Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 2126
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.16 15:44. Заголовок: Рейхкригсмарине


Попытаемся рассмотреть возможные варианты развития или совершенствования кораблей и/или тактики немецкого флота в 1939-1945, м.б. с изначалья - с 1920.
Враг был силен, умен и очень хорошо обучен и оснащён.
М.б. некоторые идеи можно будет взять на вооружение АИ ВМС РККА СССР.

Например: ЛгКР оснастить булями и усилить ПВО
ТКА (S) добавить бугельные или трубные ТА за основными (носовыми).
Старые броненосцы - как "большие КЛ", корабли поддержки Лг. сил и, - особенно6 ПВО (до 24 88-105мм)
ВМС Авиация - ?
Уклон в Авианосцы - ?
Ведрение "КЛ" - ?
Методы применения ВспКР - ?

Средства РЭ обнаружения - м.б. не трогать?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 72 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]







Сообщение: 982
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.16 11:28. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
ВМС Авиация

ВМС Авиации. В смысле, подчинить авианосцы Гёрингу, вместе с потребным охвостьем эсминцев и т.п. =)

Нас крепко обложили, похоже своё отжили... Напоследок... "Повар не умеет готовить, командир - мудак!" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2128
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.16 19:16. Заголовок: http://savepic.net/..


Экранопланы - ? ТКА ВП.

Техногенно-заклепочное фантазирование: насколько могли быть эффективны противоторпедные "щиты-сети" на кронштейнах по периметру корпуса (от носа на 2/3-3/4 длины) на расстоянии 3-4 м? Могли ли подобные "щиты" уменьшать гидродинамические удары от взрывов МЗ или АБ по основному корпусу? Естественно, конструкция ухудшает скоростные и маневренные элементы корабля. Для ЛК, КР и ЭМ ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2133
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.16 19:47. Заголовок: "Эльбинги" -..


"Эльбинги" - в 3х2 105 (4х2).
Странно, что не ставили спарки 88- или 105 на ЭМ, обходились 20 и 37 мм.

Всякие "Нарвики": 1 ТА, 3х2 127мм.

"Кёльны": близкие к юж-амер. 3х2 180, 6х2 102/88, пояс - 120, палуба - 50. Пошире були

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3081
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.18 16:54. Заголовок: Шведы строят для гер..


Шведы строят для германцев "суперкарманники". С консультациями голландцев. Позиционируются как корабли "дальней" береговой обороны. Все могут только догадываться :-)
Развитие проекта -
Вооружение: а. 2 башни ГК, в середине корпуса, как на древних Монархе и Пройссенах, 2х2 12", 3х2 11", 2х2 15"; б. 3х2 ГК (схема де Рейтер-Кельн)
СК - 2(4)х1 - 6" нос, корма (для расстрела ТР или "пристрелочные"/можно без 6"/, 12 (12х2) универсальные 105-мм, 2х3 ТА, 12- 37-мм. СК - на палубе полубака и полуюта - по 4 установке и 4 установки - по миделю (Вейнемейнен схема - ?)
Бронирование - пояс: 90-180-90, палуба (-ы) - 60-90-60.
Хотелось бы ГТУ, но м.б. дизели и/или электротурбинныая ДУ, 2-4 вала, 60-80 000 л.с. 28-31 уз, На 13 уз - 33000 миль.
14000т (16-18 000 т).

ГидроавиаКР: ГК - ориентирован к корме, СК - мидель/ и корма.
Нос - 2 катапульты и 2-4 операционных лифта-крана с бортовыми лац-портами для приема самолетов. 9 Лг истребителей, 9 ИБ, 9 торпедоносцев-разведчиков + м.б. 9 ПБ.

Схемы и шарп - позже.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 831
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.18 18:28. Заголовок: А зачем башни в сере..


А зачем башни в середине корпуса?


Ešzsě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3082
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.18 18:35. Заголовок: GromoBoy пишет: А з..


GromoBoy пишет:

 цитата:
А зачем башни в середине корпуса?

Возможно для улучшения мореходности и защиты: разгрузка оконечностей, более толстая броня по центру.
Шарп, начальный неотполированный вариант.
Prussen аи, Germany BCr аи laid down 1932
Barbette ship

Displacement:
11 233 t light; 12 028 t standard; 14 817 t normal; 17 047 t full load

Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep)
(551,51 ft / 538,06 ft) x 72,18 ft x (24,28 / 27,22 ft)
(168,10 m / 164,00 m) x 22,00 m x (7,40 / 8,30 m)
Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3083
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.18 13:30. Заголовок: Общая схема и вариан..


Общая схема и варианты:



А - базовый проект, рассматривался проект с классическим расположением башен ГК - в оконечностях, но был отклонен вследствие желания ГК (ОКМ) улучшить мореходность. ГК - 12" (3х2) или 15" (2х2).
В - проект малого рейдера-авианосца (3х2 8" или 12"), катапульты - в носу, как и авиагруппа.
Все имеют от 12 до 16(24) орудий СК в универсальных установках.
С - варианты расположения ГК, Много внимания уделено ретирадной схеме.
D - варианты расположения СК.

ТА - 2х3 побортно - где позволит место или в корме 2х1 поворотные в надстройке полуюта.
Авиагруппа - до 18 самолетов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3246
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.18 12:12. Заголовок: О! оказывается в деб..


О! оказывается в дебрях нашего форума есть и такая тема. Хм, немного напрасно открыл тему "аи-операции кригсмарине").
Но поскольку попалась, а некоторое отношение вопрос может иметь и к этому аи-флоту:
Метод уклонения от накрытий "погоня за залпом" с 1916 г. часто применялась англичанами, особенно легкими силами. Позднее все применяли этот метод.
Собственно вопрос: а какие способы борьбы с "погоней за залпом" применяли артиллеристы?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 859
Зарегистрирован: 16.01.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.18 18:38. Заголовок: http://alternatiwa.o..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3248
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.18 18:46. Заголовок: Спасибо ув. Дампир. ..


Спасибо ув. Дампир. Пирату, поэту и путешественнику - ура!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3249
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.18 19:27. Заголовок: Вариант развития фло..


Вариант развития флотов Кайзера и Кайзера и Короля:
Провалившись с развитием "тяжелого" крейсера в ответ на линейный крейсер англичан "Инвинсибл" немецкие теоретики задумались. На линейные корабли, кроме австро-венгерских, новшество в виде трехорудийных башен внедрено не было. Но - для перспективных проектов броненосных крейсеров и даже легких - были составлены проекты. В аи некоторые корабли были построены.

Тяжелый броненосный крейсер (океанский рейдер) - 3х3 240-мм. Лёгкий (эскадренный) - 3х3 210-мм.
Тяжелый разведывательный - 3х3 150-мм и легкий разведывательный - споры продолжаются. Предпочтение классике.

1.

2.

3.

Рисунки из Shipbucket. Детали - позднее

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3292
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.19 12:52. Заголовок: По Лг-Т-Лн крейсерам..


По Лг-Т-Лн крейсерам - пока затишье идей. Думается...
НО -
идея развития вынесенной ПТЗ, с магнитно-акустическими усилителями. Система тримарана, бортовые поплавки крепятся на трапециевидных блоках (7-12 шт). Установка с помощью плав.крана при выходе на рейд.
Функция - защита ПТЗ 2/3 длины линкора/крейсера, преимущественно - корма. Но можно и прикреплять для усиления и выдвижения параванов-тралов.. В "свободном состоянии поплавок м.б. использован в качестве плав батареи ПВО. Корпуса формируются на основе проекта ЭМ. Всп. двигатель - дизель. Можно добавить и катапульту с Гидросамолетами в носу. Дополнительный груз - топливо. Расстояние по осям корпусов - до 15-20м, т.е. "вынос" около 12-15 м.

Trimaram sidе BB protection, аи Германия бортовой ПТЗ-тримаран laid down 1934
DESIGN FAILURE: Ship will capsize

Displacement:
1 697 t light; 1 780 t standard; 1 933 t normal; 2 055 t full load

Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep)
(499,92 ft / 482,28 ft) x 13,12 ft x (19,69 / 20,62 ft)
(152,37 m / 147,00 m) x 4,00 m x (6,00 / 6,29 m)

Armament:
6 - 4,13" / 105 mm 50,0 cal guns - 37,39lbs / 16,96kg shells, 350 per gun
Dual purpose guns in deck mounts, 1934 Model
3 x Twin mounts on centreline, aft evenly spread
2 - 1,46" / 37,0 mm 55,0 cal guns - 1,67lbs / 0,76kg shells, 450 per gun
Auto rapid fire guns in deck mounts, 1934 Model
Скрытый текст


P.S.: Дополнение к тексту 26.01.19 - Идея "тримаран защищенный" (Trimaran protected - так обзовут идею англичане)...

А если - в пространство между корпусом и поплавками подвешивать(поднимать на фермы-рамы креплений поплавка): 1) минные-торпедные катера. Могут выполнять обязанности и малых ТЩ, ближнего ПЛО в хорошую погоду; 2) Малые ПЛ.
Более вероятно применение "нагрузки" для "тримаранов" в качестве КЛ, десантного корабля (высадка), корабля эскорта, корабля-базы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3295
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.19 20:40. Заголовок: Эльбинги аи Ягуар М..


Эльбинги аи

Ягуар МН аи мод, аи Германия Супер-Эльбинг МН laid down 1936

А- проект
Скрытый текст


Б-проект:

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3296
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.19 17:27. Заголовок: Возможно - повторени..


Возможно - повторение. Для "против фашистов" - у союзников новые "ключи". Просто варианты. Нет негодного Т-35 у германцев. А Т-39аи близок к "Ханту" с уменьшенной скоростью и дальностью - ибо и то, и то - не особо пригодилось в РеИ и при применении "послезнания" можно "чуть улучшить".
То же к "Дейчланд"-"Шарнхорст" (аи) -

Шарнгорст-шеер аи, аи Германия карманный ЛК laid down 1930
Barbette ship

Displacement:
12 528 t light; 13 449 t standard; 15 834 t normal; 17 741 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3300
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.19 21:05. Заголовок: Доведение до абсурда..


Доведение до абсурда идеи "флотского малого миноносца - лидера ТКА" (в реале Т-35 миноносцы)

аи Т-35 Шихау МН-ТКА, а Германия аи МН-ТКА laid down 1934
(1-3 105,3-4 37, 2х4 и 4х1 (по два ТА в носу с борта, вертикально расположена пара, т.о. с ТКА есть некоторое сходство идей)

Displacement:
817 t light; 846 t standard; 913 t normal; 967 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3335
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.19 22:38. Заголовок: Идея "карманного..


Идея "карманного авианосца" (ЛгКР-разведчик при рейдерской эскадре с функциями ЛгАВ)
В носовой части ддвухэтажный ангар, две катапульты, Арадо-196 8-12ед, или + Fi-167?). Можно оставить только 2-4 самолета. Или принять возможность посадки запущенных самолетов на большой авианосец для заправки (при колесном варианте) в составе рейдерской эскадры: ЛК, КармЛК, АВ, 2 ЛгКР-разв/авТР, 2 ТР снабжения быстроходных.

Метеор аи лгКР-рейдер ав разв, аи Германия КР-АВТР laid down 1934

Displacement:
6 641 t light; 6 962 t standard; 7 561 t normal; 8 040 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3336
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.19 13:20. Заголовок: Развитие крейсера-ав..


Развитие крейсера-авианосца:
отказ от 6" (15-см) артиллерии, продление полетной палубы на всю длину над ангаром. После рассмотрения проектов с выдвижными гидравлическими лифтами (сначала рассматривался проект с 4 устройствами - по два на борт, затем их количество уменьшилось до 2 - с одного борта в районе комплекса Управления "остров") стационарных, Остров и лифты вынесены на /вне правого борт. Авиагруппа: 18-30 самолета (6-12 истр (ИБ), 6-9 Т (Fi-167), 6-9 ПБ-Т Ju87MT). 8000т, 32 уз, 80-мм борт, 60 - палуба, по 8 127- и 100-мм.

"Зееадлер" аи лёгкий рейдер-авиакрейсер, 1935
Displacement:
7 127 t light; 7 394 t standard; 8 015 t normal; 8 511 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3337
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.19 13:30. Заголовок: Быстроходная ПЛ типа..


Быстроходная ПЛ типа аи "9-Б" для действий в составе крейсерского отряда, при быстроходных ТР снабжения и авианосной группе.

Структура крейсерского отряда: 1. Группа тяжелых кораблей: ЛК, ТКР и 1 Лг.КР-разведчик, 2. группа легких кораблей: Авианосный крейсер, 1Лг.КР-разведчик, 2 быстроходных Транспорта, 2-4 ПЛ. Дополнительно прорабатывалась возможность снабжения с применением подводных транспортов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 860
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.19 15:52. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Структура крейсерского отряда: 1. Группа тяжелых кораблей: ЛК, ТКР и 1 Лг.КР-разведчик, 2. группа легких кораблей: Авианосный крейсер, 1Лг.КР-разведчик, 2 быстроходных Транспорта, 2-4 ПЛ. Дополнительно прорабатывалась возможность снабжения с применением подводных транспортов.


Таким бы хлебальцем да медку бы хлебнуть.
В реальности немцы для таких действий имели один тяжелый корабль плюс немного эсминцев. Пока Гитлер не запретил выпускать тяжелые корабли в море.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3351
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.19 09:57. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
В реальности

- объективная реальность дана нам в ... :-) М.б. германцам не стоило "бисмарки" делать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3352
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.19 10:02. Заголовок: Плавучий носовой сос..


Плавучий носовой составной отсек для прорывания минных заграждений, стыкуется с носом ТР-КР или иного плавсредства. до 200 т, 16х12х6 (размеры могут изменяться), много отсеков с наполнением водовытесняющими материалами. В носу - выдвижной аналог щитового трала (имущество надо беречь) с растяжками параван-охранителя шириной до 16-20 м. Время стыковки-расцепления - до 15-20 мин.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 862
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.19 17:02. Заголовок: Как только погода ис..


Как только погода испортится или скорость поднимется - его оторвет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3354
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.19 21:46. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
его оторвет

Мда уж... вот ведь реализм образовался.
2-3 типо-размера, для опасных вод вблизи баз или в прибрежной зоне.
1. Эластичный вариант крепления и ограничение по скорости.
2. При шторме - на буксир судна обеспечения.
3. Можно и систему Фойта-Шнейдера поставить на больших, ибо более пары десятков такого "эксклюзива" не будет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3355
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.19 19:11. Заголовок: Противоминный понтон..


Противоминный понтон (баржа-плашкоут-прам), можно устанавливать орудия - как плавбатарея БО или ПВО.
laid down 1938

Displacement:
506 t light; 516 t standard; 519 t normal; 521 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3573
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.19 20:14. Заголовок: Некоторая аи-ретросп..


Некоторая аи-ретроспектива:
1. Тирпиц более ранее в отставке. Кто мог заменить его и переработать теорию "рассчитанного риска"?
2. Германцы перешли на большие калибры после появления Дредноута, отказ от экономии (из пп1): возможно сразу на 350 (360) и 400 (430) -мм. Пересмотр значения и необходимости СК на ЛК.
3. В период перехода (пп2) на новые модели орудий и кораблей, Нассау и Блюхер сохранены РИ) развиваются "океанские" крейсера: а) инвариант "карманных линкоров"(3-4х2 280, 26-28 уз, до 6000-9000 миль дальность), б) набеговые противоэскортные/противокрейсерские корабли: 280 или 305 -мм ГК 3-4х2? Или 4х2 210-мм? Для "экономии" м.б. 3х2 305-мм... эдакий мини-Конго/Лайон без носовой возвышенной башни.

Какими могли быть "Шарнхорсты" аи-1 МВ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3574
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.19 21:29. Заголовок: аи Шархорст-1909 lai..


аи Шархорст-1909
laid down 1909

Displacement:
16 398 t light; 17 215 t standard; 19 665 t normal; 21 625 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3639
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.19 16:07. Заголовок: 1. Пошлифовал проект..


1. Пошлифовал проект крейсеров "К". 4х2 150/50, 4х2 88, 8 37, 2х3 ТА, 29 уз, броня 90-30 мм.


альт Кельн-2, альт Герм альт ЛгКР laid down 1928

Displacement:
5 050 t light; 5 294 t standard; 6 032 t normal; 6 623 t full load

Скрытый текст


2. Модернизация шнельботов:
а) 4 ТА, спаренные вертикально в носу, + две запасные торпеды.
б) большой катер- малый миноносец: 120-160 т, 33-34 уз, 8 торпедных труб - 2 спаренные в носу, две спаренные установки - по миделю. 3-4 20-мм, 2 37-мм, м.б. замена-добавление 1 37-мм на 1 (??? 2) 88. ГК в основном традиционно - в корме.
Ваше мнение -?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 895
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.19 06:39. Заголовок: Кто его только не шл..


Кто его только не шлифовал
http://skb-86.awardspace.biz/eva.htm

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 896
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.19 22:52. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
альт Кельн-2, альт Герм альт ЛгКР laid down 1928


28 узлов и 90-мм брони - Ок! Продолжаем идеологию бронированного лидера!
Броня вместо скорости и вместо пушек
Как насчёт булей?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 897
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.19 22:58. Заголовок: По-поводу больших ка..


По-поводу больших катеров - смотри немецкие раумботы серии R301
Раумботы

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3640
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.19 08:36. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
раумботы серии R301

Все они медленные, против MG and SG слабы или опоздали.
Тральщики М тоже медленные. В прикрытии конвоев действия немецких эскортных сил в Канале вызывают, по описаниям, смешанное впечатление: часто некоторая неорганизованность или растерянность при активных атаках английских москитов.

Пан директор пишет:

 цитата:
28 узлов и 90-мм брони - Ок! Продолжаем идеологию бронированного лидера!
Броня вместо скорости и вместо пушек
Как насчёт булей?

Считал шарпием, були принял за излишество, но добавить можно. М.Б. "слоистые" конструкции борта-встроенная ПТЗ - наружный отсек заполнен пенобетоном (вектор силы повреждения м.б. направлен вверх, по слабейшему сопротивлению), следующий вглубь отсек,- расширительная камера, далее -топливный и фильтрационная переборка (может быть выполнена из броневой стал-мягкой?). Собственно корпус делится на три продольных главных отсека, в центральных погреба и одна из турбин + часть котлов.
Особо большая скорость для эскорта ЛК - конвоя в зоне действия 50-300 миль от берега не так уж и нужна.
Количество орудий по сравнению с реальным проектом уменьшено на 1. Повышение калибра ГК при предназначении действия против ЭМ и КР представляется необоснованным. ЗА аи Кельн-Ева можно довести до 5-7х2 88 или даже 105 -мм.
На корме возможно предусмотреть размещение 1-3 гидросамолётов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3659
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.19 23:58. Заголовок: альт Гейзенау, альт ..


альт Гейзенау, альт Герм альт ЛК-рейдер laid down 1935
Два ГК - сомнительная идея, но м.б. пройдёт.

Displacement:
25 649 t light; 27 471 t standard; 29 221 t normal; 30 621 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3660
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.19 12:01. Заголовок: Дополнение: По некот..


Дополнение: По некоторому размышлению обнаружилось, сто проект альт-Гнейзенау сходен с проектом нашей ув. Заиньки с названием "Махайрод". Вот. ГК можно рвзнести, с возвышенными 2-й ГК, и даже добавить по мидель пару башен "2 ГК" с доведением бортового залпа "2 ГК" до 8 (4х2)-12 (4х3) и ГК 1 до 6 (3х2/2х3 или 9 (3х3).
В любом случае - рейдер. Или корабль поддержки линейных-легких сил. Антагонизм функций - кажущийся, ибо предназначен корабль проекта для борьбы с тяжелыми кораблями прикрытия или подавления крейсерско-миноносных сил. Неплохо выглядит в связке с авиакрейсером (разведка, частично ПЛО-ПВО и немного ударные функции. И, как всегда - универсал несовершенен. Следующая сентенция: нет в мире совершенства/...если нет гербовой бумаги.../надо попробовать.

Самое же идейное содержание темы - в попытке найти альт. тактику, и только потом - альт. проекты кораблей для германцев.
Для 1, отчасти - 2 МВ а аи игре на первый план выходят действия в океане (или блиц-десант на остров). Для 2 мв влияют более совершенные приборы связи-обнаружения и другие технические факторы (Авиация, ПЛ).
Вероятно, для германцев в аи следует перейти от действий набором отрядов в "сети" движений по решению последовательностей тактических задач, к системе "наборов прото-Лего" - комбинация тактических и обеспечивающих отрядов. По уровню развития экономики сложно довести эти маневренные оперативные группы до состояния ри американских ударных флотских групп или английских оперативных "ударных сил".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3661
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.19 15:40. Заголовок: Германская версия мо..


Германская версия морских мониторов - см. историю Террор, Сульт и пр.
Даный проект предназначался для применения модернизированных установок ГК (повышенная скорострельность до 4 в/мин и ускорение горизонтальной наводки), поддержка береговой обороны баз, учебные мероприятия и отработка технологий. Для условий Версаля - как самоходные плавбатареи. Официальная скорость на 1 дизеле - 6-7 уз. Реальное предназначение - корабли поддержки и прикрытия десанта.

аи ббо плавбат х-бр Кайзер, аи Германия аи т бр кл laid down 1924

Displacement:
7 097 t light; 7 437 t standard; 7 545 t normal; 7 632 t full load

Скрытый текст


Нечто подобное могли применить и при "Тирпиц-блицкриг" при высадке в Англию, гипотетическую пока.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3679
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.19 07:59. Заголовок: Очередная версия ..


Очередная версия "Кельна":
Крейсер-разведчик, с уменьшенной толщиной броневого пояса до 60-30 мм и возрастанием скорости до 30 уз. ДУ ТЗА и средний вал - электродвигатель.

Северный лис, аи Германия аи лг кр малый-развед laid down 1932

Displacement:
4 412 t light; 4 635 t standard; 4 878 t normal; 5 073 t full load

Скрытый текст


И вариации на тему "Бруммер"- "Красный Кавказ" (тени "Фробишера-Хоукинса): 4х1 203 (аи автомат заряжания, 10 выстрелов в минуту). Скорость снижена до 29 уз. Возможна установка булей.

Хеймдаль-2, аи Германия аи кр малый-развед laid down 1934

Displacement:
4 748 t light; 4 997 t standard; 5 254 t normal; 5 459 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3680
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.19 08:27. Заголовок: Тяжелые крейсера: 1..


Тяжелые крейсера:
1-й проект: близок к классическому "Хиппер".
2-й проект: аи микст Карманного ЛК и корпуса Хиппер аи. Отказ от 280-мм артиллерии. Возвращение к 240-мм.

Проводились дискуссии по выбору линейки калибров: предлагалось: 30-60- (доп 90 или 105) - 120 - (доп 150 - 180) - 240 (280 ???) - 360 - м.б. 420 ?

Адмиралы (с 4х2 203, 30 уз. 6 ед) + 3 ед: Носорог (Слон, Буйвол), аи Германия аи тг кр рейдер laid down 1928-36

Displacement:
9 346 t light; 9 840 t standard; 10 873 t normal; 11 699 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3681
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.19 08:50. Заголовок: Немного иллюстраций:..


Немного иллюстраций:
1. аи Т КР с 3х2 240 (из ШипБакет) - здесь как Носорог.



2. Древняя моя схема аи Кельн-2 к 1 МВ с 4х2 8". Почти то же для нового проекта.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3906
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.20 11:56. Заголовок: Освежим тему ;-) Гер..


Освежим тему ;-)
Германцы решили своим сумрачным гением пере-мудрить японцев. Попался кто-то ясновидящий чуть-чуть в кораблях - если не ясновидящий, тогда ув. коллеги укажут на "слабые звенья":

Проект "броненосца" (т.ск. "карманного линкора") сделали с небольшим запасом, утолстили броню и предусмотрели возможность усиления ГК путем установки в каждой башне третьего орудия. Схема - ретирадная, 3х2 (при модернизации 3х3) 283/45-50. Скорее - /45. Похож на рис. ТКР выше см "Носорог". Но без СК. Универсальные 8х2 88 (позднее - 8х2 105), 2х3 ТА на корме + катапульта и 3-6 гидросамолетов. От самолетов можно и отказаться. "радости" - за счёт снижения дальности, что восполняется при модернизации установкой булей.

laid down 1927

Displacement:
13 731 t light; 14 664 t standard; 15 765 t normal; 16 645 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3950
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.20 09:41. Заголовок: Обеспечение "Зее..


Обеспечение "Зеелеве":
Минные буксируемые связки с погруженными понтонами-МЗ с интервалом в 7-10-15 м. Общее количество7-9 в "обойме". глубина - от 1,5 м до 5-6 м. Буксируются катерами, ТЩ или ПЛ - версия "подвижной минной обороны", "мобильный минный барраж".
Катера и ТЩ прикрываются МН и авиацией. Дополняется комплектом рубежей ПЛ и потоком ТР и десантными кораблями: катера, баржи, плашкоуты. Зоны высадки: Гастингс - Веймут, как зона приманки-отвлечения: Ярмут-Харвич?
Может сгодиться и для идей аи- 1 МВ.

Коллеги, по возможности, поделитесь ссылками на возможные планы англичан по отражению десанта.
Макси есть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3951
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.20 20:12. Заголовок: "японские" ...


"японские" ... мотивы: или м.б. предвоплощение японской идеи перевооружения.
!927... закладка тяжелых рейдеров с дизельной СУ. 1000 т, 28 уз. 54-56 000 л.с. - 3 винта, 12 000 миль на 16 уз.
3х2 6" линейно-возвышенно в носу. 1х3 280 за носовыми 6". В корме - 2ж2 (одна возвышенно) и 4х2 (по 2 на борт) за полубаком в корму - 105 (м.б. первые стабилизированные...). 12 37-мм МЗА по 6 на борт (в планах 12х2). 2х3 533 ТА на корме. 10 ГБ для "отпугивания".
Бронирование: борт 30-12-, палуба 30-64, барбеты - 240, башни: 240 (лоб)-120 (бок)-60 (верх), но...
с 1929 года идет неспешная постройка. И в 1931 - в строю.
А в 1936-39 - перевооружение на 3х3 (заменяются носовые 150-мм) - микро-Родней, с немецким акцентом.

laid down 1929 Проект нуждается в доработке... но - собственно идея.

Displacement:
11 173 t light; 12 161 t standard; 14 648 t normal; 16 637 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3952
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.20 20:24. Заголовок: По тактике: где-то у..


По тактике: где-то уже ранее предлагал. Лениво искать... :-)
В дополнение к имеющимся в наличии РИ составу к выходу на перехват "рождественского"/ у м. Нордкап (26 декабря 1943) и "новогоднему" (з1 декабря 1942) конвоям/боёв - добавляем по 1 легкому крейсеру. И немного переигрываем с локализацией-распределением ЭМ. И лгКр естесс-сссс-твенно.
1.
а. Шланге выходит " безбоязненно" на конвой или
б. ЛгКР атакует конвой.
в. - ЛгКр и пара ЭМ встречают крейсера Беннета.

2.
а. Легкие силы прорываются к конвою.
б. Легкие силы связывают крейсера англичан,
в. Крейсер Лг.: 1) обнаруживает соединение Беннета (и получает "плюшки" вместо Шарнхорста), 2) с парой ЭМ обнаруживают подходящее соединение Фрезера и облегчает положение Бея.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4000
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.20 19:27. Заголовок: Каким образом могли ..


Каким образом могли бы противодействовать немцам в случае организации системного, т.е. организованного (почти систематического) подавления дозоров в северных проливах Атлантики?
Удары ПЛ в сочетании с набегами групп ТКР (в т.ч. и броненосцы-карманные лк) с ЛгКР для отвлечения патрулей и облегчения прорывов рейдеров в океан.

О! В некотором роде юбилейная заметка... особенно на фоне "почти молчания" коллег.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4022
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.20 10:28. Заголовок: Немного о возможном ..


Немного о возможном супер-карманном линкоре:
Попались на Shipbucket картинки о межвоенном немецком судостроении, в т.с. и мониторы в 10000 т с 356-350-380-мм ГК.
А если... расчет корабля сделать на 14-16 000 т с официальным "10 000" т и вооружение в 1х3 в корме 283-мм и 2х3 150-мм ( архитектура Кельн), защита 120-90-60-30 мм. Скорость - 28-30 уз СУ: смешанная - 2 вала на турбинах и 2 вала на дизелях (дизель-электрические системы).
При отмене ограничений проводят модернизацию до 3х3 283-мм и 6х2 105-мм.
Этакий вариант легкого линейного крейсера-рейдера.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4027
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.20 16:01. Заголовок: А если... германцам ..


А если... германцам строить ТКР по образу архитектуры-компоновке ЛгКР типа "К"?
Какие ваши варианты, ув. коллеги?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 980
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.20 17:15. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
А если... германцам строить ТКР по образу архитектуры-компоновке ЛгКР типа "К"?


Уже.
http://skb-86.awardspace.biz/eva.htm

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 68
Зарегистрирован: 30.09.17
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.20 19:17. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
ЛгКР оснастить булями и усилить ПВО


Баян. Увенчалось успехом на Нюрнберге, остальные так и сохранили свою картонную конструкцию.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4064
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.20 21:41. Заголовок: Ещё ожна вариация пр..


Ещё одна вариация проекта "Нарвик":
laid down 1935

Displacement:
3 080 t light; 3 206 t standard; 3 336 t normal; 3 439 t full load

Скрытый текст


С 3х2 (ранее указанное 2х3 - опечатка) 150 в корме,2х2 88 и 2х4 та вполне помещается в реального Нарвика с разменом 2-3 узлов скорости на дополнительное 150-мм орудие, 4 88 и прикрытие зоны кмо 18 мм бортом с карапасной палубой над погребами и кмо 18 мм.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 77
Зарегистрирован: 30.09.17
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.20 11:16. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
расчет корабля сделать на 14-16 000 т с официальным "10 000" т и вооружение в 1х3 в корме 283-мм и 2х3 150-мм ( архитектура Кельн), защита 120-90-60-30 мм. Скорость - 28-30 уз СУ: смешанная - 2 вала на турбинах и 2 вала на дизелях (дизель-электрические системы).
При отмене ограничений проводят модернизацию до 3х3 283-мм и 6х2 105-мм.


Я бы скорее поверил в 1х2 28.3 +... с заменой избыточно крупных (тм) башен 2х2 14.9 на 2х2 28.3. Дизель-электро в данном случае, имхо, избыточна, хватило бы и обычной гидрозубчатой передачи а-ля реальные Дойчланды.
Также моторные рассуждения: зачем 4 вала, когда хватит 3? центральный "дизельный", он же крейсерского хода ВРШ, 4 дизеля через ГЗП дадут около 24 килопоней на валу, это для корпуса, близкого к реальному карманнику, вырисовывается в 22-23 узла оперативного хода ("паровые" винты докручивать механической трансмиссией либо от утилизационных котлов).
По остальному. 6 спарок 10.5 -- вполне. Как у реального -- торпеды в бронеящик на корму, но как у нереального -- пару скоростных гидросамолётов на бортовые катапульты. Либо катапульта одна и ангар-"штаны" с резервными ГС в районе ростров и с длинным "перекидным" краном, чтоб зениткам не мешал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4075
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.20 14:06. Заголовок: dr5r пишет: Я бы ск..


dr5r пишет:

 цитата:
Я бы скорее поверил в 1х2 28.3 +... с заменой избыточно крупных (тм) башен 2х2 14.9 на 2х2 28.3. Дизель-электро в данном случае, имхо, избыточна, хватило бы и обычной гидрозубчатой передачи а-ля реальные Дойчланды.

На 14-16 000 т и у реального КармЛК имелось 2х3 28,3. М.б. в аи проекте с 3х2 28,3 будет лучше расположена более лучшая/эффективная СУ наряду с усилением защиты?
С наличием 3х3 28,3, проект предположительно переходит в более весомую категорию кораблей, возможно как аналогия с лёгкими линейными крейсерами ( лг Лг-ЛнКР ;-) ) или ЛК 2-3 класса. Нельзя исключить и такого, относительного фактора влияния на тактику - как следствие снижения числа ЛК по договорам 1920-22 и пр., и на смещение условных функций замещения позиции ЛК на ТКР при факте отсутствия ЛК с составе встретившихся отрядов\эскадр противников.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4076
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.20 14:15. Заголовок: dr5r пишет: ибо кат..


dr5r пишет:

 цитата:
ибо катапульта одна и ангар

ГС - пару в поход с приспособленным краном вполне целесообразно. Большее количество авиации возможно приведет к созданию специализированного носителя в виде: 1. всп. КР-авиаТр или 2. на основании проекта ЛгКР -всп\лг АвКР (Эмден переделать можно) на 6-12 самолетов (Арадо-196 довести до состояния ближнего истребителя или\и торпедоносца) с катапультой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 78
Зарегистрирован: 30.09.17
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.20 15:48. Заголовок: 196? нереально имхо..


196? нереально имхо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4077
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.20 17:48. Заголовок: ТТЭ - http://www.air..


ТТЭ - http://www.airwar.ru/enc/sww2/ar196.html

dr5r пишет:

 цитата:
нереально

Если очень надо :-)
1. Истребитель: 4х1 20 в крыльях. Высший пилотаж ограничен.
2. Торпедоносец: 2 пулемёта 7,9 \нос-хвост\, 1 торпеда 380-450 массой\весом 600-800 кг ( 5-7 каб 35-40 уз, БЧ 100-80 кг).
Всем: мотор - до 1200 лс - скорость до 300-400, дальность - до 300-500 км.
Другое - ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4078
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.20 18:07. Заголовок: dr5r пишет: Я бы ск..


dr5r пишет:

 цитата:
Я бы скорее поверил в 1х2 28.3 +... с заменой избыточно крупных (тм) башен 2х2 14.9 на 2х2 28.3.

Примерил эффект появления подобного проекта/корабля... близок к ТКР, но очень мало стволов в залпе ГК и, как следствие - малая вероятность попаданий на больших дистанциях. Против ЛгКР может неплохо действовать, м.б. с заменой 2х2 на 2х3 150. И провести в категории ЛгКР-разведчиков\лидеров. Уже не рейдер. В 6-8 000 т.

Висбаден аи лгкр laid down 1930

Displacement:
5 513 t light; 5 851 t standard; 6 281 t normal; 6 625 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4092
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.20 12:55. Заголовок: Экономная аи версия ..


Экономная аи версия "Шарнхорста" - проекта "крейсера Р":

laid down 1931

Displacement:
15 478 t light; 16 456 t standard; 18 507 t normal; 20 148 t full load

Скрытый текст


Была идея/попытка поставить на два вала дизели и на другие два вала - турбины, но посчитал за лучшее ставить 4 турбины меньшей мощности.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4111
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.20 13:04. Заголовок: Вариант "Объедин..


Вариант "Объединённой океанской эскадры" 1926-32 гг. проработки: 1 лк, 1 тКр, 2 лгКр ( а) гидроавианосный - для разведывательных и малых ударных операций и ПВО отряда -18-21 ГС: 6 истребители-бомбардировщики Арадо-196м, 12 бомбардировщиков-торпедоносцев-разведчиком Арадо-196-т + 3 запасных и б) крейсер\танкер ПВО-ПМО-снабжения / запасов на 2-3 заправки по 2000 т.).
В первом проекте Гирокрейсера указывалось наличие 5х3 150-мм (три башни пирамидой в корме и две в носу, носовые башни заменялись на 2 катапульты и авиагруппу. Официальные характеристики: 6000 т, 32 уз, 1200 миль, 15 150-мм, борт и палуба 40 мм объяснялись разведывательными и противокрейсерскими задачами в акватории Северного и Балтийского морей.
3х3 150-мм в кормовой группе - не многовато-ли? М.б. сократить до 6...

крейсер типа Л-аи
laid down 1932

Displacement:
6 731 t light; 7 017 t standard; 7 484 t normal; 7 858 t full load

Скрытый текст


Проект крейсера-танкера в разработке.
Крейсера дополнительно планируется оснащать 3-4 автожирами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4112
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.20 13:09. Заголовок: dr5r пишет: Я бы ск..


dr5r пишет:

 цитата:
Я бы скорее поверил в 1х2 28.3 +... с заменой избыточно крупных (тм) башен 2х2 14.9 на 2х2 28.3. Дизель-электро в данном случае, имхо, избыточна, хватило бы и обычной гидрозубчатой передачи а-ля реальные Дойчланды.

[img class=smile" src=/gif/smk/sm36.gif] Поразмышлял... и согласился - для второй серии рейдеров и при возможном перевооружении на 3х3 280 или 3х2 305. Или перечислить начальный вариант в класс ЛгКР.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 79
Зарегистрирован: 30.09.17
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.20 15:49. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Висбаден


Ну это уже какой-то "лидер имени дим999" на стероидах, это изврат :) уж если строить с 28 см в таком водоизмещении, то, имхо, лучше две-три одноорудийные в противоосколочных щитах. Мой БРБО "Хорив", вывёрнутый из бронетёмкина в крейсер, так сказать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4122
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.20 17:41. Заголовок: dr5r пишет: Ну это ..


dr5r пишет:

 цитата:
Ну это уже какой-то "лидер имени дим999" на стероидах, это изврат :) уж если строить с 28 см в таком водоизмещении, то, имхо, лучше две-три одноорудийные в противоосколочных щитах.

:-) Т.е. развиваем идею Тенрю-Красный Кавказ в немецкое торжество сумрачных гениев с 4 (на 3 орудиях никто для крейсера не остановится, да и 2-3 будут мучительно долго никуда не попадать) ГК. На собственно проект аи-Висбаден 280 более для психологического эффекта с возможной заменой и добавлением стволов: а) 6 280, б) 6-9 210-203, в) как есть, ы) - ?
В каком-то ракурсе ограничение стволов и тоннажа развивается в теме аи-Сиам.

Все предложения вследствие предполагаемой мною вероятной неполноценности состава рейдерских соединений гитлеровского флота, при некотором влиянии на срывы планового строительства супер-флота "раннего" начала войны в 1939 г.
- Скажите Редер, вы английский шпион? (с) :-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4184
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.21 12:57. Заголовок: Возможная замена про..


Возможная замена проектов "Шарнхорст"\Р и "Принц Евгений"- рейдерско-авианосный способ применения. 13-16 000 т, 28 уз, 9000 миль на 16 уз, 2х3 280 (2х3 203), 6х2 105, б - 140, п - 70. 3 лет. лодки малые, 21 гидросамолет "улучшенный Арадо" (280 км\ч, 4 15-мм, 2 7,9, 900 кг\1 торпеда, 2 чел, 500 миль), носовая катапульта, арочный мостик, трубы - в борта.
laid down 1934

Displacement:
12 319 t light; 12 965 t standard; 14 703 t normal; 16 093 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1028
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.21 04:14. Заголовок: Я вот думаю - а как ..


Я вот думаю - а как насчет Больших Подводных Лодок для немцев.
Пресловутый 21 проект был 1600 тонн, 7-й проект 630-760 тонн.
А вот если замахнуться на что-то размером с 641Б или 651?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4239
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.21 20:09. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
а как насчет Больших Подводных Лодок для немцев.

- Что-то в этом есть... :-) Как транспортные лодки снабжения. В дополнение к системе снабжения с всп.КР (если они только как снабженцы, в т.ч. сменные команды).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4240
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.21 20:43. Заголовок: Версия возможной аи-..


Версия возможной аи-инкарнации веймарского флота - с неким интересом о возможном аи-ответе англичан и французов.
До аи-1926 года - медленное верстание различных проектов. Далее - МН - пост-Ягуары типа "а"- с 3х2 88 универсальной установкой и в дальнейшем - её стабилизация (совместные разработки с Хаземеер и Бофорсом), тип "б" - с 2х2 или 3х2 105 и 3х3/2х4 тас голландцами - проработки ПЛ. S- и R-boot - небольшие колебания, как и с ТЩ.
Для МН прорабатывали дизельную ГЭУ - 3 корабля.
Крейсера: Первый вариант - практически реальные "К" - 2 ед, но с дизельной ГЭУ, последующие - при паротурбинной ГЭУ ГК означен в 9 (3х3) 6", по факту при смене башен - 3х3 8" - 4+4 ед. В производстве с 1929 года.
Большой крейсер (второй вариант) - в формально 10 000т при реальных 15000 т получили сверхтяжелый КР с 3х3 280, названы "броненосцами" - 3+3 ед. В постройке с 1932 года.

Эсминцы: 1) тяжелый - 2600 т, 32 уз, 4х1 6"(автомат 3/4) и 3-5х2 88. + ледовый пояс и палуба. 1-2х4 та - 12 ед.; 2) океанский (4/или больше с дизельными ГЭУ /дальность до 6-7 000 миль/ + 18-24 ед. ТПЗУ) с 4х1 105 , 4-6 37 и 3х4 та, Этакий призрак Акидзуки :-)

Германский "Акидзуки", laid down 1934, Displacement: 1 853 t light; 1 932 t standard; 2 218 t normal; 2 446 t full load

Скрытый текст


Германский тяжелый "Z" /S-150m: laid down 1928, Displacement: 1 801 t light; 1 894 t standard; 2 004 t normal; 2 093 t full load

Скрытый текст


Супер-Кёльн ЛгТКР: laid down 1927, Displacement: 6 388 t light; 6 786 t standard; 7 071 t normal; 7 300 t full load

Скрытый текст


"Броненосцы": laid down 1931, Displacement: 11 853 t light; 12 767 t standard; 14 580 t normal; 16 031 t full load

Скрытый текст


Вместе с голландцами разрабатывают ГидроавиаКР (+ Швеция) и ТР.Снабжения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 90
Зарегистрирован: 30.09.17
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.21 09:18. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
при паротурбинной ГЭУ ГК означен в 9 (3х3) 6", по факту при смене башен - 3х3 8"


Если 8" то, наверно, всё-таки надо 3х2. Или вспоминать 8.3" (210 мм) к ним же, или 3х3 17 см
Дальность хода суперКёльнов никакущая.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4241
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.21 19:06. Заголовок: dr5r пишет: Дальнос..


dr5r пишет:

 цитата:
Дальность хода суперКёльнов никакущая.

Почти как в реале. Предназначены для действий в ближней зоне в составе крейсерских эскадр - до 400-600 миль, борьба с патрулями и обеспечение действий Океанских рейдеров, которые - близки к аи-Бисмарку, но много тоньше защита.
Малая дальность позволяла получить снисходительность Антанты в "нарушениях Версаля", ибо возможность организовать танкерное снабжение в море - не приняли во внимание.
dr5r пишет:

 цитата:
Если 8" то, наверно, всё-таки надо 3х2. Или вспоминать 8.3" (210 мм) к ним же, или 3х3 17 см


17 см вспоминались, отвергнуты как "невпечатляющие", 21 см - вызывающее нарушение м.б. А по 3х3 203 - так и жертва скоростью, мощностью и дальностью. И при проектировании уже расчёты на 3х3 8", 6" - фактически макеты, для апробации корпусных конструкционных технологий. :-) Авантюризм полный.
После появления "броненосцев" англичане начали что-то подозревать (больше авианосцев и м.б. "Центурион" третьей генерации - с 12", близок к Аляскам?. Тут-то и договорные ограничения уходят - году в 1935-36. А французы остались спокойны - их Дюнкерки вполне неплохо выглядели. Конвои в СРЗМ старые дредноуты сопровождать будут.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4242
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.21 08:31. Заголовок: dr5r пишет: вспомин..


dr5r пишет:

 цитата:
вспоминать 8.3" (210 мм)

Утро вечера мудренее... )-;
210 - при некоторой экономии на разработке проекта модернизации (аи - новая башня, тяжелый снаряд в 150 кг, 6 выстр/мин, 820 м/сек) вполне подходят.
Даже при хорошей работе англ. разведки -"... германцы строят легкие-тяжелые крейсера прибрежного действия, для прикрытия лёгких сил, ТЩ и ПЛ с усилением этих отрядов "броненосцами": что будет требовать привлечения ЛК и ЛнКР в состав ударной группы и формировать группу прикрытия из ЛК с авианосцем при атаке. Цель подобной комплектации - приближение наших (англ.) дозоров корабельных групп на 200-400 миль к побережью Германии и оптимизации противодействия комплексом разнородных сил в комбинированных операциях (набег мз-кр в 1918, Гельголанд, Отранто)...". Донесение от 0077-13аи. Меморандум 1 морскому лорду от МИ-6.
на полях меморандума - рекомендовать премьеру не создавать политической проблемы, поскольку при утверждении нашей кораблестроительной программы немецкие проекты не дают стратегического преимущества.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 93
Зарегистрирован: 30.09.17
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.21 13:01. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Почти как в реале. Предназначены для действий в ближней зоне в составе крейсерских эскадр


Изначально Кёльны -- лёгкие рейдеры, для чего, собственно, и снабжались комбинированной ГЭУ. Только уже после постройки выяснилось, что обеспечить требуемую дальность не могут -- неверны оказались расчёты; а высокотемпературным охладом дизелей и отработанными газами подогревать котлы для быстрого старта турбин, видимо, не смогли или не догадались.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4246
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.21 15:48. Заголовок: dr5r пишет: Изначал..


dr5r пишет:

 цитата:
Изначально Кёльны -- лёгкие рейдеры

:-) Бы несколько не согласился. Некоторые рейдерские, скорее набеговые функции могли выполнять: призрак Дуврского барража / Отранто / подвиги Бруммер-Бремзе. Возможно, при удачной системе снабжения могли повторить приключения Карлсруэ и Эмдена.
Больше подходят для лидирования больших ЭМ, но догматическое наименование "крейсер" связывало степени идей применения - к нашей пользе.
Есть предположения о несколько неправильном применении - похожем на судьбу "богинь".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4408
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.22 12:44. Заголовок: Ещё одна из версий р..


Ещё одна из версий развития "веймарско-версальского" флота:
Старые броненосцы как опытные корабли -
1.пара (Шлезвиг-Гольштейн) 2х3 280, 8х2 105 или на 1928 год 88-мм, 8 37, 17 уз - 3 винта, дизель-генераторы и электромоторы. 22 000 миль.
2. 19-21 уз, 4-12 000 миль,
3 3х3 280, 6х2 105, 17-19 уз.

Крейсера лёгкие, первая пара Нюрнберг - как есть 6300 т, 32 уз, 3х3 150, 3х2 105 или 88, 4х3 та. (4х2 650-мм та Супер лонг-ланс)

Электро и дизеля, как и трёхорудийные башни - для проработки/отработки тех. решений в постройке карманных линкоров, в данном варианте аи: 3х3 280, 6х2 105, 4-6 гидросамолетов, 28-30 уз.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1188
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.22 09:23. Заголовок: У немцв было всего 6..


У немцв было всего 6 легких крейсеров: Эмден, 3 крейсера типа К, Лейпциг и Нюрнберг, однофамилец Славы Макарова.
При этом Нюрнберг заложили в ноябре 1933 года. А дальше немцев понесло.
Я бы продолжил серию 6000 тонных крейсеров дальше, закладывая по 1 кораблю каждые год-два.
При этом в 1936 году уже можно закладывать первый корабль 4х2х128-мм. Именно в этом году начали проектировать 128-мм немецкие зенитки
Я думаю что параметры будут такими - 6000 тонн (может и меньше), силовая установка от эсминца мощностью 70000 л.с. (либо трехвальная полуторная версия, мощностью 100 тысяч лошадиных сил), 4х2х128-мм установки, 4х2х37-мм автомата, 6-8 счетверенных 20-мм установок, 2 торпедных аппарата. Бронирование - способное держать 120-127-130-мм бронебойные снаряды эсминцев.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4409
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.22 20:03. Заголовок: 4х2 128 2 и пр. на ..


4х2 128 2 и пр. на 6000 т - недовооружен, если только не ставить задачи рейдера в 8000 миль на 14 с поясом и палубой/башнями в 18-22 мм // прикрытия тяжелого рейдера на выходе-прибытии от ЭМ или ПВО.

По факту - усиленный броне-лидер.
в 4,5-5 тт - аи-Ниобе
laid down 1935, Displacement: 4 209 t light; 4 383 t standard; 4 742 t normal; 5 030 t full load

Скрытый текст


Наверное, есть и другие варианты проекта.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1189
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.22 08:49. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
4х2 128 2 и пр. на 6000 т - недовооружен,


Длина ствола у 12.8 cm FlaK 40 была 61 калибр, у противотанковой 12.8 cm Pak 44 - 55 калибров.
Плюс стабилизация и бронирование. У спаренной морской установки будет масса под 100 тонн. Плюс большой боекомплект из-за высокой скорострельности.
Ну и мощность машин ставьте нормальную. Да и бронирование тоже.
6000 тонн легко наберете.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4588
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.22 11:04. Заголовок: аи-Шарнхорст 1936 с ..


аи-Шарнхорст 1936 с 12 / 4х3 / 283-мм и 20 /10х2 / 105-мм.
laid down 1936, Displacement: 31 192 t light; 32 753 t standard; 35 781 t normal; 38 204 t full load

Скрытый текст


аи-Шарнхорост-35 с 15 (5х3) 11"
схема Такао-Бруклин: laid down 1935, Displacement: 26 785 t light; 28 248 t standard; 30 906 t normal; 33 033 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 72 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия