Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 4289
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.21 12:55. Заголовок: Антицусимский синдром


После получения известий о итогах цусимского боя царь-ампиратор, более известный под "терминами" "Царскосельский суслик" и "хороший фотограф Ники" впал в меланхолическую депрессию и записал в дневнике: "... странные сны, подвал и толпы с красными знаменами, плешивые предводители... Что-то надо делать, ворон стрелять нет желания." Меланхолия сменилась длительным "поправлением здоровья" с привлечением народно-песенно-плясовых коллективов. Попытки балрин и прочих представителей "ылиты"-от сока корней ористократиоф привели к массовым отставкам генералитета и адмиралитета,и закрытию больших и малых театров. Музеи не тронул. С царицей быстро произведен был развод с возвращением ей девичей фамилии с оставлением некоторого содержания. Внешне почти ничего не изменилось, кроме приближения некоторых малоизвестных чинов, отставки от руководства великих князей и ...
Финансирование флоту после заключения перемирия - одним из условий было сохранение целостности Сахалина, было уменьшено в четыре раза. На расширенном госсовете с присутствием пока ещё руководителей армии и флота было озвучено - армия - наше "всё", но сначала экономика и финансы, флот пусть проводит консультации и конкурсы на строительство новых кораблей, не претендуя на "мировыю гегемонию". Никто ничего не понял и после начала отставок наиболее одиозных деятелей и некоторого затишья прокатился вал добровольных отставок и выходов со службы. Пенсион назначали всем пожелавшим уйти.

Обсуждение развития экономики, политики и вооружений. - далее. Лредноутов и дирижаблей не будет.
Ваши предложения - ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 161 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 4318
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.21 14:39. Заголовок: Инженер Сидоров пише..


Инженер Сидоров пишет:

 цитата:
на корпусном уровне по-моему всё могло бы выглядеть так:

классический подход к комплектованию. м.б. и наиболее верный. Однако - много для корпуса - потеряет мобильность.
Легкий корпусной артиллерийский дивизион: 6 76/16л, 6 47/30, 6 76/30д, 6 107/18г.
Легкий корпусной мортирный дивизион: 12 120ММ, 24 82 ММ.
Корпусной артиллерийский дивизион: 6 107/18г, 6 152/20 г-п, 6 152/30п.
Управление, транспорт, снабжение.

аи-упаковка и тара: фанера - 3\6\9\12\15\18 мм. Ящики - до 100 кг, контейнеры малые - 0,5-1 т и средние - 2 т (композитные - как и большие, 4 т). Возможное снижение веса на 1/2-2/3, уменьшение расхода древесины - на 3/4. + возмещение вырубки посадками... вдвое большей площади с подготовкой земли и агро-лесо контролем.
+ листы фанеры: кунги, щитовые сборные постройки и авиация.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 405
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.21 17:34. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
много для корпуса - потеряет мобильность.



Не потеряет, если в должной мере обеспечить моторной тягой и моторным транспортом. Единственная проблема - тяжёлые орудия. К автомашине ту же 203-мм гаубицу на гак не прицепишь (просто не потянет она 14-18 тонн на крюке), трактора на тот момент тихоходные, а быстроходных тягачей (АТ-Т, МТ-ЛБ, "Ганомаг") на тот момент ещё не изобрели. Как вариант - при разработке среднего танка учесть возможность использовать его в качестве тягача - всё равно эвакуационные тягачи понадобятся, да и перегонять танки своим ходом на дальние расстояния лучше не стоит - ресурс и так не высокий, что у мотора, что у гусянки (последнее - пока сталь Гадфильда не изобретут)...

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4319
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.21 20:46. Заголовок: По корпусу-армии - м..


По корпусу-армии - много считать, в т.ч. и по технике и транспорту. МТС - версия резервно-мобилизационных ремонтно-восстановительных парков/баз корпусного уровня, с выделением подвижных ремонтных мастерских и ремонтных отрядов.
В мирное время - по 2 МТС на район дислокации корпуса + 2-3 - на армию. Маневры - для уменьшения износа техники - отработка переходов дивизионов и бригад, м.б. в составе дивизий и корпусов из баз к полигонам или МТС.

Производство_ опытные и учебные центры - с 1906 по 1909. Строительство авто-моторо-тракторных производств с цехами по производству самолетов - с 1909 по 1911. Каждый завод выпускает 3 подвида двигателей и машин: Всем - велосипеды - пехотные тележки, мотоциклы и легкие моторы - *, Трактора и сельхоз. машины - легкие колесные, средние - гусеничные и тяжелые - **. Производство строительной и дорожной техники***: тяжелые трейлеры, краны (малые 1,5 т, средние 3-5 т и большие до 6 т; катки, грейдеры, эскаваторы, бульдозеры / землечерпалки, возможно - бетономешалки и камнедробилки, корпы, лифты.
Нефтехимия - ?
Далее - выпуск:
мотоциклы: 1908 - 6 ед/мес, 1909 - 12, 1910 - 24, 1911 - 50 + 6 комплектов ЗИП, 1912-13-14-15 - 100 + 20
ЛгАм - 1909 - 6 ед./мес, 1910 - 12, 1911 - 25 + 2 комплекта ЗИП, 1912 - 50 + 4, 1913-14-15 - 100 + 10
ГрАм - 1) лг 2т, 15-20 лс, 15 км/ч: 1910 - 8, 1911 - 16 + 2 комплекта ЗИП, 1912 - 40 + 4, 1913 - 80 + 10, 1914 - 200 + 30, 1915 - 300 + 30
2) средние 4т, 20-25 лс, 15 км/ч: 1910 - 6, 1911 - 12 + 2 комплекта ЗИП, 1912 - 25 + 5, 1913 - 50 + 10, 1914 - 100 +10, 1915 - 150 + 10
3) тяжелые 6-8 т, 40 лс, 15 км/ч: 1910 - 3, 1911 - 6 + 1 комплект ЗИП, 1912 - 12 + 2, 1913 - 50 + 5, 1914 - 50 + 5, 1915 - 100 + 10

Трактора -
1) легкие - тяга до 3 т, 15 лс, 7-5 км/ч: 1910 - 15, 1911 - 30 + 2 комплекта ЗИП, 1912 - 60 + 4, 1913 - 120 + 10, 1914 - 300 + 20, 1915 - 500 + 30
2) средние - тяга до 8 т, 25 лс, 7 км/ч: 1910 - 6, 1911 - 12 + 2 комплекта ЗИП, 1912 - 25 + 5, 1913 - 50 + 10, 1914 - 100 +10, 1915 - 150 + 10
3) тяжелые - тяга до 12 т, 40 лс, 7 км/ч: 1910 - 3, 1911 - 6 + 1 комплект ЗИП, 1912 - 12 + 2, 1913 - 50 + 5, 1914 - 50 + 5, 1915 - 100 + 10

БА:
легкие: 25 лс, 20-30 км/ч, бронирование 4-6 мм, 1 СтПМ, 1 рПМ, 1 ППФм / + 1 82 ММ при открытом кузове-рубке = квази-БТР/
1909 - 4 ед/мес, 1910 - 8 ед/мес, 1911/12/13/14/15 - 20 с 2 комплектами ЗИП,
тяжелые: 40 лс, 15-20 км/ч, бронирование - 6-9 мм, 1 47/30, 1 рПМ, 1 ППФм /возможна замена 47-ии на 120 ММ или 76/16, но временно из-за слабости конструкции. ММ может быть выгружаемый/. 1909 - 2 ед/мес, 1910 - 4, 1911/12 - 6, 1913/14 -8 + 1), 1915 - 10 + 1.

гусеничные тягачи:
небронированные -
легкие: 25 лс, 20 км/ч - 1909 - 6 ед/мес, 1910 - 12 ед/мес, 1911 - 40 + 1, 1912/13 - 60 + 3, 191414/15 - 120 с 10 комплектами ЗИП,
средние: 40 лс, 15 км/ч - 1909 - 2 ед/мес, 1910 - 4, 1911/12 - 8, 1913/14 -16 + 1, 1915 - 30 + 2.
тяжелые: 60 лс, 15 км/ч - 1910 - 2 ед/мес, 1910 - 4, 1911/12 - 8, 1913/14 -16 + 1, 1915 - 30 + 2.
бронированные -
ПМ-Карден легкие 2 т, 15 км/ч, 20 лс, 6-8 мм, 1 рПМ + 2 т груза-7 человек+1 64-57-76-мм или 120 ММ - 1911 - 4, 1912 - 8 + 1, 1913 - 20 +2, 1914 - 40 +3, 1915 - 60 +5
МП-РуссоБалт 4 т, 40 лс, 15 км/ч, схема СУ-76ри, 16-8 мм, 1 76/16 или 76/30/107/18 без броневой рубки и с выдвижными опорными станинами - 1912 - 2, 1913 - 4, 1914 - 6, 1915 - 10 +1
Путилов-Холт-Менделеев 8 т, 60 лс, 15 км/ч, 37-12-9 мм, 1 76/16 или 76/30-107/16, 2 ПМ, схема Сен-Шамон ри. 1913 - 2, 1914 - 4, 1915 - 8
Быстроходный купольный бронетягач (ФТ-17) с 47/30 и ртПМ Мадсен, 12-8 мм, 25-15 км/ч, 4 т. 1913 - 3, 1914 - 6, 1915 - 10 + 1.

Лебеденко 1907-09 - 4 различных модификации, включая попытку вращающегося блока-лунохода носовых колёс и поворотной опорной части задней/двигательной части. Электродвижение. 20-12 мм, 6-12 т, 2х40 лс дизель и электромоторы в носовых блоках по 30 лс.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1097
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.21 10:49. Заголовок: По тракторам - не ну..


По тракторам - не нужно изобретать велосипед. В реальной истории ПМВ была отличная линейка тракторов Холта.
По названиям можно нагуглить гору картинок, ТТХ и видео с живыми образцами.
Holt 5 Ton Artillery Tractor
Holt 10-ton Model 55 Artillery Tractor

А также линейка таких креативных чучундр с колесиком как
Holt 60 tractor (4 цилиндра)
Holt 75 tractor (4 цилиндра)
20 Ton artillery Tractor - Holt 120 (6 цилиндров)
последние были главным средством буксировки британских 8 дюймовых и 9,2 дюймовых гаубиц.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1098
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.21 10:51. Заголовок: Меня, как недобитого..


Меня, как недобитого технолога, удивляет цифра. 14х16 это 224 бгоневичка на всю армию.
Что это значит с точки зрения производства? С точки зрения производства это значит что нам достаточно производства мощностью один комплект в рабочий день/сутки. Что даст 220-250-280 комплектов в год. Как человек который на заводе работал и в том числе в том же цеху где делали коробки передач для БТР-3 (перепиленного БТР-80) могу сказать что это весьма небольшое производство.
Проблема в том что осознать необходимость бронеавтомобильного строительства нужно хотя бы году в 1912. Плюс подход должен быть сугубо военным. Т.е. не на базе гражданского автомобиля, а отдельный проект. Полностью автономное военное производство полного цикла.
Завод можно развернуть в Харькове, недалеко от тогдашнего паровозостроительного завода. Вместо автомата заряжания у нас будет фельдфебель, а вот где в 1912 году надыбать двухтактный дизель - это вопрос. А уж как к колесам от телеги приделать короткие торсионы и внутреннюю амортизацию - это вопрос в квадрате.
В Питере, на Кировском (зачеркнуто) Путиловском заводе выпускали броневики Остин-Путиловец (33 штуки) и Гарфорд-Путилов (48 штук). Плюс Ижорский завод.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 979
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.21 11:55. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
В Питере, на Кировском (зачеркнуто) Путиловском заводе выпускали броневики Остин-Путиловец (33 штуки) и Гарфорд-Путилов (48 штук)


На готовом шасси, полного цикла там не было, только бронекузова лепили.


Ešzě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4321
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.21 14:38. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
По тракторам - не нужно изобретать велосипед. В реальной истории ПМВ была отличная линейка тракторов Холта.


Спасибо. Как исходные - они и есть. Ещё всяких подешевле - Ланц и Болиндер и ... - ?

Пан директор пишет:

 цитата:
осознать необходимость бронеавтомобильного строительства нужно хотя бы году в 1912.


Осознали ещё в аи-1906 года, пара лет на выработку тактики и понимание, что на современных технологиях строительства БА могут применяться для решения вспомогательных задач и оборонительных сдерживающих действий вблизи дорог. Работы в аи по изучению БА подтолкнули развитие гусеничных машин и смену стратегемы армии - от масс "пушечного мяса" и лихих штыковых ударов - к технологиям войны, м.б. "зеркальный блицкриг". Новые стратегии требуют подготовки многих производств и рабочих-инженерных подготовленных специалистов - как следствие курс на ускоренную индустриализацию и гос. капитализм (без гримас военного коммунизма и игрищ с социалистическими религиями), поэтому такие относительно медленные темпы наращивания численности БТВ и машинного военного парка. С тракторами и тягачами - немного легче и быстрее. Кроме того, некоторые направления разработок желательно прикрыть дезинформацией, в т.ч. и от "союзников".

Пан директор пишет:

 цитата:
удивляет цифра. 14х16 это 224 бгоневичка на всю армию.


Что-то у себя в текстах не нашёл... м.б. затерялось...

Посчитаем: цифры - показатели производства в месяц единиц. Часть идет на ремкомплекты и в учебные части. Отвергнута практика пополнения на фронте и доведение до полного истощения боевого состава- кроме как в ходе операции, далее все пополнения - только в тыловых фронтовых парках техобслуживания. Опытных специалистов планируется рокировать в должностях инструкторов.

БА:
легкие: 1905-1908 - около 30 шт. закуплено или произведено опытных/малосерийных образцов, основа начального обучения.
1909 - 4 ед/мес, - 48-50 / 1910 - 8 ед/мес - 96-100 / 1911/12/13/14/15 - 20 с 2 комплектами ЗИП - ппл 240 + 24 ЗИП комплекта в год, искл. 1915 = 960 + 100 ЗИП, с учётом того, что выпущенные до 1911 г будут в учебных и тыловых частях.
тяжелые: 1909 - 2 ед/мес - 24 / 1910 - 4 - 48 / 1911/12 - 6 - 144 / 1913/14 - 8 + 1 - 188 + 12 ЗИП /К конце 1914 = по плану 332 + 12 ЗИП и 24 в учебных отрядах.

Заводы - Харьковский, Симбирский, Астраханский, Ростовский... + ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4322
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.21 15:06. Заголовок: Связь. Численно. Ба..


Связь.
Численно.
Батальон - 4 телефона и 8 км. проводов.
Полк - 8 телефонов, 20 км. проводов, + батальонный телефонный взвод-отделение - из состава полковой связной роты/взвода. 3 гелиографа.
Бригада - 12 телефонов, 24 км. провода, 2 телеграфных станции, с 1912 - 1 малая радиотелеграфная станция/до 30 км дальность, 3 гелиографа
Дивизия - 18 телефонов, 40 км. провода, 2 телеграфных станции, с 1911 года - 2 малых радиотелеграфных станции, 3 гелиографа
Корпус - 40 телефонов, 40 км. провода, 4 телеграфных станции, с 1910 года - 2 малых радиотелеграфных станции ( с 1913 - 3 малых и 1 большая/ до 90 км дальность), 3 гелиографа
Армия и фронт - 80 телефонов, 80 км. провода, 4 телеграфных станции, с 1910года - 2 малых радиотелеграфных станции ( с 1913 - 4 малых и 2 большая), 3 гелиографа

Фельдегерская служба
Полевая жандармерия
Разведка и КР - ? Будем полагать, что что-то есть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4323
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.21 15:37. Заголовок: Авиация: Структура ..


Авиация:
Структура и относительная численность.
До 1913 года в составе округа и армии по 1 авиаотряду в составе - 1. Воздухоплавательная команда (батальон) - 12 аэростатов с комплектами оборудования и транспорта. 2. Аэропланная команда (отряд) - 9 аэропланов (разведка-наблюдение-связь), 3. Противоаэростатный дивизион - 19 76/30 Лендера-Тарновского с 1912, рота управления, связи и обеспечения.
С 1913 года в составе округа и армии по 1 авиаотряду/авиабригаде в составе: рота управления и связи, транспортно-обеспечивающий автомобильный батальон, дивизион ПВО, аэростатный батальон с одной ротой мягких /полужестких дирижаблей (12 аэростатов и 3 дирижабля. Дирижабли - для наблюдения и транспортировки грузов при отсутствии дорог - до 5 т), авиагруппа: Разведывательный авиаотряд* - 12 самолётов, Связной авиаотряд* - 12 самолётов, Лёгко-бомбардировочный авиаотряд - 12 самолётов, ПВО авиаотряд - 18 самолётов скоростных с вооружениием 1-2 СтПМ, на прочих - ППФм или 1-2 Мадсен. Учебный авиаотряд - 6 самолётов. * - могут выполнять бомбардировочные задания.

До 1915 года в составе авиаотрядов - по 6 и 3 самолёта.

Тяжелая авиация - 18 ТБ типа "Илья Муромец" - 800 кг груз, 18 дольних истребителей сопровождения (два мотора, 4 пулемета, 2 чел,) = СБ с грузом до 400 кг.: 18 истребителей ПВО эскорта ближнего и аэродромного, дивизион ПВО, Учебный авиаотряд 6 самолётов и батальон обеспечения.
4 бригады ТА: морская, Северная, Южная + Учебная. Поначалу, до 1914 - по 6 самолетов основных типов.

Супер-ИМ аи? Что-то подобное ТБ-3, но с поправкой на технологии?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1099
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.21 21:01. Заголовок: Для авиации нужны мо..


Для авиации нужны моторы V12 на 350 коней в классе Либерти и V8 на 240 коней. И этого более чем хватит на всю Первую Мировую и до начала 1930-х.
В Реальной Истории в РИ в ПМВ выпускали РБВЗ-6 (клон Аргуса, использовался для Ильи Муромца), Рон-120, Рено-220 (Renault WC, 220 л.с., V12) который правда никуда не ставился.
У англичан был
V12 Rolls-Royce Eagle (1915 год, 250-300 л.с. именно они стояли на Vickers Vimy и еще куче самолетов),
его 6-ти цилиндровая половинка Rolls-Royce Hawk (105 л.с.),
увеличенная версия повышенной мощности Rolls-Royce Condor (600-650-700 л.с.).
В 20-е годы из этой же серии появился Rolls-Royce Kestrel (680-720 л.с.).
Плюс был маленький V12 - Rolls-Royce Falcon, 250 л.с.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Rolls-Royce_Eagle
https://ru.wikipedia.org/wiki/Rolls-Royce_Hawk
https://ru.wikipedia.org/wiki/Rolls-Royce_Condor
https://ru.wikipedia.org/wiki/Rolls-Royce_Kestrel
https://ru.wikipedia.org/wiki/Rolls-Royce_Falcon

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1100
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.21 21:56. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Супер-ИМ аи? Что-то подобное ТБ-3, но с поправкой на технологии?


ТБ-3 это самолёт взлетным весом 18-20 тонн. Илья Муромец имел взлетный вес 5,0-5,4 тонны. Vickers Vimy - 5,0 тонн
ТБ-1 - несколько меньше 8 тонн. ТБ-1 кстати имеет много общего с Муромцем по размерам, площади крыла, вдвое большую дальность (1000 км против 500).
Кстати для любителей тяжелых бипланов советую обратить внимание на поликарповский ТБ-2.
Который как раз биплан, с двумя моторами BMW-VI по характеристикам сильно превосходил ТБ-1. И по дальности и по грузоподьемности и по потолку.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4324
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.21 17:55. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
для любителей тяжелых бипланов советую обратить внимание на поликарповский ТБ-2.
Который как раз биплан, с двумя моторами BMW-VI по характеристикам сильно превосходил ТБ-1. И по дальности и по грузоподьемности и по потолку.


Спасибо.
Конкуренты +-:
B-1 Super Cyclop - тяжелый бомбардировщик, разработанный американской фирмой Huff-Daland (Keystone) 1927 год.
B-9 - средний бомбардировщик разработанный американской фирмой Boeing 1930 г.

Далее по авиациям:
исходя из полного отсутствия моторостроения на 1905-06, ставятся задачи устройства моторных заводов (военного, морского и "добролёта", возможно - частные - с бонусами в виде низких налогов и длительных каникул, погашение основного кредита (взят в гос. кредитном банке) после начала планового выпуска продукции собственно государством.
М.б. ещё и ЖД-мастерские присоединятся.
Владивосток, Хабаровск, Иркутск, Оренбург(?) - сначала горнодобывающие и металлургические комплексы с легкими ЖД, далее включаются в моторостроение и /или приборостроение, комплектующие. Сразу - по стандартам.
+ СПб, Москва, Коломна, Рязань, Воронеж, Брянск, Орёл и Ростов, Царицын и Гурьев.

Линейки моторов:
"тяжелые", сухопутные - сельскохозяйственные-фабричные, тягачи: 10 -20 - 40 - 80 ЛС + к 1815 - 150 л.с.
"Лёгкие", морские, воздушные, мотоциклетные: 5-15-45-90-150-250-500, к 1916 г. - 750 л.с.
Дизели: 20-60-180-250-500 л.с.

Образцы и лицензионное производство малосерийное (60-90 моторов в месяц при работе на полную мощность, первый год - "отверточная" сборка из запчастей, в 30% от плана, далее - из собственных комплектующих, выход на план - в 3 года.) - Франция (Рон-гном), Англия, САСШ, Германия.
Опытные самолёты и малосерийное производство лицензионное: Блерио, Фарман, Кертис, Авро, Де Хевиленд, германцы (?)...

Этапы:
1. опытно-учебные производства, 1906-1908 - по 4-6 самолетов различных фирм. Планирование производства и обучение конструкторов и пилотов с техническими специалистами. Учебные школы пилотов: СПб, Москва, Киев, Севастополь...
2. строительство моторных и корпусных (авиа) фабрик, 1909-1911.
3. выпуск образцов, испытания и обучение. Комплектация из возможных в производстве образцов авиаотрядов, 1912-1914.

Конструкторы:
Сикорский ИМ-м (4х120 - 4х180 - 4х250), ТБ - с начала 1914 - по 2 в месяц. Первый полёт - 1912-1913.
Слесарев аи-Святогор (не гигант, СБ-ДИ) (2х120/180, с версией поплавкового торпедоносца и летающей лодки для дальнего патрулирования, пассажирские версии. По 4-6 самолётов в месяц с начала 1914.
Григорович - М1-М5-М9 - легкие летающие лодки. По 2 в месяц с 1911 г, по 4 в месяц в 1912, по 4 в месяц в 1913, по 8 в месяц в 1914.
Геккель - ?, - по 4 в месяц с 1912
Северский - ТИ с 6 ПМ (2 - синхронизированы) - по 4 в месяц с 1914, ЛгИ 2 ПМ - 120/180 лс - 120 км/ч - по 4 в месяц с 1912
?
?
Кертис - летающие лодки
+ ?

Исходим из аи-возможностей, близких к возможностям СССР-1925-30 гг. М.б. 1928 как точка отсчёта или достижения. Без шараханий и рекордов.

P.S.: Увы, что-то уважаемый Михаил запропастился ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 408
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.21 21:52. Заголовок: Если речь обо мне, т..


Если речь обо мне, то я не запропастился. Просто авиация - совершенно не моя тематика (хотя заканчивал почти профильный ВУЗ), вот деликатно и помалкиваю, дабы не нести бред о том, в чём не разбираешься.

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4325
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.21 14:05. Заголовок: Инженер Сидоров пише..


Инженер Сидоров пишет:

 цитата:
авиация - совершенно не моя тематика

Все мы +- дилетанты, и значит - всё знаем ;-)

Авиация мне тоже с усилиями поддаётся.

+аи втожиры с 1909-13. Кто и какой мог быть проект ? И ЖД...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1107
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.21 10:38. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
+аи втожиры с 1909-13. Кто и какой мог быть проект ? И ЖД...


У вас самолеты нормально не летают. А для автожира нужно динамическое крыло.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1108
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.21 13:54. Заголовок: Поговорим о корпусны..


Поговорим о корпусных (тяжелых полевых) гаубицах.

У немцев были гаубицы:
- 15 cm sFH 02 (15-cm-schwere Feldhaubitze 02, производство с 1902 года) со стволом 12 калибром и весом меньше 2 тонн которых к началу ПМВ у них было 416 штук.
- 15 cm sFH 13 (со стволом в 17 калибров), которых выпустили просто кучу - 3409 штук.

Можно еще вспомнить французские тяжелые шестидюймовые гаубицы:
Rimailho Model 1904TR (11904 год, 15,5 калибров, 3,200 тонн, 120 штук) ,
Canon de 155 mm court modèle 1915 Saint-Chamond (L/17.8, 3,040 тонн, 390 штук),
Canon de 155 C modèle 1917 S (L 15,3 калира, 2,325 тонн, более 3000 штук)

Если мы отказываемя от 122-мм гаубиц (которые изначально были по дивизиону в корпусах), и при этом у нас есть могучая артиллерия большой
мощности, то в корпусе имеет смысл отказаться для гаубиц и от 152-мм калибра. И перейти на более компактный 5,5 дюймовый - 139,7-мм. В
результате вместо гаубиц 1909/1910 годов со стволами в 12 килибром мы сможем получить гаубицы несколько меньшего веса и например со стволами в
14-15 калибров и несколько большей дальностью.
Первый вариант тяжелой полевой гаубицы 139/12 мы можем принять на вооружение в 1904-1906 году из расчета дивизиону в 12 орудий в каждый корпус.
Обкатать их в РЯВ. Это где-то 240-250 орудий.
Потом сформировать корпусные артбригады, дополнить их дивизионом 14 калиберных гаубиц, а потом подвезти 107-мм пушки.
А дальше (уже во время ПМВ) можно наркеативить тяжелые 5,5 дюймовые гаубицы с удлиненным до 17-18-19 калибров стволом и большей дальнобойностью.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 409
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.21 15:48. Заголовок: Разработка, испытани..


Разработка, испытания и запуск в производство ещё одной (кроме легкой 107-мм дивизионной гаубицы) принципиально новой артсистемы, к тому же, нетрадиционного калибра... Нет, Пермь с Путиловским заводом, конечно, освоят, но встаёт вопрос с боеприпасами. Если 107-мм - калибр вполне себе традиционный для России и линейка боеприпасов для него освоена производством, то тут... И ведь совсем не откажешься от выпуска 6-дюймовых боеприпасов (тут тебе и флотские с береговыми Канэ, тут и крепостные/осадные от 120 до 200 пудов, тут и полевые мортиры системы 1884 года)... Мне кажется, проще будет модернизировать 152-мм гаубицы обр.09/10 за счет наложения на имеющийся лафет нового, удлинённого для повышения дальности стрельбы ствола. А увеличение массы скомпенсируется переводом на механическую тягу, для начала - на тракторную, скорость которой сопоставима со скоростью артиллерийской запряжки.

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4328
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.21 17:32. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Если мы отказываемся от 122-мм гаубиц


Мы не отказываемся - мы экономим, чтобы самолеты и автожиры летать начали. Для полевых маневренных мех/мото-броне-кавалерийских соединений и сражений большого различия в 102-107-122-мм не вижу, А вот универсальный "139" , сходный с французскими может вызвать вопросы - например: чьи интересы лоббируете? ;-)
И 152-мм ограниченно сохраненные в корпусах (от 1939-41 гг штата)/ наполняем от реального штата 1914 - и более полно содержим в артиллерии армии и округа-фронта/артбригады РГК тяжелые (вместе с 203 и 305, м.б. БерегАрт и часть крепостной - с имеющимися 10" для ровной линейки калибров в отчётах).

Можно и 122-мм сохранить, тогда чем в бригадах и полках аи заменить 107-мм гаубицу? Прочее ведь, 122-мм, тяжелее будут - и пока, аи - до 1914-16 на лошадках, кроме гвардии, гренадер и штурмовых-ударных корпусов (Конно-мех. группы по идее и корпуса прорыва). И поначалу в лучшем случае - калильные моторы 20 лс с тракторным ходом. И даже только это дает сокращение расходов на содержание лошадей и фураж с транспортом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4329
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.21 17:50. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
А для автожира нужно динамическое крыло.


"Автожиры изобрёл испанский инженер Хуан де ла Сиерва в 1919 году, его автожир С-4 (англ.)русск. совершил свой первый полёт 31 января 1923 года." - вика.
Поначалу крылья были символические, затем подросли и вновь редуцировались. Автомат перекоса Александров уже изобрёл. Крылья - хоть м.б. даже подобие биплана с короткими крыльями. Два мотора: один на взлет-маршрут вращение лопастей - 20 лс, второй - для горизонтального полёта мощностью 60-90 лс (120/40 или 180/40-60 лс) вес 1-3 т, 60-90 км/ч, м.б. 0,3-1т нагрузки и дальность 200 км. Э - 2 человека. "Изумрудная акула" (? колибри) с возможно даже на 1/3 меньшими данными поначалу.

+ развитие оптики.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4330
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.21 18:46. Заголовок: И возвращаемся к кор..


И возвращаемся к корабликам...
Вспомогательные + обеспечения

моторные катера - 20-40 тонн (портовые, разъеэдные, рейдовые - сторожевые, торпедные, десантные. Малые и большие.
+
80-160 т - Мотоботы и сейнеры, траулеры и баржи самоходные - малые, средние и большие. Паровые, дизельные и моторные. Тральщики и сторожевые, десантные корабли.

Боевые -
Учебные, Транспорты, Мин./Сетевые заградители (с возможностью несения 2-6 гидросамолётов, 4-6 моторных катеров и 2 малых десантных барж), Мониторы и КЛ - 1600-5000 т.

миноносцы 2 класса - все старые, включая 1904-05 гг. постройки.
миноносцы 1 класса - аи, постройки 06 г. - с паровыми машинами - 8 ед, и 12 ед. - постройки 1907 г. с турбинами
- 350 т, 24 уз (2 пм или т по 3000 лс, 900 миль на 12 уз), 2х2 в корме 76-мм/50, 1 47-мм в носу. 2х2 та 450.

эсминцы 2 класса - аи, постройка 1911 г. - по плану 36, к 1913 - 6 (по 3 на ЧМ и БМ), в 1914 + ещё по 6 и в 1915 + по 6, в 1916 + по 3 (из плановых для ФлСЛО и ФлТО).
- 700 т, 31 уз (2 турбины по 8000 лс, 900 миль на 14 уз), 3х1 120/45 и 2 47-мм, 3х3 та.
эсминцы 1 класса (лидеры) - аи, 1909 г постройки - по 3 для ЧФ, БФ и ФлСЛО: 1400 т, 29 уз (3 турбины по 6000 лс, 1200 миль на 14 уз), 3х2 120/45 (кормовые 2х2, одна установка возвышенная), 2 47-мм, 2х3 450-мм та, борт и палуба над КМО - 18-26 мм, часть топлива - уголь, ямы вдоль бортов, как возможное усиление защиты.

Скауты - 1910 г., 2800-3000 т, 29 уз, 4х2 120/45, 2х3 та бортовых, 2 47-мм, борт - 47, палуба - 25, рубка и щиты - 18 мм. Дальность - 1800 миль на 14 уз. - по 2 на ЧФ и БФ.
ЛгКР - 1912 г., 5600-6000 т, 28-29 уз, 3х6 203/45 скоростр. (аи, до 6-5 в в мин), 8 76/45, 2 47-мм, 2х3 450-мм та, Борт, башни, барбеты, рубка - 76, палуба - 37 мм. 2 на БФ при переводе модернизированных аиБаянов на Север. И 2 для ТО с постройкой в Николаеве.


аи-Рюрики-1906 - 3х2 305/40, 26 уз, 12 76/50, 4 47-мм, Борт - 152, башни и барбеты - 229, палуба - 51 мм, По 2 на ЧФ и БФ.
аи-"Первозванные" 16 уз, 3х2 305/40 скоростр (3 выстрела в 1 мин) две башни в носу, м.б. возвышенно???! 12 120-мм, 4 47-мм.
аи-"Евстафии" - ?
Дредноуты аи-БО с 1911 года: 21000 т, 21 уз, 3х3 356/45, 16 120-мм, 4 7мм, 4 47-мм, Борт, барбеты - 280, башни, рубка - 254,, палуба - 76, ПТЗ -47-мм.По 2 на БФ и ЧФ.

КР-МЗ-Авиатранспорты: 1912, 2800 т, 28 уз, 4 120-мм, 4 76-мм, 2 47-мм, 16 ГС, 4 автожира. 2 катапульты, борт, палуба, рубки - 18 мм. по 2 на ТВД по планам. (МЗ - до 300) - аи Амур, Енисей, Буг, Десна.

Покупка - заказ 8 эсминцев в Голландии т. "Фрет" - 4 для СФл и 4 для ТО в 1912 г.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 161 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия