заголовок: Ответ Франции: Лг Б..


Ответ Франции:
Лг БРКР-разведчик (наследие Дюпои-де-Лома)
Торпедные аппараты по 6 на борт, поворотные, под верхней палубой, т.е. на батарейноя, прикрыты 18 мм. ПМК 8-12 100 мм.

аи "Дюкень", Франция, лг кр аи, laid down 1912

Displacement:
4 943 t light; 5 170 t standard; 5 498 t normal; 5 760 t full load
Скрытый текст


От больших КР французы отказались - старых достаточно для океана и в ближнем дозоре при эскадре. Для дальней разведки и набегов тип "Дюкень".

И суперэсминцы Франции:

"Ле Фантаск" аи, Франция аи суперэсминец laid down 1912

Displacement:
2 021 t light; 2 101 t standard; 2 264 t normal; 2 395 t full load
Скрытый текст



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2323
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.17 21:56. Заголовок: Вариант аи ЭМ Австри..


Вариант аи ЭМ Австрийцев или (???) итальянцев - ? Раздумья...

Влтава аи эм, АВКЧСБГ-Федерат королевство аи Эсминец laid down 1913

Displacement:
1 835 t light; 1 895 t standard; 2 005 t normal; 2 093 t full load
Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2324
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.17 22:26. Заголовок: Итальянский вызов: а..


Итальянский вызов:
аи Супер Реджина Елена, Италия аи Лг Лн КР laid down 1911

Displacement:
12 931 t light; 13 623 t standard; 14 191 t normal; 14 646 t full load

Скрытый текст


Состав итальянского флота к концу аи 1914 года: 4 (6) Дредноутов, 6 брКР, 6 БР, 6 лг кр стар, 24 МН, 12 ПЛ, 4 уч-всп. судна, 12 новых ЭМ, 4 (6) скаутов, 2 ЛгЛнКР.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2326
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.17 14:49. Заголовок: http://i079.radikal...


Регина Елена АИ




Как развитие: 6 305 (2х3) или уж 3х3/4х2-3. Но последние варианты переводят корабль в класс линейных крейсеров или дредноутов.
Башни ГК можно поставить и диагонально. При линейном положении корпус может иметь по ширине разделение на 3 отсека в центращой части (или даже не 4, а 3 винта и 3 Турбины), тогда погреба ГК и ПМК вполне помещаются с средних. Число труб - произвольное, от 2 до 6 м.б.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2327
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.17 15:24. Заголовок: АИ Шпаун/Новара (Стр..


АИ Шпаун/Новара (Страсбург/Бремзе)
3-8 4"/ 3-6 6"/ 4 8". Торпедные аппараты - можно сократить количество и/или поместить под верхнюю палубу.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2332
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.17 22:22. Заголовок: АИ АВ КР Санкт Георг..


АИ АВ КР Санкт Георг 2, Австро-Венгро-Кроатия АИ Т КР laid down 1911

Displacement:
7 692 t light; 7 997 t standard; 8 232 t normal; 8 419 t full load

Скрытый текст


В режиме экономии, сохранили 240 мм артиллерию,
Прорабатываются Лг-Лн КР на основе "Эрцгерцог Фердинанд Макс" с 3х2 240 мм.
ЭМ лучше чем с 3 100 мм и 2х1, 1х2 ТА (всего 4 ТТ) не выходят.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2333
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.17 16:09. Заголовок: Продолжение "вар..


Продолжение "вариантов" проектов кораблей Австро-Венгрии перед 1 мировой войной.

Возможный АИ ЛК-Линейный КР-малый дредноут:

Аи ЛК-КР Арпад, Австро-Венгро-Кроатия Лг ЛК-КР laid down 1909

Displacement:
9 407 t light; 9 855 t standard; 10 202 t normal; 10 480 t full load

Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep)
(455,22 ft / 442,91 ft) x 65,62 ft x (22,97 / 23,44 ft)
(138,75 m / 135,00 m) x 20,00 m x (7,00 / 7,14 m)

Armament:
9 - 9,45" / 240 mm 45,0 cal guns - 425,39lbs / 192,95kg shells, 100 per gun
Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1909 Model
3 x Triple mounts on centreline, evenly spread
12 - 3,94" / 100,0 mm 45,0 cal guns - 30,77lbs / 13,96kg shells, 150 per gunСкрытый текст


Варианты: а) 6/3х2 240, б) 9/3х3 240, в) 6/3х2 280 мм ГК. Шарп эти разночтения в целом опосредует без значительных колебаний.

Как-то неожиданно и потихоньку развивается Австро-Венгерский флот перед 1 мировой.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 32 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия