Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 3085
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.18 17:49. Заголовок: Итальянская партия


Тайм-лайн пока непонятный.
20 ! -30-е годы 20 века.
Идея "Mare Nostrum" и сомнения в доктрине авиационного наступления Дуэ, отказ от союза с Германией...

аи Литторио - без "сомнительной системы Пульезе* и с универсальными спаренными АУ - 100/46/2-ОТО (стабилизированные, из 90-мм зениток Австро-Венгрии и Италии (90 mm/50 (3.5") OTO Model 1939) с генезисом от Минизини и Бофорса. Т.е. - 12х2=24 100-мм ствола (110-мм - ?), автомат -?, 22 в/мин. (http://navweaps.com/Weapons/WNUS_4cm-56_mk12.htm)

*- возможно сохранение локальных внутренних труб во внешних отсеках ПТЗ/булях. Були - интегрированные в корпус, фактически: наружные вынесенные отсеки. Ebonit moos в качестве наполнителя ряда отсеков.

СК 152мм - отсутствует.
ГК - 381-мм/48, m снаряда - 1020 кг, 820 м/с, 2 в/мин.

3 типа РЛС: навигационная (надводная), артиллерийская - целевая, воздушная/ПВО.

Изменены проекты МН и некоторых ЭМ - в сторону ПЛО и ПВО,
Модернизированы ЛгКР т. "Банде Нере" (2х2 8" в корме и 8х2 100/46), "Капитано романи" (8х2 100/46).
Миноносцы типа аи-Спика: 3х2 100/46.

ПЛ, ТКА - ?
Авиакрейсера - ? (введение в строй/появление класса можно объяснить слабостью подготовки сухопутных авиаторов и неуверенностью в быстром появлении самолетов над эскадрой при необходимости. Возможность посадки на береговых аэродромах и замена колесных аппаратов на летающие лодки и поплавковые. Бартини - ??)

Ваши проекты, коллеги!? И предложения-критика?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 77 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 3132
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.18 09:30. Заголовок: аи авКР "Аквила-..


аи авКР "Аквила-2" (корпус аи-"Аффондаторе-2",
аи Италия аи АвКР катапультн laid down 1934

Displacement:
9 953 t light; 10 261 t standard; 10 790 t normal; 11 213 t full load

Скрытый текст


Для эконом. хода и аварийное движение - дизели (вспомог. МО) Возможно наличие булей ПТЗ.
2 носовые фиксированные катапульты по 9 т, 2 поворотные катапульты за миделем к корме по 5-6 т.
Вариант 1: аппараты на верхней палубе и удлинённом полубаке.
Вариант 2: полубак с бортом образует ангар с 2 подъёмниками (носовая часть, мидель),
Рис. вскоре будут.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3136
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.18 20:17. Заголовок: Хронология аи: Итали..


Хронология аи:
Италия конфликтует с Югославией, договор с Австрией (идея воссоздания двуединой империи-недоразумении-страны с союзом Австрии и отделением Далмации/Хорватии. Анти-Испания в сюжете: т.е. "народное движение" за "независимость" от Сербии (Югославии). Венгрия за некоторые "плюшки" получает выход к морю, как и Австрия (Пола или Фиуме коридор выхода). Румыния в тревоге из-за нефтеприисков в Трансильвании. СССР - никому не интересен, т.к. Чехословакия заключает договор с Австрией о союзе. Германия Гитлера в раздумьях (надо искать о эконом-полит настроениях австрияков - или м.б. кто подскажет?).
Начало конфликта - 1937? Или 1934-1936? Греция "вступается" за Югославию, Болгария активно протестует.
Каким образом можно мотивировать передачу Полы или Фиуме Австрии?
И что далее?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3139
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.18 10:20. Заголовок: Вопросы в развитии а..


Вопросы в развитии аи Италии:
1. Каким образом взять власть и удержать её (труды ВИЛ и ИВС не предлагать :-) )
2. развитие сценария профилактического конфликта в Европе (Балканы в качестве "инициатора")
3. возможный состав аи итальянского, французского (югославского, греческого и турецкого) - ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3140
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.18 13:02. Заголовок: Схема проекта авиакр..


Схема проекта авиакрейсера аи Италии.




Возможны модификации.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3141
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.18 07:32. Заголовок: Варианты "Венето..


Варианты "Венето" с башнями ГК и барбетами: "+" барбетов - легче устройство, и при попадании тяжелого снаряда башня практически всегда выходит из строя *мотивация возврата к барьетам, и для защиты от снарядов средних калибров и осколков имеются башнеподобные щиты. ГК - ретирадно, 301/55 - новое от типа 26 г 381/40 аи (реально было 381/40 для ЛК т. Коррачиолло).


аи Венето башни, аи Италия ЛК laid down 1934

Displacement:
34 992 t light; 37 093 t standard; 38 650 t normal; 39 896 t full load

Скрытый текст



Витторио с барбетами
Скрытый текст


На корме: 1-3 гидро-разведчика-истребителя и 2-4 автожира. запас топлива - 1-2 полета.ПТЗ по шарпию - что-то не дает посчитать, потому - бклии поставлены.Внешняя броня - вертикальная, 80, внутренний главный броневой пояс 320 под углом 15 гр.

P.S.: Авиагруппа может быть снята по мере вступления в строй эскортных кораблей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3152
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.18 20:42. Заголовок: По развитию сюжета: ..


По развитию сюжета: надо подчинить югославию, но может помешать Греция, а основная цель - обеспечение коммуникаций нефти из Ливии, т.е. мешает Англия. И для надежного владения Восточным Средиземноморьем следует завоевать Турцию.
Стратег! Ого-го! ;-) Критикуйте или подсказывайте тактические решения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3156
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.18 19:19. Заголовок: Возможные классы кор..


Возможные классы кораблей аи-флота аи-Италии:
1. Корабль технического обеспечения (КТО - КОТ)/аварийно-спасательный корабль эскорта (АСКО)

Вулкан, аи Италия аи Корабль техн обеспечения laid down 1938

Displacement:
3 101 t light; 3 226 t standard; 3 496 t normal; 3 712 t full load
Скрытый текст


Возможно дополнительно: без бортовой брони, может нести 3-6 гидропланов. Имеет секции готовых пластырей бортовых с возможностью ведения подводных сварочных работ, выполняет функции корабля ПВО эскадры, м.б. корабля управления. Может снабжать топливом 4 корабля по 100 т. горючего (мазут-дизельное топливо). - имеет ли смысл в таком? + стабилизированные ЗАУ.

2. Эскадренный танкер. Также совмещает функции легкого корабля ПВО и авиакрейсера (12-16 самолетов)

Вольтурн, аи Италия аи эскадр. танкер-авиаКР laid down 1937

Displacement:
4 880 t light; 5 042 t standard; 5 398 t normal; 5 683 t full load

Скрытый текст


КМО-КТУ совмещена с типом МУ ЭМ. Все могут быть преобразованы в МЗ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3171
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.18 21:09. Заголовок: Греческий ответ - ? ..


Греческий ответ - ?
Под англо-франкские кредиты.
Авиация, немного танков, и кораблики.
"Антинаварх" - по архитектуре "зеркало" Готланда, 3х2 6"(4,7" - ?), 4х2 40-мм, борт - 60, палуба, башни - 30. 28 уз, 6-8 ТТ 533, 12 аэропланов, 2 носовые катапульты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3172
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.18 22:16. Заголовок: Ещё не определился с..


Ещё не определился с принадлежностью. Много шансов у франков и эллинов/ или персов.

1. 3х2 152/45, 5х1 100/45, 4 - 37, 6 ТТ, 2 КТП+8-16 ГС.
2. 3х2 140-120 -/45, 5х2 76 (40),
3. 3х2 100, 5х2 (5х4) 20.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3173
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.18 22:37. Заголовок: аи Антинаварх, аи Гр..


аи Антинаварх, аи Греция аи АВКР laid down 1933

Displacement:
6 838 t light; 7 053 t standard; 7 315 t normal; 7 525 t full load
Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3193
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.18 14:36. Заголовок: Почему-то появилось ..


Почему-то появилось мнение: Бартини - экраноплан. Возможно ли в 30-х, и каким мог быть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 828
Зарегистрирован: 16.01.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.18 19:49. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Возможно ли в 30-х, и каким мог быть?



http://www.barque.ru/shipbuilding/1968/principles_of_design_and_movement_ekranoplans

http://www.airwar.ru/other/shawrov/htmls/glava14.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3195
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.18 09:07. Заголовок: ув. Dampir - спасибо..


ув. Dampir - спасибо, очень способствует. :-)

Развиваем две линии:
1. торпедоносец (с вариациями) с 2 торпедами , до 120-180 км/ч и дальностью до 300 миль - 1930-е, Италия;
2. 90-120 км/ч, 200 миль - для Австро-Венгрии мира Фердинанда.

Вопросы: возможный вес, способность катапультироваться, применение в условиях плохой погодды и волнения - какое волнение может выдержать в походе?
Экраноплан - тяжелый, экранолет - легкий.

P.S.: в аи-итальянских проектах отказались от совмещения роли гидроавиакрейсера-авианосителя с функциями "крейсера". Ориентир: создание авианесущего корабля прикрытия (ЛгАВ - ЛгГидроАВКР-ТР). Названием не устоялось.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3200
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.18 09:20. Заголовок: Развитие экраноплано..


Развитие экранопланов:
два двигателя - маршевые, + третий поддув. И м.б. третий мотор совместить со способностью автожирского винта. Скорость не главная цель проекта.
А зачем?
А посмотреть - что может получиться. :-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3201
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.18 18:34. Заголовок: Ещё один возможный п..


Ещё один возможный проект авиации итальянского флота:
тактический штурмовик (а)истребитель-бомбардировщик-торпедоносеу для обороны от торпедоносной авиации и, м.б., и против пикировщиков сможет работать - сбивать с выхода в точку атаки; б) ?)
- 2 двигателя, "обратная чайка", 4-х стоечное шасси - носовая пара м.б. складываемая, двухкилевая или двухфюзеляжная схема, вооружение: носовая турельная установка с 2-12,7/14,5-18аи-20/23-25, 2 - 12,7-20 в фюзеляже и 1-2 12,7 кормовая; 3 чел. экипаж, 1200-1900 кг /2 торпеды, 380-460 км/ч - 2-3 часа время полета, возможно применение методом катапультирования, пикирование - ?
Схема крыла может быть и типа "чайка". Гидро-вариант - ?

Ваши варианты - ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3865
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.20 19:49. Заголовок: АвиаКР для Италии из..


АвиаКР для Италии из Швеции
laid down 1935

Displacement:
4 501 t light; 4 668 t standard; 4 843 t normal; 4 983 t full load

Скрытый текст


2 носовые катапульты на спонсонах и с площадками для подъёма, Трубы разнесены по бортам, по две на борт. На корме втягиваемый подъёмник с желобом-люлькой из строп. Две пару кранов, Арочный носовой мостик, две бортовых рубки.
А нижнем ангаре - 12** аппаратов, в верхнем - 6* и на крыше ангара ( :-) Один шаг до палубы авианосца классического типа) 6*. Врзможно размещение ещё 6 * аппаратов.
* - готовые, заправка и зарядка у катапульт и немного в корме, ** - крылья сложены.
Размеры самолетов (мини-амфибии, простор творчества, м.б. с крылом"чайка" и на изломах по мотору, у моторов место узла складывания крыльев, хвост в стиле "лайтинга", поплавок в основании крыльев) 13-14х10-11х3-4 м. Вес - до 2-4 т. Варианты: истребитель, ИПБ, разведчик, бомбардировщик-торпедоносец. Груз - подвесные баки и прочее до 1 т

Это повтор из Готланда Швеции (http://altflotofag.forum24.ru/?1-0-20-00000047-000-0-0), но - как могли бы развиваться итальянцы при "правильном" развитии / увлечении гидроавиацией, т.е. тем, что ВМС могло достаться от ВВС?

АвиаКР шли БЫ с 1828, после первой пары ЛгКР. Тяжелые крейсера, наверное, так и остались.
Одновременно стимуляция развития связи, радары.

Почему немцы своих, плохоньких, не дали в реале?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 916
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.20 10:34. Заголовок: А италы вообще будут..


А италы вообще будут чего-нибудь на стороне заказывать? Они старались сами строить и продавать.


Ešzě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3869
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.20 21:07. Заголовок: Продавали - шведам, ..


Продавали - шведам, для стимуляции промышленности. Если ранее начнут шевелиться... при "все для себя строя. а мы - для всех" (СССР, Сиам, Швеция.
Могли и раньше пошевелиться.

АвиаКР 6000 т, 32 уз, возможно перестройка из типа "Банде Нере", 2х2 152 кормовые, 4х2 100 бортовые, борт - 60, палуба и башни -30.
12-24 аэроплана. Носовая катапульта.

Калабрия- аи, аи Италия авиа КР laid down 1934

Displacement:
5 364 t light; 5 566 t standard; 5 594 t normal; 5 616 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3871
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.20 08:13. Заголовок: В реале итальянцы не..


В реале итальянцы не смогли правильно организовать авиаразведку, в т.ч. с применением корабельных средств. Технические недостатки самолетов и административно-организационное "разделение" стихий.
В случае аи - если принять гидро-разведчик (торпедоносец) - можно "не хуже Суордфиша" и вариант "морского" СR-42 с 4-6 ККП.
Катапультный старт, патруль и посадка для колесных машин, если они будут в составе авиагруппы - на базовом аэродроме.

3-4 АвиаКР, по одному в состав Эскадры: 1 ЛК, 1 ав.КР, 4 МН - 1 гр, 2 ТКР, 3 ЭМ - 2 гр, 2 ЛГКР, 3 ЭМ - 3 гр.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3878
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.20 12:57. Заголовок: Как всё иногда совпа..


Как всё иногда совпадает... По авиации, авианосцам (модное с вор оф вар шипа проникает " сленг-словцо "стрёмное" "авики", пичаль...), тактике и стратегии с упоминанием (спорным вельми) итальянцев, что перекликается и с нашей темой - у ув. Реалсвата появился в жж пост - https://naval-manual.livejournal.com/79195.html#comments

Не вдаваясь в детали обсуждения, со своей точки зрения осмелюсь предположить о влиянии на состав авиагрупп и, как следствие - возможном спектре выполняемых задач будут влиять: технические возможности стороны, тактико-оперативные представления руководителей ( Нагумо, как классический пример) и уровень подготовки л/с.

Итальянцы не были ни глупыми, ни трусливыми - полагаю: политическими авантюристами и "рационалистами"/+-/ по технике и планированию операций. Обратное мнение пытался формировать небезызвестный Больных (привлечение читателей эпатажем).
У кого-то из наших коллег (на форумах или в жж) встречал созвучную оценку.

По сути проблемы: для итальянского флота (ВМС РККА) морская авиация создавалась вполне формально и развитие было ограничено: "экономностью", политико-административными проблемами "борьбы под ковром" и, вероятно - неясными перспективами ударной флотской авиации у самих руководителей флота.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 77 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия