Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!
Пример Заиньки заразителен. Захотелось смастрячить чего-нибудь эдакого
Как обычно, действовал по принципу "сначала придумаем, потом подумаем", ну или "нарисуем - будет жить". Т.е. начал с конца - намалевал боковик, но ни корабль никак не считал, ни кроссекций никаких не набрасывал, в общем картинка есть, а цифров и буквов по сути нет.
Если только начало 90-х, и то, - закладка а не проектирование. Mihael пишет:
цитата:
Вооружение маловато для такого водоизмещения, или
Для 8,000 т. - вполне нормальное. Если окажется что он больше по водоизмещееию, - то возможно да, славбоватая. Фишка в общем-то в защищенности, а не в огневой мощи.
Отправлено: 04.06.10 01:37. Заголовок: А мне нравится :sm3..
А мне нравится Только скорость на волнении он фиг держать будет. И винты с рулём маловаты... Кстати, сколько башнев ГК - одна или две? Пы.Сы.: боюсь представить, что с ним будет в шторм...
Отправлено: 04.06.10 08:42. Заголовок: GromoBoy пишет: И в..
GromoBoy пишет:
цитата:
И винты с рулём маловаты
Ага, есть такое. GromoBoy пишет:
цитата:
Кстати, сколько башнев ГК - одна или две?
Одна. По картинке разве не видно? Место под погреба есть только для одной GromoBoy пишет:
цитата:
Пы.Сы.: боюсь представить, что с ним будет в шторм...
Ну погружаться в шторм - убийство. а вот в непогруженном состоянии, - точно также как Бенбоу например Атомарину в надводном положении напимнает. GromoBoy пишет:
Сквозь башню проходит нечто типа трубы (стволы поставлены широко), - прямо на башне эта труба - рубка, выше - боевая мачта. Дефицит-с-с места-с. ANVIDEM пишет:
цитата:
и вместо всех 47 и 152 может лучше единый калибр 100-130?
По миноносцам вы собираетесь из 130 мм пушек палить?
Я думал, машта между башнями стоит Глокий Куздр пишет:
цитата:
Чего так?
Того так, почему и низкобортные HMS "адмиралы" теряли скорость даже на среднем волнении, а высокобортные всякие крейсера и на сильной волне полный ход держали. И цитадель не такая обтекаемая как корпус, волны при захлёстывании об неё стук-стук и тормозить будут изрядно. Носом-то пепелац зарываться будет неслабо.
цитадель не такая обтекаемая как корпус, волны при захлёстывании об неё стук-стук и тормозить будут изрядно
А если сделать перед цитаборделью цельнодеревянную/набитую пробкой/целлюлозой надстройку до форштевня? - заодно боевая плавучесть побольше будет - а фугасов пока нету! Или на худой конец обтекатель - если надстройку жалко А вместо башни мне как-то барбет представлялся З.ы. - а боевая осадка у пепелаца метров 12?
Ладно, проехали. И далее по рейдеру :-) - в походном положении и при небольшом волнении скорость 15 уз выжмет, шторм в целом не страшен - практически нечему повреждаться волнами, устройства высоко, автономность и дальность вполне могут быть большими. От любого крейсера, вероятно, отобьётся и транспорт догонит. И порт атаковать в океане может. Может быть, не настаиваю.
Отправлено: 07.06.10 16:23. Заголовок: von Echenbach пишет:..
von Echenbach пишет:
цитата:
в походном положении и при небольшом волнении скорость 15 уз выжмет
Ой не факт, не факт. Если только в совершенно спокойном море. von Echenbach пишет:
цитата:
От любого крейсера, вероятно, отобьётся
Безусловно отобъётся, но будет затопчен броненосцами, причём в начале "рейдерства". von Echenbach пишет:
цитата:
шторм в целом не страшен
Машинам возможно не страшен. А как же люди? У корабля 100% веротяности гиперостойчивость, т.е. эта штука не входит на волну, а прорубается через неё и сидит в воде крепко, как влитая, её бьёт мелкая, крайне неприятная качка. Все блюют. Думаю такая же картина наблюдается не просто на волнении, а вообще - в океане, где океанская волна есть всегда, даже если она махонькая. Короче говоря, я бы эту штуку в океан не пустил, - она конечно там не потопнет, но ей там явно не место.
Отправлено: 22.06.10 19:25. Заголовок: В продолжение темы.Е..
В продолжение темы.Если-бы данные корабли продолжить до дредноутной эпохи,была-бы забавная картина идут по морю этакие острова "башня с трубой" (навеяно другим проектом),назывались наверное "Архипелагами"
Отправлено: 22.06.10 21:15. Заголовок: ANVIDEM пишет: В пр..
ANVIDEM пишет:
цитата:
В продолжение темы.Если-бы данные корабли продолжить до дредноутной эпохи,была-бы забавная картина идут по морю этакие острова "башня с трубой" (навеяно другим проектом),назывались наверное "Архипелагами"
Ну а раз эпоха - дредноутная, то и башни - 2-3-этажные и 3-4-орудийные (шютк) Ближе к реальности наверное 2-хорудийные башни с пушками реально большого калибра (16" и больше). Все одержимы ныряющими снарядами, идёт гонка - чьи чемоданы нырливей, навесней, и тяжелее. Жуть
Сообщение: 173
Зарегистрирован: 17.04.10
Откуда: когда то была 6й частью суши, Владивосток-домодедово
Репутация:
0
Отправлено: 31.10.10 21:12. Заголовок: Если воду накачивать..
Если воду накачивать в отсеки, то плавсредство обязательно погрузится на ... (несколько) Но если специальные отсеки заранее делать сообщающими с забортной водой, то будет дополнительная защита (правда ниже ватерлинии) без ухудшения ТТХ корабля.
Реинкарнация "Манассас" (CSS Manassas 1862) для германского флота Открытого моря.
Сигарообразный корпус с возможностью притапливания (закачиванием воды в цистерны увеличивается осадка и уменьшается высота надводного борта), высокая легкая надстройка с низкой боевой рубкой-основанием для труб. ТА в носу и корме. 2-3 комплекта для перезарядки. Дополнительная угроза тарана.
шаприй плохо понимает идею, но для первого расчёта: Адлер аи, Германия аи МН-ПЛ-КР laid down 1912
Displacement: 1 317 t light; 1 357 t standard; 1 438 t normal; 1 503 t full load
Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (246,06 ft / 242,78 ft) x 19,69 ft x (19,69 / 20,36 ft) (75,00 m / 74,00 m) x 6,00 m x (6,00 / 6,21 m) Скрытый текст
Armament: 6 - 3,46" / 88,0 mm 45,0 cal guns - 20,97lbs / 9,51kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1912 Model 6 x Single mounts on sides, aft evenly spread 6 raised mounts 2 - 1,46" / 37,0 mm 45,0 cal guns - 1,56lbs / 0,71kg shells, 550 per gun Auto rapid fire guns in deck mounts, 1912 Model 2 x Single mounts on centreline, aft evenly spread 2 raised mounts Weight of broadside 129 lbs / 58 kg Main Torpedoes 4 - 21,0" / 533 mm, 19,69 ft / 6,00 m torpedoes - 1,251 t each, 5,002 t total submerged bow tubes 2nd Torpedoes 2 - 21,0" / 533 mm, 19,69 ft / 6,00 m torpedoes - 1,251 t each, 2,501 t total submerged stern tubes
Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 6,30" / 160 mm 196,85 ft / 60,00 m 6,56 ft / 2,00 m Ends: 4,72" / 120 mm 45,93 ft / 14,00 m 6,56 ft / 2,00 m Main Belt covers 125% of normal length Main Belt inclined 30,00 degrees (positive = in)
- Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 3,54" / 90 mm Forecastle: 2,76" / 70 mm Quarter deck: 2,76" / 70 mm
- Conning towers: Forward 8,27" / 210 mm, Aft 1,57" / 40 mm
Machinery: Diesel Internal combustion motors, Geared drive, 3 shafts, 11 243 shp / 8 387 Kw = 24,00 kts Range 900nm at 16,00 kts Bunker at max displacement = 146 tons
Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 215 lbs / 97 Kg = 10,3 x 3,5 " / 88 mm shells or 0,1 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 0,77 Metacentric height 0,2 ft / 0,1 m Roll period: 16,9 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 31 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,80 Seaboat quality (Average = 1.00): 0,39
Hull form characteristics: Hull has rise aft of midbreak, a normal bow and small transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,535 / 0,541 Length to Beam Ratio: 12,33 : 1 'Natural speed' for length: 16,54 kts Power going to wave formation at top speed: 61 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 49 Bow angle (Positive = bow angles forward): 0,00 degrees Stern overhang: 3,28 ft / 1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 17,00%, 3,28 ft / 1,00 m, 6,56 ft / 2,00 m - Forward deck: 30,00%, 6,56 ft / 2,00 m, 6,56 ft / 2,00 m - Aft deck: 40,00%, 9,84 ft / 3,00 m, 9,84 ft / 3,00 m - Quarter deck: 13,00%, 9,84 ft / 3,00 m, 0,00 ft / 0,00 m - Average freeboard: 7,44 ft / 2,27 m Ship tends to be wet forward
Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 116,2% - Above water (accommodation/working, high = better): 46,7% Waterplane Area: 3 369 Square feet or 313 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 90% Structure weight / hull surface area: 30 lbs/sq ft or 146 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,65 - Longitudinal: 1,72 - Overall: 0,72 Caution: Poor stability - excessive risk of capsizing Cramped machinery, storage, compartmentation space Extremely poor accommodation and workspace room Caution: Lacks seaworthiness - very limited seakeeping ability
Можно и 6 ТА в носу поставить и немного толще, до 180-140 мм броню борта сделать, палубу до 120 мм наростить. Дизели или турбины. Три дивизиона + один учебный, всего 12-18 кораблей.. К месту боя - на буксире у броненосцев.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет